Войти

Или войди с помощью

Xiaomi представила электромобиль SU7. До 100 км/ч разгоняется за 2,78 секунды, зарядки хватит на 800 км

Илья Сидоров avatar |
/

Xiaomi провела последнюю презентацию в этом году, на которой показала электромобиль SU7 и раскрыла все его характеристики.

SU7 — это электрический седан, который Xiaomi будет выпускать совместно с китайским производителем BAIC. Его длина составляет 4997 мм.

Будет две версии машины:

▪️ Задний привод: один мотор на 299 л.с., крутящий момент 400 Нм, запас хода 668 км, максимальная скорость 210 км/ч

▪️ Полный привод: два мотора с совокупной мощностью 673 л.с., крутящий момент 838 Нм, запас хода 800 км, максимальная скорость 265 км/ч

Полноприводная версия от 0 до 100 км/ч разгоняется за 2,78 секунды, а от 0 до 200 км/ч — за 10,67 секунды.

wp-image-1234099wp-image-1234097wp-image-1234098

В салоне SU7 по центру находится большой сенсорный экран, также есть электронная приборная панель и проекция. Все дисплеи работают под управлением HyperOS, которая пришла на замену MIUI.

Центральный экран имеет диагональ 16,1 дюйма и разрешение 3K, приборная панель — 7,1 дюйма. Есть поддержка CarPlay и Android Auto. Кроме того, смартфоны с HyperOS можно синхронизировать с машиной.

Под экраном находится блок управления климат-контролем с физическими кнопками.

В разработке дизайна машины участвовали бывшие дизайнеры Mercedes-Benz Vision EQXX и BMW iX. Позже Xiaomi наняла в качестве консультанта по дизайну Криса Бэнгла, который был главным дизайнером BMW с 1992 по 2007 год.

Салон доступен в трех цветах: белом, красном и черном. Сама машина будет продаваться в сером, голубом и зеленом цветах. Цены и дату старта продаж компания объявит позже. [Engadget]

49
undefined
iPhones.ru
Xiaomi провела последнюю презентацию в этом году, на которой показала электромобиль SU7 и раскрыла все его характеристики. SU7 — это электрический седан, который Xiaomi будет выпускать совместно с китайским производителем BAIC. Его длина составляет 4997 мм. Будет две версии машины: ▪️ Задний привод: один мотор на 299 л.с., крутящий момент 400 Нм, запас хода 668...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. amyskin avatar
    amyskin 28 декабря 2023
    6

    Мир меняется :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Koannichy avatar
    Koannichy 28 декабря 2023
    9

    Теслу припудрили под Порш.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights28 декабря 2023
    2

    @Koannichy, фары от Макларен? Это нам надо)

    Diomer avatar
    Diomer28 декабря 2023
    5

    @Andrey-lights, скорее от Ситроен DS 60-х годов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. 8 avatar
    8 28 декабря 2023
    0

    Я бы поставил диски от BMW

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Йода avatar
    Йода 28 декабря 2023
    10

    Что ни говори, Маск пришел в компанию Тесла и изменил мир электромобилей.
    До Маска у Тесла и прочих производителей были электромобили, но никому не удавалось сделать его массовым и утилитарным.
    Теперь на сцену выходят последователи с прекрасными решениями, качеством и характеристиками лучше, чем у Тесла. Но Тесла навсегда останется электромобилем N1, с которым будут сравнивать новинки.
    Xiaomi – бомба.

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66628 декабря 2023
    1

    @Йода, тесла = форд тех времен, но сейчас развитие отрасли происходит быстрее чем в те годы, так что скоро Тесла будет фордом сейчас, т.е. ничем… И да подскажите какая модель продовлась у Тесла до прихода И.Маска?

    Gesha avatar
    Gesha28 декабря 2023
    2

    @Bkmz666, очень смелое утверждение – Ford очень разный на европейском и американском рынках.

    Йода avatar
    Йода28 декабря 2023
    1

    @Bkmz666, До Маска было две модели, вроде. Первая “tzero” на базе готового автомобильного конструктора, а вторая на базе Lotus Elise (про этот электрокар была передача у ТопГир, где Кларскон разнес ее в пух и прах). Потом на базе того же Лотуса сделали родстер и только потом, насколько я помню, пришел Маск. Что там продавалось и в каком количестве – я не помню уже, давно читал. Вроде первый авто на базе Lotus продался в каком-то смешном количестве, но сопоставимом с автомобилями конкурентов (речь о штуках). В интернете найдете больше информации.

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66629 декабря 2023
    0

    @Йода, Маск изначально был соинвестором причем мажоритарным, с 2003 года, до этого если что-то и было, то только гаражный хомаж. Маск изначально стал председателем совета директоров, и в последствии 4 и 5 лет выдавил основателей компании.

    Rüyası avatar
    Rüyası28 декабря 2023
    1

    @Bkmz666, форд вот уже лет как 10-15 держит лидерство по массовости продаж в мире, погуглите про пикапы серии F

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66629 декабря 2023
    0

    @Rüyası, лидер по массовости и законодатель автомобильной моды и эталонного автомобиля это немного разные вещи, хорошо это или плохо я пока не готов ответить, но думаю скоро Китай станет задавать и стиль и направления в развитии автопрома. Благодаря условно-добровольному уходу автопроизводителей с Российского рынка, за счет нашей страны Китай уже становится крупнейшим экспортером автомобилей в мире, а у кого больше оборотных средств, тот будет развиваться.

    Dozer avatar
    Dozer28 декабря 2023
    3

    @Йода, Маск просто выпустил электромобиль в нормальном привычном кузове, а не футуристическое говно, которое раньше показывали. Это его потом с траком занесло :))

    Gesha avatar
    Gesha28 декабря 2023
    0

    @Йода, Прежде чем рассуждать на тему развития отрасли и последователей нужно всё-таки поездить на этих автомобилях чтобы понимать разницу. Это во-первых. А во-вторых инфраструктура решает и Tesla сделала очень правильную ставку именно на развитие инфраструктуры зарядных станций

    Йода avatar
    Йода28 декабря 2023
    1

    @Gesha, На Tesla S я катался. Скуууучная машина, ну просто жуть. Этот постоянный крутящий момент и никаких вжжж-ууууУУУ-вррр… Нажимаешь – она просто едет. Сначала прикольно – педаль в пол и тебя в кресло вжимает, но день так покатался и больше не хочется. В остальном обычная тачка. Думаю, все прочие электрички такие же. На электрических внедорожниках пока не ездил. Знакомый уже купил Кибертрак, но пока не доставили. Может, слетаю к нему, протестирую – вот это реально интересно. А по шоссе ездить на электричке никакого драйва, уж извините, фанаты Тесла.
    А, еще на гибридном лексусе ездил немного. Он как обычный бензиновый, но нет провалов, электродвигатель компенсирует потерю мощности. Прикольно.
    Сам я езжу на автомобиле с ДВС и пока не планирую менять на электричку.

    А развитие инфраструктуры зарядных станций – это не ставка, а необходимость. Без них электромобиль нужно будет заряжать часов 12.

    haxanus avatar
    haxanus28 декабря 2023
    4

    @Йода, ну про бомбу мы ещё посмотрим, пока что тесла держала лидерство по возгораниями.

    Йода avatar
    Йода28 декабря 2023
    0

    @haxanus, :))))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Sims avatar
    Sims 28 декабря 2023
    1

    Цену даже представить сложно, расходимся)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Евгений avatar
    Евгений 28 декабря 2023
    8

    Так что там на АвтоВАЗе?

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов28 декабря 2023
    12

    @Евгений, а что там у тебя на диване?

    UlamoFF avatar
    UlamoFF28 декабря 2023
    4

    @Евгений, на АвтоВАЗе все стабильно, тачки выпускаются, продаются, все нормуль )

    Dozer avatar
    Dozer28 декабря 2023
    2

    @UlamoFF, что, до сих пор в том де кузове от пятерки?

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66629 декабря 2023
    0

    @Dozer, Да нет и в своих кузовах веста, и в “румынских” электроларгус. Набрали более 2,5 тыс. сотрудников, планы на следующий год грандиозные. Все хорошо на автовазе.

    Wert avatar
    Wert28 декабря 2023
    4

    @Евгений, а что у них? Все хорошо, делают нормальные машины, они хорошо продаются. С точки зрения бизнеса, все у них отлично.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers28 декабря 2023
    0

    @Wert, ага, не представляю человека адекватного, который купит Весту за текущую цену. За лям туда-сюда ещё было, а дороже тупизм и барыжество. Так же тупо, как отдавать за китайца 2-3-4-5-6 лямов

    Духаст Вячеславович avatar
    2

    @Carter_Mayers, их не просто берут, их сметают. Они в дефиците.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers28 декабря 2023
    0

    @Духаст Вячеславович, да уж, бабло явно не умеют считать, покупая абы что. Тем более в кредит

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov 28 декабря 2023
    0

    Ну уж что что, а красивые картинки в Xiaomi рисовать умеют

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Текст Текстов avatar
    Текст Текстов 28 декабря 2023
    8

    Не запустится, пока не просмотришь рекламу

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.