Xiaomi провела последнюю презентацию в этом году, на которой показала электромобиль SU7 и раскрыла все его характеристики.
SU7 — это электрический седан, который Xiaomi будет выпускать совместно с китайским производителем BAIC. Его длина составляет 4997 мм.
Будет две версии машины:
▪️ Задний привод: один мотор на 299 л.с., крутящий момент 400 Нм, запас хода 668 км, максимальная скорость 210 км/ч
▪️ Полный привод: два мотора с совокупной мощностью 673 л.с., крутящий момент 838 Нм, запас хода 800 км, максимальная скорость 265 км/ч
Полноприводная версия от 0 до 100 км/ч разгоняется за 2,78 секунды, а от 0 до 200 км/ч — за 10,67 секунды.
В салоне SU7 по центру находится большой сенсорный экран, также есть электронная приборная панель и проекция. Все дисплеи работают под управлением HyperOS, которая пришла на замену MIUI.
Центральный экран имеет диагональ 16,1 дюйма и разрешение 3K, приборная панель — 7,1 дюйма. Есть поддержка CarPlay и Android Auto. Кроме того, смартфоны с HyperOS можно синхронизировать с машиной.
Под экраном находится блок управления климат-контролем с физическими кнопками.
В разработке дизайна машины участвовали бывшие дизайнеры Mercedes-Benz Vision EQXX и BMW iX. Позже Xiaomi наняла в качестве консультанта по дизайну Криса Бэнгла, который был главным дизайнером BMW с 1992 по 2007 год.
Салон доступен в трех цветах: белом, красном и черном. Сама машина будет продаваться в сером, голубом и зеленом цветах. Цены и дату старта продаж компания объявит позже. [Engadget]
49 комментариев
Форум →Мир меняется :)
Теслу припудрили под Порш.
@Koannichy, фары от Макларен? Это нам надо)
@Andrey-lights, скорее от Ситроен DS 60-х годов.
Я бы поставил диски от BMW
Что ни говори, Маск пришел в компанию Тесла и изменил мир электромобилей.
До Маска у Тесла и прочих производителей были электромобили, но никому не удавалось сделать его массовым и утилитарным.
Теперь на сцену выходят последователи с прекрасными решениями, качеством и характеристиками лучше, чем у Тесла. Но Тесла навсегда останется электромобилем N1, с которым будут сравнивать новинки.
Xiaomi – бомба.
@Йода, тесла = форд тех времен, но сейчас развитие отрасли происходит быстрее чем в те годы, так что скоро Тесла будет фордом сейчас, т.е. ничем… И да подскажите какая модель продовлась у Тесла до прихода И.Маска?
@Bkmz666, очень смелое утверждение – Ford очень разный на европейском и американском рынках.
@Bkmz666, До Маска было две модели, вроде. Первая “tzero” на базе готового автомобильного конструктора, а вторая на базе Lotus Elise (про этот электрокар была передача у ТопГир, где Кларскон разнес ее в пух и прах). Потом на базе того же Лотуса сделали родстер и только потом, насколько я помню, пришел Маск. Что там продавалось и в каком количестве – я не помню уже, давно читал. Вроде первый авто на базе Lotus продался в каком-то смешном количестве, но сопоставимом с автомобилями конкурентов (речь о штуках). В интернете найдете больше информации.
@Йода, Маск изначально был соинвестором причем мажоритарным, с 2003 года, до этого если что-то и было, то только гаражный хомаж. Маск изначально стал председателем совета директоров, и в последствии 4 и 5 лет выдавил основателей компании.
@Bkmz666, форд вот уже лет как 10-15 держит лидерство по массовости продаж в мире, погуглите про пикапы серии F
@Rüyası, лидер по массовости и законодатель автомобильной моды и эталонного автомобиля это немного разные вещи, хорошо это или плохо я пока не готов ответить, но думаю скоро Китай станет задавать и стиль и направления в развитии автопрома. Благодаря условно-добровольному уходу автопроизводителей с Российского рынка, за счет нашей страны Китай уже становится крупнейшим экспортером автомобилей в мире, а у кого больше оборотных средств, тот будет развиваться.
@Йода, Маск просто выпустил электромобиль в нормальном привычном кузове, а не футуристическое говно, которое раньше показывали. Это его потом с траком занесло :))
@Йода, Прежде чем рассуждать на тему развития отрасли и последователей нужно всё-таки поездить на этих автомобилях чтобы понимать разницу. Это во-первых. А во-вторых инфраструктура решает и Tesla сделала очень правильную ставку именно на развитие инфраструктуры зарядных станций
@Gesha, На Tesla S я катался. Скуууучная машина, ну просто жуть. Этот постоянный крутящий момент и никаких вжжж-ууууУУУ-вррр… Нажимаешь – она просто едет. Сначала прикольно – педаль в пол и тебя в кресло вжимает, но день так покатался и больше не хочется. В остальном обычная тачка. Думаю, все прочие электрички такие же. На электрических внедорожниках пока не ездил. Знакомый уже купил Кибертрак, но пока не доставили. Может, слетаю к нему, протестирую – вот это реально интересно. А по шоссе ездить на электричке никакого драйва, уж извините, фанаты Тесла.
А, еще на гибридном лексусе ездил немного. Он как обычный бензиновый, но нет провалов, электродвигатель компенсирует потерю мощности. Прикольно.
Сам я езжу на автомобиле с ДВС и пока не планирую менять на электричку.
А развитие инфраструктуры зарядных станций – это не ставка, а необходимость. Без них электромобиль нужно будет заряжать часов 12.
@Йода, ну про бомбу мы ещё посмотрим, пока что тесла держала лидерство по возгораниями.
@haxanus, :))))
Цену даже представить сложно, расходимся)
Так что там на АвтоВАЗе?
@Евгений, а что там у тебя на диване?
@Евгений, на АвтоВАЗе все стабильно, тачки выпускаются, продаются, все нормуль )
@UlamoFF, что, до сих пор в том де кузове от пятерки?
@Dozer, Да нет и в своих кузовах веста, и в “румынских” электроларгус. Набрали более 2,5 тыс. сотрудников, планы на следующий год грандиозные. Все хорошо на автовазе.
@Евгений, а что у них? Все хорошо, делают нормальные машины, они хорошо продаются. С точки зрения бизнеса, все у них отлично.
@Wert, ага, не представляю человека адекватного, который купит Весту за текущую цену. За лям туда-сюда ещё было, а дороже тупизм и барыжество. Так же тупо, как отдавать за китайца 2-3-4-5-6 лямов
@Carter_Mayers, их не просто берут, их сметают. Они в дефиците.
@Духаст Вячеславович, да уж, бабло явно не умеют считать, покупая абы что. Тем более в кредит
Ну уж что что, а красивые картинки в Xiaomi рисовать умеют
Не запустится, пока не просмотришь рекламу
Сусевен получается.
Сяоми – компания-мем. Я бы ни за что не купил автомобиль этого бренда.
@Sleepwalker47, А что бы ты купил на сегодняшнем рынке рф из новых авто?
Зная их прошивки, не надо, спасибо. А еще чип какой-нибудь просто умрет рандомно и тоже кирпич. Они это умеют.
@Anatoliy, прошивки согласен, но чипы.. вряд ли
Дизайнеры BMW чуть менее чем полностью скопировали дизайн Porsche Panamera. Красиво, но это ж плагиат.
@Vladimir Sonkin, так в этом и смысл, чтобы издалека было похоже на Европейский премиум. Примерно также клепают андройды с блоком камер как у Iphone, делают белые наушники и тд.
Сяоми телефон я бы себе никогда не купил еще раз, уже был опыт. Но это наверное общая проблема андроид. А пылесосы, рисоварки всякие, самокаты, в принципе нормально у них получается. Так что и авто наверное сдюжат сделать качественно.
Я лучше куплю авто сяоми, чем всякие пхи-пхи, омоды или москвич, лол) Раньше можно было выбрать между бнв и ауди, но спасибо кормчему, этого выбора лишили, теперь будет внатуре сяоми топ за свои деньги.
@IV_IV, Сяоми кроме телефонов ничего и не делает, вроде. Даже этот автомобиль делает BAIC. Марка MI – это зонтичный бренд, который просто маркирует чужую продукцию. Как Panasonic в свое время.
@IV_IV, неужели вы не видите, что Китай уже не просто копирует, а создаёт своё? Не только внешне, но и в начинке приносит ноу-хау. Насчёт сходства, вы посмотрите кто у них дизайнеры? Сплошь европейцы из именитых компаний. Те же Zeekr, Li, BYD очень самобытны внешне.
Почему у всех китайцев беда с названиями? И вопрос второй будет ли дешевая версия poco su7 или redmi su7?)
@Jacob Montana, ну потому, что они не знают, что для нас круто звучит. Хотя могли бы европейцев попросить.
@Wert, я согласен что для своего местного рынка звучит наверное не плохо. Но они же будут продаваться и в других странах, а значит надо и название подбирать по круче типа xiaomi hyper как и оболочка было бы не плохо
@Jacob Montana, и до этого дойдут, СССР тоже пришлось Жигули переименовать в Лада Самара. И японцы переименовывают модели для разных рынков, с Паджеро конфуз был насколько помню.
@Jacob Montana, потому что они не так давно начали зарабатывать популярность и имена себе. Все будет.
Ждем дешевую версию: Readme SU7 на aliexpress
@TurburatoR, “SU7 реплика. Оригинальное премиум качество. Не путать с люкс качеством!” Такую? :))
@TurburatoR, трамвай жди свой)))
💯Было два смартфона сяоми и оба (один заряжал/разряжал строго по правилам, а второй пох как) и у обоих батарея вздулась через 1,5 года. Автомобиль ждёт та же участь
Ну пылесосом ксяоми
Роутер ах6000
Ми пад 6
Я доволен, роутер по всей хате раздает максимальные 450м пылесос с лидаром отлично уже года 3 катает.
Думаю и тачки у них будут лучше какихнить омода и им подобным. Дизайн по крайней мере ниче судя по фото. Зекр конечно внутри получше выглядит, а внешне оч конкурентно. Тесла стиль салона не люблю особо.
Телефон бы вряд ли купил ))
а какой там андроид?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить набор текста свайпом на iPhone
Можно ли заряжать iPhone зарядкой от iPad?
Добавляем любой трек в медиатеку Apple Music
Почему умные розетки и выключатели с HomeKit иногда недоступны в приложении Дом
Почему не получается поделиться геопозицией с Apple Watch
Добавляю песни в iTunes, а они не переносятся на iPhone
Как скопировать музыку с одного iPod на другой?
Какую версию macOS поддерживает ваш Mac. Проверяем возможность отката