Войти

Или войди с помощью

Покатался на самом быстро авто Xiaomi SU7 Ultra. Это топ за свои деньги (7 млн рублей), у которого нет конкурентов

Илья Сидоров avatar |
Покатался на самом быстро авто Xiaomi SU7 Ultra. Это топ за свои деньги (7 млн рублей), у которого нет конкурентов

Я ездил на разных китайских машинах, но на электрических никогда. Недавно мне удалось несколько дней покататься на Xiaomi SU7 Ultra. Это не просто электромобиль, а одна из самых быстрых серийных машин в мире, и сделана она в Китае.

Её мощность составляет 1548 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает 1,98 секунды. Это впечатляющие цифры для любой машины.

Честно говоря, до сих пор не понимаю, как компания, которая производит смартфоны, смогла выпустить настолько хороший автомобиль. Да, я её буду много хвалить, потому что по соотношению цена/мощность/эмоции второй такой машины не существует.

КРАТКО

  • В дизайне очень много карбона и спорта
    Эта машина едет ооочень быстро
    В салоне есть всё
    Эту машину можно брать на каждый день
    Как её заряжать и насколько хватает батареи
    Поговорим о конкурентах
    До сих пор под впечатлением
  • В дизайне очень много карбона и спорта

    Давайте сразу определимся: SU7 Ultra и SU7 внешне хоть и похожи, но у них очень много отличий между собой. Поэтому не всё, что я буду говорить про SU7 Ultra, будет относиться к обычному SU7.

    Начнём с кузова. SU7 Ultra немного крупнее, чем обычный SU7.

    SU7 Ultra

    • Длина: 5115 мм
    • Ширина: 1970 мм
    • Высота: 1465 мм
    • Вес: 2360 кг

    SU7

    • Длина: 4997 мм
    • Ширина: 1963 мм
    • Высота: 1455 мм
    • Вес: 2205 кг

    Внешне SU7 Ultra выглядит агрессивнее, чем SU7. Передний бампер и капот имеют большие воздухозаборники для охлаждения батареи, а спойлер сзади способствует улучшению аэродинамики. Кроме того, капот, спойлер, зеркала, молдинги и некоторые элементы в салоне сделаны из настоящего карбона для облегчения веса. Это платные опции, которые можно выбрать в конфигураторе.

    Передняя часть этой машины мне нравится больше задней. Но в потоке именно задний фонарь позволяет сразу определить, что перед вами едет Xiaomi.

    Ещё одна эксклюзивная фишка «ультры» — цвет. За этот тёмно-зелёный оттенок владелец доплатил 9000 юаней (~100 тысяч рублей), и это того стоило. Днём цвет очень насыщенный, а с наступлением вечера раскрывается вся его глубина.

    Хорошо, что дизайнеры Xiaomi не стали рисовать угловато-агрессивный кузов. Мне, наоборот, нравится, когда машина выглядит сдержанно, но при этом может показать всю свою мощь.

    ◦ Назад к содержанию ◬

    Эта машина едет ооочень быстро

    Я никогда не ездил на настолько быстрых машинах. Мой максимум — это дизельный Range Rover Sport с мотором на 306 сил, который до сотни разгоняется за 7 секунд. На его фоне Xiaomi выглядит как машина из будущего.

    Краткие характеристики Xiaomi SU7 Ultra

    • Мощность: 1548 л.с. (1138 кВт)
    • Крутящий момент: 1770 Нм
    • Аккумулятор: 93,7 кВт·ч, литий-никель-марганец-кобальт (Li-NMC)
    • Запас хода: около 555 км (по циклу CLTC)
    • Максимальная скорость: 350 км/ч
    • Привод: полный (AWD), три электродвигателя (два на задней оси, один на передней)
    • Вес: 2360 кг

    Цифры разгона впечатляют: 0–100 км/ч — 1,98 секунды, 0–200 км/ч — 4 секунды. В реальной жизни цифры могут быть немного выше, потому что всё зависит от погоды, покрытия и шин. Но, поверьте, этот разгон вы ощутите полностью. Некоторых людей может даже подташнивать от такого ускорения.

    По умолчанию владельцу не сразу доступны 1548 л.с. После покупки машины он обязательно должен проехать 300 км, пройти обучение, привязать мастер-аккаунт, и только после этого в меню появится возможность включить полную мощность. Во время движения вы это сделать не сможете. Вам придётся остановиться и в меню выбрать режим Rank. Режим Sport можно включить в любой момент, но он не даст полной мощности.

    Максимальная заявленная скорость составляет 350 км/ч. На треке удалось выжать максимум 280 км/ч, но и это круто. Машина даже после 200 км/ч набирает скорость очень быстро. Её мощности хватит, чтобы объехать любую BMW M5, Audi RS6, Porsche 911 Turbo S и Tesla Model S Plaid.

    Xiaomi также позаботилась о тормозах. С завода в SU7 Ultra установлена мощная карбоно-керамическая тормозная система, благодаря которой машина быстро останавливается даже с больших скоростей и на треке. Однако, при интенсивной езде стандартных колодок может не хватить. Компания предлагает усиленные колодки, но стоят они $3000 (~235 тыс. рублей) за пару.

    Машина весит 2360 кг. Это немало для обычной машины, но очень хороший вес для электромобиля или гибрида. Например, гибридная BMW M5 G90 весит на 150 кг тяжелее.

    Конечно, Porsche 911 GT3 RS, который весит на тонну меньше, наверное, будет лучше управляться на треке, но это вообще другая машина под другие задачи, которая стоит в 3–4 раза дороже, чем SU7 Ultra.

    ◦ Назад к содержанию ◬

    В салоне есть всё

    Сложно рассказывать об автомобиле, в котором есть всё необходимое для комфорта и даже больше.

    Передние сиденья, хоть и спортивные, но очень удобные. Они оборудованы функциями массажа, вентиляции и обогрева. В салоне также предусмотрены доводчики дверей, матричные фары, быстрая беспроводная зарядка для двух телефонов и даже небольшой холодильник, расположенный между передними сиденьями.

    Сзади места достаточно, чтобы пассажиры разместились с комфортом. Места больше, чем в Audi A6 и других аналогичных машинах. Задние сиденья оснащены подогревом. Также для задних пассажиров есть два быстрых USB-C.

    И говоря о практичности: в задний багажник пару чемоданов точно влезут. Спереди багажник есть, но только в обычных SU7 и SU7 Ultra без карбонового капота.

    wp-image-1347082wp-image-1347077wp-image-1347078wp-image-1347083wp-image-1347080wp-image-1347081

    Отдельно отмечу проекционный экран. Всё читается легко, поэтому на водительский экран вообще можно не смотреть.

    Основной OLED-экран имеет диагональ 16,1 дюйма с разрешением 3K. К качеству картинки вообще не придраться. Всё выглядит очень красиво, много плавных анимаций, и всё работает быстро. В качестве ОС используется HyperOS, также есть поддержка CarPlay.

    wp-image-1347085wp-image-1347086wp-image-1347087

    Под экраном установлен дополнительный блок с кнопками для управления климат-контролем и музыкой, а сверху — «ушки», которые показывают скорость, время, компас и пробег с последнего старта. Эти аксессуары докупаются отдельно в приложении Xiaomi и устанавливаются в штатные места.

    Салон сделан качественно, никаких скрипов вы не услышите. Везде приятные материалы, много кожи. Руль так вообще топ: карбон в сочетании с алькантарой. Видно, что инженеры реально старались сделать максимально крутой автомобиль.

    ◦ Назад к содержанию ◬

    Эту машину можно брать на каждый день

    Быстрые машины, как правило, не очень подходят в качестве повседневного автомобиля. Они жёсткие, шумные и просто непрактичные.

    Но не Xiaomi. В стандартном режиме SU7 Ultra ведёт себя как обычный автомобиль. Быстрый, но без показушности. Такой машиной может управлять любой человек.

    SU7 Ultra оснащается пневмоподвеской с регулировкой жёсткости. Благодаря этому на треке в поворотах машина держится хорошо, а в городе передвигается мягко. Если не знать обо всех возможностях авто, то можно подумать, что вы едете на обычным комфортном электрическом седане.

    У неё хорошая шумоизоляция, практичный задний ряд, вместительные багажники, качественная акустика и много полезных опций.

    Естественно, как и положено современной машине, в SU7 Ultra есть куча камер, ассистентов, активный круиз-контроль и автопилот, который может сам перестраиваться и рулить. Работает нормально, но такую машину хочется водить самому, а не полагаться на компьютер.

    Есть ли минусы? Может, и да, но я за несколько дней ничего не нашёл. В обычных китайских машинах это несложно сделать, но Xiaomi — это другой уровень.

    ◦ Назад к содержанию ◬

    Как её заряжать и насколько хватает батареи

    Компания заявляет запас хода в 555 км по циклу CLTC. Это китайский тест, который обычно завышает показатели по сравнению с WLTP и EPA.

    Тем не менее, даже по китайским меркам 555 км — это немного. Но это нормальный показатель для такой быстрой машины. Например, Zeekr 001 FR может проехать на одной зарядке до 550 км.

    Но в реальной жизни 550 км вы вряд ли сможете проехать. При обычной езде запас хода составляет ~360 км, и ещё остаётся небольшой запас ~20 км, чтобы не разряжать батарею до нуля.

    🔌 Что с зарядкой

    Xiaomi SU7 Ultra поддерживает быструю зарядку с мощностью до 300 кВт. При такой мощности батарея зарядится на 80% за 20–25 минут.

    Нам попадались более скромные варианты. Например, от зарядной станции мощностью 180 кВт машина заряжалась на мощности 130–136 кВт. С 15 до 100% машина зарядилась за 45 минут.

    Если зарядка меньше 100 кВт, то зарядка займёт больше часа.

    Ещё на время зарядки очень сильно влияет, насколько сильно разряжена машина. С 0 до 100% зарядка точно займёт больше часа. Быстрее всего машина заряжается от 10% до 80%. Ниже 10% и выше 80% зарядка замедляется, чтобы продлить срок службы батареи.

    Если есть постоянный доступ к зарядке, а ещё лучше — к быстрой, то использование любого электромобиля не будет проблемой. В России, конечно, с этим намного сложнее. У нас и зарядок меньше, и по скорости они отстают.

    ◦ Назад к содержанию ◬

    Поговорим о конкурентах

    Xiaomi SU7 Ultra — это ещё один «топ за свои деньги», только масштабнее. При цене в 629 тысяч юаней (~7,1 млн рублей или $88 тыс.) у этой машины просто нет конкурентов.

    Вы не найдёте такую же быструю, вместительную, технологичную и практичную машину. Их просто не существует.

    • Самый быстрый Porsche Taycan Turbo GT Weissach медленнее, а стоит $248 тыс. (~20 млн рублей).
    • Tesla Model S Plaid на прямой не такая быстрая и в салоне намного попроще. Однако за неё придётся отдать $114 тыс. (~9,3 млн).
    • Lucid Air Sapphire — аналог Tesla Model S Plaid с моторами на 1234 л.с. До 100 км/ч разгоняется на 0,1 секунды быстрее, чем SU7 Ultra, но максимальная скорость — 330 км/ч. В США Sapphire стоит $249 тыс. (~20 млн рублей).

    Среди бензиновых машин конкурентов тоже нет, кроме суперкаров. Но мы же хотим, чтобы конкурент был не хуже по всем параметрам.

    Не знаю, как Xiaomi удалось сделать настолько крутую машину по такой низкой цене, но это вызывает уважение.

    Кстати, существует и более простая версия Xiaomi SU7 Ultra. Её разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,1 секунды. В остальном она ничем не отличается от модели, на которой я ездил. Стоимость этого варианта начинается от 529 тыс. юаней (~6 млн рублей или $74 тыс.).

    ◦ Назад к содержанию ◬

    До сих пор под впечатлением

    Я не ожидал, что SU7 Ultra произведёт на меня такое впечатление. Это один из самых быстрых автомобилей на планете, и после нескольких дней поездки на нём, в том числе и на треке, другие автомобили кажутся медленными старыми повозками.

    Но помимо всей той мощи, которую Xiaomi удалось уместить, это просто хорошая машина. У неё качественные и приятные материалы, великолепная сборка и одна из лучших систем на рынке.

    Теперь могу смело назвать себя фанатом автомобилей Xiaomi, тем более что есть от чего фанатеть.

    ◦ Назад к содержанию ◬

    📸 Все фотографии в статье:

    68
    26
    Что-то пошло не так
    21
    undefined
    iPhones.ru
    Я ездил на разных китайских машинах, но на электрических никогда. Недавно мне удалось несколько дней покататься на Xiaomi SU7 Ultra. Это не просто электромобиль, а одна из самых быстрых серийных машин в мире, и сделана она в Китае. Её мощность составляет 1548 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч занимает 1,98 секунды. Это впечатляющие цифры...

    Войди и оставь комментарий

    Или войди с помощью

    <- Назад Забыли пароль? Войти
    1. CoordinatoR avatar
      CoordinatoR 27 ноября в 10:51
      5

      Чистые электрички – это пока тупиковая ветвь.

      Rüyası avatar
      Rüyası27 ноября в 12:32
      3

      Вот интересно по каким параметрам вы это определили? – Цены на электрички снижаются уже почти сравнялись с бензиновыми. – Качество машин если не лучше то не хуже точно ДВСных. – Ломаются электрички сильно реже т.к. тупо нечему ломаться особо кроме блока батарей. – Новое поколение батареек и современная электроника гарантируют +10 лет беспроблемной эксплуатации. – Управление на порядок выше чем у ДВС т.к. центр тяжести ниже и машину легче контролировать электроникой. – Количество зарядных станций за 10 лет выросло на порядки да и сама стоимость упала почти в 5 раз. Сейчас можно купить за 50к рублей с установкой под ключ. В чем тупиковость?

      nikolanidvora avatar
      nikolanidvora27 ноября в 14:52
      3

      он имел в виду “для меня”

      👌 Лучший комментарий
      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    2. Godsdog1 avatar
      Godsdog1 27 ноября в 11:08
      8

      сгорает за 30 сек

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    3. A
      Airy Fizz
      27 ноября в 11:21
      8

      По примеру Xiaomi 17 pro max эта машина должна называться Xiaomi Panamera

      Numan Adjar avatar
      Numan Adjar28 ноября в 12:37
      0

      Xlaomi Panamera Promax

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    4. coqukk@mailto.plus avatar
      [email protected] 27 ноября в 11:25
      8

      это которые блочат двери и сжигают всех внутри?

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    5. BY avatar
      BY 27 ноября в 11:36
      7

      А что себя ИИ-шкой в машине не дорисовал?

      V.Shuvalov avatar
      V.Shuvalov27 ноября в 17:51
      3

      Он решил что текста иишного достаточно, а то запалился бы точно!

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    6. king_of_monkeys avatar
      king_of_monkeys 27 ноября в 12:58
      4

      А почему фото машины на фоне живописных пальм и чистоты, а не засанных пятиэтажек и грязи кругом? 

      Kaji avatar
      Kaji27 ноября в 20:12
      0

      А надо? Легко. 

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    7. Kislij avatar
      Kislij 27 ноября в 13:00
      2

      Согласен, это не конкурент Model S

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    8. moon09 avatar
      moon09 27 ноября в 14:18
      2

      “Я никогда не ездил на настолько быстрых машинах. Мой максимум — это дизельный Range Rover Sport с мотором на 306 сил, который до сотни разгоняется за 7 секунд.”На этом можно было и остановиться

      V.Shuvalov avatar
      V.Shuvalov27 ноября в 17:52
      3

      Я тоже посмеялся от души Нищеброд который даже не может оплатить подписку на ИИ чтобы генерировать картинки и тексты…

      Войди на сайт, чтобы ответить
      Ответить
    Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.