Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом.
Машина будет выпускаться совместно с китайским производителем BAIC, но под брендом Xiaomi.
Длина SU7 составляет 4997 мм, а колесная база — 3000 мм. На выбор будут доступны диски диаметром 19 и 20 дюймов.


На боковой стойке машины установлена камера. Вероятно, она нужна для работы функции распознавания лиц.
Всего будет две версии машины: с задним приводом мощностью 220 кВт и полным приводом с максимальной мощностью 495 кВт (220 кВт + 275 кВт). Заднеприводная версия весит 1980 кг и разгоняется до 210 км/ч, а полноприводная весит 2205 кг и выдает максимальную скорость 265 км/ч.


Для этих модификаций будет доступно три комплектации: SU7, SU7 Pro и SU7 Max. Некоторые из них оснащаются задним выдвижным спойлером, лидаром (скорее всего, для адаптивного круиз-контроля) и системой ETC, которая позволяет оплачивать проезд по платным дорогам без остановки автомобиля.
Производство седана начнется в декабре 2023 года, а поставки — в феврале 2024 года. Цена держится в секрете. BAIC уже запустил тестовое производство.


Стоит отметить, что это неофициальная презентация машины. В Китае каждый автомобиль должен быть одобрен местным регулирующим органом, прежде чем поступить на рынок, а Министерство промышленности и информационных технологий ежемесячно публикует список автомобилей, которые проходят процесс одобрения.
Это случилось и с Xiaomi. Автопроизводители против этого, потому что им приходится раскрывать фотографии и характеристики машин, которые ещё не были анонсированы. [CarNewsChina]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
топ за свои деньги (с)
@Couch Expert, за какие деньги?
@The AGENT, за свои
“Длина SU7 составляет 4997 мм, а колесная база — 3000 км.”
Это сразу расстояние до запчастей заложено в информации? -=)))
@andrey-m86, в электричках ломаться особо нечему. Скучно.
@I S, да ладно)))
@Andr Po, ДВС нет, КПП тоже, батарея работает в щадящем режиме, электронику уже давно побороли, сейчас косяки в основном софтовые
@Andr Po, прям голосом Якубовича прозвучала фраза -=)))
Интересно, так же как и цена. Хотя типичная цена на электрический кар, пока заоблачная, а еще учитывать текущую мировую политическую ситуацию, то вообще не актуально лично для меня, кому-то норм будет!
@evgenLIP, Honda сборка Китай – в Москве 2.4млн
Батареи хватает на 300 км
Чем не хорошая цена за электро кроссовер ?
ЭлектроМосквич – лучше))
@zarkad, сначала цены надо узнать
@zarkad, так это 2 китайца, что их сравнивать. Сяоми постарались сделать клон теслы, “москвич” – это просто поделка.
@IV_IV,
Мне слово Москвич нравится, остальное ерунда.)))))))
Выглядит приятно, похожа на Теслу (ну тут Сяоми такая Сяоми, как всегда)
@AppleDominator, похожа, особенно сзади. Но чот фары стремноваты
@I S, фары от макларен :)
@Andrey-lights, согласен, ещё стремнее смотрятся
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.