Xiaomi представила в Китае свой второй электромобиль. Это кроссовер YU7.
Габариты автомобиля:
▶︎ Длина: 4999 мм
▶︎ Ширина: 1996 мм
▶︎ Высота: 1600 мм
▶︎ Масса: 2405 кг
Модель оснащена двумя электродвигателями: на передней оси установлен мотор мощностью 220 кВт, а на задней — 288 кВт. Общая мощность составляет 508 кВт (681 л.с.). Максимальная скорость YU7 достигает 253 км/ч.



Остальные характеристики, включая ёмкость батареи, запас хода и время зарядки, пока не раскрыты.
Официальная презентация состоится позже. Автомобиль был представлен одновременно с подачей заявки на получение лицензии на продажу в Китае. Это требование законодательства, распространяющееся на всех производителей в стране.
Старт продаж YU7 запланирован на июнь–июль 2025 года. Цены будут объявлены позже. [CarNewsChina]

Не понимаю, зачем у автомобилей вообще предусмотрен разгон до таких скоростей? И почему это выставляется как преимущество?
ты не знаешь зачем нужно ускорение? например, для обгона или критических ситуаций?будет правильнее когда ты пойдешь на обгон и на пол пути поймешь, что ты не успеваешь и подохнешь унесешь других людей за собой
Кого ты обгонять собрался со скоростью 250 км/ч? Самолет?
В Германии не понимают почему так медленно, частенько по автобану ездим 250-270
Нисколько не сомневаюсь в качестве немецких фривеев, но для меня такие скорости без каркаса безопасности – жуть.
Это самоубийство. Дороги тут не причем. На такой скорости вы не успеете адекватно оценить обстановку, если пойдет что-то не так. Не дай Бог, конечно, но так ездить только вопрос времени.
И сколько минут работает электричка на скорости свыше 130?)))
мне очень вас жаль
Других преимуществ по отношению к двс -нет, все остальное – сплошные минусы
с радостью продам тебе свой ДВС. Побольше бы таких как ты