Почему я три года не покупаю новые iPhone

Артём Суровцев avatar | 99
FavoriteLoading В закладки
Почему я три года не покупаю новые iPhone

В погоне за новейшим смартфоном Apple многие теряют голову. Осознание приходит через несколько месяцев, когда видишь те же самые айфоны у друзей, коллег или прохожих – но купленные заметно дешевле.

Последним iPhone, которую я купил после презентации, стал iPhone 6s. Девайс не покорил меня, просто я пропустил обычную «шестерку».

В дельнейшем я приобретал только нефлагманские модели и ни капельки не жалею. После презентации iPhone X взял отличный iPhone 7 Plus.

А в начале этого года взял «десятку», которая до сих пор является мощным и актуальным смартфоном, но продается за адекватные её возможностям деньги – за 40 тыс. рублей.

Зная, что я работаю на Apple-ориентированном сайте, многие спрашивают: почему я не с флагманом? Причины ниже.

Не вижу причины платить в 2 раза больше за новинки Apple

Как и многие из вас, я никогда не покупаю самое дорогое устройство в классе с минимальной конфигурацией.

Например, если речь про авто, возьму модель попроще, но с лучшей комплектацией. При выборе телевизора предпочту не передовое устройство с необкатанными технологиями, а проверенный временем ТВ подешевле.

Компьютеры, бытовую технику, электронику и прочие гаджеты выбираю по соотношению цена-качество. Почему при выборе смартфона нужно поступать иначе, брать самый дорогой девайс на рынке?

Вот цены на устройства конкурентов:

Айфоны даже после недавнего снижения цен стоят прилично дороже, а ценник нового флагмана от Samsung, который по набору представленных технологий заметно опережает iPhone, все равно ниже.

Кстати, если решитесь покупать iPhone осенью, за цену флагмана всегда можно взять прошлогоднюю модель с бОльшим объемом памяти. И чаще всего это самый целесообразный вариант.

За год старый iPhone не становится хуже

Apple каждый год пытается внушить, что нынешний флагман – это нечто революционное. Он превосходит предыдущие модели по производительности, качеству снимков, скорости работы и другим параметрам.

Только это не делает хуже модели прошлых лет. iPhone X в 2019 году остается отличным топовым девайсом, а iPhone 7 через два года после появления на рынке из дорогого флагмана перешел в разряд народного смартфона.

При прямом сравнении новые флагманы не всегда оказываются лучше прошлогодних. Вот, например, сравнение камер iPhone X и iPhone Xs с неоднозначными итогами. При определенных условиях съемки прошлогодняя модель выдает кадры лучшего качества.

Вот сравнение скорости запуска приложений, на котором ощутимый результат виден лишь после последовательной загрузки двух десятков программ. При запуске одного приложения разница в скорости минимальная.

Похожая ситуация с быстрой разблокировкой Face ID в iPhone Xs. Существенная разница видна лишь в бесполезных синтетических тестах.

Я просто не вижу серьезных преимуществ у флагманов по сравнению с прошлогодними моделями. Разница видна лишь через поколение или даже два. К этому моменту насчитаете три года спокойного использования прошлогоднего айфона, купленного по выгодной цене.

Старые айфоны обкатаны, проверены и известны

За последние несколько месяцев пользователи часто возвращали новые iPhone Xs и Xs Max из-за некачественного дисплея, LTE-модуля или хрустящего корпуса.

Год назад половина нашей редакции столкнулась с проблемами в iPhone X. То выгорал дисплей, то ломался NFC-модуль, то некоторые трубки вовсе отказывались работать.

Еще годом ранее массово встречались проблемы у iPhone 7 с микрофоном, GSM-модулем и камерой.

Такая ситуация наблюдается каждый год, пока в продажу не поступит третья-четвертая волны устройств с исправленными недочетами.

Сейчас в моделях прошлых лет купертиновцы устранили выявленные проблемы. А новые айфоны опять ломаются, вот недавняя история с iPhone XS Max.

Покупая старые модели айфонов, я ни разу не встречался с поломками. Не показатель в целом, но гораздо лучше, чем взять смарт за 125 тыс. рублей и получить «кирпич» спустя полгода.

Ремонт старых iPhone обходится дешевле

Ценник ремонта новых айфонов всегда заоблачный.

Обусловлено это как малым количеством комплектующих в сервисных центрах, так и сложностью проведения работ на неизвестных гаджетах.

Через год после выхода очередного iPhone, в каждом подвале с закрытыми глазами проведут его ремонт. А запасных частей хватит для устранения любой неисправности.

Стоимость ремонта также снижается как у «официалов» (АСЦ), так и в сторонних сервисных центрах.

Например, на iPhone X замена большинства компонентов сегодня обойдётся минимум на 20% дешевле, чем для iPhone Xs.

Мне приходилось сдавать в ремонт iPhone 7 Plus. Поломка, возникшая по моей вине, устранялись за небольшие деньги, а работа мастера заняла буквально полчаса. При этом запасные части всегда были в наличии.

Самый новый iPhone дешевеет быстрее всего

Это касается как новой модели, так и бывшей в употреблении.

Купил iPhone Xs, распечатал коробку, снял пленку и все – смартфон стал дешевле на 10-15 тыс. рублей. Через месяц после старта продаж рынок заполнили серые модели, ценник на новые снизился, а бывший в употреблении подешевел еще минимум на десятку.

Через полгода можно найти iPhone с ценой почти на четверть ниже первоначальной. Сейчас не проблема найти iPhone Xs Max за 75-76 тыс. рублей при том, что на старте стоимость модели была под 100 тыс. рублей

Те, кто брал в первой волне продаж, даже смартфон в идеальном состоянии не продадут сейчас дороже 65 тыс. рублей.

При этом цена на iPhone X за последние 6 месяцев снизилась всего на 3-5 тыс. рублей.

Купленные мной гаджеты тоже дешевеют, но они изначально стоили меньше, да и процент удешевления у них гораздо скромнее, чем у флагманов.

Подводим итоги

Не стоит слепо верить всему, что говорит и показывает Apple. Новые айфоны действительно хороши, но и старые модели отлично справляются со всеми повседневными задачами.

Во-первых, самый дорогой смартфон на рынке не всегда является самым лучшим. Если вы предпочитаете технику Apple или просто любите iOS, всегда можете выбрать модели прошлых лет.

Во-вторых, при покупке нового iPhone всегда придется платить больше за аксессуары (пленки, чехлы, кейсы) или ремонт. Старые модели всегда чинят дешевле, а выбор аксессуаров для них намного больше (и выгоднее).

В-третьих, ломаются старые устройства на порядок реже новых. В них устранены массовые косяки и баги, а в случае ремонта не придется долго ждать запчасти, как это обычно случается при починке вышедших недавно моделей.

В-четвертых, покупка нового iPhone – не самое выгодное вложение средств. Модель больше всего теряет в стоимости за первый год продаж.

Так что выбирайте новый iPhone с умом. Как и Никита Горяинов, в этом году я буду носить iPhone X. Возможно, и в следующем.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (109 голосов, общий рейтинг: 3.81 из 5)
undefined
iPhones.ru
Лучше взять прошлогодний флагман.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 99

  1. Andrew avatar
    Andrew11 марта 2019
    7

    Сейчас понабегут советчики “или лучше купите хуавей/ксяоми/самсунг”

    eXotic avatar
    eXotic11 марта 2019
    7

    @Andrew, Ксяоми сам купи, другие купят Сяоми

    Exp avatar
    Exp11 марта 2019
    3

    @eXotic, Ты не поверишь, покупал тут 6А в подарок сестре, на коробке наклейка с написью ксяоми

    divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    1

    @Andrew, ну да и за цену гейфона можно купить крутой ноутбук или пк, так что нормальным людям он нахрен не всрался за такие деньги

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr12 марта 2019
    0

    @divan228, ты за цену iPhone купишь «крутой» ноут? Смешной.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic24 марта 2019
    0

    @divan228, зачем крутой Ноут?

    serj007 avatar
    serj00712 марта 2019
    1

    @divan228, у кого что болит… ты голубчик можешь дальше ходить с китайской ху?ней

    Kiwii avatar
    Kiwii12 марта 2019
    2

    @serj007, господа администраторы, забаньте это говно пожалуйста. Надоело читать, как этот обоссанный эмиграшка политику приносит на техносайт.

  2. VZ avatar
    VZ11 марта 2019
    2

    С такими ценниками можно все 5 не покупать

  3. axinfernis avatar
    axinfernis11 марта 2019
    5

    Ну и ходи как лох с iPhone X )) (шутка конечно)

    Писькомерство это вообще дело школьников или больных на голову людей, в основно это удел школоты.

    Работает телефон и работает, а какой покупать телефон и когда это дело личное.

    Зачем человеку в здравом уме покупать новый телефон которому год, работает отлично и внешне выглядит отлично ?

    divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    0

    @axinfernis, полностью согласен

    Ara_nkr avatar
    Ara_nkr12 марта 2019
    0

    @axinfernis, да как ты смеешь?! А что тогда делать тем, кто связывает устройство с ориентацией?) о чем тогда они писать будут?

  4. TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster11 марта 2019
    5

    iphone 6s – вот это идеально)

    mlserg avatar
    mlserg11 марта 2019
    10

    @TwistGodMaster, нее, 7 самое то.

    Trooper avatar
    Trooper11 марта 2019
    9

    @mlserg, не, i8 допиленный продукт!

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2019
    0

    @Trooper, 8-ка отличный аппарат. Сканер touchid в нем доведен до того состояния, когда уже трудно придраться (к 6-ке можно было). Беспроводная зарядка на столе в офисе стоит (самая дешевая Hama). Размер устройства разумный. Приложения «летают». Скучаю только по 3,5 мм джеку – для прямого подключения наушников Bose QC25, которыми пользуюсь в офисе. Наверное, скоро куплю QC35 II. :)

    Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus11 марта 2019
    2

    @mlserg, 7 и SE это золото и платина

    iBurokrat avatar
    iBurokrat12 марта 2019
    0

    @mlserg, не. На 7 нормальные наушники некуда пихать.

    divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    1

    @TwistGodMaster, ну для понтов да яблочный смартфон бесценеен просто))0
    Только их нужно менять каждый год, тк гейфон6 уже устарел и пацаны во дворе скажут что ты лошара

    TwistGodMaster avatar
    TwistGodMaster12 марта 2019
    0

    @divan228, печально когда понты и богатство измеряется телефонами XD Хотя да четкие пацаны берут ксяоми в кредит, куда у ж мне хыхы

  5. okolopyh2 avatar
    okolopyh211 марта 2019
    1

    До сих пор хожу с шестеркой и абсолютно не вижу смысла брать новую модель.

  6. awef avatar
    awef11 марта 2019
    8

    7 или X самое то

    walkman00 avatar
    walkman0011 марта 2019
    4

    @awef, 8 тоже норм.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik11 марта 2019
    1

    @walkman00, имхо, если выбирать айфон «побюджетнее», то 8ка проигрывает из-за стекла сзади в плане надежности. Металлический корпус повредить под замену все же сложнее. В производительности простой пользователь вряд ли заметит разницу. Глядя на 8ку, уж лучше Х тогда взять, если амолед не смущает.

  7. b4rlog avatar
    b4rlog11 марта 2019
    10

    Любой iPhone изначально делался как флагман, поэтому они и актуальны долго. А телефон типа Galaxy A через пол года превращается в кусок УГ который никому не нужен, а про нормальное использование можно забыть прямо «из коробки»

    divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    1

    @b4rlog, любой нормальный человек покупает бюджетный смартфон а не псевдо помойку для понтов к которой он будет только звонить и в соц сетях сидеть что и делает большинство купивших гейфоны

  8. aktirif avatar
    aktirif11 марта 2019
    7

    “Компьютеры, бытовую технику, электронику и прочие гаджеты выбираю по соотношению цена-качество. Почему при выборе смартфона нужно поступать иначе, брать самый дорогой девайс на рынке?”

    Потому что я, к примеру, использую смартфон по 7-10 часов в день. У меня связана работа с ним, это для меня главный фотоаппарат (хотя, есть зеркалка).
    А флагманы предоставляют в 90% всё самое передовое и бескомпромиссное.
    Все таки, жизнь одна дана, и нужно брать с полна всё стараться. Особенно то, что тебе нужно.
    А про то что многие смарты берут в кредиты на 2 года (когда у них зп 15-20к), это уже через чур, имхо, но всё нивелируется с выше написанным.

    Кто то берет какоц нибудь кроссовер с салона или в кредит от 700к при том, что даже своей квартиры нет, и телефон xiaomi какой нибудь. И на одежду не всегда хватит. Я думаю, мысль понимаете

    axinfernis avatar
    axinfernis11 марта 2019
    0

    @aktirif, “Потому что я, к примеру, использую смартфон по 7-10 часов в день.”
    А тебе в голову идея не приходила купить компактный фотоаппарат за 15т.р.

    divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    0

    @axinfernis, зачем, если можно купить айфон за 100+к который может все(ничего)

    aktirif avatar
    aktirif12 марта 2019
    0

    @axinfernis, неа. В купе с айфонским местоположением и iCloud, я уже на это не смотрю

    axinfernis avatar
    axinfernis12 марта 2019
    0

    @aktirif, Открою тайну такие фотоаппараты уже давно существуют GPS, Wi-Fi и 3G.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik11 марта 2019
    1

    @aktirif, отличный пример, как нужно «вырывать» из контекста. Аккурат перед процитированным вами предложением идёт другое: «Как и многие из вас, я никогда не покупаю самое дорогое устройство в классе с минимальной конфигурацией». Очевидно, вы просто не в числе тех «многих». Да и речь автор ведёт про себя лично, а не про вас ;)
    И не вижу связи между китайским телефоном, собственной квартирой, машиной и одеждой. Не уточните, что, в каком порядке и в какой комплектации нужно покупать? :)

    aktirif avatar
    aktirif12 марта 2019
    0

    @tov.Polkovnik, я лишь пример привел, что приоритеты каждый сам расставляет. Кто то, при маленькой ЗП, купит крутую тачку, либо для понтов (как в россии часто), либо потому что получают удовольствие от использования. Нужно только самое технологичное (ну или почти самое).То же самое и смартфонов касается.
    А про xiaomi не имею ввиду для бомжей. Написал просто, поскольку многие сразу поймут что речь о достаточно бюджетном устройстве.
    А я лично юзал mi8, mix 3 и не получил опыта нормального. Да там даже hs лагал во всю. Да и экономия то на звуке, то ещё на чем нибудь

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik12 марта 2019
    0

    @aktirif, тогда яснее излагайте мысли) Потому что в ваших словах читается, что кто-то берет тачку за 700 в кредит, но нет своей квартиры и телефон ширпотреб, а ещё на одежду не хватает. Типа «ну и даун». Да, приоритеты каждый расставляет сам, и на чужой субъективный взгляд они могут быть не самыми адекватными, но, собственно, это же не ваши приоритеты))

    divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    0

    @aktirif, полностью согласен братан дауны берут флагманы каждый год в кредит ради псевдопроизводительности никому нахрен не нужной что бы посидеть в соц сетях и позвонить

  9. Luber avatar
    Luber11 марта 2019
    7

    Я бы сократил статью до одной фразы: “Потому что я нишеброд”

    Trooper avatar
    Trooper11 марта 2019
    2

    @Luber, ну или так «ахч дац, но вы там держитесь»

    axinfernis avatar
    axinfernis11 марта 2019
    1

    @Luber, Олигарх нарисовался.

    e-ch avatar
    e-ch11 марта 2019
    1

    @Luber, кредит то выплатили уже за Макс? А, дайте угадаю: вы сейчас в бассейне шампанского с десятком моделей плещетесь, а на айфонс зашли, потому что писюн устал уже, да? )))

    Luber avatar
    Luber11 марта 2019
    0

    @e-ch, Кредиты выплатил недавно, все верно :)

    divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    0

    @Luber, я ба сокртил ее для тебя потому что ты долбаеб

  10. aktirif avatar
    aktirif11 марта 2019
    0

    А по статье, я думаю, что каждый пункт можно опровергнуть и поставить противоположные доводы.
    Вопрос в том, найдется ли в комментах такой человек, кому не лень

  11. AndreyY avatar
    AndreyY11 марта 2019
    0

    Какой год сижу на 7 плюс и не собираюсь с него слезать просто по одной причине – в новых телефонах нет touchid.
    Такими темпами следующим будет iphone 8, а затем, когда его производительности перестнет хватать я уже морально буду готов к андройду

    sserg avatar
    sserg11 марта 2019
    10

    @AndreyY, аргумент так себе

    AndreyY avatar
    AndreyY12 марта 2019
    0

    @sserg, да я и не спорю. В данный момент какой год у меня он такой.

    JokerPower avatar
    JokerPower11 марта 2019
    9

    @AndreyY, Я перешел с 6S Plus на XR. Face ID лучше

    aktirif avatar
    aktirif12 марта 2019
    0

    @JokerPower, тоже думает что Face ID лучше.
    А через полгода понял, что, хоть я забыл уже как пин вводить, но минусов набрал:
    1) на расстояние вытянутой руки не разблокируется
    2) не разблокируется пока лежишь на подушке полностью головой
    3) разблокируется только лишь тогда, когда обратишь внимание на смарт
    4) может разблокироваться не вовремя. Например, когда читаешь уведомление с экрана блокировки.

    Видимо, идеальной системы разблокировки ещё не придумали. Под идеальной, имеется ввиду, и удобной тоже

    AndreyY avatar
    AndreyY12 марта 2019
    0

    @JokerPower, она не лучше – просто новее технология. Тачайди даёт то, чего нет у новой фэйсайди – вам не надо смотреть в экран для подтверждения какой-либо операции. может быть это консерватизм, однако, я не хочу смотреть в телефон когда надо заплатить через applepay, когда мне надо мельком разблокировать экран и посмотреть краем глаза на сообщение, когда ночью заглянуть в яркий экран чурясь и смотря будильник или что-то подобное… В общем, пока что технология не дошла до той стадии, которая меня устроит.

    JokerPower avatar
    JokerPower12 марта 2019
    0

    @AndreyY, Я вас понимаю. Но, у меня гораздо чаще не срабатывал Touch ID. Это даже притом что я добавил все пять отпечатков. Зимой в перчатках это вообще не возможно сделать. Да, у Face ID тоже есть минусы, но он более точный чем Touch ID.

    AndreyY avatar
    AndreyY13 марта 2019
    0

    @JokerPower, я ещё забыл добавить, что мне очень нравится что чтобы посмотреть время достаточно просто поднять айфон 7 и опустить обратно – экран погаснет. насколько я видел текущие смартфоны так уже не умеют. но это лирика )

    JokerPower avatar
    JokerPower13 марта 2019
    0

    @AndreyY, Raise to wake доступен и для новых моделей

    iVedro avatar
    iVedro11 марта 2019
    2

    @AndreyY, я тоже думал так. Но обновил майфун и понял, сто фейс айди лучше. На ближайшие лет 5 в планах нет брать какой нибудь новый майфун, потому что этого будет достаточно

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik11 марта 2019
    2

    @AndreyY, когда производительности 8ки перестанет хватать, с высокой долей вероятности отпечатка пальца уже нигде не будет, даже на банковских картах ;)

    eklektikos avatar
    eklektikos11 марта 2019
    0

    @AndreyY, когда производительности восьмёрки перестанет хватать не будет ни андроида, ни тем более тачайди в телефонах, все перейдут на фэйс 100%.

    divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    0

    @eklektikos, когда производительности КСЯОМИ за 6 к перестанет хватать для звонков и соц сетей куплю новый КСЯОМИ за 7к, но кажется это будет лет так через 10, а пока дауны будут покупать новый айфон в кредит каждый год)_)

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2019
    0

    @divan228, когда на Xiaomi появятся Apple Pay – вы нам сообщите. И лучше уж доверять данные своей карты компании, которая находится в той же стране, где обе крупнейшие платежные системы мира, чем «китайцам», которые кладут на все американские и европейские законы и откровенно шпионят как за своими, так и за чужими гражданами. Это, впрочем, не отменяет того факта, что Xiaomi делают очень неплохую технику за свои деньги. Вот только мой 15-летний сын с удовольствием «соскочил» с Redmi 6, купленного в 2018-м году (сразу после релиза), на старый мамин iPhone 6s, купленный еще в 2015-м. И очень рад…

    divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    0

    @eklektikos, ну ну

  12. stakhiy avatar
    stakhiy11 марта 2019
    11

    Где интересно можно купить IPhone X за 40 тыс. ?

    iRomaroma avatar
    iRomaroma11 марта 2019
    0

    @stakhiy, так он же б/у судя по статье

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik11 марта 2019
    0

    @stakhiy, Гугл -> «iPhone X купить -> Сёрч -> Apple Avenue, ₽45к за 256 Гб. Наверняка серый ввоз и за нал, но все же.

    softimage avatar
    softimage11 марта 2019
    0

    @tov.Polkovnik, или собран из гамна и палок, о чем покупатель узнает при первом же обращении в СЦ.

    softimage avatar
    softimage11 марта 2019
    0

    @tov.Polkovnik, почитал отзывы об этой шараге эпол авеню. Жесть.

  13. Mr4ong avatar
    Mr4ong11 марта 2019
    8

    Подъеду сейчас возьму новую десятку за 40к, диктуйте адрес

  14. Uffo avatar
    Uffo11 марта 2019
    1

    А тот ХS max, который только что умер, был не твой ?
    Артем, ты нагло вреш.
    Нагло. Лишь ради кликов.
    Позор.
    Дно.

    axinfernis avatar
    axinfernis11 марта 2019
    1

    @Uffo, Это не его это был Баусов ))

    sserg avatar
    sserg11 марта 2019
    3

    @Uffo, умер у другого Артёма.

    eXotic avatar
    eXotic11 марта 2019
    0

    @Uffo, Аутист?

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik11 марта 2019
    0

    @Uffo, вы идиот. Позор. Дно.

    П.С. Умер у Баусова.

  15. q3alex avatar
    q3alex11 марта 2019
    4

    Статья из разряда “все д’артаньяны…” или “зачем покупать новый мерс S600 когда можно купить прошлогодний бу E420 в два раза дешевле”

  16. LostFM avatar
    LostFM11 марта 2019
    0

    Очередной набор оправданий “почему лоховской старый телефон” :)
    Да просто я жмот.

    maxx657 avatar
    maxx65711 марта 2019
    0

    @LostFM, ну не всеже повернутые на телефонах и ждут новинки.
    Многие могут позволить купить десять XSMax но нахрен это ненужно.

  17. LostFM avatar
    LostFM11 марта 2019
    2

    Note9 за 46000? :) Разве что б\у :)

  18. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy11 марта 2019
    1

    Купил iPhone X в феврале 2018 за 50к, был доволен, менять пока не собираюсь

    softimage avatar
    softimage11 марта 2019
    0

    @draka_v_stolovoy, как у него с батареей?

    divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    0

    @draka_v_stolovoy, купил КСЯОМИ за 6к доволен как слон, менять не собираюьс0))0

  19. Alex HAV avatar
    Alex HAV11 марта 2019
    6

    Покупать телефон и думать еще о том как его продавать и сколько он потеряет в цене. Это называется что телефон не по карману.

    e-ch avatar
    e-ch11 марта 2019
    1

    @Alex HAV, с языка сняли! А еще смешат любители тоненьких чехлов с вырезом под яблоко. Яблочный вырез – голимый понт, а такой чехол защитит только от царапин – надо ведь потом пытаться слить тело за 3/4 цены нового: “в идеальном состоянии, один владелец, РСТ, в нагрузку три потертых чехла и мешок китайских адаптеров”.

  20. Baraja avatar
    Baraja11 марта 2019
    1

    Денег нет?

  21. TheM avatar
    TheM11 марта 2019
    1

    Автор,а как понимать вчерашний твой пост про сломанный XS MAX?И решение «перейти на смартфон другой компании»???

    https://www.iphones.ru/iNotes/u-menya-umer-iphone-xs-max-03-10-2019

    У тебя раздвоение личности или «Артем Суровцев» это псевдоним неизвестной группы авторов?Модераторы вы своих читателей за дураков держите,что от одного автора печатаете статьи противоречащие друг другу с разницей в сутки!

    softimage avatar
    softimage11 марта 2019
    0

    @TheM, +1

    Sunstr1der avatar
    Sunstr1der12 марта 2019
    1

    @TheM, не смущает разница фамилий?

    TheM avatar
    TheM12 марта 2019
    0

    @Sunstr1der, точно.Просмотрел.Сожалею,что сам не увидел.Вопрос снят.

  22. 1Egoist1 avatar
    1Egoist111 марта 2019
    0

    “Нам-то ты не гони”…
    Просто партия и през решили, что тебе и без этих излишеств можно.

  23. Exp avatar
    Exp11 марта 2019
    1

    Не дожался я эпловского бюджетника, купил хуавей…

  24. Bubu52 avatar
    Bubu5211 марта 2019
    0

    ну чо кризис)))

  25. Alagar avatar
    Alagar11 марта 2019
    2

    Только на этом сайте, после подобных впринципе разумных статей, всегда найдутся комментаторы типа: ты (или вы все) нищеброд (нищеброды) а я МЕГА-КРУТОЙ денежный чувак не чета вам :). Клоуны, со стороны это забавно выглядит. Сложно представить очень состоятельных людей гнущих пальцы на сайтах в комментариях как школьники.

  26. Conformista avatar
    Conformista11 марта 2019
    0

    у меня в 7 аккумулятор стал полдня работать, купил XR теперь два дня.

    divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    0

    @Conformista, У меня в КСЯОМИ аккумулятор 4 дня держит, и КСЯОМИ дешевле в 10 раз помойного айфона))0

    Conformista avatar
    Conformista12 марта 2019
    1

    @divan228, я как то в 2015 году купил Galaxy 6 edge+ новый, попробовал, неделю не смог выдержать, отдал дочке, ондроед – для тех, кто не пользовался iPhone.

    aktirif avatar
    aktirif12 марта 2019
    0

    @divan228, а у меня тапочек кнопочный Нокиа есть, который неделю заряд держит. А он дешевле в 20 раз помойного Xiaomi))0)

    peper- avatar
    peper-28 апреля 2019
    0

    @aktirif, у меня настольный проводной телефон где-то лежит. Он, как сейчас помню, никогда не разряжался и работал годами.

  27. divan228 avatar
    divan22811 марта 2019
    0

    Почему я никогда не покупаю мусорные айфоны?))0

  28. mebiuss avatar
    mebiuss12 марта 2019
    0

    Xr 256 2sim.
    Недорого и с афигенной батарейкой. Вот он точно года на два сойдёт.

  29. slalompics avatar
    slalompics12 марта 2019
    1

    Я просто беру флагман каждые два года сразу после выхода (каждый год был бы чересчур даже для такого гика как я), но я полностью отдаю себе отчет что делаю это ради удовольствия. В отличии от макбуков/аймаков, которые нужны мне для работы, и выбираются и покупаются вдумчиво и с расчетом, новый айфон для меня это скорее игрушка взрослого мужчины, баловство.
    Ну и важно заметить что я не делаю это на последние деньги.

    aktirif avatar
    aktirif12 марта 2019
    0

    @slalompics, а что, макбук только для работы? В тех же штатах это основной ультрабук для всего (ну кроме игр, логично).

    slalompics avatar
    slalompics12 марта 2019
    0

    @aktirif, я имел в виду лично мой подход к этим инструментам. Маки мне нужны в 99% случаев для работы, и там мне легко посчитать насколько покупка оправдана для меня и за сколько времени окупится. С айфоном эта схема не действует – все то что я делаю на Xs за тысячу долларов, можно было бы делать и на семерке чуть ли не за полцены. Так что изначально я отдаю себе отчет что покупаю флагман для своего удовольствия.

  30. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady12 марта 2019
    0

    Никогда не было у меня айфона купленного на старте продаж. Всегда брала проверенные и обкатанные временем. До сих пор хожу с 6s, который меня всем устраивает. А второй вообще 5s, которому куча лет, но он все так же отлично работает.

  31. MarkCynic avatar
    MarkCynic24 марта 2019
    1

    Бредовая статья. У меня 7 и с XR разница огромная. А тут 6s ему достаточно. Всё зависит от бюджета. Если можешь каждый год обновлять iPhone, считая это неразумным, то это просто твой уровень. Кому-то это вообще не деньги.

  32. FRK avatar
    FRK11 апреля 2019
    0

    Соотношение цена/качество – это когда нет денег. Почему-то никто не использует это для обоснования покупки дорогих вещей. Да, цена высока, но качество! А вот когда по деньгам не получается, то начинаются уговоры себя, что не настолько вещь и плоха за такие-то деньги.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь