Apple официально: iPhone дорогой, снижаем цену

Артём Баусов avatar | 90
FavoriteLoading В закладки
Apple официально: iPhone дорогой, снижаем цену

Во время отчёта за первый финансовый квартал 2019 года Тим Кук сделал неожиданное заявление.

В Apple поняли, что iPhone стоит слишком дорого. На фоне этого продажи смартфонов упали, поэтому было принято решение снизить стоимость за пределами США.

Кук пообещал, что откат произойдёт до цен прошлого года. Например, iPhone Xs на 64 ГБ стоил 79 990 рублей (сейчас — 89 481 рубль).

Это коснётся всех стран, в которых сильно изменился курс местных валют по отношению к доллару. Есть шанс, что в России цены тоже снизятся. [MacRumors, 9to5]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (42 голосов, общий рейтинг: 3.95 из 5)
undefined
iPhones.ru
Ура!!
Прокомментировать

🙈 Комментарии 90

  1. veronikamailad avatar
    veronikamailad30 января 2019
    56

    Путь мысли, от ануса до мозга, оказался долог.

  2. Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff30 января 2019
    30

    Я не гомофоб, но вот у Кука всё так – через ЗАДНИЦУ! Apple с новым ценообразованием В ЗАДНИЦЕ, по ночам сам Кук с членом В ЗАДНИЦЕ («но есть один нюанс»), и вот теперь даже тут он включил ЗАДНЮЮ….иссяк, мне кажется, наш нетрадиционный товарищ. Есть ощущение, что он не до конца понимает куда дальше двигаться.

    inciter avatar
    inciter30 января 2019
    15

    @Anton Romanoff, то-то Джобс проворачивал ровно такой же финт с ценой на первый iPhone. Ну не выгорело, окей. А вот твоя анальная фиксация и сведение всего и вся к задницам с большой буквы «з» действительно настораживают.
    Впрочем, я не гомофоб, занимайся чем хочешь и с кем хочешь, главное, будь честен перед собой в первую очередь.

    Triller avatar
    Triller30 января 2019
    6

    @coma_dead, Это ты про Европу?

    OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    15

    @Anton Romanoff,
    «НАШ нетрадиционный товарищ»

    Вот это признание!

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot30 января 2019
    4

    @OnaliteG, кажется это называется каминг-аут? :’-)

    OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    2

    @Mr.Kot, вероятно. Я не в курсе модных тенденций:)

    igrushkin avatar
    igrushkin30 января 2019
    1

    @coma_dead, БРАВО

    Украинский Гробик avatar
    1

    @coma_dead, вот у тебя пригорает))) тебя там у вас в росии по ходу на бутылку присаживают и вращают как и всех вас либерах вот ты и бесишся АХАХАХах))0

    Luka_rus avatar
    Luka_rus30 января 2019
    2

    @coma_dead, Человек население которого… Пишите лучше на мове, совсем русский забыли. Пишет человек президент которого на международных встречал заправляет пиджак в трусы. У вас кишка не тонка сидеть в интернетах, вместо того что бы защищать свою родину в АТО.

  3. joker2k2 avatar
    joker2k230 января 2019
    27

    бгггг
    Помнится, под рекламными статьями о айфоне xs, частенько можно было видеть комменты в стиле “дорого”, да и я частенько это писал. И всегда находились ответы в духе “ты че, великий маркетолог, там наверное не дураки сидят, тим кук сам знает лучше тебя, диванного аналитика”
    А оказалось то, в итоге, что диванные аналитики лучше эпл знали что дорого )))
    ахахаха
    Так что читайте коменты, тут предсказывают будущее не хуже маркетологов эпл ))

    ibananov2013 avatar
    ibananov201330 января 2019
    2

    @joker2k2, нет никакой гарантии, что этот вариант развития событий не был учтён изначально) Такое в истории компании уже случалось) И потом мы не знаем какова будет сниженная цена) Чую я маркетологи работают на всю) А снижения особого не будет) Будет удорожание продукции конкурентов)

  4. iolegos avatar
    iolegos30 января 2019
    5

    Это будет плевок в лицо настоящим фанатам эппл кто купил на стерте продаж айфон за 130к а теперь он будет стоить 99к

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut30 января 2019
    3

    @iolegos, да собственно всё как всегда. Перепроизводство во всей красе. Планы как всегда важнее разумности.

    iolegos avatar
    iolegos30 января 2019
    0

    @ToxaPlut, ну посмотрим на сколько опустят в россии

    twopizza avatar
    twopizza30 января 2019
    9

    @iolegos, ты в самом деле считаешь, что Apple снизит цены на 30К? Самому не смешно?

    iolegos avatar
    iolegos30 января 2019
    0

    @twopizza, условно. Будет смешно если людям переплатившим не возместят разницу хотя бы местом в айклауде или подписками какими нибудь.

    lasqa avatar
    lasqa30 января 2019
    7

    @iolegos, даже фанаты должны понимать, что не стоит продавать почки ради «новинки», а кто мог себе позволить купить на старте – купил и не возмущается

    iolegos avatar
    iolegos30 января 2019
    3

    @lasqa, я вот возмущаюсь

    OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    12

    @iolegos, А всем пох:)

    Вот интересно купили вы машину, через пол года производитель решил снизить цену, вы тоже будете организовывать марш несогласных?:)))

    iolegos avatar
    iolegos30 января 2019
    3

    @OnaliteG, вы говорите какой то сказочный вариант. Не бывает такого и не было ни разу (в россии уж точно) давайте более реальные примеры

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot30 января 2019
    6

    @iolegos, ну это спорный вопрос. С машинами еще и не так бывает. Как пример – можно у официала сторговать вполне реальную скидку. Таким образом, покупая машину со стока можно даже в середине года получить нехилый дисконт. В качестве абсолютно реального примера: в июне 2013 года покупая жене машину при ее стоковой цене в 1,6млн я ее взял за 1,3млн. Просто договорившись с продавцом и убедив его в серьезности моих намерений. Салон – BMW Borishoff в Балашихе. По Вашему тот, кто купил по полной прайслистовой цене (а их наверняка большинство) имеет право (юридическое и моральное) на компенсацию?

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    1

    @Mr.Kot, то есть у продавца люфт получается есть. И эти 300 тыщ навара, что он мог бы в карман положить – он не положил. Как вы его убедили?

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot30 января 2019
    1

    @iphoneriddick, я его убедил следующим образом. Точнее ее, менеджер – Дина. Это было в конце июня. Он же конец отчетного квартального периода. Дилеры рвутся показать объемы продаж. Я к этому моменту уже успел отнести залог в другой салон за автомобиль худшей комплектации SKD сборки (калининградка). Менеджер, попросила документ о залоге, увидев его, предложила попробовать отозвать залог и предоставила в те же деньги лучшую комплектацию, к тому же баварской сборки. Таким образом вопрос кто кого убеждал :) Думал я, признаюсь, недолго :) Тут же ударили по рукам и оформили сделку в тот же день. А зашел случайно для очистки совести.
    P.S. залог смог отозвать. Таким образом ничего не потерял. Только выиграл.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    0

    @Mr.Kot, да, интересная история! Спасибо

    OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    0

    @iolegos, их масса. Лень перечислять. Сами откройте разных авто дилеров и увидите.

    iolegos avatar
    iolegos31 января 2019
    0

    @OnaliteG, открыл. С 1987 года не было ни разу.

    peoplex avatar
    peoplex30 января 2019
    4

    @iolegos, а что возмущаться то? Вообще проблем не вижу, если он только конечно у вас не запечатанный до сих пор лежит, тогда да, а так, если купили и пользуетесь – то вполне логично, что рано или поздно будут происходить изменения в цене, этого не избежать, даже если сам производитель не снижает цен на свою продукцию, очень часто можно купить дешевле, так как какой-нибудь реселлер будет избавляться от товара и делать скидку. Чтоб не возмущаться – нужно покупать телефоны по 500 рублей, на них ценник такой держится до Победы, ибо дешевле уже некуда скидывать, если и за такую цену не берут.

    Serker avatar
    Serker30 января 2019
    4

    @iolegos, а чего возмущаться . Это нормально . Например хайскрин буст 3 на старте стоил 20к , а сейчас 12к . Модель устаревает , идёт уценка

    iolegos avatar
    iolegos30 января 2019
    1

    @Serker, хороший пример у вас, но как это связано с эппл…

    Triller avatar
    Triller30 января 2019
    1

    @iolegos, им не привыкать, у них всё лицо из плевано.

    OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    4

    @iolegos, в чем именно плевок?
    Это нормальная ситуация когда производитель снижает стоимость на свой товар что бы подстегнуть спрос.
    Делайте лучше уроки:)

    iolegos avatar
    iolegos30 января 2019
    0

    @OnaliteG, делать уроки я закончил более чем 15 лет назад. Это нормально когда снижается цена, но не для эппл и мое возмущение направлено совсем в другую сторону. Как будет эппл возмещать разницу уже купившим клиентам 1) как во время сервисных ситуаций 2) подписками или просто забьет и скажет ну теперь вот так. Понимая что в следующий год никто не побежит покупать флагман, а будет ждать снижения цены. И не будь таким злым, если не сделал уроки — делай, следи за собой, а люди знают что им делать сами

    OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    3

    @iolegos, какие у вас интересные двойные стандарты:))
    Т.е. другие производители могут снижать стоимость на продукцию и это нормально. А эплу стоимость снижать ненормально и неправильно?:)

    Видимо плохо делали уроки:)

    Вангую эпл никак не будет компенсировать разницу ибо не обязаны. Сами же написали, что снижать цену- это нормально. И что? Все производители компенсируют разницу?

    iolegos avatar
    iolegos30 января 2019
    0

    @OnaliteG, вы понимаете что я говорю о убытках компании дальнейших и о проблемах которые эппл получит в связии со снижением цены, а вы бред несете. Очнитесь, придите в себя, и идите спать, завтра в школу и ваша классная руководительница начальных классов будет не довольна если вы будете спать за партой. Нормальный человек взрослый так себя вести не будет.

    OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    0

    @iolegos, в компании (эпл) поняли, что Айфоны плохо продаются и снизили цену что бы подстегнуть спрос.
    О каких проблемах от снижения стоимость Айфона идёт речь? Ваши проблемы понятны:)
    Вероятно благодаря этому шагу эпл продадут больше устройств и получат больше прибыли.
    Если развернуться и наступить на теже грабли (продавать с нынешним уровнем цен), то вот тут и вероятны убытки ибо рынок смартфонов переполнен.

    Я же говорю плохо делали уроки:)

    Для тех кто в танке и для тех кто ходит в начальные классы школы, приведите пример успешной компании, которая снизила цены на свою продукцию и именно из-за этого шага заимела проблемы.
    Завтра классному руководителю рассказывать буду:)

    Eugene Equerry avatar
    Eugene Equerry30 января 2019
    1

    @iolegos, без паники… дадут ваучер чтобы купить что-то ненужное ???

    Justice League avatar
    Justice League30 января 2019
    3

    @iolegos, кретинам, купившим телефон за 130к, надо не только обплевать, но и обоссать физиономии. Хотя яблоко, можно сказать, своими ценами это уже сделало?‍♂️

    Luka_rus avatar
    Luka_rus30 января 2019
    0

    @iolegos, И в чем плевок. Покупаете на старте – платите дороже. Понт стоит денег. Так почти со всем, от флагманов на Андроиде до игр в PS Store.

    iolegos avatar
    iolegos31 января 2019
    0

    @Luka_rus, плевок в том что эппл кинула фанатов своих. Фанаты кинут эппл в следующем году. Кому эппл сделает хуже?) как по мне так снижение цены = снижение цена акций = эппл летит в трубу помойную все быстрее

  5. Kaji avatar
    Kaji30 января 2019
    3

    Жадность фраера погубит рано ли поздно.

  6. Sorlex avatar
    Sorlex30 января 2019
    7

    Снизит цену и что изменится? Стоил айфон 125000р, а станет 120000 от этого больше его покупать не станут. Явно цена не упадёт на 30-40тыс

  7. vodoley213 avatar
    vodoley21330 января 2019
    4

    Еще бы там поняли, что хоть какую-то инновацию надо внедрить, а то догоняющие давно. И эта IOS глюкавая до сих пор

    Timber avatar
    Timber30 января 2019
    6

    @vodoley213, просветите, в чем догоняем?

    Triller avatar
    Triller30 января 2019
    3

    @Timber, во всем .

    basta avatar
    basta30 января 2019
    4

    @Triller, не совсем соглашусь. Эпол первая в плане нафиг никому не нужного Фэйсайди. Ненужного с точки зрения потребительского опыта. И из-за него – монобровь.
    а во всем остальном – Эпол догоняет.
    Редми Ноут 7 с гуглкамерой имеет качество фото, сопоставимое с XS.

  8. Bigbox1988 avatar
    Bigbox198830 января 2019
    6

    Ксиаоми от Эпл далеко вперед ушла, так что цены на айфоны, в принципе, не важны)

    serj007 avatar
    serj00730 января 2019
    5

    @Bigbox1988, только куда она ушла… не кто не знает ?

    OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    5

    @Bigbox1988, во сыпет аргументами!

  9. iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    9

    А теперь я напишу свою глубокомысленную аналитику, претендующую на истину в первом лице. Сарказм.

    Джобс был гениальным управленцем и то, что осталось от Apple в 90-х превратил в то, что мы знаем сейчас. Или даже не сейчас, а в 2010-2011.

    Когда пришел Кук – и все это понимали, все будут сравнивать его с Джобсом. Ему необходимо было в первую очередь не наломать дров.

    Речь о другом. Управленческие решения Кука нельзя и невозможно оценивать исключительно как положительные, хотя бы оттого, что Apple напоминала ракету, летящую вверх на реактивном топливе в 2011-м, когда Джобса с нами не стало. Т.е. надо было исключительно постараться налажать в такой ситуации, чтобы эту ракету пустить под откос.

    Т.е. другими словами можно быть полным бездарем-управленцем, но компания будет развиваться и чувствовать себя прекрасно еще какое-то время хотя бы просто по инерции. Тот фундамент, что заложил Джобс, тот бренд, тот ореол, что был создан – вот на чем еще летит ракета под названием Apple.

    Но, кажется, и преданные фанаты начинают задумываться, что что-то пошло не так. Да, Apple выпускает уже не превосходную, а просто отличную технику, чудит с ценами, люди ее любят и покупают ее (взглянуть хотя бы на статистику продаж). Но инерция вечно длиться не может, обязательно будет разворот и если не загрузить в эту ракету нового топлива – то она обязательно рухнет, как это было в 80-90-х.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME30 января 2019
    8

    @iphoneriddick, да, можно вспомнить историю эппла, когда сперва они взлетели на крутых идеях джобса, а потом его сменили на “эффективного менеджера”. потом опять джобса позвали, эппл опять взлетела, а сейчас опять “эффективных менеджер”.
    нельзя во главу угла ставить максимальную прибыль, лучше чуть поменьше, но задавать тренды

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot30 января 2019
    2

    @iphoneriddick, в ответ на Вашу глубокомысленную аналитику, построенную на… На чём, кстати? Джобс ушел 5 октября 2011 года. При нем акция (определяющая капитализацию – стоимость компании) стоила около 53 долларов за штуку. Сейчас акции (и компания в целом) стоит в три раза дороже. После падения. А стоила еще дороже (в 4 раза на пике). Понятно, что тут и долларовая инфляция делает свое дело тоже, но она уж точно не составляет 300-400 процентов за 7 с небольшим лет. Вы вменяете Куку что он слишком слабо развил компанию, всего в три раза? Или то, что график роста имеет спады? Назовёте компанию, у которой график перманентно растет без спадов? Или что Кук – лошара, “то ли дело при Джобсе, компания все время росла, как на дрожжах!”? Тогда очевидно Вам следует предложить выкопать и посмертно расстрелять Джобса за падение акций в 2008 году до 12 долларов с 27 которых стоимость достигала в 2007. Падение же, больше, чем вдвое! При Куке (по крайней мере пока) такого не было. Это если по сухим фактам и цифрам. В качестве пруфа – наберите в гугле “капитализация apple по годам” и изучите индекс NASDAQ: AAPL по периоду “Макс.”.
    Если уж кидаетесь словами “бездарь-управленец” (не называете, но намекаете) при 33% падении акций, то как Вы назовете приведенный мной пример более, чем 50% падения? Или Джобсу можно, а Куку нельзя? :)

    holydaddy avatar
    holydaddy30 января 2019
    4

    @Mr.Kot, Все правильно Стиву можно, он уронил компанию в 2 раза но поднял в 5. Кук продолжил подъем начатый не им и поднял в 3 раза, но он и уронил на 30%, если поднимет после этого в 2 раза до 300$ за акцию, то ему тоже будет можно.
    А пока Кук просто сидел в ракете которая уже была запущена и уверенно летела.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    3

    @holydaddy, так да, все правильно. Я бы уточнил у Mr.Kot еще – что важнее – капитализация или продукция? И что важно для вас лично? Вы – инвестор, владелец акций? Или вы – потребитель техники?

    Иногда интересы инвесторов могут идти вразрез с интересами потребителей.

    Да, компания запустила новые продукты, сервисы и прочее, замкнула многих на свою экосистему. Но последние ее действия – это не инновации, а модернизация того, что было заложено в начале 2000-х.

    Без инноваций не будет роста у них. Зато рисков – хоть отбавляй. Истории с багами, дефектами и недоработками, с iPad Pro, превращающегося в “кирпич”, с гнущимся iPad 2018 и iPhone 6, с “вырезом”, с отсутствием 3.5-разъема, с метанием на USB-C, с невыпуском беспроводной зарядки, с позорными 5 Гб в облаке iCloud, долго не обновляли Mac Mini, Macbook Air, шлейфы MacBook Pro 16-18, наличие чипа Т2 для шифрования, искусственное замедление старых устройств, я могу много еще перечислять.

    Все это как раз может помешать ракете лететь долго и счастливо. Так что взлет этот продолжается скорее вопреки, а не благодаря усилиям Кука и команды.

    А мерить успешность компании капитализацией я бы стал ооооочень осторожно.

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot30 января 2019
    1

    @holydaddy, на мой взгляд, спорно. “Ракета по прямой” в моем понимании – это либо ровный полет, либо минимальная прибыль на уровне инфляции. Здесь же мы имеем налицо рост. И уверенный рост на периоде. А это означает развитие. И успех компании и ее менеджмента. IMHO.
    @iphoneriddick, да, я соглашусь с Вами. Для меня, потребителя, гораздо важнее продукция. Но ведь я затронул Ваш пост, где Вы обсуждали не продукцию, а компанию, ее менеджмент и управленческие качества ее генерального директора. Не так ли? И знаете, порой для того, чтобы компания не загнулась приходится начать выпускать барахло, чтобы сэкономить на расходах. И компания начинает рост. Раз уж тут мы заговорили о машинах, приведу в пример известного в автомобильном мире антикризисного менеджера – Карлоса Гона. Опустим криминальные хроники и просто по сухим фактам. Он за свою историю не одну компанию за шиворот вытащил из убытков и сделал прибыльными. А за счет чего? Потому что он не ставил перед собой задачу сделать “самый лучший автомобиль на свете”. Он – “киллер издержек”. Это порой сопровождается косяками в виде гнущихся планшетов :) Но еще раз подчеркиваю. Для нас, как потребителей, это в любом случае плохо. Для компании это может быть как плохо, так и хорошо. Если это разовые проблемы, и они смогли пройти по лезвию бритвы и не допустить избыточности в прочности, сделав ее тем не менее достаточной для 99,999% потребителей, значит успех. Значит хорошо. Сэкономили и заработали больше денег. Если облажались, проблема массовая и от них отвернулись пользователи и они терпят убытки – значит плохо. Ну согласитесь, это так. А чем еще мерять успешность компании? Я бы сказал не капитализацией, а производной к графику капитализации. Если тренд положительный – успех, если отрицательный – провал. Газпром вон сколько сейчас стоит? Не буду заглядывать в справочники, последний раз стоил 60 лярдов. Много или мало? Цифра внушительная по любому. Но с учетом того, что когда-то стоил 300 – мало. А значит – провал. Как-то так я себе это представляю. Но люди, безусловно, имеют право на свое мнение.
    Знаете, есть устойчивое выражение – “цыплят по осени считают”. Так вот это про успех и про капитализацию. А уверенность в будущем успехе определяется трендом ее. Положительным или отрицательным.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    0

    @Mr.Kot, да, спасибо. Конструктивный ответ.

  10. aisklyar avatar
    aisklyar30 января 2019
    0

    Вот посмотрим, как люди к этому отнесутся. Мне кажется, за ними выстроится очередь. Все-те, кто не смог купить из-за психологического ценового барьера, смогут тебе унять жабу и взять кредит.
    По моему – это было продумано изначально… и если оно так, все эти горе аналитики наедятся с криками, ЭППЛФСЁ…

    Дуракам пол работы не кажут!

    OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    9

    @aisklyar, кредит на телефон!!! Пздц!

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    1

    @aisklyar, разве причина покупки телефона может быть отличной от
    a) старое устройство перестало функционировать частично или полностью (считай – поломка и ремонт дороже обойдется)
    б) старое устройство не может закрывать новые потребности ?

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot30 января 2019
    0

    @iphoneriddick, конечно может. Покупка может быть практичной – Ваши примеры, а может быть эмоциональной – “нравится, сил нет” или “старый задолбал, хочу новый”. Кстати, в случае с iPhone’ами, мне кажется, преобладает второй вариант. Особенно с учетом того, что они рассчитаны на более или менее обеспеченную публику. Студенты, берущие их в кредит, не в счет.

  11. fedorez avatar
    fedorez30 января 2019
    14

    да просто народ за десять лет подустал покупать каждый год новый “изобретённый заново” смартфон. тем более что даже конченные фанатеющие олени уже не могут не замечать что темп “инноваций” упал и начинается экстенсивное виляние – больше камер, больше мегапикселей, больше ядер, не решаются нужные проблемы (не потому что не могут а потому что вроде народ и так доволен, всё что было и что могли – решили, новых не находят) а придумываются искусственные.
    любой хайп проходит, как бы ни больно было корпорациям, привыкшим рубить много денег на этом хайпе. холодильники не покупают каждый год. телевизоры и блендеры не покупают каждый год. это ждёт и телефоны.
    нужно что-то новое.

    OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    2

    @fedorez, полностью поддерживаю!

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    0

    @fedorez, просто холодильник с собой в кармане не потаскаешь ) А телефоны развиваются хотя бы потому, что приложения все требовательнее становятся

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME30 января 2019
    6

    @iphoneriddick, что, кроме игрушек, становится требовательнее?

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    1

    @MAXiDROME, мессенджеры, фото-приложения (HDR, 10-11 ступеней обработки фото + AI какой-нибудь присобачат, модно же). Сайты тяжелее становятся (в веб-разработке все очень плохо, никто ничего не оптимизирует с мыслями – а зачем, если процы круче будут)
    В общем, я бы сказал, что идет переусложнение ПО, бизнесу оптимизации не выгодны. А софт, который еще недавно запускался и летал на iPhone 5-6 (пример – 2ГИС), в наши дни уже тупит. Вопрос – почему? Что кардинально нового они добавили? Да ничего! Но для 2ГИС уже нужен как минимум iPhone 8/X.
    Это я так, для примера. В качестве города выбрать если Москву, конечно. Регионы пошустрее летать должны. Там данных чуть меньше.

  12. OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    4

    На самом деле отличная новость и отличная инициатива эпла. Видимо сменю свой 7 Plus на 8 Plus:)

    basta avatar
    basta30 января 2019
    5

    @OnaliteG, бессмысленно. это одно и тоже

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot30 января 2019
    3

    @basta, нифига не одно и то же. Камера заметно лучше. И беспроводная зарядка. У жены последний телефон в семье, не поддерживающий Qi. В машине удобнее с ним однозначно. Вот только супруга не хочет менять пока… Упирается. Нравится ей ее семерка…

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    1

    @Mr.Kot, взгляните на фотокамеры за 20-30 тысяч – вы удивитесь насколько они круты. И никогда не говорите, что камера у iPhone вообще чего-то стоит.

    Правда тут есть одно маленькое неудобство. Это отдельное устройство.

    OnaliteG avatar
    OnaliteG30 января 2019
    2

    @basta, пусть для вас будет так. Не вижу смысла спорить.

    Eugene Equerry avatar
    Eugene Equerry30 января 2019
    0

    @OnaliteG, я пока останусь на 6s plus.
    Решил что логичнее батарею по акции поменять ?

  13. farrkt2423 avatar
    farrkt242330 января 2019
    1

    сейчас самсунг выпустил м10 и м20 новые крутые по дизайну смартфоны для рынка Индии, я не фанат самсунга но если apple хочет увеличит капитализацию то может айфоны х упростить с внутреностями отайфона 6s по 350$ и бросить на рынки развывающихся стран, вот и увеличится капитализация

    bRiP4 avatar
    bRiP430 января 2019
    2

    @farrkt2423, Блин, где ж ты раньше был?? Надо срочно писать Тиму.. Они там в Apple совсем без экономистов сидят.

  14. Jason dinAlt avatar
    Jason dinAlt30 января 2019
    3

    99% людей за год тратят более 100 тысяч рублей на сигареты и алкоголь. Мой двоюродный брат заявил, что я идиот, потому что купил айфон XS. Мы с ним сели и посчитали: около 100 тысяч в год он тратит только на сигареты! Это не считая алкоголя!
    Смартфоны играют важную роль в жизни современного человека, поэтому я предпочитаю экономить на других вещах, например не пью и не курю, чего и вам желаю.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    3

    @Jason dinAlt, это около 8 штук в месяц. Что за сигареты он курит? даже если прикинуть, что пачка 120 р., получается в день 2 пачки.
    Это ж он спокойный парень насчет своего здоровья

    Jason dinAlt avatar
    Jason dinAlt30 января 2019
    0

    @iphoneriddick, да, получается 2 пачки в день, много курит плюс много раздаёт.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    5

    @Jason dinAlt, да, сигареты или iPhone – сложный выбор. А можно абонемент в спортзал с бассейном купить и еще останется на Huawei ) Шутка

    bRiP4 avatar
    bRiP430 января 2019
    0

    @Jason dinAlt, умничка

  15. Crock avatar
    Crock30 января 2019
    0

    Стоит ли сейчас брать SE? Хочется прям сильно, тем более за такую цену, за которую распродают остатки. Даже если мне долго буду пользоваться, уйдет на полочку храниться.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    0

    @Crock, смотря для чего. Если как хороший телефон с шустрым железом для повседневных задач в приятном аккуратном корпусе – то да, стоит.
    Его еще года 3 поддерживать будут.
    В среднем лет 5 iOS поддерживают устройства. Так что я думаю стоит. До 2020-го включительно обновления вы получите по ПО.

  16. Анастасия Вальцева-Гришина avatar
    4

    Уймитесь вы уже, нищеброды, раскудахтались… прям сейчас вам будут даром отдавать айфоны. Никто ничего толком не сказал, а вон как возбудились. Щас рубль свалится под санкциями и никакое понижение цен не спасет.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    0

    @Анастасия Вальцева-Гришина, даром-недаром, а iPhone 8 уже за 43 можно взять. И я не думаю, что X/XR/XS быстрее и лучше прям во всем

    TipaChe avatar
    TipaChe30 января 2019
    0

    @Анастасия Вальцева-Гришина, пошли со мной, ebaHутая, выebу и накормлю поносом в тарелке от эпол)

  17. zatey avatar
    zatey30 января 2019
    0

    У посредников уже 90 тыс за макс 512 гб

  18. Divisor avatar
    Divisor30 января 2019
    3

    Ну снизят на 5к-10к, это че ситуацию чтоль у нас поправит ? да нет конечно, делать прайсдроп так сразу на 30-40-50%, остальное не прокатит. Но видимо главное заявить, чтоб инвесторы чуть чуть порадовались (ну порадуются этому разве что глупые инвесторы), а там хоть трава не расти..

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick30 января 2019
    0

    @Divisor, ситуацию поправит получение зарплаты в валюте

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot30 января 2019
    0

    @iphoneriddick, все будет сложно – у нас запретили на улице держать табло с курсами валют :-D

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick31 января 2019
    0

    @Mr.Kot, ну эт на улице )

  19. Azercay Ibragimich avatar
    Azercay Ibragimich30 января 2019
    0

    ну да с разницей в 5 тыщ, все щас побегут тариться, там скидывать тыщ 30 надо, не меньше

  20. Ivan Kuznetsov avatar
    Ivan Kuznetsov30 января 2019
    0

    а с какого числа?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь