Wildberries жестко ответила Visa и Mastercard на разбирательство вокруг комиссии 2% в маркетплейсе

Илья Сидоров avatar | 61
FavoriteLoading В закладки
Wildberries жестко ответила Visa и Mastercard на разбирательство вокруг комиссии 2% в маркетплейсе

Wildberries ответила на заявления Visa и Mastercard после того, как они пообещали провести расследование из-за введения маркетплейсом комиссии 2% при использовании западных платёжных систем.

Приветствуем заявления платежных систем о проведении расследований – но напоминаем, что главная задача следствия – не выйти на самих себя. Сегодня западные платежные системы занимают значительную долю на российском рынке и диктуют свои условия работы отечественному бизнесу.

— Представитель Wildberries

Wildberries ??????? ?? ????????? Visa ? Mastercard, ??????? ?????????????? ??????????? ?? ???????? ???????? ??? ?????? ??????? ? ??????? ?????????? ????????? ??????.
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (36 голосов, общий рейтинг: 4.36 из 5)
undefined
iPhones.ru
Компания завила, что платёжные системы устанавливают высокие комиссии.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 61

  1. D@ZENT avatar
    D@ZENT17 августа 2021
    27

    А когда прикроют этот хлам…???

    anfedoro avatar
    anfedoro17 августа 2021
    12

    @D@ZENT, Пока он подобными заявлениями против западных систем демонстрирует лояльность власти – никогда.

    enso avatar
    enso17 августа 2021
    9

    @D@ZENT, ты про Визу и Мастеркард? Как только Биток разовьется до нормальной инфраструктуры и карты AMEX будут править МИРом

    svitanak avatar
    svitanak19 августа 2021
    0

    @enso, хаха типо и нет 17 авианосных групп в сша:) вы что верите что кто-то даст править кому-то просто так, потому что честно?

    Wert avatar
    Wert17 августа 2021
    4

    @D@ZENT, а почему должны? Вас туда насильно заводят? Или они у вас как стартовая страница в браузере и вы не знаете как её поменять? :)

    PavelK avatar
    PavelK18 августа 2021
    1

    @D@ZENT, А чем не устраивает то?

    bj_tracer avatar
    bj_tracer18 августа 2021
    10

    @D@ZENT, сам закроется, потому что подавляющее большинство пользователей в РФ пользуются визой и мастеркард. Соотв это большинство просто уйдет на другие площадки, более лояльные к данным платежным системам.
    ВБ давно уже гадит в свой же карман постоянным придумыванием в каком бы месте взять денег из ничего.

    D@ZENT avatar
    D@ZENT18 августа 2021
    0

    @bj_tracer, каждый хочет зарабатывать… но не хочет работать! Но адептов ВБ даже в комментариях, огого :)

    Прачечная одним словом…

    leonidmarkin avatar
    leonidmarkin18 августа 2021
    4

    @D@ZENT, после того как десятки раз натыкался на отзывы покупателей ВБ. Отзывы о подделках, с фото, сравнениями тех же моделей купленных в других местах, чеками. Чет не тянет меня к ним вообще никак.

    milkmaker avatar
    milkmaker18 августа 2021
    1

    @bj_tracer, не несите ахинею. Открыть карту мир в Тиньке три секунды. Перекинуть на неё денег с основного счёта – ещё пять. Пользоваться услугами агрегаторов удобно и современно.

  2. Αλέξιος ... avatar
    Αλέξιος ...17 августа 2021
    15

    Я считаю на Wildberries давно нужно антимонопольную службу нагнать, они стали полнейшим хламом и закрыть его вообще в России

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights17 августа 2021
    1

    @Αλέξιος …, Ну сами вывели их в топ, а теперь хаем?

    Wert avatar
    Wert17 августа 2021
    6

    @Αλέξιος …, не думаю, что антимонопольная служба разбирается с кем-то потому, что он хлам ) не понимаю, что всех не устраивает. Не нравится этот магазин – купи в другом. В общем пока их больше чем один все нормально :)

  3. mixei4 avatar
    mixei417 августа 2021
    21

    Это называется не жестко ответила, а решила поиграть в патриота, на случай если виза/мастеркард отключат их за нарушение правил.

    pilotmg avatar
    pilotmg17 августа 2021
    1

    @mixei4, они не смогут их отключить, так как все идет через НСПК

    meowmeow avatar
    meowmeow18 августа 2021
    1

    @pilotmg, уверен, что у них есть возможность отключить мерчанта, или поставить ему заградительные комиссии

    altengoff avatar
    altengoff18 августа 2021
    0

    @mixei4, почти как Захарова..

  4. ArmaniKz avatar
    ArmaniKz17 августа 2021
    10

    Плять, вам вечно не угодишь!!! Лишь бы обосрать своих!

    Seva2006 avatar
    Seva200617 августа 2021
    10

    @ArmaniKz, вся фигня в том, что вайлдберис уже давно не свои, а денюжки мы платим как раз свои, утром собрал заказ и прифигел, ну вот с какого фига беря на 150 тысяч у них, а не у ламоды ещё и трёх сверху накинуть? Кстати у вайлдберис комиссия для контрагентов самая высокая…

    enso avatar
    enso18 августа 2021
    0

    @Seva2006, так возьми в Ла Моде в 2 раза дороже

    Seva2006 avatar
    Seva200618 августа 2021
    3

    @enso, цена один в один на нужные мне позиции, так что да, закажу там, точнее уже заказал

  5. koldun avatar
    koldun17 августа 2021
    6

    Молодцы, красиво дерзят мировым монополистам. Поддерживаю!

    Kremlebot avatar
    Kremlebot18 августа 2021
    29

    Все, что они сделали – на клиента затраты по эквайрингу перекинули, а Вы и рады. Патриотизм сработал.

    enso avatar
    enso18 августа 2021
    2

    @Kremlebot, по твоему они должны в минус работать? В чём проблема? Есть где дешевле/качественнее/лучше купить — купи там. Тебя никто не заставляет.

  6. vettspace avatar
    vettspace17 августа 2021
    10

    У меня тоже знатно с этой темы пригорело, но…. Есть озон, есть я.маркет. Плевать. Проголосуем рублём, пусть подумают.

    fashi0n avatar
    fashi0n18 августа 2021
    1

    @vettspace, а ниче, что бесплатная примерка, выбор и постоплата только на ВБ и Ламоде? при чем тут Озон и Я.Маркет??

    vettspace avatar
    vettspace18 августа 2021
    5

    @fashi0n, да ниче. В пункте, где я озон получаю (официальный) точно так же примерочная. Получай, меряй. Что не подошло точно так же тут же возвращай без проблем.

    fashi0n avatar
    fashi0n18 августа 2021
    0

    @vettspace, и точно также можно заказать 5 разных позиций по 2 размера и оплатить потом только то что подошло?

    fashi0n avatar
    fashi0n18 августа 2021
    0

    @skosovsky,
    у меня в приложении Озон нужно сразу оплатить…, поэтому не знал, что там также как и на ВБ, оказывается, можно

    riwwer avatar
    riwwer18 августа 2021
    1

    @fashi0n, где как, и для новых клиентов только по полной предоплает, а если что не подошло то деньги будут возвращать обычно в течении 10 дней. И вот теперь вопрос, будет ли возврат полной суммы с учётом заплаченных 2%, или вы просто дарите 2% за то что вам не подошло.

    fashi0n avatar
    fashi0n18 августа 2021
    0

    @riwwer, Все же странно, я клиент ВБ и Озона примерно одинаковое время, но ВБ у меня лимит (70000 – по постоплате – понятное дело потому, что я там часто покупаю и постоянно лимит растет), а вот на Озоне только предоплата – и это, естественно не импонирует совсем….
    а про 2% – это в принципе не много – опять же, смотря что покупать….но в таких местах я не покупаю технику, поэтому, суммы именно выкупа небольшие.
    И так как это комиссия, то при возврате товара, почему то я уверен, что возмещать эти 2% никто не будет…

    exsertin avatar
    exsertin18 августа 2021
    0

    @fashi0n, 2% зависит не от товара, а от итоговой суммы в корзине, так что без разницы что покупать

    fashi0n avatar
    fashi0n18 августа 2021
    0

    @exsertin, ну естественно от итоговой…но на те же 70к, что мне доступны, чтобы эти 2% были ощутимы, я хз что можно накупить из мелочевки…
    а так –
    1000р – это 20 рублей
    10000р – это 200 рублей
    ну камон…

  7. Lucas avatar
    Lucas18 августа 2021
    17

    То есть продавать товары из Китая с наценкой 300% – это норм. А заплатить комиссию в 2% – это жестокий запад.

  8. Neuromancer avatar
    Neuromancer18 августа 2021
    13

    А чего Wildberries перестал поддельные New Balance, AirPods или кроссовки Nike с биркой Adidas продавать, раз так обеспокоился об экономии для покупателей в 2 % ?

  9. RichardFerlow avatar
    RichardFerlow18 августа 2021
    0

    У visa и mastercard вроде как основное правило – при выборе оплаты картой цена для клиента не должна становиться выше обозначенной изначально, ну отключат их да и все, а то прецедент такой будет и остальные так делать начнут

  10. iWolf avatar
    iWolf18 августа 2021
    2

    Напоминает чем то историю Apple и Epic Games.

    iVillain avatar
    iVillain18 августа 2021
    2

    @iWolf, только ничего общего с ней..

  11. empirefiles avatar
    empirefiles18 августа 2021
    9

    Агригатор в котором перепродают китайский ширпотреб включил патриотизм?

    Валдбриз может вы хотя бы не будете идиотами и так хватает чудил чудных

  12. lordrakush avatar
    lordrakush18 августа 2021
    0

    ВБ эти 2% накидывают сверху старой цены, да еще и обозначили свой ежедневный доход от этого в 40 млн. Думаю они готовы даже с кем нибудь посудиться, все равно в плюсе останутся

  13. Snow fire avatar
    Snow fire18 августа 2021
    2

    А в чем жесткость заявления, не уточнила Вайлдберрис, что ей не нравится в работе с Визой

  14. MOSGAZ avatar
    MOSGAZ18 августа 2021
    3

    Айфоновая тема какая… Настолько айфоновая, что уже вторая «статья». Автор молодец… Не на мохнатую ли лапу от визы получает? Очень интересно, ждем следующую статью, что ответила виза на сообщение вб. Это важно! Не забудьте держать в курсе!)))

    iFAQF3 avatar
    iFAQF318 августа 2021
    4

    @MOSGAZ, тебе какая разница, не нравится тема, не заходи, обязательно что-то высрать нужно.

    MOSGAZ avatar
    MOSGAZ18 августа 2021
    0

    @iFAQF3, Не нравится комментарий, не отвечай, обязательно что-то…(дальше, ну ты понял:) )

    lordrakush avatar
    lordrakush18 августа 2021
    1

    @MOSGAZ, Между прочим тема непосредственно затрагивает айфоны, ибо applepay(мега удобная штука) – теперь идет с комиссией, даже если привязана карта мир. При этом непонятный и не очень-то удобный sberpay – идет без комиссии, даже с иностранной визой. Так что тут на лицо противостояние Apple и Sber – и надо бы уже жаловаться в appstore чтоб это обновление ВБ сняли и пользователи бы выдохнули.

  15. slipa avatar
    slipa18 августа 2021
    4

    Молодцы))) Сделал себе дубли всех карт банков – электронные карты МИР работает отлично. Визу оставил для путешествий.

    Все знакомые в основном девушки в Wildberries закупаются, прямо под дом заказывая 10 пар для примерки, довольны очень. Продажи магазина зашкаливают.

    А iPhones-хейтеры пусть дальше пишут)

    lordrakush avatar
    lordrakush18 августа 2021
    1

    @slipa, 10 пар? и они готовы только за примерку тратить по 50р? Хм…

    fashi0n avatar
    fashi0n18 августа 2021
    0

    @lordrakush, Где там примерка за 50р?
    50р – это плата за каждый день пролеживания на пункте выдачи, если ты сроки забора превысил…которые составляют 2 недели…

    iWanderer avatar
    iWanderer18 августа 2021
    0

    @slipa, с электронного МИРа будете те же 2% платить, если она в ЭпплПэй, а если СберПэй отдельно на тлф поставите – то и нет разницы, Виза или Мир.

  16. ssrg avatar
    ssrg18 августа 2021
    3

    т.е. когда банк с магазина берет комиссию за эквайринг в 2,5-3% и часть этой комиссии отдаёт Visa и MС – это нормально.
    А когда магазин пытается скомпенсировать эту комиссию, которую забирает эквайер и МПС – они плохие и пора с ними разобраться.
    Думаю возмутились именно из-за того, что карты другой платёжной системы получают преференции.
    Не по божески как то. (с) )

    bj_tracer avatar
    bj_tracer18 августа 2021
    9

    @ssrg, знаешь что такое клиентоориентированность?
    это когда продавец стремится сделать клиенту удобно.
    у меня в городе тоже было несколько упоротых магазинов, которые принципиально работали с наличкой (ну как плеер.ру, например), рассказывая байку про проценты за эквайринг и то, что человек таки может оплатить картой, но дороже. знаешь что стало с ними? они тупо закрылись!
    можно булками или шмотками для бабушек торговать за нал и всем будет хорошо, тк основной потребитель с налом ходит. если же ты претендуешь на современность и рассчитываешь на молодежь, то будь добр принимать карты без вот этих вот выкрутасов.

    0x62ash avatar
    0x62ash18 августа 2021
    0

    @bj_tracer, так Вайлдбериес не поднимал итоговую стоимость для Visa/MC, но сделал дешевле для Мира

    Seva2006 avatar
    Seva200618 августа 2021
    3

    @ssrg, вот соглашусь, за одним маленьким исключением, подписывая договор на использования Мастеркард и Виза, они соглашались с обязательными условиями, а теперь их нарушают (от чего пострадают платежные системы), причём перекладывая свои проблемы на плечи клиентов

    iWanderer avatar
    iWanderer18 августа 2021
    0

    @ssrg, «банк с магазина берет комиссию за эквайринг в 2,5-3% и часть этой комиссии отдаёт Visa и MC»

    КАКУЮ часть???

    walkman00 avatar
    walkman0019 августа 2021
    0

    @ssrg, сомневаюсь, что у ВБ комиссия в 2%. Это слишком дохрена. У РЖД, например, 0.5%.
    А если проследить цепочку платежей, то получится, что эту комиссию выставляет банк, а не конкретно Visa/MC. Далее следим за руками: основной банк у нас в стране – это Сбер, то есть платим ему. Далее ВБ делает скидку за оплату через СберПей и так перекладывает свои расходы (причем с наваром) на клиентов.

  17. z4v6ys76w4 avatar
    z4v6ys76w418 августа 2021
    10

    Думаю, как только МИР станет монополистом или близким к этому, благодаря гос усилиям, вайлдберис с грустью в глазах будет вспоминать тарифы мастеркард и виза.

  18. zver57 avatar
    zver5718 августа 2021
    0

    В целом, не вижу проблем для себя. Выпустил виртуальную карту Мир и плачу ей за путешествия и бронь отелей по России, получая 20% кэшбек + по коммунальным доп кэшбэк. Теперь сделал основной в WB. Вряд ли вы, мы знаем все подробности произошедшего.

    iWanderer avatar
    iWanderer18 августа 2021
    0

    @zver57, выше написал: Вы, видимо, невнимательно вопрос изучили: электронная – роли не играет. Если Карта электронная – главное, чтоб через СберПэй (всё равно, Виза или Мир). Ежели через ЭпплПэй – комиссия в любом случае, Мир или Виза.

  19. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner18 августа 2021
    2

    Никогда не являлся постоянным клиентом Wildberries, пару раз делал там какие-то копеечные покупки, и только потому что этого не оказалось в другом магазине. Можно безболезненно удалить приложение WB с телефона и продолжать покупать на OZON, пункт выдачи которого находится прямо в подвале моего дома.

    Я вынужденно оформлял карту Мир только для того чтобы получить некоторые социальные выплаты, которые теперь нельзя получать через зарубежные платежные системы, в целом ей не пользуюсь вообще и лично не знаю никого, кто ей пользуется.

    В общем, эта тема никак меня не затронула, я не был активным пользователем Мира или активным покупателем WB, так что пофиг. Просто теперь буду знать что в этом магазине априори дороже и заглядывать туда не буду. Все просто.

    walkman00 avatar
    walkman0019 августа 2021
    0

    @Y.Badiner, у них и условия постоянно менялись. В общем, теперь они окончательно идут в сад

  20. sky_ikeys avatar
    sky_ikeys18 августа 2021
    2

    Недавно Зеленский ввёл санкции против WB.
    Неужели она недополучает и теперь и решила скомпенсировать убытки таким образом за наш счёт?!
    Поддерживаю возмущение комментаторов. Спрашивается, эти условия работы иностранных карт сегодня возникли или были всегда? А если были всегда, то почему именно сейчас поставлен вопрос? Завоевала рынок благодаря Визе и Мастеркард, а теперь кандибоберы выделывает?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь