РБК сообщает, что Wildberries повысит комиссию для продавцов с 8 января. Это же подтвердили и в компании.
Повышение затронет только бытовую технику и электронику. В среднем рост ставок составит 5 процентных пунктов и будет установлен на уровне 10–23%.
В компании отметили, что за прошедший год 2 раза снижали комиссию на электронику, благодаря чему продавцы смогли увеличить доходы. Тарифы по этим категориям были снижены в мае и отдельно для продавцов новых гаджетов Apple — в сентябре.
На десятую часть таких товаров, как наушники, проекторы, электросамокаты и зарядные устройства, ставки не изменятся, на пятую часть — вырастут на 2 п.п. (мониторы, фотоаппараты, геймпады и др.). Но, например, на процессоры комиссия поднялась на 7 п.п. — с 5 до 12%, на «умные» часы — на 10 п.п. — с 5 до 15%.
— РБК
Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов считает, что продавцы электроники и бытовой техники, вероятнее всего, будут закладывать часть расходов на поднявшуюся комиссию в цены для конечного потребителя. Однако чтобы не отпугнуть покупателя резким скачком цен, стоимость товаров в этих категориях будут повышать осторожно. [РБК]
13 комментариев
Форум →Почти пару раз в месяц читаем новости что вайбериз повышает комиссию или повышает штрафы
Или берет деньги за возврат или распродают за копейки все товары без уведомления или что то еще
Но все продолжают пользоваться этой помойкой
Почему ?
Приложение кстати у них самое мерзкое с точки зрения дизайна
@Андрей Иванов, честно говоря читая эти новости не понимаю у кого с ВБ проблемы? Видимо у тех, кто мало выкупает или тех, кто набирает по 20 пар обуви или одежды, чтобы примерить, а потом все вернуть? Я уже года 4 на ВБ затариваюсь, специально глянул, у меня там почти на 3 мульта товаров выкуплено, 98% выкуп. У меня нет ни платных отказов, ни платных возвратов, все бесплатно! Пользуйтесь нормально магазином, с умом и с головой и все будет нормально! Если хотите перемерить весь магазин, так езжайте в ТЦ и все. Понятное дело, что катать туда сюда тюки одежды ВБ за свой счет не будет, либо продаца нагнет, либо покупателя. Я там покупаю все, начиная от мелочевки типа шурупов и гвоздей, заканчивая мебелью. Честно говоря, за все это время ну может быть пару раз были проблем с качеством или неверно привезенным товаром. А вот ОЗОН и Яндекс, на который многие надрачивают меня кидал несколько раз на серьезные суммы, так что ими как-раз перестал пользоваться и забыл как страшный сон.
@ice80, неужели там настолько выгоднее, чем в ближайших магазинах…?
@Andy Haskell, Да выгодней!
@Андрей Иванов, Потому что у ВБ самая большая сеть пунктов доставки в регионах, и логистика лучше всех работает вне Москвы. Вот и весь ответ. В Москве конкуренция огромная и можно не пользоваться ВБ, но так не везде.
@Андрей Иванов, приложение мерзкое не только с точки зрения дизайна, но и функциональность просто ниже плинтуса. На двух компьютерах и двух телефонах (итого 4 устройства) – 4(Четыре) разных варианта Избранного, Истории покупок и Доставок. Этот маразм ими овладел после того, как их то ли хакнули, то ли сами сломались года два-три назад.
@Андрей Иванов, Потому что стадо.
А ещё, в последние годы, у некоторых из этого стада появилась дерзкая мысль, что они мол «предприниматели».
И плевать им, что «предпринимают» уже который год в ноль а то и в минус… )))
@Андрей Иванов, что вам мешает написать по-русски?
@lonz, где бы увидел не русский ?
Вайлдбериз – самый конченный маркетплейс. Привезли заказ не в тот город (как????). Возврат денег не поступил. в поддержке отвечает робот одно и то же. Ждать не стал, удалил аккаунт и теперь покупаю в других местах.
Кто в здравом уме станет покупать дорогостоящую электронику в этой помойке? Теперь ещё и с конской комиссией.
Я часто покупаю на Wildberries или Озоне или ЯМ. Для меня не принципиально, какая это площадка. Что касается сервиса, то никогда не было проблем ни с одним из них. Однажды заказал дороженный холодильник и он не вписался в размер (не учел наличие газовой трубы), пришлось делать возврат. Так вот. Все прошло- без сучка и задоринки. Приехала служба доставки, заново упаковали агрегат и через несколько дней деньги пришли на карту. Для обычных магазинов данный уровень сервиса недостижим.
А недовольны маркетами только те пид…сы, которые заказывают 20 пар обуви и выкупают потом одну. Вот они громче всех пиз…т на весь инет.
@Fregat, да мы уже с первого раза поняли про 20 пар, угомонись. Пользуемся всеми, кроме wildberries. Со своими миллиардами даже нормальное приложение не могут сделать.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как перематывать видео в TikTok
Как добавить удобный календарь в строке меню macOS
Почему на iPhone не приходит код для двухфакторной аутентификации
Что делать, если iPhone зависает во время входящих вызовов
Как узнать все горячие клавиши на Mac
Как правильно заряжать iPhone?
Не работает AirDrop между устройствами. Что делать?
Пропала строка состояния на iPhone, как вернуть