МегаФон прокачал своего голосового помощника Елену, который общается с клиентами компании.
Теперь в нём используются речевые технологии SaluteSpeech, благодаря чему точность распознавания речи выросла до 95%, а скорость — на 20%. С учетом сторонних шумов, различий в произношении и акцента такой показатель оказался близок к когнитивным способностям человека.
С помощью новой системы робот может управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации. Тесты показали, что теперь уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.
Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта.
Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса.
– Денис Филиппов, CEO SberDevices
Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона, с 2014 года. Она может ответить почти на все вопросы, касающиеся обслуживания, расчетов, подключать и отключать услуги, а также давать справочную информацию.
Модель SaluteSpeech дообучили под особенности лексики оператора. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё.
13 комментариев
Форум →Но главный запрос соединить с оператором, он всё равно не понимает с первого раза. Я если уже звоню, то мне нужна помощь ответственного человека, а не бота. Со всем остальным я и так разберусь. Так, что это очередное бесполезное порождение, которое нужно лишь, для того, чтобы поставить заслон, он недовольных пользователей, когда их очередной раз обманули. И как мы только раньше жили без всех этих Елен?
@Ambiens, Неужели, ты настолько наивен, что не понимаешь почему боты (все) не соединяют с оператором после первой, а то и второй просьбы?
@fashi0n, а я что написал? Неужели ТЫ настолько неумён, что не определяешь смысл написанного и сарказм?
@Ambiens, не выкручивайся. Обгадился, прими достойно!
Бесполезная хрень, сделайте лучше пополнение апстор. почему Билайн и МТС может, а Мегафон нет.
@koznakrat, про санкции слышал что-нибудь?
@Bsd, Капитан очевидность, слышал.
как же они достали это голосовые помошники и ассистены – куда не позвонишь все пытается помочь, а фо факту ничего сделать не могут. Наорешь на этот тупой ИИ словами ОПЕРАТОР и тольк отак попадаешь на человека который хоть что то может сделать.
Елена стала понимать на 95. Это все что вам нужно знать.
Мегафон- это мошенники с большой дороги! Меняют тарифы без предупреждения, убирают услуги, которые входили в тариф, увеличивают стоимость текших тарифов! Фу! Мерзость.
@Viach7,здравствуйте! Искренне жаль, что у вас сложилось о нас такое впечатление. Совершенно этого не хотели. Не менее чем за 10 дней мы всегда информируем наших клиентов об изменении условий. Информацию отправляем в СМС или размещаем в Личном кабинете. Если у вас есть какие-то нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в @https://vk.me/megafon (личные сообщения) или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, подробно во всем разберемся.
А еще втихушку платные услуги подключают) а в поддержке говорят что быть такого не может, без вашего ведома ничего не подключается)
Здравствуйте! Так быть определенно не должно. Действительно, мы не подключаем услуги без вашего ведома. Если у вас есть какие-то нерешенные вопросы, готовы внимательно во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в https://vk.me/megafon (личные сообщения ВК) или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat. 👌
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как познакомить Siri со своими родственниками
Как на iPhone посмотреть карту с местом съемки всех фотографий
Как настроить экранное время на каждом iPhone и iPad отдельно
Как изменить способ оплаты в «Семейном доступе»
Как отключить историю прослушивания в Apple Music
Как включить тёмный экран блокировки на iPhone без Always On Display
Что делать, если приложение из App Store не работает
Как восстановить заметки на iPhone без iCloud