Войти

Или войди с помощью

МегаФон крупно обновил голосового помощника Елена. Она стала понимать 95% запросов

Артём Баусов avatar |
МегаФон крупно обновил голосового помощника Елена. Она стала понимать 95% запросов

МегаФон прокачал своего голосового помощника Елену, который общается с клиентами компании.

Теперь в нём используются речевые технологии SaluteSpeech, благодаря чему точность распознавания речи выросла до 95%, а скорость — на 20%. С учетом сторонних шумов, различий в произношении и акцента такой показатель оказался близок к когнитивным способностям человека.

С помощью новой системы робот может управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации. Тесты показали, что теперь уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта.

Мы очень рады, что абоненты МегаФона уже в первые недели после внедрения технологий SaluteSpeech оценили положительные изменения в общении с Еленой. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, я уверен, что реализованный проект — только начало нашего технологического партнёрства с МегаФоном. Платформа SaluteSpeech является надежным фундаментом для долгосрочного развития сервисов на основе самых современных разработок в области искусственного интеллекта.

Решение все время развивается и открывает перед бизнесом все больше новых возможностей. Например, уже сейчас можно оценивать эмоции во время диалога, отслеживать уровень удовлетворенности клиентов и выявлять множество других речевых характеристик, чтобы повысить уровень клиентского сервиса.

– Денис Филиппов, CEO SberDevices

Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона, с 2014 года. Она может ответить почти на все вопросы, касающиеся обслуживания, расчетов, подключать и отключать услуги, а также давать справочную информацию.

Модель SaluteSpeech дообучили под особенности лексики оператора. Кроме того, Елена получила уникальный голос из каталога SaluteSpeech YourVoice, который теперь является эксклюзивным для неё.

13
undefined
iPhones.ru
МегаФон прокачал своего голосового помощника Елену, который общается с клиентами компании. Теперь в нём используются речевые технологии SaluteSpeech, благодаря чему точность распознавания речи выросла до 95%, а скорость — на 20%. С учетом сторонних шумов, различий в произношении и акцента такой показатель оказался близок к когнитивным способностям человека. С помощью новой системы робот может управлять...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Ambiens avatar
    Ambiens 17 апреля 2024
    7

    Но главный запрос соединить с оператором, он всё равно не понимает с первого раза. Я если уже звоню, то мне нужна помощь ответственного человека, а не бота. Со всем остальным я и так разберусь. Так, что это очередное бесполезное порождение, которое нужно лишь, для того, чтобы поставить заслон, он недовольных пользователей, когда их очередной раз обманули. И как мы только раньше жили без всех этих Елен?

    fashi0n avatar
    fashi0n17 апреля 2024
    1

    @Ambiens, Неужели, ты настолько наивен, что не понимаешь почему боты (все) не соединяют с оператором после первой, а то и второй просьбы?

    Ambiens avatar
    Ambiens17 апреля 2024
    1

    @fashi0n, а я что написал? Неужели ТЫ настолько неумён, что не определяешь смысл написанного и сарказм?

    fashi0n avatar
    fashi0n17 апреля 2024
    0

    @Ambiens, не выкручивайся. Обгадился, прими достойно!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. koznakrat avatar
    koznakrat 17 апреля 2024
    1

    Бесполезная хрень, сделайте лучше пополнение апстор. почему Билайн и МТС может, а Мегафон нет.

    Bsd avatar
    Bsd17 апреля 2024
    0

    @koznakrat, про санкции слышал что-нибудь?

    koznakrat avatar
    koznakrat17 апреля 2024
    2

    @Bsd, Капитан очевидность, слышал.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Gatling Gun avatar
    Gatling Gun 17 апреля 2024
    6

    как же они достали это голосовые помошники и ассистены – куда не позвонишь все пытается помочь, а фо факту ничего сделать не могут. Наорешь на этот тупой ИИ словами ОПЕРАТОР и тольк отак попадаешь на человека который хоть что то может сделать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. fimoz avatar
    fimoz 17 апреля 2024
    0

    Елена стала понимать на 95. Это все что вам нужно знать.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Viach7 avatar
    Viach7 18 апреля 2024
    1

    Мегафон- это мошенники с большой дороги! Меняют тарифы без предупреждения, убирают услуги, которые входили в тариф, увеличивают стоимость текших тарифов! Фу! Мерзость.

    MegaFon avatar
    MegaFon18 апреля 2024
    0

    @Viach7,здравствуйте! Искренне жаль, что у вас сложилось о нас такое впечатление. Совершенно этого не хотели. Не менее чем за 10 дней мы всегда информируем наших клиентов об изменении условий. Информацию отправляем в СМС или размещаем в Личном кабинете. Если у вас есть какие-то нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в @https://vk.me/megafon (личные сообщения) или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, подробно во всем разберемся.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.