Хотите быть в тренде и ездить на экологически чистом транспорте? Не можете жить без двухколесного друга и ждете открытия сезона? Нужен способ с ветерком передвигаться по городу и проселкам, не задумываясь о проблемах?
Мы живем в России. Электротранспорта здесь нет, как и байков зимой. Но трехколесный электрический Citycoco CYQ011 может изменить все.
- Для надежных покупок используем расширение Letyshops: вычисляет мошенников, находит самые низкие цены и возвращает кэшбек.
1. Устанавливаем расширение Letyshops для своего браузера.
2. Регистрируемся на сайте и вводим учетную запись.
3. Заходим на страницу выбранного товара.Всё…
Кто такие Citycoco
Как известно, Китай сегодня практически полный монополист в сфере городского электротранспорта. Xiaomi, Ninebot, KUGOO… Список можно продолжать бесконечно.
Одни бесчисленные «российские» поделки на основе контрактных ноунейм изделий чего стоит. Так вот о Citycoco — это не ноунейм, а бренд, продукцию которого можно найти и в российских, и в европейских магазинах.
Есть сертификаты качества, модели соответствуют требованиям дорожного законодательства России и СНГ. Так что придется готовить права категории «М».
Но оно того стоит. Особенно если покупать на Ali: продавец охотно модифицирует базовые версии до нужного уровня. Чем угодно и как угодно.
Из чего сделан?
Одной из таких модификаций и стал Citycoco CYQ011, ставший модификацией довольно популярного «электрочоппера» компании, о котором мы рассказывали недавно.
В отличие от базовой версии, «одиннадцатый» получил открытую рамную конструкцию, закрытую углепластиковыми панелями.
Рама образует своеобразную кабину, напоминающую багги. Полезное решение — ноги всегда под защитой. И грузоподъемность становится серьезной: аналоги 150 килограмм тащить не могут даже конструктивно.
Кроме того, такой подход позволил эффективно защитить внутренности, спрятать в съемные кожухи почти всю начинку. Поэтому Q11 не боится луж, грязи и бездорожья.
Опять же, внушительные силовые элементы позволили отказаться от малогабаритных комплектующих в пользу классики. Согласитесь, получилось очень интересно на вид.
Три колеса — идеал всего
В качестве двигателя этот Citycoco использует не мотор-колесо, а классический электрический двигатель мощностью 1 кВт или 1,5 кВт. Привод на оба задних колеса, со всеми вытекающими бонусами и проблемами.
Плюсов в этом подходе много: легко обслуживать (при необходимости можно поставить другой без ожидания из Китая), смещенный под водителя центр тяжести улучшает эргономику, дисковые на задних — просто бесценно.
Да и родные 8-дюймовые колеса всегда можно поменять на что-нибудь интереснее. Задние-то уже автомобильные, можно на резине экономить (для мотоциклов и скутеров зимняя безбожно дорогая).
Платить за это приходится чересчур устойчивой поездкой (как на «Урале», крутишь — а он не поворачивает), большой массой и зверским аппетитом.
Ну и хотя модель отлично едет по снегу, передней стойкой можно легко закопаться.
Ходовые характеристики
Тем не менее, при использовании зимней мотоциклетной резины это самый устойчивый электробайк на рынке. Один из.
Динамика не страдает: «боком валить» не получится, но гонять со скоростью до 60 км/ч можно. Даже нужно, если сухо и выбрана максимальная комплектация с полуторакиловаттным мотором.
Грузоподъемность байка достигает 150 килограмм (при этом скорость снижается до 50 км/ч). Если правильно выбрать резину и не жалеть о скорости – можно таскать за собой прицеп или плуг.
Важный момент: батарея свинцово-кислотная, очень тяжелая. Живет не долго, отдает огромные токи. Зато восстанавливается легко и непринужденно, стоит копейки и не боится мороза.
Но при эксплуатации в России стоит попросить сменить её на LiPo, пусть и ценой сниженной динамики. Все равно будет очень круто, устойчиво и быстро.
Сколько стоит и как купить?
Трехколесный Citycoco CYQ011 предлагается на AliExpress с прямой доставкой в Россию, стоимость доставки бесплатна в любой регион.
За версию с мотором мощностью в киловатт придется заплатить 115 тыс. рублей. Более продвинутая модель с мощностью 1500 Вт будет стоить чуть дороже, 124 тыс. рублей.
Кэшбека в 2 000 руб. хватит на базовый обвес.
За такой агрегат совсем смешная сумма. Если не учитывать, что за такие деньги можно купить автомобиль на ходу, «не требующий вложений».
Но все же… Электромотор!
Ещё стоит обратить внимание на это:
1. 15 чудо-вещей с AliExpress. Микроскопический телефон
2. 15 удивительных вещей с AliExpress. Магическая зарядка смартфона
3. 15 полезных вещей с AliExpress. Суперпрочные кроссовки
7 комментариев
Форум →Запас хода то какой?
Это для тех, кому немного не хватило на Теслу?)
И снова электротранспорт и снова китайское говно вместо нормальных брендов. Любой электротранспорт в рф дешевле чем на алишки. И экодрифт поможет с моноколесами и куча магазов с самокатами. Ну чо вы как дилетант
@silentspy, экодрифт – это та конторка, про которую Ярдрей сюжет снял? Ну и советчик из вас АХАХА
@BestLogin, Да, ярдей опубликует опровержение. я в курсе той темы очень детально. В плане моноколес ЭД не просто лидер, а единственный кошерный торговец. и очень ответственный.
Автор забыл сказать о том что такая компоновка легко переворачивается при резких поворотах, а расхваленная защита ног помешает вовремя спрыгнуть.
это за какими грибами вы в лес зимой собрались, а?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему рабочие столы на Mac меняются местами
Как на iPhone временно отключить уведомления от конкретного приложения
Как отключить автовоспроизведение видео в App Store на iOS 11
Как быстро скрыть все иконки с рабочего стола Mac
Как в Safari на iPhone открывать ссылки в новом окне или в фоновом режиме
Как научить Mac сообщать текущее время. Можно выбрать голос, громкость и интервал
Как совершать внутриигровые покупки в приложениях на аккаунтах Apple ID других стран
Почему iPhone сам запускает приложения