Войти

Или войди с помощью

Больше не гадаю, почему горит Check Engine. Этот мини-адаптер сэкономил мне уже три поездки в сервис

Шопоголик avatar |
Больше не гадаю, почему горит Check Engine. Этот мини-адаптер сэкономил мне уже три поездки в сервис

Иногда на панели загорается «Check Engine», а до сервиса ехать не хочется. Нужна простая проверка, чтобы понять, что случилось, и есть ли повод для срочного визита к мастеру.

Мини-адаптер ELM327 вставляется в диагностический разъём автомобиля и показывает коды ошибок и параметры двигателя в приложении на смартфоне. Подключение занимает минуту, дальше всё работает само.

Такой сканер помогает быстро проверить машину перед поездкой или покупкой, понять, почему горит лампа, и стереть неопасные ошибки после устранения причины.

Чем интересен мини-адаптер ELM327 для OBD-II

🛒 Купить на AliExpress: от 400 руб.
Купить на Яндекс Маркете: узнать цену

ELM327 — компактный Bluetooth-адаптер для чтения данных из порта OBD-II. Его достаточно вставить в разъём под рулём и подключить к телефону. В приложении видны коды неисправностей, обороты, температура, расход и другие параметры. Для iPhone стоит искать версию с Wi-Fi или Bluetooth BLE. Данный классический Bluetooth-вариант удобнее всего с Android.

Сканер работает без драйверов, питается от порта автомобиля и не мешает в ногах. Можно оставить его подключённым и записывать логи, чтобы потом разбирать поведение машины по графикам.

Ключевые фичи:

Быстрый старт. Вставили в OBD-II, открыли приложение, подключились по Bluetooth и сразу видите данные.

Читает и стирает ошибки. Помогает расшифровать код, понять причину и сбросить индикатор после ремонта.

Живые параметры. Температура, давление, обороты, топливные коррекции и другие показатели в реальном времени.

Совместимость с популярными приложениями. Подходит для Torque, Car Scanner и аналогов на Android.

Компактный корпус. Мини-формат не торчит из колена и не мешает во время езды.

Важно: на части автомобилей доступны не все датчики, это зависит от блока управления. Для работы с iPhone выбирайте версию Wi-Fi или BLE, классический Bluetooth обычно не подключается к iOS.




53
4
2
Что-то пошло не так
11
undefined
iPhones.ru
Иногда на панели загорается «Check Engine», а до сервиса ехать не хочется. Нужна простая проверка, чтобы понять, что случилось, и есть ли повод для срочного визита к мастеру. Мини-адаптер ELM327 вставляется в диагностический разъём автомобиля и показывает коды ошибок и параметры двигателя в приложении на смартфоне. Подключение занимает минуту, дальше всё работает само. Такой сканер...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. evgeniy_fyodorov avatar
    evgeniy_fyodorov 13 ноября в 21:02
    0

    А приложение откуда взять? Самое то интересное это приложение. Нормальных будто бы нет. А сервисные центры и автомастерские откуда-то надыбывают

    Roman avatar
    Roman13 ноября в 21:27
    0

    Car scanner. Carista

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Roman avatar
    Roman 13 ноября в 21:28
    2

    Главное помнить, что вот та голубенькая шляпа может положить блоки БМВ при сканировании, и положить блоки ВАГа при попытке что-то «напрограммировать». Приличный адаптер стоит в несколько раз дороже, но на мой вкус – оно оправдано, потому что безопасно и время сбережет.

    awef avatar
    awef14 ноября в 10:58
    1

    Я бы сказал на порядок дороже

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. milton07 avatar
    milton07 14 ноября в 0:09
    1

    Все такие свистки в голубом корпусе, полная шляпа, более половины блоков не читают. Методом проб и ошибок, нашел отличные elm-ки от нашего производителя orionspb

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. nnm1 avatar
    nnm1 14 ноября в 0:11
    1

    Недавно запихнул похожую штуку в свою машину, так и не смогло просканировать, зато высветились ошибки слепых зон, пришлось ехать в монобренд сервис и калибровать блок 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Йода avatar
    Йода 14 ноября в 3:50
    0

    Если загорелся check-engine, то в сервис ехать придется в любом случае, даже если уже знаешь, в чем проблема, и даже если есть деньги на новый движок.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights14 ноября в 10:24
    1

    Ну например есть ситуации когда можно в сервис и не ехать но штука нужна.например у меня отьебнул один из 8 парктроников. Паркинг ассист возмущается но при этом какой именно парктроник выпал – не говорит.  В сервисе подключение к компу 1500 ( диагностика компом) и сам парктроник у них 7000. По факту парктроник можно взять за 1000 руб и поменять самому задрав пневму на самый верх. И таких примеров много.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. iSlavik avatar
    iSlavik 14 ноября в 11:33
    0

    Согласен мне тоже он помог 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Wert avatar
    Wert 14 ноября в 12:21
    0

    Что у вас за машины у которых нужно постоянно проверять ошибки? :)

    tstark123 avatar
    tstark12314 ноября в 14:55
    0

    Немецкие, периодически стоит проверять, но по факту достаточно на ТО заказывать допом диагностику.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.