В России начали разрабатывать электрические авиационные двигатели для пассажирских самолетов

Артём Баусов avatar | 53
FavoriteLoading В закладки
В России начали разрабатывать электрические авиационные двигатели для пассажирских самолетов

Компания Эколибри объявила о начале разработки электрических авиационных двигателей.

Он будет применяться в гражданских самолетах и беспилотной технике. Главной особенностью ЕМ-01 является электропривод с безредукторной передачей, что позволяет увеличить энергетические характеристики, надежность и ресурс авиадвигателя.

Создаваемый Эколибри электрический двигатель ЕМ-01 является прототипом первого из семейства авиационных двигателей нового поколения. Такого типа двигатели планируется использовать как для создания электрических пассажирских самолётов, в том числе аппаратов вертикального взлёта и посадки, так и в беспилотной технике. Кроме того, мы предполагаем, что этот набор технологий может быть в дальнейшем востребован в автомобиле- и судостроении.

При разработке двигателя внедряется дублирование и резервирование всех узлов и общей схемы двигателя, а также обеспечивается практически полная импортонезависимость комплектующих. Планируемая мощность двигателей семейства “Эколибри” составит от 10 до 200 кВт, что позволяет эффективно и безопасно перевозить габаритные грузы и пассажиров.

— председатель научно-технического совета компании Алексей Рогозин

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (28 голосов, общий рейтинг: 4.64 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Компания Эколибри объявила о начале разработки электрических авиационных двигателей. Он будет применяться в гражданских самолетах и беспилотной технике. Главной особенностью ЕМ-01 является электропривод с безредукторной передачей, что позволяет увеличить энергетические характеристики, надежность и ресурс авиадвигателя. Создаваемый Эколибри электрический двигатель ЕМ-01 является прототипом первого из семейства авиационных двигателей нового поколения. Такого типа двигатели планируется использовать как...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 53

  1. tgnature avatar
    tgnature14 апреля в 12:04
    54

    Раньше не могли, а сейчас кааак сможем.
    Гойда!

    Tilk avatar
    Tilk14 апреля в 12:10
    25

    @tgnature, не понятен скептицизм. Все когда-то что-то не могли, а потом смогли. По вашей логике и вы не факт, что умеете ходить, при рождении не могли, а тут вдруг стали ходить?

    RataAcero avatar
    RataAcero14 апреля в 20:00
    5

    @Tilk, у тебя дислексия? написано что начали РАЗРАБАТЫВАТЬ,вот когда начнут выпускать тогда и голос подашь))

    Йода avatar
    Йода14 апреля в 12:14
    6

    @tgnature, Голь на выдумки хитра.

    Samuil Aronovich avatar
    Samuil Aronovich14 апреля в 12:48
    12

    @tgnature, не знаю, что вы сможете, советскую Мрию и то просрали.. и не построите никогда больше.

    Friiman17 avatar
    Friiman1714 апреля в 13:07
    12

    @Samuil Aronovich, а нахрена она нужна в современном мире? Бураны перевозить в Казахстан? Для перевозки грузов? С этим и так справляются самолеты текущие, был бы спрос давно бы построили.

    Valentin Efimov avatar
    Valentin Efimov14 апреля в 13:21
    18

    @Friiman17, была б не нужна – не летала бы. Спрос на негабаритные грузы есть всегда
    А построить – нет, не могут. Некому.

    dmitry1is avatar
    dmitry1is14 апреля в 13:28
    10

    @Valentin Efimov, российские Русланы справляются с перевозкой негабарита.

    RataAcero avatar
    RataAcero14 апреля в 13:45
    13

    @dmitry1is, умничка,зайди в кассу,забери свои кровные)))

    DarkMoose avatar
    DarkMoose14 апреля в 19:23
    6

    @RataAcero, а что, не справляются?

    MMM8 avatar
    MMM814 апреля в 16:43
    0

    @Valentin Efimov, так она и не летает, лол

    RataAcero avatar
    RataAcero14 апреля в 13:44
    0

    @Friiman17, тебе 17 лет?

    RataAcero avatar
    RataAcero14 апреля в 20:43
    2

    @Friiman17, твой мир это сральник во дворе,телега и бояршник?!

    wxf avatar
    wxf14 апреля в 19:31
    0

    @Samuil Aronovich, ну так просрали её потому что напал ахрессор – и украинцы начали стрелять по ней же 🤷‍♂️
    Сами виноваты

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint14 апреля в 13:16
    9

    @tgnature, смогли же на днях темроядерный синтез управляемый. А ты вообще кто? Школу хоть закончил? Я магист физмат наук

    iRomaroma avatar
    iRomaroma14 апреля в 14:47
    6

    @tgnature, сильно удивишься, но все тепловозы и теплоходы с конца 40-х годов передвигаются на электродвигателях, все карьерные самосвалы построены по такой же схеме. И в данном случае речь идет о схеме мотор-турбина (как в твоем любимом самокате мотор-колесо). Ничего принципиально нового в этом нет. Для чего так делают тебе должны были рассказать в школе :)))

  2. Макс avatar
    Макс14 апреля в 12:18
    9

    Турбин нет на жидком топливе! О каких электрических речь! Рука-лицо!

    rukamaster avatar
    rukamaster14 апреля в 12:43
    3

    @Макс, зачем турбины в электрическом двигателе?

    Макс avatar
    Макс14 апреля в 17:15
    0

    @rukamaster, привод у турбины может быть и электрическим. Такие компоновки есть.

    plutok avatar
    plutok14 апреля в 20:46
    3

    @Макс, В чем смысл электрической турбины в самолете?
    Мне кажется, многие люди не понимают что такое турбина и для чего она нужна

    Йода avatar
    Йода14 апреля в 23:52
    0

    @plutok, Каждый знает, это такая красненькая кнопочка “турбо”. Нажимаешь и газу… газу… Разве нет?

    Tilk avatar
    Tilk14 апреля в 12:53
    1

    @Макс, турбина – это двигатель, лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела в механическую работу на валу. Из этого определения понятно, что есть и возможно.

    Макс avatar
    Макс14 апреля в 17:13
    3

    @Tilk, скопировали описание турбины из инета. Какую мысль вы хотели изложить?
    Еще раз: в РФ нет своего турбореактивного двигателя. Их не делают. Обещали ПД-14. Где он? Электрическая силовая установка это больше гибрид. До него РФ, как до марса.

    RataAcero avatar
    RataAcero14 апреля в 20:01
    2

    @Макс, вы его так до истерики доведете….🤣

    plutok avatar
    plutok14 апреля в 20:50
    5

    @Макс, при всем моем скептическом отношении к отечественной промышленности, турбореактивные двигатели у России как раз свои есть – вы думаете всякие Су и МиГ на чьих двигателях летают?
    Другой момент, что турбореактивные двигатели не используются в гражданской авиации – там используются турбовентиляторные
    Свои турбовентиляторные у России тоже есть – тот же ПС-90
    Другой момент, что они старые и хреновые ) Зато свои, как говорится ))

  3. Kani avatar
    Kani14 апреля в 12:53
    12

    О да, тут не получилось с обычными, давайте это – электрические попробуем:)

    Tilk avatar
    Tilk14 апреля в 13:11
    8

    @Kani, почему не получилось? Уже летают новые

    VanReefer avatar
    VanReefer14 апреля в 16:11
    11

    @Tilk, Это какие? Назовите-ка коммерчески успешные серийные двигатели производства россии с нормальным сервисным интервалом?

  4. dmitry1is avatar
    dmitry1is14 апреля в 13:25
    3

    Электродроны я понимаю, но как он 200 чел народу с багажом поднимет? Да и в нефти недостатка нет. По крайней мере в нашей стране.

    Alex638 avatar
    Alex63814 апреля в 13:34
    13

    @dmitry1is, вместо кресел – велотренажеры с генераторами.

    empirefiles avatar
    empirefiles14 апреля в 14:32
    5

    @Alex638, лучше самолет амфибия, добавить весла из иллюминаторов. Если не полетит, то хоть поплывет. Да будет тоже самое что с ё-мобилем, бабки сопрут и забьют болт.

    svitanak avatar
    svitanak14 апреля в 14:02
    2

    @dmitry1is, все проще, в багаже будет стоять спаренный генератор дизельный на 40кв например и вырабатывать электричество, которое будет питать 4 двигателя, дешево сердито экономно, белазы так уже лет 50 ездят. удивляюсь что никто эту схему в авиа не воплотил, ведь кпд в разы выше выйдет.

    EZKatzmann avatar
    EZKatzmann14 апреля в 15:25
    3

    @svitanak, не думаю, что вы стоите на пороге великого открытия ))) Наверное есть проблемы, связанные с низким давлением и температурой воздуха за бортом. Они, конечно, решаются, но итог либо экономически нецелесообразен, либо небезопасен, иначе дизели летали бы уже давно.

  5. Anton_SOL avatar
    Anton_SOL14 апреля в 13:41
    4

    Да, картинка для прикола. Реактивная струя – горячий газ. От того, что лопатки просто так крутятся, самолет не полетит. Скорей всего про винтомоторные самолёты речь, просто очевидно, что топливо легче аккумуляторов и большого смысла в этом нет, тем более экономического.

  6. banco avatar
    banco14 апреля в 14:06
    19

    Специалисты по электромоторам потянулись в чат.

  7. dozerator avatar
    dozerator14 апреля в 14:12
    6

    Идея очень хорошая но больше похожа новость на пропаганду. Если кпд будет высокий а вес акб не превысит вес топлива на борту самолета то все может быть. Но лет через 20

  8. Dmitrii avatar
    Dmitrii14 апреля в 14:36
    7

    В США есть компания, которая уже 10 лет занимается разработкой лайнера на электродвигателе, за это время дальше 250 км он не пролетел, т.к. тяжелые батареи.

    Но если поставить атомный реактор, то можно и переплюнуть США…)))

    EZKatzmann avatar
    EZKatzmann14 апреля в 15:33
    3

    @Dmitrii, так можно и на луну улететь, вместо геленждика.

  9. Elvis000 avatar
    Elvis00014 апреля в 15:01
    13

    …объявила о начале разработки… дальше нет смысла читать. Дайте стописотденег и сделаем анало говнет. В Монако.

    skosovsky avatar
    skosovsky14 апреля в 16:28
    0

    @Elvis000, так понятно, это и сказал сын Рогозина)))

  10. дым888 avatar
    дым88814 апреля в 15:27
    2

    А телепорт когда?

    Ilja Grübel avatar
    Ilja Grübel14 апреля в 16:24
    6

    @дым888, сразу после средней медианной зарплаты в 2700 долларцев (обещания из Кремля в каком-то там 2008 году)

  11. TuzikMurzik avatar
    TuzikMurzik14 апреля в 17:49
    0

    Какой смысл писать на том, что начали разрабатывать?
    Лучше писать о том, что закончили разрабатывать.

  12. Nellmac avatar
    Nellmac14 апреля в 18:31
    4

    Это означает, купили листы ватмана и кульман?

  13. Petrov1967 avatar
    Petrov196714 апреля в 18:46
    1

    Как-то мелко. Я бы взялся за электро-дирижабли на гелие. Обелеил бы их солнечными батареями и понастроил в каждом городе парковки/станции для них. Ниша не занята. Энергия считай бесплатная. Экология – драйвер захода на рынки европы

    stekme avatar
    stekme14 апреля в 19:54
    0

    @Petrov1967, медленные дирижабли, да и не в частные руки такое само собой. Для определенных задач могло бы пригодится но инфраструктура дороже

  14. Chwhjjc avatar
    Chwhjjc14 апреля в 19:29
    0

    🤣🤣🤣

  15. wxf avatar
    wxf14 апреля в 19:36
    5

    В комментариях народ не любит и не верит в свою страну что ли?

    Или это пишут мои земляки с Окраины?

    Йода avatar
    Йода14 апреля в 23:59
    1

    @wxf, Народ до коликов любит. Рубашку последнюю отдаст. Жизнью рискнет. Но не верит и от того страдает. Вы правы. Пр*ср*ли народную веру любители яхт и дворцов за казенный счет.

  16. Denis avatar
    Denis14 апреля в 20:58
    3

    Это сын батутного осваивателя космоса? По стопам папы пошёл? Простите Туполев и Ильюшин, мы всё просрали.

  17. Йода avatar
    Йода14 апреля в 23:54
    0

    А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?

  18. king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys15 апреля в 1:03
    0

    Опять мои комменты подтирают. До чего же конченная модерация здесь.

  19. Karpov Dmitry avatar
    Karpov Dmitry15 апреля в 11:54
    1

    Никого не смутило . Внизу подпись Алексей Рогозин. Сын космического рогозина. Который уже построил лунную базу и запустил нуклон или как он там называется. Семейная династия запустит все. И в космос и вообще везде !

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь