Компания Эколибри объявила о начале разработки электрических авиационных двигателей.
Он будет применяться в гражданских самолетах и беспилотной технике. Главной особенностью ЕМ-01 является электропривод с безредукторной передачей, что позволяет увеличить энергетические характеристики, надежность и ресурс авиадвигателя.
Создаваемый Эколибри электрический двигатель ЕМ-01 является прототипом первого из семейства авиационных двигателей нового поколения. Такого типа двигатели планируется использовать как для создания электрических пассажирских самолётов, в том числе аппаратов вертикального взлёта и посадки, так и в беспилотной технике. Кроме того, мы предполагаем, что этот набор технологий может быть в дальнейшем востребован в автомобиле- и судостроении.
При разработке двигателя внедряется дублирование и резервирование всех узлов и общей схемы двигателя, а также обеспечивается практически полная импортонезависимость комплектующих. Планируемая мощность двигателей семейства “Эколибри” составит от 10 до 200 кВт, что позволяет эффективно и безопасно перевозить габаритные грузы и пассажиров.
— председатель научно-технического совета компании Алексей Рогозин
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Раньше не могли, а сейчас кааак сможем.
Гойда!
@tgnature, не понятен скептицизм. Все когда-то что-то не могли, а потом смогли. По вашей логике и вы не факт, что умеете ходить, при рождении не могли, а тут вдруг стали ходить?
@Tilk, у тебя дислексия? написано что начали РАЗРАБАТЫВАТЬ,вот когда начнут выпускать тогда и голос подашь))
@tgnature, Голь на выдумки хитра.
@tgnature, не знаю, что вы сможете, советскую Мрию и то просрали.. и не построите никогда больше.
@Samuil Aronovich, а нахрена она нужна в современном мире? Бураны перевозить в Казахстан? Для перевозки грузов? С этим и так справляются самолеты текущие, был бы спрос давно бы построили.
@Friiman17, была б не нужна – не летала бы. Спрос на негабаритные грузы есть всегда
А построить – нет, не могут. Некому.
@Valentin Efimov, российские Русланы справляются с перевозкой негабарита.
@dmitry1is, умничка,зайди в кассу,забери свои кровные)))
@RataAcero, а что, не справляются?
@Valentin Efimov, так она и не летает, лол
@Friiman17, тебе 17 лет?
@Friiman17, твой мир это сральник во дворе,телега и бояршник?!
@Samuil Aronovich, ну так просрали её потому что напал ахрессор – и украинцы начали стрелять по ней же 🤷♂️
Сами виноваты
@tgnature, смогли же на днях темроядерный синтез управляемый. А ты вообще кто? Школу хоть закончил? Я магист физмат наук
@tgnature, сильно удивишься, но все тепловозы и теплоходы с конца 40-х годов передвигаются на электродвигателях, все карьерные самосвалы построены по такой же схеме. И в данном случае речь идет о схеме мотор-турбина (как в твоем любимом самокате мотор-колесо). Ничего принципиально нового в этом нет. Для чего так делают тебе должны были рассказать в школе :)))
Турбин нет на жидком топливе! О каких электрических речь! Рука-лицо!
@Макс, зачем турбины в электрическом двигателе?
@rukamaster, привод у турбины может быть и электрическим. Такие компоновки есть.
@Макс, В чем смысл электрической турбины в самолете?
Мне кажется, многие люди не понимают что такое турбина и для чего она нужна
@plutok, Каждый знает, это такая красненькая кнопочка “турбо”. Нажимаешь и газу… газу… Разве нет?
@Макс, турбина – это двигатель, лопаточная машина, в которой происходит преобразование кинетической энергии и/или внутренней энергии рабочего тела в механическую работу на валу. Из этого определения понятно, что есть и возможно.
@Tilk, скопировали описание турбины из инета. Какую мысль вы хотели изложить?
Еще раз: в РФ нет своего турбореактивного двигателя. Их не делают. Обещали ПД-14. Где он? Электрическая силовая установка это больше гибрид. До него РФ, как до марса.
@Макс, вы его так до истерики доведете….🤣
@Макс, при всем моем скептическом отношении к отечественной промышленности, турбореактивные двигатели у России как раз свои есть – вы думаете всякие Су и МиГ на чьих двигателях летают?
Другой момент, что турбореактивные двигатели не используются в гражданской авиации – там используются турбовентиляторные
Свои турбовентиляторные у России тоже есть – тот же ПС-90
Другой момент, что они старые и хреновые ) Зато свои, как говорится ))
О да, тут не получилось с обычными, давайте это – электрические попробуем:)
@Kani, почему не получилось? Уже летают новые
@Tilk, Это какие? Назовите-ка коммерчески успешные серийные двигатели производства россии с нормальным сервисным интервалом?
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.