После запуска приложения появляется черный экран и крутящийся индикатор загрузки. При этом iPhone не зависает, можно запросто выйти из приложения и запустить другое.
Многие приложения во время установки скачивают только основную часть данных и при первом запуске догружают из сети необходимый контент. Иногда данные загружены, но при запуске происходит их распаковка и структурирование.
Так можно снизить время загрузки программы из App Store, но потребуется подключения к сети или свободное место на смартфоне при первом запуске.
Иногда места на накопителе iPhone может банально не хватить и приложение так и не сможет запуститься, при этом сам iPhone не зависнет, а продолжит работать.
Если во время запуска приложения видите черный экран или вечный индикатор загрузки, сделайте следующее:
1. Проверьте интернет соединение, возможно приложению нужно что-то докачать из сети.
2. Проверьте свободное место на смартфоне. Перейдите по пути Настройки – Основные – Хранилище iPhone.
Запомните, сколько свободного места осталось, заново попробуйте запустить приложение и проверьте свободное место после этого. Если программе требуется место для дозагрузки или распаковки данных, вы заметите, как свободное место уменьшается.
3. Если на iPhone при этом осталось не более 1-2 ГБ, следует очистить накопитель. Для этого можете воспользоваться встроенными рекомендациями вроде очистки альбома Недавно удаленные или полного удаления нескольких записанных роликов.
4. Последним средством решения проблемы является перезагрузка iPhone и переустановка приложения из App Store.
Если и после этого программа не будет запускаться, следует связаться с разработчиком, его контакты можно найти в магазине приложений.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
1 комментарий
Форум →Ни когда не сталкивался, но спасибо – буду знать
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.