Войти

Или войди с помощью

В новом Mac Pro стоит самая дешёвая оперативная память по завышенной цене

Артём Баусов avatar |
В новом Mac Pro стоит самая дешёвая оперативная память по завышенной цене

Один из пользователей Twitter заметил, что Apple использует в новом Mac Pro комплекты оперативной памяти Micron.

В тему: Расширенная гарантия на Mac Pro стоит столько же, сколько на MacBook Air

Сопоставив её с каталогом производителя, оказалось, что она обладает значением CAS-латентности CL22 — это самый высокий уровень задержки для данного типа оперативки. У аналогов он заметно ниже.

За апгрейд до 64 ГБ (две планки по 32 ГБ) компания просит $1200. Аналогичные модули DDR4-2933 ECC, но с меньшей задержкой стоят $300, что в 4 раза дешевле.

118
undefined
iPhones.ru
$1200 вместо $300.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. - avatar
    - 16 декабря 2019
    13

    Можно аппарат на Винде собрать и будет не чуть не хуже, а может даже лучше и дешевле имхо.
    Просто вдумайтесь сколько лет будут поддерживать MacPro и сколько лет у вас проработает аппарат на Винде собранный вами как угодно, да ещё и в игры можно поиграть как бонус. разница цены в 2 а то и в 3 раза. MacOs хороша, но даже для работы на нем такие цены не приемлемы да и поддержка 7 лет будет где-то. Может я чего то не понимаю но чтобы отбить такую цену, зарплата должна быть нереально высокой, а такие зарплаты только в верхушках получают но не как за работой монтажа видео или каким нибудь фотошопом

    tamtam avatar
    tamtam16 декабря 2019
    4

    @-, купят на контору. Почему его надо именно домой-то брать? И сомневаюсь, что кто-то это берет ради игр.

    grafviktor avatar
    grafviktor16 декабря 2019
    10

    @tamtam, основная цель бизнеса – получение прибыли. Если кто-то берет это “на контору”, то его надо просто уволить.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa16 декабря 2019
    1

    @grafviktor, серьезно? Уволить? Как ни посмотришь всякие продакшен ролики киноиндустрии, так очень часто яблоки мелькают.
    Это блэд не мфц, где сплошь аймаки и там стоит винда- вот где роспил.

    grafviktor avatar
    grafviktor16 декабря 2019
    6

    @StalkerToXa, смотрите дальше всякие продакшен ролики где мелькают яблоки. Без сомнения, ролики где что-то мелькает, это основополагающий фактор при выборе чего либо.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa16 декабря 2019
    2

    @grafviktor, а какой блин основополагающий фактор «уволить того, кто купил макпро в компанию и заставляет его окупать себя и получать прибыль»?
    Пердеж людей на сайтах домена .ru?

    grafviktor avatar
    grafviktor16 декабря 2019
    1

    @StalkerToXa, вот если бы ты промолчал, все бы думали, что ты, возможно, придурок. А сейчас ты своим комментарием развеял все сомнения.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa16 декабря 2019
    3

    @grafviktor, ты так и не смог придумать основание для «уволить»? А что-то ещё других пытаешься оскорбить, мдаа…

    Илон Маск avatar
    Илон Маск16 декабря 2019
    0

    @StalkerToXa, может быть хотя бы success stories? Пусть даже откровенно рекламная и херовенькая, но там где описываются инструменты и процесс?

    Не то чтобы я был против, но меня в очередной раз удивляют заявления людей с их слов успешных профессионалов и бизнесменов, которые доверяют аргументам с ютуба вроде “мамай клянусъ”.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa16 декабря 2019
    2

    @Илон Маск, да ну зачем же. Тут ведь «всем понятно, что каждый аппарат с яблоком, куплен хамичками для понтов».

    Илон Маск avatar
    Илон Маск16 декабря 2019
    0

    @StalkerToXa, как владелец Ipad’ов, Mac’ов я с этим тезисом не согласен, что не отменяет вышесказанного.

    iWolf avatar
    iWolf16 декабря 2019
    3

    @StalkerToXa, когда уже умрет миф, что винда на маке – это плохо?
    2 руки (читай ОС) куда лучше, чем одна. Особенно в семье. Для родителей Windows , для себя и жены – macOS. Удобно, рационально, беспроблемно, а главное, эффективно!

    Mr. Cat avatar
    Mr. Cat16 декабря 2019
    1

    @iWolf, тащить в семью гроб за лямы: не удобно, не рационально, проблемно и главное — не эффективно :)

    iWolf avatar
    iWolf16 декабря 2019
    1

    @Mr. Cat, если что, на macOS работает не только MacPro.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT16 декабря 2019
    1

    @iWolf, маме убрал win10 с ноута (ей она на нравилась), поставил ubuntu, не нарадуется.

    iWolf avatar
    iWolf16 декабря 2019
    0

    @AzbukaIT, каждому своё)

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa17 декабря 2019
    0

    @iWolf, погоди) я не говорю что винда на маке это плохо.
    Я говорю что винда на макеты мфц – самую малость не оправдано. По моему мнению. Когда есть моноблоки на винде, и их им (мне так думается) было бы достаточно.

    iWolf avatar
    iWolf17 декабря 2019
    0

    @StalkerToXa, а, пардон.
    Со сказанным согласен.

    ONYX avatar
    ONYX19 декабря 2019
    0

    @iWolf, С ума сошли хранить дома такой аппарат за несколько миллионов! Или у вас там круглосуточная охрана быстрого реагирования?

    iWolf avatar
    iWolf19 декабря 2019
    0

    @ONYX, никто не говорит, что Mac Pro нужно покупать для домашнего использования. А какой нибудь Mac Mini или iMac – самое оно

    ISeeStars avatar
    ISeeStars17 декабря 2019
    0

    @grafviktor, есть тысячи компаний зарабатывающих достаточно, чтобы еще на иммидж свой работать и на красивую картинку, а не считать каждую копеечку.

    Кузьмич avatar
    Кузьмич16 декабря 2019
    1

    @tamtam, был-бы солидворкс под макось, тогда да, имеет смысл….. а так имхо дорогущая понтовая бестолочь получается…

    acidron avatar
    acidron17 декабря 2019
    0

    @Кузьмич, то есть конкретно тебе не подходит = провал на рынке?

    Кузьмич avatar
    Кузьмич27 декабря 2019
    1

    @acidron, мне наслать, вообще. мне в нем нет необходимости. может он тебе нужен, ну может быть…

    Nikita Semisokha avatar
    Nikita Semisokha16 декабря 2019
    9

    @-, вы просто не в курсе, сколько люди получают за монтаж

    asxhimik avatar
    asxhimik16 декабря 2019
    6

    @Nikita Semisokha,
    Не говоря уже про 3D, работу с фото, с печатью и тп.

    kikimor avatar
    kikimor16 декабря 2019
    3

    @asxhimik, 3d на маке нет, свои ролики они пилят на стандартных цпушных движках, которые сильно уступают ГПУ версиям. На амд нет ни одного продакшен рендера

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 декабря 2019
    1

    @kikimor, “3d на маке нет”
    ORLY? Maya, Blender, Houdini, Zbrush – смотрят на вас с недоумением.

    “свои ролики они пилят на стандартных цпушных движках, которые сильно уступают ГПУ версиям”

    Ша? В Мак ОС хардварное ГПУ ускорение энкода видео уже несколько лет.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск16 декабря 2019
    3

    @FiLunder_7, а толку-то. Нвидёвые фишки рулят.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 декабря 2019
    0

    @Илон Маск, Нвидивые фишки может и рулят, но энкод в FCPX на маке, где-то в два раза быстрее чем при таком же конфиге в Premier на PC. И 4к таймлайн даже не в монтажных кодеках просто летает без единого лага, а на PC лагает. Я не знаю как они это делают.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск16 декабря 2019
    2

    @FiLunder_7, потому что Final Cut софт заточен именно под Mac и только там работают фишки вроде Metal, когда рендеринг юзает GPU акселерацию помимо CPU.
    Убираем из уравнения Файнал Кат заменяем на Maya или AAEf и картина меняется.

    kikimor avatar
    kikimor17 декабря 2019
    2

    @FiLunder_7, ну и зачем ты мне софт перечислил?) он не имеет никакого отношения к движкам. Это инструмент, в которых уже есть движки встроенные, и в подавляющем большинстве они работают на цпу, если не считать блендер – у него сайклз цпу-гпу работает. Мантра в гуди также на цпу.
    Если софт есть это ещё не значит что все круто. Энкодинг и рендеринг – вещи абсолютно разные.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 декабря 2019
    0

    @kikimor, Работаю в Блендере, и З-браш на маке, вообще не вижу никаких проблем, все летает.

    kikimor avatar
    kikimor17 декабря 2019
    1

    @FiLunder_7, я уже упомянул про блендер и его работу, зебра для скульпта, она не имеет отношения к рендеру. Судя по всему, у вас нет достаточных знаний о работе CUDA и RTX ядер Nvidia и гпу движках с учетом того, что вы мешает энкодинг и рендеринг в одно целое, да еще и зебру упомянули. Сейчас на ГПУ рендерится основная часть работ. Архвиз не беру в счет, но и он по-тихоньку перебирается.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 декабря 2019
    0

    @kikimor, No у AMD есть OpenCL – и на маке работают рендеры с его поддержкой… Не понимаю суть претензий. Все равно итоговый результат вы будете в облаке рендерить. А для локали МакПро будет за глаза. И насчет “на ГПУ рендерится основная часть работ” я совершенно не согласен. Например в том же VRAY нормальная поддержка CUDA появилась только в 4-ой версии, да и то сделано там это несколько кривовато, и в основном все продолжают пользоваться CPU рендером.

    kikimor avatar
    kikimor17 декабря 2019
    1

    @FiLunder_7, судя по твоим ответам ты реально во многом не владеешь информацией, и перевираешь фактами. Vray в принципе не умел рендерить на гпу до релиза последнего билда. OpenCL тормознутей чем нвидиа.
    О каких клаудах ты говоришь? Есть понятие рендер-ферма, на них рендерят и на домашних тачках рендерят. Я рендерю в том числе. Облака – дорогие.
    Очень жаль что ты из-за своей упрямости не видишь и не готов быть открытым к информации. Давай закончим на этом

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_717 декабря 2019
    0

    @kikimor, Vray умел рендерить на ГПУ в 3 билде. Только в Актив Шейд правда. Серьезные проекты рендерят на облачных фермах. А те тачки на которых кто-то дома считает – Мак про сделает как сидячих на одном ЦПУ

    serraxer avatar
    serraxer16 декабря 2019
    3

    @Nikita Semisokha, ты просто не вкурсе кто это в конце оплачивает.
    Так что даж не знаю разумно ли гордиться подобными издержками. Впрочем стадо что с него взять.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск16 декабря 2019
    0

    @Nikita Semisokha, учитывая конкуренцию на рынке не так уж чтобы много.

    asxhimik avatar
    asxhimik16 декабря 2019
    2

    @-,
    Такое решение берут на фирмы и тоже просто готовые сборки. Устройство служит определенный срок, а потом его просто меняют на новый, сливая на б/у рынок предыдущее поколение.
    Опять же такие аппараты берут исключительно ради работы, впрочем сейчас свои позиции упрочил linux в подобных сферах.

    DadaSasa avatar
    DadaSasa16 декабря 2019
    2

    не зарплата, а маржинальность проектов.

    whome avatar
    whome16 декабря 2019
    0

    @-, а потом пойду писать приложения на XCode под винду и дизайнить в Sketch под винду.

    Uno avatar
    Uno16 декабря 2019
    3

    @-, а кто покупает экскаваторы за сотни тысяч долларов? Mac Pro профессиональный инструмент, дома простому обывателю он нужен так же, как экскаватор в личном гараже.

    grafviktor avatar
    grafviktor16 декабря 2019
    3

    @Uno, а если два экскаватора одинаковы хороши, а один из них в три раза дешевле, вы какой купите?

    ​? avatar
    ​?16 декабря 2019
    7

    @grafviktor, если один собран из непонятных деталей, которые никто толком не тестировал вместе, а другой – надежной и проверенной фирмой, то для работы я возьму второй.

    grafviktor avatar
    grafviktor16 декабря 2019
    4

    @​?, Ну в этом конкретно случае нам известно, что дорогой экскаватор собрали из дешевых комплектующих. Вы ведь читали статью? А еще вам известно, что Вы можете собрать себе комп из любых “деталей”? Или информатика только в старших классах?

    iWolf avatar
    iWolf16 декабря 2019
    0

    @grafviktor, ээээ. И заливают этот экскаватор соляркой. Он стал хуже работать?

    :-{) avatar
    :-{)16 декабря 2019
    2

    @​?, а ты заголовок статьи читал?
    Ни возьмешь ты не одного, разоришься. )

    iWolf avatar
    iWolf16 декабря 2019
    3

    @:-{), ага, ребёнку про разорение писать.

    :-{) avatar
    :-{)16 декабря 2019
    1

    @iWolf, не пиши ребенок, подростки сначала, съезди на Запад, посмотри как люди из кулака жрут.

    iWolf avatar
    iWolf16 декабря 2019
    3

    @:-{), сначала подростки, потом кулак, потом что?
    Твой путь – не мой путь однозначно.

    Friiman17 avatar
    Friiman1716 декабря 2019
    1

    @-, ага, так прям и вижу как монтажер сидит монтирует видео 5 минутное за 500т.р и такое а поиграю ка я в Фортнайт!
    Вы вообще в курсе целевой аудитории и для КОГО этот компьютер?

    Dave avatar
    Dave16 декабря 2019
    6

    @-, Маки дорогие, макось не нужна, покупатели Apple – хомячки, а вы мессия и светоч разума.
    Непонятно, и как только Apple при всём при этом стала самой дорогой компанией в мире? Может, потому что там лучше знают, что такое рабочая стацния и что реально творится на нишевом рынке?

    Купить Mac Pro, чтобы “и в игры поиграть” – оооок. Еще можно купить экскаватор, и иногда с бабой на нём на реку выезжать – логика одного порядка.

    Suslikov avatar
    Suslikov16 декабря 2019
    6

    @Dave, ну уж явно не на продажах этих монстров… у них основной доход это айфон и приложухи для хомячков

    serraxer avatar
    serraxer16 декабря 2019
    4

    @Suslikov, и подписюн на которую эти хомяки подсосались. Прям изза щечек течет.

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt216 декабря 2019
    1

    @Dave, вы просто не в курсе какой мощности требуют современные игры. На максимальных настройках любой экскаватор тупить будет.
    Да под игры нужны нереальные мощности и проще их собрать самому, да и дешевле.

    Dave avatar
    Dave16 декабря 2019
    2

    @lexx_ylt2, вы, видимо, не понимаете разницу между профессиональной и игровой видеокартой. Еще мне интересно, какая игра сможет утилизовать мощь 24-х ядер. Или ХОТЯ БЫ 32 Гбайт оперативной РЕГИСТРОВОЙ памяти.

    вы посмотрите, сколько стоит какая-нибудь NVIDIA Quadro RTX 8000, притом что игровая производительность у нее на уровне RTX 2080. NVIDIA явно полмиллиона не за название “Quadro” просит. Потом гляньте ценник Quadro GV100. Ну чтоб понять про игры, хомячков и рабочие станции.

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt216 декабря 2019
    0

    @Dave, а можно подробнее? В каком именно месте rtx8000 сильнее rtx2080? ну кроме цены?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск17 декабря 2019
    0

    @lexx_ylt2, не @Dave, но отвечу, RTX 2080 нужна если вы хотите играть в игры, а RTX 8000 нужна если вы хотите делать игры.

    svitanak avatar
    svitanak16 декабря 2019
    0

    @-, можно потратить неделю на сбор, настройку, адаптацию, подгонку и будет почти так, что по цене, что по уровню, а можно за эту неделю уже макпро отбить, тут каждый выбирает свое

    lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt216 декабря 2019
    1

    @svitanak, по цене также не будет. Будет раза в 3 дешевле. Да и по мощности так же не будет как выясняется из статьи.
    Но безусловно данный агрегат найдет покупателя. Такого который не захочет заморачиваться со сборкой и для которого дополнительные попугаи нафиг не нужны. И он тоже будет прав по большому счету.

    svitanak avatar
    svitanak16 декабря 2019
    1

    @lexx_ylt2, да ладно, это так на диване эксперты думают, когда собирают чтот для гулек, а когда речь начинается о опенгле, хеонах, охолождении, шуме, тут мамкины эксперты хорошо если в те же бабосы уложаться:)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 декабря 2019
    2

    @-, Дешевле не будет. Народ уже выкладывал сравнения самосбора и про.

    Mr. Cat avatar
    Mr. Cat16 декабря 2019
    1

    @FiLunder_7, проблема в том, что такая пачка зионов оверхай для большинства! фотографов или видео. За глаза хватает i9 работать с 8к в риалтайме.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_716 декабря 2019
    0

    @Mr. Cat, Тут вопрос упирается ы нужно тебе это или нет. А не дорого или дешево. Не нужна такая мощность – всегда есть Аймаки.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск16 декабря 2019
    0

    @FiLunder_7, ну зачем могут понадобиться 28 Xeon вопрос действительно интересный, почему не i9, например, тем более в ряде задач он лучше. Для фермы понятно зачем нужен Xeon, а для графстанции, или дизайнера?

    svitanak avatar
    svitanak16 декабря 2019
    0

    @Илон Маск, ксеон предполагает лучшую надежность, так как делается из лучших вариантов кресталов, это вопрос из серии а зучем тебе мышка с утяжелением она делает тоже что обычная:) но стоит в 10 раз дороже.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск16 декабря 2019
    1

    @svitanak, если не рассматривать площадь кристалла, то без разницы, (механизм выборки Intel сейчас использует один и тот же) что Xeon’ы, что Core i* – фактической разницы в надёжности нет, процессоры редко сейчас выходят из строя, практически никогда. Различия в первую очередь в поддержке ряда специфичных функций, большем количестве ядер, при как правило меньшей частоте и поддержке RAM ECC, то есть механизма коррекции ошибок. Поэтому при прочих равных не всегда Xeon лучше.

    >но стоит в 10 раз дороже
    Не обязательно, смотря какой Xeon.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. xshron avatar
    xshron 16 декабря 2019
    7

    Хочешь себя почувствовать, успешным, богатым, умным и знающим толк в дизайне Stay in trend with us!….Тогда ты просто обязан платить ОЧЕНЬ МНОГО, если он будет стоить всего 3-5 тыс долларов, то кто тебе поверит? А так ты гордо скажешь, ну это если спросят, что отдал “всего” 25 тыс. долларов. А то фотошоп и iMovie очень тормозил до этого….

    serraxer avatar
    serraxer16 декабря 2019
    3

    @xshron, эй мэн, прекрати. не заставляй их думать, иначе они забудут что им впихнули на презентации.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. DarkmanRU avatar
    DarkmanRU 16 декабря 2019
    0

    эмэйзинг )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. mag88 avatar
    mag88 16 декабря 2019
    6

    Мак хорош, эпл хорош, все красиво, но для работы можно собрать хорошую машину за 2000-3000$, максимум 5, и будет сопоставим с маком за 10$
    Винд с ssd работает сносно, все проги есть

    DadaSasa avatar
    DadaSasa16 декабря 2019
    4

    @mag88, шо, scetch под винду наконец выкатили? классно!
    ps “все проги есть” – это 5.

    Варан avatar
    Варан16 декабря 2019
    3

    @DadaSasa, не перди

    DadaSasa avatar
    DadaSasa16 декабря 2019
    5

    @Варан, малыш, принюхивайся лучше. это же твой пердеж. мой – апельсиновый.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa16 декабря 2019
    0

    @DadaSasa, [давится чаем] великолепно!
    Позвольте использовать сие высказывание в подходящих случаях)

    serraxer avatar
    serraxer16 декабря 2019
    0

    @DadaSasa, фанат апельсиновой смазки? Закупи еще, к осени пригодится, как раз ифончики под 1499$ подвезут.

    DadaSasa avatar
    DadaSasa16 декабря 2019
    3

    @serraxer, ты только после смазки пердишь чтоль?
    мы то, обычные живые люди, просто от пищеварения.
    печально блин, сфинктер у тебя уже разношен видимо…

    serraxer avatar
    serraxer16 декабря 2019
    0

    @DadaSasa, еще напиши что бабочками какаешь, ты там с своем пердеже совсем уже укурился чтоли. Начинай анус разрабатывать, осень близко.

    StalkerToXa avatar
    StalkerToXa16 декабря 2019
    4

    @serraxer, пипец, у тебя дислексия? Там сказано про высказывание, но нет же- тебя понесло в жопу буквально.

    mag88 avatar
    mag8816 декабря 2019
    3

    @DadaSasa, всё на скетче держится, уважаемый? Конечно есть фишки у иос и мне нравится мак, но больше макбук. Я про то что у винды достаточно программных инструментов, а по железу приличное преимущество. Опять же кому что, я исключительно про железо

    ​? avatar
    ​?16 декабря 2019
    5

    @mag88, преимущество там только для игор

    v1z avatar
    v1z16 декабря 2019
    5

    @mag88, так юзай винду если тебе она нравится. Что за привычка навязывать всем свое мнение. Софт который я юзаю вообще не запускается на винде. Мне вообще не важно какое там железо

    mag88 avatar
    mag8816 декабря 2019
    1

    @v1z, Тупица, я анализирую, не ПРОПАГАНДИРУЮ. Ты плохо читаешь? Мне нравится ios, я его использую, исключительно по железу толкую.

    v1z avatar
    v1z16 декабря 2019
    3

    @mag88, за щеку тебе проанализировал, проверяй

    mag88 avatar
    mag8816 декабря 2019
    1

    @v1z, Я бы посмотрел на тебя куртизанку как ты сказал бы мне это лицо! Закрой рот уебан если не умеешь нормально разговаривать.

    v1z avatar
    v1z16 декабря 2019
    0

    @mag88, анус себе дёрни, пес

    ​? avatar
    ​?16 декабря 2019
    1

    @mag88, ну собери и продавай недалеким идиотам.

    mag88 avatar
    mag8816 декабря 2019
    1

    @​?, @v1z, Тупица, я анализирую, не ПРОПАГАНДИРУЮ. Ты плохо читаешь? Мне нравится ios, я его использую, исключительно по железу толкую.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.