Источники РБК сообщили, что власти Москвы готовятся к скорому запуску системы «народного каршеринга».
Суть в том, что владельцам автомобилей разрешат сдавать их другим людям. В отличие от обычного каршеринга, у этого не будет права на бесплатную парковку.
Сервис [московских властей] будет предназначен скорее для тех, кто, например, уехал в отпуск на две недели, не нуждается в автомобиле в этот период и готов сдать его на какой-то срок. То есть это будет более долгосрочная аренда, чем в обычном каршеринге, и, как следствие, стоимость использования такого сервиса будет ниже.
— источник РБК
Кроме того, за состояние авто отвечает пользователь: он должен сам его мыть, заправлять и так далее.
Ранее заммэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что личные авто простаивают 90% времени, поэтому и нужна система «народного каршеринга». С ней владельцы машин будут сами определять, кому сдавать авто и где можно завершать поездку. [РБК]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Гений!
@potatoonair, ага. Бесправными легче управлять (читай стричь бабло). В экономике сервисов человек думает, что у него всё есть, а на самом деле у него нет ничего, он бесправный голодранец, который будет соглашаться на любые условия обладателей собственности. Пандемия это отлично продемонстрировала, когда каршеринг закрыли, а цены аренды дач улетели в небеса.
Интересно, найдутся такие автокуколды? После каршеринга машину можно выбрасывать, там каждый километр пробега за три считается.
“сдается только лицам славянской национальности”
и даже баллы помощника Москвы давать будут :-(
Мне вот интересно найдётся ли “Гений” который согласиться на это? Хотя что-то мне подсказывает что владельцы уже раздолбанных машин будут только рады, как говориться пользы больше чем вреда.
@THE_DARK_DEATH, там есть правила, старый хлам тебе никто не даст сдавать.
«Автокуколды», во умора
В США такой сервис давно.
Turo
@fimoz, не только в США, в Австралии тоже можно юзать)
Ранее заммэра Москвы Максим Ликсутов заявил, что личные жёны простаивают 90% времени, поэтому и нужна система «народного вайфшеринга».
@sonne, налогом за бабу ещё не обложили. Сдавать в аренду своих баб можно будет только после того когда и налога на них мало станет.
Отличный бизнес для владельцев. Получать будут процент не имея никаких рисков и заморочек. За все отвечает собственник авто(дтп, мойка, заправка, угон и тд)…
@othodnak, только потом при продаже авто ее прогонят “по базам каршеринговым”, после которой цену можно смело снижать раза в 2…
@othodnak, думаете машина от такого проката будет только лучше становиться?
Я как комерс хочу спросить, можно ди озвучить, то сколько денег потратят на запуск, разработку, обсуждение, да бы понять, сколько денег «вложено» в создание «колеса». Странное время, есть потребности у города в дорогах, соц среде, комфортной среде. А в бизнес лезут
@zerq, за госбюджеты не беспокойтесь. Москва зарабатывает не на федеральной титьке, а на фискальной нагрузке на бизнес и местных жителей. Вложенное очень быстро отобьют за счет людей. Москва – это отель, бизнес-центр, проект. Вот уж в чём, а в создании эффективных и комфортных способов отъема денег у населения Москва и Россия в частности впереди планеты всей. Хотели отвязать экономику от нефти – отвязали, а выпавшие доходы фискальной нагрузкой компенсировали, потому что экспортировать сверх того, что уже полвека идет за рубеж, нечего.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.