Что-то происходит непонятное у операторов, и они не объясняют, в чем дело.
В позапрошлом и прошлом годах почти каждый месяц то один, то другой операторы запускали все более удобные способы заказа eSIM. Вначале их надо было получать только в офисе. Потом появились варианты с заказом онлайн.
Наконец, в какой-то момент у большинства появилась идеальная опция: и заказываешь, и получаешь eSIM полностью удалённо, с моментальной установкой на смартфон! Будущее наступило, хотя ещё относительно недавно в перспективы электронных симкарт в России никто особо не верил.
И вот июль 2021 года, я пытаюсь заказать eSIM у Билайн. Сделал после прочтения этой вашей статьи.
Открыл приложение, перехожу в меню заказа eSIM-ки и вижу следующее сообщение:

Стоп. То есть функцию фактически отменили? В программе осталось меню и все такое, но возможность просто выключили. Теперь у Билайн по всей России выдают eSIM только в офисе, хотя еще недавно явно позволяли сделать это через грамотно, быстро и удалённо!
Поддержка ничего не стала мне объяснять, на этот вопрос даже не вышел к ответу оператор в чате, которого я призывал вместо бота несколько раз.
Хорошо, подумал я, раз Билайн не хочет абонента, то пойду к другому. Решил сделать eSIM у МТС, ведь у них ещё год назад была похожая система заказа симки через сайт.
Ввожу в Google-поиск eSIM МТС, перехожу по ссылке и наблюдаю такое:

Сюрприз, МТС тоже закрыла возможность удалённого подключения eSIM! Причём с довольно расплывчатой формулировкой – как бы нельзя сейчас выбрать номер, и поэтому просто откройте страницу позднее.
Но по факту дело не в номере, а они просто закрыли эту опцию целиком. Хочешь eSIM, иди в офис.

В итоге выяснилось, что возможность заказа и моментальной активации eSIM без всякой шелухи вроде офисов и доставок сохранилась ТОЛЬКО у Tele2. МегаФон позволяет активировать симку только после визита доставщика с распечатанным кодом заказа.
Что происходит? Может, кто-нибудь в курсе, куда у почти всех операторов связи в России пропал самый удобный способ заказа симкарт?
В итоге ничего не подключил, вообще передумал. 2021 год на дворе, а удобства, доступные ещё вчера, только почему-то регрессируют…



Все правильно. Удобства регрессируют вместе со всей страной. Уж и на лицах деградация и вырождение видно.
@Dmitriy, сейчас прилетит, что вы хохол и т.п. Вон один снизу уже просит ответить за слова, им же по телевизору говорят, что они великие…
@punisher.apk, так это ж правда, ты – хохол, надрачивающий вприсядку к каждой такой новости на ресурсе)
@Kov, лол, в прошлый раз ты не ответил на мой вопрос, поэтому повторю: почему я хохол?)))
@Dmitriy, типичный всепропальщик. Уже лет 20 ноете, что всё плохо)) пора уже вытереть сопли…
@koldun, ну почему все? Не все! Количество олигофренов, имбицилов, идиотов и даунов растет! Отрицательный рост экономики – вообще галопирует!
@Dmitriy, у вас проекция :)
@Igor1981, это он про своих свинопасов, скорее всего)
@koldun, это поразительно, на самом деле. Жовтоблакитные нам рассказывают, как у нас херово, основываясь на новостях про есим и русифицированную теслу ахахаха
@koldun, А что, рубль не упал в 2,5 раза?
@Dmitriy, решительно и уверенно сказал Дмитрий, посмотрев на себя в зеркало…
@Dmitriy, в зеркало пореже смотритесь))