В России пропал заказ eSIM онлайн у крупнейших операторов. Что происходит

richi avatar | 108
FavoriteLoading В закладки
В России пропал заказ eSIM онлайн у крупнейших операторов. Что происходит

Что-то происходит непонятное у операторов, и они не объясняют, в чем дело.

В позапрошлом и прошлом годах почти каждый месяц то один, то другой операторы запускали все более удобные способы заказа eSIM. Вначале их надо было получать только в офисе. Потом появились варианты с заказом онлайн.

Наконец, в какой-то момент у большинства появилась идеальная опция: и заказываешь, и получаешь eSIM полностью удалённо, с моментальной установкой на смартфон! Будущее наступило, хотя ещё относительно недавно в перспективы электронных симкарт в России никто особо не верил.

И вот июль 2021 года, я пытаюсь заказать eSIM у Билайн. Сделал после прочтения этой вашей статьи.

Открыл приложение, перехожу в меню заказа eSIM-ки и вижу следующее сообщение:

Стоп. То есть функцию фактически отменили? В программе осталось меню и все такое, но возможность просто выключили. Теперь у Билайн по всей России выдают eSIM только в офисе, хотя еще недавно явно позволяли сделать это через грамотно, быстро и удалённо!

Поддержка ничего не стала мне объяснять, на этот вопрос даже не вышел к ответу оператор в чате, которого я призывал вместо бота несколько раз.

Хорошо, подумал я, раз Билайн не хочет абонента, то пойду к другому. Решил сделать eSIM у МТС, ведь у них ещё год назад была похожая система заказа симки через сайт.

Ввожу в Google-поиск eSIM МТС, перехожу по ссылке и наблюдаю такое:

Сюрприз, МТС тоже закрыла возможность удалённого подключения eSIM! Причём с довольно расплывчатой формулировкой – как бы нельзя сейчас выбрать номер, и поэтому просто откройте страницу позднее.

Но по факту дело не в номере, а они просто закрыли эту опцию целиком. Хочешь eSIM, иди в офис.

В итоге выяснилось, что возможность заказа и моментальной активации eSIM без всякой шелухи вроде офисов и доставок сохранилась ТОЛЬКО у Tele2. МегаФон позволяет активировать симку только после визита доставщика с распечатанным кодом заказа.

Что происходит? Может, кто-нибудь в курсе, куда у почти всех операторов связи в России пропал самый удобный способ заказа симкарт?

В итоге ничего не подключил, вообще передумал. 2021 год на дворе, а удобства, доступные ещё вчера, только почему-то регрессируют…

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (51 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Что-то происходит непонятное у операторов, и они не объясняют, в чем дело. В позапрошлом и прошлом годах почти каждый месяц то один, то другой операторы запускали все более удобные способы заказа eSIM. Вначале их надо было получать только в офисе. Потом появились варианты с заказом онлайн. Наконец, в какой-то момент у большинства появилась идеальная опция:...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 108

  1. Dmitriy avatar
    Dmitriy1 августа 2021
    34

    Все правильно. Удобства регрессируют вместе со всей страной. Уж и на лицах деградация и вырождение видно.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk1 августа 2021
    7

    @Dmitriy, сейчас прилетит, что вы хохол и т.п. Вон один снизу уже просит ответить за слова, им же по телевизору говорят, что они великие…

    Kov avatar
    Kov1 августа 2021
    9

    @punisher.apk, так это ж правда, ты – хохол, надрачивающий вприсядку к каждой такой новости на ресурсе)

    punisher.apk avatar
    punisher.apk1 августа 2021
    3

    @Kov, лол, в прошлый раз ты не ответил на мой вопрос, поэтому повторю: почему я хохол?)))

    koldun avatar
    koldun1 августа 2021
    15

    @Dmitriy, типичный всепропальщик. Уже лет 20 ноете, что всё плохо)) пора уже вытереть сопли…

    Dmitriy avatar
    Dmitriy1 августа 2021
    10

    @koldun, ну почему все? Не все! Количество олигофренов, имбицилов, идиотов и даунов растет! Отрицательный рост экономики – вообще галопирует!

    Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    5

    @Dmitriy, у вас проекция :)

    Kov avatar
    Kov1 августа 2021
    2

    @Igor1981, это он про своих свинопасов, скорее всего)

    Kov avatar
    Kov1 августа 2021
    9

    @koldun, это поразительно, на самом деле. Жовтоблакитные нам рассказывают, как у нас херово, основываясь на новостях про есим и русифицированную теслу ахахаха

    Андрей avatar
    Андрей2 августа 2021
    1

    @koldun, А что, рубль не упал в 2,5 раза?

    slipa avatar
    slipa1 августа 2021
    1

    @Dmitriy, решительно и уверенно сказал Дмитрий, посмотрев на себя в зеркало…

    triller avatar
    triller2 августа 2021
    0

    @Dmitriy, в зеркало пореже смотритесь))

  2. fimoz avatar
    fimoz1 августа 2021
    10

    Бугага, даже в Абхазии можно купить eSIM онлайн.

    Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    2

    @fimoz, при чем тут Абхазия и временные проблемы у некоторых операторов?

    fimoz avatar
    fimoz1 августа 2021
    9

    @Igor1981, или у гэбни

    Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    8

    @fimoz, видимо,у тебя с головой :)

    Vladimir B avatar
    Vladimir B2 августа 2021
    0

    @fimoz, И как же вы живым покинули это место? )

    fimoz avatar
    fimoz2 августа 2021
    1

    @Vladimir B, все несколько иначе, чем на самом деле.
    Там прекрасно.

    Vladimir B avatar
    Vladimir B2 августа 2021
    1

    @fimoz, знаю. Жил там с детства. И войну пережил в 2008г. Только недавно в Минск переехал. Отсюда может ещё куда нибудь уеду. где цивилизация есть.

    fimoz avatar
    fimoz2 августа 2021
    0

    @Vladimir B, Понял вас.
    Я в Абхазии был два раза. Если туда вложить несколько млрд $, это будет аналог Ниццы.
    А пока что это только аналог Ниццы в перемешку с Чернобылем.
    Но люди и климат просто изумительные. Особенно люди.

    Vladimir B avatar
    Vladimir B2 августа 2021
    1

    @fimoz, Смотря где. Если в курортных зонах да, вежливые и охрана есть, а чуть дальше к горам полное беззаконие. Каждый выживает как может. Воровство в порядке вещей точно так же как и убийства. Если раньше когда рубль был в порядке ещё было приличия не тронь туриста, то сейчас и машины забирают вместе с людьми. И никто не хватится туриста.
    Очень опасно сейчас там.
    Красота не стоит того я считаю. Рисковать жизнью такое себе.
    PS Очень надеюсь не возвращаться туда никогда

    fimoz avatar
    fimoz2 августа 2021
    0

    @Vladimir B, Спасибо за информацию. Видимо мне везёт по причине того, что езжу к знакомым, местным абхазам.

  3. sissa avatar
    sissa1 августа 2021
    0

    Мобилы с гуглом и ios запрещать будут. Но то что будет на рынке не поддерживает е-сим.

  4. Aeko avatar
    Aeko1 августа 2021
    4

    Dmitriy, наверно на своем лице рассмотрел деградацию? За такие заявления надо отвечать.

    Dmitriy avatar
    Dmitriy1 августа 2021
    1

    @Aeko, надо. Лишнехромасомные, на выход!

    Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    5

    @Aeko, это у них комплексы просто :) Завидуют и страдают.

    Dmitriy avatar
    Dmitriy1 августа 2021
    3

    @Igor1981, это да. Весь мир завидует вашей дополнительной хромосоме. За “Серебряный век” обидно. Не могли они предположить, кто будет называть себя их потомками.

    Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    3

    @Dmitriy, ну вот ты и подтвердил свои комплексы младшего брата. :)
    Будь добрее и честнее с собой.
    И будет тебе еСИМ.

    Dmitriy avatar
    Dmitriy1 августа 2021
    3

    @Igor1981, нет, это Вы подтвердили комплекс “бога”, и свою интеллектуальную ущербность. Во-первых, полное незнание истории, во-вторых, полное незнание биологии. Вот как раз о таких как Вы и речь.

    Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    4

    @Dmitriy, у тебя бурная фантазия (напридумывал про меня отсебятины) и много злобы. Пока не поймёшь это и не решишь проблему – так и будешь неудачником.
    Успехов!

  5. iWolf avatar
    iWolf1 августа 2021
    10

    eSim в рф всё ещё на стадии бета-тестирования, хоть об этом прямо не говорится.
    Как только изменится законы касательно дублирования карт и как только eSim можно будет запускать на Watch, тогда можно будет уже говорить о полноценном запуске.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_71 августа 2021
    6

    @iWolf, при чем тут есим и клонирование карт? Это вообще не связанные вещи.

    iWolf avatar
    iWolf1 августа 2021
    5

    @FiLunder_7, ну не знаю, почитайте новости и законы на эту тему.

    Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    3

    @iWolf, не повторяйте глупости. eSIM это не дубликат.
    Нет никакого запрета.
    В часах и телефоне используются еСим с разными imsi. Т.е. это не копии.
    Изучайте матчасть.

    iWolf avatar
    iWolf1 августа 2021
    1

    @Igor1981, на сколько. Знаю, вопрос лежит не в контексте реализации технологии в устройствах.
    Если я ошибаюсь, вы всегда можете сослаться на какие либо пруфы.

    Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    3

    @iWolf, это вам нужно найти запрет eSIM. Вы просто банально не понимаете что нет никаких копий. По сути это отдельные симки.
    IMSI всегда разный.

    iWanderer avatar
    iWanderer1 августа 2021
    4

    @Igor1981, что Вы тут-то делаете??? Вам же В ДЕПУТАТЫ надо, в ГосДуру; объясните дурачкам, что один номер в телефоне и часах – это не клонирование. А мы Вам дружно на магарыч скинемся. А то вхолостую разоряетесь тут…

    Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    1

    @iWanderer, а при чем тут госдума? Нет никаких законов запрещающих иметь один номер на разных устройствах. Переадресация вам в помощь. Вы банально технически некомпетентны.

    iWanderer avatar
    iWanderer1 августа 2021
    6

    @Igor1981, Вы, видимо, или тупой, или проплаченный.

    Ещё раз: ВСЕ ОПСОСЫ (в РФ) прокомментировали, что пока закон о запрете клонирования симкарт не пересмотрит ГосДура, возможности подключить е-сим в -часах с российским номером не будет.

    Вы мне зачем что-то пишете, отвечаете, агитируете за какое-то Вами выдуманное гавно? Считаете, что всех умнее (вон сколько комментов настрочили!) – ВПЕРДЭ, напишите/выступите перед законодателями, а также отправьте свои разъяснения в юр/отделы опсосов. Раз САМЫЙ УМНЫЙ.

    Лично я неоднократно читал официальные разъяснения; согласен, не согласен – причины изложены абсолютно недвусмысленно. Ваше мнение мне абсолютно безразлично, равно как названные мной структуры/специалисты срать хотели на Ваши imsi и прочую матчасть, познанием которой Вы так гордитесь.

    Ежели полагаете, что лично я против, чтоб разрешили – ошибаетесь. ЗА. Напишете, добьётесь – коньяк лично привезу для Вас ГлавРеду.

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @iWanderer, ну-ка дайте мне номер “закона о клонировании” и приведите цитаты из заявлений этих “всех” операторов :) фактчекинг это явно не ваше.
    Для тугих: нет у нас никаких запретов на eSIM.

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit2 августа 2021
    0

    @Igor1981, МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Полноценное внедрение в России виртуальных сим-карт – eSIM (встроенный в устройство чип, который позволяет пользоваться сотовой связью без использования физической сим-карты) потребует принятия законодательных изменений, которые должны легализовать в том числе удаленное подключение услуги, считают опрошенные ТАСС операторы связи. Источник ищите сами.

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @CrazyRabbit, при чем тут “клонирование”? Я уж не говорю о том что работает давно уже всё.

    iWanderer avatar
    iWanderer3 августа 2021
    0

    @Igor1981, разум совсем потерял? ЖЕНЕ НУКАЙ ЛОШАДЬ

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @iWanderer, понятно,ты съехал с темы :) а мог бы просто признать что нафантазировал.

    Appelsin avatar
    Appelsin2 августа 2021
    1

    @iWolf, все верно. Была проблема с активацией Imessage после активации eSIM Мегафон. Был удивлен; когда техподдержка Apple сказала мне, что рфициально в России eSIM пока не поддерживатся.

  6. krezimax1975 avatar
    krezimax19751 августа 2021
    1

    буквально неделю назад устанавливал есим от пчелки у себя дома сидя на диване ,нужна была регистрация на госуслугаг и все

  7. Aeko avatar
    Aeko1 августа 2021
    1

    По сути статьи. Билайн не дает купить новую Только замена или восстановление eSIM. У МТС этот раздел периодически лежит. И это никак не связано с eSIM. Мало того, если раньше в салоне МТС генерили в системе QR код и распечатывали, то теперь дают карточку в запечатанном конверте. Как и Теле2.

  8. iPablo avatar
    iPablo1 августа 2021
    1

    Качайте Airalo (или любой аналог) и пользуйтесь всеми прелестями eSIM. Да, это дороже, чем покупка у местных операторов, особенно в РФ.

    Griffin9k avatar
    Griffin9k1 августа 2021
    2

    @iPablo, особенно везде. Цены у виртуальных мировых опсосов конские. На столько, что всегда проще купить локалку, чем их использовать. Только на экстренный случай стоит держать.

  9. ibokuchava avatar
    ibokuchava1 августа 2021
    1

    Тоже пытался это сделать в мск. недели 3 назад и увы онлайн невозможно

  10. Narr avatar
    Narr1 августа 2021
    0

    ФСБ возбудилось. Либерастам-навльнистам лазейки прикрывают, неча всякой западной погани родные скрепы шатать!

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @Narr, как ваши фантазии относятся к еСИМ?

  11. Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    0

    У МТС Спб без проблем купил.
    Сервис не работает по ночам.

  12. Dyrimar avatar
    Dyrimar1 августа 2021
    0

    А зачем оно вообще если 2мя симками в 12 промакс пользоваться невозможно? (Имеется ваиду связка есим+физическая сим)
    И чтоб 2 раза не вставать: при 2-х активных симках не работают звонки в телеге и сигнале. От слова совсем.
    Обе симки мегафон.

    Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    0

    @Dyrimar, звонки в телеге даже без симок работают.

    snowRRR avatar
    snowRRR2 августа 2021
    0

    @Dyrimar, все прекрасно работает. А вот какой смысл двух одинаковых операторов тыкать в телефон?
    Смысл в есим такой— подключил всех операторов есим, заехал куда нибудь в глухомань, где твой оператор не работает и мгновенно переключился на работающего другого

    Dyrimar avatar
    Dyrimar2 августа 2021
    0

    @snowRRR, не работает. От слова совсем. Банально не соединяет.

    Смысл 2-х одинаковых операторов в привычке и в том что на них разные исторически сложившиеся группы контактов+это симки разных городов и след разные префиксы, что мне тоже необходимо.

    pifik avatar
    pifik2 августа 2021
    0

    @snowRRR, то есть ради связи в глухомани разок, оплачивать абонентку за второго оператора?

  13. CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit1 августа 2021
    1

    Меня больше всего подбешивает, что теперь в путешествии симку не восстановить! Нахрен такие цифровые симки нужны, если мне за ней офис топать? Вместо физической симки мне консультант выдаст бумажку с кодом! И в чем прикол?

  14. sergxmr avatar
    sergxmr1 августа 2021
    1

    В Белоруссии esim Билайна и Тиньков не заработали, просто «нет сети». Хорошо что основной номер не перевёл на esim

  15. catfelix avatar
    catfelix1 августа 2021
    1

    Вообще народ обленился – лень ноги до офиса продаж протоптать. Я и год назад в мегафоне переделывал физическую сим-карту на е-сим в офисе и ничего со мной не случилось.

    Картошечка Фри avatar
    Картошечка Фри2 августа 2021
    0

    @catfelix, а зачем доставка пиццы? Можно же вечерком сходить пешком 4 километра. Совсем обленились!
    Лично мне впадлу было переть в центр Москвы на Тверскую во время репетиции парада в салон теле2, стоять и выслушивать от девахи с кислющей харей 42 предложения купить хонор и чехлы на айфон. Я не хочу общаться с продавцами, мне нужна услуга за которую я плачу деньги.

  16. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers1 августа 2021
    6

    На днях читал новость, где МТС заявили, что качество связи и мобильного инэта, будет только ухудшаться и снижаться. В связи с тем, что Роскомпозор устанавливает фильтрующее оборудование, для оперативной блокировки вредных сайтов, как считают эти болваны (Роскомпозор). Касается это всех мобильных операторов и из-за этого, как сказала прессуха МТС, есть вероятность отката к началу 2000-х годов по качеству связи и скорости мобильного инэте. Так что народ, забудьте о всяких там e-sim, скоро вернёмся к жизни при свечах и к поездкам на лошадях. Дальше только уже в каменный век и в пещеры

    Igor1981 avatar
    Igor19811 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, :) и вы, конечно же, поверили вбросу мусорного источника :)
    Или сами сейчас придумали все?

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit1 августа 2021
    5

    @Igor1981, не, это правда было и это сами МТС и заявили, можете погуглить

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @CrazyRabbit, не было такого. Голову включите и найдите цитаты мне.

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit2 августа 2021
    3

    @Igor1981, « МТС в заключении на проект постановления правительства РФ заявил, что новые требования Минцифры по модернизации оборудования Роскомнадзора для исполнения закона об автономном рунете могут сказаться на качестве услуг и стабильности работы сетей. Внимание на это обратил «Коммерсантъ»» Источник найдете сами, хотя вы беспроглядно тупы и даже это вам не поможет осознать прочитанное.

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @CrazyRabbit, вы точно не сильно умны если считаете что правильно пересказали в первый раз суть.
    Вы нафантазировали адскую кашу. А кто-то мог и поверить в вашу брехню.
    Почему брехуны тскик злобные когда их в угол загоняешь?

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers1 августа 2021
    2

    @Igor1981, уж как-то в подобное верится гораздо больше, чем в чаяния и заботу чиновников. Тупо очередная волна цензуры. Вот и вся фишка, а нужды бизнеса и граждан никого не колышат

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, надо не слепо верить, а иметь свою голову и проверять информацию.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers2 августа 2021
    2

    @Igor1981, блин, сам сталкивался с подобным, не веришь, дело твоё. Пока видимо сам на грабли не наступишь, не поверишь, может когда-нибудь дойдёт, как сам со сливами и всем остальным столкнёшься. У нас ты хер что и кому докажешь, потому что всем насрать и на всё. Как говорится, какие руководители, такие и большинство

    Georgy Fedin avatar
    Georgy Fedin1 августа 2021
    1

    @Carter_Mayers, нормально! Можно пожертвовать, зато гордость будет переполнять ещё чаще. Политинформация по утрам в школах будет. Счастливые дети. А мороженое какое появится? Вот попробуете то мороженое, которое будет, и не вспомните про всё это омерзительное западное.

    Fregat avatar
    Fregat1 августа 2021
    1

    @Carter_Mayers, пруф в студию!

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers1 августа 2021
    2

    @Fregat, а ручками поискать никак в инэте? Ещё найди, покажи всё, совсем уже обленились блин

    TotSamyi avatar
    TotSamyi2 августа 2021
    1

    @Carter_Mayers, особенность в том, что даже если искать через теги, то есть только новость от 2010 года, где ухудшение связано со слишком быстрой сменой поколений и переживанием МТС, что за прогрессом они не успеют. Если читать поперёк, то да, можно увидеть слово «роскомнадзор» и влажную фантазию включить.
    Так что либо название пресс релиза, либо кто-то нагло врет.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers2 августа 2021
    2

    @TotSamyi, ссылки ниже открыть никак? Ну если и это не является пруфами, то даже не надо потом удивляться, почему связь у всех операторов скачет, слетают звонки и прочие проблемы. В общем херли, в России живём, где всё за что не возьмётся государство, будет сделано через задний проход

    TotSamyi avatar
    TotSamyi2 августа 2021
    2

    @Carter_Mayers, ты уже столько комментов настрочил, но название пресс релиза так дать и не можешь. Молодец. Правдивая информация, ага.

    Igor1981 avatar
    Igor19814 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, ты типичный либирдец :) Лишь бы глупости напороть без подтверждений.

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, нет там ничего подобного и быть не может. Фантазёр :)

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers1 августа 2021
    1

    @Varvatos, в сравнении с домашним инэтом, где скорость за 300Мбит уже давно перевалила, все операторы сосут с их 25-30-40-60 Мбит

  17. Fregat avatar
    Fregat1 августа 2021
    0

    Ну поскольку сами e-sim доступны к установке, вероятно, обновились требования к настройкам безопасности. Сейчас что ни день, появляются новые способы у мошенников по взлому или перехвату мобильного трафика. Возможно прежний способ открывал двери для незаконных действий с номером.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers2 августа 2021
    1

    @Fregat, да что операторы, что Госуслуги со всеми остальными, сами все базы продают и сливают успешно. Поэтому про безопасность тут можно даже и не думать, её просто нет. Тупо меняешь даже обычную симку (номер) и через буквально день или два, телефон разрывается от звонков с неизвестных номеров и мошенников. Поэтому с этим бороться бессмысленно, покуда есть спрос, будут и предложения, а срубить бабла нечестные и недобросовестные индивиды, всегда найдутся

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    2

    @Carter_Mayers, у вас больная фантазия. Нет больших сливщиков информации о себе чем сами люди.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers2 августа 2021
    3

    @Igor1981, ага, конечно, видимо типичный единорос, раз отрицание идёт фактов слива инфы. Только провластные люди, будут утверждать что в РФ никуда инфа не утекает, никто не сливает и не продаёт ни базы данных, ни банковские данные и прочую инфу. Это как у чинуш, всегда виноват кто-то другой (США, Европа, сосед Вася или дворник Иннокентий) но никогда ни они сами и их решения. Святые люди блин, только клейма ставить уже негде

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, где отрицание? :) Читать не научили?
    Впрочем, нет смысла что-то объяснять таким необразованным людям как ты. :)
    Удачи тебе в образовании.

  18. Victor Gnatyuk avatar
    Victor Gnatyuk1 августа 2021
    0

    Следует учитывать, что официально в настоящее время Apple не гарантирует нормальную работу технологии eSIM на своих устройствах на территории России ни с одним российским оператором мобильной связи. Достаточно посмотреть на эту страницу: https://support.apple.com/ru-ru/HT209096. В Украине и во Вьетнаме да, а в России нет. В техподдержке Apple так и говорят. Вроде бы все работает, но устанавливаем мы все это на свои айфоны только на свой страх и риск. Они ничего не гарантируют. Вот такие дела, друзья!

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @Victor Gnatyuk, это старая статья. Эппл ничего никому гарантировать не может за третьи лица. Речь в статье тут только о временных трудностях онлайн покупки у некоторых операторов.

  19. Craft avatar
    Craft1 августа 2021
    3

    Подключил недавно eSIM от Tele2. Ну как это прокомментировать. Номер не отображается (Настройки – Сотовая связь – Сотовые тарифы) и добавить его туда нельзя. Не хочет подключаться iMessage и FaceTime. При этом поддержка Теле2 разводит руками, мол, мы тут ни при чем, это у вас айфон плохой. :)

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers2 августа 2021
    2

    @Craft, просто покупка Теле2 Ростелекомом не пошла им на пользу. Иногда то от частников не добьёшься ответа нормального, а когда госструктура владелец, то всё вдвойне печальней. А ссылаться бездельники будут на что угодно: плохой iPhone, фиговое покрытие, месторасположение неудачное или погода скажут не такая и вообще проблемы юзера

  20. V83 avatar
    V832 августа 2021
    1

    До сих пор понять не могу зачем нужна электронная СИМ-карта. Живу в одной стране, входящие звонки в пределах 10 часовых поясов бесплатно, исходящие недорого. Летаю за бугор, подключаю вайфай, обзвонил по ватсап, выключил телефон, и снова на море пить вискарик. В родных пенатах одна сим-карта, нахера Esim?

    RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids2 августа 2021
    2

    @V83, во всем мире симки без паспорта выдают…
    Смысл в том, что для того чтобы заиметь мобильную связь нужно просто кликнуть на сайте оператора. И не переться в офис оператора,
    которые у нас посещать стало противно.

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    3

    @RAPid_Kids, ага… “во всё мире” :)
    Вы дальше Жмеринки куда-то выезжали?

    RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids2 августа 2021
    1

    @Igor1981, панимаю. Местный тролль)) лови чирик.

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @RAPid_Kids, вся Жмеринка на чирик гуляет сегодня!

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @V83, есть много сценариев. Вы уверены что все люди одинаково живут и работают?

    bigscrap avatar
    bigscrap2 августа 2021
    1

    @Igor1981, разве не все вискарик пьют на море? точно не все? не может быть… неудачники.

  21. Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @Carter_Mayers, у тебя бурная фантазия и предвзятое отношение.

  22. Zagir avatar
    Zagir2 августа 2021
    0

    Вчера переходил с физической карты на esim – спросили eimei устройства перед генерацией QR кода. Видимо идет привязка к устройству. Или раньше тоже нужно было передавать оператору eimei? (Мегафон)

    iWanderer avatar
    iWanderer2 августа 2021
    2

    @Zagir, нет. Получали е-сим для супруги (одна симка осталась физическая, вторая МТС-Мск – е-сим). ЕМЕЙ не спрашивали, просто проверили аусвайс и сгенерировать код. Разговаривал и активировал я, супруга просто паспорт предъявила. Так что ТОЧНО БЫЛО НЕ НУЖНО. Месяца 3-4 назад в Мск на ул. Профсоюзной 42 к 1. в салоне МТС.

    fakse_ avatar
    fakse_2 августа 2021
    1

    @Zagir, в Теле2 не спрашивали, просто выдали бумажку с кодом. на прошлой неделе менял.

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    1

    @Zagir, возможно, необходимо для контроля при замене без предварительной отвязки от прошлого устройства?

    Zagir avatar
    Zagir2 августа 2021
    0

    @Igor1981, Требовали imei от устройства, в котором будет использоваться esim (в моем случае переезд на новое устройство)

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @Zagir, странные товарищи, с учетом того что на конце работают, обычно такие люди, что и не знают таких слов как IMEI.

  23. Epmak avatar
    Epmak2 августа 2021
    0

    Следует учесть, что полноценное использование технологии eSIM на сетях российских операторов связи ограничено тем, что в соответствии с Правилами оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342, услуги телефонной связи оказываются на основании возмездных договоров. Физическое лицо при заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу, что вступает в противоречие с декларируемыми технологией eSIM возможностями дистанционного выбора любого из доступных операторов связи без их уведомления и заключения с ними договора. Кроме того, в рамках указанной технологии не может быть осуществлен перенос абонентского номера, абонентского терминала с eSIM, от одного оператора другому – процедура MNP.

  24. crubik avatar
    crubik2 августа 2021
    0

    В МТС отлично подключают eSIM в офисе. буквально на днях менял физическую симку

    Igor1981 avatar
    Igor19812 августа 2021
    0

    @crubik, тут иноземные теоретики всепропальщики больше комментят :)

  25. Player A avatar
    Player A2 августа 2021
    0

    А ножками прийти в салон влом? Совсем молодежь обленилась

  26. arspe avatar
    arspe2 августа 2021
    0

    у Билайн то и дело пропадает возможность приобретения esim, но потом опять появляется. 20 июня подключал ярославскую, после недоступности сервиса в пару недель.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь