Пару дней назад при попытке зайти в мобильное приложение Альфа-Банка получил сообщение «Вы подтверждаете смену номера телефона?». Было две кнопки «Да» и «Нет». Само собой никто не менял номер, никто не подавал заявки на смену. Ответили «Нет».
Вчера при попытке зайти в мобильное приложение и онлайн-банк получали отказ. Звонок в горячую линию нас оповестил, что все счета заблокированы, доступ заблокирован, приезжайте в банк. Сегодня в банке сказали следующее:
У вас статус негативной SIM-карты, из-за этого все счета заблокированы. Сделать ничего не можем, только оставить заявку на звонок из СБ, поскольку СБ работает в МСК, по времени МСК.
У нас с МСК разница в 2 часа. Также в банке сказали, что несколько дней подряд массово обращаются именно с такой проблемой. Причем никто не может объяснить, что это на негативный статус сим-карты.
Проблему пока не решили. Сколько дней/недель/месяцев это займет, не знаем. Кто-то здесь сталкивался еще с такой ситуацией?
[Обновлено] Судя по поиску, тема с блокировкой счетов в Альфе давняя. Быстрый поиск дает сообщения с 2021 года. Тема вот в чем. Человек идет, берет новую сим карту, оформляет на себя. Зачем? Ну например временную «симку» для продажи чего-то.
Оператор, в частности, это был Мегафон, зачем-то отправляет в «Альфу» сообщение о том, что такой-то человек оформил/сменил сим карту. Альфа с радостью это сообщает при первом же входе в мобильное приложение/онлайн банк и благополучно блокирует все счета. Поскольку пользователь само собой при входе отвечает на вопрос «Меняли?» – «Нет». В нашем случае, а живем в деревне, пришлось два раза мотаться в город в отделение. Там разве что не заставили раздеться.
[Обновлено 24.08] Сняли копии ВСЕХ документов: паспорт, права, СНИЛС, сфотографировали в фас и профиль, оформили заявку. Через день блокировки сняли.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
съел манго, держу в курсе.
Ну и в топку значит этот дурацкий Альфа Банк. Переходи на другой.
Пью энергетик в метро, держу в курсе.
А вообще альфа это говнобанк, если бы не зарплатный счёт то сам бы ни ногой.. сбер ок
@Taka Goto, аксиома Эскобара
@Taka Goto, другие направления альфа-группы туда же. АльфаСтрахование – то ещё гомно.
@Taka Goto, а что тебе мешает перевести ЗП в любой другой банк?
@chirkov, офис просит в альфе держать
Ну и дичь 🤦🏻♂️
У вас статус негативной SIM-карты«
В смысле «токсичной». 🤔
@Dominator, в смысле был глюк по смене телефона, пользователь нажал на кнопку «не менял номер» и его привязанная симка стала симкой мошенников по версии системы. Все заблочили.
надеюсь симка стояла в iPhone. это хоть как-то оправдало бы статью
@perky, 😂😂😂
Если бы АС Пушкин жил в наше время, он бы точно написал продолжение своей знаменитой поэмы. Что-то там про пир, кажется…
Ххаха, говнобанк, как и Райфайзен! Я лично отвадил около 100 потенциальных клиентов от этих банков.
В альфе в одной из компаний заблокировали счет из-за того, что пришла крупная сумма от крупной известной компании (металлургический завод). Когда спросили и что? Они попросили договор – мы им дали. После недели молчания сказали, что они разрешают нам потратить деньги только оплачивая услуги и только тем клиентам, которым ранее оплачивали в их банке. Вы такое слышали? Просто охерели. Естественно мы все деньги пустили на оплаты этим клиентам, потом закрыли счет и поставили его в бан лист. Это не просто говно банк, а днище полное! Они мне звонят раз в 2-3 месяца и предлагают свои услуги, я просто отвечаю, что вы в черном списке банков – они, кстати, не сильно удивляются, как я понял – для них это уже нормально слышать.
@Tilk, а какой банк не говнобанк? Открой банки ру и почитай. У всех есть проблемы.
@DenisD, у всех, согласен, но я, например, обслуживаю свое ИП в Модульбанке и ни от кого о подобных ситуациях не слышал в этом банке. Любое действие “без объяснения причин”, а не способность банка объяснить, что такое “негативная симка” и самое главное не способность предоставить доказательства в ее негативности – делает банк преступником, который по своей сути украл ваши деньги. Они, естественно, прикрываются законами о мошеннических действиях. Так кто ж спорит – если у вас есть любые подозрения – позвоните клиенту, уточните, нет, просто блокируют с формулировками, которые сами не знают что значат. Банки не понимают, что их клиенты по сути дают этим банкам возможность жить, а не наоборот. Меня удивляют люди, кто о Сбере отзываются, что это совок, но почему-то молчат об Альфе! Вы там были? Офисы старые, все грязное, очереди, ничего не организовано – говорю про офисы в Москве. Пару раз хотел как частное лицо воспользоваться их услугами – какой-то бомжатник.
@Tilk, повезло. Мне чаще звонят. Ушёл от них по этой же причине. Ещё они по утрам любят названивать
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.