Tesla представила обновленную Model S. Это первый масштабный редизайн с момента выхода седана в 2012 году.
Внешний вид Model S остался практически без изменений. Главные нововведения находятся в салоне автомобиля.
Компания отказалась от вертикального экрана в пользу горизонтального, как в Model 3 и Model Y. Под ним находится док-станция с беспроводной зарядкой для двух смартфонов.


Мультимедийная система имеет мощность 10 терафлопс, почти как у PS5 или Xbox Series X. Илон Маск сообщил, что владельцы Model S смогут играть в Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077. Как именно, пока неизвестно.
Руль стал U-образной формы и лишился лепестков. За ним находится дополнительный дисплей, выполняющий роль приборной панели.


Стоимость новой Model S начинается с $79 990 за версию Long Range с запасом хода 660 км.
Версия Plaid стоит $119 990. Она проезжает 627 км, а с 0 до 100 км/ч разгоняется за 1,99 с.
Комплектация Plaid+ имеет аналогичный разгон и может проехать до 830 км на одном заряде. Такая машина стоит $139 990.
Версии Plaid и Plaid+ способны разгоняться до 320 км/ч, но только с «правильными шинами».

Помимо Model S, компания представила редизайн Model X. Обе модели похожи в салоне друг на друга. Главные отличия заключаются в цене и технических характеристиках.
Model X Long Range стоит $89 990. От 0 до 100 км/ч она разгоняется за 3,8 с и имеет запас хода 580 км.
Версия Plaid обойдется в $119 990. Она может проехать до 546 км и разгоняется от 0 до 100 за 2,5 с.
Оба автомобиля появятся в продаже в 2021 году. [The Verge]
Такие рули в некоторых странах запрещены кстати. И как-то я сомневаюсь в его удобстве.
@FiLunder_7, этому рулю можно давать право на жизнь, только с учетом того, что на тесле очень многие на «автопилоте» гоняют, а так как по мне, такой руль может подойти для трека, но не для повседневного вождения
@Dr.Plush, У меня такое чувство, что этот руль нельзя на 2-3 оборота крутануть на парковке или при резком повороте.
Поэтому он видимо при достижении определенного угла и удержании руля будет сам поворачивать колеса дальше.
@FGyou, скорее всего, в зависимости от скорости
@FGyou, это очень непредсказуемо будет
@Dr.Plush, на самом деле не факт.
Перебирать руками такой руль не факт что получится.
Несколько оборотов руля требуется только при повороте направо/налево и на парковке. Наверняка это можно доработать.
И эти действия всегда делаются на маленькой скорости, поэтому это не опасно.
Тесла вносит новый экспириенс периодически в вождение авто.
К примеру есть режим рекуперации, когда ты едешь и держишь тапку газа, как только ты ее отпускаешь – машина начинает ощутимо тормозить. Говорят, можно вообще использовать одну педаль – газа в вождении.
@FGyou, ааа, вот оно что! Понятно почему на болидах формулы 1 именно такой формы баранки. Чтобы пилотам рулить было сложнее. Ну теперь все понятно ))
Сорри, не туда ответил
@vdoc, кстати как то они все таки обходятся без круглого руля.
@FGyou, это классика без усилителя руля что ли? Нах его обеими руками крутить? Ладошку к краю приложил и обернул сколько нужно