Tesla представила обновленную Model S. Это первый масштабный редизайн с момента выхода седана в 2012 году.
Внешний вид Model S остался практически без изменений. Главные нововведения находятся в салоне автомобиля.
Компания отказалась от вертикального экрана в пользу горизонтального, как в Model 3 и Model Y. Под ним находится док-станция с беспроводной зарядкой для двух смартфонов.
Мультимедийная система имеет мощность 10 терафлопс, почти как у PS5 или Xbox Series X. Илон Маск сообщил, что владельцы Model S смогут играть в Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077. Как именно, пока неизвестно.
Руль стал U-образной формы и лишился лепестков. За ним находится дополнительный дисплей, выполняющий роль приборной панели.
Стоимость новой Model S начинается с $79 990 за версию Long Range с запасом хода 660 км.
Версия Plaid стоит $119 990. Она проезжает 627 км, а с 0 до 100 км/ч разгоняется за 1,99 с.
Комплектация Plaid+ имеет аналогичный разгон и может проехать до 830 км на одном заряде. Такая машина стоит $139 990.
Версии Plaid и Plaid+ способны разгоняться до 320 км/ч, но только с «правильными шинами».
Помимо Model S, компания представила редизайн Model X. Обе модели похожи в салоне друг на друга. Главные отличия заключаются в цене и технических характеристиках.
Model X Long Range стоит $89 990. От 0 до 100 км/ч она разгоняется за 3,8 с и имеет запас хода 580 км.
Версия Plaid обойдется в $119 990. Она может проехать до 546 км и разгоняется от 0 до 100 за 2,5 с.
Оба автомобиля появятся в продаже в 2021 году. [The Verge]
63 комментариев
Форум →Такие рули в некоторых странах запрещены кстати. И как-то я сомневаюсь в его удобстве.
@FiLunder_7, этому рулю можно давать право на жизнь, только с учетом того, что на тесле очень многие на «автопилоте» гоняют, а так как по мне, такой руль может подойти для трека, но не для повседневного вождения
@Dr.Plush, У меня такое чувство, что этот руль нельзя на 2-3 оборота крутануть на парковке или при резком повороте.
Поэтому он видимо при достижении определенного угла и удержании руля будет сам поворачивать колеса дальше.
@FGyou, скорее всего, в зависимости от скорости
@FGyou, это очень непредсказуемо будет
@Dr.Plush, на самом деле не факт.
Перебирать руками такой руль не факт что получится.
Несколько оборотов руля требуется только при повороте направо/налево и на парковке. Наверняка это можно доработать.
И эти действия всегда делаются на маленькой скорости, поэтому это не опасно.
Тесла вносит новый экспириенс периодически в вождение авто.
К примеру есть режим рекуперации, когда ты едешь и держишь тапку газа, как только ты ее отпускаешь – машина начинает ощутимо тормозить. Говорят, можно вообще использовать одну педаль – газа в вождении.
@FGyou, ааа, вот оно что! Понятно почему на болидах формулы 1 именно такой формы баранки. Чтобы пилотам рулить было сложнее. Ну теперь все понятно ))
Сорри, не туда ответил
@vdoc, кстати как то они все таки обходятся без круглого руля.
@FGyou, это классика без усилителя руля что ли? Нах его обеими руками крутить? Ладошку к краю приложил и обернул сколько нужно
Недаром Маск специалист по “космическим” ценам…
@Nazareth, с каких пор? это самые топовые из самых дорогих моделей. Обычная трешка стоит от 35 тыс всего
Космос!
Думал брать Model Y в следующем году, но, похоже, стоит нацелиться теперь на X.
@xstatic, в NFS что-ли?
@Andrew, а они там есть?
Тесла как Телефон, купил а через год вышла обновлённая версия, и так каждый год….представляю как обидно тем кто уже купил в том или этом году….разве что американцы не так сильно страдают, которые берут авто в лизинг.
@s1oKe, из комментария можно понять, что ты не разбираешься ни в циклах обновления авто, ни в лизинге.
Предыдущая модель, если что, вышла в 2016
@boshlin_apple, да, вообще не разбираюсь ….🤦🏻♂️
@boshlin_apple, из комментария можно понять, что ты не пытаешься написать что-то информативное, а просто любишь вы%бываться
@fonatig, это не отменяет факта, что он прав.
@s1oKe, покупатели тесл заливают в них прошивки как в телефон. Это очень забавно выглядит, «вы не можете сейчас рулить». Я лично очень мало доверяю авто такого плана – слишком много думает за водителя, плюс конечно сливает все параметры всего чего можно понятно куда. Это даже сами владельцы признают.
Сказки какие то, с 0 до 100 км/ч она разгоняется за 1,99 и 830 км на одном заряде))) Как и кибертрак!
@tehnotronik, ну че вы дурака то включаете? Если пулять от 0до100 на каждом перекрестке то запас хода сократится км до 250. А если тошнить как пенсионер по прямой 90км/ч то возможно 800 и проедет
@tehnotronik, за 2 сек до 100 99% блеванут сразу
Интересно, а до разрешённых у нас 60км/ч она за сколько разгоняется? За 0.8с? Дичь какая-то 😬
@Pakistan, то есть планируемый tesla roadster с 1.9 до 60миль вас не смущает?)
@Siarheimisko, всё смущает, ничего не могу с собой поделать 😁
@Pakistan, дичь это в реальной жизни такое, где на нем разогнаться вообще?
Илона, дорогой, а нельзя ли подушку в руле утопить в руль, а то пацанам не смогу объяснить, что за “фурункул” на нём надулся 😁
@Pakistan, трудные у вас поцаны:)))
@Andrey-lights, до 80г.в. они все с нелёгкой судьбой 😂
@Pakistan, для пацанов вряд ли он будет делать машины. Это для чистеньких европейских дорог и инфраструктуры.
Ну теперь ДВС-дрочеры на выхлоп смогут знатно лососнуть тунца. 2 секунды до сотни и 320км/ч максималка, теперь они её даже на дистанции не обгонят.
@GarryBarry, те кто купят за 140к наксов теслу у инух есть уже пару спорткаров. и где в штатах гонять 320? назовите хот один хаивей?
@Sergei Platinum, Почему в Штатах? Вы не вкурсе что Теслы уже давн ов Европе продаются?
@Sergei Platinum, Nevada.
@Sergei Platinum, и какой спорткар гоняет быстрее чем 2 сек до сотни? Бугатти Вейрон 2.5 если что
@GarryBarry, Теслы будут доминировать везде , кроме спорта. Гтры так и будут продолжать на 1/4 и на милю насиловать любую Теслу. Тем более сейчас AMS новые 1,56 до 100 едут, допущены до дорог общего пользования. В Америке в уличных гонках уже участвуют. На счет 320 не так все просто, тут важен уже разгон (время), например от 200 до 320. Для серийного авто, новая S это просто чудовище.
@GarryBarry, писькой ещё померься) вообще пох..й на Теслу, меня мой порш кайен устраивает полностью. А главное он более комфортный, дешевле и проблем с заправкой нет.
Мда уж, такой салон рисовали у нас в Тольятти в начале нулевых!
Как только автогиганты раскачаются – Тесле хана
@Gidrotehniks, Тесла и есть самый большой по рыночной капитализации автогигант, пока все раскачивались, она создала инфраструктуру и индустрию в целом. У вас в Тальятти время остановилось и поэтому нулевые даже еще не начались, вы где то в конце восьмидесятых сейчас, вали оттуда как можно быстрее, а то уже видны последствия!
@Gidrotehniks, а уж когда Тольятти раскачается – вообще всем жопа
@vugi, всем жопа – конец света?) ахах
@kexibit, нормальные машины из Тольятти – это ли не конец света? ))) пятый всадник апокалипсиса
В смысле представила? Это даже не концепты – это рендеры. Где пилотные модели, где живые интерьеры?
@aisklyar, производство Tesla Model S будет запущено уже в этом квартале.
@aisklyar, Читайте Твитер Маска, уже в продаже со следующего месяца и да он в Твитере сказал, что на ней без тормозов идет Киберпанк 2077.
С ума сойти , быстрее Kawasaki Ninja H2. Быстрее всех спорт байков. Вроде H2R на полусликах в Дубаи разгоняли 1,96 до 100. Интереснo, какую пиковую перегрузку для водителя в G на сухом асфальте может создать эта новая
Model S..
@Benefactor, получается 1.3G в пике
считай среднего человека будет прижимать в спинку кресла 100 кг.
За электромобилями будущее. Но покупать это сейчас, надо иметь под рукой инфраструктуру не только зарядки, но и сервиса. В цену этой машины банально врисован сервис на несколько лет вперед. Ну и еще товарищ Маск видимо не имеет представления о семейных машинах – что можно увезти в такой лоханке? Видел одного владельца, радостно прилаживающего подобие советского прицепа чтобы возить велики :) Где универсалы, куда я закреплю велосипеды на этой машине? Да и вообще хоть какой-то багаж?
В общем, ждем когда нормальные производители начнут выпускать машины нормальных габаритов и предназначений.
@meowmeow, В модел Y вообщето 8 мест, где вы в таких же размерах видили столь вместительный машины?
@PavelDemyanov, 8 мест? Наверное, законы физики устали, я вижу обычное четырехдверное корыто, как туда поместить 8 человек нормальных габаритов? Там 4 ряда кресел? Впрочем надо смотреть документацию.
@meowmeow, А в чем проблема купить крепление для велосипедов?
@meowmeow, ну что как маленький? Не для России это авто. Это для развитых стран, где тесла активно строила и строит инфраструктуру. В США – полно и зарядок и сервисов. Плюс сервис у Теслы отличный. Сами приезжают за машиной, привозят машину на замену пока твоя в ремонте. Все на высшем уровне. С учётом всего этого и ценник более чем оправдан и совсем не за мифический «бренд» платишь.
@vdoc, я в курсе, поэтому и написал что в цену врисован сервис, изначально. За бабки кто угодно приедет и подмену даст, особенно когда бабки при покупке, а сервис через год. У нас в Азии ничего удивительно в том, что производитель сам заберёт привезёт нет, с той разницей что опции сервиса можно купить, а можно не покупать. Что касается инфраструктуры так в этом все и дело, пока ее нет везде, причём везде – это в любой дыре. Плюс конечно кому-то не важно, но невозможно заправить машину за пять минут.
А мы, а мы… зато у нас золотой дворец есть под Геленджиком, Элону Маску такой и не снился!
@iWanderer, и записал на родственников вовчика, вот же западный агент какой))
@kexibit, 100% )))
Toyota моё всё
@KatieMac, Honda или Toyota разумеется.
@meowmeow, Honda тоже круто )
@KatieMac, да у нас только японский автопром и котируется. Еще почему-то мерседесы :) Наценка на них процентов 300, можно неплохую квартиру купить в среднем классе.
Маск молодец, болеем за него и за новые технологии!
@Alfa Trailer, я думаю что он пионер, но Джобсом не станет. Постепенно в инфраструктуру подтянутся традиционные производители. Но – вижу все равно реальную проблему с зарядкой. Посчитать, сколько машин заправится бензином за час на обычной колонке, потом посмотреть на электро, и прикинуть, что колонка должна будет стать размером с пару футбольных полей, чтобы обеспечить такой же поток клиентов, как на традиционной.
Один владелец Теслы рассказывал, что зарядка от бытовой электросети занимает чуть ли не сутки, если нет специального зарядного устройства. Если есть – занимает ночь :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как проверить, не привязан ли iPhone к какому-то оператору
Почему удаленные письма в iPhone попадают в архивную папку, а не в корзину
Как удаленно отключить iPhone, iPad или Mac от своего Apple ID
Почему некоторые настройки в iOS нельзя изменить
Как в macOS Sonoma изменить настройки DNS и Proxy
Как на iPhone узнать текущую высоту над уровнем моря
Почему в macOS Ventura не синхронизируются сообщения с iPhone
Вспышка iPhone не работает на холоде