Tesla представила обновленную Model S. Это первый масштабный редизайн с момента выхода седана в 2012 году.
Внешний вид Model S остался практически без изменений. Главные нововведения находятся в салоне автомобиля.
Компания отказалась от вертикального экрана в пользу горизонтального, как в Model 3 и Model Y. Под ним находится док-станция с беспроводной зарядкой для двух смартфонов.


Мультимедийная система имеет мощность 10 терафлопс, почти как у PS5 или Xbox Series X. Илон Маск сообщил, что владельцы Model S смогут играть в Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077. Как именно, пока неизвестно.
Руль стал U-образной формы и лишился лепестков. За ним находится дополнительный дисплей, выполняющий роль приборной панели.


Стоимость новой Model S начинается с $79 990 за версию Long Range с запасом хода 660 км.
Версия Plaid стоит $119 990. Она проезжает 627 км, а с 0 до 100 км/ч разгоняется за 1,99 с.
Комплектация Plaid+ имеет аналогичный разгон и может проехать до 830 км на одном заряде. Такая машина стоит $139 990.
Версии Plaid и Plaid+ способны разгоняться до 320 км/ч, но только с «правильными шинами».

Помимо Model S, компания представила редизайн Model X. Обе модели похожи в салоне друг на друга. Главные отличия заключаются в цене и технических характеристиках.
Model X Long Range стоит $89 990. От 0 до 100 км/ч она разгоняется за 3,8 с и имеет запас хода 580 км.
Версия Plaid обойдется в $119 990. Она может проехать до 546 км и разгоняется от 0 до 100 за 2,5 с.
Оба автомобиля появятся в продаже в 2021 году. [The Verge]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Такие рули в некоторых странах запрещены кстати. И как-то я сомневаюсь в его удобстве.
@FiLunder_7, этому рулю можно давать право на жизнь, только с учетом того, что на тесле очень многие на «автопилоте» гоняют, а так как по мне, такой руль может подойти для трека, но не для повседневного вождения
@Dr.Plush, У меня такое чувство, что этот руль нельзя на 2-3 оборота крутануть на парковке или при резком повороте.
Поэтому он видимо при достижении определенного угла и удержании руля будет сам поворачивать колеса дальше.
@FGyou, скорее всего, в зависимости от скорости
@FGyou, это очень непредсказуемо будет
@Dr.Plush, на самом деле не факт.
Перебирать руками такой руль не факт что получится.
Несколько оборотов руля требуется только при повороте направо/налево и на парковке. Наверняка это можно доработать.
И эти действия всегда делаются на маленькой скорости, поэтому это не опасно.
Тесла вносит новый экспириенс периодически в вождение авто.
К примеру есть режим рекуперации, когда ты едешь и держишь тапку газа, как только ты ее отпускаешь – машина начинает ощутимо тормозить. Говорят, можно вообще использовать одну педаль – газа в вождении.
@FGyou, ааа, вот оно что! Понятно почему на болидах формулы 1 именно такой формы баранки. Чтобы пилотам рулить было сложнее. Ну теперь все понятно ))
Сорри, не туда ответил
@vdoc, кстати как то они все таки обходятся без круглого руля.
@FGyou, это классика без усилителя руля что ли? Нах его обеими руками крутить? Ладошку к краю приложил и обернул сколько нужно
Недаром Маск специалист по “космическим” ценам…
@Nazareth, с каких пор? это самые топовые из самых дорогих моделей. Обычная трешка стоит от 35 тыс всего
Космос!
Думал брать Model Y в следующем году, но, похоже, стоит нацелиться теперь на X.
@xstatic, в NFS что-ли?
@Andrew, а они там есть?
Тесла как Телефон, купил а через год вышла обновлённая версия, и так каждый год….представляю как обидно тем кто уже купил в том или этом году….разве что американцы не так сильно страдают, которые берут авто в лизинг.
@s1oKe, из комментария можно понять, что ты не разбираешься ни в циклах обновления авто, ни в лизинге.
Предыдущая модель, если что, вышла в 2016
@boshlin_apple, да, вообще не разбираюсь ….🤦🏻♂️
@boshlin_apple, из комментария можно понять, что ты не пытаешься написать что-то информативное, а просто любишь вы%бываться
@fonatig, это не отменяет факта, что он прав.
@s1oKe, покупатели тесл заливают в них прошивки как в телефон. Это очень забавно выглядит, «вы не можете сейчас рулить». Я лично очень мало доверяю авто такого плана – слишком много думает за водителя, плюс конечно сливает все параметры всего чего можно понятно куда. Это даже сами владельцы признают.
Сказки какие то, с 0 до 100 км/ч она разгоняется за 1,99 и 830 км на одном заряде))) Как и кибертрак!
@tehnotronik, ну че вы дурака то включаете? Если пулять от 0до100 на каждом перекрестке то запас хода сократится км до 250. А если тошнить как пенсионер по прямой 90км/ч то возможно 800 и проедет
@tehnotronik, за 2 сек до 100 99% блеванут сразу
Интересно, а до разрешённых у нас 60км/ч она за сколько разгоняется? За 0.8с? Дичь какая-то 😬
@Pakistan, то есть планируемый tesla roadster с 1.9 до 60миль вас не смущает?)
@Siarheimisko, всё смущает, ничего не могу с собой поделать 😁
@Pakistan, дичь это в реальной жизни такое, где на нем разогнаться вообще?
Илона, дорогой, а нельзя ли подушку в руле утопить в руль, а то пацанам не смогу объяснить, что за “фурункул” на нём надулся 😁
@Pakistan, трудные у вас поцаны:)))
@Andrey-lights, до 80г.в. они все с нелёгкой судьбой 😂
@Pakistan, для пацанов вряд ли он будет делать машины. Это для чистеньких европейских дорог и инфраструктуры.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.