Вот этот и случилось. Илон Маск показал Tesla Model Y.
Это электрический кроссовер, состоящий на 76% из деталей Model 3, но при этом на 10% больше этого электрокара.
Автомобиль с функциональностью SUV, но ездит как спортивное авто.
— Илон Маск
Благодаря такой же силовой установке компании удалось добиться разгона до 100 км/ч у топовой версии за 3,5 секунды. Максимальная скорость — от 193 км/ч до 241 км/ч в зависимости от модели.

Внешне Tesla Model Y напоминает Model X

В Model Y установлены обычные двери, а не «крылья» как в Model X
Всего будет 4 версии Model Y: Standard Range, Long Range, Dual Motor AWD и Performance.

Технические характеристики всех комплектаций
Запас хода: от 320 до 450 км в зависимости от комплектации. Дополнительно можно заказать версию с 7 посадочными местами.
В США цены стартуют с $39 тыс. или 2,5 млн рублей. За топовую версию Tesla просит $60 тыс. или 4 млн рублей. Модель с двумя моторами стоит $51 тыс. или 3,4 млн рублей.
Компания планирует производить по 250 тыс. электромобилей ежегодно. Версии Performance и с двумя моторами появятся в продаже осенью 2020 года, стандартная версия — весной 2021 года. Предзаказать уже можно на официальном сайте. [The Verge]
P.S. Буквы названий всех выпущенных Tesla электромобилей образуют слово Sexy. Илон Маск знает толк в шутках.
S3XY pic.twitter.com/3ECtKEL2BH
— Elon Musk (@elonmusk) March 14, 2019

Круто! $39 тысяч это практически цены на обычные машины. А если брать в кредит, то и вообще не заметно.
@bigzleo, 39к без налога 100%
в европе старт 55к евро а это уже совсем другая цена
@Sergei Platinum, в Калифорнии тебе дилер спокойно предоставит скидку на сумму налога (примерно 9%). Кроме того, штат поощряет покупку электрокаров и пришлет тебе после покупки чек на $5000-7000.
@CALIFORNIA, Только в случае если доход на человека не превышает 150к или 300к на семью. Поэтому большенство людей берущих Теслу не получают калифорнийский rebate а только федеральный который с этого года 3500 или около того.
@bigzleo, Трамп хочет отменить льготы для электротранспорта. Ибо это ложиться бременем на простых налогоплательщиков ради горстки покупателей теслы. После отмены можно будет смело прибавить 7000$
@ayaks, бременем ложится не горстка покупателей, а улучешние экологии, снижение шума в городах и т.д.
@Den Stukalov, про экологию спорно. Было много интересных исследований что производство электромобилей настолько вреднее что отсутствие выхлопа за 5 лет это точно не компенсирует
@0x62ash, вероятно, не самих электрокаров, а батареек к ним. Ну, а то батарейки больше ни для чего не используют…
@0x62ash, исследования проводились с поддержкой автопроизводителей? Иначе непонятно о каких загрязнений идет речь. В Норвегии экология стоит на первом месте и поэтому там электрических машин видимо не видимо. А в России конечно чем больше мотор тем ты круче. Крутые пацанчики выделяются турбо тачками.
@0x62ash, даже если не вдаваться в обсуждения результатов исследований (которые и близко не так однозначны) , отсутствие выхлопных труб у вас под носом сильно улучшает экологию «под носом». Вне зависимости от нюансов производства батарей.
@ayaks, во-первых – Трамп многочего чего хочет… во-вторых – я говорю про штат Калифорния. Если на федеральном уровне прекратят финансирование, то на уровне штата – нет.