Tesla доставила 30 электромобилей Model 3 первым покупателям. Ключевая особенность автомобиля — интерьер.
В салоне автомобиля установлена 15-дюймовая горизонтально ориентированная сенсорная панель. И всё, только пустая приборная панель и лобовое стекло.


A look inside Model 3 pic.twitter.com/hIhAZn4Sdj
— Tesla (@TeslaMotors) July 29, 2017
На днях Илон Маск уверил покупателей, что им понравится такой минималистичный стиль оформления. Вся необходимая информация располагается на сенсорном дисплее.
Ах да, ещё для управления некоторыми элементами на руле есть несколько кнопок, больше ничего. Как вам такое решение? Правда ли все данные, расположенные в одном месте, удобнее, чем разбросанные по всей приборной панели? [The Verge]
Что-то есть, бесспорно, но всё же на любителя, как говорится!
@oDUSTo, что?
Никто не будет пользоваться телефоном без кнопок.
Это не удобно!!!
Так?
@pLoskutov, авто то водишь?
Точнее ездил длительно с тачами и без них?
@Dim-bim-dim, а вы про систему умный дом слышали?
Я сейчас не про набор датчиков и релюшек, и даже не про управление всем домом с одного планшета.
Я про то, что система узнает потребности и привычки каждого конкретного человека, а подстраивает окружение под него.
Вот я не кручу климат никогда – он сам знает когда ему куда дуть. Не регулирую ни сиденье ни зеркала ни руль – машина сама узнает по ключу кто за рулем.
Жалко вот температуру и подогревы сама не угадывает … но модель 2017 года , которая уже давно ездит на автопилоте , не может этого не делать … надеюсь
@pLoskutov, по ключю машины узнают и настраиваются более 15 лет.
Но порой кресло надо подвинуть, климат настроить, когда кто-то сел.
Тот же подогрев руля тоже на тач убирать? Переключения режимов подвески? Приборку?
@Dim-bim-dim, так в том то и дело – сейчас это делается все вручную – патамута и надо отдельные кнопки.
Но если машина запомнит, что вы каждый раз включаете пологрев в мороз, что включаете вентиляцию сиденья в жару.
Какие кнопки нажимаете когда сел пассажир.
Адаптивная коробка это уже прошлый век – машина сама должна переключаться в спортрежим, если видит что вы активно вести начали (а может запомнить дни недели и/или трассы где это чаще всего нужно).
Да и кресло обычно требует всего двух положений … и машина может помнить в каком положении вы ездите на трассе, а в каком по пробкам. И сможет ооочень плавно между ними переключаться (незаметно для вас почти).
Вот это и будет отказ от кнопок как и от клавиатуры и/или стилуса.
А нечто среднее делать – не удобно (этоткак заменить мышку на тач-экран, но оставить клавиатуру , или наоборот).
@pLoskutov, не убедили. Машина знает, что я включаю каждый раз подогрев сидений, но тут вдруг я вышел из жаркого офиса или ТЦ и не хочу ничего подогревать, но тут машина решит за меня или потребуется датчик температуры жопы.
Во время движения пользоваться тач скрином очень не удобно. Голосовое управление раздражает, да и ребёнок сзади спит.
Ну а в целом, с таким сложным на сегодняшний день ПО, оно будет тупить и бесить как все современные ОС.
@Probos, ну, в нормальных машинах термодатчик в подогреве стоит – если вы сели в холодном пуховике – будет жарить сильно.
А если сесть голой дупой – работает по чючють.
Но если раз в месяц вам придется залезть в меню – не так уж и напряжно.
Да и в нормальном фронтэнде основные кнопочки будут на главном экране (который так же может подстраиваться вод вас или по времени/месту – например в спортрежиме будут показатели разгона и управдение подвеской, летом не будет кнопки подогрева сиденья, а в пробке не будет спортрежимных кнопок … список можно продолжать добесконечности.
Надеюсь это будет умный FE, а не как сейчас шторка нижняя в iOS