Ну что ж, долгожданная Cyberpunk 2077 вышла на всех платформах.
Ещё 8 лет назад после первого тизера игры мы начали её активно ждать. Нам обещали потрясающую графику, глубокий сюжет, невероятную проработку и так далее. Оправдались ли ожидания? Если вы ещё не купили новинку, то пока не спешите. Все не так хорошо, как хотелось бы.
Слишком громкая рекламная кампания все испортила. CD Projekt RED не справилась со своей же планкой качества. Но далеко не во всех аспектах.
Рассказываю, за что стоит хвалить, а за что хаять новинку.
Открытый мир и сюжет. Моё почтение
Сюжет Cyberpunk 2077 открывается 8-часовым прологом, в котором нас знакомят с главным героем Ви, хайтек-городом Найт-Сити, жителями и ключевыми персонажами.
Уже на этом моменте вы начинаете складывать собственную историю с тремя бэкграундами: Кочевник, Дитя улиц и Корпорат. Все они в корне отличаются друг от друга. Другими словами, парень из пустоши, «пацан с района» или бывший сотрудник крупнейшей корпорации.
Как бы ни отличалось начало игры, вы всегда приходите к одной завязке: Ви вместе с товарищем Джеки по заказу неких людей совершает налёт на башню Арасака, чтобы украсть секретную разработку — чип, в котором можно сохранить разум человека.
По классике жанра, что-то идёт не так, и чип оказывается у вас в голове.
По стечению обстоятельств вы оказываетесь на свалке, а затем узнаете, что на чипе записан рокер-анархист Джонни Сильверхенд, которого исполнил Киану Ривз. Но вот проблема, с ним невозможно существовать двум личностям в одном теле, потому что он просто в конечном итоге заменит ваше сознание на своё. И просто так вынуть устройство нельзя.
На этом и строится вся завязка сюжета. В первое время ты просто не замечаешь, как уже проиграл 5-6-7-8 часов. Сюжет несётся стремительными темпами, и с каждой секундой становится только интереснее.
И даже после пролога интерес к игре не пропадает. Нас погружают в отлично прописанную вселенную Cyberpunk 2077. Если с Ведьмаком студии было намного проще, у них была база из серии книг, то здесь пришлось создавать сюжет с нуля, основываясь только на настольной игре.
И CD Projekt RED доказали, что они литературные мастера. И Ведьмак 3 — не исключение из правил, здесь все выверено на высоком уровне.
Как только я попал в открытый мир, то сразу же обалдел от того, как много побочной активности на карте. Буквально на каждом сантиметре красуется по 3-4 задания, все разные, разнообразные.
Не совру, если скажу, что на полное прохождение игры уйдёт порядка 150 часов. А то и больше. Только один сюжет проходится за часов 25.
Однако я этого делать не советую. Не пробегайте Cyberpunk 2077 по одной сюжетной ветке, выполняйте сайд-квесты. Они не просто рассказывают другие истории, но и влияют на повествование. И от многих микросюжетов зависит ваша основная история. Очень сильно зависит. Как развитие, так и финал. Таким образом, 25 часов могут перерасти во все 100.
Грустный факт: один из вариантов развития сюжета может свести все прохождение на нет. История закончится максимально быстро, а вы не увидите ещё около 50% задуманного разработчиками.
И это я не говорю про необязательные активности, вроде зачистки улиц, поиска плакатов, угона тачек, диверсий и много другого. Глаза разбегаются постоянно, но это не отталкивает вообще.
Персонажи прописаны на качественно новом уровне, такой проработки я не видел, наверное, ещё нигде. Даже ваша бэкстори влияет на диалоги. Персонаж размышляет в зависимости от неё по-разному.
А в самом открытом мире тоже создано какое-то безумное количество случайных фраз. За 40 часов я не заметил ни одного повтора. Ну или не хотел замечать.
Однако есть и нюанс. Сами NPC жутко заскриптованы, жизнь в Найт-Сити не ощущается вообще. Они никак не реагируют на ваше поведение (за исключением полиции).
Любителей отсылок тоже игра порадует. Потому что они тут на каждом углу. И даже особенно внимательные геймеры ещё нашли не всё.
Разработчики вообще не побуждают к рельсовому прохождению. Они дают вам открытый мир, в котором вы вольны делать все, что душе угодно. Никто не тянет за ручку. Вот задания, делай, что хочется.
И да. Попробуйте именно пожить в этом городе. Далеко не все интересные задания отмечаются на карте.
Здесь мир живет своей жизнью.
Геймплей крепкий. Но есть вопросы
Итак, что же предстоит наш вообще делать в Cyberpunk 2077? На чем строится вся игра? Ожидаемо, на системе RPG, и о ней чуть подробнее.
С самого начала мы стартуем с создания собственного персонажа. К этому процессу стоит подойти ответственно, здесь вы не только выбираете внешний вид, но и саму суть героя. Только от одного выбора пола зависят любовные линии в Киберпанке.
Настроить Ви можно вообще целиком. Не только нос/рот/губы, но и телостроение, гениталии, да даже длину ногтей. Сделать можно вообще какого угодно персонажа и любой гендерной принадлежности. Открытый мир начинается с героя.
Наверное, перед нами сейчас один из лучших редакторов персонажа. Равных ему почти нет.
Прокачка здесь понятная и гибкая, просто нужно дать ей немного времени. В первые секунды она пугает своим обилием.
Все характеристики разбиты на 5 категорий: сила, техника, хладнокровие, реакция и интеллект. В каждой из них скрыты свои перки, влияющие на точность стрельбы, скорострельность, хакинг, рукопашный бой и многое другое. Здесь нет привычного древа способностей, система построена немного проще, но при этом заметно глубже.
Ну и, конечно же, от прокачки зависят диалоги и некоторые действия. Например, при недостатке харизмы недоступна часть фраз, а хиляк не может украсть машину.
Импланты. Это вообще отдельная тема для разговора. Мы же живём в кибернетическом мире, где люди так или иначе имеют определенные улучшения в организме. И на них строится все прохождение.
Чисто технически, вам не обязательно прокачивать своё тело, но так вы можете потерять добрую часть геймплея и заметно усложнить прохождение.
Вставить импланты можно в любую часть тела, включая руки, ноги, голову или даже нейронную систему организма. Каждый из них влияет на ваши способности и возможности взлома врагов.
Специальные «враги» риперы могут устанавливать их в ваш организм. Но это не всё, каждый имплант можно ещё и дополнительно улучшить самостоятельно, установив в него определенный чип. Он открывает доступ к самым разным навыкам, вроде ускорения взлома или нанесения дополнительного урона.
Боевая система. Сражаться в Cyberpunk 2077 весело и задорно. Однако местная боевка далека от идеала. Оружия очень много, каждого со своими особенностями.
Стрельба выполнена на качественном уровне, но уступает полноценным шутерам. Зачастую оружие не так хорошо ощущается, как хотелось бы. То отдачу не докрутят, то реакцию противников на попадание, то удары не чувствуются. Это не везде можно заметить, но такой момент есть. В целом, стрелять и драться на катанах или битах удобно и приятно.
Есть и «умные» пушки с пулями, следующими прямо в цель. Правда для максимальной точности потребуется приобрести специальный имплант, позволяющий пулям лучше лететь в цели.
Вождение. Нам предлагается два вида транспорта — автомобили и мотоциклы. Они кардинально отличаются друг от друга.
Если к управлению мотоциклом у меня претензий нет вообще, они просто потрясающие, то разъезжать на электромобилях не так весело.
Весь такой транспорт слишком облегчен, у него почти нет веса, и это хорошо чувствуется. Авто буквально скользит по дороге, даже если поверхность не влажная (с ней ещё сильнее скользит). Да, разработчики сделали ставку на аркадность, а не симуляцию, однако лично для меня эталоном аркадной езды все ещё остаётся GTA V.
Здесь, для сравнения, что-то среднее между Watch Dogs и Mafia III. Может даже немного получше. В целом, ездить нормально, но ничего особенного. Хорошо, хоть машины вообще не деревянные, и на том спасибо.
Графика. Просто нормально
Здесь я сильно расписываться не буду. Никита уже высказался по этому поводу в своём посте про Cyberpunk 2077 на Xbox Series X.
Добавлю только несколько моментов для ПК. Чисто визуально новинка выглядит хорошо. Не некст-ген, но вполне неплохо, без откровений. Жалко, конечно, что не так, как было в первом анонс-трейлере, но да ладно. Мы уже привыкли к даунгрейду. Благо здесь он не такой сильный.
Но! Игре критически требуются патчи. Хотя картинка и приятная, ночной неон красиво развивается на экране, отражения реалистичные, а NPC детализированные, графика всё-таки остаётся мыльной. Такое раньше было возможно только на консолях, а вот теперь добралось и до ПК. Сглаживание будто напрочь отсутсвует в некоторых локациях.
И да. Обязательно ставьте игру на SSD. Это крайне важно. Иначе будете постоянно видеть отвратительные модельки проходящих мимо людей и проезжающих авто. Они очень медленно загружаются на жестком диске.
Я пожалел о том, что установив Киберпанк на HDD, потом пришлось переносить на SSD. Не повторяйте моих ошибок.
Общие ощущения от игры
А теперь перейдём к тому, за что игроки активно занижают оценку игры — баги. Их очень, ОЧЕНЬ много.
И если на ПК ещё как-то можно играть, то на консолях игра просто неиграбельна, о чем уже который день жалуются пользователи. Разработчики даже за это извинились и пообещали исправить большую часть недоработок в ближайшее время.
Я проходил Cyberpunk на ПК, так что расскажу только о своих впечатлениях. Итак, поехали:
▪️ текстуры периодически слетают, некоторые вообще не догружаются
▪️ транспорт может не доехать, а врезаться в кого-то по пути и застрять
▪️ противники застревают в текстурах
▪️ враги зависают на своих местах и не двигаются
▪️ в опасной зоне на вас вообще могут не реагировать
▪️ некоторые миссии не активируют контрольные сюжетные предметы, приходится либо загружаться повторно, либо перепроходить квест целиком
▪️ машины могут спауниться прямо в вас (крайне редко, у меня такое было 1-2 раза)
▪️ вы можете упасть под текстуры
Плавающие в воздухе мелкие деревья — новый тренд в сети, таких ошибок по игре очень много
Все вышеперечисленные баги не так часто проявляются, но они есть. И с ними столкнётся абсолютно каждый.
Здесь требуется глобальный патч, который исправит большую часть проблем. На момент написания статьи он ещё не вышел, но обещали исправить в ближайшее время. Проверим.
Что в итоге. Играть или подождать?
В конце уже даже и не знаю, что сказать. Если закрыть глаза на обилие багов, то Cuberpunk 2077 вполне могла бы претендовать сразу на два звания: народной игры и игры года.
Этот проект зайдёт абсолютно каждому, кто хоть как-то любит киберпанк-вселенную. Глубокое погружение, отличная система прокачки, интересный сюжет — это всё продвигала CD Projekt RED, и они делали это не просто так. В этой игре находиться одно удовольствие.
Но опять же… если исправят все баги. Сейчас играть в новинку зачастую неприятно именно из-за них. Ждём патчей!
Стоит Cyberpunk 2077 на ПК в GOG 2 тыс. руб., на Xbox и PlayStation — 4 тыс. рублей.
P.S. Ещё несколько скриншотов из Cyberpunk 2077.
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
Снято на Xbox Series X
47 комментариев
Форум →deus ex на максималках?)
@mrpsycho, Скорее наоборот. Забавно сейчас читать рецензии на Менкайнд Дивайдед где говорили что игра будет жить пока не выйдет киберпанк. Оказалось наоборот. Игра лучше чем ДеусЭкс 2, но хуже оригинала/ХР/МД.
нытики надоели
@Dark Deswing, залогинился чтоб плюсануть) игра шедевральна, надо просто уметь наслаждаться)
про “поживите в городе” в обзоре сказано по делу, это реально увеличивает удовольствие от процесса)
@Drifter, вообще не понял моих знакомых, которые тупо по сюжетке немного побегали и заверещали: мол, игра говно.
Там же Томми Версетти на минимальных настройках на 3м скрине снизу!
У меня сейчас наиграно 50 часов, пройдено процентов 60-70 побочных миссий и осталась одна длительная, финальная – это если судить по карте города и процентах в меню паузы. Прохожу на Xbox Series X.
Игру надо было задержать на год, потому что очевидно, что её доделывали в панике и оставили просто тонну идей на обочине. Дело не только в технических багах, которых просто бесконечно много даже на 1.04. Дело в том, что здесь не хватает глубины механик в целом.
Такое впечатление, что сюжетные и побочные миссии делала одна студия, а саму игру – другая, причём игрой занимались 20% времени. Потому что почти каждая миссия, будь то сторонняя или основная, реально интересная, а персонажи (за исключением натянутой картикатурности) яркие и запоминающиеся. Английская озвучка отличная, а русская в итоге ужасна при всём уважении к тем, кто ей занимался.
Но когда между миссиями выходишь и пытаешься взаимодействовать с городом, то внутри не оказывается вообще ничего. Интеллект что пешеходов, что автомобилей на уровне GTA III или ниже. Необычных случайностей исключительно в рамках столкновения механик (скажем, разборки на дороге в GTA V или ситуации с пешеходами) исключены. Город сам по себе мёртвый на активность за исключением очень-очень редких «случайных событий», многие из которых сложно заметить. Так что когда вы соберёте все иконки с карты, игру можно будет смело выключать до следующего сюжетного DLC или вообще навсегда.
Из-за строения сюжета я крайне рекомендую играть в Cyberpunk 2077 по несколько часов за раз, никуда не спешить и всегда ставить в приоритет выполнение сторонних заданий. Они часто намного интереснее, чем основная сюжетная линия, которая проходится за 15 часов.
Игра также страдает из-за иллюзии выбора. Это не Fallout: New Vegas. Большинство диалогов выглядит так:
– ДА, я сделаю это
– НЕТ, я не буду это делать (равняется «ДА, но потом»)
– вопросы в сторону, чтобы потянуть диалог
Некоторые решения в диалогах и действиях действительно влияют на развитие моментов сюжета, но их можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном вы говорите ДА.
Вообще, видно, в каких местах разработчики успели постараться, а в каких им не хватило времени. Подойдите к уличным гитаристам и посмотрите, как они играют. Каждое движение, нота и аккорд соответствуют музыке. То есть в CDPR нашли время заморочиться и сделать идеальную анимацию для такой мелочи. Мелочей, подобной этой, очень много – но такими мелочами не удаётся присыпать открытый мир, на поверку оказывающийся просто анимированной картинкой.
Посмотрим, что станет с Cyberpunk 2077 через год-два. Думаю, что будет как с Witcher 3: вначале ужасно, а после двух сюжетных дополнений и бесчисленных патчей – восхитительно и легендарно.
P.S. Владельцам старых поколений консолей игру покупать пока нельзя. На них она отвратительна до ужаса.
@Никита Горяинов, >Такое впечатление, что сюжетные и побочные миссии делала одна студия, а саму игру – другая
но ведь так и есть
А еще за 150 часов можно заработать 200к и больше обычным программистом. Или провести время в спортзале/с семьей/хобби на худой конец. Спускать столько времени на игрулю – верх глупости.
@?, каждый распоряжается своим временем сам и без твоих советов.
@?, занятно, есть и такие прогерры, которые заработали и 200к и больше и, о ужас, могут потратить свободное от работы время на эту игрушку) ведь есть такое хобби – поиграть иногда)
@?, у многих людей подобные игры – едва ли не единственная радость в жизни. Что поделать.
@?, кто-то заработал. Обычным программистом. Разрабатывая игры. И после работы ходил в спортзал. И как-то так получилось, что и в киберпунк уже поиграл более 100 часов.
В честь чего игры – зло? Почему хобби – это “на худой конец”?
Вы не смотрите сериалы? Не ходите в кино? Не слушаете музыку? Не ходите на концерты? Не следите за спортом? Лень придумать что-то еще в этот бесконечный список. Все это легальные наркотики, генераторы эндорфинов. И везде тут легко словить “перебрал”, если не умеешь контролить себя.
@?, ну иди зарабатывай. Зачем сюда сразу лезть со своими советами?)
Интересная статья, спасибо, но ошибок…
@bono.denis, какая игра такие и ошибки. Тонкий ход редакции
@MrTony, тут главное написать побыстрее. Тоже прифигел от количества ляпов в тексте.
@MrTony, долистал до комментов, чтобы написать тоже самое.
Где-то автозамена заменила слова, где-то просто ошибки, ляпы и криво построенные предложения.
Обзор на уровне самой игры (в текущем ее состоянии)
игра просто ужасна! сделал запрос на возврат денег
гта5 и рдр были просто чудесны, после них невозможно ни во что играть, все какое-то не такое 🤨
Интересно, не потому ли адище на консолях типа PS4, что в них стоит HDD вместо SSD?
@Valdemar.ST, на PS4 да, HDD
@Valdemar.ST, да что вы так на HDD гоните будто он во всем виноват, ПС4 на секундочку работает на процессоре АМД ягуар 2013 года. Она не была пределом мечтаний на момент выхода. Просто консоли с пк железом быстро устаревают + сейчас многие разработчики забили на оптимизацию.
@TutorAtog, все забили на оптимизацию
Что мне не понравилось в игре, что половину функционала не объясняют по сюжету и приходится самому доходить до тех или иных фишек, даже банальный пропуск времени и тот не объяснили и до встречаю много стримеров, что для того чтобы попасть в бар, ходили вокруг и ждали пока время пройдёт.
Плюс ужастная реализация стрельбы, вроде выглядит все стандартно, а неудобно стрелять, перешёл на катану и бьюсь в лучших традициях ведьмака
графика в игре очень хороша, вот только для неё нужно очень хорошее железо, чем автор видимо обделён, судя по скриншотам.
@p0izon, у меня абсолютна такая же графика, как и везде)
RTX, ультранастройки
Игра не такая уж и требовательная для них
@Артём Баусов, отчего же скриншоты такие ужасные? даже те что подписаны как от коробки серии икс выглядят куда лучше, без всех этих якобы ультранастроек…
@p0izon, подозреваю потому, что не все умеют в хорошие движки
@p0izon, мож потому, что они с Xbox Series X? Что подписано под каждой картинкой
@Артём Баусов, лол, поэтому топовое железо не выдаёт больше 30фпс с лучами и всеми плюшками?
Чтобы было меньше мыла, надо отключить зернистость, хроматические аберрации и размытие.
@Kiri11, попробуем, спасибо
я и не ждал, игры меня ждут, а мне уже просто лень играть)
Когда наши сделают что-нибудь подобное, у нас все крутые игры о войне.
Круто бы типа ГТА с русской тематикой. где не пальм бич а сочи или геленджик, не манхэттен а москва сити, центр москвы, районы из санкт петербурга, казани, новосибирска, скалы сахалина, владивостока, горы нашего дальнего востока, алтайские долины, поляны и деревни за городом.
миссии наших 90ых, вариантов зашкаливают, а то все вайс сити да сан андреас.
@Petr, моддинг в помощь :) А так-то наши сделали Космических Рейнджеров, King’s Bounty и пятых Героев. И совершенно уникальную киберпанк-вселенную в “Коде доступа: Рай” и “Власти закона”.
Как то не зашел этот Cyberpunk 2077
У меня в 2k + HDR графика прекрасно выглядит даже на средних настройках. Никакого мыла. Отражения, в особенности от всей блестящей киберпанковской одежки, выглядят суперреалистично и четко. Не понимаю – как такое вообще возможно😄 еще и на моем, далеко не топовом железе. Вот быстрые перемещения по найт сити изрядно портят впечатления, с увеличением скорости возрастает зернистость и падает детализация моделек в ноль, точнее во времена Metal Gear Solid 1. Перенесу на ссд, если поможет – будет круто😎
“▪️ вы можете упасть под текстуры” нельзя упасть под текстуры, текстуры натянуты на объекты.
как по мне очередная опен ворлд игра, которая на слуху у всех во многом благодаря кредиту доверия проджектов после ведьмака, который они сейчас просто растратили в 0 и приглашения Киану, который сейчас на коне. Есть ли в игре что то невероятно свежее и новаторское? нет. Есть ли сюжет с какими то нереальными переворотами, твистами и подобным? нет. Порой начиная задание, ты уже читаешь что будет в конце и что будет по сюжету дальше. Зато есть куча “активностей” карте, которые имеют одну и ту же суть, принеси, убей, устрой диверсию, найди. Спасают только побочки, которые получаешь через звонок, а не метке на карте и то даже многие из них, слишком простые и скучные (и да, частенько игра ломается что приходится сохранить – загрузить, чтобы скрипт на звонок сработал) Ощущение транспорта на уровне watch dogs 1 и ниже, просто ужас, ощущение столкновений с другим транспортом тоже смех. АИ врагов странный до ужаса, то тебя впритык не видят, то через укрытие замечают. Снайперка так вообще через десяток стен убивает. Система лута в игре вызывает кучу вопросов, еда\вода имеет почти нулевое использование, крафт большую часть времени вообще лишний, так как с врага можно легко получить легендарную вещь, которая сходу переплюнет то, на что вы убили кучу денег и ресурсов. Когда автор говорит про реплики, то вызывает улыбку, вспоминая как нпц одну и ту же строчку или один и тот же диалог ведут всю игру, находясь все там же. Псевдовыбор в начале игры за 3 фракции, тоже вызывает вопросы, или контента кучу вырезали, либо все на что годится этот выбор, это 15-20 минут в начале игры и строчка в некоторых диалогах, которая не несет особого смысла, так как сама по себе система диалогов и выбора ответа, слишком простая. Про вырезанный контент который обещали и рекламировали активно и в итоге убрали или о контенте который вырезали втихую я говорить не буду. А про технические проблемы все ответили курс акций проджектов, оценки пользователей и куча забавных нарезок. По хорошему, игра должна выйти только через пол года минимум, а сейчас остается лишь еще с кучей кранчей делать из этого, достойный продукт.
Такой срач в интернетах)
В данной ситуации конечно больше угнетает типичное человеческое «у соседа корова сдохла». Люди с пк злорадствуют над консольщиками, причем особенно яростно в русском сегменте. Непонятна логика такой озлобленности, вот если бы на пк из-за консолей графику порезали, тогда еще можно было бы притянуть за уши.
С моей точки зрения, вся эта ситуация бьет не только по cdpr, но и по sony с microsoft. Так сказать, ставит большой вопрос над новыми консолями. Если взглянуть трезво, только что вышедшее поколение уже в какой-то степени технически не тянут, и речь не только про кибер панк. Даже когда выпустят обновленную версию киберпанка…все эти компромиссы – с графикой но 30 или без графики но 60… крайне не серьезно.
И это ставит меня в тупик. Тк по деньгам собрать мощный компьютер в целом не составляет больших проблем проживая в Москве, но у меня, как и у большого числа моих знакомых настольный пк с виндой просто ушел из жизни как рудимент. Для работы мак, побегать несколько раз в году в сюжетную игру – консоль. А с консолями вон какая беда произошла…
Сама игра весьма увлекает. Мне лично по механики уж очень напоминает deus ex, особенно сюжетный миссии внутри зданий/сооружений.
@This bitch is mine, Про озлобленность прям в точку. Сам удивляюсь тому, как ПКшники шипят в комментах под всеми статьями про игру на консольщиков.
Забавно это особенно на фоне того, что многие, если не большинство, особенно в России ПКшников попросту воруют игры с торрентов, по сути имея возможность играть в такие игры за счёт консольщиков, которые оплачивают игры без альтернатив.
Помнится студия говорила, что Ведьмак 3 вообще не мог бы существовать в таком размахе без выхода на консоли.
А что касается CDPR – да тут явный обман. И виноваты они не в том, что не смогли на старом консольном железе выдать крутую картинку, а в том, что тщательно это скрывали. Сказали бы, ребят, делаем слишком крутую игру и старое поколение просто не потянет. Выпускаем на пк и параллельно доделываем на новое поколение. Все, вопросы ушли бы. Но как так поступить, когда новое поколение только вышло, рынок ps4 и xbox огромный, а впереди новогодние праздники…
А кто то расскажет почему коменты скрывают?)
Он у вас был такой большой, что спугнул антиспам-бота. Сейчас снова виден.
На i7-10750H с 16 ГБ памяти и GTX1650 запустил, посмотрел на баги, закрыл. Может реально RTX нужен :(
Примерно как когда-то с GTA4 было, правда в GTA4 я больше не играл никогда. И это единственная игра из серии, что я не играл, а играл я и в 1-2-3 и в Лондон 1969 и т.д.
@Cyborg, ноутбучное железо хоть и мощное, но не сильно подходит для требовательных игр. У меня нормально бегается на средне-высоких на Xeon 1230 v2 и RX 580
Поставил киберпанк ещё до выхода патчей. Вроде годно, да и работает нормально не то, что на консолях. Но потом вспомнил про ещё один шедевр от этой студии, который я ещё не прошёл. Пока побегаю в ведьмака, а потом вернусь в киберпанк, хотя это абсолютно разные игры.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему на iPhone отображается странный индикатор TTY. Как отключить
В iPhone нет звука при записи видео, в чем причина
Как на iPhone включить проговаривание текста любой страницы в Safari
Как восстановить заметки на iPhone без iCloud
Как настроить iPhone, чтобы при взгляде на экран звук звонка становился тише
Почему в macOS Ventura не синхронизируются сообщения с iPhone
Как на iPhone автоматически добавлять распознанные через Shazam треки в Apple Music или Spotify
Как добавить клавишу Insert на Mac