Первый пикап Tesla Cybertruck попал в ДТП в калифорнийском Пало-Альто.
В него въехал водитель на Toyota Corolla 2009 года, он потерял управление. Водитель Cybertruck получил лёгкую травму, но отказался от госпитализации. На самом электромобиле повреждений почти не видно, лишь раскрывшиеся подушки безопасности.
Состояние передней части «короллы» оставляет желать лучшего. Весь перед сильно поврежден и, вероятно, восстановлению не подлежит.
Пока остается неизвестным, кому принадлежал Cybertruck. Его перевозили для покупателя или он уже был в собственности. [The Verge]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Ну я на бтр поеду, что там будет с этим траком? Я считаю такие машины нельзя выпускать на дорогу. Должны быть взаимо поглощающие удары конструкции автомобилей общего пользования
@Текст Текстов, Был анекдот такой: На ВАЗе спрашивают – вот у иномарок есть пассивная безопасность, которая обеспечивается за счет специально запрограммированных деформаций кузова, а как у ваших машин? – У наших машин точно так же, пассивная безопасность обеспечивается запрограммированными деформациями кузовов иномарок.
@FiLunder_7, или другой. Врезались 2 машины друг в друга. Где не пристегнутые – всмятку, а где пристегнутые – как живые сидят))
@Текст Текстов, БТР продаётся в дилерских центрах? 😀
@JustName, ну вот БРДМ купить можно
@JustName, у нас бтр легче купить чем кибертрак
@TurburatoR, кибертрак в Москве катается, и продаётся свободно. Котельническая набережная, там стоит сейчас на продажу
@Текст Текстов, Взаимнопоглощающие удары ? вы считаете что если Landrover врежиться в солярис будет не тоже самое что с тесло траком? В таком случае нужно стандертизировать массу всех машин и уровнять. Пок естьматис и Лэндкрузер о каких взаимопоглощающих ударах может ити реч
@Protector, я считаю что прочность авто не должна отличаться в десятки раз и это нужно закрепить законодательно
@Текст Текстов, тогда не будет либо Матизов, либо Крузаков.
Ахинею пишете, ей-богу.
@Текст Текстов, грузовики и прочую технику тоже стандартизировать?)
@asxhimik, большинство по возможности
@Текст Текстов, всех под стандарт smart подгонишь? Они вообще краш тест не проходят — умирают все в салоне на скорости 60км/ч
@ALEH ator, smart — это марка авто (для малознающих)
@Текст Текстов, если какой нить отбитый на каршеринге в меня влетит, почему мой автомобиль должен поглощать его тупость?
@Andrey-lights, не нравится правила общества – можешь не покупать авто. Ты думаешь что кроме этого других стандартов на автомобили нет ?
@Andrey-lights, деформация кузова твоей машины поглощает энергию удара, чтобы твоя голова и тело не поглощали её вместо машины.
Энергия удара куда-то должна выйти в безопасное место.
@Текст Текстов, Вообще не понятно как этот автомобиль прошел сертификацию. Форма его кузова противоречит доброй половине правил безопасности, я боюсь подумать что станет с пешеходом при столкновении с такой тачкой
Рекламка подъехала
@S_A_H_A, конечно реклама, ведь именно в России на сайте ацфонсру сидит потенциальная целевая аудитория киберсраков. Подлец Маск не иначе как по приказу Госдепа решил впарить киберсрак богатеям в хрущевках не видевших ремонта с прошлого столетия 🤣
@lahtabot8000, Причем тут айфонс, если источник новости The Verge
@lahtabot8000, так искусно фантазировали, а все напрасно, речь-то про Вердж 😂
@lahtabot8000, вот так вы, иноземцы и палитесь. На мелочах. Хрущевки без капремонта остались разве что в воспоминаниях
Судя по вылетевшей боковой подушке водителя, хотелось бы увидел трак с другой стороны, куда как раз таки и пришелся удар
@collder, Это если официальная доставка. Может покупатель сам с кем-то договорился.
У Короллы удар слева. Левая часть Трака не видна на фото.
@@lexandr, если посмотреть видео пройдя по ссылке, то все видно
Судя по фото Тойоты, удар пришелся в левую переднюю часть Кибера, которую не видно на фото. А так да, повреждений не видно )))
Не рефлексируй, распространяй))
@CrueHead, в оригинальной статье есть видео с регистратора, там видно левую часть
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.