Поставили в офис коробку‑ускоритель интернета. Скорость выросла в 13 раз

Павел avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Поставили в офис коробку‑ускоритель интернета. Скорость выросла в 13 раз

В России отличная ситуация с домашним интернетом. Он гораздо быстрее того, что есть даже в развитых странах. Тут наша связь мало кого подводит.

Но в офисах всё иначе. Чаще всего арендатор договаривается с одним провайдером, который предлагает медленный и дорогой тариф с постоянными разрывами. У нас как раз такая ситуация.

Мы платим 12 000 рублей в месяц за медленный проводной интернет со скоростью всего 10 Мбит/сек.

Несколько раз пытались пригласить провайдера дешевле и быстрее, но они не могут провести свой интернет из-за управляющей компании нашего офиса.

Мобильный интернет через модемы и смартфоны тоже не подходит, потому что провайдеры не могут дать постоянную бесперебойную связь.

Недавно увидели, что есть такая коробка на SIM-картах от summator.me, которая хоть работает на SIM-картах, выдаёт и адекватную скорость, и стабильное соединение. Их решение стоит 7900 рублей в месяц и выдаёт до 100 Мбит/сек.

Мы списались с ребятами оттуда, они привезли ускоритель. Ниже рассказываем, как это всё работает и какие плюсы и минусы нашли.

Как работает чёрный ящик с интернетом

Решение от summator.me так и называют – сумматор. Он выглядит как чёрная коробка с кулером, к верхней части которой крепятся мобильные модемы с SIM. Если забыли или никогда не пользовались, напоминаю, что это.

3G/4G‑модем похож на крупную флешку с щелью для карты на одном конце и USB‑коннекторе на другом. Последний вставляется в ноутбук или компьютер и передаёт ему данные.

Сумматор объединяет интернет с нескольких SIM-карт от разных операторов в единый поток на специальном сервере. Как только хотя бы одна начинает ловить сеть, вся система работает.

Интернет затем раздаётся через подключённый по Ethernet роутер как обычный Wi-Fi.

За обработку данных отвечает одноплатный компьютер Raspberry Pi 4, а охлаждение поставили с помощью кулера и радиатора.

Наглядно схема всего процесса такая:

Скорость на 4 безлимитных SIM-картах обычно от 50 до 100 Мбит/сек. Если вставить больше симок, то и интернет будет быстрее. Но тут речь пойдёт уже о кастомном решении по отдельному договору.

Модемами для SIM пользуются в случае, если нет доступа к Wi-Fi точке или возможности подцепить проводной интернет. Или если проблема похожа на нашу, когда возможностей местной сети не хватает на текущие задачи.

А раз мы на замену офисного раздаём сеть со смартфонов, то главное условие работы сумматора уже соблюдается: в месте, где будет стоять коробка, сотовая связь должна хорошо ловить.

Во время проверки сделал замеры, и результаты всё сказали сами.

Сумматор в 13 раз быстрее офисного Wi-Fi

Чтобы понять разницу и смысл что-то менять, сделал три теста на передачу данных:

⇢ С провайдером в здании
⇢ Через раздачу с мобильного
⇢ По сумматору

Разница между замерами была не больше минуты. Делал их в 16:30 буднего дня в пределах ТТК Москвы.

Обычно в это время сумматор выдаёт от 50 до 80 Мбит/сек и только к вечеру должен подбираться к 100 Мбит/сек. Кажется, мне в этот день повезло.

Наш офисный Wi-Fi

Через iPhone в режиме модема Мегафон

Сумматор

Результаты не то чтобы удивили. В случае с summator.me видно тот самый рост скорости, который ощутил сразу после подключения.

При загрузке наш провайдер захлёбывался на 8 Мб/сек, а коробок с модемами спокойно выдавал даже чуть больше 100 Мб/сек. Вот и отрыв в 13 раз.

При этом видно, что в обоих случаях мобильный интернет выдавал пинг заметно выше проводного. При этом задержка сумматора была в три раза меньше той, что получалась со смартфоном.

Пинг до 120 мс считают на грани допустимого, и наши 30 мс я во время работы точно не чувствовал. В онлайн-играх это могло стать проблемой, но в офисе не до них.

Есть пара нюансов. Не критичные

За два полных месяца работы нам попались проблемы с охлаждением и геопозицией.

В первом случае были виноваты мы сами, когда поставили на коробок горячий роутер и сумматор перестал работать.

Дело в том, что SIM-модемы крепятся к верхней пластиковой крышке, а она плохо рассеивает тепло. Маршрутизатор с нагревшимся дном сделал всё только хуже.

Внутри стоит кулер, но он слишком маленький, чтобы выдержать двойной удар температур. Сейчас мы открыли крышку и оставили модемы в таком виде:

wp-image-1020780wp-image-1020779

При этом не исключаем, что в закрытом виде всё тоже будет работать.

На другую ситуацию недавно пожаловался Микк Сид. Когда он подключается к сети сумматора, то сайты и приложения думают, что он в другом городе.

Неудобство тут выливается в то, что сайты постоянно просят подтвердить город, а Tinder неправильно определяет локацию пользователя и выдаёт людей, которые на самом деле далеко.

Спустя пару дней я тоже столкнулся с похожей ситуацией. Страница игры в Steam предложила покупать игру в канадских долларах вместо рублей.

Моей работе ошибочный выбор локации не мешает, поэтому не считаю пункт критичным.

И хотя нам попадаются такие мелочи, рост скорости оказался важнее. Надеюсь только, что ситуацию с перегревом исправят более изящным способом, и новым клиентам не нужно будет держать крышку открытой.

В Summator.me предлагают три сценария использования

В нашем случае оптимальнее всего было поставить по две карты от Мегафона и Билайна. Видимо, Tele2 и МТС ловят хуже

Это сложно назвать тарифами, тут скорее речь о том, для какой цели собираетесь использовать технологию суммирования:

1. Готовое решение в виде подписки за 7900 рублей в месяц обеспечит соединением до 100 Мбит/сек. Подойдёт для офисов с плохим интернетом.

2. По договорной цене поставят до 8 SIM-карт и поднимут скорость до 200 Мбит/сек. Подойдёт тем, кому нужно решение под задачи требовательнее.

3. Можно купить коробку 39 000 рублей. Скорее всего, она понадобится вам для создания сервера.

При любом варианте устройство бесплатно привезут и настроят, подобрав оптимальных операторов, вышки которых ловят лучше всего именно у вас.

Важно: Сейчас услуги summator.me можно подключить только в Москве и МО.

Кому стоит присмотреться к варианту

В коробку планируют добавить поддержку усиливающих антенн и работу устройства в сетях LTE cat6, а значит скорость интернета удвоится/утроится.

Об аренде сумматора лучше задуматься компаниям с небольшими офисами, потребности которых не выходят за пределы 200 Мбит/сек. Потому что на данный момент таково ограничение технологии.

Если у вас офис на 100 человек и тысячу квадратных метров, тянуть такой штат мобильная связь уже вряд ли сможет.

Но в безвыходной ситуации можно пообщаться по поводу гибкой настройки: систему постоянно дорабатывают, так что новое решение ещё может появиться.

Как и любой 4G-модем, коробка подойдёт для поездок и мест с плохим Wi-Fi. Нашли розетку, включили и получили свой поток данных на большой скорости.

В итоге пока оставляем оба интернета

Ценой лёгкого увеличения пинга мы смогли поднять скорость связи в 13 раз. Этот буст ощутил каждый, и возвращаться к старому проводному интернету желания нет.

Но мы оставляем его запасным. Он выручил, когда сумматор перегрелся и выключился. Не исключаем, что это может повториться по какой-нибудь другой причине.

Технология только входит в корпоративный сегмент, и ещё обкатывается.

Радует, что появляются достойные решения на замену провайдерам, которые держат эксклюзивные контракты в офисных зданиях.

Если не ставить на summator.me горячих предметов, он будет стабильно работать и на самом деле выдаст обещанные 100 Мбит/сек.

Небольшому коллективу такая скорость станет глотком свежего воздуха.

И потому уверен, что текущая конкурентная цена в 7900 рублей в месяц позволит чёрному ящику поселиться и в других местах. А заодно создать здоровую конкуренцию всем жадным провайдерам-монополистам.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (54 голосов, общий рейтинг: 4.31 из 5)
undefined
iPhones.ru
Обзор одного из самых необычных девайсов года.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. Drapakov avatar
    Drapakov24 ноября 2020
    13

    А не проще офис поменять?

    iGitlin avatar
    iGitlin24 ноября 2020
    5

    @Drapakov, вот то же задался таким вопросом – сейчас офис ищут по провайдеру, я когда планировали переезд первым делом спрашивал какой провайдер и может ли дать 500мбит за разумные деньги, если нет то можно ли провести своего права? Если собственнику важно держать своего убого прова за оверпрайс то пусть дальше сдаёт свою холобуду лохам.
    Ну или так — я готов платить за 500мбит не более 15тр
    без НДС, если хотят больше то скидка на разницу на аренду.
    Сейчас офисов много сдают — брать типа крута в центре на Арбате и тд это голимые понты из 90х

    perelman007 avatar
    perelman00725 ноября 2020
    2

    @iGitlin, и где же Вы нашли такого провайдера, который юр.лицу продаст 500мбит не дороже 15тр. поделитесь ссылкой

    iGitlin avatar
    iGitlin25 ноября 2020
    0

    @perelman007, westcall и Билайн, но думаю можно выторговать у любого провайдера хорошую цену если он не один в здании.
    Я писал что Билайн предложил мне цену минус 20% от цены весткола, МГТС предлагает минус 30%

  2. svitanak avatar
    svitanak24 ноября 2020
    5

    что за провайдеры такие с 8 мбит не пойму или провайдер сам владелец здания и такой у него побочный заработок

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush24 ноября 2020
    6

    @svitanak, снимали нежилое помещение в жилом доме, для юридических лиц в нежилых 20 мбит стоили 7к, а для физиков 100 мбит за 500₽

    madphil avatar
    madphil24 ноября 2020
    0

    @Dr.Plush, протянуть кабель от физика я так понимаю никто не догадался?)))

    axinfernis avatar
    axinfernis24 ноября 2020
    0

    @madphil, Кто-то согласится думаешь ?

    madphil avatar
    madphil24 ноября 2020
    3

    @axinfernis, любой за те самые 500рублей

    axinfernis avatar
    axinfernis24 ноября 2020
    2

    @madphil, А потом геморроя за эти 500р. недобираешься.

    mlserg avatar
    mlserg25 ноября 2020
    0

    @axinfernis, какого гемороя?

    T34 avatar
    T3424 ноября 2020
    0

    @madphil, не в этом дело. Все работы в ТЦ и БЦ идут при строгом согласовании с управляющей компанией, а именно с ее главным инженером. Как правило они все ангажированы местным провайдером, у которых эксклюзивный договор по этой локации. Поэтому проблема не в том, чтобы найти от кого, а в том, чтобы согласовать как. У нас ровным счетом аналогичная ситуация, за 7.5 МБ платим 6000. На мобильный инет уйти не можем, ибо эквайринг и 1С. Если в помещение заходят человек 10 (с телефонами), мобильный wifi падает со всеми вытекающими последствиями.

    AleX_another avatar
    AleX_another24 ноября 2020
    0

    @madphil, Предложить никто не догадался.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush24 ноября 2020
    0

    @madphil, и как ты собираешься тянуть в элитном ЖК провод из квартиры? Да и как себе представляешь это, если учесть что провайдер монополист, то в квартире свой инет уже есть.

    Dmitry Paletsky avatar
    Dmitry Paletsky24 ноября 2020
    1

    @Dr.Plush, все провайдеры тем и живут – демпингуют для физиков и отжимают юриков

    Дмитрий Бурдин avatar
    Дмитрий Бурдин24 ноября 2020
    0

    @Dmitry Paletsky, вы забываете, что юрику приходит выделенный только под него канал с полной полосой пропускания. Физикам же на канале в 100 Мбит/с от провайдера до дома будут сидеть куча его жителей и им всем пообещают эту скорость (ну или в лучшем случае 50-70 Мбит/c). Расчет на то, что физики канал забивают по очереди (раньше очень ощутимо было, когда вечером все дружно качали торренты, а у половины подъезда один провайдер). У юрика же считается, что на этом канале сидит несколько сотрудников. Вот и получается, что вы с соседями скинулись и купили такой же канал, как юрик купил себе на свою компанию.
    Сейчас интернет и оборудования стали дешевле и быстрее и обрезки скорости не так ощутимы (многим вообще оптику до квартиры заводят в новых домах). Но оплачивая 100Мбит/c всегда ли вы их имеете? Юрик практически всегда

    Александр Голофеев avatar
    0

    @Дмитрий Бурдин, оплачивая 550р в месяц, как физик, я имею интернет 450мб/с всегда. Замерял неоднократно.

    sonne avatar
    sonne25 ноября 2020
    1

    @Дмитрий Бурдин, у нормальных провайдеров уже оптика от дома до дома, какие 100 мбит на дом? Вы ещё скажите, что после каждой грозы ещё бегают все маршрутизаторы по цепочке меняют)

    iGitlin avatar
    iGitlin25 ноября 2020
    0

    @Дмитрий Бурдин, ну может вам так не повезло, нормальные провайдеры давно держат тарифную скорость: у меня дома около 5 провайдеров. Билайн ни разу не падал ниже 100мбит, сейчас у меня ещё и МГТС – так даже выше заявленной 500 мбит выдаёт. И кстати нифига для юриков не выделенная линия. Во всех помещения где мы были стояли управляемые свитчи ровно такие же как и у провайдеров на чердаке для физиков и каждый пользователь подключён к своему порту.

    tamtam avatar
    tamtam24 ноября 2020
    0

    @Dr.Plush, ну так сколько реально качает физик и офис. Поэтому и стоимость.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush24 ноября 2020
    1

    @tamtam, там офис на 19 компов был и за месяц набегало от силы гигов 100-150, я на домашнем от 400 гиг до 3 террабайт трачу и это не считая аплоад.

    zik assak avatar
    zik assak24 ноября 2020
    1

    @svitanak, а зачем ему улучшать? Он монополист. Некоторые даже мобильную связь глушат.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers24 ноября 2020
    0

    @svitanak, для компаний и бизнеса, всегда тарифы дороже и скоростью там обычно не балуют. Если 50Мбит есть, то уже за счастье. А так в среднем от 10Мбит за не особо скромные деньги. Да и цена на такие тарифы в среднем от 10-15 тысяч и до 20 с фигом, в зависимости от региона и провайдера

    iGitlin avatar
    iGitlin24 ноября 2020
    0

    @svitanak, ну например в старых домах у провайдеров из 90х нулевых.
    Раскрою секрет – если в здании есть кто то и мгтс – то второй даёт скидку от цены первого в 30% вне зависимости что 1гбит у мест по умолчанию стоит 120 то без ндс.
    Вот сейчас мне Билайн предложил 20% скидку от Весткол

  3. SaineX avatar
    SaineX24 ноября 2020
    0

    Задумка хорошая. Заинтересовал бюджетный сумматор на 2 сим без абонентки – купить железку и платить только за Интернет тарифы. Где можно посмотреть готовые решения?

    iGitlin avatar
    iGitlin24 ноября 2020
    0

    @SaineX, да половина роутеров с USB так могут – load balancing называется — да трафик не суммируется, но зато распределяется между пользователями.

  4. Valerunok avatar
    Valerunok24 ноября 2020
    4

    Купите хороший роутер (200-300 Евро) под одну симку с 3CA или 4CA (Netgear или Huawei) и антенну выносную, если сигнал слабый… Я лично с Мегафона на Netgear AC810 на Севастопольском проспекте 223 мБит снимал.

  5. iRoccka avatar
    iRoccka24 ноября 2020
    3

    подключил в офисе интернет местного провайдера , проблеммы точно такие же – низкая скорость и высокая цена .
    нашел такое решение проблемы: у этого же провайдера подключил домашний интернет на максимальной скорости , ввел логин и пароль в офисе и вуаля 200 Мбит/с за 890 рублей в месяц .

    madphil avatar
    madphil24 ноября 2020
    0

    @iRoccka, это не должно так работать)

    iRoccka avatar
    iRoccka24 ноября 2020
    0

    @madphil, правильно не должно, но это же Россия , нашел человека работника провайдера, который за материальное вознаграждение понажимал нужные кнопки и система “считала” что логин-пароль введены там где и положено в квартире физического лица подключившего услугу

  6. Kirill avatar
    Kirill24 ноября 2020
    0

    Интересное решение. У операторов тоже есть такие штуки, как-то заказывали у полосатого оператора подобную вещь на трассе в сторону финки, т.к. простой моб. интернет, даже с антенной, не ловил. В итоге получили 20 мбит по сути дела в лесу. Ценник правда 100 т.р. в месяц.

  7. IRT avatar
    IRT24 ноября 2020
    3

    А если накроется их облачный сервер? Зачем он вообще нужен?

    alexmaru avatar
    alexmaru24 ноября 2020
    0

    @IRT, чтобы объединить трафик, очевидно. Если ты отправил запрос на сервер за страницой, то и вернётся он по тому-же каналу. А так ответ можно разбить по нескольким.

    Но обычно такой дикой фигнёй не заморачиваются, конечно, а просто биндят потоки.

  8. suly avatar
    suly24 ноября 2020
    9

    не понял 7900 в месяц? за что?

  9. dtnnyt5jhb avatar
    dtnnyt5jhb24 ноября 2020
    7

    Облачный сервис? Это маркетинговая уловка и способ повышения ценности решению. На raspberry стоит linux, на котором установлен балансер который распределяет входящие запросы по разным сетям (модемам). В облаке биллинг, личный кабинет, может быть настройки и обновление настроек.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT24 ноября 2020
    1

    @dtnnyt5jhb, поддерживаю. Людей частично вводят в заблуждение

  10. AppleDominator avatar
    AppleDominator24 ноября 2020
    4

    С одной стороны звучит как норм тема, так как интернет для юрлиц зачастую стоит неадекватных денег, особенно подключение. Во всяком случае в Мск, РФ. Поэтому оформить 4 симки у разных операторов на физлиц намного проще.

    Вот только 39 косарей за такой девайс, собранный на коленке из готовых компонент в колхозный корпус как-то дофига. Можно реально распберюху взять, воткнуть модемы и бросить на окно.

    madphil avatar
    madphil24 ноября 2020
    3

    @AppleDominator, так данная контора так и сделала – взяли распберюху, воткнули модемы и просят бросить на окно

  11. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock24 ноября 2020
    1

    Что время отклика тоже выросло в 8 раз, никто и не упомянул. Дорого, на дурака рассчитано. Дешевле по радиоканалу, там и время отклика нормальное будет.

    ONYX avatar
    ONYX25 ноября 2020
    0

    @zloy_unlock, Как не упомянули? Прочитайте статью. Там сказано, что всё что не выше 120 мс, считается приемлемым.

  12. ssrg avatar
    ssrg24 ноября 2020
    3

    Проблем несколько вижу. Например, для юрлиц не предусмотрен безлимит (мегафон – точно, раньше был, теперь нету). Максимально 50Gb на симку.
    Ну и самое главное: Использовать решение для физлиц, применительно к корпоративному клиенту, это как то не совсем верно. Я согласен, что не нормально в одном здании на абсолютно одинаковых подключениях, получать различающиеся в 5 раз тарифы, но, блин, это вам не телеграмм запретить.
    Могут нахлобучить так, что мало не покажется. Если кто то из операторов начнет крестовый поход, могут и посадить. Это, как никак, нарушение ФЗ о связи. И левая конторка, которая взяла симкарты для сумматора и запихала в свое решение, пострадает первой. А потом и пользователи ихнего решения. Ненуачо? У ней внутре не неонка, а симкарты мобильного оператора. Есть договор о передаче и использовании? А точно там все правильно написано? А лицензия есть? Ведь это по сути – услуги провайдера. Со всеми вытекающими…

    iGitlin avatar
    iGitlin24 ноября 2020
    1

    @ssrg, в 5 раз? Да как правило в 10-20 и более раз — Билайн дома стоил 500р за 100мбит, а в офис сразу 15тр

    igordom777 avatar
    igordom77724 ноября 2020
    0

    @ssrg, Для юрлиц безлимит в Мегафон и сейчас предусмотрен, вот только не всем его согласовывают…

  13. vaily avatar
    vaily24 ноября 2020
    0

    Не знаю, нафиг вам в офисе интернет, но любой банк или любой чувствительный ресурс, зайди на него с такого пепелаца, завизжит сиреной и заблокирует нафиг абсолютно все.

  14. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa24 ноября 2020
    1

    Автор вы пробовали оптику на дачу завести 75 км от МСК? 15к и абонентка за 100мбс 1300! Месяц подключения!Других просто нет (( граница Ступинского и Раменского районов !!впаривают старый МГТСовский роутер и постоянные скачки скорости! #Proxima.net это я про вас ! по симке инет в выходные вообще никакой все на шашлыки приезжают и все его почти нет!

    Derek88 avatar
    Derek8824 ноября 2020
    0

    @fixa_fixa_fixa, значит надо ОПСОСа поменять на другого

    iGitlin avatar
    iGitlin24 ноября 2020
    0

    @fixa_fixa_fixa, пробовал – другу подключили оптику бесплатно на дачу и за 100мбит с выделенным белым ip он платит 600р

  15. Aparin avatar
    Aparin24 ноября 2020
    2

    зачем вообще нужны офисы если легко можно работать из дома

  16. iBatumi avatar
    iBatumi24 ноября 2020
    0

    30 метров за 1.5к. по-моему вполне себе скорость для пользования бизнесу небольшому.
    12к за 10 метров и еще 8к за симочные “100” итоге 20к на интернет ??? Айфонс, теперь понятно откуда столько рекламной интеграции ))))

  17. hichlander avatar
    hichlander24 ноября 2020
    1

    « Пинг до 120 мс считают на грани допустимого, и наши 30 мс я во время работы точно не чувствовал. В онлайн-играх это могло стать проблемой, но в офисе не до них.» А по тиндерам шаритесь, да и в стим заходите! Айайаяй!)

  18. ? avatar
    ?24 ноября 2020
    1

    Почему отзывы 4 звезды? Что-то похоже на мошенство.

  19. ripev avatar
    ripev24 ноября 2020
    0

    Почему всегда сравниваете цена/«скорость». И не смотрите, что договор для юрика предполагает гарантированную скорость, чаще в обе стороны + SLA с возвратом денег. Для физиков же скорость всегда «до» какой-то цифры и не всегда в оба конца (хотя сейчас таких мало, прощай ADSL).

  20. phantomspb avatar
    phantomspb24 ноября 2020
    1

    Илон Маск Вам в помощь!

  21. Makarov avatar
    Makarov24 ноября 2020
    0

    Ну и надо его держать в морозилке значит ?

  22. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights24 ноября 2020
    2

    Меня больше всего прибило: пришёл МикК Сид и начал орать что ему Тиндер подбирает людей из других городов)))

  23. peper- avatar
    peper-24 ноября 2020
    3

    Полно маршрутизаторов, которые поддерживают более одного провайдера.
    И никаких сказок про облако. Про Микротик рассказывать? :)
    Это решение похоже на развод.

  24. Krrrr avatar
    Krrrr24 ноября 2020
    1

    В чем заключается «ускоритель» ?
    Когда это просто другоерешение.
    Вот если бы эта коробка ускорила имеющееся у вас подключение….

  25. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT24 ноября 2020
    4

    Людям впарили продукт, либо ни таким образом пиарят мошенников. Расберри + несколько модемов без всякого “сервера” дадут вам тоже самое

    anfedoro avatar
    anfedoro25 ноября 2020
    0

    @AzbukaIT, без сервера на другой стороне не дадут… Если знаете как стек TCP/IP устроен, то это просто очевидно.

  26. John Doe avatar
    John Doe24 ноября 2020
    0

    А магнитик на топливопровод в своих Жигулях не устанавливали, чтоб бензин экономился? :)))

  27. Kotiara avatar
    Kotiara25 ноября 2020
    0

    У вас офис точно в Москве? Я вот просто вообще себе не представляю, что в офисном здании в столице России интернет ниже 300мб.

  28. Дмитрий Скворцов avatar
    0

    По разъемам вижу внутри rasbperry pi 4+ и 4 модема) идея хорошая)

    Дмитрий Скворцов avatar
    0

    @Дмитрий Скворцов, а, в статье про него и пишут, точно)

  29. Dobriys avatar
    Dobriys25 ноября 2020
    0

    Вы делаете подборки с алика, а нагуглить решение там до сих пор не получилось?)) Ну да, это не кроссовки с вэйпами. Сумматор приличный езернотовский там стоит около 8 тысяч. Портов на 6, вроде. Плюс модемы/роутеры на нужное вам количество симок. В итоге чуть более 10-12 тысяч у вас отлично решение до гигабита без подписок и смс.

  30. neolol avatar
    neolol25 ноября 2020
    1

    Прекрасный рекламный пост, но вопрос решается покупкой 4G роутера и безлимитным тарифом.

    ivoryblade avatar
    ivoryblade25 ноября 2020
    0

    @neolol, согласен Huawei 6ой и выше категории LTE 150+ Мбит дает с одной симки даже в регионах, так нафиг нужен этот пипелац? Я оч сомневаюсь что разбери хватит проца чтобы сеть даже у небольшого офиса не просела если кто то скачать торрент решит.

    micdemp666 avatar
    micdemp66620 декабря 2020
    0

    @neolol, или нормальной 4G-антенной к модему

  31. Eps1971 avatar
    Eps197127 ноября 2020
    0

    Ох сказазочники… Тоже на работе поставил коробочку на инет 100 мегабитный, скорость стала сразу 1 гигабит

  32. micdemp666 avatar
    micdemp66620 декабря 2020
    0

    Хехех, щас бы в офисе в тиндерах сидеть и еще жаловаться за некорректную геолокацию)) Вы там чем вообще в офисе занимаетесь?))) Когда коту делать нечего…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь