⚡️ Сервисные центры в России стали отказывать в ремонте техники Apple, купленной за границей

Артём Баусов avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
Сервисные центры в России стали отказывать в ремонте техники Apple, купленной за границей

Российские авторизованные сервисные центры (АСЦ) Apple стали отказывать пользователям в ремонте техники, купленной за границей. Даже при наличии чека.

Как сообщают Известия, в АСЦ «Доктор Смарт» сказали, что сейчас обслуживание доступно только для тех моделей, которые официально поставлялись на территорию России. В «НБ Сервисе» добавили, что если гаджет был приобретен владельцем за границей после марта 2022 года, в РФ он не обслуживается. То же ответили и в re:Store.

При этом в техподдержке Apple заявили, что на их технику действует мировая гарантия, отдельного запрета на обслуживание в России не поступало. Это информацию подтвердили и в Inventive Retail Group, которая владеет АСЦ re:Store.

В данный момент на нашем рынке владельцы официально ввезенных устройств Apple имеют право на гарантийную поддержку ввиду действия ранее подписанных договоров между производителем и авторизованными сервисными центрами.

— ведущий продакт-менеджер компании diHouse Любовь Морозова

На данный момент между сервисными центрами и Apple есть договоры, в рамках которых должна оказываться гарантийная поддержка официально приобретенным устройствам компании. Речь идет про гаджеты, которые поставлялись в Россию производителем, параллельного импорта это не касается.

В Роспотребнадзоре заявили, что, согласно закону «О защите прав потребителей», владелец устройства имеет право потребовать ремонт в любой уполномоченной организации. Претензии к официальным сервисным центрам можно предъявить, даже если товар приобретался за границей, пояснил основатель юридического партнерства «Мелешко Консалтинг» Алексей Мелешко. [Известия]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.40 из 5)
undefined
iPhones.ru
В Apple говорят, что технику должны обслуживать.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. moliho avatar
    moliho17 февраля 2023
    1

    Стоп, а они что, принимали не Ростест? Вроде как они никогда и брали их для гарантийного обслуживания. Есть кто-нибудь с опытом в этом, расскажите?

    wrongguy avatar
    wrongguy17 февраля 2023
    0

    @moliho, не обслуживали US/CAN-модели (видимо боялись, что прослушки ставить начнут), остальные все по базовой гарантии принимали!

    Gooru avatar
    Gooru17 февраля 2023
    0

    @moliho, американский iPad 2 (серый) обслуживали в РФ без каких либо проблем, да и другую технику купленную уже официально, но заграницей тоже. У Apple с этим раньше проблем не было.
    Сейчас у меня iPhone 14 Pro Max купленный в дубайском Apple Store, чек есть, но будут ли обслуживать не знаю, в прочим пока что с ним проблем никаких нет.

    D@ZENT avatar
    D@ZENT17 февраля 2023
    1

    @moliho, принимали. Были некоторые запреты на us модели в последние годы.

    amstel8 avatar
    amstel817 февраля 2023
    0

    @moliho, ростеста не существует уже лет 7, вместо него еас. Могли отказывать в ремонте маков с нерусской клавиатурой, ссылаясь на то что нет всех частей. Иногда могли злоупотреблять этим, когда, например, ломался экран отказывали по такой же причине.

    odyvan avatar
    odyvan17 февраля 2023
    0

    @moliho, принимали очень долго. Планшеты LL/A меняли на RS/A без чека и тд по мировой гарантии до самого последнего времени, пока не началась шиза с чеками. И в итоге, только ноуты можно было чинить купленные за границей, остальное только в странах, где купил.

    nnm1 avatar
    nnm118 февраля 2023
    0

    @moliho, принимали US технику, только гарантия после замены не стартовала с нуля, а представляли вроде 3 месяца.

  2. wrongguy avatar
    wrongguy17 февраля 2023
    0

    “параллельного импорта это не касается”
    It’s all folks! Sincerelly yours, Aplle Inc

    Nick B. avatar
    Nick B.17 февраля 2023
    4

    @wrongguy, две ошибки и одно кривое словосочетание на 7 английских слов! Любо!

  3. fimoz avatar
    fimoz17 февраля 2023
    3

    Рecтop мне давно уже отказал в ремонте купленных в Италии подспро1 (гарантийном).
    Казахстан выручил.

  4. Snigga avatar
    Snigga17 февраля 2023
    1

    Пару недель назад успешно по гарантии починили MBP 14 M1 Pro из региона Австралия/Новая Зеландия в Краснодаре.
    Там же сказали, что устройства, вышедшие в свет после 24.02.2022 (айфон 14, маки на М2 и тд) приниматься в ремонт не будут.
    Хотя такие АСЦ имеют партнеров/филиалы в других странах, где и смогут починить любое устройство при должной ($) мотивации

    tamtam avatar
    tamtam17 февраля 2023
    0

    @Snigga, все верно. Так как нет у них официальных протоколов по ремонту. А все что раньше ввозили, чини себе.

  5. Vasya5125 avatar
    Vasya512517 февраля 2023
    0

    По ходу не зря продал свой американский MacBook Pro на M1. Теперь цены на Авито жестко упадут на американские модели

    ForrestGamp avatar
    ForrestGamp18 февраля 2023
    3

    @Vasya5125, экспертиза уровня “Бог”

  6. Духаст Вячеславович avatar
    8

    Apple не ломается, не врите.

    acidron avatar
    acidron17 февраля 2023
    2

    @Духаст Вячеславович, всё так. А как только эппл сломался – это уже кусок дерьма, а не амазинговый богодевайс!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь