Российский оборонный концерн «Алмаз-Антея», производящий зенитные ракеты, показал изображения своего первого электромобиля E-NEVA.
Новинка сможет проехать на одном заряде 463 км, максимальная скорость — 197 км/ч, разгон с 0 до 60 км/ч — 2,7 секунды. Внутри установят 15-дюймовый сенсорный экран, мультимедийную систему с цифровой панелью и проекционных дисплей на лобовом стекле.
Объём багажника составил 610 л. Будет несколько комплектаций, включая гибридную на газе или водороде. Длина авто — 4,5 метра.



Стоимость новинки и сроки релиза неизвестны. Пока данных по этому поводу не озвучивают. [РБК]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
кроме картинок интерфейса из начала 2000-х годов – показали чтонить?
@mnemonic, художника обидеть каждый может, хотя, да, скорее всего, опять нужно обналичить перед новым годом немного бюджета.
В капилку к ёмобилю и камазу.
@Elvis000, ёмобиль был очень странным проектом с очень странным владельцем. Тут шансы не стопроцентные, но всё же лучше.
@Pavel, е-мобиль в своей первой инкарнации был шикарен. Точнее, сама идея РПД+бЭД. Но когда стало понятно, что наши свинособаки РПД осилить не смогут, началось лепление “из того, что было”, например, из мотора для газонокосилки, и все покатилось.
Странно, что на дисплеях не windows xp рабочий стол просто
@durdin, у Ласточки например на бортовиках windows 3.11. Хотя это и не автомобиль, но электричка. )))
@Kaji, Ласточка это Siemens
@durdin, там процессор Эльбрус
Интересно сколько миллиардов выделили на эти картинки
@UDmitr, не завидуй
Лол, а руль, как в шкоде они случайно сделали?
@Максим Рыбаков, тоже круглый, да?
@arspe, нет. Тоже абсолютно такой же. Значка тока в центре не хватает и на накладке внизу ничего нет
@arspe, Чувак, в шкоде он треугольный. Пора бы знать.
Наши люди ни во что не верят..
@Евгений, ну как не верят. Верят своим глазам и ушам которые читали и видели только статьи и картинки. Вот и теперь видят картинку без конкретики и сразу верят в то, что это никогда не увидит свет.
Картинки без сроков и цен можно рисовать до посинения. А так хотелось бы конечно, чтобы дошло до реализации. Не понимаю, что мешает автовазу сделать электрическую версию.
@Wert, стоит ли? Хотите машину за оверпрайс? Выдержит ли конкуренцию с другими еМашинами?
@evgenLIP, ну вопрос цены и характеристик. Я не вижу катастрофы сейчас у автоваза, ну по крайней мере если бы я не мог позволить что-то более дорогое, то не думаю, что современные Лады меня бы тотально разочаровали. Я не очень вижу сейчас доступных электромобилей вообще, может быть спроса нет ещё, а может и предложения.
@Wert, удлинитель на 400 км. очень много весит
@Wert, не что, а кто, автоваз – контрольный пакет акций принадлежит Рено-Ниссан.
@Wert, нет сырья и кадров.
А если серьезно, то сроки на любые BMS белого человека сейчас – от 50 недель, и автоваз будет явно не в приоритете. А на литиевую бомбу с китайской BMS вы и сами не сядете.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.