Пользователь Twitter с ником Али Олегович рассказал о неудачной покупке AirPods Pro в маркетплейсе Беру.ру.
Вместо оригинальных наушников за 16 990 руб. ему прислали китайскую копию. Выглядит она максимально похоже на настоящие.

И, как оказалось, он такой не один. Недовольных много, и у всех одна проблема — вместо оригинального аксессуара приходит подделка.
Посмотрите сами, что пишут юзеры:


За последние 2 месяца все поголовно жалуются на то, что им приходит подделка вместо оригинала

Некоторые пользователи отмечают, что их отзывы блокируют, ссылаясь на то, что писать нужно магазинам, а не маркетплейсу.
Даже по опубликованным в отзывах фотографиям видно, что человек держит в руках дешевую копию:

Надпись на упаковке расположена не по центру

Лоток для наушников выполнен из дешевого пластика, видны большие зазоры

Зажимы для Lightning-кабеля выглядят совершенно иначе, здесь они вообще кривые

Цвет упаковки для сменных амбушюр отличается от цвета коробки
Автор комментария со снимками фейка также добавил, что разбираться в вопросе с наушниками техподдержка не собирается. Зато может предложить купон на 200 рублей, если он приобретёт у них что-то на 1300 рублей.
Представители Беру.ру сообщили, что разбираются с проблемой.

Однако пока вопрос не решён. Людям продолжают приходить подделки.
Подобная ситуация была и на популярной площадке OZON, пользователи жаловались, что им приходят поддельные аксессуары. Мы тоже купили ради эксперимента чехол и кабель, и нам пришли китайские копии. [Twitter]

Этот вшивый беру.сру даже со своими бесплатными доставками справиться не может, постоянные задеркжки и переносы. Во всех моих единственных трёх заказах. Не советую там вообще покупать что либо
@xHERx, Да в целом Беру тут не при чём. Такое есть и на Озоне и даже на Амазоне. Я уж молчу про Ибей.
@FiLunder_7, Касаемо Амазона – не соглашусь! Вся моя яблочная техника (абсолютно вся), приобретена непосредственно на Немецком амазоне. При покупке стоит учитывать всего 3 пункта:
1. Заказывать через – Direct Prime (опция).
2. В пункте – “отправка через” – всегда выбирать “Амазон”.
3. Опция Prime – доступна и для других продавцов на площадке, вот только Амазон не несёт какой-либо ответственности за её аутентичность.
З.Ы. Т.е. ВСЕГДА придерживаться 2-о пункта :)
Ребят, покупайте товары у авторизованных реселлеров, переплатите 500-800 рублей, сохраните себе нервы и Ваше личное время.
@Stiflers Mom, “Касаемо Амазона – не соглашусь!” Что значит не соглашусь? Если вы все делаете правильно и вам не присылают подделки, не значит что другим не присылают.
@FiLunder_7, Я пользуюсь Амазоном около 7 лет, у меня там больше 200 заказов.
Бывает они косячат (присылают Блютус передатчик вместо блютус приемника, либо например шлют Дрон, а пульт сломан), но ни разу не было такого, чтобы они не решили проблему. Блютус приемник выслали ночным Fedex к 9 утра (такая доставка стоит порядка 50 долларов, при цене передатчика в 13), а передатчик бесплатно забрали в удобное мне время, пульт выслали новый (при том что сломанный по гарантии починили в DJI 2 месяца спустя, и пультов стало 2)и таких примеров — море.
Я как то вообще был в США проездом и заказал на адрес друга две колонки и пару наручных часы, которые не пришли. Написал жалобу и Амазон выслал посылку еще раз, а они опять не пришли. Накатал еще одну жалобу и посылку выслали в третий раз, и вот, когда она не пришла в третий раз мой друг что-то заподозрил и О ЧУДО — оказалось он ступил и все три посылки давно ждут его у хозяина квартирного комплекса, который их исправно забирал. То есть Amazon тупо выслала посылку три раза (оплатил я конечно только одну), только ради того, чтобы клиент был доволен, было очень стыдно.
Если есть возможность, то заказываю только на Амазон.
@lohmatij, Рад за вас. Но какое это отношение имеет к теме, а тем более к моему комментарию?