Яндекс Маркет сообщил, что спрос на китайскую электронику и бытовую технику на маркетплейсе с начала 2022 года вырос в 3 раза.
ТОП-10 брендов в категории электроники (планшеты, смартфоны, ноутбуки и так далее) по данным Маркета:
1. Xiaomi
2. Huawei
3. Honor
4. realme
5. Infinix
6. Tecno
7. Lenovo
8. Haier
9. Hisense
10. OnePlus
В категории бытовой техники первые три места по продажам занимают Xiaomi, Haier и Dreame. У них чаще всего приобретают технику для уборки (вертикальные и роботы-пылесосы), климат-системы (кондиционеры, очистители, увлажнители воздуха) и крупную технику для дома (холодильники, стиральные машины).
Всего в бытовой технике на Маркете более 40% продаж приходится на китайские бренды.
Рост популярности китайских брендов обусловлен широким ассортиментом, регулярным обновлением модельного ряда и оптимальным соотношением цены и качества. Также на многие позиции доступна гарантия и сервисное обслуживание, что важно при больших покупках.
— Яндекс Маркет
Как отмечают в маркетплейсе, большинство россиян не имеют предубеждений о брендах из Китая: 45% оценивают их позитивно, а 46% — нейтрально. При этом 71% опрошенных планируют купить что-то из техники и электроники в ближайшие три месяца. А 42% потребителей ожидают новые модели. [Forbes]



“Рост популярности китайских брендов обусловлен широким ассортиментом…” естественно ни с чем другим этот рост не связан.
А рост продаж китайских авто связан с тем, что вон они какие классные, лучше всех)
@MrSqR, уникальный дизайн, высокая надёжность, эталонное качество, низкие цены, беспрецедентная гарантийная и постгарантийная поддержка.
👹👹👹
@iWanderer, Таки имел возможность со всем этим познакомиться. Покупал “стиральный флагман” компании хайер. По итогу привезли брак, 2 недели ничего не могли сделать: ни поменять, ни починить, ни забрать хотя бы! И никто ни разу даже не извинился)
Сервис, прям на кончиках пальцев.
@MrSqR, вы покупали с вагона что ли ? Покупал авто другого производителя в салоне АВТОМИР – доволен как слон и авто и салоном. В какой-то момент попал в ДТП, направили по Каско в АвтоГермес – контора отстой, обслуживание тоже. Можно выделить только одного сотрудника, что был на связи отвечал на вопросы и информировал меня о всех этапах. Так что многое зависит от того где купили и кто обслуживает
@MrSqR, 2 недели АХАХА… Вам повезло. Мне почти год не могли отремонтировать кондиционер. Зарекся покупать больше Haier.
@MrSqR, китайское барахло нам на пользу, по телеку сказали.