Россияне обрушили рейтинг приложения Wallet в App Store из-за ограничений Apple Pay

iPhones.ru (Telegram) avatar | 153
FavoriteLoading В закладки
Прокомментировать

🙈 Комментарии 153

  1. Dobriy avatar
    Dobriy25 марта в 14:00
    27

    И кого это в мире интересует? Все прекрасно этим пользуются. Как гховрится “шерифа проблемы *%#>>* не интересуют”.

    ibn avatar
    ibn25 марта в 15:00
    1

    @Dobriy, индейцев или негров?

    Gesha avatar
    Gesha25 марта в 18:32
    0

    @ibn, а это расизм между прочим.

    ibn avatar
    ibn26 марта в 6:55
    2

    @Gesha, с чего бы вдруг?)

    Roman avatar
    Roman26 марта в 18:51
    3

    @Gesha, в русском языке всегда было слово “негр”, потом какие-то мудаки (да, а такое слово тоже в русском языке есть) придумали, что его нельзя использовать.
    Скорее всего те же мудаки, что не замечали в 1999 году, как утюжили Белград или в 2014 – Донецк и Луганск.
    Так что да, негры и индейцы.

    Nikolay Shilin avatar
    Nikolay Shilin25 марта в 16:11
    13

    @Dobriy, да вот не скажите.

    Европа с поастиком и кэшем по привычке.

    Мексика – только пластик (ну и нал)

    Возможно америкосы юзают – хз

    Рф мк самый большой рынок юзеров apple pay.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights25 марта в 17:13
    2

    @Nikolay Shilin, я тебе больше скажу. 2 года назад был в Америке и так у них в 70% магазинов AP не работает. Я даже удивился, вроде бы Родина Аппле

    Marussya avatar
    Marussya25 марта в 17:30
    0

    @Andrey-lights, потому что они предпочитают старый добрый кэш

    Sviatoslav_Dmitrievsky avatar
    Sviatoslav_Dmitrievsky25 марта в 19:59
    3

    @Marussya, мы ещё и чеки выписываем

    Gesha avatar
    Gesha25 марта в 18:25
    0

    @Andrey-lights, Неправда. Работает в подавляющем большинстве POS. Но пользуются, на мой взгляд, не часто.

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов25 марта в 20:07
    0

    @Andrey-lights, поэтому и появилась apple card

    Alexey Kutuzov avatar
    Alexey Kutuzov26 марта в 0:04
    1

    @Andrey-lights, apple pay похоронили. Жаль, но это их выблр

    xshron avatar
    xshron25 марта в 17:53
    9

    @Dobriy, вообще-то люди платили свои деньги и отключать их от услуг только потому, что они Руссияне-это чистый нацизм. Что там говорили про свободный и честный рынок?

    lonz avatar
    lonz26 марта в 1:48
    1

    @xshron, потому что они внеполитики и не умеют контролировать своих нанятых людей во власть, как умеют там.

  2. maximius avatar
    maximius25 марта в 14:02
    34

    Ахааа американцам на это насрать с большой горы))

  3. olepir avatar
    olepir25 марта в 14:04
    44

    В российском App Store, на который всем похер

  4. Bose35s avatar
    Bose35s25 марта в 14:04
    16

    ЛОЛ, скоро Россиянам за хакерские отзывы заблокируют AppStore

    Bazily avatar
    Bazily25 марта в 14:10
    28

    @Bose35s, что такое “хакерские отзывы”?

    Tafiskaron avatar
    Tafiskaron25 марта в 15:06
    21

    @Bazily, это когда селянин услышал слово модное и решил его применить

    Siberian84 avatar
    Siberian8425 марта в 15:19
    8

    @Bazily, это мамкины эксперты теряются в терминологии.

    Bose35s avatar
    Bose35s25 марта в 15:20
    0

    @Siberian84, Ну да ну да

    Garik999 avatar
    Garik99925 марта в 16:35
    1

    @Siberian84, 😊😊👍

    Александр Киренков avatar
    1

    @Bazily, можешь написать отзыв – ты хакер 😎

    Garik999 avatar
    Garik99925 марта в 16:36
    2

    @Александр Киренков, Мля, я написал.. Я стал хакером!!!!😊😊

  5. dis_siv avatar
    dis_siv25 марта в 14:10
    0

    AppStore с сегодняшнего дня не даёт войти в свой аккаунт и скачать приложения, ошибку верификации пишет после ввода правильно пароля…
    У всех так?

    Алексей Мануров avatar
    Алексей Мануров25 марта в 17:10
    0

    @dis_siv, Не, это явно у вас что-то своё.

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов25 марта в 20:08
    1

    @dis_siv, вброс не удался)

    Cyborg avatar
    Cyborg26 марта в 1:41
    0

    @Текст Текстов, ну вчера iCloud не работал, жена с 900 ГБ фоток напряглась…

  6. levkovskiy avatar
    levkovskiy25 марта в 14:10
    5

    Олени.)))

  7. aisklyar avatar
    aisklyar25 марта в 14:21
    3

    Да и похрен. Бизнес вне политики же. )))

    TutorAtog avatar
    TutorAtog25 марта в 15:42
    3

    @aisklyar, Вас послушай так и компания ЛокхедМартин и Калашников тоже вне политики.

    Elvis000 avatar
    Elvis00025 марта в 21:05
    2

    @TutorAtog, они, кстати, максимально вне политики. Они над политикой.

  8. maximius avatar
    maximius25 марта в 14:21
    28

    Если они потеряют на всегда рынок России они не обеднеют и будут ещё ржать над нами всю жизнь при этом, а вот пользователи не смогут без айфон точно потому что аналогов по качеству просто не существует в мире , скриньте)

    Siberian84 avatar
    Siberian8425 марта в 14:48
    13

    @maximius, о, Боже. Откуда такая дичь? Прямо не смогут? Вот, прямо не смогут?🤦🏻‍♂️ Как же без айфона могут миллионы и миллионы жителей страны? Может они нету курсе?

    levkovskiy avatar
    levkovskiy25 марта в 16:40
    3

    @Siberian84, да ладно. Миллионы не ездят на мерсах, но от этого лада мерсом не стала и всегда будет корчем.

    NoName avatar
    NoName25 марта в 19:34
    0

    @levkovskiy, Корч — это максимально облегчённый, очень жёсткий, предназначенный для спортивных соревнований автомобиль.
    Не все лады корчи и не все корчи лады

    shurr avatar
    shurr28 марта в 1:20
    0

    @levkovskiy, знаю человека он из мерса корч сделал и прекрасно на нем гоняет по соответствующим трассам

    Drju2012 avatar
    Drju201225 марта в 18:58
    5

    @Siberian84, им скрашивает “отсутствие айфона” теплые квартиры, полноценная еда, с натуральным мясом, и относительно недорогой бензин.
    Владение айфоном будет синонимом официальных рекомендаций правительств Германии, Британии “кушать поменьше мяса”, “более экономно ездить на машине”, ” уменьшить на несколько градусов температуру дома и надеть побольше теплых вещей”.
    Каждый выбирает свое.

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 14:51
    6

    @maximius, во-первых. они сами теряют рынок своими ограничениями. Их выгоняли ?
    Во-вторых. С чего это люди не смогут без iphone ? Когда последний раз держали Android смартфон хотя бы средней ценовой категории ? Android 11 достаточен по функционалу и ограничений для приложений, которые ты разрешаешь или нет. Android 12 и подавно. В плане камер ? Посмотрите камеры huawei к примеру, которые на HarmonyOS
    Один из минусов можно считать, что обновлений меньше конечно

    maximius avatar
    maximius25 марта в 14:57
    12

    @Rdr2, быстро у нас народ переобулся , ещё вчера ты топил за apple

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 15:04
    2

    @maximius, где топил ?
    Я высказывал объективную точку зрения. имею iphone, macbook и apple watch при этом

    lonz avatar
    lonz26 марта в 1:51
    0

    @Rdr2, в сообщении над моим, например.

    Tomasz avatar
    Tomasz25 марта в 16:06
    3

    @maximius, они потом так же после определённого суда будут кричать о том, что их обманули и они просто не знали))

    Gutal1n avatar
    Gutal1n25 марта в 15:09
    4

    @Rdr2, да тут палка о двух концах с этими обновлениями. Apple даже ввод текста свайпами на русском языке не завезла, этакая маленькая инди-компания. При том что в этот функционал умела моя древняя люмия 720 в далеком 2014 году. Вроде и выпускают новую айос каждый год, только вот новинок половина не нужна, а другая половина в России не работает.

    AUtkin89 avatar
    AUtkin8926 марта в 0:51
    0

    Отключением ApplePay сразу теряется интерес покупать продукцию Apple

    The AGENT avatar
    The AGENT25 марта в 16:05
    0

    @Rdr2, в камеры хуавеев стаб то хоть добавили? Видео без тряски умеют они записывать?

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 18:42
    0

    @The AGENT, как давно вообще смотрели то хуавей ? умеют. топовый HUAWEI P50 pro на данный момент из их коллекции. посмотрите сравнительный тест iPhone 13 pro vs Huawei P50 PRO

    xshron avatar
    xshron25 марта в 17:57
    1

    @maximius, ну да, другие же такие глупые и не понимают, что завтра могут с ними этот номер повторить)))) не суди о людях по себе. Они только ускорят, появление альтернативных решений.

    triller avatar
    triller25 марта в 18:05
    3

    @maximius, это недополученная прибыль и пространная репутация)) Целом касается всех компаний ушедших из России)

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов25 марта в 20:11
    3

    @maximius, если они потеряют рынок России, то они будут в шаге от потери рынка Китая. А знаешь почему? Потому что в Китае не дураки сидят и видя как их соседей гнобят – быстро запретят или ограничат подсадку населения на айфоны, так сказать превентивный удар. А вот Китай для них чуть ли не основной рынок и Тим кук это прекрасно понимает

    Нагнетатель avatar
    Нагнетатель26 марта в 10:30
    0

    @Текст Текстов, в Китае будут пользовать айфоны до тех пор пока это их не коснётся. Россияне сильно стали отказываться от айфонов с аналогичными проблемами в условном Иране?

  9. Dark Deswing avatar
    Dark Deswing25 марта в 14:24
    52

    Всё таки в итоге андроид оказался надежней, телефон в кирпич сложней превратить, можно прошить, программы ставить, это последний мой айфон и в целом последнее что то от эпл, воевать с обычными людьми думая, что они что то решают, это как гнобить заложников у террористов, удачи им.

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT25 марта в 14:27
    0

    @Dark Deswing, здраво написали!

    Bazily avatar
    Bazily25 марта в 14:29
    5

    @Dark Deswing, Не спешите радоваться. Гугля с Яблоком по очереди блочат то одно, то другое… Посмотрим, что дальше будет.
    Гугловский магазин уже не принимает бабло, конечно, вы привыкли качать лом, но есть и подписки. А для некоторых подписки важны, а теперь они в пролете…
    А дальше очередь за гуглосервисами… так что, не спешите радоваться.

    Muxaulo avatar
    Muxaulo25 марта в 16:05
    2

    @Bazily, гуглосервисы легко через перепрошивку выпиливаются к чёртовой матери и больше не вспоминаются никогда

    Bazily avatar
    Bazily26 марта в 14:24
    0

    @Muxaulo, и даже PUSH-уведомления, которые и с гуглосервисами всегда работали через жопу, приходят нормально после выпиливаний?
    Никогда не понимал смысла покупки ведрофона, чтобы потом тратить время на всякое выпиливание и перепрошивки. Мазохизм какой-то.

    superBo avatar
    superBo25 марта в 16:05
    2

    @Bazily, у андроида сейчас еще пока есть больше подвижности. гуглосервисы можно заменить, прошивку, в большинстве своем, можно поставить кастомную. Да, все костыли и далеко не каждый сделает, но если припрет, то можно такой вариант попробовать

    Eugene Equerry avatar
    Eugene Equerry25 марта в 14:29
    0

    @Dark Deswing, вот и не до решались… может хоть теперь понимать станут

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов25 марта в 14:35
    0

    @Dark Deswing, а гугл не воюет с обычными людьми? Что за двойные стандарты?

    Репетитор avatar
    Репетитор25 марта в 14:40
    4

    @Dark Deswing, так на самсунгах и прочих тоже не работает оплата картами)

    DrBorg avatar
    DrBorg25 марта в 14:48
    1

    @Репетитор, работает.

    Griffin9k avatar
    Griffin9k25 марта в 15:22
    0

    @DrBorg, посмотрим Gpay и SPay? Ой, не работают 🤷🏻‍♂️😁

    Даже MST в SPay не работает.

    PS: про мпей писать не надо, работает, но удобство пока уровня костылей. Нативно не работают платежки. По такой же схеме в ближайшее время додолбят и  (используя именно этот факт кстати) чтобы прогнуть установку альтернативных приложений и платёжных систем. Кстати, скриньте – будет одно из условий разрешения возврата на рынок либо требований для работы зарубежных компаний.

    FrogTS avatar
    FrogTS26 марта в 8:17
    0

    @Griffin9k, каждый день расплачиваюсь через SPay. Удивительно, правда?

    bassist avatar
    bassist25 марта в 14:58
    3

    @Dark Deswing, неужели люди такие слабые, что ничего в стране не решают?

    AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev25 марта в 15:01
    8

    @bassist, Медведев сегодня сказал – что их ничто не останавливает от введения смертной казни – если что то пойдет не так..

    xshron avatar
    xshron25 марта в 18:03
    1

    @bassist, люди как раз и решают на выборах. А что не так?

    triller avatar
    triller25 марта в 18:08
    1

    @bassist, за айфоны родин продавать что-ли?)) уж лучше без айфона но с чистой совестью))

    Dark Deswing avatar
    Dark Deswing25 марта в 21:42
    1

    @bassist, ну вы к заложникам у террористов так же относитесь? Ну слабые такие сидят под дулом и ничего не делают, где на 1 человека 2 омоновца, за любой чих можно сесть в тюрьму и о тебе забудут, где тебя могут упаковать в автозак, когда ты вышел из дома на митинг и даже не дошёл, возможно ли что то сделать при диктатуре? Нет.

    AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev25 марта в 15:02
    0

    @Dark Deswing, Абсолютно верно – сейчас получается что жизнь хуже не за что… а маленький или не маленький рынок – если бы было не интересно то не делали бы русский язык не развивали бы сервисы и так далее..

    aisklyar avatar
    aisklyar25 марта в 15:05
    3

    @Dark Deswing, не оказался он надёжнее, а всего лишь доступнее. Но! Гугл движется ровно в том же направлении, что Эппл и не факт, что останется на нашем рынке.
    И если гугла свалит, в его силах по моновению рук, просто запретить поставки производителям телефонов использующих дройд на территорию РФ и всё, приехали! А кто ослушается, тому как и хайвею, хрен вместо операционки.
    Так что, +/- что дройд что ios, могут действовать идентично, так как за яйца держат производителей железа одинаково.
    Хотя гугл нам важнее в стопицот раз. И если свалит он… думать об этом не хочется. но увы, всё к этому идёт.

    xshron avatar
    xshron25 марта в 18:06
    2

    @aisklyar, спрос все решит. Сделают новую ос совместно с другими. Сейчас многие об этом заговорили….сегодня им Россия не нравится, завтра Индия или Мексика.

    metalmessiy avatar
    metalmessiy25 марта в 15:35
    5

    @Dark Deswing, тут такое дело, кхм, но Гугл с 23 марта перестал лицензировать росийские Android-смартфоны и может запретить поставки любых устройств на этой ОС
    а так да, андроид надежней, ага

    iGitlin avatar
    iGitlin25 марта в 16:06
    5

    @Dark Deswing, поддерживаю. А где же их санкции были когда Югославию бомбили.

    Алексей Мануров avatar
    Алексей Мануров25 марта в 17:09
    0

    @Dark Deswing, Продавай, сейчас цены хорошие, спрос есть

    Αλέξιος ... avatar
    Αλέξιος ...25 марта в 18:22
    0

    @Dark Deswing, Рано об этом говорить, вон google заблочила сертификацию с Российскими телефонами, ждем когда заблочат и сами смартфоны

    D@ZENT avatar
    [email protected]26 марта в 7:56
    0

    @Dark Deswing, пока сервисы Google не заблочили…

    А так будет тот же обмылок!
    С фонариком, камерой и смс…

    Анатолий Иванов avatar
    Анатолий Иванов26 марта в 8:09
    0

    @Dark Deswing, чётко всё изложил. Поддерживаю!

    yoman avatar
    yoman27 марта в 4:18
    0

    @Dark Deswing, красиво сказано, но от эпла не откажусь никогда, наш грех что на наши налоги куплены ворами яхты и пиры

  10. Nv9OmF avatar
    Nv9OmF25 марта в 14:44
    3

    Стоило бы и соцсети им тоже обрушить, inst, fb, youtube 😡

  11. maximius avatar
    maximius25 марта в 14:47
    6

    А потом все кто пишут андроид рулит это просто amazing и т.д, они же пересядут с Мерседеса на сратую ладу калину и будут кричать как это круто ))

    slipa avatar
    slipa25 марта в 14:54
    8

    @maximius, купи себе бусы и успокойся

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 14:55
    3

    @maximius, новые мерседесы, которые почти все время выдают чек энджин ? Есть более надежные машины

    maximius avatar
    maximius25 марта в 14:59
    4

    @Rdr2, извини я лучше мерс выберу с чеком чем всратые Жигули 🙏

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 15:05
    6

    @maximius, так покупай, кто тебя ограничивает ?
    если думаешь, что все помешаны на мерсах, то ошибаешься. у кого-то тайота, а кому-то kia достаточно к примеру

    maximius avatar
    maximius25 марта в 15:11
    1

    @Rdr2, я просто привёл пример если что, тех машин тоже скоро не будет что ты перечислил наблюдай ) ок сейчас ты ездишь пока не сдохло а дальше что запчасти от калины ставить будешь?)))

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 15:17
    2

    @maximius, почему парит именно калина. в мире нету больше производителей ? не забывай, что американская сборка и китайская для теслы абсолютная разная. я к тому, что китайские фирмы машин так же есть. которые в приорите могут запросто заменить мерсы любимые к примеру
    Фирмы производителей с России тоже появился шанс улучшить и начать делать

    Valky avatar
    Valky25 марта в 15:45
    2

    @Rdr2, Почему то все забывают что с такими ценами энергоресурсов может быть и мерсов не быть.

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 18:58
    0

    @Valky, это да. тут прав

    yoman avatar
    yoman27 марта в 4:20
    0

    @Rdr2, с мерса на Китайскую 😂 🤦‍♂️ Это как же себя нужно не уважать😂

    Dobriy avatar
    Dobriy25 марта в 15:16
    1

    @maximius, они ведь ничего не видели и не пользовались, нет печатлений и сравнений. и впредь тем более не увидят.

    maximius avatar
    maximius25 марта в 15:27
    1

    @Dobriy, жму руку ты прав

    triller avatar
    triller25 марта в 18:10
    0

    @maximius, только вот что яблоко что стальные скоро вернуться, вот только вернется ли к ним российский потребитель))

    rikkybad avatar
    rikkybad27 марта в 8:20
    0

    @maximius, кому твои Мерседесы AMG в Европе нужны? Кому нужны гелики в Европе? Кроме Китая, арабов и России , их практически нигде не берут! За 21 год жизни в Бельгии , один раз мэйбах видел

  12. bassist avatar
    bassist25 марта в 14:57
    3

    Зомбированная масса. Что с них взять-то?

  13. maximius avatar
    maximius25 марта в 15:07
    15

    Самое интересное что это пустая вонь , стоит только apple снова вернуться на рынок России встретят с хлебом и солью , скриньте

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 15:13
    2

    @maximius, ярый фанат apple ? в 1 теме написал новое сообщение не 1 раз
    Кроме apple как будто фирм нету больше в мире
    все что не сделают, то согласен по ходу с apple

    Еще раз. они сами ушли с рынка

    maximius avatar
    maximius25 марта в 15:20
    9

    @Rdr2, они ушли но ты будешь бегать за ними всю жизнь , лучше ничего нет , все лучшие технологии у apple или ты поспорить со мной хочешь на эту тему? Андроид свой с моста лучше выкинь не позорься это тормознутое уныло говно и с говнодизайном, не то что пользоваться , в руки стремно брать такой телефон)

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 15:26
    1

    @maximius, мое сообщение выше вообще не читал ? имея при этом iphone,macbook и apple watch, я хотя бы не слепо рассуждаю в отличие от твоих мыслей
    Лучшие технологии это какие ? FaceID ? У microsoft уже давно было это в surface pro для разблокировки
    Процессор arm ? Это не их технология. она так же используется другими производителями

    Чем к примеру Смартфон Xiaomi 11 Lite 5G NE за 35 000 руб может быть плохим ?

    maximius avatar
    maximius25 марта в 15:32
    3

    @Rdr2, а что ты тогда сидишь ноешь коли говоришь что у тебя apple девайсы , у меня тоже вся квартира в apple и я не ною в отличии от тебя и не собираюсь переходить на говнодроид и виндоусы всратые

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 15:33
    1

    @maximius, лол, где я ною ? Сам же пишешь “лучше ничего нет , все лучшие технологии у apple или ты поспорить со мной хочешь на эту тему?”
    Сам ноешь, что у других якобы ничего нету. сам говоришь, если хочешь поспорить. Я вот и спрашиваю. Так какие же у apple технологии, которые не имеют другие. Ответа так и не услышал. Или таких нету ? я выше привел аргументы, которые не смог развеять ?

    maximius avatar
    maximius25 марта в 15:47
    3

    @Rdr2, тогда пойди сейчас выброси в мусорку свои ноутбуки айфоны купи андроид виндовс и считай дни на сколько тебя хватит )) бесполезный тупой разговор

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 17:54
    1

    @maximius, ты вообще не видишь суть разговора ? Я сказал что то плохое о том, что у меня плохой iPhone или MacBook ? В отличие от тебя, что все вокруг фигня якобы, а одни apple должны быть

    Мое мнение все хорошо по своем

    AzbukaIT avatar
    AzbukaIT26 марта в 1:42
    2

    @Rdr2, это видать тролль, просто старается чтобы генерировались комментарии. Смысла нет на болтовню без аргументов тратить своё время

    yoman avatar
    yoman27 марта в 4:24
    0

    @Rdr2, да ты оправдываешь мусор, видимо пытаясь нищете доказать что якобы китайский мусор может быть на равне с эволюцией мира, и вообще нейух жить богато и стремиться к премиуму)) убаюкиваешь, зная что впереди только АД ждёт всех.

    Rdr2 avatar
    Rdr228 марта в 21:37
    0

    @yoman, так ты объяни. в чем же “мусор” и приведи аргументы последних современных средних по цене смартфонов. и какие преимущество перед apple

    Siberian84 avatar
    Siberian8425 марта в 15:23
    4

    @maximius, да кому сдалось твоё мнение, чтобы ещё и скривить? Ты кто? Лидер мнений?

    maximius avatar
    maximius25 марта в 15:44
    3

    @Siberian84, да мне с большой горы на тебя чем ты будешь пользоваться, самое главное я знаю чем я буду пользоваться и на чем ездить)

    BadRobot avatar
    BadRobot25 марта в 16:33
    3

    @maximius, 15₽ комментарий ?
    Максимум на самокат накопишь за три года.
    Компетентные органы доберутся и до тебя.

    iGitlin avatar
    iGitlin25 марта в 16:10
    4

    @maximius, я точно нет, Apple конечно клево, удобно, надежно – но, но теперь это все в прошлом. Может они и вернут все( но вернут уже себе в зад) – ложки то нашлись, но осадочек остался.

    iGitlin avatar
    iGitlin25 марта в 16:13
    2

    пока работает как смартфон – еще поживу, но при блокировках софта и тд показательно пойду и все гнилое яблоко выброшу под стены их пендостанского посольства.

    Анатолий Иванов avatar
    Анатолий Иванов26 марта в 8:20
    0

    @iGitlin, я с тобой 😁

    xshron avatar
    xshron25 марта в 18:09
    0

    @maximius, я лично нет

    triller avatar
    triller25 марта в 18:12
    0

    @maximius, с чего ты решил?)) купил я себе андроид дешевле в 2 раза привык за полгода год, нахера мне возвращаться к компании которая меня кинула))
    Яблоко любили за надежность и качество, надежность ушла, так что зачем возвращаться

  14. GIK avatar
    GIK25 марта в 15:26
    8

    Сейчас рассматриваю хуавей п50 к покупке. Кто знает как у этого телефона с оплатой мир пей? Вероятно это мой следующий бренд на ближайшие 15 лет. Был с айфоном с первой версии. Как сейчас помню за 8500 рублей его покупал, неофициально, ставил матрешку для русификации… Да ушла эпоха для меня. Впереди много трудностей. Весь дом на ХоумКит. Тв приставки и ноуты все от яблока. Почта еще с доменом .me и сервисы по хранению фото. Сколько денег на софт потрачено.

    LDXman avatar
    LDXman25 марта в 16:35
    0

    @GIK, тоже смотрю его после всех этих мероприятий нашей любимой Apple. Цена вот только взлетела. 1,5 недели назад было 80 тр.

    bs451 avatar
    bs45125 марта в 18:14
    0

    @GIK, я после покупки разлоченного первым делом новую систему накатил и пошел чинить)

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 18:51
    0

    @GIK, в этом и суть, чем больше уже девайсов, то будет труднее поменять все. Во всяком случае, ты не торопись. обдумай и посмотри обзоры подробнее. возможно какие-то допустим датчики работают не только с HomeKit

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 марта в 14:19
    0

    @GIK, коммент про сложить лапки и сдохнуть. как трогательно.

  15. koyzin avatar
    koyzin25 марта в 15:45
    6

    Теперь я точно знаю, что этот айфон у меня последний.

    Алексей Мануров avatar
    Алексей Мануров25 марта в 17:07
    1

    @koyzin, грустный прогноз вы России составили….

    koyzin avatar
    koyzin26 марта в 7:48
    3

    @Алексей Мануров, какой ещё прогноз? Эпл по сути всех кинул, продает телефон с nfc который не работает, что дальше отключат Клауд или стоп? Нет доверия им

  16. Fantom747 avatar
    Fantom74725 марта в 15:46
    3

    падла, с электронной UnionPay тоже Wallet не хочет работать, кто нибудь пробовал работу Мир, если сменить аккаунт и регион на несанкционный?

    За такие выкрутасы, однозначно надо в суд на яблоко подавать…

    Gutal1n avatar
    Gutal1n25 марта в 15:58
    0

    @Fantom747, карты имеют привязку к региону

    russianvoodoo avatar
    russianvoodoo26 марта в 14:18
    0

    @Fantom747, Какой суд? Это их услуга, а не обязательство.

  17. Fernor avatar
    Fernor25 марта в 16:12
    3

    Ребят, прошу совет. Только без иронии.
    Посоветуйте на что лучше пересесть с прошки Айфона.
    Ни разу не был на андройде. Буду благодарен за совет.

    maximius avatar
    maximius25 марта в 16:31
    4

    @Fernor, не поддавайся на разглагольство недалеких школьников,оставайся на чем сидишь , всегда появится лишний козырь потом видно будет , выкинуть в мусорку всегда успеешь

    Fernor avatar
    Fernor26 марта в 14:30
    0

    @maximius, спасибо за адекватный ответ)

    Jedi Masta avatar
    Jedi Masta25 марта в 16:43
    0

    @Fernor, Вот такими же вопросами озадачен, бро.
    А ещё на что с Макбука Про и Айпада Про. Про вотч молчу, уже пофигу. Вся техника от Эппл много лет подряд.
    Вся инфа, конечно, скачана, хранилища хватает, но не факт что не сотрут при наступлении Zero_Day

    Silmaril avatar
    Silmaril25 марта в 18:35
    1

    @Jedi Masta, не понял вас, если инфа скачана так это только вы решаете стереть или нет
    А вот с облака, если не оплачивать действительно все сотрут через какое-то время

    Jedi Masta avatar
    Jedi Masta26 марта в 12:36
    0

    @Silmaril, сорри, тупанул вчера, поддался волне паники, что даже со скаченной инфой при отключении Айклауда возможно превращение девайсов в кирпичи 🧱
    А сегодня как-то пох на всё это, будет день и будет пища.
    Да и вообще, главное мир

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 18:46
    0

    @Jedi Masta, смотря для чего используется macbook pro. Процессор m1 допустим, как минимум, то возможно пока что не стоит обновлять, если не нужно больше мощности

    Алексей Мануров avatar
    Алексей Мануров25 марта в 17:06
    0

    @Fernor, Пересядь на иностранный аккаунт

    AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev25 марта в 17:36
    0

    @Алексей Мануров, а платить как ?

    Rdr2 avatar
    Rdr225 марта в 18:33
    1

    @Fernor, не слушай тут некоторых адептов, которые не могут назвать “техологий” компании apple даже, которые отличают прям от других

    Смотря, что тебя не устраивает в iphone. Если все нравится, то пока не стоит возможно торопиться менять

    Покупая android тоже надо внимательно быть от твоих предпочтений. Т.к надо знать свой приоритет. Камера больше нужна или только в игры поиграть, а может вообще только мессенджеры т.к от этого и будет складывать цена

    Я могу одно из выявить Xiaomi 11 Lite 5G NE. Опять же, ты должен посмотреть обзоры и статьи разные о телефоне. Выбери еще какой-то смартфон и попробуй найти сравнительный обзор.

    Не слушай никого и даже меня, какой лучше

    Fernor avatar
    Fernor26 марта в 14:32
    0

    @Rdr2, спасибо за подробный ответ. У меня icloud был 1тб. Сейчас перенес на гугл драйв. Непонятна возможность оплаты за сервисы, так как Мир сегодня утром отвалился. Надеюсь,что они с рынка не уйдут. Вся экосистема была завязана, а теперь банально приложения адоб не оплатить.

    yoman avatar
    yoman27 марта в 4:27
    0

    @Fernor, это каким же надо быть хлюпиком 🤦‍♂️

  18. sonne avatar
    sonne25 марта в 16:22
    8

    Опять борьба со следствием, а не с причиной)

    TurburatoR avatar
    TurburatoR25 марта в 18:19
    0

    @sonne, ты обчём?

  19. Saney avatar
    Saney25 марта в 17:37
    0

    Уже убрали рейтинг!!! Теперь поставить оценку нельзя…

    Gutal1n avatar
    Gutal1n25 марта в 17:50
    1

    @Saney, все есть

    I-van-ich avatar
    I-van-ich25 марта в 18:51
    0

    @Saney, только что единицу поставил и написал отзыв.

  20. GEB GEB avatar
    GEB GEB25 марта в 18:31
    1

    уже обнулили рейтинг и доступ к комментариям.

  21. 8 avatar
    825 марта в 18:46
    0

    Я внёс свою 1 🌟звезду рейтинга и написал, что при Стиве Джобсе такого не было ⛓👎

  22. Ckor_28 avatar
    Ckor_2825 марта в 20:14
    0

    Я тоже поставил звёздочку одну и отзыв накатал нелестный) нефиг Российских пользователей обижать нарушать права человека

  23. Александр avatar
    Александр25 марта в 20:42
    1

    Интересно, а в минус оценка уйдёт 😂

  24. Samael avatar
    Samael25 марта в 21:25
    0

    Здесь комментариев больше, чем там отзывов

  25. katasonov.maxim avatar
    katasonov.maxim25 марта в 22:21
    4

    Люди, а чего вы хотели? Кто-нибудь был в курсе, что банк эмитент с каждой транзакции платит комиссию от общей суммы 0,05% по дебетовой и 0,15% кредитной картам? + 45 рублей в год за обслуживание каждой карты подключённой к сервису? В нынешних условиях, когда рубль нигде не нужен, было логично ожидать, что Apple Pay не будет функционировать в России. Предполагаю, что карты иностранных банков также не смогут быть использованы в России через систему Apple Pay, потому что комиссия будет рублевой (напомню, рубль никому сейчас не нужен). Так что скажите «спасибо» политикам. Каким именно – уже разберётесь сами.

    banco avatar
    banco26 марта в 11:49
    1

    @katasonov.maxim, раньше нужны были рубли, а сейчас нет? Наоборот, скоро европейцам очень рубли нужны будут)

  26. Анатолий Иванов avatar
    Анатолий Иванов26 марта в 8:02
    0

    Я сегодня рассчитался в магазе телефоном. Но одну звезду я всё же поставил им в приложении валет ещё вчера. Пиндосы.😁

  27. Vagrant avatar
    Vagrant26 марта в 10:25
    0

    У меня даже поле с отзывами пропало

  28. vasilll avatar
    vasilll26 марта в 10:26
    1

    А что случилось то?

  29. ALEH ator avatar
    ALEH ator26 марта в 11:25
    1

    Напушали ежа голой жопой. Рейтинг только в российском AppleStore, который Apple может вообще закрыть нах

  30. Jason Voorhees avatar
    Jason Voorhees27 марта в 16:07
    0

    Все как платили телефоном так и продолжат платить unionpay никто ни отменял, таскайте карту если надо выходов много

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь