DrBorg avatar

DrBorg

Регистрация на сайте
6 февраля 2013
Последняя активность
11 марта в 21:26

Последние комментарии пользователя 20

  1. 11 марта в 21:26

    15

    @maxipost, Где именно в Италии твоя подруга?? У меня родня в Ремини живет, так там все пляжи закрывают и народ вообще на улицу почти не выходит и объявили карантин. Вот мне интеесно, где в Италии сейчас не так??

    В статье: ВОЗ объявила пандемию коронавируса в мире
  2. 12 февраля в 10:02

    0

    “которые стоят на $50 дешевле”, давайте сразу делать квесты в статье, чтобы не просто так было узнать цену. И можно фотки тоже не выкладывать, зачем – все равно народ нагуглит. Да можно тогда в принципе и статью не писать, один заголовок обозначить и все.

    В статье: Apple разрабатывает упрощённую версию AirPods Pro Lite
  3. 26 января в 21:37

    0

    Не пойму, зачем защищенный телефон, с такой диагональю экрана. Самое оптимальное 4.5 – 4.7 дюймов. Нахера мне на рыбалке такая лопата??

    В статье: Обзор неубиваемого смартфона Ulefone Armor с огромной батареей. Ваш кирпич
  4. 12 января в 21:21

    0

    @Yakobs, он же для китайского рынка, там даже русского нет. И вроде на него нельзя ставить программы из плеймаркета.

    В статье: 15 гениальных вещей с AliExpress. Бесконечная пупырка
  5. 5 января в 23:16

    0

    @mlserg, двери с другой стороны. Значит едет налево

    В статье: Эти задачи решает 30% взрослых людей. Справитесь?
  6. 2 января в 19:46

    0

    6099$ – 200 евро = 5875$
    6099$ – 500 евро = 5975$, это как??
    Или может из меня херовый экономист и я не все понимаю в таможне??
    $5975 – 30% = $1762 и это на каком калькуляторе считалось???

    В статье: С 1 января уменьшилась пошлина на покупки за границей — было 30%, стало 15%
  7. 29 декабря 2019

    0

    @Андрей, вы наверно в Европе давно не были, там понятие как банкомат с NFC – отсутствует как класс, в Финляндии только на заправках терминалы applepay и безконтакт принимают. И причем так по всему северу Европы.

    В статье: В банкоматах Сбербанка появилась функция возврата забытых денег
  8. 11 ноября 2019

    0

    @maxipost, нафига – не удобно на часах смотреть.

    В статье: Так выглядит ночное шоу из тысячи светящихся дронов в Китае
  9. 17 августа 2019

    0

    “Пацаны” нормально зашел.

    В статье: 7 свежих сериалов, чтобы посмотреть в выходные
  10. 20 июля 2019

    2

    Отжимания, наверно будут так: жопу поднял – опустил лежа на полу.

    В статье: Эрик Давидыч присел больше 1200 раз в прямом эфире
  11. 17 мая 2019

    3

    Убийства по алфавиту (The ABC Murders)
    Сколько: 1 сезона, 3 серии

    1 сезона, насальника.

    В статье: 6 мощных сериалов, о которых вы не знали
  12. 15 мая 2019

    0

    8 пункт, кто-нибудь пробовал? Стоит брать или фигня??

    В статье: 15 самых интересных вещей с AliExpress, которые надо заказать
  13. 7 марта 2019

    0

    @Kiwii, Viomi WD8S?? Или какую? Тоже хотел для жены заказать, но смущает, что весь интерфейс на китайском и голосовое управление тоже.

    В статье: 20 отличных штук от Xiaomi, которые не стыдно купить
  14. 12 февраля 2019

    0

    Челки на SE не будет, скорей всего будет черная полоса сверху, возьмите Ч и сравните какая там челка, сверху экрана почти места не останется. Так что это бред. А уменьшать и внедрять новые технологии в бюджетник эппл не будет точно. Так что максимум снизу уберут пространство под кнопку, но тоже не факт. Скорей всего кнопка останется – так дешевле в производстве.

    В статье: Дизайнер нарисовал потрясающий концепт iPhone SE 2
  15. 1 января 2019

    1

    @Lantainu, https://itunes.apple.com/app/itv-shows-3/id741292427?l=fr&ls=1&mt=8
    Это программа для отслеживания выхода сериала, сами сериалы не показывает.

    В статье: Лучшие приложения 2018 года. Выбор редакции
  16. 20 декабря 2018

    0

    6 гаджетов на Новый год, которые можно подарить КАЖДОМУ !!!!
    Расскажите как можно подарить каждому номер 4 и 6??
    А по самим подаркам 1 – спорно и не всем нужно, 2 – это тоже на любителя, 3 – вообще какая то дичь, 6 рублей за горшок с лампочкой, 4 – это узкой направленности подарок и большинству он не нужен, 5 – единственный универсальный подарок, 6 – бл..ть как это можно подарить КАЖДОМУ????

    В статье: 6 гаджетов на Новый год, которые можно подарить каждому
  17. 14 октябрь 2018

    1

    Шипы в Окее – 350 рублей, термобелье из Финки максимум 1500, нафиг из Китая заказывать? Толстовку DIDRIKSONS за 1800 можно взять из Норвегии, причем фирменное. Не понимаю зачем всякий мусор заказывать из Поднебесной, который через 2 недели выбросишь. И ценник ничем не отличается и даже больше на некоторые вещи.

    В статье: 15 зимних штук с AliExpress, которые лучше заказать прямо сейчас
  18. 29 сентября 2018

    13

    Я сегодня чистил зубы и вдруг увидел, что щетку пора менять, что же делать, а вчера начались продажи iphone в России и почему эти два события произошли почти в один день. Сидел думал до обеда. В КИА не звонил.

    В статье: В день презентации Apple у меня пытались украсть машину. Это как?!
  19. 23 сентября 2018

    1

    Телевизоры от Филипс-зло, не знаю как сейчас, вдруг изменилось с 2016 года, но модели 2016 и старше – просто страх и ненависть к этой фирме. Может по техническим показателям и неплохие модели, но софт – это полный п..ц. Выдержал 3 месяца и заменил телек на соньку.

    В статье: Как я выжил со смартфоном Philips на IFA. Цена просто класс
  20. 17 сентября 2018

    0

    iOS 12 размер 1.36Gb, обнова висит уже час. Специально не обновляюсь, послушаю, что говорят и через месяц посмотрим стоит или нет.
    Опять будут говорить, что батарейку есть за 20 минут и т.д. ))

    В статье: Как установить iOS 12 прямо сейчас