Команда McLaren Формулы-1 установила в свои болиды и шлемы гонщиков экраны на основе электронных чернил, чтобы показывать логотипы спонсоров.
Гоночная команда McLaren имеет более 40 спонсоров. На машинах и шлемах гонщиков не хватает места для показа всех логотипов крупным планом.
Поэтому McLaren объединилась с производителем экранов Seamless Digital для разработки кастомных дисплеев. Компания сделала несколько гибких экранов, два из которых установлены на корпусе машины и полностью повторяют очертания кузова.
Логотипы спонсоров меняются автоматически каждые 45 секунд на протяжении всей гонки. Но компании могут дополнительно заплатить, чтобы их логотип показывался дольше или в определенных моментах, например, при прохождении поворотов или на старте. [Gizmodo]
9 комментариев
Форум →зрителям похер, команде лишняя копейка
@vvd, тоже верно)
@vvd, ни добавить ни убавить ))
@vvd, главное чтобы пилота болида не отвлекало мерцание при смене картинки!
Это был как эксперимент , на время тестов!
@Gidrotehniks, сайт давно превратился в желтую прессу слухов и клик бейта, с тролями комментаторами.
Кто то еще смотрит эти рафинированные “гонки”?
В автоспорте есть гораздо более интересные варианты.
Ралли, например.
@_OSha_, смешно))
@Gidrotehniks, на полном серьезе.
Судите сами:
У Ф1 в плюсе только абсолютная скорость. И визуальная борьба на обгонах.
В ралли – борьба с секундами. Но плюсом неповторяющаяся трасса, любое покрытие в любую погоду – снег/лед/гравий/асфальт.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Сколько iPhone можно привязать к одному Apple ID
Почему на экране блокировки iPhone часто появляются карты для оплаты Apple Pay
Как слушать музыку с iPhone в машине?
iPhone не видит обновления
Как изменить рингтон для разных контактов на Mac
Как отформатировать флешку в NTFS на Mac
Как следить за уровнем заряда разных гаджетов с Mac
Как на MacBook с процессором M1 вернуть кнопки регулировки подсветки клавиатуры