Путин объявил о завершении периода нерабочих дней с 12 мая

Артём Баусов avatar | 85
FavoriteLoading В закладки
Путин объявил о завершении периода нерабочих дней с 12 мая

В ходе совещания по санитарно-эпидемиологической обстановке президент РФ Владимир Путин объявил, что в России завершается период нерабочих дней с 12 мая.

Мы подошли к следующему этапу — смягчению режима ограничений. Однако выход из этого режима быстрым не будет.

Решающее слово при принятии решения о снятии ограничений за врачами.

Для лиц старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями санитарные меры сохраняются.

Теперь каждый регион самостоятельно будет принимать решение, когда ему возвращаться к жизни, но снятие ограничений будет постепенным. Любые массовые мероприятия также запрещены.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.56 из 5, оценили: 16)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Ситуация с коронавирусом в стране стабилизируется.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. mikin avatar
    mikin11 мая в 16:12
    7

    Смягчение это когда 20 новых кейсов в день как в других странах…

    Алексей avatar
    Алексей11 мая в 17:43
    3

    @mikin, 20 кейсов простуды, а если больше то держать всю страну под домашним арестом? И это внуки людей которые победили Гитлера…

    Michael Stephenson11 мая в 18:37
    0

    @Алексей, какая нах простуда при +20?

    itwopizza avatar
    itwopizza11 мая в 20:34
    4

    @Michael Stephenson, ты серьёзно думаешь, что в +20 нельзя простудиться? 🤦🏻‍♂️

    Alex318i avatar
    Alex318i11 мая в 22:43
    0

    @Michael Stephenson, это где +20 сейчас, дома?

    Dmitry Paletsky12 мая в 8:26
    0

    @Michael Stephenson, ты серьезно думаешь что по всей стране +20 ??

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush11 мая в 18:38
    13

    @mikin, а толку, в сеуле ещё меньше было, открыли бары и клубы и чувак с короной прошёлся по 5 клубам за ночь. 17 уже заболевших, а в зоне риска 1500 человек и ждут новую волну. Ограничения нужны только, чтобы врачи справлялись хоть как-то

    Efi avatar
    Efi11 мая в 21:24
    8

    Старый фюрер, тот, который из бункера, отменил режим “нерабочих дней” с 12 мая. Новый фюрер, который главный по Москве, самоизоляцию продлил до 31 мая. Кто из них главнее, еще неясно. Ясность есть в одном – денег людям так и не дадут, а потому выживать они будут как и прежде – неизвестно как.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov11 мая в 23:47
    7

    @mikin, я не буду говорить есть ли вирус и страшен ли он.
    Но однозначно видно две вещи:

    1) карантин не помогает (по сравнению с тем где карантина нет)
    2) помогать государство не планирует никому, и 90е годы уже стучатся в двери

  2. sissa avatar
    sissa11 мая в 16:18
    0

    Вот блин!! Опять кучи зомбаков на улицы! А на машинах вы видели как они теперь ездят? Переучивать всех надо, ум у них вообще пропал! Первый месяц города в пробках станут от нескончаемых аварий!! Ну в принцепи понятно чего они там типа больницы строят..

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @sissa, в метро зомбаков не меньше.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto11 мая в 16:35
    1

    @sissa, ну в принцЕпе понятно кто и попадает в аварии на дорогах и откуда пробки..

    Michael Stephenson11 мая в 18:39
    0

    @Taka Goto, лол откуда у таких машина, эти кегли обычно на дороге валяются.

  3. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa11 мая в 16:21
    12

    ждем всплеск заболеваний значит

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @StalkerToXa, Не исключено. Так как сейчас выползут все кто сидел смирно по домам и начнется.

  4. Mr_Robot avatar
    Mr_Robot11 мая в 16:26
    28

    Все что угодно. Все! Главное не в коем случае не оказание помощи населению.

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Mr_Robot, Верно.

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @Mr_Robot, Ох чую завтра народу будет в метро много.Но я на работу наверно не пойду.

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot11 мая в 16:39
    16

    @Антон Григорьевич, да уж. От метро я бы тоже воздержался. Вот ведь, что творят. Понимают недовольство населения, и то, что увеличение заболевших каждый день на 10000 человек, самое верное решение что? Правильно! Отменить режим изоляции! Логика по путински. Вот ведь как не хочется помощь-то оказывать народу. Пусть лучше болеют и дохнут, чем мы введём ЧС. А циферки подправят в любую сторону. Вангую: через пару дней прирост заболевших ежедневно будет сокращаться. Неужели они совсем нас за идиотов держат? Даже обидно.

    Антон Григорьевич avatar
    3

    @Mr_Robot, Наверно он чувствует что у него пукан горит и ему готовят свержение вот и отменил нерабочие дни. Но смягчение будет сейчас самоизоляции.

    Антон Григорьевич avatar
    2

    @Mr_Robot, это не снятие режима самоизоляции а окончание нерабочих дней

    mahony_ avatar
    mahony_12 мая в 9:51
    1

    @Mr_Robot, статистику делает более массовая сдача анализов. Все и так этим переболеют или уже переболели бессимптомно. Что теперь полгода дома сидеть, умирать не от вируса, а с голода?)

    Astravod avatar
    Astravod11 мая в 16:44
    5

    @Антон Григорьевич, режим самоизоляции в Москве никто не отменял, а он до 31 мая. Просто теперь решение принимают главы регионов в зависимости от ситуации.

    Антон Григорьевич avatar
    5

    @Astravod, ну да, я просто неправильно выразился, но всё равно отмену нерабочих дней может тоже дать плачевный результат. Смягчение сначала для промышленности, строительных организаций. Вот где рассадник болезней.

    Astravod avatar
    Astravod11 мая в 16:50
    0

    @Антон Григорьевич, к сожалению, многие игнорировали ограничения все майские праздники- я эти толпы из окна наблюдал. Так что ничего хорошего не ждём, увы…

  5. softpick avatar
    softpick11 мая в 16:34
    23

    за сутки почти 12к заболевших – как раз время выпустить всех на улицу
    лучше пусть люди сдохнут, чем плешивый карлик даст им деньги на еду

    Taka Goto avatar
    Taka Goto11 мая в 16:36
    2

    @softpick, самое время, точно! )))

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @softpick, Ну сначала начнёт промышленность работать. Не всё же сразу. Тем более 12к это наверно те, кого повторно делали тест вот отсюда такая и сумма. Я не защищаю нашего президента.

    Reagan avatar
    Reagan11 мая в 19:41
    0

    @Антон Григорьевич, так промышленность и не переставала работать.

    maxipost avatar
    maxipost11 мая в 18:05
    1

    @softpick, нет никаких covid ов успокойся ) он есть только в твоей голове которая управляется с телевизора))

  6. StalkerToXa avatar
    StalkerToXa11 мая в 16:38
    5

    Ого дед жжот!

  7. T avatar
    T11 мая в 16:39
    8

    Это абсурд, заболеваемость по-прежнему растет, выпустить всех на улицу будет ошибкой.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @T, согласен

    Mr_Robot avatar
    Mr_Robot11 мая в 16:42
    25

    @T, если не заметили, то уже лет 20 Россия идёт по пути ошибок и абсурда. Ничего нового. Спасибо Владимиру Обнуляевичу.

    itwopizza avatar
    itwopizza11 мая в 20:37
    5

    @Mr_Robot, сначала все ныли, что дома заперли – нечего жрать, а теперь все поют, что начали выпускать. Эту страну не понять. 🤦🏻‍♂️

    olaf88 avatar
    olaf8812 мая в 1:19
    0

    @Mr_Robot, ну не 20, но 10-12 – это точно

  8. AnPhone avatar
    AnPhone11 мая в 16:40
    4

    Ура! Может хоть парки откроют и можно будет бегать. А то от сидения дома иммунитет у всех так упадет, что будет проблем не меньше даже от старых знакомых заболеваний.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @AnPhone, Даже если и откроют то дистанцию соблюдать придётся. Бегать в маске и перчатках

    Michael Stephenson11 мая в 18:43
    0

    @Антон Григорьевич, а чё не в противогазе, дядя? Ппц бегать в перчатках, акуеть, ковид приди и дурней забери, плиз.

    Trooper avatar
    Trooper11 мая в 20:07
    0

    @Michael Stephenson, так лучше же дышать собственным дыханием , говорят иммунитет поднимает )))

    Alex318i avatar
    Alex318i11 мая в 22:47
    0

    @Michael Stephenson, в Питере с 12.05. на улице маска и перчатки обязательны.

  9. Astravod avatar
    Astravod11 мая в 16:48
    9

    Решение принято в среднем по стране, а не везде повсеместно. Принимать решение о смягчении будут главы регионов самостоятельно, как это сегодня сделал Татарстан- там с 12 мая сняли часть ограничений. В Москве никакого смягчения не будет до 31 мая минимум, согласно указу Собянина. В области то же самое, до 31 мая. Подождите разъяснений от усов Пескова.

    Антон Григорьевич avatar
    11

    @Astravod, я чуть со стула не упал от смеха. Усов Пескова. Это вышка. Спасибо

    Astravod avatar
    Astravod11 мая в 16:59
    7

    @Антон Григорьевич, да вроде даже аккаунт в твиттере одноименный есть, если не забанили ещё :)

  10. s1oKe avatar
    s1oKe11 мая в 17:20
    0

    Это ещё плиточник не выступил ….

  11. Илон Маск avatar
    Илон Маск11 мая в 17:57
    3

    В переводе на русский – хер с вами, болейте, только не нойте и денег не просите.

    З.ы. А вообще конечно ржачно, тут Киселёв рассказывал, что дескать для нас граждане важнее потому и самоизоляция, а теперь президент на фоне роста числа заболевших вышел и сказал, что самоканикулы окончены.

    З.з.ы. Хорошо хоть Сергей Бордюрович продлил до 31-го.

    walkman00 avatar
    walkman0011 мая в 18:51
    8

    @Илон Маск, понравился комментарий:
    “Переведу с путинского на русский:

    Социология настроений показала, что за свой счёт вы больше не готовы сидеть на карантине. А поскольку денег мы давать вам не будем, то придётся идти на риск для здоровья граждан и смягчать меры. Но лично я ни за что не отвечаю. Дальше запрещают губернаторы. Они же отвечают за распространение вируса. Их ругайте, если что.

    И повторю: денег (подачки не в счёт) никому не дадут, но вы держитесь!”

  12. Антон Григорьевич avatar
    3

    Ребята, не путайте горячее с холодным. Путин всего лишь объявил о завершении нерабочих дней, ни о каком снятии, полного снятия режима самоизоляции не было сказано ни слова. Режим самоизоляции продлен до конца мая. Просто начался этап смягчения ограничений.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов11 мая в 19:42
    2

    @Антон Григорьевич, ну продлён он не везде. Где-то его с завтрашнего дня отменяют уже)

    iWanderer avatar
    iWanderer11 мая в 21:23
    0

    @Артём Баусов, его где-то и не было; в Новосибирске, например, все на него хер забили.

  13. blackhk avatar
    blackhk11 мая в 18:34
    2

    Нахрен карантин было вообще вводить. Батька крут.

    Антон Григорьевич avatar
    1

    @blackhk,Никакого карантина не было, был режим самоизоляции, это разные Понятия.

    Pierrot avatar
    Pierrot11 мая в 19:19
    0

    @Антон Григорьевич, Но действия те же.
    Заставляют насильно

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @Pierrot, нет, не заставляют – штрафы это не бамбуковой палкой по заднице, как в Индии.

  14. blackhk avatar
    blackhk11 мая в 18:35
    0

    Маски не носил и носить не собираюсь. Если прищучат заплачу штраф.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @blackhk, Богатый шо ли?

    itwopizza avatar
    itwopizza11 мая в 20:38
    3

    @blackhk, ну ты настоящий мужик. 🤦🏻‍♂️

    xstatic avatar
    xstatic12 мая в 0:36
    8

    @blackhk, и ремень в машине не пристегивай – покажи всем, кто круче всех

    itwopizza avatar
    itwopizza12 мая в 9:50
    0

    @xstatic, 😂

  15. walkman00 avatar
    walkman0011 мая в 18:49
    6

    Смягчение режима на пике эпидемии. Где тут стабилизация? Тут желание в июне-июле провести поправки в Конституцию и обнулиться.

    mlserg avatar
    mlserg11 мая в 18:55
    0

    @walkman00, +

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @walkman00, Согласен.Жаль нельзя подать петицию на отмену поправок в конституцию.

    acidron avatar
    acidron12 мая в 1:54
    0

    @walkman00, ты его раскусил, молодец!

  16. KOCMOHABTbI avatar
    KOCMOHABTbI11 мая в 19:10
    5

    Друзья!
    Вы упускаете суть.
    Оплачиваемые нерабочие дни федеральным указом заканчиваются. А нерабочие неоплачиваемые, региональными указами, нпчинаются. Вот и все новости

    iBurokrat avatar
    iBurokrat11 мая в 19:55
    0

    @KOCMOHABTbI, они были оплачиваемые?

    KOCMOHABTbI avatar
    KOCMOHABTbI11 мая в 19:59
    1

    @iBurokrat, это ирония

    acidron avatar
    acidron12 мая в 1:55
    0

    @iBurokrat, а ты че, бизнесмен? (с прищуром вопрос)

  17. meowmeow avatar
    meowmeow11 мая в 19:26
    2

    Вяло как-то. Хоть бы мордобой какой у магазина.

  18. farrkt2423 avatar
    farrkt242311 мая в 19:29
    0

    даааа, триндец всем

  19. Specter avatar
    Specter11 мая в 19:35
    4

    в Яндексе на эту тему интересный коммент сегодня был:

    «Когда было 20 заболевших человек в сутки, они чуть-ли не росгвардию на танках вводили, а когда дошли до 11000 человек в сутки, они такие «Ура друзья! Изоляция окончена!»»… 😂

  20. finnn111 avatar
    finnn11111 мая в 19:50
    3

    Вчера пересмотрел фильм “Мальчик в полосатой пижаме”. Вновь обратил внимание, как грамотная пропаганда не позволяет человеку различать черное и белое, ложь и правду.
    Читаю комментарии и офигеваю: так грамотно зас*ан мозг у народа с этим вирусом и изоляцией, что дальше своего носа ничего не видят )))))))

  21. iBurokrat avatar
    iBurokrat11 мая в 19:53
    0

    Слово за Сергей Бордюровичем.

  22. MSK 313 avatar
    MSK 31311 мая в 19:54
    1

    Главное в Москве поменяют все бардюры😂

    iWanderer avatar
    iWanderer11 мая в 21:25
    1

    @MSK 313, ясен пень: старые заразные же!

  23. DeTimaro avatar
    DeTimaro11 мая в 19:55
    0

    Вопрос, если теперь можно всем работать, то есть, любой может ездить на работу 5 дней в неделю (пропуск должны дать всем) и 2 дня использовать разовые пропуски в Москве на выходные, зачем нужны пропуски?

    itwopizza avatar
    itwopizza11 мая в 20:42
    0

    @DeTimaro, ты читать умеешь? Или пользоваться поисковыми системами? Google там, Yandex. Где написано, что в Москве всем можно работать?

  24. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok11 мая в 20:50
    0

    Правильно! Всем же понятно, что если за последний месяц в плюс двести тысяч новых и по 10-11 тыс каждый день, то Самое время снимать ограничения. Это же так очевидно!

    itwopizza avatar
    itwopizza11 мая в 21:34
    0

    @Maksim_ok, так очевидно, что ты не понимаешь, что ты пишешь.

  25. king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys11 мая в 20:52
    2

    Логика по путински. Поставить своих шестёрок главами регионов. И потом в тяжёлое время сказать, что регионы сами решают когда им выходить. Вопрос: нахрена нужна объединённая Россия если путин не черта не решает? То есть как делится так это в Москву, а как проблемы то местные бояре естественно забили на людей. Руки развязаны. Ничего им не угрожает.

  26. iVillain avatar
    iVillain11 мая в 22:33
    0

    “Ситуация с коронавирусом в стране стабилизируется.” – чивобл..? За сегодняшний день рекордное количество новых.. , а у Артёма что то там стабилизируется..

  27. svitanak avatar
    svitanak11 мая в 22:50
    4

    входили +1000 зараженных в день, выходить +10000 все нормально

  28. boba.ru avatar
    boba.ru12 мая в 12:49
    1

    сколько же здесь идиотов сидит и идиотские мысли генерит… печаль…

  29. boba.ru avatar
    boba.ru12 мая в 12:53
    0

    сколько же здесь идиотов сидит

  30. Pakistan avatar
    Pakistan12 мая в 14:01
    1

    Вид у кабая как будто ему пора было уйти в отставку 16 лет тому назад, сразу после первого срока “отсидки”.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Pakistan, Самое верно определение. Ни один президент ни СССР ни России себе такого не позволял. Этот же, решил сидеть до того момента, пока ногами вперёд не вынесут.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь