Может ли Apple выпустить iPhone 13 вообще без разъемов. Да или нет

Николай avatar | 107
FavoriteLoading В закладки
Может ли Apple выпустить iPhone 13 вообще без разъемов. Да или нет

7 сентября 2016-го Apple представила iPhone 7 без 3,5-аудио и показала, что готова без сомнений отказываться от устаревших разъемов. Мир возмутился, но согласился. Конкуренты посмеялись, но скопировали и это.

В 2021 году Lightning устарел не меньше: он отстал по мощности зарядки и скорости передачи данных. Есть мнение, что Apple не совершенствует его именно потому, что хочет убрать. На это намекают и слухи, которые появляются с завидной регулярностью.

В сети уже есть слухи по поводу iPhone 13 без порта Lightning


Первым разъемов мог лишиться еще iPhone X

Apple планировала отказаться от портов еще в iPhone X. Об этом в середине 2018-го сообщил Марк Гурман. Она не решилась на это лишь потому, что не смогла добиться высокой скорости зарядки Qi и не хотела дальше повышать цену и без того дорогого гаджета.

В середине 2020-го инсайдер с ником Fudge рассказал миру, что Apple активно тестировала новый iPhone с портом USB-C. Тем не менее, в итоге она отказалась от данного интерфейса. Судя по всему, из-за размера и открытости, на которой еще остановимся.

Тогда же он отметил, что в iPhone 12 появится аналог Smart Connector. И не ошибся: в октябре 2020-го Apple добавила во все новые смартфоны магнитный интерфейс MagSafe. Он поддерживает быструю беспроводную зарядку и нуждается в сертификации.

MagSafe представляет собой не просто новый способ зарядки iPhone. Это еще и целая экосистема из дополнительных аксессуаров: чехлов интересных форм и размеров, настольных и автомобильных держателей, вспышек и других штук для съемки.

Очевидно, что сегодня MagSafe находится лишь на первом этапе своего становления. Дальнейшее развитие интерфейса сулит обилие новых возможностей, дальнейшее увеличение мощности зарядки и, быть может, скоростную передачу данных.

Какие из новых iPhone 2021 года могут лишиться всех разъемов


Грубый пример, как бы могла выглядеть нижняя часть iPhone 13 без Lightning

В конце 2019-го Мин-Чи Куо сделал реалистичный прогноз на 2020-й и 2021-й, первая часть которого уже подтвердилась. Если верить ему, в этом году должна появиться одна экспериментальная топовая модель iPhone без Lightning и других портов.

Есть два сценария развития событий:

❶ Apple может расширить и без того раздутый ассортимент смартфонов моделью нового формата. Быть может, она будет лишена привычного Face ID или получит складную конструкцию на манер линейки Galaxy Fold производства Samsung.

Аналогичная ситуация наблюдалась в 2017 году. 12 сентября компания представила флагман нового формата по имени iPhone X. Он лишился толстых рамок вокруг экрана и сканера отпечатков пальцев. Вместо этого получил новый сенсор и стальной корпус.

❷ Сегодня у Apple уже есть две основные линейки смартфонов: базовая и Pro. В последней появляются все новые фишки компании вроде третьей камеры в iPhone 11 Pro или сканера пространства LiDAR в iPhone 12 Pro.

Компания может лишить пару iPhone 13 Pro порта Lightning и положить в комплект с ними MagSafe, условно, второго поколения с обратной совместимостью. Через пару лет же от традиционного порта избавятся и другие смартфоны Apple.

Почему Apple заинтересована в выпуске iPhone 13 без разъемов


Популярность iPhone делает Apple привлекательной мишенью для регуляторов

В 2018 году Никита Горяинов очень грамотно разложил по полочкам, почему Apple обязана отказаться от порта Lightning: рекомендуем почитать. Если кратко, Еврокомиссия давит на компанию из-за необходимости стандартизации методов зарядки смартфонов.

Эта организация не просто так пользуется уважением у производителей. Они боятся ее из-за возможности нарваться на существенный штраф. Google уже шутила шутки с Еврокомиссией и заплатила за это около 5 млрд долларов.


MagSafe — универсальный выход для Apple

Конечно, в 2018-м еще не было реалистичных слухов про MagSafe. Поэтому Никита предположил, что вместо проприетарного Lightning Apple вынуждена будет перейти на открытый USB-C, но, судя по всему, компания сумеет поступить в разы более хитро.

Не секрет, что Apple неплохо зарабатывает на программе сертификации аксессуаров для Lightning под названием MFi: получает пару долларов с каждого проданного кабеля или другого аксессуара. Представьте объем потенциально потерянной прибыли.

MagSafe — решение. С одной стороны, Apple может сертифицировать аксессуары для него и продолжать зарабатывать. С другой стороны, новый интерфейс поддерживает зарядку по открытому протоколу Qi, поэтому должен устроить Еврокомиссию.

Преимущества iPhone 13 без портов для простых пользователей


Новый уровень влагозащиты для iPhone станет вау-фактором

Apple сможет повысить влагозащиту iPhone. Современные смартфоны компании сертифицированы по стандарту IP68: их можно погружать под воду на глубину до 6 метров на время до 30 минут. Гарантия повреждения не покроет, но все же.

Для сравнения: Apple Watch Series 6 показывают 5 АТМ — производитель гарантирует их герметичность на глубине до 50 метров. Вряд ли iPhone 13 сможет показать столько же, но прогресс в нужном направлении определенно будет.


Куда еще тоньше? Еще один миллиметр убрать точно получится

Новый iPhone сможет стать еще более тонким. Внутри нового смартфона высвободится дополнительное место, которое получится использовать для уменьшения корпуса. Возможно также увеличение аккумулятора или внедрение новых компонентов.

Рынок наполнится новыми Qi-аксессуарами. Apple не просто так считается законодателем моды. Если компания откажется от традиционных разъемов, сторонние производители определенно расширят ассортимент беспроводных зарядок.


Qi — наиболее универсальный стандарт для зарядки

Все производители придут к одному стандарту. В перспективе вслед за Apple конкуренты также откажутся от обычных разъемов, поэтому рынок придет к единому стандарту зарядки. Им окажется Qi, а не USB-C, как считалось ранее.

Apple начнет разрабатывать новые технологии. В разрезе MagSafe от компании хотелось бы увидеть возможность обратной беспроводной зарядки. Она пригодилась бы для взаимодействия с AirPods и другими аксессуарами.

Остальные гаджеты Apple станут беспроводными. Это не касается iPad и Mac, которые останутся с USB-C, но в наушниках и других гаджетах компания определенно может избавиться от портов Lightning. Не сразу, но в перспективе.

Недостатки iPhone 13 без привычного Lightning для нас с вами


Куда деть кабели Lightning, когда Apple откажется от порта?

Привычные аксессуары станут бесполезными. Целый веер кабелей Lightning, а также другие дополнительные штуки, которые подключаются к данному интерфейсу, постепенно придется отправить на свалку, а лучше в переработку.

Придется брать с собой дополнительные кабели. Процесс отказа от Lightning определенно будет постепенным. На это намекает, по крайней мере, релиз новых гаджетов с ним на борту. Это, в том числе, касается новых AirPods Max.

Производители чехлов будут сильно ограничены. Они будут обязаны внедрять MagSafe во все свои кейсы или подстраиваться под реалии Qi. Напомним, беспроводная зарядка не работает через слишком толстые или металлические кейсы.


Кейсы с MagSafe точно станут дороже

Стоимость на кейсы и зарядки точно вырастет. По мере усложнения производства определенно увеличится и цена на соответствующие аксессуары. Без изменений останутся только тонкий пластик и силикон без поддержки MagSafe.

Apple вряд ли скоро повысит скорость зарядки. Современные iPhone ограничены на отметке в 7,5 Вт для беспроводных станций Qi и не поддерживают больше 15 Вт в случае MagSafe. Даже Lightning с Power Delivery сегодня разгоняется до 18–20 Вт.

Самостоятельное обслуживание iPhone усложнится. Любители регулярных перепрошивок смартфонов с использованием тестовых сборок iOS явно не будут довольны отказом от Lightning. Восстановить кирпич без сервисного центра они явно не смогут.

Подобные выводы мы делаем на основании опыта использования Apple Watch. Их крайне нежелательно прошивать на беты лишь потому, что не получится откатиться на стабильную watchOS или произвести другие манипуляции.

Подводя итоги: может ли Apple выпустить iPhone без портов


Разнообразие iPhone без портов

Ответ однозначный: да!

У Apple есть отличный новый способ зарядки смартфонов и подключения к ним дополнительных аксессуаров, MagSafe. Он поддерживает Qi, поэтому закрывает требования Еврокомиссии по стандартизации. Но его, как и Lightning, нужно сертифицировать.

Для простых пользователей в вопросе отказа от Lightning есть как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, MagSafe обеспечит поток новых любопытных аксессуаров. Но, с другой стороны, заставит отказаться от имеющихся.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 голосов, общий рейтинг: 4.53 из 5)
undefined
iPhones.ru
У подобного решения есть как очевидные преимущества, так и явные недостатки: разбираем плюсы и минусы.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 107

  1. Bezimita avatar
    Bezimita14 января 2021
    4

    Ох уж эта аналитика от Айфонес

    Николай Грицаенко avatar
    5

    @Bezimita, а что не так?)

    Mikhail Mitrofanov avatar
    Mikhail Mitrofanov14 января 2021
    1

    Всё не так. Вы что, правда там не помните, что кабель — он и для синхронизации тоже?

    triller avatar
    triller14 января 2021
    0

    @Mikhail Mitrofanov, резервная копия лежит в icloud и удобно и быстро)
    последний раз подключал айфон к пк только для зарядки и один раз чтобы функцией модема воспользоваться

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @triller, честно говоря, сам даже не делаю в iCloud — все данные в облаках и без того

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Mikhail Mitrofanov, а кто этим пользуется?

    iWolf avatar
    iWolf14 января 2021
    1

    @Николай Грицаенко, не забывайте о такой пользовательской процедуре как восстановление iOS.  позиционирует её именно как пользовательскую, в противовес восстановлению watchOS на Watch.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @iWolf, а зачем ее восстанавливать?

    Jim Pol avatar
    Jim Pol14 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, продавали свой телефон, ввели чужую учётку (покупатель попросил для проверки), телефон отправили в лост мод и затребовали денег, позвонили в АС и лост мод сняли, теперь надо восстановить телефон через комп… классика

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Jim Pol, зачем в реальной жизни, мне ясно. мне не ясно, зачем это Apple

    Jim Pol avatar
    Jim Pol14 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, снимать блокировки телефонам?😁

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Jim Pol, у Apple есть сервисные центры, которые это сделают за дополнительное вознаграждение. Доступа к сервисным роазъемам ни у какой техники кроме смартфонов вообще нет, считайте. Поэтому и тут от этого можно избавиться. Это не мое мнение, что так нужно сделать, но это вполне реально с точки зрения производителя, уж поверьте

    Jim Pol avatar
    Jim Pol14 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, Отчего ж не поверить? Охотно верю) Эппл тв 4к без обычного разъема и при неудачном обновлении сам «откатывается обратно». Да и с телефоном не вижу проблемы, разместить на плате доп память на гигабайт 16 и восстанавливаться в случае проблем, как с двойным биосом. Но и вы поверьте мне, что если клиент будет из зажопинска и услышит, что ему надо ехать в сервис, который окажется от него километров за 200, он захочет вас придушить) А если ему ещё сказать, «вы должны за это заплатить», не просто захочет придушить, а ещё проклянет вместе со всей компанией. Люди готовы удавиться за 8р. когда им списывают за активацию аймесседжа, а тут хз в какие суммы и время может вылиться. Мы сейчас ведём разговор конкретно про Россию так-как сайт российский. Не думаю, что российским клиентам будет дело до того, как классно австралийцам, что они могут отправить телефон в сервис почтой) Хотя думаю и там будут не рады, когда заместо восстановления с помощью компа за час, надо ждать несколько дней пока телефон реанимируют в сервисе🤷‍♂️ В конкретный момент имеем то, что имеем, без провода пока никак.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Jim Pol, так то с другими производителями ситуация не лучше) и да — возможность восстановления без подключения к компьтеру все решит моментально

    mahony_ avatar
    mahony_14 января 2021
    0

    @Bezimita, чем плоха идея унификации зарядки всех устройств. Без поиска подходящего провода, без необходимости брать его с собой. Приложил- зарядил

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @mahony_, мне только не нравится невозможность использования чехлов с металлическими элементами

    mahony_ avatar
    mahony_15 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, вопрос времени. Лет 15 назад никто не мог представить будущее телефонов без стилусов

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @mahony_, есть такое дело

  2. Phonerz avatar
    Phonerz14 января 2021
    4

    Нет, не выпустит. Это создаст слишком много проблем, проблем как пользователям, так и службам поддержки магазинов и компаний.

  3. Николай Грицаенко avatar
    5

    не так же все думали по поводу отказа от 30-пинового разъема? не так ли все считали, когда Apple отказалась от 3,5 аудио?

    Tomasz avatar
    Tomasz14 января 2021
    1

    @Николай Грицаенко, айфон восстанавливается и переносит дату не через джек. Отказ от всех разъёмов – очень настораживает. Будет хорошо, если они придумают ещё какой нибудь метод передачи информации на компьютер. Например, у меня айфон 256гб, если я хочу сделать резервную копию, то я должен покупать Айклауд? Это очень сомнительно, слишком много недовольства будет.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Tomasz, давно уже резервная копия на компьтютере создается через Wi-Fi, если нужно

  4. DentoN avatar
    DentoN14 января 2021
    2

    Вспоминая ранние дискуссии по поводу отказа:
    – ну ведь останется беспроводной способ зарядки!
    – дада, но как пользоваться айфоном если надо одновременно заряжать и серфить?! Тут только кабель.

    Вуаля, вот и ответ – серфить с магсейф кабелем в руках😂
    Все, можно убирать порты. Большинство дискуссий именно в это все прошлые года и упиралось.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @DentoN, именно

  5. Friiman17 avatar
    Friiman1714 января 2021
    3

    С момента покупки XS Max спустя 2 года ни разу не пользовался кабелем, ни одного соединения не было, порт новый, только пылесборник лишний. Надеюсь реально уберут его насовсем.

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Friiman17, а я заряжаюсь с горя)

  6. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy14 января 2021
    1

    Самое простое решение это сделать тайп-с как они это сделали в про пэдиках

    vugi avatar
    vugi14 января 2021
    0

    @ForeverJoy, простое и нафиг не нужное

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy14 января 2021
    0

    @vugi, Вам не надо, другим надо

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @ForeverJoy, в Эйрах уже тоже, к слову. Да, с USB-С было бы точно проще, тут и спорить нечего. Тем не менее, это — слишком простой путь для Apple. Более того, провода вообще, что очевидно, все больше и больше отходят на второй план.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy14 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, А по вашему в беспроводной зарядке нет проводов?). В том формате, в каком она существует сейчас в ней нет смысла, есть индивины, кого это прет, ну как бы флаг им в руки

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @ForeverJoy, да причем тут по-моему. не я же решаю, куда двигаться Apple. я бы с удоовльствием Type-С пользовался, че уж

    vdoc avatar
    vdoc15 января 2021
    0

    @ForeverJoy, iPad – это не телефон. Тем более Про. Я, например, периферию подключаю – диски, монитор иногда. Поэтому и нужен универсальный разъем. А телефон обычный пользователь вообще редко подключает куда-то, кроме зарядки. А если есть беспроводные уже и стоят столько же, сколько и фирменная проводная эппл, да еще и в комплекте никакой нет, то смысла в обычной проводной и правда, становится все меньше и меньше. Я тоже телефон никогда не заряжаю проводом. Одна беспроводная – на рабочем столе, вторая – в гостиной. Единственное место, где я еще подключаю телефон проводом – машина, и то, потому что CarPlay не работает без провода (нет, у меня не luxury car, в которых поддерживается wireless CarPlay)

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @vdoc, сам не пользуюсь беспроводными зарядками, потому что считаю, что их время пока не пришло, но в целом даже более чем согласен с вашим утверждением. К телефону не подключают обычно какие-то дополнительные аксессуары и данные передают также беспроводным образом. Поэтому вопрос в данном случае лишь в зарядке.

  7. Tilk avatar
    Tilk14 января 2021
    5

    Мне казалось, только слепой не видит, что эпл идет к этому. Через 1-2 поколения не будет портов совсем. Не понимаю комментаторов, которые говорят про неудобство, как то, как это? А что в-первый раз чтоли? Постоянно эта батва, а вы как в первый раз.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Tilk, согласен на 100%

  8. Александр Анисимов avatar
    0

    Пока MagSafe не научится передавать данные с телефона на компьютер, отказ от портов нереалистичен, как мне кажется.
    Например, как делать резервные копии? В iCloud делать? Ну да, но нет.
    Передавать тяжелые видеозаписи в 4к через воздух тоже не все смогут, через облако долго, по проводу было бы удобнее.
    А так, да, идея с отказом от разъема хорошая, если MagSafe станет более универсальным.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Александр Анисимов, сейчас по Lightning тоже не особенно быстро

  9. Masterosanki avatar
    Masterosanki14 января 2021
    1

    Да, через 2года после того как это сделают в xiaomi & samsung & huawei

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Masterosanki, именно

  10. Андрей К. avatar
    Андрей К.14 января 2021
    0

    И да и нет 😁😁😁

  11. alexmaru avatar
    alexmaru14 января 2021
    6

    у беспроводной зарядки меньше КПД. Ну, вообще у всего беспроводного с этим проблемы. Если смотреть глобально, то это будет просто ужасная трата энергии просто на нагрев воздуха.

    TurburatoR avatar
    TurburatoR14 января 2021
    3

    @alexmaru, да всем плевать. За трату энергии будет платить пользователь. А экологические вопросы эпл заткнет тем, что будет продавать айфон вообще без аксессуаров завернутый в лопух

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @alexmaru, Apple разве заботило это?

  12. bono.denis avatar
    bono.denis14 января 2021
    2

    А как же вопрос с восстановлением Iphone-кирпича. Что Вы делаете, если Apple Watch окирпичились при неудачном обновлении по воздуху? Правильно. Так же делать с Iphone? Ну, такое..

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @bono.denis, не будут баловаться все подряд бетами)

    Alex6600 avatar
    Alex660014 января 2021
    3

    @Николай Грицаенко, А кто сказал, что окирпичивают только бета версии? У меня был реальный случай с ipad. Когда при официальном обновлении что-то пошло не так, он отказался включаться и попросил подключиться к ПК для восстановления. Еще интересует вопрос а как будет происходить восстановление заблокированного ребенком устройства? Или например телефон зависнет из за кривой программы или какого нибудь индийского символа.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Alex6600, в сервис

    bono.denis avatar
    bono.denis14 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, Не во всех странах

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @bono.denis, а когда Apple заботили все страны?

    MatveyYo avatar
    MatveyYo14 января 2021
    1

    @bono.denis, Ещё хуже для владельцев систем управления iOS техники в странах, куда не поставляются уже специально подготовленная техника прямо по заказу. К слову, есть такая программа, по которой можно заказать устройства для предприятия, чтобы они были сразу настроены на управление предприятием и они в особом режиме SuperProvisioned. Этот режим позволяет управлять устройством ещё более агрессивно, по сравнению со стандартным способом MDM. Так вот не во всех странах можно купить в этом режиме устройства. Но для этого их можно перевести принудительно через ШНУРОК при полном сбросе данных. Думаю эти страны будут негодовать, когда новые устройства нельзя будет вогнать в этот режим самостоятельно (ну не хочет организация закупать так устройства, а вогнать их самостоятельно). Или этот режим будет по умолчанию на всех новых устройствах. И пока Энтерпрайз не очень одобряет отсутствие провода (многие переходят на Bluetooth подписи ЭЦП, но есть те, кто ни за что от шнурового метода не откажутся и в облако ключ не перенесут). Да, ещё есть гора акксесуаров медицинского применения через порт. Так что основные пострадавшие будут энтерпрайз, да и то временно.
    По мне так отказ от единственного разъёма должен тогда комплектоваться беспроводным, но ТЕХНИЧЕСКИМ интерфейсом, для связи со схемой на таких уровнях как DFU и т.п. Проблемы с самостоятельным восстановлением часов при их не сильной массовости и не таким количеством операций, которые их могут окирпичить пока не дают отказаться от порта в более массовом устройстве. Если отрубят, то авансом запасутся терпением и отладкой неокирпичивания устройства (как вариант бут в систему восстановления как в макос).

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @MatveyYo, по поводу шнурков — всегда будет возможность придумать что-то новенькое

  13. madphil avatar
    madphil14 января 2021
    1

    “Apple сможет повысить влагозащиту iPhone”
    зачем? вот серьёзно, зачем? часто с ним люди плавают?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @madphil, а зачем вообще влагозащита тогда по такой же логике?

    madphil avatar
    madphil14 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, ну защита какая-никакая должна быть. но уже давно она избыточна для почти всех.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @madphil, говорили, что и производительность ультрабуков избыточна. так было до M1

    madphil avatar
    madphil14 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, так и сейчас говорят. и правильно говорят

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @madphil, что правильно? мощный ультрабук никому не нужен?

  14. s1oKe avatar
    s1oKe14 января 2021
    3

    Дело не только в зарядке, Еще нужна стабильная и быстрая передача данных, а по MagSafe это скорее мистика чем реальность. По этому совсем без разъёмов делать устройства, ещё рано.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @s1oKe, сейчас быстрой передачи данных все равно нет — скорость USB2

    s1oKe avatar
    s1oKe14 января 2021
    2

    @Николай Грицаенко, в любом случае быстрее и стабильней чем wifi (airdrop не везде есть) особенно если делать резервные копии или перекидывать большие файлы.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @s1oKe, если бы речь шла про быстрее и удобнее, везде бы уже был USB-C с протоколом 3+

    collder avatar
    collder14 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, не знаю, через usb 3 фотки передавались быстрее. Проверял. Правда это винда.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @collder, в полной мере 3 точно не используется

  15. bassist avatar
    bassist14 января 2021
    0

    Как sd карточку подключать в таком случае, или они к тому времени будут с встроенным вайфаем?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @bassist, а как подключать к MacBook?

    s1oKe avatar
    s1oKe14 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, c переходником на type-c или тот же кард ридер с Type-c

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @s1oKe, ну вот и здесь переходники в каком-то виде будут. По сути, любая современная камера сегодня подключается к смартфону через Wi-Fi, поэтому целесообразность глобально такая себе

  16. Sweemyn avatar
    Sweemyn14 января 2021
    1

    Появится переходник для наушников 3.5мм на MagSafe?!?!

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Sweemyn, нет

  17. T avatar
    T14 января 2021
    1

    Это бессмысленно, пока еще есть разъем для сим-карт. Это повезло, что в РФ e-sim внедрили, но думаю нет и половины стран всего мира, где она есть.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @T, разные вещи имхо — разъем закрытый, он не влияет ни на что толком

    T avatar
    T14 января 2021
    1

    @Николай Грицаенко, Так не влияет, что именно в слоте для сим-карт установлен датчик попадания воды.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @T, это лучше, чем открытый Lightning

  18. eklektikos avatar
    eklektikos14 января 2021
    0

    может и может, а может и не может.

  19. Антон Грахольский avatar
    1

    13й сомневаюсь, что будет без разъемов, рано. 14-15, уверен на 90%

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Антон Грахольский, так же думали про отказ от 3,5

  20. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers14 января 2021
    2

    Да ну блин, на беспроводной зарядке не удобно, пока заряжается, пользоваться невозможно. Да ещё и не поговорить по телефону, без этого не хило греют они смартфон. Беспроводные уши не рассматриваю до тех пор, пока будет возможность подключать проводные, хоть и через переходник. Не хочется ещё один гаджет заряжать и вообще, выбор должен быть, пусть дополнительную модель выпускают, пощупают рынок и спрос. Так будут точно знать, насколько она популярна и стоит ли потом убирать смартфоны с разъёмами или нет

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Carter_Mayers, во-первых, magsafe можно использовать во время зарядки. во-вторых, речь именно про конкретную модель, а не про весь модельный ряд

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers14 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, так где одна, там и все. Понятно что в бюджетных SE такого не будет, но не факт что и позже, такое не появится в Pro версиях. А MagSafe в том виде, в котором она есть сейчас, вообще не интересна. Медленная, медленней Lightning и дизайн так себе. Если бы Apple выпустили AirPower, то это была бы моя первая беспроводная зарядка, которую бы купил. Да и многие её ждали и ждут, даже если бы она стоила баксов бы 250. А так, на текущий момент, большинство к сожалению пользуется дешёвой, китайской и беспроводной шляпой с Алихи или проводами. Ибо хорошая беспроводная зарядка, на пару гаджетов, стартует от десятки. Сомнительные фирмы в расчёт не берём, только сертифицированные MFI известных брендов. Экономия на этом деле, себе дороже и аккумулятору.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Carter_Mayers, конечно, 15 Вт — сильно медленней 18 Вт… да… Прекрасно понимаю, что на практике мощность там не статичная, но все равно. Разница в скорости от 0 до 100% есть конечно, но сложно сказать, что сегодня она реально критична

  21. Кирилл avatar
    Кирилл14 января 2021
    0

    Теперь школьникам и прочему контингенту, желающим выпендриться брендовым гаджетом, придется еще больше экономить на еде. Где-то годика хватит, чтобы укомплектоваться наушниками, зарядками и прочими яблочными инновациями

    Николай Грицаенко avatar
    2

    @Кирилл, так а сегодня как у школьников дела? не так же?

  22. Dave avatar
    Dave14 января 2021
    2

    Два слова: диагностический порт.

    MagSafe пока не способен нести функцию диагностического разъема, который должен быть полностью автономен. Даже в Apple Watch, заряжаемых индукцией, есть скрытый диагностический порт.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Dave, не проблема его добавить

    Dave avatar
    Dave14 января 2021
    4

    @Николай Грицаенко, ничто так не привязывает к проводам, как беспроводная зарядка.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Dave, это сегодня

  23. Grino avatar
    Grino14 января 2021
    0

    Аналитика от айфонес такая аналитика.

    Magsafe как комбинация из NFC и QI не предусматривает подключения к другим устройствам для передачи данных. А заменить обязательный к использованию проприентарный lightning на обязательный проприентарный magsafe это несколько не то, что имелось ввиду еврокомиссией. А убирать lightning при наличии “общей” для всех беспроводной зарядки эпплу нет никакого резона.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Grino, Qi же

  24. bono.denis avatar
    bono.denis14 января 2021
    2

    Смотрю, у Николая самый лучший фидбэк на комментарии среди авторов сайта! :))

    Николай Грицаенко avatar
    3

    @bono.denis, да я всегда стараюсь отвечать на вопросы, это ж не первая статья

  25. schummi004 avatar
    schummi00414 января 2021
    1

    А чего ни одного коммента про как заряжать в машине или от повербанков?
    Невозможно отказаться полностью от проводов. Это тупо неудобно во многих случаях

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @schummi004, для особенной версии гаджета придется обзавестись особенными аксессуарами

  26. Pinkerton avatar
    Pinkerton14 января 2021
    0

    В статье все грамотно, за исключением одного момента — невозможно внедрять быстро инновации на таком инерционном рынке:

    cd-room, 3.5mm и прочее убирали на 2-3 года позже, чем должны были.

    Поэтому и порт с айфона уберут только в 22/23, но никак не в 2021

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Pinkerton, так он и сегодня только для зарядки по сути… чего тянуть?

    Pinkerton avatar
    Pinkerton14 января 2021
    1

    @Николай Грицаенко, потому что рынок инертный, убрали ненужную устаревшую зарядку, так сколько шума было.

    уверен, 99% работающих в мире айфонов заряжаются только через кабель

    Николай Грицаенко avatar
    1

    @Pinkerton, у меня нет ни одной беспроводной зарядки, хотя все гаджеты вокруг ее поддерживают) мне банально неудобно

    Pinkerton avatar
    Pinkerton15 января 2021
    0

    @Николай Грицаенко, такие же медленные 99% всего рынка, поэтому порт исчезнет из айфонов только в 23 и то, если повезет

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Pinkerton, откуда инфа?

  27. Linaka avatar
    Linaka14 января 2021
    0

    в офисе друг у друга зарядки просим, а теперь, что? гладенькую поверхность искать?

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Linaka, просить Qi

  28. soa79 avatar
    soa7914 января 2021
    0

    Давно пора. Наушники беспроводные. Зарядка беспроводная. Зачем этот разъем? вместо него увеличить аккумулятор

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @soa79, увеличенный аккумулятор никогда не помешает

    TutorAtog avatar
    TutorAtog15 января 2021
    0

    @soa79, Желаю вам хорошой ЗП чтобы когда телефон брикнет вы могли себе купить новый.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @TutorAtog, а что вы такое делаете? я ставлю все беты последние лет семь. были джейлы и прочее. ни разу не было кирпича. его не было даже когда перепрошивал Андроид по пару раз в день

  29. TutorAtog avatar
    TutorAtog15 января 2021
    0

    Нормисы в технологиях были ошибкой.
    КПД зарядок чи около 40%
    Они медленные
    Дата трансфер поршивый
    НО ЗАТО БЕСПРОВОДНАЯ… Ну вернее надо держать смартфон на ссаном углу и поправить его. А я не верил в разной фантастике про то что технологии старые могли быть лучше.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @TutorAtog, какие такие нормисы? технологии развиваются не прямолинейно. пора с этим смириться

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь