В ходе выставки CES 2021 компания General Motors анонсировала одноместный летающий автомобиль Cadillac VTOL.
Главный дизайнер Майкл Симко рассказал, что VTOL использует батарею ёмкостью 90 кВт*ч. Транспорт умеет разгоняться до 90 км/ч.
Мы готовимся к миру, в котором достижения в области электрических и автономных технологий делают возможными личные авиаперелеты.
— Майкл Симко
Вот, как будет работать Cadillac VTOL:
Подробностей о концепте пока нет. Известно, что из салона будет открываться панорамный вид, а в нем все будет устроено для максимального комфорта пассажира. [Engadget]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
VTOLka)))
@Danekem, где мать его парашют?
Толку от этих мультиков, где сама машина?
@mlserg, напомнило ржач с ракетами солнцеликого, существовавшими только в виде мультика :)
@Y.Badiner, пора уже к доктору
@ZloySega, согласен, здоровый человек не стал бы показывать мультики.
@Y.Badiner, Вот только эти ракеты у же летают.
@axinfernis, куда?
@Y.Badiner, а ты хотел увидеть вживую как ракеты пролетают на Европой?
@Romking, никогда они там не будут пролетать, там живёт родня всей свиты вождя великой стагнации.. ой, стабильности… в смысле, стабильной стагнации. Зачем им отправлять ракеты туда, куда они сами свалят, когда здесь для них запахнет жареным?
Интересно. Только когда все это будет, про беспилотные автомобили сколько лет уже говорят, а такое чувство что воз и ныне там.
Если про запас хода умалчивают, значит будет летать до соседнего дома, а потом заряжаться пол дня.
@doit, вот если бы Айфон беспроводную зарядку для них сделал, вот это было бы да…
очень надеюсь что решат проблему с аккумуляторами в ближайшее время
нужен прямо гигантский скачок вперёд по количеству заряда и времени зарядки
тогда такие аппараты имели бы место жить
запас хода на несколько дней полёта
зарядка за 5 минут
и электрокары бы сразу смотрелись иначе
очень жду
@ZloySega, мне интересно, правда ли что ничего лучше пока с аккумуляторами не придумали? или бизнесу будет не выгодно делать их долгоиграющими?
@evgenLIP, вроде как улучшают постоянно литиевые, но это рост на проценты и про это не особо рассказывают.
@ZloySega, а зачем вам запас хода в несколько дней на таком драндулете? Вы уснёте раньше, чем он приземлится.
Пишут что эта версия не такая вместительная и имеет баги. Подожду обновления.
По аналогии с квадрокоптерами, где для управляемости критически важна идеальная центровка – очень напрягает разнос винтов со смещением по-вертикали. И ещё в ролике говорится про два кресла, а в случае одного пассажира – это, опять же, дополнительное смещение.
И, реально, киловатт в час – это как-то сильно не туда.
Забавно, все в комментариях пишут про запас хода, но никто не пишет про безопасность. Например какая есть система защиты (подушки вряд ли спасут)), что делать с пьяными, которые будут буквально влетать через стекла в квартиры, а судя потому, что это премиум сегмент, там люди себе 100% будут позволять бухать. А что с лицензией на полеты?
@Евгений, Зануда! :))
@bono.denis, согласен) Просто толку обсуждать воздух? Таких концептов куча, а реальные вещи никто не обсуждает
@Евгений, вот мне тоже интересно как они это все урегулировать собираются и ладно ещё пьяные. Но вот летят несколько таких машин по пересекаемым маршрутам как и что надо делать? Перекрестие же в небе не сделаешь. И коридоры как для больших самолетов тоже тут не эффективны. Получается должен быть какой-то единый хаб для синхронизации.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.