Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X

|
FavoriteLoading В закладки
Apple хотела убрать порт Lightning из iPhone X

Марк Гурман продолжил свой доклад о планах компании по изменению технической части своих устройств. Оказывается, Apple планировала убрать Lightning из iPhone X.

Репортёр отметил, что компания действительно рассматривала такую возможность, но ей пришлось отказаться от этой затеи. На то есть две причины:

1. Беспроводная зарядка медленнее проводной.
2. С беспроводной зарядкой айфон бы стоил ещё дороже.

Инженеры Apple надеются в конечном итоге убрать все физические кнопки и внешние порты в смартфонах. Звучит вполне логично, ведь сам Кук говорил о том, что компания планирует полностью перейти на беспроводные технологии.

Первым шагом в этом направлении стало удаление разъёма 3,5 мм из iPhone 7 и более новых моделей. Вероятно, с релизом AirPower компания объявит о полном переходе к беспроводным технологиям. И мы уже сможем увидеть новые айфоны без порта Lightning в следующем году. [Macrumors]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Вот это поворот.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 92

  1. molegan avatar
    molegan22 июня в 7:49
    10

    Слово беспроводной – нифига не синоним слову хороший. Что все так помешались на беспроводных технологиях?

    Yakobs avatar
    Yakobs22 июня в 7:55
    11

    @molegan, за беспроводными технологиями будущее

    molegan avatar
    molegan22 июня в 8:11
    10

    @Yakobs, это иллюзия.

    Leviathan avatar
    Leviathan22 июня в 8:15
    9

    @molegan, это очевидный факт.

    z0ne avatar
    z0ne22 июня в 12:25
    8

    @Leviathan,
    Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия.
    — Во мне всё можно найти! — похвастался Googlе.
    — Я самый главный в мире! — заявил Intеrnеt.
    — Ну, ну… — тихо ответило электричество

    ado1 avatar
    ado122 июня в 15:54
    2

    @Leviathan, нам уже почти 9 лет пытаются доказать, что вот-вот компы станут не нужны, все будет в смартфонах и планшетах.

    чет не верится.

    pLoskutov22 июня в 10:42
    3

    @molegan, раньше тоже удивлялись почему в макбук13 нет езернет порта … А по факту он нужен только сетевым инженерам – у них на то чемодан хвостиков, переходников и вовсе USB адаптер езернет.

    Just4You avatar
    Just4You22 июня в 11:30
    0

    @pLoskutov, ну да.. я в свой ЗенБук втыкаю комплектный USB-Ethernet раз в пятилетку – когда нужно по проводу роутер настроить или протестировать кабель.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy22 июня в 9:03
    7

    @Yakobs, В том виде, в котором есть эта беспроводная технология, будущее будет не очень).
    В чем беспроводная? Зарядка втыкается в розетку, а телефон надо всегда держать в одном положении на этой зарядке! В этом нет смысла.
    Когда телефон будет заряжаться хотя бы в радиусе метра от этой зарядке, тогда это будет БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА.

    Just4You avatar
    Just4You22 июня в 11:37
    1

    @ForeverJoy, зарядное устройство всегда так или иначе будет подключаться к сети :) Что касается положения телефона на устройстве – то тут вы не правы. При наличии чехла телефон не касается зарядного устройства. При желании можете его и в воздухе держать на небольшом удалении :)
    В этом есть смысл в удобстве. Нет необходимости вставлять-вытаскивать кабель.
    Только не надо рассказывать о ненужности.
    Пока никто не отменил и классический проводной способ. Это не более чем дополнительная возможность от которой никому точно не плохо. Понятно, что т.к. вы нищий и у вас телефон без беспроводной зарядки – вы так и говорите.

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy22 июня в 11:41
    1

    @Just4You, Вы не знаете кто я и сколько зарабатываю, не получаю, а зарабатываю:). Поэтому не стоит писать кто из нас нищий))))))))).
    Когда зарядка будет работать в радиусе метра, тогда это будет дельная технология, сейчас она скорее для гиков и я ей не пользуюсь не потому что её нет, а потому, что она нифига не удобная, даже в машине

    Desifnes Bum22 июня в 13:20
    2

    @Just4You, есть два минуса у беспроводной зарядки( прилотсутвии разъема). Первый, многие пользуются телефон во время зарядки а с беспроводной зарядкой очень не удобно. Второй если не будет разеема то и наушники не подключишь только без проводные.
    Я не в коем случае не противник безпроводной зарядки, но в том виде в котором она есть сейчас она без смысленная.

    lxeyzm23 июня в 0:47
    1

    @Just4You, более убогого вброса в жизни не видел, пока реально что-то дельное не придумают, смысла нет в этом, да и даже практически на любой люмии есть эта беспроводная зарядка.. причём 5 летней давности и стандарт qi как на ваших айфонах.. это действительно попытка его защитить, повербанки с qi убогая альтернатива, пока графеновые аккумы не придумают, будете ходить с повербанками с беспроводной зарядкой.. смешно.. короче apple постепенно уходит на покой со своими инновациями, безрамочность заслуга sharp и xiaomi… и тп. “иновации”

    iGitlin22 июня в 13:22
    3

    @ForeverJoy, вот полностью согласен, а еще забавно будет смотреть как на улице люд прикладывают к уху сандвич из плюшки зарядки и телефона, потому что Apple подумала о пользователях, но как всегда не до конца – с появлением беспроводной зарядки телефоны не стали работать дольше на одном заряде. Да и беспроводная зарядка не будет заряжать их быстрее проводной

    CIA_agent avatar
    CIA_agent22 июня в 9:22
    3

    @Yakobs, представь ситуацию: ты в аэропорте, в самолете, в походе. Как заряжать будем исключительно на беспроводных технологиях?

    Just4You avatar
    Just4You22 июня в 11:39
    0

    @CIA_agent, существуют “павербанки” с индуктивной зарядкой.
    Плюс, в тех же аэропортах начинают появляться унифицированные площадки для беспроводной зарядки.

    DastarD avatar
    DastarD23 июня в 4:24
    1

    @Just4You, ага, сейчас я, оставил такой в аэропорту телефон на этой площадке…

    bang5 avatar
    bang522 июня в 9:40
    5

    @Yakobs, как в этом будущем предполагается слушать качественную музыку во flac, DSD, которую сейчас через Lightning-Dragonfly(ЦАП)-Beoplay H7(наушники) слушаю? По Airplay 3 прямо в мозг?)) Убожество типа Bluetooth не предлагать.

    Alex Palko22 июня в 11:28
    1

    @bang5, встраиваем ЦАП в наушники и вуаля – слушаем FLAC или любой другой поддерживаемый формат через AirPlay2

    abbr avatar
    abbr22 июня в 11:57
    3

    @Alex Palko, такие наушники с хорошим звуком будут запредельно стоить. И самое главное, нахера они нужны если уже полно отличных проводных и кому это нужно ими владеет? Производителям это понятно зачем нужно, еше раз развести вас на 1000-700$, продав то же самое только “с новым протоколом”

    Denis Maslov22 июня в 19:13
    1

    @abbr, Видимо потому, что после беспроводных наушников, к проводным возвращаться желания нет.

    abbr avatar
    abbr22 июня в 19:24
    2

    @Denis Maslov, с чего бы, у меня есть и беспроводные наушники и проводные, пользуюсь теми и другими

    Night avatar
    Night22 июня в 13:20
    2

    @Alex Palko, у меня одни из лучших беспроводных наушников Sony WH-1000XM2 с LDAC (самый прогрессивный кодек), телефон поддерживает LDAC. И эти наушники с телефоном звучат намного хуже, чем ПРОВОДНЫЕ Sony MDR-1A в 2.5 раза дешевле.

    Just4You avatar
    Just4You22 июня в 14:03
    0

    @Night, это самовнушение. Мне при том же раскладе как раз таки проводной вариант не нравится.

    Just4You avatar
    Just4You22 июня в 14:04
    0

    @Night, А какой у вас телефон?

    bang5 avatar
    bang522 июня в 15:02
    1

    @Alex Palko, через AirPlay 2??? Наушники с WiFi??? Flac не идет через Airplay. Alac 16/44.1? Спасибо, но нет.

    bang5 avatar
    bang522 июня в 15:11
    0

    @Alex Palko, да, и хорошему ЦАП нужна хорошая батарея, плюс вайфай, наушники 1,5 кг???

    Just4You avatar
    Just4You22 июня в 11:41
    0

    @bang5, да вообще не проблема. На ЦАП данные могут и без провода передаваться. Через тот же bluetooth или по своему протоколу.
    Блютус это лишь транспортный канал по которому можно передавать что угодно в каком угодно формате. Лишь бы оно влезало в пропускную способность канала связи.

    bang5 avatar
    bang522 июня в 14:56
    1

    @Just4You, не, как раз, большая проблема, не работает это так, к сожалению… битрейт не позволяет. AptX-HD пропускает 576 kBit/s, LDAC – 990 kBit/s. A DSD от 3 до 11 MBit/s… так-что не, не катит. Даже MQA нормальный – около 2000 kBit/s.

    Just4You avatar
    Just4You23 июня в 11:29
    1

    @bang5, не путайте понятия. AptX и LDAC это кодеки и вы говорите о их битрейте.
    Bluetooth же это технология беспроводной передачи данных которая даже в 3й версии позволяет передавать данные со скоростью 24Мбит/c. DSD элементарно по Bluetooth передаётся на саундбары которые это поддерживают.

    Вкратце, не путайте характеристики магистрали и автомобилей которые по ней едут.

    bang5 avatar
    bang523 июня в 14:21
    1

    @Just4You, простите, но вы про теорию, я – про реальность, в каких наушниках аудио передается без пережатия в этот кодек? И почему нет? Не путайте стрим аудио и передачу данных. DSD на саундбар? Изврат какой-то…

    bang5 avatar
    bang523 июня в 15:28
    1

    @Just4You, подсказка – нет таких наушников. Почему? Еще ода подсказка – latency, энергопотребление, стабильность, нужно встраивать декодер для всех ходовых кодеков и форматов непосредственно в наушники. Каким должен быть процессор декодера для декодирования DSD 5,6 MHz, каким будет его энергопотребление?
    Не путайте стационарные аппараты с мобильными.

    bang5 avatar
    bang522 июня в 16:11
    0

    @Just4You, но ведь именно так и есть на сегодняшний день! Но качество звука в беспроводном режиме, в тех-же BeoPlay H7, да и любых других, в РАЗЫ хуже чем в проводном, с хорошим ЦАП. Производитель не встраивает высококачественный ЦАП и усилитель в беспроводные наушники, и не будет никогда встраивать, потому-что в этом случае потреблениение тока возрастет в разы, в сравнении со встраиваемыми дешевыми одночипами. Это если не принимать во внимание невозможность передачи, на сегодняшний день высокобитрейтного HiRes аудио стрима.

    Just4You avatar
    Just4You23 июня в 11:32
    0

    @bang5, про якобы невозможность передачи ответил выше. А ЦАП можете продолжать использовать внешний с поддержкой получения стрима по bluetooth.

    bang5 avatar
    bang523 июня в 14:24
    0

    @Just4You, пипец, приехали… какой в этом смысл???????

    bang5 avatar
    bang523 июня в 14:32
    0

    @Just4You, вот это дичь… вместо того, чтобы воткнуть ЦАП в телефон, нужно приобрести еще одну приблуду для приема Bluetooth, плюс источник питания для него, такой павербанк, ведь ЦАПу питаться тоже от чего-то нужно, причем нехилым током. Че, комфортно, прогрессивно.
    Это эмэйзинг!!!

    abbr avatar
    abbr22 июня в 10:04
    1

    @molegan, беспроводные аксессуары стоят дороже. Можно больше заработать. Вот и весь ответ

    pLoskutov22 июня в 10:42
    1

    @abbr, неужели она будет стоить дороже оригинального хвостика лайтинг?

    bang5 avatar
    bang522 июня в 15:37
    0

    @pLoskutov, ну, как-бы 65 евро вроде просит Apple за нее или даже больше?… причем хвостик лайтнинг опять-же будет наверняка в блин втыкаться))

  2. Donki_Hot avatar
    Donki_Hot22 июня в 8:08
    1

    А зачем убирать кнопки громкости, рычажок звука? Честно, не понимаю

    King Julien avatar
    King Julien22 июня в 8:33
    0

    @Donki_Hot, для герметичности.

    bang5 avatar
    bang522 июня в 9:29
    2

    @King Julien, телефон для водолазов?

    abbr avatar
    abbr22 июня в 10:05
    0

    @King Julien, их уже лет 50 как научились делать герметичными

    tamtam avatar
    tamtam22 июня в 10:34
    0

    @abbr, там резинки, а сделают сенсор и будет как кнопка Home.

    pLoskutov22 июня в 10:40
    1

    @Donki_Hot, они тоже станут беспроводными :)

  3. hofc avatar
    hofc22 июня в 8:14
    1

    Дебилы

    iGitlin22 июня в 13:24
    2

    @hofc, и дебилы будут то же беспроводные

  4. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov22 июня в 8:44
    1

    Ну пускай мне кто-нибудь такой умный расскажет здесь, как я буду заряжать свой iPhone или iPad в самолете?

    AgentS avatar
    AgentS22 июня в 8:50
    2

    @dmitryermakov, силой мысли с новым набором мысленной зарядки iNdigo за 299$ (в комплектацию устройства не входит). Revolutionary! Amazing!

    mark2b avatar
    mark2b22 июня в 8:50
    3

    @dmitryermakov, Китайцы выпустят беспроводные провода.

    butaka22 июня в 11:34
    2

    @dmitryermakov, паурбенк с функцией беспроводной зарядки за 1000 рублей)

    bang5 avatar
    bang522 июня в 15:17
    0

    @butaka, а павербанк тоже беспроводно заряжается?)) а то бессмыслица получается))

    butaka22 июня в 16:58
    2

    @bang5, бессмыслица получается если ходить с незаряженным паурбанком) в общем вы спросили, я ответил) зачем выдумывать нелепые ситуации если речь идёт об обычной жизни, в которой беспроводная зарядка может быть удобна, и отказ от лайтинга ещё продиктован улучшенной герметичностью и прочностью устройства. А чем больше будет устройств с беспроводной зарядкой, тем быстрее будет меняться инфраструктура, уже есть кафе со встроенными зарядками в столы, почему вы считатаете что в самолетах не будут встраивать технологию беспроводных зарядок? над сотовыми в виде чемоданчиков тоже смеялись сперва

    Just4You avatar
    Just4You22 июня в 11:43
    2

    @dmitryermakov, а как сейчас заряжаешь? Ровно так же только через беспроводную зарядку.
    Есть даже павербанки с индуктивной зарядкой.

    bang5 avatar
    bang522 июня в 15:21
    1

    @Just4You, то есть сидишь в самолете, например, держишь в руке телефон, приложив к нему сзади беспроводную зарядку, подключенную проводом в розетку… вы так себе это представляете?

    Just4You avatar
    Just4You23 июня в 11:18
    0

    @bang5, а зачем держать? Я на подлокотник кладу.

    bang5 avatar
    bang522 июня в 15:30
    0

    @Just4You, и нужно будет вместе с кабелем(!) и зарядником таскать еще этот блин??? Ведь без разъема больше НИКАК не зарядить!
    Не ну эмейзинг, конечно!

    Just4You avatar
    Just4You23 июня в 11:20
    1

    @bang5, ну для часов же приходится это делать, но никто не возмущается :)
    Скорее всего при воплощении в жизнь такого сценария появятся и специальные трэвэл аксессуары с фиксацией и т.п.

  5. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST22 июня в 9:06
    2

    Вот так смешной мем грозит стать грустной реальностью.

  6. MrHuggin avatar
    MrHuggin22 июня в 9:39
    0

    Это будет революцией, которую будут хейтить ровно два дня после презентации, а потом все пойдут покупать, а самсунг и прочие – копировать. Потому что только apple реально двигает индустрию.

    Just4You avatar
    Just4You22 июня в 11:44
    4

    @MrHuggin, Самсунг – давно не копируют. Копируют их. Так, они продолжают встраивать 3.5мм аудио-разъем.

    Denis Maslov22 июня в 19:23
    0

    @Just4You, Единственное, что скопировали у Самсунга это гнутый экран в некоторых китайцах. В остальном же да самсунг сам копирует, но это пол беды, а беда в том, что они пытаются переосмыслить, то, что пытаются скопировать и там получается полный провал.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus22 июня в 23:54
    2

    @Denis Maslov, По вашему беспроводную зарядку Самсунг у Apple скопировал.

    Denis Maslov23 июня в 2:31
    0

    @Luka_rus, Вы и вправду думаете, что Qi стандарт придумали Самсунг. Еще задолго до корейцев беспроводная зарядка была в популяпрной серии Lumia.

    Just4You avatar
    Just4You23 июня в 11:16
    1

    @Denis Maslov, на самом деле ровно наоборот :) Переосмыслить пытается всегда Apple и как обычно получается у них убого.

  7. bang5 avatar
    bang522 июня в 9:57
    7

    Такая-же революция, как отказ в MacBook от реально революционного MagSafe?

    CIA_agent avatar
    CIA_agent22 июня в 9:59
    3

    @bang5, нет, как новая революционная amazing-клавиатура в последних ноутбуках от Apple!

  8. white22822 июня в 10:12
    0

    похожу с семёркой еще пару лет;) посмотрю что навыпусают;)

  9. tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik22 июня в 10:51
    0

    Странная причина, что с беспроводной зарядкой айфон стоил бы дороже, ведь она nfrb есть и в i8, и в iX.

    Никита22 июня в 11:25
    1

    @tov.Polkovnik, с беспроводной зарядкой в комплекте, имеется ввиду

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik22 июня в 11:30
    0

    @Никита, а, в этом смысле.

  10. iVillain avatar
    iVillain22 июня в 11:48
    2

    1. Иногда приходится заряжать и юзать одновременно.. на беспроводной так пока нельзя..
    2. Ночить с собой беспроводную зарядку тоже иногда прийдется.
    3. Восстановить убитую iOS по воздуху? Не, не слышал..
    4. Хард ресет без физ. кнопок, тоже пока не слышал.
    В дальнейшей это все реализуют, но пока рано..

  11. AlexSkif avatar
    AlexSkif22 июня в 11:50
    2

    Полный бред.
    Не думаю, что Apple решится на такой шаг.
    Использование “беспроводных технологий” хорошо в стандартных условиях. Но как только ситуация нестандартная или какие-то спец задачи, то толку от них 0.
    Кроме того это будет ограничение на использование их продукта и может привести к сокращению потенциальных покупателей.

    abbr avatar
    abbr22 июня в 12:02
    3

    @AlexSkif, да они давно уже начали забивать на тех у кого (по их мнению) нестандартные потребности. Теперь это продукты для тупых пезд и подростков с анимированными какашками, они больше всего бабала приносят, грех их дополнительно на новые аксессуары не разводить

  12. mrfebr avatar
    mrfebr22 июня в 14:33
    1

    а ведь раньше мы шутили, что такие айфоны будут – кончился заряд батареи – покупай новый айфон. эмэйзинг))

  13. EzdiUmno_ru22 июня в 17:49
    0

    Почитал я тут возмущающих и недовольных. В который раз подумалось. Вот что бы нового технологии не предлагали, не внедряли в обиход – всегда находятся критиканы и недовольные. Часто ещё ничего не случилось. Они ещё в глаза новинку не видели. А шуму и возмущений до неба.
    Когда новинка становится обыденностью они же кричат, что без этого жить невозможно. Так происходит с любой новинкой без исключения. :)
    Уверен, Эппловцы всё как всегда предусмотрят. В том числе и самолёт.

    abbr avatar
    abbr22 июня в 19:40
    2

    @EzdiUmno_ru, угу, так предусмотрели что мне теперь с проводными ушами и телефоном приходится их лайтинг-соплю таскать. И стараться не забыть нигде. Вот спасибо, жить без этого не мог. Дебильное решение “в лоб”

    EzdiUmno_ru22 июня в 19:45
    0

    @abbr, Купите беспроводные.

    bang5 avatar
    bang522 июня в 19:55
    0

    @EzdiUmno_ru, какие? Не встречал еще пока беспроводных, которые, хотя-бы не хуже проводных звучали…
    P.S. Beats и прочее гуано не предлагать…

    Just4You avatar
    Just4You23 июня в 11:13
    0

    @bang5, для айфон нет вариантов, т.к. он не поддерживает качественных кодеков.

    bang5 avatar
    bang522 июня в 20:03
    1

    @EzdiUmno_ru, новые технологии должны быть лучше старых, иначе в чем смысл? Объясните, чем лучше USB-C «старой» MagSafe? Или чем лучше отсутствие маленькой щелочки для SD карт, «старым» ее наличием?
    Чем лучше отсутсвие разъема для наушников, его наличием, ведь другие призводители умудряются делать телефоны водоустойчивыми и с разъемом?
    Что это за «новые технологии», которые делают пользование аппаратами менее комфортным?

    EzdiUmno_ru22 июня в 20:17
    0

    @bang5, То есть новые технологии, например в iPhone X или в SG S9 хуже, чем у какого нить коммуникатора начала 2000-х типа Ericsson Р800 или HP 6800?

    bang5 avatar
    bang522 июня в 20:13
    0

    @EzdiUmno_ru, беспроводная зарядка, несомненно супер, но только как дополнение к проводной. На прикроватной тумбочке или рабочем столе. Других сценариев ее использования не вижу, а вы?

    EzdiUmno_ru22 июня в 20:20
    0

    @bang5, У друга постоянно в машине. Он почти целый день на колесах. Удобно без проводов.

    lxeyzm23 июня в 0:51
    0

    @EzdiUmno_ru, если у вас друг таксист, то это не значит что все поголовно шофёры..

    EzdiUmno_ru23 июня в 6:01
    1

    @lxeyzm, 1. Не стоит хамить незнакомому человеку. Мой друг не таксист.
    2. Вы сами спросили о других сценариях. Я вам привёл один из возможных.
    Вы чем то недовольны?

    EzdiUmno_ru23 июня в 6:01
    0

    @lxeyzm, 1. Не стоит хамить незнакомому человеку. Мой друг не таксист.
    2. Вы сами спросили о других сценариях. Я вам привёл один из возможных.
    Вы чем то недовольны?

    EzdiUmno_ru23 июня в 6:08
    0

    Блин, глюкнуло. Как удалить?

    bang5 avatar
    bang523 июня в 3:14
    0

    @EzdiUmno_ru, согласен, в машине удобно, если для этого есть место! Не в каждой машине так. Если я в отеле, мне кроме зарядника с проводом, еще и блин для беспроводной таскать? В чем комфорт? Только не говорите, что скоро во всех отелях будет встроена беспроводная заоядка, это детская мечта, не во всех отелях даже розетка прикроватная есть до сих пор, уж поверьте мне, 3-4 отеля в месяц приходится посещать.

    EzdiUmno_ru23 июня в 6:14
    0

    @bang5, 1. Да, если есть в машине удобное место. В Кэдди Эскалейд у него есть.
    2. Стоит ли паниковать пока ещё ничего не произошло и пока одни только предположения?

    Об этом и написал – ещё ничего не случилось, а некоторые уже, как всегда, паникуют. :)

    bang5 avatar
    bang523 июня в 11:49
    0

    @EzdiUmno_ru, но ведь так уже было с разъемом для нушников! И с MagSafe. И с SD Card…

    EzdiUmno_ru23 июня в 12:05
    0

    @bang5, Смысл поднимать панику пока ещё не случилось???
    А может наоборот всё сделают даже лучше, чем можно предполагать.
    До ЧМ 2018 в сети сколько вони было про сборную России. Только ленивый не пытался их пнуть… :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь