Появились фотографии портов Xbox Series X, у него нет даже USB-C

Артём Баусов avatar | 52
FavoriteLoading В закладки
Появились фотографии портов Xbox Series X, у него нет даже USB-C

В сети появились первые реальные фотографии задней панели Xbox Series X.

Теперь мы точно знаем, что Microsoft не планировала внедрять в консоль порт USB-C. Вот, что получило устройство: два порта USB-A на задней панели, один USB-A на передней панели, один HDMI-выход, оптический аудиопорт, Ethernet и разъём для зарядки.

В тему: Новая консоль Xbox Series X похожа на ПК, выйдет в 2020 году

The Verge отмечает, что это фотография одного из прототипов. В конечном варианте всё может измениться.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.15 из 5)
undefined
iPhones.ru
Это провал?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 52

  1. ISeeStars avatar
    ISeeStars22 января 2020
    10

    тюльпанов тоже нет(

    Astravod avatar
    Astravod22 января 2020
    4

    @ISeeStars, да и разъёма SCART я что-то не вижу, печаль…(

    StrongTequila avatar
    StrongTequila22 января 2020
    2

    @Astravod, и нет разъёма DIN что уже ни в какие рамки
    как я буду звук на “маяк” выводить

  2. Friiman17 avatar
    Friiman1722 января 2020
    0

    На джойстике будет USB-C, на другом конце USB-A, в чем проблема?

  3. ​? avatar
    ​?22 января 2020
    2

    Они даже в топовые ноуты и планшеты не могли добавить современные порты. Даже сейчас, ни в одном их устройстве нет Thunderbolt 3 – это просто позорище.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson22 января 2020
    7

    @​?, нафиг он нужен? Мало того что девайсов на нем почти нет так то что есть в 1.5 раза дороже. Такая же мертворожденная хрень как fireware, тот мертвый придаток тоже только к эплу присобачили в 2005ом.

    ​? avatar
    ​?22 января 2020
    4

    @Michael Stephenson, он нужен профессионалам. Внешние СХД, внешние видеокарты, профессиональные аудиоинтерфейсы и так далее. Это оборудование часто стоит дороже ПК к которому подключается.

    Friiman17 avatar
    Friiman1722 января 2020
    2

    @​?, и много ли этих профессионалов? Процентов 5 от общего числа пользователей?

    ​? avatar
    ​?22 января 2020
    0

    @Friiman17, те кто покупают себе устройства за $3000 скорее всего либо дураки, либо профессионалы того или иного рода.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск22 января 2020
    3

    @​?, Назвать подключаемый внешний хард СХД это сильно конечно:) Это к тому что вот так байки и рождаются.

    ​? avatar
    ​?22 января 2020
    1

    @Илон Маск, иногда лучше молчать, за умного сойдешь

    Илон Маск avatar
    Илон Маск22 января 2020
    2

    @​?, совершенно с тобой согласен.
    Поэтому больше не называй внешний хард на шнурке Системой Хранения Данных.

    alex20323 avatar
    alex2032322 января 2020
    0

    @Илон Маск, Дяденька, QNAP TVS-1282T3 по вашему просто “внешний хард”? ))))

    Илон Маск avatar
    Илон Маск22 января 2020
    1

    @alex20323, в варианте подключения по тандерболту – да внешний хард.

    1. Потому что во-первых подключение всё равно в рамках одного стола.
    2. Во-вторых подключить как блочное устройство дисковые ресурсы невозможно в принципе.
    3. В-третьих QNAP сделал эту фишку потому что любители яблока его затрахали нытьём, а они ориентируются на Маки. Ну то есть нишевая вещичка-то.
    4. В-четвёртых домашний NASик от QNAP сам по-себе такая себе СХД, с натяжечкой в прыжке для домашнего использования.

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson22 января 2020
    1

    @​?, профессионалы работающие на ноутбуках, ну ок. Ты тоже наверное профессионал?

    ​? avatar
    ​?22 января 2020
    0

    @Michael Stephenson, ну да, все всегда с собой в поля таскают рабочие станции. Самому-то не смешно? На чем еще работать?

    Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt22 января 2020
    0

    @​?, ты у мамки программист? Не нужен он никому.

    ​? avatar
    ​?22 января 2020
    0

    @Like2MoveIt, смишной ты. В школе учись лучше, может лет через 10 поймешь что, для чего и кому нужно

  4. Михаил avatar
    Михаил22 января 2020
    8

    Объясните, на кой хер в приставке USB-C и чем не устраивает USB-A?

    ice80 avatar
    ice8022 января 2020
    3

    @Михаил, зато какой повод для появления подобных желтых заголовков – Это провал! Это позорище! XBOX умерла не успев появиться! и тд и тп.

    Kiri11 avatar
    Kiri1122 января 2020
    1

    Зато в макбуках все жалуются, что USB-A нету!

    Seroja Roja avatar
    Seroja Roja22 января 2020
    3

    @Kiri11, а зачем он нужен? Я только для зарядки использую

    Sunstr1der avatar
    Sunstr1der22 января 2020
    0

    @Kiri11, бук – всё таки носимый комп и в нём такая возможность может пригодиться. в стационарной же приставке в этом разъёме смысла резко меньше, по-моему.

    st0ne avatar
    st0ne22 января 2020
    1

    @Михаил, может для внешних накопителей ?! Не думали ? Учитывая что игры стали требовательней и весят от 100 гигов, желательно уже скорости по больше для передачи данных, так же это будет влиять на скорость загрузки, плюс она уже будет поставляться не с обычным хдд.

    Михаил avatar
    Михаил22 января 2020
    0

    @st0ne, а вы с какой скоростью качать из интернета игру должны, что бы у вас не хватило скорости записи по USB 3.0?

    Dave avatar
    Dave23 января 2020
    1

    @st0ne, Скорость USB-C (USB 3.1 Gen 2): 1200 Мбайт/с.
    Скорость USB-A 3.0 (3.1 Gen 1): 600 Мбайт/с.
    Скорость SATA 3.0, через который работают все HDD: 600 Мбайт/с.
    Скорость последовательной записи HDD: 120 Мбайт/с в саааааамом лучшем случае.

    НУ КУДА ВАМ USB-C для жесткого диска!?

  5. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius22 января 2020
    5

    дизайнер в Майкрософт никак не может спрыгнуть с темы старых советских видеомагнитафонов

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers22 января 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, главное что тихо работает и не перегревается, как текущее поколение PS. Есть же и те люди, кто играет более 8 часов в день а сделать это на Соньке в текущем виде и состоянии просто невозможно. Xbox всегда славились качеством сборки, всё таки США фигни не делают

    Kaji avatar
    Kaji22 января 2020
    2

    @Carter_Mayers, вспоминаем х360 и “красное кольцо смерти”, ага.
    И собирает боксы все тот же Фоксконн. Который айфоны, шарпы и еще куча всего.

    Silmaril avatar
    Silmaril22 января 2020
    0

    @Carter_Mayers, может такая проблема и есть, по этому скажу за себя. Моя PS (даже не про) куплена на выходе GTA5, до сих пор ни чистил и термопасту не менял – отлично работает и больше чем по 8 часов в день (иногда бывает свободное время чтобы все выходные просидеть за игрой)

  6. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST22 января 2020
    2

    На фоне страданий владельцев новых макбуков это лютый, перфектный Win.

  7. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers22 января 2020
    1

    Господи, какой ужас, как теперь дальше жить? Нет USB-C шок просто. Да вообще плевать, всё равно куплю, не важно что там, главное HDMI свежий на месте и обычные 3.0 есть USB. Вот нафига сейчас, в век беспроводных интерфейсов миллион портов на приставке? Хард есть куда подрубить,геймпад для зарядки тоже и большего и не надо. Приставка для игр а не для подключения миллиона проводных штук, типа клавы, мышки и прочего

    Dave avatar
    Dave23 января 2020
    0

    @Carter_Mayers, ну, кстати, Xbox как раз адаптирован для подключения клавы и мыши – для них-то и порты USB-A.

  8. vis ad avatar
    vis ad22 января 2020
    4

    ДА ОБЪЯСНИТЕ НАХ4Я МНЕ В ПРИСТАВКЕ USB C?!

    galan avatar
    galan22 января 2020
    2

    @vis ad, чтобы наконец все пришли к единому стандарту подключаемых устройств.

    Dave avatar
    Dave23 января 2020
    0

    @galan, осталось подключаемые устройства на USB-C перевести (не переведут, по крайней мере до появления USB 4).

    galan avatar
    galan23 января 2020
    1

    @Dave, их уже переводят постепенно, но вот наличие таких продуктов, выпускаемых в 19-20 годах без поддержки usb-c вообще этот процесс, разумеется, тормозит.

  9. Viktor avatar
    Viktor22 января 2020
    0

    ПРОВАЛ ГОДА!!!

  10. Alisa Selezneva avatar
    Alisa Selezneva22 января 2020
    0

    вы про гнездо и коннектор или тип протокола?

  11. aisklyar avatar
    aisklyar22 января 2020
    2

    И без аккумулятора! Кому пришло в голову такое выпускать.

    IRONer avatar
    IRONer22 января 2020
    1

    @aisklyar, как без???
    а зачем тогда “разъём для зарядки”?

  12. Willy Wonka avatar
    Willy Wonka22 января 2020
    0

    А когда его (Xbox) должны показать?

    Alex_Ya avatar
    Alex_Ya22 января 2020
    1

    @Willy Wonka, Его уже показали, в продаже в конце 2020 года.

  13. AnonCAB avatar
    AnonCAB22 января 2020
    0

    Лучше бы оснастили разъёмом для Kinect.

  14. Like2MoveIt avatar
    Like2MoveIt22 января 2020
    0

    А теперь, Артём, попробуй объяснить на кой он там нужен? :)
    Предлагаешь потом переходники для внешних дисков ставить? :)
    Они-то с USB-A обычно в комплекте, а порты эти для дисков прежде всего :)

    galan avatar
    galan22 января 2020
    2

    @Like2MoveIt, хоть бы 1 порт поставили для тех, кто уже повсеместно перешёл на usb-c. Зачем преднамеренно тормозить переход на единый стандарт коннектора для подключаемых устройств? Добавить один usb-c – копейки.

    Dave avatar
    Dave23 января 2020
    0

    @galan, просто. объясните. что. вы. собрались. вставлять в USB-C приставки!? USB-C диск? USB-C мышь? USB-C клавиатуру?

    galan avatar
    galan23 января 2020
    1

    @Dave, почему бы и нет? Например, NVMe USB-c диск или флешку воткнуть, вот такой я извращенец.

    Dave avatar
    Dave23 января 2020
    0

    @galan, ради бога, втыкайте NVMe-диск. Ну будет его скорость ограничена 600 Мбайтами/с на чтение/запись. В сравнении с HDD важней будет скорость доступа и IOPS, а не линейные скорости. Тем более что NVMe даже USB 3.1 Gen 2 не раскачает.

    Да, и ещё очень важный момент. USB-C не тождественно USB 3.1 Gen 2. USB-C – это физический разъем, а гнать по нему можно хоть USB 2.0. Так что наличие USB-C вообще бы не подразумевало соответствующую реализацию интерфейса.

  15. IRONer avatar
    IRONer22 января 2020
    0

    зато есть “разъём для зарядки”
    кого заряжать будем, @Dralker

  16. iGitlin avatar
    iGitlin23 января 2020
    0

    @Артём Баусов? ну и на кой это USB-C там нужен?
    Что вы все с этим недоделком USB-C носитесь? Прямо свет клином на нем сошелся.
    На фото есть пара USB3.0 этого более чем за глаза хватит и для подзарядки и для подключения внешнего диска.
    Все равно внешние диски не могут вытянуть скорость USB3.0

    Dave avatar
    Dave23 января 2020
    0

    @iGitlin, соглашусь, USB-C – убогая недоделка, которая через несколько лет отольется всем обладателям компьютеров с этим разъемом. В Macbook 12” штекер питания уже еле держится, такой чудесный надежный разъем получился.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь