Я хотел полюбить MacBook и не смог. Есть непробиваемые минусы

Артём Баусов avatar | 130
FavoriteLoading В закладки
Я хотел полюбить MacBook и не смог. Есть непробиваемые минусы

Многие знакомые удивляются, что я целиком и полностью отказываюсь от использования MacBook в повседневной работе.

Как так? Максимальная интеграция, фирменные фишки Apple и вот это всё! Тем более, у нас в редакции все ходят с «маками». Быть белой вороной среди них немного фриково.

Но, как я ни пытался, в 2019 году мне оказался не нужен MacBook. Имхо.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции iPhones.ru.

MacBook не настолько компактен, как хотелось бы

Читатель, наверняка, сейчас подумал – автор, ты дурачок? MacBook последнего поколения один из самых маленьких и лёгких ноутбуков в истории, а ты говоришь, что «он некомпактный». Но давайте сравним его с моим смартфоном.

MacBook: 1,3 см – 28,05 см -19,65 см. Вес: 0,92 кг
iPhone Xs Max: 0,77 см – 15,7 см – 7,74 см. Вес: 0,208 кг

iPhone Xs Max и Mac решают одинаковые задачи. И тот, и другой позволяют писать тексты, работать с базовой графикой, серфить в интернете, смотреть YouTube-ролики, просматривать и редактировать Excel-таблицы и так далее.

В мои задачи не входит пакетная обработка RAW-фотографий в Lightroom, работа в Corel, Photoshop (только изредка) или монтаж видеофайлов. И возникает закономерный вопрос – зачем мне носить тяжёлый (по сравнению с айфоном или айпадом) MacBook? Правильно, незачем.

MacBook – немобильное устройство

Мобильность iPhone и iPad гораздо выше. Работать на них можно практически везде и всегда, и в них практически всегда есть доступ в Интернет. Стоит ли говорить, что удобство мобильного пользования и доступность интернета в MacBook – вещи непостоянные.

На айфоне я могу писать тексты на ходу, в лифте, в метро. Ограничений практически нет. MacBook же требует определённой подготовки и условий прежде, чем начать на нем работать.

Чтобы что-то на нем быстро сделать, нужно обязательно где-то остановиться. И если в случае в MacBook Air легко взять ноут в две руки и пользоваться, что с тяжеленной «прошкой» так не выйдет: рука устанет от такого веса очень быстро.

Это не устройство для работы в полях. Мнимая мобильность.

MacBook стал постоянно ломаться у всех

То один брачок вылезет, то другой. У каждого юзера найдутся свои «косяки».

Увы, но последние поколения «маков» – это не про надёжность. У них слабые шлейфы, подверженные сильным царапинам и сколам корпуса, ненадёжная залипающая клавиатура-бабочка.


Проблема с графикой AMD Radeon Pro 460

Вот конкретные проблемы, с которыми сталкивались в редакции:

▪️ У моего коллеги Николая Грицаенко – накрылся дисплей MacBook, и теперь он пробует починить его самостоятельно, чтобы сэкономить 600 баксов

▪️ У Юрия Андреева неожиданно дала сбой батарея ноутбука, и он вынужден был отдавать его в сервис для замены

▪️ Микк Сид вообще умудрился сломать клавиатуру

Другими словами, проблем с «макбуками» хватает. Джони Айв сделал устройство, которым можно пользоваться в вакууме в белой комнате.

Зачем использовать в работе крайне хрупкое устройство, когда компактный смартфон или планшет (молчу про новые iPad Pro, это единичный случай) гораздо практичнее и надёжнее? Правильно, незачем.

MacBook – ноутбук с ограничениями

Другая ощутимая проблема этих ноутбуков, которая раздражает многих владельцев уже многие годы – это, конечно же, невозможность играть на них в достойные игры.

Владельцы Windows-ноутбуков могут в любой момент сделать паузу в работе и запустить игру на любой вкус и практически любого жанра. Разнообразие игр в App Store поражает воображение, айфон легко может заменить приставку.

MacBook? В лучшем случае позволит включить Civilization VI, одну из немногих игр достойно портированных под macOS.

Смысл иметь MacBook, который не позволяет испытать удовольствие от гейминга? Правильно, нет смысла. Если я хочу поиграть в нормальные современные игры, я включу домашний стационарный ПК.


На минимальной графике в это даже можно играть

Предвкушаю фразы в стиле «Эй, братан, MacBook не для игр». Да, это другое направление, но а за что вы переплачиваете эти деньги? За macOS или софт? За какой-то суперский дизайн или качество сборки? За тачпад, в конце концов?

Я этого понять не могу. Мне несложно костылями настроить на виртуальной машине Хакинтош и пользоваться им со спокойной душой, если очень пригорит. Когда у меня был Air, функциями типа Handoff и iMessage я не пользовался, потому что работали они через раз. И толку тогда в них? Больше вопросов, чем ответов.

MacBook не стоит таких денег, какие за него просят в России

Опять же, все упирается в деньги. Если кто-то готов потратить на ноутбук больше 100 тыс. рублей и пользоваться ограниченной macOS и объективно не самым мощным железом, то я нет.

Цена MacBook чересчур завышена. Особенно с учётом косяков с их надёжность в последнее время.

За те 100 тысяч рублей, что просят за ноутбук, можно купить iPhone 8 Plus (который по производительности близок к iPhone Xs Max), наушники AirPods, часы Apple Watch 4-ой серии и денег останется ещё на пару пауэрбанков. Да или тот же ноутбук на Windows со всеми такими же возможностями, но который будет заметно мощнее.

Возникает вопрос, что лучше — несколько производительных гаджетов Apple, отлично дополняющих друг друга, или один немощный ноутбук? Выбор очевиден.

Небольшой итог

Можно обозначить целый список минусов MacBook по сравнению с iPhone и iPad:

▪️ Его не положишь в карман
▪️ На нем невозможно работать в движении и в определённых условиях
▪️ Он требует раздачи интернета со смартфона или Wi-Fi-точки

▪️ На нем не поиграешь в современные игры
▪️ Он слаб за свои деньги
▪️ Он совсем дорогой

Оценив мнимую эффективность, которую даёт ненадёжный и немобильный MacBook, я пришёл к выводу: в 2019 году можно легко обойтись без него.

Современные смартфоны и планшеты постепенно выдавливают ноутбуки с рынка, как в своё время те вытеснили стационарные ПК. Будущее наступило, нужно этим пользоваться.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.19 из 5, оценили: 159)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Ну не моё это.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 130

  1. fimoz avatar
    fimoz24 апреля в 15:10
    36

    Гоу лаптями щи хлебать.

    Rusya24 апреля в 16:08
    37

    Тот момент, когда на сайт захожу не потому что тут интересно, а потому что привычка с 2008 года.

    petroip avatar
    petroip24 апреля в 17:21
    3

    @Rusya, Прям в яблочко! Только у меня с 2012 года привычка…

    KissMeFast avatar
    KissMeFast24 апреля в 17:49
    16

    @petroip, не могу ответить на вопрос: “Для чего я каждый день читаю iPhones.ru?”.

    Rusya24 апреля в 23:41
    4

    @petroip, и тут я понял, что давно не видел постов от Артура М. (создателя портала)+ модерация стала лайтовая. Гугл подтвердил мои догадки, последний пост от него был в 2017ом… так что вот оно что ребятки)

  2. Sobaa24 апреля в 15:13
    42

    человек должен быть как минимум долб*ебом чтоб не любить MacBook!

    Konstanty Martyniuk24 апреля в 15:38
    5

    @Sobaa, макбук валяется на подоконнике, работаю на LG Gram.

    grafviktor avatar
    grafviktor24 апреля в 21:01
    5

    @Sobaa, Вы своим комментарием придаете понятию “долб*еб” качественно положительный оттенок.

    Я честно вообще не вижу особого преимущества маков перед любым китайским ширпотребом с более-менее нормальной матрицей. Или все ябло-поклонники по инерции продолжают любить эту продукцию?

    Или быть может они сопереживают положению некоторых меньшинств, и своей оголтелой преданностью выражают им свою поддержку?

    Я просто не могу найти объяснения. Яблоки находятся в стагнации и айфонной эйфории. Пошло занижают частоты процессоров, косячат с железом и много че еще, но все равно найдутся люди, которые будут рвать себе пасть и орать, что они луДШие!!! Блин, ну просто Свидетели Иеговы, чес слово.

    ​ avatar
    24 апреля в 22:21
    10

    @grafviktor, так говорят все, кто маками не пользовался. Я тоже так говорил. Потом устал от виндовых приколов, да и для работы мак мне лучше подходит (из-за нативного *nix). В итоге, все эти частоты и прочая хрень перестали меня волновать практически сразу же. Комп просто работает, выполняет все что от него требуется. Все шустро, красиво, удобно, стабильно. Какая в итоге разница порезали там частоты или нет? Тем более что вы врете и по факту у маков чаще всего процы стоят с большим тдп чем у аналогов

    grafviktor avatar
    grafviktor24 апреля в 22:32
    1

    @​, Я писал это с Мака(не шутка, у меня их несколько, иначе чтобы я здесь делал?) Если нужен нативный *nix, то не стоит переплачивать и использовать любой другой нативный *nix, который работает даже на тостере.

    grafviktor avatar
    grafviktor24 апреля в 22:39
    1

    @​, > Тем более что вы врете
    Не было у меня намерения врать. О чем Вы конкретно говорите?

    > Потом устал от виндовых приколов,
    Да я честно и сам совсем не форточник. Но в маке приколов тоже немало. А понтов в разы больше, чем г.л. еще.

    Beka avatar
    Beka25 апреля в 13:22
    1

    @grafviktor, пустой высер, как и все, что может написать человек с именем Виктор )))) прошу понять всю иронию моих слов.

    grafviktor avatar
    grafviktor25 апреля в 23:19
    0

    @Beka, иронию слов наркомана или идиота понять непросто. Но не обижайтесь, Вы не одиноки – ущербных вокруг достаточно.

    P.S. И кстати, Вы опознались, я не Виктор. А Вас, что правда “Века” зовут ? ))))

    serusschip25 апреля в 0:23
    4

    @Sobaa, человек должен быть как минимум долб*ебом чтобы говорить кому, зачем и что любить ;)

    Sobaa2 мая в 16:15
    0

    @serusschip, человек сам выбирает какая система нравится больше перед покупкой винду или макос. Зачем купить мак и здесь плакать мол некоторые вещи не нравятся. Вопрос! хули он тогда покупал. Детский сад какой-то

    AgentS avatar
    AgentS25 апреля в 14:19
    0

    @Sobaa, обожаю промытых агрессивных хомяков, пиши ещё!

    Sobaa2 мая в 16:17
    0

    @AgentS, желаю тебе здоровья. Лечись долб*еб!

    typkmen avatar
    typkmen25 апреля в 17:37
    0

    @Sobaa, человек тебе написал свои проблемы и почему он не готов с ними мириться. Вынь член Кука из жопы уже и будь объективен

    Sobaa2 мая в 16:16
    0

    @typkmen, пшел бы ты накуй даун. Я не фанат apple но макбуки они умеют делать.

  3. yuraIOS24 апреля в 15:13
    2

    С последними 3мя согласен доводами . Первые 3 субъективны как синусы ))

    nikolayboev avatar
    nikolayboev25 апреля в 0:46
    0

    @yuraIOS, причём первые 4 относятся к Айпаду без симки стопроцентно…

  4. dimasokol avatar
    dimasokol24 апреля в 15:22
    0

    Всё нормально.

    Я вот наоборот, считаю iMac и MacBook единственными достойными продуктами Apple, причем сравнительно недорогими, а их телефоны и планшеты — оверпрайсом с убогой ОС на борту.

    А если существуют сугубо противоположные мнения, то всё идёт как надо)

  5. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy24 апреля в 15:23
    42

    Если у вас вся работа заключается в набирании текста в движении (судя по статьям не высокоинтеллектуального), то конечно вам и телефона за глаза. Сложно это назвать работой, но пусть, в вашем конкретном случае, это будет так.

    iBurokrat avatar
    iBurokrat24 апреля в 18:07
    10

    @ForeverJoy, ему кассетного диктофона хватит, или блокнота с карандашом.

  6. sserg avatar
    sserg24 апреля в 15:25
    40

    Очень полезное сравнение габаритов, без него никто не догадался бы, что ноут в карман не влезет!

    pLoskutov avatar
    pLoskutov24 апреля в 15:46
    27

    @sserg, тогда писюк еще хуже макбука – я даже ен пытался ХайТауэр пихать в штаны … а вот зажигалка лучше iPhone – она гораздо компактнее (могу даже несколько зажигалок положить) и играть я могу ею постоянно (пока горелыми мудями не запахнет)

    Sp0rk1 avatar
    Sp0rk124 апреля в 17:24
    1

    @sserg, а каким то образом iPad можно )

  7. maxparshin24 апреля в 15:35
    14

    Первые два пункта – это просто 🤦‍♂️
    Какой смысл сравнивать два разных по назначению продукта? Запустите на своём карманном iPhone XS Max любую серьезную IDE-шку – сниму перед вами шляпу.

    GeorgeGeorge avatar
    GeorgeGeorge24 апреля в 17:54
    2

    @maxparshin, Думаешь этот больной знает такие сложные слова?
    Он может вам youtube открыть, для него это сложная задача, за это вы ему дадите сахарок

  8. fedorez avatar
    fedorez24 апреля в 15:44
    12

    Всё нормально. Просто тебе, Артём совершенно не нужен лэптоп для твоих занятий – достаточно и блокнота на спиральке.
    Комп для работы, айОс-устройства – для потребления контента ,всё как было так и осталось.
    И хорошо.
    Правда, не могу не заметить, что “…iPhone 8 Plus (который по производительности близок к iPhone Xs Max), наушники AirPods, часы Apple Watch 4-ой серии и (…) пару пауэрбанков… или win-ноут” через пять лет превратится в кучку хлама, которую ты отнесёшь на помойку или отдашь племяшке для игры в бирюльки. А купленный за эти деньги макбук потеряет максимум половину стоимости.

  9. ileonovdima24 апреля в 15:55
    14

    статья ради статьи

  10. kvasnoff avatar
    kvasnoff24 апреля в 16:01
    13

    Как тут ранее подметили “статья ради статьи”.
    Это действительно не твоё, не нужен он тебе. На этом можно было и закончить )

    Макбук прекрасен своей сбалансированностью: стабильность + дизайн + время работы. У меня работает 5 лет без единого вопроса.
    Еще, лично для меня, важно что это Unix машина.
    Для меня это в разы удобнее винды.

  11. triller avatar
    triller24 апреля в 16:06
    9

    Интересно читать подобные опусы, когда несколькими новостями ниже стоит новая поделка от HP дороже макбука почти в 1,5 раза)
    Последнее время приходится регулярно оказывать поддержку пользователям, да и недавно организовывал всю инфрасруктуру с нуля на ПО майкрософт и могу сказать следующее. Да Win10 шагнула далеко по сравнению с той же 7кой, но глюки в ней есть, меньше но есть, причем такие, что хрен поймешь что это такое) Вот например сегодня, у пользователя при запуске или открытие документа не разворачивается ворд, висит себе в трее и не разворачивается, остальные программы работают нормально, но при этом под локальным админом он запускается нормально. Вот что эта за хрень такая?) Или сам по есбе выключается NumLock на компе, сидишь набираешь что-то и вдруг хоп и вырубился) Вот как на этом работать челвоеку который далек от ИТ. Поэтому уж лучше пускай будут ломаться бабочки, перетираться шлейфы, но мак по прежнему по удобству работы и дружелюбия к разным категориям пользователей на 2 головы выше винды.

    serj007 avatar
    serj00725 апреля в 1:55
    1

    @triller, кто ты? Я не узнаю трилера

    Beka avatar
    Beka25 апреля в 13:24
    0

    @serj007, его решили настроить на лояльный режим, чтобы расположить нас к нему и выдать все тайны ;)))

    mlserg avatar
    mlserg25 апреля в 10:44
    0

    @triller, “висит себе в трее и не разворачивается”
    Это что-то новенькое, ты точно виндовс всем настраивал?

    triller avatar
    triller25 апреля в 10:54
    0

    @mlserg, ну не в трее, а как эта хрень в винде называется, не удобный закос под маковский док)

  12. Rusya24 апреля в 16:08
    0

    del

  13. Виталий24 апреля в 16:11
    1

    Дорогие друзья, подскажите мне пожалуйста, альтернативу MacBook на Windows, да так чтобы он был дешевле, по весогаборитным характеристикам не уступал MacBook, а так же чтобы у него был дисплей не меньше 2560×1600. И про Thunderbolt 3 тоже не забудьте)

    Reagan avatar
    Reagan24 апреля в 17:10
    2

    @Виталий, Dell XPS 13 9380?

    punisher.apk avatar
    punisher.apk24 апреля в 17:30
    2

    @Reagan, так ведь он не дешевле)

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11224 апреля в 17:32
    0

    @Виталий, Matebook X?

    ​ avatar
    24 апреля в 18:40
    0

    @MirrorMsk112, там нет TB3

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11224 апреля в 18:41
    0

    @​, есть

    ​ avatar
    24 апреля в 18:50
    0

    @MirrorMsk112, тогда формально подходит. Тоже хотел про него написать.

    punisher.apk avatar
    punisher.apk24 апреля в 18:45
    1

    @MirrorMsk112, не хватало ещё и ноутбуков от хуавея… а его с каким маком сравнивать?

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11224 апреля в 18:58
    2

    @punisher.apk, а чем он объективно плох?

    punisher.apk avatar
    punisher.apk25 апреля в 2:59
    0

    @MirrorMsk112, объективно – я им не пользовался и сказать не могу. Не знал, что хуавей вообще выпускает ноутбуки, из-за этого сомнения. И вы не сказали с каким маком его сравнивать – с 13 или с 15?

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11225 апреля в 9:57
    0

    @punisher.apk, Сравнивать его надо с Macbook Pro 13. Габариты Мака – 15*304*213 мм, вес – 1,37 кг, габариты Matebook X – 15*304*217 мм, вес – 1,33 кг. При этом у Matebook больше дисплей по площади – 13,9 ”, и выше разрешение – 3000х2000. К тому же дисплей сенсорный. Соотношение сторон 3 к 2 хуже для просмотра фильмов, но намного удобнее для работы. Плюс у него полноценный USB 3.0 помимо Type-C.

    triller avatar
    triller25 апреля в 9:14
    0

    @MirrorMsk112, судя по отзывам качесвтом исполнения, проверять лично скорее всего не буду, прайс там далеко не китайский))

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11225 апреля в 9:46
    0

    @triller, ну вообще-то это не у Matebook X поголовно рвались шлейфы и ломались клавиатуры. Прайс и не должен быть китайский, Huawei это не китайский подвал, они по всему миру поставляют оборудование. Подержите его в руках, поверьте, очень приятное впечатление.

    triller avatar
    triller25 апреля в 11:02
    0

    @MirrorMsk112, поголовно у них ничего не рвалось, проблемы были, но опять же все решалось и решается.
    А брать китайца по цене макбука нет уж увольте)) Тем более опять же судя по отзывам, проблем там не меньше, а сервис нечета яблочному) Ну и опять же, винда, которой до мак ОС еще расти и расти)

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11225 апреля в 11:06
    0

    @triller, Очень однобокий у вас взгляд. Макоси расти до Винды как до луны в плане рабочего инструмента.
    “А брать китайца по цене макбука нет уж увольте” – это необъективное высказывание, качество у Matebook X превосходное. Ну, если вы жертва стереотипов и маркетологов, тогда сочувствую.

    triller avatar
    triller25 апреля в 14:08
    0

    @MirrorMsk112, я уже приводил примеры глючности винды и абсолютной недоржелюбности к пользователю) И да, на мак можно поставить винду, для узкоспециализированных задач и а вот на этого китайца мак ос не получится поставить) Еще один повод не брать китайца)
    плюсов у виндовых буков практически нет, а уж у этого клона макбука и подавно

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11225 апреля в 14:12
    0

    @triller, опять-таки повторюсь, винда – рабочий инструмент с максимально широкой сферой применения. Да на мак можно ее поставить если она нужна, но зачем тогда покупать мак, который дороже и с более стремным железом? “а вот на этого китайца мак ос не получится поставить” – опять неправда, можно поставить мак ось на этот ноут, уж если припрет, но это не необходимость. А вот Винда – часто именно необходима.

    MirrorMsk112 avatar
    MirrorMsk11225 апреля в 14:14
    0

    @triller, и раз уж речь о клоне, то Matebook X выглядит интереснее макбука, хотя бы за счет рамок, и большей площади экрана при тех же габаритах.

    triller avatar
    triller25 апреля в 14:33
    0

    @MirrorMsk112, Макбук такой же рабочий инструмент для такой же широкй сферы применения. Ну например для 1с, её нормально до сих пор нет, а в остальном работать на маке
    мк ос можно поставить только через вируталку, но это тот же хакинтош, не обновлений, ни поддержки не фига
    Вот у меня на работе винда мне необходима исключительно в познавательных целей, чтобы оказывать поддержку пользователям более эффективно. В остальном мак ос для меня более удобна, уже более привычна, в ней в сравнении с виндой нет глюков)

    Виталий24 апреля в 18:58
    1

    @MirrorMsk112, Спасибо. Действительно, конкурент. Мама будет довольна.

  14. barrabas avatar
    barrabas24 апреля в 16:18
    0

    Интересный у вас iPhone “0,77 см – 15,7 см – 77,4 см”. Запятая не там?

  15. -HauB- avatar
    -HauB-24 апреля в 16:40
    7

    А можно поинтересоваться, куда удаляются комментарии пользователей? Или вы цените только свое время на написание статей и считаете только свое мнение правильным?

    desired avatar
    desired24 апреля в 17:09
    5

    @-HauB-, уж лучше комменты пусть чистят. Микк безжалостно удалил мой акк, существующий еще с таких давних времен, что он и не знал наверное о существовании айфонс.ру… Легко отделались короче говоря:))

  16. ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲--̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์ avatar
    6

    “Он слаб за свои деньги” – Автор ты вообще о чем?
    Хочешь таскать гроб? Хорошо вон Predator 21″ бери и будет тебе счастье, а технику яблока берут в первую очередь из за удобства и надежности (ну с последним как-то не очень из за необкатанной “новизны” ) но все-равно не замечаю у себя каких то поломок или дефектов.
    PS То что дорогой правда – но аналоги не лучше и стоят они почти столько же. А чтобы в игры играть ноутбук совсем не подходит для этого. экран маленький, перегревается , а на солнце летом это вообще пи*** , не говоря уже о железе которое заменить практически не возможно. Это так если брать ноутбук для игр за пол ляма чисто ради интереса то возможно, но что же ты говоришь о том как все дорого*? раз говоришь что MB(P) дорогой, думаешь аналоги будут дешевле?
    Статья сумасшедшего

    GeorgeGeorge avatar
    GeorgeGeorge24 апреля в 17:52
    3

    @ɬ์์ɬ์์ɬ์์ɬ์์✯̭J̭҉̭̲–̭҉̭̲Ḽ҉̭̲I̭҉̭̲ ̭̭G̭҉̭a̭̭ ̭̭҉̭̭̭✯͜͡ɬ์์ɬ์์ɬ์์, Статья написана не сумашедшим, а попросту конторской крысой без какого-либо образования и понимания работы инструментов.

  17. Azazello78 avatar
    Azazello7824 апреля в 17:03
    17

    а можно как-то сделать, чтобы статьи от Баусова не видеть? Есть такие настройки на сайте?

  18. MihailDV avatar
    MihailDV24 апреля в 17:10
    4

    Честно- статья бред. Нравится писать тексты на айфон – круто. Но у Macbook есть множество сценариев использования.

    Айфон для работы, дел, времяпрепровождения многим нужен. Про игры также МИФ 2001 года. Parallels решает все проблемы с играми для windows.

    Соглашусь , что качество Macbook снизилось, но при этом сервис работает на 100%. Клавиатура сломалась спустя 1,5 года после покупки, так мне заменили топкейс за 3 дня БЕСПЛАТНО!!!

    Какой еще производитель спустя год гарантии будет чинить ноут бесплатно !?!??

    У самого айфон, айпад и мак.

    Айпад для учебы и игр.

    Айфон для мессенджеров и звонков.

    Macbook для работы и редактирования файлов.

    triller avatar
    triller24 апреля в 17:37
    1

    @MihailDV, вообще то на РСТ макбуки 2 года гарантии как и на айфоны

    Dobriy avatar
    Dobriy24 апреля в 17:37
    1

    @MihailDV, Мне за несколько часов заменили на залитом год назад вином МБП 2015 купленному с рук без гарантии батарею, дисплей и денег не взяли даже за диагностику. После этого Эппл только респект.

    iBurokrat avatar
    iBurokrat24 апреля в 18:14
    1

    @MihailDV, ASUS проработал 2,5 года. После очередного падения поломалась петля от дисплея. Корпус без проблем поменяли по гарантии. Так что не надо тут этого.

    MihailDV avatar
    MihailDV25 апреля в 11:43
    0

    @iBurokrat, через 2,5 года бесплатно поменяли по гарантии механическое повреждение ??

    Простите , но что то совсем не верится …

    Я не говорю что у виндовс не работает сервис, но на MacBook сейчас гарантия 4 года на клавиатуру , поэтому не замораживаешься даже. Честно говоря я даже не слышал о какой то программе расширенной гарантии у виндовс аналогов …. можете пример привести ?)

  19. softpick avatar
    softpick24 апреля в 17:51
    1

    хорошая статья.
    она показывает, что Артем как раз из тех, кому нужен складной телефон, способный превращаться в планшет
    у мака сейчас много недостатков. но если 13 можно заменить конкурентами на винде, то с 15 так не получится – нет их пока

  20. iBurokrat avatar
    iBurokrat24 апреля в 17:55
    6

    Что за Подстава! Прочитав заголовок, ожидал статью о преимуществе Windows/Linux/Эльбрус (любой другой операционки) над MacOS. А тут тупая статьи о том, что кому-то ненужен ноут (и апле тут не при чем). С таким же успехом мог написать почему тебе не нужен портативный асфальтоукладчик.

    softimage24 апреля в 21:53
    1

    @iBurokrat, ору)

  21. rudy avatar
    rudy24 апреля в 17:56
    6

    Сказочный долб$#б

  22. nenalune avatar
    nenalune24 апреля в 18:10
    5

    Вот как можно так написать?! Я работаю в лоджике на макбуке и я не могу сделать даже половины своей работы на айфоне, который влезает в карман. Или у меня это не работа? Бред полнейший. Статья-ради просто написать. Тоже захожу по привычке

    ars505 avatar
    ars50524 апреля в 18:18
    1

    @nenalune, если не секрет, какой мак и после скольки дорожек (к примеру синта Спайр) проц начинает перегружаться?

    softimage24 апреля в 21:53
    0

    @nenalune, протулс чем не устраивает на винде?

    nikolayboev avatar
    nikolayboev25 апреля в 1:40
    1

    @softimage, в статье, вообще-то, сравнивались МакБук и айфон, а прибитые везде Выньду свою суют((…

  23. mugz avatar
    mugz24 апреля в 18:14
    1

    Работаю на MacBook Pro с момента появления. Первый был 2006 года, второй 2011 и третий (текущий) Late 2013.

    – Устраивает абсолютно всеми аспектами моей работы и даже более!
    – С играми проблема, согласен, но eGPU должна в целом решить проблему (при условии поддержки мака игрой. Хотя для игр (и только для игр) у меня есть специально собранный комп.
    – Цена… Текущий ноут в топовой комплектации в момент выхода обошелся мне до 100к руб. То что сейчас хочет Apple – за гранью реальности.
    – Размер субъективная оценка. Мне очень нравилось работать на 17 дюймовой макбуке, но 15 для меня золотая середина. Работать на 10 дюймовом эйре – каторга. Особенно когда работаешь с большим объёмом данных.
    – Поломки. Я столкнулся только на ноуте 2011 года, когда была массовая проблема с AMD графикой.
    – Функционал. Выше крыши. +паралельсы с виндой для задач которые решаются только в винде.

    Ноутов близких по качеству исполнения/функционалу/отказоустойчивости и при этом дешевле в разы – я не знаю. Как и не знаю проблем с которыми столкнулись владельцы последний версий мак буков.

    На сегодняшний день менять свой Макбук я не планирую, и даже более того. Совершенно не вижу альтернативных вариантов хотя бы близких по показателям.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan24 апреля в 18:24
    2

    @mugz, есть и по качеству и по функционалу старшие модели Lenovo ThinPad, а по производительности некоторые модели оставляют Apple далеко позади. По стоимости правда и тот и тот будут примерно одинаковы, но у Lenovo соотношение мощность/стоимость выглядит привлекательнее.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev25 апреля в 1:46
    1

    @Menzoberonzan, важно тут удовольствие от работы, и тут виньда перечёркивает все плюсы «конкурентов»… :)

    semennikolaev25 апреля в 7:41
    0

    @Menzoberonzan, не надо искажать действительность, – «далеко позади» ни один виндо-бук из схожей категории не оставит макбука. Некоторые параметры могут быть +/- равны. Производительность в играх у мака будет заметно хуже, но зато производительность системы вцелом в задачах не связанных с 3d – заметно выше. Хотя бы даже сравните скорость работы ssd, – это уже на многое влияет.

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan25 апреля в 8:19
    0

    @semennikolaev, Lenovo ThinPad P52 – найдите аналоги среди MacBook Pro, заодно кстати и стоимость укажите.

    triller avatar
    triller25 апреля в 9:21
    0

    @Menzoberonzan, аналогов гробу под 3кг у макбуков нет, но кастомный МВР можно собрать с подобной конфой

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan25 апреля в 11:45
    0

    @triller, 2,45 кг, а не под 3 килограмма.

    >подберите 15-ку со 128 ГБ RAM и 6 ТБ дискового пространства и 6-ядерным Xeon’ом и NVIDIA Quadro P1000, ну и так чтобы этот Бук уложился ходя бы 220 тысяч рублей – неп подберёте. Кастомный МакБук будет стоить по 300 к

    triller avatar
    triller25 апреля в 12:07
    0

    @Menzoberonzan, этоот в такой конфигурации тоже не базовые 150тр будет стоить) А так если Nvidia заменить на АМД, то вполне и мак можно собрать правда с 32 гигами памяти

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan25 апреля в 12:27
    0

    @triller, разумеется, те же 200к и будет стоить, просто Мак дороже.

    >А так если Nvidia заменить на АМД, то вполне и мак можно собрать правда с 32 гигами памяти

    Заменить NVIDIA на АМД нельзя ибо CUDA, нужна, много памяти – нужны виртуальные машины 32 ГБ это ни о чём в этом случае.

    triller avatar
    triller25 апреля в 14:58
    0

    @Menzoberonzan, ну я мало разбираюсь в проффессиональных видеокартах. Опять же сомневаюсь я, что мобильный камень сможет все это дело норм нагрузить, так что конфа мощная, но бестолковая и узкоспециализированная. Под эти задачи у яблока есть Imac pro, на ксеонах.
    Да и кстати 128 гигов поставить омжно, но на том же яндексе я не нашел sodimm на 32 гига. Что там полноразмерные сокеты стоят?

    Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan25 апреля в 18:54
    0

    @triller, легко при задачах вроде компилирования+машин лёрнинга, виртуалках на ноуте, или какого-нибудь Petrel, собственно Hyper-V рулит, когда есть потребность несколько ОС держать одновременно.

    AgentS avatar
    AgentS25 апреля в 14:23
    0

    @mugz, с играми на самом деле всё совсем ужасно. Нищенские GPU, перегрев CPU и постоянный троттлинг, отсутствие интереса разработчиков в портах на мак. Так что eGPU спасёт лишь отчасти и они столько места занимают как комппактный системник, поэтому смысл в них? Когда на рынке полно готовых решений в форм-факторе ноутбука. В итоге всё, что есть, работает заметно медленее в макоси, чем в буткампе. Это мёртвый продукт до тех пор, пока не привлечёт разработчиков, а для этого им нужны игровые линейки и признание геймеров, которого у них нет и не будет. Поэтому макбук – это нишевый продукт для музыкантов криворуких, фотографов и всей это слюнобрызгательной мишуры. Он в принципе имеет слишком много ограничений и минусов по сравнение с Windows, поэтому по сути и не нужен, кроме красивого корпуса и дисплея там одни костыли за три цены для лохов.

    AgentS avatar
    AgentS25 апреля в 14:34
    0

    @mugz, Late 2013 был очень удачной моделью для своих лет. Проблема в том, что сейчас 2019 год и изменения только хипстерские, даже худенькую (тоньше, трутон, побольше тачпад, поменьше клава), процессоры до сих пор слабые 2-ядерники (четырехядерный ноутбучный i5 уже как 3 поколения существует), а неплохую для начала GeForce MX150 в 13шку им поставить религия не позволяет. Со встроенной графикой интел ноутбуки вызывают лишь поток слёз.

    triller avatar
    triller25 апреля в 16:51
    0

    @AgentS, хватит чушь писать) 4х ядерники ставятся в начиная с 2017 года вроде как ну сейчас точно есть. Зачем ставить убогий MX150 если он не многим лучше чем встроенная интеловская карта. Если нужна карта, то пожалуйста есть е-GPU. Но при этом в нем 4 универсальных ТБ3 порта. Такого набора портов не встречал не в одном винбуке, там на этом экономят и вместо универсальных портов ставят ЮСБ, HDMI и прочий бред.

  24. Menzoberonzan avatar
    Menzoberonzan24 апреля в 18:19
    8

    Чисто по секрету, Артём, блокнот и ручка занимают ещё меньше места и помещаются даже в зауженные брючки, а ручку/карандаш можно носить за ухом, Youtube из блокнота смотреть немного неудобно, зато можно неплохо научится рисовать.

  25. prod67-1 avatar
    prod67-124 апреля в 18:29
    2

    Ресeрс ресурсов… Да…. Умный. Точный. Остроумый. В каждой статье – интеллект!!!

  26. mugz avatar
    mugz24 апреля в 18:35
    2

    Работаю на MacBook Pro с момента появления на рынке. Первый был 2006 года, второй 2011 и третий (текущий) 2013.

    – Устраивает абсолютно всё! Проблем, нареканий и прочих недостатков в работе у меня нет. Я доволен абсолютно.
    – С играми есть проблема, согласен, но eGPU должна в целом помочь её решить (при условии что игра работает на маке). Для игр (и только для игр) у меня есть специально собранный комп и PS.
    – Цена… Текущий ноут в топовой комплектации в момент выхода обошелся мне до 100к руб. То что сейчас хочет Apple – за гранью реальности, но тут у нас выбор не большой. Либо берём, либо нет.
    – Размер субъективная оценка. Мне очень нравилось работать на 17 дюймовом макбуке, но громоздкий для дороги и тяжелый. 15 – для меня золотая середина. Работать на 10 дюймовом эйре – сущая каторга. Особенно когда работаешь с большим объёмом данных.
    – Поломки. Я столкнулся только на ноуте 2011 года, когда была массовая проблема с AMD графикой.
    – Функционал. Выше крыши. +параллельсы с виндой для задач которые решаются только в винде.

    Ноутов близких по качеству исполнения/функционалу/отказоустойчивости и при этом дешевле в разы – я не знаю. Как и не знаю проблем с которыми столкнулись владельцы последний версий мак буков.

    На сегодняшний день менять свой Макбук я не планирую, и даже более того. Совершенно не вижу альтернативных вариантов хотя бы близких по показателям.

  27. Gidrotehniks24 апреля в 19:41
    5

    Как такие неадекватные и дебильные статьи вы допускаете к выпуску!?
    Лучше ничего не постить , чем такой шлак…

    AgentS avatar
    AgentS25 апреля в 14:40
    0

    @Gidrotehniks, с этой мыслью удаляйте свои комментарии ещё до отправки, сделайте людям подарок.

  28. simonov57 avatar
    simonov5724 апреля в 20:27
    0

    Ээээ! Хватит мой хлеб перехватывать, я яблофилов дрочу.

  29. Petrov196724 апреля в 20:42
    3

    Насколько надо быть узколобым, чтоб на серьёзных щах сравнивать макбук и айфон? )

  30. Petrov196724 апреля в 20:46
    2

    Автор, вот у меня в тачке магнитола Пионеер 2дин стоит. А дома мышь Разер Дэсэддер.
    И я всё никак не могу понять, что лучше автомагнитола или мышка от компа?

    nikolayboev avatar
    nikolayboev25 апреля в 1:48
    1

    @Petrov1967, конечно, мышка! Она в карман влезает, а магнитола – ни-ни)… Артём подтвердит, спроси у него! ;)))

  31. Sanchezzz avatar
    Sanchezzz24 апреля в 21:08
    2

    не могу удержаться – как можно набирать текст без физической клавиатуры?? это ппц

  32. seletcky avatar
    seletcky24 апреля в 21:18
    0

    Слабенькая статья, Аффтар!

  33. GarryBarry avatar
    GarryBarry24 апреля в 21:41
    5

    Артем, ты не задолбался кликбейты пилить. Скатили сайт в сраное говно.

  34. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов24 апреля в 23:05
    0

    Иногда появляется мысль пересесть с мака на виндовый ноут со съемными деталями. Скажите, кукалюбы, у вас через 2.5 года накроется ссд в последнем или предпоследнем маке…чего делать то будете?) Отвечу – понесете в сервис 20000 на новую мать) У нас в семье две прошки, моя 2009 и у жены 2017, так ее конечно круто выглядит и производительность супер, но чуть что – и что делать после гарантии?

    AgentS avatar
    AgentS25 апреля в 14:25
    0

    @Дмитрий Скворцов, как что? Плакать, жевать кактус дальше и платить. А потом когда задачи станут более ресурсоемкими апгрейдить весь ноутбук ради нескольких гигов оперативной памяти.

    triller avatar
    triller25 апреля в 17:13
    0

    @Дмитрий Скворцов, такое впечатление что только у яблока впаяные в мать память и ссд, практичекси в любом ультрабуке на винде такие же проблемы) Да еще и качество хуже, надо же конкурировать с кем-то))

    olepir avatar
    olepir26 апреля в 9:39
    0

    @Дмитрий Скворцов, SSD можно заменить. Если Мак проработал пару лет без проблем, то он и дальше будет работать

  35. Йода avatar
    Йода24 апреля в 23:25
    4

    Артем, Вы ошиблись. Вам не макбук не нужен, Вам компьютер не нужен. Любой.

    nikolayboev avatar
    nikolayboev25 апреля в 1:52
    0

    @Йода, да ему только жёлтая Нокия-банан нужна, чтобы в карман влезала и болтать с Миком позволяла))).

  36. AleX_another avatar
    AleX_another25 апреля в 0:40
    0

    Что делать, чтобы полюбить MacBook?

    nikolayboev avatar
    nikolayboev25 апреля в 1:54
    0

    @AleX_another, попользоваться пару дней).

    AgentS avatar
    AgentS25 апреля в 14:25
    0

    @nikolayboev, и продать врагу.

  37. idith avatar
    idith25 апреля в 0:54
    1

    Ну уважаемый «журналист», как обычно, накинул на вентилятор и понеслось…
    Говоря откровенно, я тоже долго бухтел когда вышли последние Макбуки, до этого пользовался алюминиевой 13 2008 года, потом первой ретинапрошкой 2012, в итоге сейчас купил топовый про 2018 и, как не парадоксально, не пожалел. Это действительно хороший ноут за свои деньги, я бы даже сказал безальтернативный, ничего похожего на винде нет, а если и есть то с кучей своих косяков и прайсом не ниже. У меня к современным Макбукам есть только одна серьезная претензия, это чертов «Спейс грей», выглядит круто когда достал из Коробки, но очень маркий и не практичный, а разговоры о том что современный Макбук невозможно отремонтировать в пользу бедных, ретину 2012-2015 тоже по факту отремонтировать невозможно, там весь ноут состоит из 5 частей, а 2016-2018 из 3, поэтому разницы по факту никакой. Вот поколение ноутов до ретины 2008-2012 это рай для ремонтника, но в нынешних реалиях это уже хлам…

  38. windowlicker avatar
    windowlicker25 апреля в 10:07
    0

    Что за бред я сейчас прочитал?

  39. Beka avatar
    Beka25 апреля в 13:10
    1

    Точно так же, как “MacBook по сравнению с iPhone и iPad” не положишь в карман, так и:
    ▪️трусы — это не полотенце;
    ▪️вилка — не половник;
    ▪️фотоаппарат — не кинопроектор.
    Думаю, логика понятна. Очередная Баусовщина, лишенная какого-либо смысла, кроме как поднять активность комментаторов :)

  40. Kusachiy avatar
    Kusachiy25 апреля в 16:04
    0

    Я бы тоже не полюбил Макбук, правда, по иным причинам.
    Мне категорически не зашла MacOS после шедевральной iOS на iPad.
    Купил Mac mini и ужаснулся – убогий вид интерфейса (иконки разных размеров, нарисованы неумело, в разных стилях), неудобный, MS Office отстает от версии для Windows, софта нормального вообще меньше, куча ограничений и багов (например, переписываешь 10 Гб рип на NAS – а он на 99% прогресса сбрасывает копирование и всё).
    В результате я год работал на нем только под Виндой, потом продал и купил обычный десктоп.
    А iOS, особенно на iPad – кайф.
    И я не понимаю, как, сделав такой классный продукт, та же самая компания делает убогую MacOS.

    Beka avatar
    Beka25 апреля в 17:20
    1

    @Kusachiy, OSX прекрасна. Вы ясно не разобрались

    Kusachiy avatar
    Kusachiy25 апреля в 18:56
    0

    @Beka, с чем там разбираться? От “разбирательств” интерфейс по качеству станет как у iOS или MS Office внезапно допилится до уровня версии под Windows? Или функция копирования на сетевой диск начнет нормально работать? Почему, кстати, надо разбираться с тем, что на Винде работает нормально по умолчанию? Это ж вроде MacOS позиционируют как суперудобную, простую и понятную, а Винда тихий неюзабельный ужас. А оказывается, всё наоборот.

    Beka avatar
    Beka26 апреля в 7:22
    0

    @Kusachiy, все вышеперечисленное – мимо. Интерфейс отличный, нарисовано все супер. Кастрированный мсофис – это вы адресом ошиблись, задайте вопрос майкрософту. С копированием на сетевой диск тоже ни разу проблемы не возникло.

    Kusachiy avatar
    Kusachiy26 апреля в 9:50
    0

    @Beka, :-)
    Зачем нормальному пользователю (не фанату) всем этим заниматься, задавать вопросы Микрософту и т.п.?
    Если на платформе убогий софт и сама она не справляется с какими-то задачами – в сад. И берется платформа, где это работает хорошо.

  41. typkmen avatar
    typkmen25 апреля в 17:43
    2

    У самого 3 года был Эйр 11 дюймов 13 года. Кроме эстетики и удобства пользования для браузинга-абсолютно бесполезное устройство. Ничего из коробки не подключишь и не запустишь. Все время надо подстраивать под МакОС. Короче, дальше браузера и юзабилити ничего не сделаешь

    olepir avatar
    olepir26 апреля в 9:37
    0

    @typkmen, что именно не подключишь и не запустишь?

    typkmen avatar
    typkmen26 апреля в 10:06
    0

    @olepir, я не открою и легко не скину ничего на жесткий диск без танцев с бубном, я не открою фильм в avi, мне придется забыть о Corel Draw, 1C и так далее.. я хочу не додумывать как запустить то или иное действие на моем дорогом ноутбуке. Я хочу просто запускать.

    olepir avatar
    olepir26 апреля в 12:33
    0

    @typkmen, Corel Draw есть, avi открывается, файлы скидываются и тд и тп. может ты, просто, тупой?

    typkmen avatar
    typkmen26 апреля в 13:35
    0

    @olepir, может, твой отец тупой, раз ты такой грубый получился? Не пиши мне больше, а если готов-могу встретить в питере и скажешь мне в глаза?

  42. Dmitry. Sh.26 апреля в 10:51
    0

    Техника Яблока для дураков….с учётом цены особенно…вот так и делают бабки амеры на дураках

    olepir avatar
    olepir27 апреля в 20:02
    0

    @Dmitry. Sh., нищие, обычно, лучше всего знают как тратить чужие деньги

    Dmitry. Sh.28 апреля в 9:36
    0

    @olepir, причем тут нищий….дело в никчемности поделки за такие деньги…дело в отсутствие мозгов при выборе

    olepir avatar
    olepir29 апреля в 11:41
    0

    @Dmitry. Sh., да, отсутствие мозгов на лицо (или на лице) ;)

  43. cap_ avatar
    cap_27 апреля в 21:23
    0

    Что за дебильная статья?
    Ждем сравнения кофеварки со стиральной машиной

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь