Почему Huawei P20 Pro – самый большой провал года

|
FavoriteLoading В закладки
Почему Huawei P20 Pro – самый большой провал года

О Huawei P20 Pro этим летом не говорил только ленивый. «Лучшая камера в смартфонах», «Главный флагман года», «Идеальный смартфон для знатоков» — и это только малая часть званий, которыми успели окрестить новинку китайского производства.

Правда ли это? Увы, с ним не все гладко. Точнее — чистый маркетинг.

Это еще один клон iPhone X с дикой ценой

В сезоне 2017/2018 только 3 компании решились на выпуск смартфона с собственным дизайном, и только сделала это больше 1 раза: Xiaomi со своим Mix 2s, OPPO Find X и линейка Sharp — вот и все, что мы заслужили.

Huawei, троллившая Apple за «монобровь», пошла проторенным путем. Дизайнеры сделали вид, что работали — но лучше бы они это не делали. Гибрид моноброви и сенсорной площадки под экраном выглядит странно. И это неудобно!

Apple сделала ставку на жесты, и за ней последовали все Android-бренды, комбинируя их с наэкранными навигационными клавишами и сканером отпечатков на задней панели. Это удобно — он всегда под рукой.

Зачем сканер под экраном? И ладно бы это был просто сканер, совмещенный с кнопкой «Домой»! У флагмана Huawei него полноценная сенсорная панель, работающая по знакомому читателям принципу, заимствованному у iPhone.

Идея была хороша, пока смартфоны были из металла, и вокруг кнопки было немного места. Когда его нет, палец постоянно попадает на экран, создавая лишние проблемы. Можно включить наэкранные клавиши. Но тогда сканер будет мешать ещё больше.

Смартфон для лилипутов? Возможно. Только комбинация металла, идеально гладкого стекла и прямых углов не дает пользоваться Huawei P20 Pro без чехла и с маленькой ладонью.

Он банально выскальзывает из рук, в том числе из-за стекла, габаритов, отсутствия эргономичных элементов и малой толщины. На мой взгляд, P20 Pro стоит назвать «Самым скользким смартфоном». В этом ему уступают даже Mi 8 и ZUK 2/Edge.

А ведь все больше пользователей-гиков пишут, что толщину пора увеличивать. И выбирают игровые смарты.

Процессоры Huawei становятся проблемой

Можно сказать, что к типичному дизайну пора привыкать, и времена уникальных мобильников кнопочной эры уже не вернуть. Почему бы тогда не унифицировать «кишки»-платформу, играя с комбинациями периферии и софта?

Пользователи привыкнут, программисты смогут направить силы на оптимизацию софта, и мы наконец-то увидим нормально работающий, полнофункциональный Android. Тогда и о грядущей победе над iOS можно будет поговорить.

На деле проблем хватает даже при работе с платформами Qualcomm. Настолько, что многие вендоры отказались от использования потенциально более дешёвых и производительных при работе с мультимедиа MediaTek (по-крайней мере, по соотношению цена/производительность в определенных сценариях).

Так себе результат на фоне Snapdragon 845

И тут Huawei со своим Kirin. Бесспорно, здоровая конкуренция необходима, и Huawei может позволить себе разработку мобильной платформы собственными силами. Как-никак, оборудование компании мы используем почти все, подключаясь к домашней или мобильной сети.

Но софт становится проблемой, ведь поддерживать оптимизацию на 3-4 платформы могут себе позволить только самые крупные разработчики ПО. Поэтому аккумулятор большей емкости, чем у конкурентов, не стал для P20 Pro панацеей.

Цветочки: микролаги и программные сбои, «жор батареи» оптимизированными под другие платформы приложения.

Ягодки: бешеный перегрев и дикое энергопотребление при обработке 3D-графики. За пару минут задняя крышка нагревается до 46 градусов! Время работы P20 Pro в этом режиме наименьшее среди всех флагманов: всего 3 часа против 5 у Samsung S9+ или 6 у OnePlus 6.

Так что увидеть пресловутые «попугаи» и бесконечную производительность не удастся. Все тяжелее 2D платформеров на этой модели вызывает быстрый перегрев и сброс тактовой частоты. Стоило бы внедрить «водяное охлаждение», как у игровых смартфонов на Qualcomm Snapdragon 845.

В гонке забыли много важного

Как и на многое другое. Мелочи выдают, что Huawei очень торопились при разработке смартфона, который должен был показать, кто в доме хозяин. Эта же причина объясняет невероятное обилие материалов на всевозможных ресурсах. Война брендов приводит к плачевным результатам.

Нюанс: из всех брендов только Xiaomi удается выдавать в ответ Apple адекватные смартфоны (Mi 5s Plus). Только благодаря низким ценам и удаче. Прочие вендоры либо тратят много времени, либо создают довольно паршивые копии.

Может показаться, что Bluetooth 5.0 сегодня не нужен. Но когда музыка в беспроводных наушниках разряжает флагман Huawei в 2 раза быстрее, чем какой-нибудь OnePlus, становится не по себе.

Ради приличия можно было бы вспомнить и о беспроводной зарядке. Но она осталась для Huawei Mate 10 Porshe Edition.

Удивительно и отсутствие ускоренных технологий связи. Реальная скорость передачи модема P20 Pro уступает аппаратам на Snap 845. Неприятно.

Зачем нужен смартфон на Android, который нельзя прошить?

Многие пользователи поддерживают мысль, что фирменная EMUI на базе Android — одна из самых важных проблем Huawei. Большинство конкурентов успело поэкспериментировать и отказаться от собственных наработок в пользу «чистого» Android.

Остались только Xiaomi и Huawei. Не будем забывать, что первая, собственно, и является разработчиком софта, тогда как инженеры Huawei преимущественно работали над аппаратными решениями.

Этим вполне можно объяснить заметные лаги ранних версий. Простительно? Конечно, если апдейт приходит раз в 2-3 недели, как у Xiaomi. Но у Huawei все плохо.

Выражается это в скорости работы, плавности интерфейса. И минимальным отличием EMUI от стокового Android: фактически, это лаунчер, визуальная оболочка для отображения рабочего стола и настроек.

Здорово было бы установить на этот потенциально интересный телефон кастомный загрузчик и альтернативную систему. Думаю, смартфон стал бы заметно интереснее.

С сентября 2018 года на Huawei P10/P20/P20 Pro нельзя разблокировать загрузчик, получить рут и установить кастомное рекавери. Бред, ограничивающий функциональные возможности.

Это запрещено по тем же мотивам, что у Xiaomi. Но последние допускают любые вмешательства по инструкциям, даже «кирпич» поднять можно. В случае с Huawei запрещены любые манипуляции.

Ради чего тогда вообще использовать Android, если лишать пользователя его редактировать? А маркетологи умудряются из этого политического решения делать «фичу», дескать, смартфон получает дополнительную защиту.

Больше — не всегда лучше, и камеры — отличное доказательство

Итак, лишенные главного преимущества Android над другими операционными системами пользователи могут уповать только на возможности камеры. Хотя оценки DxO (у P20 Pro они высшие) уже ошибались с Xiaomi Mix 2s и Mi 8.

Кстати, маркетологи Huawei уже попались с подтасовкой, попытавшись выдать фотографии с зеркальной камеры за снимки, выполненные с помощью смартфона P9. Многие успели поверить, ведь аппарат выходил при поддержке Leica.

В этот раз вендор применил тяжелую артиллерию, разослав бесплатные образцы всем возможным источникам в интернете. Результат — в Google. Почти каждый обзор смартфона гласит об уникальных возможностях камеры P20 Pro и называет ее «Лучшей мобильной камерой».

Система из 3 камер построена довольно странно. Не даром во всех обзорах так много уделяется лазерной фокусировке, которую можно встретить даже в дешевых «китайцах».

Итак, что есть? Фронтальная камера оснащается датчиком на 24 Мп без стабилизации с апертурой f/2.0. Похожее решение бродит со времен OnePlus 3T. Было время убедиться — без стабилизации «фронталки» размер матрицы не решает! Живые селфи будет получить очень трудно.

Даже с отключенным сглаживанием камера неприятно «улучшает» фото. «Мыло» и абберации во всей красе

Главный хайп вокруг Huawei P20 Pro посвящен основной камере, которая состоит из 3 модулей:

  • 8 МП — цветной с трехкратным увеличением и оптической стабилизацией, f/2.4,
  • 40 МП — цветной, без стабилизации, f/1.8,
  • 20 МП — черно-белый, без стабилизации, f/1.6,
  • датчик определения цветовой температуры

Что здесь не так? Модуль с увеличением оказывается основным, и единственным стабилизированным, а значит именно он влияет на конечный результат комбинации при необходимости стабилизации. Поэтому в руках профессионала P20 Pro творит чудеса по меркам китайских смартфонов.

И легко оказывается позади, если попадает в прямое реальное сравнение с другим флагманом без применения дополнительных средств. Этот смартфон точно не для съемки в автоматическом режиме.

Huawei — не Google. Искусственный интеллект Kirin — сырой

Все бы ничего, но он завязан на работу искусственного интеллекта процессора и отчаянно старается исправить фотографии. Да, самое главное — из-за низких характеристик он работает только при хорошем освещении.

В итоге, комбинация отличного цветной и ч/б камер теряет детали в движении, замыленные края и слишком красивые лица для Huawei P20 Pro — норма. Алгоритмы машинного обучения позволяют делать отличные ночные фото, но на них пропадают детали.

Слева — Huawei P20 Pro

Все возможно с Huawei P20 Pro. Так разработчики Huawei с помощью бесполезного модуля-«телевика» испортили все махом. Почему нельзя стабилизировать основной модуль? Загадка.

Прочие преимущества использования искусственного интеллекта вызывают только зевоту: перевод текстов без интернета, прогноз запросов пользователя и другие аналогичные «фишки». Все то, с чем Android справляется даже на самых дешевых Redmi.

Ещё одна маркетинговая уловка.

Смартфон-презентация. Для фотографа (?), а не для людей

Android-смартфоны часто выпускают сырыми, и дорабатывают силами покупателей. Зачем тестирование, если фанаты сделают половину работы? У Xiaomi эта фишка приобрела такие масштабы, что появилось несколько платных сообществ с собственными прошивками.

Может быть, с Huawei P20 Pro получилось так же? Меньше чем за полгода своего существования? Конечно нет. Если учесть закрытый в качестве сюрприза загрузчик (а кто-то покупал смартфон в Китае, и надеялся прошить русскоязычную прошивку), все очень плохо.

Он буквально напичкан уникальными технологиями, но ни одна не работает на полную катушку. Лучшая камера, отличный экран, объемный АКБ. И все это сровнялось с прочими флагманами 2018 года из-за того, что разработчики поторопились выпустить ответ.

Как презентация достижений компании смартфон Huawei P20 Pro получился идеально. Думаю, и профессиональный фотограф найдет ему особое применение, сумев использовать заложенный потенциал.

Но для простого смертного за 50 тыс. рублей найдется много вариантов лучше: «серый» Samsung Note 9, Samsung S9+ из ближайшего магазина, OnePlus 6 с Xiaomi Mi 8 или Mix 2s на сдачу.

Если бы не торопились… Но теперь Huawei P20 Pro один из первых претендентов на звание «Провал года». После Pixel, конечно.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.16 из 5, оценили: 173)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Много шума из ничего.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 66

  1. toivan avatar
    toivan11 октябрь в 22:09
    17

    и все-таки это лучшая камера на рынке
    ее устройство не вызывает вопросов у тех кто работает в фотошопе
    монохромный слой задает четкость, RGB – цвет
    все как-раз логично и правильно
    Хуавей правильным путем развивает свою камеру
    он не делает синтетические грипы и портреты, в отличие от Эпол
    это у Эпол вторая камера для маркетинга, что и доказал XR и даже Пиксель

    Astravod avatar
    Astravod11 октябрь в 22:35
    5

    @toivan, ну, Xr еще ничего не доказал… Пока лишь на словах в рекламных проспектах. Уверен, это проверят одним из первых.

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert11 октябрь в 22:40
    4

    @toivan, вы вообще статью читали? У Apple самый наименьший уровень синтетического мыла, хотя и в новом поколении этого прибавилось, за что компания и терпит необоснованно сильные нападки.

    toivan avatar
    toivan12 октябрь в 6:02
    2

    @ShamanskyRobert, вы вообще головой думаете когда читаете? ну там проверяете информацию? а? сама мысль о синтетическом грипе вызывает рвотный рефлекс. это ж надо было до такого додуматься?! ну если других идей нет, то конечно можно. ради маркетинга

    iVillain avatar
    iVillain11 октябрь в 22:52
    2

    @toivan, Самсунг ща с HUAWEI P20 Pro камерами меряется co свои A9) Посмотрим что лучше 4 От Самсы или одна от Гугл, вот это реально интересно:)

    Roman11 октябрь в 23:15
    4

    @toivan, я бы не сказал что у apple только маркетинг. мне вторая камера подходит больше чем основная в силу фокусного расстояния.
    А вот насчет ч\б камеры у хуавея, интересно, возможно ли снимать только этим модулем? картинка должна быть очень четкой в силу того что не нужно фильтровать rgb пиксели, и работает вся матрица. да и света должно попадать больше

    Phonerz avatar
    Phonerz12 октябрь в 0:31
    1

    @Roman, да, вот тоже интересно, так как (тру) ч/б матрица сенсора такого же размера с RGB должна иметь более крупные пиксели (на такой элемент попадает больше фотонов), а значит за промежуток экспозиции сенсор уловит больше световой информации, что позволяет сократить выдержку.

    Patriktw avatar
    Patriktw12 октябрь в 9:14
    0

    @Roman, там можно включить только чб камеру

  2. HUIBAM avatar
    HUIBAM11 октябрь в 22:11
    11

    а почему то huawei на первом месте по продажам 😁

    Luka_rus avatar
    Luka_rus11 октябрь в 22:31
    16

    @HUIBAM, Видимо потому что смартфон норм. Если айфонсру Хуавей не занёс, то это их проблемы — пусть дальше восхищаются Лееко и Сяоми. У коллеги P20 который не лопата. Доволен как слон. Камера отличная, ничего не перегревается, не тормозит.

    Ara_nkr12 октябрь в 10:07
    1

    @HUIBAM, на первом месте по продажам среди кого-чего?

  3. kastryulya avatar
    kastryulya11 октябрь в 22:15
    10

    А что так много внимания андроид смартфонам, попытка отвлечь внимание от того что Эппл начала выпускать только хлам?

  4. Luka_rus avatar
    Luka_rus11 октябрь в 22:25
    8

    Почему я читаю это на сайте про Apple

    vodoley213 avatar
    vodoley21312 октябрь в 4:45
    3

    @Luka_rus, не читай. Ну и “на сайте про эппл” надо определенное количество статей выдавать в день, лучше много, чем хорошо, считают тут, так что приходится про все подряд писать, и про андроид, и про эппл, и нурмугамедова

    Borisov Alexander12 октябрь в 10:56
    4

    @Luka_rus, потому что у админов бомбануло от нормального телефона Huawei

    mrfebr avatar
    mrfebr12 октябрь в 14:13
    0

    @Luka_rus, потому что нечего писать про эпл. что ты хочешь услышать? опять выпустили тот же Х, только назвали по другому. ноуты сплошной брак и недоработки

  5. Aleksey Orlov11 октябрь в 22:43
    15

    Да, я тот кто покупал этот смартфон четыре месяца назад в Китае, в городе Гуанчжоу. Автор может объяснить, зачем его перепрошивать, ставить какую-то русскоязычную прошивку? Купил в фирменном магазине, вставил симкарту, переключил на русский и пошел довольный дальше. В статье собраны все возможные бредовые домыслы. Пользуюсь давно и ничего не лагает, не перегревается, аккумулятор великолепный и т. д.

  6. potatoonair avatar
    potatoonair11 октябрь в 23:06
    8

    Позорище этот хуавей. Закос, недодел, минус дизайн, ужасная емуи ну и хватит пожалуй

    Fogog9912 октябрь в 14:40
    1

    @potatoonair, сравни с Эпол,которая ни чем не лучше)

  7. fimoz avatar
    fimoz11 октябрь в 23:08
    0

    Реальное решение проблемы моноброви я вижу только одно: два дисплея. Один полноценный, на всю площадь смартфона (можно с загнутыми со всех сторон краями), а второй, с обратной стороны, – с площадкой для динамика, камер, сенсоров и пр.

    Вспомните этот пост через… Но вряд ли мне Эппл за это подарит хотя бы айфон.

    Fogog9912 октябрь в 14:41
    0

    @fimoz, Nubia уже как раз делает такую разработку,спереди полностью только экран,а сзади 2-ой экран для селфи через основную камеру.

  8. Dmitry Mihailov11 октябрь в 23:10
    11

    Автор ну вы чего там накурились, не слышал не одной из перечисленных проблем, а у вас их миллион)))

  9. Viktor.Odessa avatar
    Viktor.Odessa11 октябрь в 23:12
    1

    Заходил недавно в официальный магазин Хуавей. Мне кажется, что у них неплохо вышли телефоны за 250-300 долларов – оптимальная достаточность за эти деньги. А брать за тысячу этот флагман, когда есть яблоко Х – решение очевидно

    Fogog9912 октябрь в 14:42
    1

    @Viktor.Odessa, вот только яблоко X стоит дороже,при том что он прошлогодний…

  10. kent251711 октябрь в 23:46
    23

    Статья заказная, скажу как владелец р20 про, все минусы которые тут перечислены это ЛОЖЬ.причем наглая Ложь. Сразу видно что владелец статьи не знает про что пишет. Камера огонь, заряд держит 2 дня при активном использовании, ни фризов, ни глюков, ни перегрева. Автор, провал года это ты, как Самый бездарный продажный журналист-лжец 2018.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov12 октябрь в 8:15
    6

    @kent2517, DXO всё наглядно показали и там хуавей уделывает всех по детализации фото и как бы мне и вам не хотелось что бы айфон был лучшим это не так, у хуавея огромный отрыв по детализации, за что он и получил максимальную оценку от DXO.

    carku2119 октябрь в 20:26
    0

    @kent2517, я вообще этой гниде желаю смерти) Это продажные фанаты эппла. Проститутки во плоти. Сейчас вышел Мейт 20 про, так эта тварина и там наврала)))

  11. serusschip12 октябрь в 0:14
    4

    Есть P20pro, купил по предзаказу с часами. По работе графике в 3D – все верно, греется и лагает + проблемы у мали с прорисовкой. Сравнивал с предыдущим Mi Mix 2 на 835 QSD. По камере – она просто отличная, все остальные нервно выдыхают :)) Ну и есть еще одна претензия – часть приложений в системе – стоковые от гугла, выглядят отвратительно и при смене темы не меняют иконки. Это просто эпик фейл, разрушается вся картина. И еще один момент – в родном пролдожении на p20pro не установить сигнал оповещения на сообщения отдельный от системных звуков. Это дико бесит, пришлось ставить стороннее для СМС.

    А в статье сплошной хейт хуавея, похоже деньги просто надо отрабатывать)))

    id23544070419 октябрь в 12:58
    0

    @serusschip, Нормально разберитесь в настройках и руководство пользователя полностью прочитайте, а не первую страницу. Все настраивается и отдельный рингтон на СМС и сигнал оповещения на все остальное (вибер, вацап итд итп) надо просто уметь читать.

  12. Kiri11 avatar
    Kiri1112 октябрь в 0:16
    8

    Наконец-то честный обзор этого говна!

    Fogog9912 октябрь в 14:44
    4

    @Kiri11, простите,здесь не об айфоне идет речь)

    nikolayboev avatar
    nikolayboev13 октябрь в 1:17
    0

    @Fogog99, Ага, речь про Вас идёт, не сумлевайтесь…

  13. Igor Pavlyuk12 октябрь в 4:34
    8

    Статья бред сивой кобылы! У меня прошка и айфон Х. Есть что сравнивать!

  14. Ildus Gilfanov12 октябрь в 5:24
    9

    Пилад! Статья заказная. Каждый кулик свое болото хвалит… Имею хуавей… (после самсунга) ничего не греется не лагает. Два часа в публ. На рекомендованных настройках – никакого нагрева. Закинул нахрен свою зеркалку начального уровня… Ч/б снимки с телефона вообще бомба особенно ночные – шума вообще нет. Скорострельность – 64 кадра в секунду. Видео с охрененной стабилизацией. Уаз по бездорожью сами головами в потолок, а картинка почти ровная на видео…

    nikolayboev avatar
    nikolayboev13 октябрь в 1:18
    0

    @Ildus Gilfanov, а когда проснулись – одеяло на пол и ноги холодные…

  15. veik avatar
    veik12 октябрь в 8:49
    11

    Надоели уже эти статьи от тупых Apple Boys ….

  16. Dmitriy Petrov12 октябрь в 9:29
    4

    “Лучшая камера среди смартфонов” звучит как “самые красивые сиськи нулевого размера”

  17. Alex86m6 avatar
    Alex86m612 октябрь в 10:01
    10

    И все, как бы, “забыли”, что P20 Pro стоит 45000-50000 р??

    И что за эти деньги в нем ГОРАЗДО больше смартфона чем в iPhoneX за 90000р (лето 2018). А если сравнивать с последними “разработками”, то P20 Pro сравнивать с “флагманами” за 110000-130000р уже как-то и не сереьезно, правда? :-)

    Или вы признаете, что iPhone НЕ СТОИТ своих денег? Раз сравниваете его с “жешевым” P20 Pro?

    Будьте честны до конца.

    А про “унылое говно”, которым стала iOS 12, это вообще ни в какие ворота не лезет.

    iPhone 7
    Во вторник вечером зарядил телефон до 100%. После этого телефон из сумки НЕ вынимался ни разу. Ни звонков, ничего другого. Режим Power Saving. И что? За 2.5 суток он разряжен на 50%??? Что за херня? Украшательства? Рюшечки? Эти, бл$ть, как их … “новые эмодзи”! Это что? “Улучшения ОС”? Гори в аду Тим Кук!

    На старой iOS 10.3.3 (долго не ней сидел, не обновляясь) в таком же режиме использования “огрызок” за неделю, терял примерно 15% заряда.

    Так что можете хаять конкурентов сколько угодно, но СТАГНАЦИЯ Apple не видна только слепому. Это касается всего спектра гаджетов и ноутов, который они “вымучивают” в последнее время.

    Just4You avatar
    Just4You12 октябрь в 11:01
    0

    @Alex86m6, X не стоит 90. 45 серый.

    Fogog9912 октябрь в 14:47
    1

    @Just4You, вот именно,”серый” а он про оффициалов,P20 Pro серый будет скоро стоить 30к.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов12 октябрь в 19:38
    0

    @Fogog99, P20 Pro не прошивается, так что серый не катит

  18. Alex86m6 avatar
    Alex86m612 октябрь в 10:03
    9

    “Когда его нет, палец постоянно попадает на экран, создавая лишние проблемы. Можно включить наэкранные клавиши. Но тогда сканер будет мешать ещё больше.”

    Не порите чушь! Не мешавет ни разу.

  19. Alex86m6 avatar
    Alex86m612 октябрь в 10:06
    3

    “Нюанс: из всех брендов только Xiaomi удается выдавать в ответ Apple адекватные смартфоны (Mi 5s Plus). Только благодаря низким ценам и удаче. Прочие вендоры либо тратят много времени, либо создают довольно паршивые копии.”

    А вы уверены, что свой дизпайн Apple придумали счами? Достаточно вспомнить сколько идей они украли у нерасторопных конкурентов и успели запатентовать. А не стал ли ваш iPhoneX той самой “копией” чьих-то разработок.?

    И это началось не вчера, а 40 лет назад.
    С воровства идеи оконного интерфейса, иконок и мыщи у Xerox.

  20. Alex86m6 avatar
    Alex86m612 октябрь в 10:26
    10

    “Зачем нужен смартфон на Android, который нельзя прошить?”

    Действительно, зачем? Ведь все, у кого Android, тут же его root-уют и начинают копаться во внутренностя”миф” среди владельцев огрызков, да?

    – Вам нарвятся устрицы?
    – Нет
    – А вы пробовали?
    – Мне рассказывали

    “Многие пользователи поддерживают мысль, что фирменная EMUI на базе Android — одна из самых важных проблем Huawei. Большинство конкурентов успело поэкспериментировать и отказаться от собственных наработок в пользу «чистого» Android.”

    “Секс? Довольно скучное занятие, я читала” – Валерия Новодворская.

    Именно EMUI и его функционал помогли мне окончательно слезть с “лаунчера” iOS. В плане usability, iOS в подметки не годится EMUI.

    Статья – полный бред. Соглашусь с одним из предыдущих комментариев.

    Есть iPhone7 и есть Huawei. Так что “устриц ел” и могу оценить вкус.
    10 лет с iPhgone и пол-года как отказался от него полностью. Использую только для MapCam Info и как спидометр в машине. На что-то болшее этот “смартфон” уже не годится.

    И уж точно НЕ СТОИТ тех денег, которые за него просят.

    Про ЖОР батареи в iOS написал выше. Это за пределом понимания.

  21. MisterX avatar
    MisterX12 октябрь в 10:28
    1

    У хуавея всегда неприятные мелочи кроятся в деталях. Зато показухи много. Можно добавить:
    – нет никакой стабилизации в 4к
    – нет 4к60
    – фейковое замедленное 960к видео
    «Камерафон»

    Borisov Alexander12 октябрь в 11:02
    6

    @MisterX, я так скажу. Хочешь нормальную стабилизацию – покупай стабилизатор и снимай нормально, а не надейся на то что встроено.

    Николай Маслов avatar
    Николай Маслов13 октябрь в 12:30
    0

    @Borisov Alexander, для ночных фото без алгоритмов искусственного интеллекта нужна стабилизация сенсора. Внешний стаб не спасет, скорость работы на порядок ниже требуемой

    id23544070419 октябрь в 12:51
    0

    @MisterX, Все из перечисленного сильно нужно в жизни ? особенно 4к ? думаю один раз или два не больше.

  22. Tsoy12 октябрь в 12:55
    1

    Porsche вроде как а не Porshe.

  23. Kostick Naumoff12 октябрь в 13:07
    4

    ну да, полтос за действительно хорошую камеру (есть и п20про, и 7+ и sony rx100m5, dji phantom 4 pro plus, старенький ультразум люмикс даже не помню нумера, сапоп 60д, пара старинных мыльниц, sony dsc v1, запоминающаяся модель, так что есть с чем сравнивать, в мобилах тоже, и серик к750 был, нокла н8 – из камерофонов) это не дорого. вот айфоню 7+ пока не готов менять на новый, уж кто кто, а купертиновцы пока ничего принципиально нового не сделали, про цену лучше промолчу) отдать сотку просто за то, чтобы быть “крутасновым ойфоном”? не, не на столько фанат.

  24. wwwalker avatar
    wwwalker12 октябрь в 14:21
    10

    Ребята все чушь. Поменял galaxy s8 на p20 PRO. В первую очередь из-за того что устал носиться в поисках зарядки каждый день ближе к 6 вечера. С p20 PRO при самом интенсивном использовании у меня к к концу дня ещё 30-40% заряда остаётся. Быстродействие оболочки и в целом супер – s8 сильно тормозит по сравнению с ним. Разблокировка по лицу и по сканеру пальца просто молниеносная – быстрее чем на iPhone xs max который для жены пришёл пару дней назад. Единственное в чем уступает – экран, он более тусклый что-ли по сравнению с самсунгами и iPhone. Вобщем за 50 тыс это отличный аппарат за свои деньги.

  25. maloy06 avatar
    maloy0612 октябрь в 14:46
    14

    Что за бред??
    Автор аппарат вообще в руках держал?
    Выскальзывает? нагревается за минуты? не держит батарейку?
    камера на автомате плохо снимает?)))))
    Устанавливать сторонние прошивке в аппарат за 55к???
    Вы серьезно???

    я аппаратом пользуюсь со старта продаж.
    Никаких микролагов, никаких проблем с перегревом, сканер отпечатка пальца и жесты отлично работает.

    Все знакомые с айфами на фотки с моего аппарата слюну пускают, не готовы менять только из-за того, что “Это же андроид”.

    Статья полный бред, ничего общего с реальностью не имеет.

    Konstanty Martyniuk12 октябрь в 17:04
    2

    @maloy06, ночные фото просто огонь с вашего

  26. imhoo12 октябрь в 15:07
    1

    Уважаемый автор, вместо того чтобы писать такой бред пойди и найди себе нормальную работу, чтобы ты мог позволить себе менять телефоны как перчатки и рассуждать о плюсах и минусах того или иного девайса! Статья бред начиная с первого абзаца!
    От себя скажу что сидел на айфонях начиная с 5ки, были самсы, а в мае взял p20pro и О ДА это супер телефон, айфону даже и не снилось то что умеет этот аппарат.
    Все новые фишки или как там ВАУ фичи на яблоке уже были в андройдах, они тупо начали копировать их.
    Про ОС – huawei со свой emui сейчас впереди планеты, т.к. свой проц+своя оболочка=гут оптимизаци, как у эппл раньше было!
    Если быть короче, то автору пожелаю иди лесом и дальше др***ть на свой хлаоми.
    З. Ы. был в китае в штаб квартире хуавей, так это целый город к сведению автора, а эппл со своим мега шайбо кампусом и производством девайсов у сторонних китайских фабрик просто пшик который ещё пока плавает за счёт остатков хайпа вокруг бренда.

    ВТОРОГО ДЖОБСА УВЫ УЖЕ НЕТ КАК И ЭППЛ КОТОРАЯ БЫЛА ПРИ НЕМ.

  27. edkalax12 октябрь в 17:20
    0

    Да согласен с автором, но по иным причинам считаю P20 PRO провальным. Перепробовал все возможные телефоны, втом числе айфоны с 6го….по 8. В P20 pro не нравится. Вытянутый в сосиську дисплей ( нафиг надо в ютубе с черными рамками видосы, если растянуть, то тогда голову обрезает, да и ваще, зачем делать лишние движения чтоб увеличить экран) Из за 18:9 вытянутого экрана, фиг дотянутся одной рукой до верхней шторки. Непереношу амолед экраны 1:выгорание 2: мерцание на низком уровне подсветки 3:ядреные цвета. Во всем остальном P20 PRo нормалек. И именно из за этого для меня единмтвенным нормальным смартфоном является Mate 10 (не pro), это просто сказка…16:9 экран, IPS + супер удобная кнопка разблокировки на лицевой с невероятно удобными жестами управления (отключил наэкранные кнопки)

  28. yunghan12 октябрь в 18:52
    4

    Вторую статью читаю на этом сайте про huawei(honor) и обе написаны исключительно с отрицательной стороны при чем показывают настолько абсурдные и несуществующие минусы, что просто мозг взрывается.

  29. Bulat Raw12 октябрь в 23:43
    3

    В статье пишут что хуавей всем занес телефоны , но видимо не айфонс ру

  30. Lemico13 октябрь в 8:24
    1

    Просто смешно. Если уж и была цель поносить P20, то хотя-бы делали это как то аккуратнее, а то явно прослеживается заказной характер статьи

  31. Sergey Asper avatar
    Sergey Asper13 октябрь в 13:23
    2

    >Huawei очень торопились при разработке
    Пруфов этому нет
    >Может показаться, что Bluetooth 5.0 сегодня не нужен. Но когда музыка в беспроводных наушниках разряжает флагман Huawei в 2 раза быстрее, чем какой-нибудь OnePlus, становится не по себе.
    Тоже без пруфов. Где замеры потребления?
    >Остались только Xiaomi и Huawei. Не будем забывать, что первая, собственно, и является разработчиком софта, тогда как инженеры Huawei преимущественно работали над аппаратными решениями.
    Такое себе “мнение”. А как же Сосунги, Сони (с натяжкой), Оппо и другие?
    >Этим вполне можно объяснить заметные лаги ранних версий. Простительно? Конечно, если апдейт приходит раз в 2-3 недели, как у Xiaomi. Но у Huawei все плохо.
    Автор походу не знает, что у салями на других рынках глобальные прошивки, обновляемые раз в месяц. Девелоперку тоже можно ставить, однако для этого нужен анлок загрузчика. Хотя есть способ перейти на девелоп без разблокировки, но кто захочет сидеть на бете
    >Думаю, смартфон стал бы заметно интереснее.
    Ох лол, кто под кирин будет кастомы то клепать? Это никому не вперлось
    >Что здесь не так? Модуль с увеличением оказывается основным, и единственным стабилизированным, а значит именно он влияет на конечный результат комбинации при необходимости стабилизации. Поэтому в руках профессионала P20 Pro творит чудеса по меркам китайских смартфонов.
    Что за бред? Разбирали же смартфон, где подтвердилось, что оптик стаб НА ВСЕХ трех камерах
    В целом, статью даже разбирать по кускам лень, ибо это жирненький такой вброс на потеху аудитории сайта. Ну да ладно.

  32. Василий Стерликов14 октябрь в 15:46
    2

    статья полный бред, я не понимаю какой в ней заложен смысл? Тупо обосрать почти лучший телефон за свои деньги? Дебилизм, от эпл тошнит, хотя пользовался начиная с 2g. Сечас сижу на mate просто супер все

  33. carku2119 октябрь в 19:26
    0

    Ушел с десятки на П20 про. Счастлив как слон. Айфон и в подметки не годится. Вообще эппл скатились за эти два года на дно. Раньше всегда был на эппл и любил эппл, но теперь….

    Смешно читать на сайте айфонс.ру про то, что п20 про самый большой провал года)))) Это лучший смартфон года, до которого айфону как до китая))

  34. Via108 avatar
    Via10829 октябрь в 12:22
    0

    М-да, первого апреля эту статью ещё можно было бы понять

  35. Andrey Sayfiev10 ноября в 17:13
    0

    я купил п20 про из-за камеры, а был у меня старый нокия 1020. А хочет ли кто-нибудь посмотреть фото с этой нокии в размере 40мп, но для экономии файл из raw конвертирован в jpeg?(из 41мп в 8мп)

  36. ED12 ноября в 13:52
    0

    Статья о том как бомбятся пуканы у Айфонорабов

  37. Andrey Sayfiev12 ноября в 16:19
    0

    я про то, что нокия все пуканы рвёт.

  38. vania.dyadia26 ноября в 15:11
    0

    Лучшая защита – это нападение)
    Что еще могу написать на сайте яблодрочеров? Что всё гавно, не имеет смысла, яблоко круче)
    Сайт для тупейшего стада)аксессуары для яблок – норм, что не для яблок – не норм. в общем и целом все предсказуемо и ожидаемо)))какое ж дно

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь