Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?

Никита Горяинов avatar | 130
FavoriteLoading В закладки
Говорят, Samsung Galaxy S9 лучше других смартфонов. Это правда?

Статистика не врет. Даже наши читатели убеждены: смартфоны Samsung ничем не хуже, а местами лучше iPhone. Это не я придумал – вы сами так голосовали!

Но в чем конкретно?

Начиная с весны, мы рассказали про самые интересные навороты новой «галактики» в ряде статей, фокусирующихся не только на камере, но и на других улучшениях смарта. Предлагаю освежить, кто пропустил:

  • Обзор Samsung Galaxy S9 и S9+. Флагман Android и точка
  • Цветопередача и четкость. Снимаем граффити Москвы на Galaxy S9+
  • Сравнение двойной апертуры камеры Samsung Galaxy S9+. Как работает?
  • Такое не увидеть глазами. Примеры видео Slow-Mo на Galaxy S9+
  • Камере посвящено много статей: топовые девайсы Samsung много лет подряд делают хорошие снимки.

    А вообще, Galaxy S9 и S9+ обсуждают не только из-за камеры. Они объединили много крутых фишек индустрии гаджетов 2018 года. Вот они.

    Скажу сразу, что тут не все. Иначе статья будет ооочень длинной.

    1. Съемка супер-слоумо, в том числе под водой

    Еще недавно мы удивлялись записи HD-видео камерой наших маленьких смартфонов. А сегодня никого не удивишь возможности записать то, что никогда не получится увидеть собственными глазами.

    Slow-mo видео, то есть замедленная съемка – базовая возможность всех современных (и хороших) смартов. Но абсолютное большинство из них умеют делать это только с частотой 240 кадров в секунду. В том числе айфон.

    Впрочем, Samsung обходит остальных. Их флагманы Galaxy S9 и S9+ могут записывать настоящее супер-слоумо: целых 960 кадров в секунду.

    Результат завораживает и кажется скачком вперед в сравнении с возможностями других девайсов. Посмотрите на эти два примера выше.

    Круто, что для столь замедленного видео мне не нужны профессиональные камеры. Беру Самсунг, навожу и снимаю. А потом в соцсети или в личную коллекцию.

    Знали, что Galaxy S9 может писать подобные видео даже под водой?

    Смарты боятся воды. А вот Galaxy S9 и S9+ защищены по стандарту IP68, который позволяет купать девайс на глубине до полутора метров 30 минут в пресной воде и пользоваться его функциями.

    Компания подчеркивает, что повреждения смартфона от попадания воды являются гарантийными – в отличие от «яблочников», которые от подобных обязательств открещиваются.

    А, еще кое-что. Замедленные ролики можно отредактировать прямо на девайсе: добавить эффекты, фильтры, даже музыку.

    2. Создание GIF-ок и отправка в любой мессенджер и соцсеть

    Без «гифок» нельзя представить современный интернет. И тем более мессенджер.

    Поэтому лично мне искренне непонятно, почему я не могу сделать гифку из видео или «живого фото» на своем айфоне. Приходится ставить левые платные приложения, большинство из которых кривые до невозможности.

    На Samsung Galaxy S9 прямо во встроенном приложении можно превратить любое видео в гифку. Отредактировать, убрать лишнее.

    Если воспользуетесь фишкой Selfiemoji, которая превращает ваше лицо в 3D-аватар, смартфон автоматически сгенерирует несколько десятков прикольных «гифок»: там и реакции, и разные виды «смайликов», чего только нет.

    «Селфимоджи» я уже использовал больше, чем анимодзи на айфоне – просто потому, что их можно кинуть куда хочешь, а не только в один-единственный встроенный мессенджер. И вариантов реакций у Samsung намного больше, причем все они сделаны заранее. Не придётся корчить лицо.

    Если что, одну такую сэлфимоджи я загрузил на свой аватар. Она там не двигается (ограничения iPhones.ru, увы), но зато когда кидаю в мессенджер, всё ОК.

    Корейцы никак не ограничивают возможность выгружать получившиеся GIF-ки. Хочешь кинуть в ВКонтакте или Фейсбук? Да без проблем. Мессенджеры? Запросто.

    3. Сразу 2 SIM-карты или до 450 ГБ памяти на девайсе

    Сегодня наличием слота для 2 SIM-карт никого не удивишь. Каждый производитель считает долгом позволить владельцу смартфона использовать сразу двух операторов.

    Или нет. Не каждый (смотрит косо в сторону айфона).

    Две SIM-карты в Galaxy S9 позволяют оставаться на связи там, где основной оператор перестаёт «ловить». Можно задействовать разные тарифы одновременно. Разделять звонки на рабочие и личные, раздавая соответствующие номера. Носить один девайс, а не два.

    Продолжая тему бОльшей свободы. Слот с «симками» гибридный, то есть поддерживает карты памяти вместо одной из SIM. Флагманы Samsung позволяют вставить microSD аж до 400 гигабайт.

    Добавьте их к встроенным 64 ГБ или 256 ГБ – и памяти на смарте может стать больше, чем во многих современных дорогих ноутбуках.

    С таким свободным местом можно вообще забыть про «облако», не говоря уже о ситуациях, когда свободная память на смартфоне кончается в самый неподходящий момент.

    4. Компьютер в кармане: вставил в DeX и работай как обычно

    Мы посвятили DeX серию статей полгода назад. Если коротко, DeX – это когда носишь настоящий компьютер в кармане.

    Как работает DeX? Ты подключаешь Samsung Galaxy S8 или S9 к специальной док-станции, а тот подсоединяется к внешнему монитору по кабелю HDMI. На нём отображается не обычная система Android, а специальная оболочка DeX – и она похожа на привычные всем десктопные ОС вроде Windows.

    В DeX есть всё, что нужно для офисной работы, в том числе полноценный пакет приложений Microsoft Office. Поддерживаются флешки, клавиатура и мышь: в док-станции есть для этого USB-порт. Система позволяет работать с несколькими окнами одновременно.

    DeX можно смело рассматривать как замену для ноутбука в рабочих задачах. Да и в игры получится играть на мониторе.

    Для Galaxy S9 Samsung выпустила новую версию док-станции: она называется DeX Pad и позволяет использовать смартфон как тачпад, отказавшись от мыши.

    Док-станция DeX и одноимённая оболочка – привет из будущего, в котором наши смартфоны окончательно заменят портативные и стационарные компьютеры. Samsung смело реализовала эту идею, и сейчас из всех флагманов на рынке только Galaxy S8 и S9+ способны делать что-то подобное.

    5. Samsung Pay: оплату смартфоном примут абсолютно везде

    На самом деле, это одна из самых волшебных возможностей флагманов Samsung. И она реально помогает, а еще экономит нервы.

    Представьте ситуацию. Стоите на кассе, за вами очередь. Покупки посчитали, пора платить. Прикладываете смартфон к терминалу… и ничего не происходит. Более того, продавщица резко заявляет: мы не принимаем ваши смартфоны, только обычные карты.

    Было такое? У меня – да, и не раз.

    В Galaxy S9 и S9+ против этого есть функция MST. Гаджет фактически эмулирует работу обычной банковской карты. Если терминал не поддерживает бесконтактные платежи, достаточно приложить Galaxy – и тот решит, что через него прокатили карту магнитной полосой.

    Это всегда срабатывает, продавцы на кассах сидят в полном шоке, а вы довольно забираете пакет и оставляете владельцев других смартфонов наедине с поиском налички или пластика.

    Каждый флагман Samsung также поддерживает Android Pay и Samsung Pay. Последний отдельно интересен: он позволяет добавлять не только банковские карты, но и любые другие: скидочные, акционные и даже карты лояльности.

    Используя Samsung Pay, вы можете смело оставлять кошелек дома и не встречать ситуаций, когда на кассе просто не получается оплатить покупку через терминал.

    Спустя 5 месяцев остаюсь при своем мнении. Galaxy S9 – флагман Android и точка

    Могу еще сказать про крутой звук от AKG – в комплекте лежат очень хорошие вставные наушники, которые не хочется менять. Про HDR-дисплей, всеядную быструю беспроводную зарядку, эмуляцию магнитной полосы при бесконтактной оплате и еще много о чём.

    Короче, можно долго искать тот самый идеальный смартфон, в котором всё хорошо. А лучше взять Galaxy S9 или S9+, сразу закрыв вопрос.

    Среди всех девайсов на Android, только Samsung нашла идеальный баланс всего лучшего, что ждешь от самого главного гаджета в современной жизни.

    Большой дисплей, но без бредовых «инноваций» вроде вырезов. Крутой экран, но без неприятных глазу технологий и перебора с разрешением. Достойное время работы, но не ценой огромного веса девайса. Разъем для наушников и крутые «затычки» AKG в комплекте.

    Даже не говорю уже про производительность, к которой традиционно ноль претензий. Добавляйте к этому всё, о чем написал ранее – вот и получается самый приятный смартфон на Android.

    Выбираете флагман на «роботе»? Так берите уже Samsung Galaxy S9 или S9+. Не ошибетесь.

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (14 голосов, общий рейтинг: 4.43 из 5)
    undefined
    iPhones.ru
    Почему такое вообще может быть?
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 130

    1. MisterX avatar
      MisterX16 августа 2018
      6

      А ещё это самый провальный смартфон из линейки Galaxy. Это тоже достижение:)

      4ndrew avatar
      4ndrew16 августа 2018
      3

      @MisterX, почему?

      MisterX avatar
      MisterX16 августа 2018
      1

      @4ndrew, согласно статистике продаж.

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      1

      @MisterX, какой? Продажи больше, чем у s8

      MisterX avatar
      MisterX16 августа 2018
      2

      @just_tf, скопирую:
      Это первый в истории Samsung смартфон линейки Galaxy S, который во втором квартале года продавался хуже, чем в первом.
      Нынешний флагман компании Samsung во втором квартале разошёлся в количестве 9 млн единиц. И это на 1,2 млн меньше, чем в первом квартале.
      Для сравнения, смартфонов Galaxy S8 в первом квартале было продано 2,5 млн штук, а во втором — 18,7 млн, Galaxy S7 — 10,3 и 15,6 млн соответственно, а Galaxy S6 — 3,6 и 19,9 млн соответственно.

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      0

      @MisterX, это да, 2й квартал хуже получился, тоже нашел инфу

    2. StalkerToXa avatar
      StalkerToXa16 августа 2018
      6

      Тогда лучше девятый ноут. Получается вообще полный фарш и ультимейт девайс.
      Если и брать что из Ведра, то только Самсунг. Никаких больше компромиссов.

      Lannister avatar
      Lannister16 августа 2018
      2

      @StalkerToXa, если и брать что либо из ведра, то точно НЕ Самсунг

      StalkerToXa avatar
      StalkerToXa16 августа 2018
      2

      @Lannister, а что например? Вот что бы ровно такой же фарш был.

      eXotic avatar
      eXotic16 августа 2018
      1

      @StalkerToXa, например 1+, у самсы через 6 мес у всех наповал аккумы теряют 20-50% емкости и лаги начинаются)

      MisterX avatar
      MisterX16 августа 2018
      2

      @StalkerToXa, девятый ноут – эталонный пример стрижки хомячья. Проодают ноут 8, стоящий сейчас 520 долларов, за 1000.

      Bullet100 avatar
      Bullet10016 августа 2018
      2

      @MisterX, Откуда вы лезете ? Начни с эппл кто и как переплачивает , а пол айфона из самсунга состоит .

      Ara_nkr avatar
      Ara_nkr17 августа 2018
      2

      @Bullet100, да ладно? Расскажите нам, что от самсунга стоит в iphone) прям интересно стало узнать про эти 50%

      agent_kreml avatar
      agent_kreml17 августа 2018
      1

      @Ara_nkr, фишка в том, что ни икс, ни ноут9 не стоят своих денег. А по функционалу ноут9 выигрывает у икса

    3. AndreyY avatar
      AndreyY16 августа 2018
      9

      Если верно объяснено, то, получается, что самый крутой андройд-смартфон это смартфон, имеющий супер-слоу-мо съёмку, имеющий анимированные аватары с отправкой в соцсеть, поддержку карты памяти, бесконтактную оплату и док-станцию.
      Ну, что ж, наверное, вы правы…

      Stalin Stalin avatar
      Stalin Stalin16 августа 2018
      2

      @AndreyY, мне очень понравилось, что смартфон может эмулировать даже скидочные карты – это очень удобно, они уже в кошелек не помещаются. С карманным компьютером тоже удобно

      AndreyY avatar
      AndreyY16 августа 2018
      3

      @Stalin Stalin, вероятно, вы не поняли. мой пост выше – сарказм.

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      4

      @AndreyY, а что у IpX?
      Бровь
      Камера стала вертикальной
      Экран самсунга
      Стекло сзади, потому что самс ввел такой тренд
      Ущербная зарядка
      Итд

      Ara_nkr avatar
      Ara_nkr17 августа 2018
      1

      @just_tf, расскажи нам где был Самсунг, и из чего он был сделан, когда вышел iphone 4? Тебе по ходу лет 14, и соображалка на том же уровне.
      И да, прежде чем орать про то, что дисплеи для икс делает Самсунг, посмотри статистику брака этих дисплеев, и учти что в этом году Apple отказалось от этого шлака в пользу LG.

      just_tf avatar
      just_tf17 августа 2018
      1

      @Ara_nkr, ну для твоего сведения, тогда был s/s2.
      В пользу lg?? читать хоть умеешь? В этом году lg будет производить дисплеи только для сервисных центров. А ты их браки с pixel забыл?
      Кидай статистику, а не болтай)

      Ara_nkr avatar
      Ara_nkr17 августа 2018
      1

      @just_tf, точно дурачек. Ты в руках держал его? Где там стекло в s2? Или уже забыл свои же слова?

      just_tf avatar
      just_tf17 августа 2018
      1

      @Ara_nkr, про стекло речь шла о том, что после s6 пошел тренд на стекло и не эпл его задали, но в итоге ему о последовали

      ludvig99 avatar
      ludvig9916 августа 2018
      0

      @Stalin Stalin, что толку, если тебя пошлют подальше с твоим смартфоном и правильно сделают. Все скидочные карты, которые официально работают с телефоном, позволяют только копить баллы, но не тратить.

      asxhimik avatar
      asxhimik17 августа 2018
      0

      @Stalin Stalin,
      Ну если про платежную систему я соглашусь, то карманный… что? Какой от него толк только? Там даже офиса полноценного нет.

    4. desired avatar
      desired16 августа 2018
      10

      @coma_dead, сзади выглядит как дешевка, особенно Камера…

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      2

      @desired, смотришь то спереди всегда.

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      2

      @Dmitry Mihailov, на говнобровь)

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      0

      @just_tf, зачем?

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      1

      @Dmitry Mihailov, ну от нее сложно взгляд отвести, я понимаю хотели отличаться, но тут прям фуу

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      1

      @just_tf, от кого взгляд отвести?

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      1

      @just_tf, какое фуу, вы о чём вообще ?

      just_tf avatar
      just_tf17 августа 2018
      1

      @Dmitry Mihailov, у вас -15 зрение? Или пытаетесь игнорить эту тупую бровь на экране 10км?)

      This bitch is mine avatar
      This bitch is mine17 августа 2018
      0

      @just_tf, у вас мало денег? Или вы пытаетесь игнорировать инновационные технологии в iphone x?

      Отправьте в эппл схему размещения датчиков фейс айди без моноброви и с максимально возможной полезной площадью экрана.

      Пожалуйста сделайте это, индустрия стонет без вашего инженерного гения…

      just_tf avatar
      just_tf17 августа 2018
      1

      @This bitch is mine, смотрите на китайцев и то что то придумали)
      Это не об инновациях, это был ход сначала всех удивить такой дичью, а потом все привыкнут и начнут искать тупые оправдания.
      Так и получалось, браво стратегам в эпл

      О какой максимальной площади речь?? Там около 80% еще и рамки какие толстые оставили

      FrogTS avatar
      FrogTS16 августа 2018
      3

      @desired, как тонко ты подколол камеру iPhone X:)

      Stalin Stalin avatar
      Stalin Stalin16 августа 2018
      2

      @desired, словно подросток школьник написал, который следит за модой, ходит в суприм и т.д., носит золотые цепочки, как богатый китаец, который обвешивается золотом, мол посмотрите, какой я богатый… Это глупо чувак

      desired avatar
      desired16 августа 2018
      0

      @Stalin Stalin, я лишь выразил своё мнение, которое естественно может не совпадать с мнением других:)

      nukcejlb avatar
      nukcejlb16 августа 2018
      1

      @desired, это Х с его блестящими рамками смотрится как китайская потоскуха

    5. Czochralski avatar
      Czochralski16 августа 2018
      0

      Вот вам идея для настоящей статьи:
      Каждый год в августе выходит подобная статья, чтобы потом в мае-июне последние два года прочитать об очередном провале (снижении) продаж топовых смартфонов Самсунга. Как вы думаете, почему эти продажи падают?

      Muxaulo avatar
      Muxaulo16 августа 2018
      1

      @Czochralski, потому что сейчас люди стали реже менять смартфоны, и также Самсунг второй год продаёт один и тот же телефон с небольшими изменениями за бОльшие деньги

      envian avatar
      envian16 августа 2018
      3

      @Czochralski, потому что хомяки знают только один навязанный стадом девайс – огрызок.

    6. seletcky avatar
      seletcky16 августа 2018
      2

      Хорошая платная статья для поддержания интереса к анонсированному недавно Note.

    7. franzjp avatar
      franzjp16 августа 2018
      0

      Махнемся на S8 или S9 с моей доплатой на мой 6S plus 128?

    8. Smath avatar
      Smath16 августа 2018
      4

      Я и тут молчать не буду)
      1. Да, класс функция, баловался пару раз после покупки, и пару раз снимал ребенка, так вот, качество так себе, а если еще и свет не дневной, например в парке развлечений, то с 5-10 метров уже не понятно твой ли ребенок в кадре))) ну так, по цвету одежды можно определить)
      2. этот пункт не могу прокомментировать, наверное кому-то важен)
      3. Без облака можно отлично потерять до 450 гб данных, хотя мне и 30гб фотографий и парочки гигов всяких документов будет достаточно один раз потерять, что бы оплачивать облако. До сих пор оплачиваю icloud на всякий случай) и добавилось облако самсунг.
      4. не пользовал, может и круто, если гладко работает, к терминалу можно подключится, и хотя бы в браузере хорошо работает.
      5. Samsung Pay очень тормозной по сравнению с Эппл, до активации платежа(после вытягивания карты проходит от 2 до 4 секунд), это наверное не много, но после айфона космически долго, не говоря о том, что само это вытягивание карты отсутствует в Айфоне. И конечно здорово когда в в телефоне есть 2 платежных системы (андроид и Самсунг), 2 галереи, два облака, и вообще всего по 2)) хотя одно но ровно работающее намного приятнее.
      Кстати еще Самсунг Пэй периодически присылает уведомление о платеже недельки через 2-3 после покупки, первый раз я изрядно испугался, когда увидел, что с карты списано 4,5 тысячи.

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      3

      @Smath,
      1) у супер слоумо выдержка 1/1000, естественно нудно много света
      2) не самая нужная вещь
      3) что можно расширить память как угодно это огромный плюс. Кто мешает тут купить однако? Оно скорее как резерв, использовать как хранилище удел тех, кто купил IpX 64gb

      Smath avatar
      Smath16 августа 2018
      1

      @just_tf,
      1) и? я к тому, что лет через 5 усовершенствуют матрицы, подтянут диафрагму к 1.2, и тогда исо 1000(да уже и 600 хватит для съемки в комнате), тогда эппл сделает эмэйзинг, т.к. расскажет для чего это применимо, сейчас функция ради функции 0,2с или 0,4 с подвисаниями, это не плохо и интересно, но на пару раз.
      3) Я согласен, что больше – это хорошо, только вот не нужно столько сейчас, разница в цене телефона 64 и 256 чуть больше чем стоимость карточки, которая еще не факт, что запишет на себя долгое видео 4К.

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      1

      @Smath,
      1) iso1000 и 1/1000 даже при диафрагме f1.2 не дадут норм результат в помещении со слабым освещением. Боже, какой эмэйзинг?‍♂️?‍♂️?‍♂️ а, ну эпл все как дебилам должна разжевать: это isight и через нее получаются фотографии – возрадуемся!
      Сейчас sony rx100vi может снимать такое видео. Даже она в помещении снимает плохо и буфер такой же мелкий, а стоит почти 100к, матрица 1″ и объектив светосильный.
      Какие еще подвисания, хорош врать?
      3) разница 64 и 256гб – 20к на старте, сейчас спустя год 10к. Флешка Samsung 256gb стоит 5к и пишет 4к 60к/с – итого получаем 64+256=320гб
      Хотя мне флешки на 64гб хватает спокойно

      Smath avatar
      Smath16 августа 2018
      2

      @just_tf, вот видишь, тебе хватает 64, редким людям 256, а 400 вообще никому не надо, и выставлять в статье это как крутую фичу – глупо.
      Сейчас на паркете разница в айфоне 6-7 т между 64 и 256, а вот записи часового видео 4к я пока не видел на такую карту, думаю и не увижу. Если карта еще и для софта использоваться будет(Как память в телефоне используется), а то получается – карта только для съемки…. Хотя, что это я тоже теоретизирую ) тесты нужны.
      Я вот тесты сегодня по 0.4 с сделал, глючит на вторых 0.2, но Вам не проверить, только писать, что это невозможно.)
      По камерам, вы уже не теоретизируете, а просто лилетантские догадки строите, посмотрите на модель которую написали там f/1.8, в лучшем случае. Зачем Вам писать о том, в чем ничего не понимаете и не разбираетесь?
      Повторюсь, если вдруг Вам в руки попадет f/1.2 на теле с полной матрицей, вы поймете, что и со 1000 в помещении будет не нужно при 1/1000, а достаточно 400 ну может 600, и шумов НЕ БУДЕТ.
      Кроме того, эта сонька снимает не 0.4 секунды, что расширяет диапазон применения. А вот когда в мобильных это будет возможн о – тогда эмэйзинг.
      Не знаю, помните ли вы пантех со сканером пальца, даже я не помню какой год был, но смысла было 0 в применении технологии, прошло несколько лет и технология на всех устройствах мобильных, и кто ее внедрил?
      Это всего лишь факты и история, но Вам не понять(

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      1

      @Smath, у меня 64 в телефоне и 64 флешка = итого 128гб
      Телефон с апреля, а уже 100гб забито
      Как заполнится память, куплю флешку на 256гб.
      Цены я тогда сверил на маркете – между IpX 64 и 256 ровно 10к разница.
      Вот нафига часовое 4к 60фпс видео? Это не фича, это моразм для отсталых.
      Можно программы переносить на флешку это изи))
      Мне не проверить? У мeня то s9, а у вас его нет, если утверждаете, что в слоумо нельзя фонарик включить?
      В чем теория то?)) Взял телефон поставил iso800 и 1/1000 получил полным мрак на f1.5
      В этой сони f2.8 даже, в старых были f1.8
      Ни одного аргумента не услышал! И понял, что s9 держали только в магазине)
      На Canon 5dm2 и 50f1.2 в помещении в плохом освещении надо iso1600-3200 с такой выдержкой ставить. Это у какой такой фирмы есть iso600??
      Pantech gl100 вроде. Красивый был, ну эта фирма и по тем временам не особо популярная была

      Ara_nkr avatar
      Ara_nkr17 августа 2018
      1

      @Smath, это был 2005-2006. Была такая раскладушка))) и толку и пользы и защиты 0.

      Smath avatar
      Smath16 августа 2018
      1

      @just_tf, и может быть скажете, почему нельзя использовать вспышку в режиме сломо, раз свет так важен?
      И вообще, почему нельзя пользовать вспышку при заряде меньше 15%?

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      1

      @Smath, почему это нельзя – и в слоумо, и в супер-слоумо можно
      Вот при менее 15% в камера она отключается, при 5% уже И фонарик не включить

      А почему айфон а темноте со вспышкой не фокусируется? От слова совсем

      Smath avatar
      Smath16 августа 2018
      1

      @just_tf, и где в сверхзамедленном вспышка включается?
      Про айфон не скажу, не было проблем с SE. Может Вы опять в теорию? У меня никогда не было такой проблемы, может на Х что-то такое есть, но не пользовал

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      1

      @Smath, в s9 прям в камере
      Ни один айфон со вспышкой не может фокусироваться в полной темноте

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      1

      @Smath, в режиме слоу и суперслоу в камере над кнопкой записи есть значок фонарика. С ним можно и в темноте снимать, хоть как-то подсветит до 1м

      Smath avatar
      Smath16 августа 2018
      1

      @just_tf, нет никакого просто замедленого, в сверхзамедленом нет вспышки, у Вас что за телефон? Или просто фантазия бурная?

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      1

      @Smath, в galaxy s9 есть slow-motion 240к/с и super slow-motion 960к/с – в обоих случаях фонарик работает, айфон и этого что ли не может?
      Речь шла не про айфон

      Smath avatar
      Smath17 августа 2018
      1

      @just_tf, да, просто слоу нашел после того как погугдил, в глубине настроек камеры, и в ней есть вспышка, а в супер слоу – нету. Вместо этого там режим съемки 0.2 или 0.4с

      just_tf avatar
      just_tf17 августа 2018
      1

      @Smath, режимы можно добавлять/удалять в настройках. У меня есть вспышка, жаль тут скрин нельзя добавить

      Smath avatar
      Smath17 августа 2018
      1

      @just_tf, “режимы можно добавлять/удалять в настройках. У меня есть вспышка, жаль тут скрин нельзя добавить”
      Вот в этом и есть костыли самсунга и андроида.
      Вы обновили телефон? суперслоумо на 0.4 секунды есть? вот как обновите, видимо не будет вспышки и будут подергивания при съемке 0.4
      А что бы найти нормальный замедленый режим, надо оказывается в настройки залезть поглубже и вообще как-то понять, что он там есть)
      зато анимоджи в обеих камерах по умолчанию.
      А вот еще тебе кнопка бигсби, только ей ты тоже пользоваться не будешь, но ожешь скачать какуюто программу, что бы ее отключить, т.к. эта кнопка будет тебя ужасно бесить и нажиматься в самый ненужный момент.
      А переключатель беззвучного режима, как же его не хватает(

      Я понимаю андроид, они стараются всем угодить, и пользователям и производителям во всем мире – но так не бывает.
      В общем жду 9 или когда x подешевеет? ни или если кто-то хочет, могу на X поменять S9, наушники даже не распаковывал)

      just_tf avatar
      just_tf17 августа 2018
      1

      @Smath, в чем костыли то? Если мне не нужна панорама или я хочу поменять порядок режимов- пожалуйста, все для людей, это еще кастомизацией называют.
      Вот если бы эпл еще позволила удалять сотни своих тупых смайликов, было бы неплохо.
      У меня телефон обновлен, есть вспышка и нет 0.4.
      У вас российская версия на эксинос?
      Биксби увы в России не актуален(( а вот про кнопку беззвучного режима в даже не вспоминаю

      Вы впервые поменяли айфон на что то другое?

      Smath avatar
      Smath17 августа 2018
      0

      @just_tf,
      значит не последнее обновление, у меня Россия и эксинос, в последней обнове добавили съемку 0.4с.
      Дело не в актуальности Биксби, дело в том, что даже там где от него есть польза(хотя сильно сомневаюсь в наличии таких мест) – эта кнопка мешает, т.к. нажимается очень часто когда это ненужно(при засовывании телефона в карман и во многих других сценариях), так самсунг навязывает своего помощника, он тебе не нужен, но ты все равно будешь его вызывать, смирись.
      “Вы впервые поменяли айфон на что то другое?” – за последние 6,5 лет – да, до этого сопротивлялся несколько лет, находя кучу плюсов сначала в HTC HERO по сравнению с айфоном, потом доказывал всем вокруг, что блэкберри и вообще кверти вроде N72 – это для работы круче всей сенсорной херни, но айпад уже тогда взял на смену какому-то асусу) и вот снова решил попробовать андроид) память штука обманчивая, но по ощущениям даже интерфейс Sense на андроид 1.6 был удобнее чем нынешняя оболочка самсунг.
      Так вот, я только сейчас понял, что за эти 6 лет у меня был 1 телефон(одной формы 5 и SE)актуальный до сих пор, их я еще и продал и они были рабочие, хорошо выглядели(хоть и без чехла всегда были), а SE так можно было еще пару лет использовать.

    9. Smath avatar
      Smath16 августа 2018
      0

      конечно плюсы есть (хотя про гарантию при попадании влаги в статье преувеличено кмк)
      Экран – классный
      Перспективная, но пока не очень работающая возможность измерять давление, баловался где-то недельку.
      и… вроде все)
      Приложение почты еще по началу радовало, что можно большой объем писем удалять сразу, но вот поиск писем в почте – это мучение, уж лучше путь будет загружено тысяч 10 писем по которым будет моментальный поиск, чем пытаться найти письмо 4 недельной давности в почте от самсунг(кто пользовался тот поймет)

      control avatar
      control16 августа 2018
      1

      @Smath, я так смотрю, относительно восьмой галактики ничего не изменилось. Да, много наворотов, да, хороший телефон, но всё вместе это как-то уступает айфону, так?)

      Smath avatar
      Smath16 августа 2018
      2

      @control, есть 8 у товарища, экраны почти одинаковые(чуть разное скругление по краям) так что тольколь датчик измерения давления. Может камера чуть лучше, процессор чуть мощнее, и разница в цене.
      я принципиально хотел топовый аппарат на андроиде, что бы понять, можно ли переходить или пока рано)
      В итоге, обойдется мне этот эксперимент тысяч в 15-20, как раз сумма которую я не хотел доплачивать за Х))
      Но, как говорят, опыт бесценен.

      control avatar
      control16 августа 2018
      0

      @Smath, это верно. Ну, спасибо за мнение :)

      Stalin Stalin avatar
      Stalin Stalin16 августа 2018
      1

      @control, сомневаюсь, что уступает. По мнению модников и мыслящих стереотипно, конечно. А мне, как пользователю флагманов от самсунга и эпл, и человека не подвластного айфоновским стереотипам не кажется, что айфон лучше самсунга

      control avatar
      control16 августа 2018
      2

      @Stalin Stalin, был у меня s8, не понравился. Судя по всему, s9 отличается от него не сильно. Похожу ещё с Айфоном 8+, уж больно удачный аппарат.

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      3

      @control, а чем он удачен? Все та же 6ка, да и 7ка – ничего нового

      yJIeTHblu avatar
      yJIeTHblu17 августа 2018
      1

      @just_tf, дизайн задней панели радует. а то, что ничего нового – не мешает быть удачным.

    10. ludvig99 avatar
      ludvig9916 августа 2018
      5

      Недавно забавную картину наблюдал. Распродажа в связи с ликвидацией в медиамакркте. На все смарты скидки 10-15%. Айфоны смели буквально в течение дня, даже демо-образцы без комплекта и гарантии. Самсунги стояли неделю, пока на них не сделали скидку под 30%. Наверное хороший смарфон, раз его так усиленно нужно рекламировать.

      lazernii avatar
      lazernii16 августа 2018
      1

      @ludvig99, Проведите исследование! Если бываете в общественном транспорте. По моим наблюдениям у 70% людей бюджетные аппараты (huawei,xiaomi и тд),у 20 айфоны, а 10 приходится на Самсунга.

      ludvig99 avatar
      ludvig9916 августа 2018
      6

      @lazernii, да больно мне надо. В общественном транспорте бываю редко. В зарубежных поездках, в тех же аэропортах минимум 70% людей пользуются эпловскими девайсами. То что S9 очень плохо продается новость видимо только для читателей этого сайта, так как тут не принято постить негатив о самсунге (кто будет кусать руку, которая его кормит)

      envian avatar
      envian16 августа 2018
      2

      @ludvig99, потому что люди зомби и стадо, по принципу что у всех – то и куплю.

      ludvig99 avatar
      ludvig9916 августа 2018
      0

      @envian, это бред. Все бы тогда покупали одинаковые машины, ноутбуки и так далее.

      nukcejlb avatar
      nukcejlb16 августа 2018
      0

      @ludvig99, на них кредит дороже, а с айфоном можно годик на дошике посидеть, терпимо..

      Stalin Stalin avatar
      Stalin Stalin16 августа 2018
      2

      @ludvig99, стереотипы. Айфоны и продать можно будет дороже, но это снова из-за стереотипов

    11. lazernii avatar
      lazernii16 августа 2018
      4

      2 года назад перешёл на Самсунг и назад не собираюсь!Пользуюсь линейкой + .
      Периодически беру айфон жены и вообще не понимаю как им пользоваться))
      Иногда ругаю Android, но он для меня лучше)))

      Arden avatar
      Arden16 августа 2018
      5

      @lazernii, держи нас в курсе – очень интересно что и как ты там берёшь у жены.

      lazernii avatar
      lazernii16 августа 2018
      0

      @Arden, Да брат!

      mrfebr avatar
      mrfebr16 августа 2018
      0

      @Arden, главное, что ты берешь у Кука

    12. Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      2

      Вот думаю в этом году перейти с айфона на самсунг 9+ или хуавей 20 про, уже нашёл один плюс самсунга, это цена держится лучше, а так вот незнаю что лучше из них.

      control avatar
      control16 августа 2018
      3

      @Dmitry Mihailov, бери Хуавей, там камера огнище и вроде как через полгода он не начинает тормозить. А ещё лучше 1+, по рассказам андроидоводов :)

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      2

      @control, у моего брата 1+6, батарея там слабая, быстрая зарядка это уже когда дома, у хуавей с аккумулятором по лучше, у хуавея одно смущает, это сенсорные кнопки в экране, дождусь нового mate 20 с кирином 980 и там наверное решу)

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      0

      @Dmitry Mihailov, хотя чем мне может кирин 970 не хватать и не надо переплачивать)

      Denis Maslov avatar
      Denis Maslov16 августа 2018
      1

      Батарея у П20про сильно лучше, чем у S9+. Мене после Айфона 8+ дико бесил нагрев и батарея в 9+. В п20про в можете вместо сенсорных кнопок настроить все на одну, которая сканер отпечатка. Хваленый самсунг пэй…Если mst не нужен, то сразу заменять гугловским аналогом, ибо в плане пользовательского опыта spay самый неудобный.

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      0

      @Denis Maslov, насчёт сенсорных кнопок меня смущает, что их вообще убрать нельзя,тем более что можно на сканер настроить, а так прикольно, что можно на сканер настроить)

      Vasiliy Sayapin avatar
      Vasiliy Sayapin16 августа 2018
      1

      @Dmitry Mihailov, на п20про на сканер настраиваешь сенсорные кнопки и убираешь их с экрана в настройка. На экране становиться больше места.

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      0

      @Vasiliy Sayapin, оказывается так можно, я в магазине пробовал и там не нашёл, поэтому начал сомневаться, а это можно сделать, когда настраиваеь сенсор наверсно, тогда сомнения отпадают?

      probook avatar
      probook16 августа 2018
      1

      @Denis Maslov, “ибо в плане пользовательского опыта spay самый неудобный.”
      Позвольте поинтересоваться, чем именно неудобно? Поделитесь.

      just_tf avatar
      just_tf16 августа 2018
      2

      @control, камера там не особо огнище то

    13. Astravod avatar
      Astravod16 августа 2018
      1

      “…купать девайс на глубине до полутора метров 30 минут в пресной воде” – а зачем мне его купать в тазике с водой? А под дождём и с айфоном можно ходить. Съемка же в море под водой станет негарантийным случаем для обоих телефонов. Не вижу здесь явного профита.

      ilya0103 avatar
      ilya010316 августа 2018
      1

      @Astravod, ну это ты так говоришь пока не попробуешь. Что только не сделаешь для топового видео

      ludvig99 avatar
      ludvig9916 августа 2018
      1

      @ilya0103, что там топового можно снять? Есть специализированные камеры для того, на худой конец GoPro, которая на порядок лучше снимет видос чем любой самсунг.

      HUIBAM avatar
      HUIBAM16 августа 2018
      1

      @Astravod, А под дождём и с айфоном можно ходить ну ну

      Andrey avatar
      Andrey16 августа 2018
      2

      @Astravod, расскажите нам об этом после того, как вам откажут в гарантии из-за дождевой воды, попавшей в айфон.

      Ara_nkr avatar
      Ara_nkr17 августа 2018
      0

      @Andrey, пруф в студию. Покажите нам айфон, который требует ремонта после прогулки под дождем.

      Andrey avatar
      Andrey17 августа 2018
      2

      @Ara_nkr, какой пруф вы ожидаете? Зайдите в сервисный центр, уточните из первых уст.

      Ara_nkr avatar
      Ara_nkr17 августа 2018
      0

      @Andrey, у меня самого iPhone X, до этого был 7, и попадали они не только под дождь, и никаких поломок с ними не было. Вы говорите про то, что айфоны носят в ремонт после дождя, это откровенный пи*деж. В любом сервисе вам скажут тоже самое.
      Даже после купания в бассейне с телефоном в кармане с ним ничего не происходит и не может произойти.

      Andrey avatar
      Andrey17 августа 2018
      2

      @Ara_nkr, это ваша упоротая эплофантазия. Но она резко исчезнет, как только в сервисном центре вам скажут, что это не гарантийный ремонт.
      Вы можете продолжать верить хоть в единорогов и розовых пони, только прекратите выставлять себя идиотом.

    14. ilya0103 avatar
      ilya010316 августа 2018
      2

      Недавно еще и обнова пришла на тел, теперь 960кс пишет не 0.2 сек, а 0.4, что реально четко, потому что теперь можно спокойно попасть в нужный момент. Очень четкий телефон, даже нее смотря на то, что я пересел на его с яблока последнего

      Smath avatar
      Smath16 августа 2018
      3

      @ilya0103, Подскажите, что за четкий момент? я вот не могу придумать нормального применения этому режиму, видимо с фантазией не очень.
      Пробовал вентилятор только что напольный снять, так его крутит в другую сторону(как эффект у колесных дисков при разгоне машины) и в середине “лагает” при съемке 0,4с
      т.е. технология есть – но недоработанная какая-то, качество низкое, при комнатном освещении все в пикселях, еще и сбоит.

      probook avatar
      probook16 августа 2018
      4

      @Smath, Ха ха ха,
      Вы, яблодрочеры, никогда не можете найти применение тому, чего нет в любимом агрызке, но ровно до тех пор, пока оно не появится там. Зато как появится, начинается “вау!” и “ух ты!”.
      Яблоко отстаёт в плане юзабилити от андроида, и это факт, с которым вам трудно смириться, вот и начинаете “нафик то и нафик это..”

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      3

      @probook, что там такого с юзабилити в вашем самсунге, мне в айфоне столько функций не надо сколько есть, а вы про андроид прям с золотыми яйцами?

      probook avatar
      probook16 августа 2018
      2

      @Dmitry Mihailov, “золотые яйца” тут не при чём. Напишу проще, вернее повторюсь, т.к. раньше уже писал об этом. Андроид даёт большую свободу выбора, хош 2 сим, хош карта памяти, хош скачивай на него что хош, хош 2 разных аккаунта, и еще много чего, и не важно, надо кому то это или нет , важно что он есть, этот выбор, а яблоко залочило вас в свои рамки, и этого выбора не даёт, потому что лучше вас знает, что вам надо а что нет.
      Но при всём при этом, я никогда не не буду орать что яблоко – го..но, а андроид – “прям с золотыми яйцами?”, и яблодрочерами называю тех, кто всем пытается доказать обратное. У меня в семье, два самса и два ифона , три мака и нубук леново с виндой. И ничего, живём, глотки друг другу не перегрызли. Ах да, ещё айпад есть))
      Вот так.

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      3

      @probook, в основном я вижу, как андроидофилы с пеной во рту хотят доказать, что андроид лучше, а люди с айфоном довольны даже урезанным функционалом, получается люди с андроидом с их свободой всё равно не довольны, раз они так кричат во всё горло, если бы мне яблоко чего там не давало, то как оно может меня заставить не перейти на андроид, это типа невидимые наручники что ли?

      probook avatar
      probook16 августа 2018
      1

      @Dmitry Mihailov, Ну у меня пены во рту нету, и доказывать я ничего не собираюсь)))
      Каждый выбирает то, что ему нравится больше, ведь так? Нравится вам айфон, пользуйтесь на здоровье, только зачем орать, что всё остальное – УГ? (не конкретно вас имею ввиду)
      Сам себе отвечу – это обычная ревность, раньше тут на сайте, ничего круче яблока не было, а сейчас много хвалебного про другое, причём некоторые статьи очень похожи на правдивое мнение автора. Рекламы полно канеш, но что делать, владельцы ресурса тоже кушать хотят, на одних яблоках долго не протянешь, и хлеба, и масла охота, а мож и икры, почему нет?

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      2

      @probook, я вам отвечу простой логикой, вот привели вы мне пример, что в андроиде свобода выбора, но мне например не нужны те функции, каторые вы описали, но вы скажите, а вдруг понадобится когда нибудь и не будет, так вот зачем мне из-за этого вдруг, отказываться от приятной ios, каторая нравится, просто из-за того что вруг когда то понадобиться? Вот если понадобится и будет необходима, то продам айфон и куплю андроид, всё просто по моему.

      probook avatar
      probook16 августа 2018
      2

      @Dmitry Mihailov, “Вот если понадобится и будет необходима, то продам айфон и куплю андроид, всё просто по моему.”
      Логично! Я и не заставляю ни вас, ни кого другого за самсом бежать)) И выше об этом написал.

      Dmitry Mihailov avatar
      Dmitry Mihailov16 августа 2018
      0

      @probook, ну ваше яблодрочеры говорило об обратном?

      nukcejlb avatar
      nukcejlb16 августа 2018
      1

      @Dmitry Mihailov, все бы ничего, да вот только когда эти “ненужные функции” появятся на ios, вы быстренько переобуетесь и закукарекаете: “Amazing!”

      eklektikos avatar
      eklektikos17 августа 2018
      1

      @probook, вы не знаете значение слова «юзабилити», и путаете его с функциональностью (в 90% случаях надуманной и не работающей как надо), а по уровню юзабилити как раз пока продуктам Эппл равных в мире нет. Хотя дело вкуса опять же . Ещё джобс говорил , что у MS нет вкуса.

      doodledoodle312 avatar
      doodledoodle31216 августа 2018
      2

      @Smath, Занимаюсь экстремальными видами спорта, часто получается заснять что нибудь крутое. но освещение нужно очень хорошее, впрочем это требование к любой высокоскоростной камере.

    15. Andrey Schulz avatar
      Andrey Schulz16 августа 2018
      2

      Сяоми-то покруче будет…

      probook avatar
      probook16 августа 2018
      2

      @Andrey Schulz, Ещё один сектант)))

      eklektikos avatar
      eklektikos17 августа 2018
      0

      @Andrey Schulz, это копирастеры и второсортный недобренд, смысл его обсуждать тут?

    16. vodoley213 avatar
      vodoley21316 августа 2018
      2

      Любой эпплосектант будет долго доказывать, что Айфон всё равно круче. А потом приходит звонок, который ты в 2018 году не можешь свернуть, а рядом лежит Самсунг с часами Always on… Эх, если не не лень моя с переходами на другую систему… Короче, полностью согласен с автором

      Den Stukalov avatar
      Den Stukalov16 августа 2018
      2

      @vodoley213, а рядом лежит Самсунг с часами Always on, который тебя переодически фотографирует, и отсылает фотки случайным контактом из твоей книги. Не падает никаких признаков активности, когда на них кто-то звонит или отправляет сообщение. Потом читаешь в новостях о мертвых зонах на тачскрине. Потом тебе обещают что все починят прошивкой в течении года. Но приохотит год и выходит новый самснуг и старый становится никому ненужным хламом, который падает в цене сразу в 2 раза

      Ara_nkr avatar
      Ara_nkr17 августа 2018
      2

      @Den Stukalov, нельзя так говорить) они же взорвуться сейчас.

      eklektikos avatar
      eklektikos17 августа 2018
      4

      @vodoley213, да не … нормальные люди и доказывать ничего не будут. просто пользуются чем нравится, и только школота и нищеброды всегда учат жить других, и пытаются убедить что мы не правы, что купили то, что захотели, как будто их деньги взяли для этого.

      Ara_nkr avatar
      Ara_nkr17 августа 2018
      1

      @eklektikos, прям вот лайк дикий!)))
      Но постойте, кто как не местные задроты знают, у кого сколько кредитов, кто хомяк, а кто профи? Кто тупой, а кто умный.

    17. formatc5 avatar
      formatc516 августа 2018
      0

      Где-то тихо заплакал Муртазин

    18. azot1693 avatar
      azot169316 августа 2018
      0

      С удовольствием продал десятку с этим дурацким вырезом и отвратным юзабилити
      Пока 8+
      Жду девятый ноут

    19. agent_kreml avatar
      agent_kreml17 августа 2018
      1

      @coma_dead, мне в телефонах всегда было плевать на дизайн. Главное- фунционал. И глупо отрицать, что сейчас s9+ или ноут9 хуже того же икса. Потому и обновлюсь именно на самсунг

    20. Ara_nkr avatar
      Ara_nkr17 августа 2018
      2

      Мамкины проффи, вы мне можете объяснить, чего вы такого профисианального делаете в телефонах?
      Чудо спортсмены у которых нет денег на нормальное проф оборудование, которым нужен мобильник с сверхзамедленной съемкой, которая глючить? Серьёзно?
      Или использование телефона как ПК. Покажите мне хоть одного человека, который в серьез работает на такой «станции».
      Мы так много говорим о функционале, и забываем, что он должен работать четко и без осечек, что бы им можно было пользоваться. А для реальных рабочих задач любой адекватный человек будет использоваться узконаправленный аппарат, все остальное от лукавого. Ни один телефон не заменит фотоаппарат, ни один телефон не заменит ноут(ПК), ни один телефон не заменит экшенкамеру. Для впихивание всего этого ненужного бракованного функционал требуются ресурсы, и вся мощь тратиться в пустую.

      Luka_rus avatar
      Luka_rus17 августа 2018
      1

      @Ara_nkr, У меня знакомый постоянно выкладывает классные ролики со свехзамедленной съемкой. Вряд ли ради этого он будет постоянно таскать с собой специальную камеру. Ну и в руках обывателя, не знающего что такое диафрагма, выдержка, ISO, смартфон с хорошей камерой делает фотки не хуже чем на зеркалке на автомате со дефолтным объективом.
      Так же и с док-станцией: тем кто дома сидит в Контакте и Одноклассниках и не играет в игры ее вполне достаточно. проблема в том, что эти люди и не подозревают о ее существовании и как ей пользоваться.

      Ara_nkr avatar
      Ara_nkr17 августа 2018
      1

      @Luka_rus, специальная Камера это экшен Камера, которая делает это лучше любого телефона. Вы сейчас оправдываете неработающие функции тем «что люди тупые и не умеют ими пользоваться». Лучше иметь 10 работающих функций, чем 10000 недоделанных, и пользование которыми боль и мучение)

      Luka_rus avatar
      Luka_rus17 августа 2018
      0

      @Ara_nkr, Аналитика уровень Муртазин.

    21. ssrg avatar
      ssrg17 августа 2018
      0

      Забавная статистика от одного известного блогера:
      Пользователи с ОС Андроид ищут себе велосипеды, диван, квартиру (снять, наверное), платье, кроссовки, рюкзак…
      Пользователи iOS – ищут себе айфон.
      ===
      Занавес.

    22. Andrey Solonovich avatar
      Andrey Solonovich17 августа 2018
      1

      Проблема любого Самсунга это Андроид.

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь