Минпромторг показал бесшумный российский электромотоцикл Aurus

Артём Баусов avatar | 63
FavoriteLoading В закладки

Пресс-служба Минпромторга опубликовала видео, демонстрирующее прототип российского электромотоцикла Aurus.

Он разработан ФГУП «НАМИ» по поручению министерства. Мощность энергосилового комплекса – 140кВт, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды.

Мотоцикл создан с учетом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО России и не просто соответствует их запросам в части функциональных качеств, предъявляемых к мотоциклам подобного класса – в НАМИ создали действительно эффектный мотоцикл.

— глава Минпромторга Денис Мантуров

Видеодемонстрация:

Пока Aurus собирают на мощностях ФГУП «НАМИ» в Москве. В 2021 году к производству подключится завод Sollers в Елабуге.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (29 голосов, общий рейтинг: 4.66 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Даты релиза пока нет.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. anfedoro avatar
    anfedoro11 марта в 11:46
    28

    Почему в России все делается “по заказу ФГУП.. Минхренпоймичего” и прочих бюрократических государевых институтов? Где Илоны, мать их, Маски?.. почему ничего не создается что бы удовлетворить рыночный запрос? Страна вечного Госплана.

    fimoz avatar
    fimoz11 марта в 12:07
    8

    @anfedoro, и если название, то про либо что-то про золото, либо Т-293ла16ебб-3

    rukamaster avatar
    rukamaster11 марта в 12:16
    8

    @anfedoro, Так твой святой илон в глубокой жопе, держится только на имени. Все его проекты в глубоком убытке. Тесла до сих пор не приносит денег. А скоро вообще загнётся, т.к. Фольцваген наступает. За счёт раздутых акций только и живёт. И они уже на 30% просели.

    ​? avatar
    ​?11 марта в 12:26
    27

    @rukamaster, кремляшлюшьи фантазии 😂

    packshot avatar
    packshot11 марта в 12:57
    4

    @​?, То же мечтаешь работать на барина в Маске, а не на народных гос предприятиях ?
    Любитель садо мазо видимо

    hotarm avatar
    hotarm11 марта в 15:11
    5

    @packshot, народные госпредприятия в России? Подскажите пару названий

    kexibit11 марта в 15:20
    2

    @packshot, «то же» не учился в школе и русский язык для тебя очень сложен ?

    packshot avatar
    packshot11 марта в 15:55
    2

    @kexibit, Изучай лучше садо-мазо как правильно писать в резюме )
    И как ручки целовать начальнику из “аристократии”

    Uno avatar
    Uno11 марта в 15:27
    6

    @rukamaster, да уж, у Газпрома капитализация целых $74B, а у Теслы всего $641B, в жалких 8,5 раза больше! Действительно — загибается Тесла…

    Alexey Cheryomukhin avatar
    Alexey Cheryomukhin12 марта в 1:04
    1

    @Uno, нето чтобы я с тем господином, который смеется над Маском.
    Но 641В Теслы это все же пузырь. Если внезапно продадут значительную часть акций, все эти сотни миллиардов быстро сдуются.

    xshron avatar
    xshron12 марта в 1:52
    3

    @Uno, ты путаешь реальную стоимость и рыночную. Тесла может загнуться хоть завтра, а Газпром нет. Тесла стоит столько не потому, что так хороша, а потому, что США занимается бесконтрольной эмиссией денег, которая уходит в дальнейшую накачку американских компаний на бирже. Ее реальная стоимость также далека от рыночной, как Маск далек от марса.

    iAur avatar
    iAur12 марта в 4:20
    1

    @xshron, дело не в бесконтрольной печати денег, а в потенциале. Инвесторы видят будущее и готовы платить за него.
    А какое будущее у газпрома?

    xshron avatar
    xshron12 марта в 15:10
    1

    @iAur, как человек, более 10 лет торгующий на рынке, скажу тебе честно и прямо. Инвесторам вообще насрать, чем ты торгуешь и какой у тебя там потенциал, хоть говном мамонта. Вот можно, конкретно сегодня срубить денег на этой акции? – покупаем, – нет? продаем. Если сильно упрощать. И зачастую, там уже давно работают роботы, которые реагируют на такие вещи как Твит Илона Маска или еще какой нибудь херни, что вообще не имеет ничего общего с реальностью и реальным положением вещей. И на автомате продают и покупают. Ты живешь в прошлом, где трейдеры работали по телефону. Основную выручку, дает именно хайп, а не реальные технические достижения.

    leonidmarkin avatar
    leonidmarkin11 марта в 12:18
    4

    @anfedoro, если по хорошему то масса всего технологического изначально разрабатывалась и делалась для оборонки, государства и т.д. И это не только в России. А уже дальше когда всё было налажено, появлялись идеи как и что улучшить, упростить, удешевить. Тогда уже начинали выпускать в масс сегмент. Правда не факт что у нас будет так же. Потому что все что у нас делается для масс сегмента это либо нечто устаревшее на базе разработок 30 летней давности но в новом цвете. Либо то что преподносится как современное и конкурентноспособное. Но и стоит как настоящий прорыв что проще пойти и купить импортное и проверенное.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск11 марта в 12:23
    8

    @leonidmarkin, в мире уже давно идёт обратный процесс, трансфер гражданских технологий в военку. Кому интересно искать COTS.

    Это только в РФ всё мечтают как они Искандер прикрутят к мотоциклу Иж и кааак разовьются, каак захватят несуществующий рынок ракетоциклов.

    AppleDominator avatar
    AppleDominator11 марта в 12:29
    0

    @leonidmarkin, если это и было правдой лет 50-60 назад, то последние лет 20-30 это точно не так. Всякие “гуглы” уже давно дизайнят и клепают свои TPU, квантовые компьютеры и прочую заумную дичь (я не говорю про ПО) не просто впереди военки, но и на переднем краю уже и фундаментальной науки. Насколько я слышал те же MS, Google вполне себе торгуют своими технологиями в пользу военки, но только технологии эти развились для более эффективного поиска и рекламы памперсов

    ​? avatar
    ​?11 марта в 12:25
    19

    @anfedoro, если бы Маск родился в России, то он бы еще за PayPal до конца не отсидел.

    Dmitry T11 марта в 12:28
    3

    @anfedoro, потому что Илоны и тд. предатели и не могут сделать ничего, соответствующее духовным стандартам!
    Или ты что, сомневаешься в мощи и величественности нашей страны, м?

    AppleDominator avatar
    AppleDominator11 марта в 12:34
    8

    @anfedoro, да потому что рынок не может нормально развиваться, когда ты можешь сесть просто за то, что кому-то надо план по посадкам выполнить, когда суды полностью зависят от решений правящей верхушки страны и автоматом выносят 95+% обвинительных приговоров, когда завтра может выйти очередной идиотский закон, либо ломающий твой бизнес на корню, либо увеличивающий себестоимость в N раз. Инвесторы не дураки

    sergxmr avatar
    sergxmr11 марта в 12:39
    1

    @anfedoro, так иди создавай

    mlserg avatar
    mlserg11 марта в 13:20
    3

    @anfedoro, “Где Илоны, мать их, Маски?”

    Они есть, их просто сажают и убивают. Загуглите “русский Илон Маск”

    e90 avatar
    e9011 марта в 15:08
    5

    @anfedoro, потому что в рф много диванных аналитиков как ты и борцов против власти)

    anfedoro avatar
    anfedoro11 марта в 15:10
    6

    @e90, что еще такой говнюк как ты может ответить..

    e90 avatar
    e9011 марта в 15:51
    1

    @anfedoro, оскорбления в комментариях это сильно))) поэтому ты не илон маск, а интернет-воин ))

    Anton23 avatar
    Anton2311 марта в 15:09
    5

    @anfedoro, чтобы появились условные Маски- надо кредитовать креативную часть населения. Где взять свои деньги на открытие производств?
    При том, что в России даже обычный кредит под астрономические проценты не может получить почти никто. Даже ЧП, самозанятый или собственник ООО.
    Видимо Путину выгоднее, чтобы в России не было ничего- только у его друганов и рукопожатых- тем деньги разве что вертолет не привозит

    anonymous avatar
    anonymous11 марта в 18:53
    2

    @Anton23, у нас государство не печатает зеленые бумажки сколько захочет.

    Denis avatar
    Denis11 марта в 23:03
    0

    @anonymous, вы правда так считаете? Объем безналичных денег за время правления «незаменимого» увеличился более чем в 100 раз, наличных – почти в 50. В более ранние периоды печатный станок так работал, что любой Xerox бы позавидовал.
    Но поскольку у нас принято время от времени изымать денежные массы и искусственно их обесценивать, чтобы выполнять бюджетные обязательства, в отличие от зеленых, деревянные в мире никому не интересны.

    frantsouzov avatar
    frantsouzov11 марта в 23:10
    0

    @anonymous, а кто ему мешает?

    Uno avatar
    Uno11 марта в 15:21
    3

    @anfedoro, Минпромторг… прямо Госпланом и “Слава КПСС!” повеяло…

    haxanus avatar
    haxanus11 марта в 19:40
    0

    @anfedoro, Илоны маски были в 1917, когда существовали частные предприниматели.

    Alex318i avatar
    Alex318i11 марта в 22:16
    0

    @haxanus, в 1917 было 2 революции. Предприниматели резко закончились.

    walkman99 avatar
    walkman9911 марта в 20:36
    0

    @anfedoro, “Проблема России в том, что ремесленники не хотят становиться мастерами. Все хотят быстрых денег”

    Alisa Selezneva avatar
    Alisa Selezneva11 марта в 21:18
    3

    @anfedoro, илон маск вор и жулик пилящий гос бабло, а Россия развивает свой автопром

    Олег Весна avatar
    Олег Весна11 марта в 21:48
    2

    @anfedoro, где, где? – В гнезде! Сам займись – для тебя поляна свободна, дерзай. О, безгоспланишный ты наш))

    enso avatar
    enso11 марта в 22:14
    1

    @anfedoro, потому что что-то создать без бюджетных денег очень тяжело, а людей, имеющих достаточный капитал, чтобы создать что-то крупное и инновационное — по пальцам посчитать. Но такие люди не рискуют просрать всё своё состояние на то, что не будет популярно. Илону, например, очень повезло несколько раз. Тесла была почти банкротом, и он мог потерять всё. У нас довольно много пытались сделать, но проекты, увы, провалились.

    iAur avatar
    iAur12 марта в 4:23
    0

    @anfedoro, потому что все Маски уехали.
    Когда отобрали крым, куча бизнесов стали сворачиваться изза рисков. Венчурные Фонды все вообще ушли (остался сбер который все скупает как пылесос). Блокада телеграма эти риски подтвердила, а теперь уже и явно хотят прикрыть инет.
    Абс все толковые знакомые либо уже свалили, либо планируют это сделать.

    anfedoro avatar
    anfedoro12 марта в 8:42
    0

    @iAur, ну это просто означает, что государство опять, как в совке, будет определять сколько и каких товаров ( обуви, костюмов, компьютеров, телефонов, мотоциклов и т.д.) надо произвести. Просто, как показывает советский опыт, это будет никому не нужное говно, а все будут стремиться купить импорт. Ведь очевидно, что товар созданный по разнарядке ни разу не учитывает требования потребителя по сравнению с товаром созданным в конкурентной среде. Сколько можно пытаться ломать прописные истины и ставить эксперименты над целыми поколениями людей. 😞

    Илон Маск avatar
    Илон Маск12 марта в 9:42
    1

    @anfedoro, только в отличие от «совка» у РФ нет не развитой науки ни промышленности ни даже экономики.

    За счёт чего будет осуществляться производство этого говна не ясно и откуда граждане возьмут денег даже на говно.

  2. Mamai avatar
    Mamai11 марта в 12:11
    2

    У Харлеюшки цап-царапнули?

  3. Truman13 avatar
    Truman1311 марта в 12:32
    2

    “Мотоцикл создан с учетом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО России и не просто соответствует их запросам в части функциональных качеств, предъявляемых к мотоциклам подобного класса – в НАМИ создали действительно эффектный мотоцикл.”
    Эх, Дениска… Мотоцикл для спецслужб должен быть не эффектный, а эффективный.
    А вот для обычных пользователей – скорее эффектный, что б зацепить, и уж потом эффективный.
    ЗЫ стоить это чудо будет, скорее всего, как и автомобили этого “бренда”. Базовая стоимость авто сравнима с Бентли и РР. Соответственно стоимость мото будет на уровне топовых моделей Харлея, БМВ и Дукати. Только это мото с большой историей и именем, а здесь предложат…. ну то, что предложат – “эффектный мотоцикл”

    sergxmr avatar
    sergxmr11 марта в 12:43
    1

    @Truman13, так это мотик для «парада», он как раз эффектный должен быть

  4. Ruslan Zosiashvili avatar
    Ruslan Zosiashvili11 марта в 12:44
    9

    И конечно же будет собран с использованием иностранных компонентов на 95%

    xstatic avatar
    xstatic11 марта в 12:50
    5

    @Ruslan Zosiashvili, китайцами

  5. Tomasz avatar
    Tomasz11 марта в 12:48
    3

    И опять только для всяких ФСО…

    А для людей когда??

    Uno avatar
    Uno11 марта в 15:31
    3

    @Tomasz,
    — пьет ли советский народ французское шампанское?
    — советский народ пьет французское шампанское устами лучших своих представителей!

  6. daitepiva avatar
    daitepiva11 марта в 12:58
    5

    Интересно в нём есть хоть одна сколько-нибудь сложная деталь, разработанная и серийно произведённая в России?
    Я ничего не имею против использования комплектующих, произведённых теми, у кого это лучше получается. Это разумно по стоимости, времени и т.п. Однако, зачастую такие разработки преподносятся как героический подвиг по созданию и производству с нуля инновационного изделия, не имеющего аналогов в мире.
    Опять же, я ни коим образом не умаляю профессионализм российских инженеров и конструкторов. Я просто против показушности.

    Йода avatar
    Йода18 марта в 6:14
    0

    @daitepiva, Вам не пофигу, как это преподносится? Вам либо полезно, либо нет. А так – хоть горшком назови, только в печь не суй ;)
    Нужен мне этот моц или нет, время покажет. Пока за эффектностью не замечаю эффективности. ))
    Если будет заряжаться за ночь и бегать 1000 км на одном заряде, да еще если цена будет в районе ляма – куплю, даже если там японский двигатель, колеса из италии, рама из швейцарии, немецкая механика, американская эмаль, латинское название и российский флаг на баке. ;)

  7. xava avatar
    xava11 марта в 13:04
    9

    Ну это специально чтоб по мысу Идокопас кататься.., из ледового дворца в чайный домик и обратно в аквадискотеку ..

  8. Butsk avatar
    Butsk11 марта в 13:21
    0

    Безалкогольное пиво – резиновая женщина – бесшумный мотоцикл…

  9. OleOleOle avatar
    OleOleOle11 марта в 13:29
    0

    Как-то всё печально. Привет 90м с кучей “перделок” с претензией на хай-тек.

  10. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius11 марта в 13:45
    2

    хороший мотоцикл, буду брать
    потом
    но дизайн хотелось бы менее «копский», ближе к классическому харлей-чоперу
    и что то с озвучкой нужно делать, опционально прикрутить механическую тарахтелку, как к электронике прикручивают ламповые каскады дизайна ради

    iCorso avatar
    iCorso11 марта в 14:49
    2

    @ProtcessusVitelius, это чисто мотоцикл сопровождения, что значит относительно крохотный пробег (до 100км на одном заряде, потом сидеть у розетки долгие часы). Его функция – без лишнего пердежа и вони сопроводить важный членовоз по узким улицам столицы.

    Электромотоциклы на данный момент идея мертворожденная. Там где на обычном мотике я трачу 3 минуты на заправку и еду дальше 300-500 км, на электробайке мне придется каждые 100 км останавливаться на многочасовые зарядки. Таким образом путь от Москвы до Сочи займет несколько дней, – проще на лошадях скакать.

    У меня был dualtron thunder, продал только по одной причине – не могу нормально покататься по городу, не думая о розетке каждые 30 км пути. Чтобы по Москве поездить на мотоцикле и закрыть все дела, нужен запас хода в 150-200 км, учитывая мобильность. Там где на машине успеваешь сделать одно дело, отстояв в пробках, на мотоцикле делаешь 5, но и пробег намного больше.

    В общем электромотоциклы на данный момент развития человечества – электрошлак. Еще и батарейки намного тяжелее двс + центр тяжести высокий, = управляемость никакая.

    kexibit11 марта в 15:25
    0

    @iCorso, что если делать Аккум ближе к днищу мотоцикла? И не зарядку делать, а быструю смену аккума, как есть функция у Теслы? Типа приехал на «заправку», тебе Сменили Аккум на заряженный, а твой забрали заряжать и ты погнал дальше? Не говорю уже о том, что есть же суперчарджер, который довольно быстро заряжает?

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius11 марта в 16:20
    0

    @kexibit, какой у нас суперчарджер и замена, о чем вы
    хорошо что с домовыми зарядками дела сдвинулись
    а вы о фирменных отелье с горячей заменой батарей и сети фирменных быстрых зарядок

    Alex318i avatar
    Alex318i11 марта в 22:31
    0

    @kexibit, а Тесла точно запустила быструю замену батарей?

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius11 марта в 16:18
    0

    @iCorso,я «для души» хочу, как Камару или желтый Мустанг берут, с электрокарами в принципе пока сложно, хотя МЧС разрешила ставить подзарядки на домовых паркингах, возможно дела пойдут быстрей, так как на начальной и конечной точке массово появятся точки зарядки, без колхоза и левака

    whi5key avatar
    whi5key11 марта в 16:53
    0

    @iCorso, везде обозначается что электромотоцикл и электроскутер это транспорт для города. Вряд ли кто то по пути на работу и с работы за день накатывает более 100 км. А если мот ночью заряжается – то сплошные плюсы.

  11. alexshu avatar
    alexshu11 марта в 15:40
    1

    Я даже удивлен, но мне понравился.

  12. Pulse avatar
    Pulse11 марта в 19:58
    0

    да, но нет.
    мотоцикл должен дарить эмоции, а какие эмоции без ДВС?

    Alex318i avatar
    Alex318i11 марта в 22:32
    0

    @Pulse, расскажите это любителям лошадей. 😄

  13. walkman99 avatar
    walkman9911 марта в 20:35
    0

    Он точно произведен, а не собран в России?

    Йода avatar
    Йода18 марта в 6:20
    0

    @walkman99, Точно, точно. А если нет, перед вами лично извинится Президент, обнимет и поцелует.
    Хотя… вам шашечки или ездить?

  14. iRobotron avatar
    iRobotron23 марта в 10:47
    1

    Классный мотоцикл!

    Никогда еще у нас не выпускали таких крутых аппаратов, а он еще и электрический!

    Несмотря на весь гундёж и недовольство “великих экспертов” отрасли – такой мотоцикл – это несомненный качественный скачек.

    Его спроектировали, изготовили, мчит, выглядит круто, электрический – круто же!

    Будем ждать серийной версии

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь