Причиной увольнения специалистов стал «слив» информации.
После неудачного перезапуска «КиноПоиска» и возвращения пользователям прежней версии сайта, проект покинула его руководитель – Ольга Мансурова. Вернее, она и вовсе ушла из компании. Её пост занял Дмитрий Степанов, до недавнего глава направления медиасервисов «Яндекса».
На днях новый руководитель заявил о том, что команду разработчиков сервиса покинула часть специалистов – около 10 человек. Как отметили представители «Яндекса», такое решение было принято «по соглашению сторон».
В компании заявляют: уволенные сотрудники нарушили договор о неразглашении информации (NDA), что и стало причиной их немедленного ухода.
Решение о расставании с частью сотрудников принято за нарушение NDA. Они разглашали третьим лицам информацию, составляющую коммерческую тайну компании, включая данные о разработках и планах сервисов. Им было предложено покинуть компанию. – «Яндекс»
Как позже выяснилось, дело может обстоять несколько иначе. Есть вероятность, что «третьими лицами» являются непосредственные основатели «КиноПоиска» Дмитрий Суханов и Виталий Таций. Последний на своей странице в Facebook описал своё видение ситуации.
В своём посте Таций отметил, что бывшие сотрудники регулярно предупреждали руководство о возможной неудаче при перезапуске киносервиса. А само увольнение произошло после общей переписки в Skype, где разработчики в крайне негативном ключе обсуждали события последних дней. Более того, проект покинули специалисты, которые и вовсе не имели отношения к новой версии портала. [rbc]
Уволили людей, которые досконально знали старый КП — других таких в «Яндексе» больше нет. Редакция, пишущая новости, пока работает, но КП – это не новости. Не совсем понимаю, как «Яндекс» собирается развивать «Кинопоиск», без тех, кто его пытался поддерживать на плаву последние два года. – Виталий Таций, основатель «Кинопоиска»
Желаю им собраться и организовать новый нормальный кинопоиск.
Есть подозрение, что в скором времени это станет чертовски актуально.
@Gennadij Nikitin, Вероятно они это и затеяли )
@Gennadij Nikitin, а вообще это хорошая идея. Развиваешь свой проект, который потом покупают несведущие люди типа Яндекса. Через пару лет они его благополучно убивают, а ты в это время запускаешь новый проект с этой же тематикой)) бизнес-план почти)
@Nikola Nidvora, Только вот кинопоиск убыточен. И всегда им был. Привлечь траффик это еще пол дела. У самого сайта недостаточно инструментов для монетизации. Как бы на одних баннерах, контексте, продажах билетов и партнерке с озоном далеко не уедешь. Штат очень большой. Нужны сервисы, которые Яндекс и пытался неудачно внедрить.
@roberartua, ну, с тем же кинопоиском сколько скандалов было, что без бабла он занижает рейтинги фильмов – так что он не только на этом живет :)
@Gennadij Nikitin, самый сок кинопоиска в миллионах оценок и рецензий к фильмам. Если делать новый кинопоиск, то придется опять набирать оценки, а без них будет просто справка по фильмам.
@alexey_key, Опять же. Любой проект делается для извлечения прибыли. На оценках далеко не уедешь. Хотя они являются некой фишкой проекта.