В «Яндекс» обещают на время вернуть старую версию сайта.
8 октября произошёл долгожданный перезапуск самого популярного портала о кино в Рунете – «КиноПоиска». Изменения коснулись не только дизайна, который стал аналогичным оформлению всех сервисов «Яндекса», но и некоторых элементов функционала. Так, обновлённый сайт получил встроенный агрегатор онлайн-кинотеатров. Как оказалось, подобным изменениям рады далеко не все.
В сети даже появился специальный сервис newkinopoisk.ru, который собирает отзывы о новом сайте. По его данным, 96 процентов пользователей отнеслись к нововведениям негативно.
«Провалом» назвал перезапуск и непосредственный сооснователь «КиноПоиска», который немногим ранее ушёл из проекта.
Боюсь, что через пару лет «КиноПоиска» не будет. Очень жаль. «Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок говна. – Виталий Тацкий, один из сооснователей «КиноПоиска»
Другой же сооснователь проекта, Дмитрий Суханов, и вовсе охарактеризовал происходящее с сервисом словом «похороны».
Не менее остро отреагировали на перезапуск и пользователи соцсетей. В твиттере российский топ возглавил хэштег #Кинопоиск, а на change.org появилась петиция с требованием вернуть, всё как было, набравшая на момент написания новости более 37 тысяч подписей. И это уже не говоря о тоннах шуток и фотожаб.
Причин для возмущения и критики оказалось действительно предостаточно. Во-первых, исчез ряд популярных функций, включая список «Буду смотреть», пополняющийся многими не один год. Во-вторых, для некоторых пользователей привязка профилей «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» стала камнем преткновения. Доступ ко своим страницам они так и не получили.
Третья причина – непонятные манипуляции с оценками фильмов. Например, у российской драмы «Воин» можно было наблюдать кратковременный скачок в количестве баллов – с 2,8 до 8,0 и обратно.
Ну и последнее – дизайн. По сути, вещь довольно субъективная и является делом вкуса каждого. Однако большинству он всё же не понравился.
В результате «Яндекс» пообещал в скором будущем запустить прежнюю версию «КиноПоиска» на отдельном домене. Компания признала, что несмотря на продолжительный процесс тестирования, для многих «обновление все равно оказалось слишком радикальным».
Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «КиноПоиском», и как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. – пресс-служба «Яндекса»
55 комментариев
Форум →Ни разу не пользовался этим сайтом, так как он мне казался унылым говном. Пойду, посмотрю новую версию, может наконец-то сделали что-то толковое
@iFilin, Ну ты и чурбан!!!
@bema320, мы задели чувства школьника? Я заходил на КП раз 2 за последние лет 5, для всего остального есть imdb.com
@iFilin, @NookLe, значит фильмы не смотришь (не киноман). Обновление как раз для таких как ты, зайти трейлер посмотреть и на торренты качать, попивая пивко с попкорном, под “Горько 666”, “Самый лучший фильм” и т.д. А кто действительно интересуется новинками кино, отзывами, фактами, рейтингами, кинопоиск был лучшим сайтом! (на ровне с IMDB, но тот для англоязычной аудитории)
@emiljohn, “на рАвне”, это во-первых. А, во-вторых, не надо этот кал, “КП”, мешать с IMDB.
@Nikolay Salionov, спасибо, Мария Ивановна, исправлюсь. А насчёт КП, это лучший ресурс про кино в Рунете. А IMDB может и чем-то лучше (скорее ещё и первопроходцы), для англоговорящих… Но Русский язык мне ближе)
П.С.: старый дизайн вернули кстати опять)
@emiljohn,
Согласен. Тоже чаще пользовался кинопоиском. Многую инфу, особенно кассовые сборы фильма там смотреть было удобнее.
@iFilin, вы кино только современное смотрите? кинопоиск был лучший информационный сайт по кино
Все как пенсионеры. Новое – значит плохое. Забить и все. Привыкнут.
@AnPhone, да, новое бывает плохое. Если выкинуть 90% нужного, то привыкать никто не будет.
Вместо кинолюбителей туда будут ходить из поиска по запросам “смареть кинчик”. Остальные сайты про “смареть кинчик” из поиска выпилят. Только какое отношение это будет иметь к энциклопедии?
Старую версию спарсят, появятся клоны, какие-то выживут. Но ни у нового ни у клонов успеха уже не будет.
@Entze, Клон уже был. Причём, весьма успешный — кинобаза. Но они совершили фатальную ошибку потеряв половину базы оценок и списков пользователей.
Потому что нужно было как с авто ру, внедрять постепенно
@Alexander, согласен. С авто.ру долго пользовался старой версией
@toivan, аналогично, лет 10 пользовался. И переход был постепенный, народ привыкал, и не было негатива. Сейчас авито по той же схеме идет, плавного редизайна
Кто знает когда Apple в офф магазине цены пересчитает? Разница с США по текущему курсу поулчается 24000 мля на топовый 6s+
@Alexander, если этот скачок рубля вверх не кратковременный и тенденция будет продолжаться, тогда можно будет и задавать такие вопросы. Пока предпосылки к такого рода перспективам доверия не вызывают.
@Power & Control, когда тогда? Когда разница в цене дойдет до 30-40 тыс?
@Alexander, когда курс уверенно продержится дольше квартала. Обычно цены каждый квартал пересчитывают.
@Alexander, когда курс стабилизируется и не будет скакать на 10 рублей за несколько дней.
Слабость Яндекса, раз сделали надо править косяки и восстанавливать старые фичи типа списка просмотра, а не извиняться и делать отдельный сайт в старом дизайне. Они купили этот сервис, и не дело теперь метаться и слушаться разного быдла что оскорбляет разработчиков и компанию.
@progn, Извиняться как раз надо, если сделали бяку. А вернуть всё взад может оказаться на пару порядков быстрее, чем фиксить.
@progn, оскорблять, переходить на личности это лишнее (удел быдло=)), а вот ругать компанию можно и надо. Ведь они зарабатывают на нас, на том, что мы заходим (то есть нам должно нравиться). Если они и дальше хотят зарабатывать, то должны идти навстречу своим пользователям, а они в свою очередь поддержат рублем (онлайн просмотр, покупка билетов и все такое, что они там еще прикрутили)
@progn, нужно иметь достаточно храбрости для того, чтобы признавать свои ошибки. Пытаться закатить текущий дизайн против шерсти – гораздо большие репутационные риски, чем признать ошибки и вернуть на время старый диз
А мне понравилось. Я раньше заходил туда посмотреть описание и рейтинг какого-то конкретного фильма, который я сам подбирал для просмотра, или фильма/сериала который мне посоветовали, не более. Ну или глянуть топ, чтоб оттуда что-то выбрать. Сайт был в целом бесполезен, как по мне. Дизайн его был уже довольно дремучим.
Сейчас там много тематических рубрик, рейтингов. Все наглядно, удобно что-то подобрать. Онлайн кинотеатр тот же, в том числе и с бесплатным просмотром.
Вкратце ощущения такие: был сайт-каталог, а стал сайт-афиша, что, в принципе, и нужно для кино.
@Interpreter, отличная попытка, яндекс
@Interpreter, уйди с глаз долой, продажный яндекс
@Interpreter, раньше это была библиотека с множеством книг, теперь же это музей художественной живописи с пустыми картинами на фоне белых стен.
@cregster, но кто в наше время ходит в библиотеки?
@Interpreter, 15 миллионов уникальных пользователей КП ходили
@cregster, 14 продолжит ходить и дальше
@Interpreter, а я всегда выбирал фильмы по количеству сидов/пиров/скачавших и соотношению сколько скачали и сколько остались на силировании (оставили на винте).
:)
IMDB полностью устраивает.
Очкастых хипстеров со смузи надо гнать ссаными тряпками из опенспейсов яндекса.
@utkouser, ахахах, точно подмечено)) но с другой стороны, они что не люди?) они скорее всего, что-то делают и им за это платят)
Отличное обновление! Ребята, команда Яндекс, вы молодцы! :) Понравился новый дизайн, удобство не убавилось. Допилите чуть-чуть и норм. Единственное, оптимизируйте сайт или увеличьте серверные мощности. Потому что сайтом порой невозможно пользоваться: ошибки, долго грузит, лагает. :)
@Power & Control, Отлично ребята! Кинопоиском невозможно пользоваться.
Оок.
@Power & Control, мне тоже всё понравилось, конечно добавить возможности вроде списков фильмов и будет совсем отлично.
Загнивающая западная модель “развития” – переступить через все ради наживи.
Старая версия была гораздо удобнее и уж точно функциональнее.
Придется полностью вернуться на IMDB.
Притензии таковы. Верните все фичи которые были. Уберите эти ужасные лаги , допиливайте.
Дизайн норм , но надо немного отделить некоторые элементы друг от друга более явно.
Иногда заходил на старый кинопоиск. Новый : Очень медленно открывается.Теперь там вообще Ошибка сервера.
Дизайн говно. ничего непонятно. Эти “современные” блоки на всю страницу, чтоб найти что-то еще нужно прокрутить пару километров вниз.
Короче в компании тому кто бы ответственен за перезапуск нужно вломить.
ПС. каждый раз посылаю лучи ненависти тому кто задизайнил кнопку панорамы в картах яндекса, этот убогий и непонятный бинокль.
@lakoros, люто плюсую про панорамы!
Карты Яндекс иногда помогают ,все остальные сервисы унылое слоупочное гуано !
Интервью с директором Яндекс о Кинопоиске
https://www.youtube.com/watch?v=Rq0M2feTWro
Я Кинопоиском только как iOS приложением начал пользоваться. Сайт же уг был. Новый лень смотреть.
Убили статистику, факты, дизайн где надо скролить очень много, оценки, просто пффф
Вот хороший сборник, что не так, а не так почти все geektimes.ru/post/263652/
Да просит меня за сырку на другой ресурс О:
Иногда пользовался Кинопоиском, сайт нравился. А это обновление… Я бы мог проглотить новое оформление (с пустынным белым фоном и квадратами-прямоугольниками, от которых глаза устают за 2 минуты) и смирился бы со значительно урезанным функционалом (что тоже кажется бредом – ведь сайт во многом был лидером из-за своих фишек), если бы работали заявленные функции и сайт ВООБЩЕ РАБОТАЛ. Но он ведь просто лёг, ничего не мог найти и грузился по пол часа.
ИМХО Я считаю, что минимализм полезен в меру. Переход от скевоморфирзма к минимализму в айос компенсировали красивой анимацией и градиентами (думаю, все помнят, как это развивалось, и какие были “вырви-глаз” цвета на первых версиях семёрки), другие ОС и программы хоть и стремятся упростить интерфейс и сделать его более удобным, всё равно стараются дать глазу зацепиться хоть за что-то. У Яндекса же в последнее время что ни продукт, то набор квадратов на белом фоне. У меня (и не только) от этого глаза стали уставать в разы быстрее, вообще чисто с психологической точки зрения пользоваться продуктами Яндекса не хочется. Хоть я и был приверженцем их карт, постепенно пересаживаюсь на аналог от Гугла, приложением Почта для смартфонов пользоваться тоже невозможно. Такими темпами через год-два и от роли основного поисковика и почтового сервера тоже откажусь. На мой взгляд, минимализм в понимании Яндекса – это не переосмысление интерфейса для повышения удобства, а примитивизация и деградация интерфейса как самоцель.
Сайт у кинопоиска всегда был не самым удачным,сейчас тем более.
Что мешает пользоваться приложением?
На мой взгляд,достаточно удобно и функциональность на месте.
@S_P, 1) приложение скоро тоже похерят
2) на компе приложения нет
Сайт стал УГ
В старом Кинопоиске не нравилось:
1. Дизайн в столбик, явно устаревший.
В старом Кинопоиске нравилось:
1. Дизайн в столбик, крутишь скролл и читаешь последовательно, никуда не кликая и не закрывая страницу. Все понятно и удобно.
В новом Кинопоиске:
Общий легковесный дизайн вроде ок, но сделано все настолько неудобно и нелогично. Почему когда я хочу посмотреть инфу о фильме, я первым делом вижу рецензии? А где рейтинг, где год выпуска и т.д? Главную информацию убрали куда то в левый столбец, где чтобы её просмотреть нужно кликать по ссылкам во всплывающем боксе? А где топы, списки и все остальное?
Не ожидал такого от Яндекс. Про падения и ошибки я вообще молчу.
раньше это была википедия в мире кино… сейчас это унылое гавно… никакой интересной и редкой информации, теперь, там лично я, найти не могу.
зачем нужен кинопоиск, если есть imdb?
@Arden, амудаба менее информативна, на кинопоиске было гораздо больше инфы и более удобная навигация
А что и кто хочет от программистов Яндекса? И так ясно что они дармоеды,а значит что то детки из руководства. В кошельке нет поиска по истории платежей,о чем ваше можно говорить? Смог они хорошего могли сделать с кинопоиском?
помер максим… да и х с ним.
нафига эти экскременты мамонта, когда имдб есть?
Кинопоиск всегда был УГ… стал еще хуже
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.iPhone не видит обновления
Как настроить разные стартовые страницы Safari на iPhone и Mac
Как на iPhone заблокировать вызовы от неизвестных абонентов
Почему в macOS Monterey не работают звуковые эффекты FaceTime
Как исправить ошибку iTunes «от устройства получен недействительный ответ»?
Перестали отображаться уведомления в приложении Календарь на iPhone
Проблемы с обновлением приложений на Mac
Как конвертировать любые типы файлов прямо на iPhone