Обзор iMac 21.5″ i5 2.7GHz (Late 2013). Мощный и холодный

Роман Юрьев avatar | 132
FavoriteLoading В закладки
Обзор iMac 21.5″ i5 2.7GHz (Late 2013). Мощный и холодный

iMac до сих пор остается недостижимой мечтой для конкурентов в плане соотношения габаритов к техническим возможностям и эффективности работы, а ведь с момента его релиза прошел уже год. Но Apple не стоит на месте и в сентябре она обновила все модели этого моноблока. По дизайну аппарат и так на несколько лет обгоняет рынок, так что модернизации подверглась лишь начинка. Стоит ли напрягаться владельцам iMac 2012 года и планировать апгрейд устройства? Что дал моноблоку новый процессор Intel и интегрированный GPU Intel Iris Pro (да-да, в младшей модели используется только встроенный в чипсет видеочип)? Давайте выясним это вместе.

Время для эволюции

В прошлом iMac стал не только революцией на рынке персональных компьютеров, но и спасением для Apple. Именно он показал, что компьютер может быть не мрачной коробкой из бежевого пластика, дополненной не менее мрачным монитором, а привлекательным, компактным и при этом мощным ПК. Со временем ЭЛТ-дисплей был заменен на ЖК и оригинальный компьютер Apple стал значительно компактнее, совершив очередную революцию. После iMac G4 дизайн моноблока перетерпел еще одно серьезное изменение в 2006 году, и впоследствии мы наблюдали лишь эволюцию этого ПК, разок сменившего материал корпуса и несколько раз — начинку. Очередной пинок отстающим конкурентам Apple отвесила в 2012 году, полностью изменив дизайн iMac.

Если раньше этот компьютер хоть и был компактней любого конкурента, но превосходил по размерам аналогичные по диагонали мониторы, то в новом обличье он стал даже меньше большинства компьютерных дисплеев. При этом внутри стеклянно-алюминиевого корпуса скрывается как одна из самых технически совершенных ЖК-матриц на рынке, составляющая с защитным стеклом единое целое, так и весьма мощная начинка, возможностей которой хватает на многое.

Стоило ли что-то менять в устройстве, если и так все хорошо и быстро работает? Возможно, и не стоило, но индустрия не стоит на месте, Intel практически ежегодно выпускает новые процессоры, а производители видеокарт — GPU. Да и народ постоянно хочет что-то новенькое. Таким образом, спустя год мы получили плановое обновление iMac, который не изменился внешне, да и внутри нововведений немного, но они все-таки есть, причем достаточно, чтобы оказать влияние на общую работу моноблока. Эдакая бархатная эволюция, когда и так хорошее устройство стало работать еще лучше. Но обо всем по порядку и начнем с распаковки красавца. Ведь устройства Apple привлекательны снаружи, внутри и даже упаковка представляет собой маленькое произведение искусства.

Достать и не разбить

Я всегда удивлялся той тщательности, с которой Apple подходит к упаковке своих устройств, будь это простейший плеер iPod shuffle, смартфон или планшет, зарядное устройство, ноутбук или же моноблочный ПК. Более того, время от времени компания меняет дизайн даже упаковки, что и случилось с таковой для iMac в 2012 году. Как-то народ на это внимание не обратил, а ведь стоит.

Все-таки аккуратно извлечь такую здоровую штуку как моноблочный ПК из коробки — это задача нетривиальная. Есть вероятность аппарат упустить, что сулит очень печальные последствия. В прошлом мне доводилось извлекать из коробки 27-дюймовые iMac 2010 и 2011 года выпуска, и даже я со своими внушительными габаритами попотел. Тащишь запакованную в мягкую пленку тяжелую конструкцию, за которой тянется еще и нижний блок пенопласта, плюс боишься, как бы алюминиевый аппарат не выскользнул из пленки в самый ответственный момент.

С новыми iMac таких проблем не будет. Apple сделала хоть и маленькую, но все-таки революцию в этой области. Но первое, на что обращаешь внимание — это на необычную форму бокса:

Вероятно, таким образом компания подчеркивает революционный дизайн компьютера. Плюс некоторая экономия на материалах. Внутри же ПК находится в ложе из толстого пенопласта, в верхней части которого в специальном отделе лежит клавиатура с мышью в собственном боксе. Революция же заключается в том, что коробка полностью раскрывается, и тащить моноблок из нее вверх не придется. Достаточно убрать верхний пластиковый блок и чуть приподнять iMac над нижним. Никакого особого мышечного напряжения и никаких волнений. Компании за идею — пять с плюсом.

Не забывайте, что и паковать компьютер будет очень легко. Кстати, коробку советую не выбрасывать, так как она может понадобиться при транспортировке, если вдруг придется сдавать аппарат в ремонт.

Забавно, что комплектный кабель питания не болтается внутри бокса, а спрятан в свой собственный отсек в пенопласте и прикрыт прозрачным пластиком. Мелочь, а приятно:

Сам комплект поставки аскетичен, но все необходимое имеется: сам компьютер, фирменные беспроводные клавиатура и мышь, силовой шнур, наклейки-яблочки, мягкая тряпочка для протирки дисплея и базовая инструкция:

Правда, с сетевым кабелем вышла засада. К нам попал аппарат с могучей вилкой, которой можно легко убить врага. Такая используется в Великобритании и в Гонконге. Естественно, что в наши розетки ее засунуть нереально без специального переходника, которого как назло не оказалось.

Если у вас есть лазерный принтер или же сохранился старенький кабель от системного блока Windows-ПК, то временно проблему можно решить (пока не приобретете переходник). Такой шнур совместим с iMac. Мы использовали силовой кабель от принтера.

Подключили и… не стали сразу включать. Захотелось в очередной раз рассмотреть этот пик современного компьютеростроения поближе. Да, уже прошел год, как iMac превратился в тонкую и чуть выпуклую сзади пластинку из алюминия и стекла, но я лично продолжаю удивляться тому, как Apple умудрилась спрятать в столь компактный корпус мощный компьютер.

Видеообзор

Тонко и годно

К нам в руки попала 21,5-дюймовая модель. Если неохота выделять для компьютера отдельный уголок в скромной и маленькой квартирке, но при этом нет желания покупать ноутбук, а хочется именно полноценный компьютер, то такая модель будет идеальным решением. Она занимает минимум места и буквально втиснется в любой свободный уголок. Да и перенести такой компьютер в любое другое место — это дело минуты. Из компьютера торчит всего лишь один силовой провод.

Весит аппарат 5,68 кг (в свое время у меня один пустой корпус от системного блока весил 12 кг), его габариты — 52,8 х 45 х 17,6 см.

Диагональ дисплея составляет 21,5 дюйма, а его разрешение — 1920х1080 точек (102,5 ppi). Кто-то скажет, мол, после Retina-дисплеев как-то не фонтан такая плотность пикселей, но, учитывая, что вы находитесь от экрана на расстоянии минимум 50 см, никаких проблем нет. Особенно на фоне того, что Apple устанавливает шикарную IPS-матрицу, причем с применением метода полной ламинации, когда защитное стекло и дисплейный модуль составляют единое целое, без воздушной прослойки между ними. Это обеспечивает более качественную цветопередачу, яркие и сочные цвета, плюс значительно снижает блики. То есть, хоть перед вами и стекло, себя красивого можно будет рассмотреть только когда на дисплее нет никакого изображения. В остальных случаях отражения совершенно незаметны, а на белом фоне их вообще нет. Кроме того, судя по независимым тестам, у экрана очень точная цветопередача и его фактически не нужно калибровать, если человек профессионально занимается фото или графикой.

Яркость регулируется в очень широком диапазоне, начиная от уровня, когда комфортно работать даже в полной темноте, и заканчивая свечением прожектора на манер «вырви-глаз». В последнем случае запас яркости совсем не лишний, для яркого солнечного дня. Ведь не всегда удается разместить компьютер в темном уголке подальше от окон.

Подставка у моноблока минималистичная и она не меняется уже несколько лет.

Возможности регулировать положение экрана по высоте нет, зато его можно наклонять в довольно широком диапазоне, причем буквально одним пальцем. Я не знаю, как Apple добилась этого, но при том, что регулировать наклон панели очень легко, от малейшего шевеления стола сам по себе экран не двигается.

Задняя панель моноблока не менее минималистична, чем передняя. Там есть большое яблоко, за которым скрывается антенна беспроводного модуля Bluetooth 4.0 (антенны Wi-Fi — у края рамки экрана):

Кстати, одним из нововведений стал современный модуль Wi-Fi 802.11ac, обеспечивающий как втрое более высокую скорость обмена данными, так и значительно более качественную связь, даже при наличии препятствий, вроде железобетонных стен. Правда, для использования этих возможностей потребуется и соответствующий роутер.

Помимо яблока на задней панели есть решетка охлаждающей системы, в которую воздух засасывается:

А выводится он через нижнюю грань. Все гениальное изящно и просто.

Под решеткой находится разъем питания, а еще чуть ниже — кенсингтонский замок.

Набор портов ввода вывода небогат, но обычно такого хватает на все случаи жизни простых пользователей. Есть разъем для наушников, слот для карт памяти SD/SDHC/SDXC, четыре порта USB 3.0, два Thunderbolt, и Gigabit Ethernet.

В нижнем углу спряталась кнопка питания, которую довольно удобно нажимать пальцем на ощупь.

Есть еще один довольно незаметный элемент, а именно микрофон, расположившийся над яблоком:

Второй микрофон находится на тонкой грани сверху.

Также отметим наличие отверстия в алюминиевой подставке напротив силового разъема. В него удобно пропускать провод, чтобы он не болтался снизу.

Камера FaceTime HD не перетерпела особых изменений с прошлого года — достойный модуль, возможностей которого пока более чем достаточно.

Клавиатура стандартная Apple Wireless Keyboard с клавишами островного типа и отсутствующим цифровым блоком. В нашем случае она не локализирована, но компьютер без проблем распознает и местный вариант с русскими буквами. Плюс при желании можно гравировать и такой как у нас вариант — это не особо дорого (в районе 1500 руб, возможно, дешевле). Мышь тоже самая что ни на есть обычная Magic Mouse, которая хороша в работе, но слабо пригодна для суровых шутеров.

Первый iMac с интегрированным GPU

Мы испытывали базовую модель iMac 21,5", но назвать ее начальной язык не поворачивается, хотя тут есть один немаловажный момент, о котором чуть позже. Аппарат оснащен 8 ГБ оперативной памяти и 4-ядерным процессором Core i5–4570R четвертого поколения (Intel Haswell) с частотой 2,7 ГГц, хотя при нагрузке она поднимается до 3,2 ГГц. Старшая 21,5-дюймовая модель комплектуется процессором Core i5–4570S с более высокой частотой от 2,9 до 3,6 ГГц, плюс у него чуть больше кэш третьего уровня (6 МБ против 4 МБ).

Очень необычна у моноблока видеоподсистема — это топовая разработка Intel Iris Pro 5200 и, думаю, вы уже догадались, что данный GPU является интегрированным решением. Фактически младший iMac 21,5" 2013 года выпуска стал первым моноблоком Apple со встроенной в чипсет видеокартой. Но не спешите с выводами. Да, в прошлом Intel только ленивый не пнул за слабые видеочипы, но сейчас компания очень мощно подтянула это направление.

Я не стану загружать вас графиками и цифрами, а кто таки хочет загрузиться и обладает базовыми знаниями английского языка, то вам прямая дорога к «маньякам» в AnandTech, которые мощно побомбили «Ириску» разного рода тестами. Скажу лишь, что в целом производительность Intel Iris Pro 5200 находится на уровне дискретной видеокарты NVIDIA GeForce GT 640, что очень и очень неплохо. Иногда наблюдается превосходство даже над GeForce GT 750M, которая установлена в старшей модели iMac 21,5". Единственный нюанс заключается в том, что решение Intel не любит сверхвысоких разрешений, то есть краевое сглаживание (антиаллиазинг) в играх лучше отключать.

Кстати, что касается игрушек. Мы испытали весьма нагруженную графически Trine 2, запустив ее в родном разрешении дисплея при максимальных настройках качества — тормозов нет, даже если включить базовое сглаживание, хотя я лично особого эффекта от него не вижу:

Дальше — больше, настала очередь Deus Ex: Human Revolution. На практически максимальном качестве настроек графики (SSAO — средний уровень, без сглаживания, анизотропная фильтрация текстур 8x) игра выдавала достойное количество кадров в секунду, работала плавно и даже во время бурных перестрелок с толпой врагов в задымленном помещении (весьма сложная для обработки сцена) подергиваний и притормаживаний мы не заметили.

Таким образом, моноблок для игр вполне пригоден, хотя не совсем ясны мотивы выбора Apple. Ведь по цене Iris Pro 5200 не особо дешевле дискретных решений NVIDIA схожего уровня, хотя тот же GeForce GT 750M во многих случаях будет шустрее. По крайней мере, если дело касается антиаллиазинга.

С другой стороны, GPU Intel значительно экономичнее в плане энергопотребления и занимает меньше места на материнской плате. Экономичность выражается в том, что потребляя меньше, микросхема и греется менее интенсивно, чем более прожорливые конкуренты. Действительно, как бы активно мы не нагружали компьютер, он оставался тих и холоден. Скорость вращения вентиляторов оставалась на уровне 1400 оборотов в минуту. В таком режиме их вообще не слышно.

Во время работы в интерфейсе ОС, веб-серфинга и другой рутины на рабочем столе проблем с производительностью обнаружено не было. Единственный нюанс в том, что Apple по умолчанию оснащает моноблоки винчестером емкостью от 1 ТБ, а если хочется Fusion Drive, тогда приходится раскошелиться на кастомную конфигурацию. Так вот даже после Air с его SSD запуск приложений на iMac с механическим винчестером весьма неспешен.

В очередной раз обратили внимание на мощные встроенные динамики, удивляясь тому, как Apple разместила столь мощную акустику в таком компактном корпусе. Звучит громко, басовито, отчетливо чувствуется стереоэффект. С такой акустикой можно не напрягаться с покупкой отдельных колонок.

Для тех, кого интересует общая производительность нового 21,5-дюймового iMac в базовой комплектации, мы провели тест устройства в GeekBench:

Весьма неплохой результат, на уровне 27-дюймового iMac прошлого года выпуска и топовой 21,5-дюймовой модели 2012 года. То есть, владельцам прошлогодних моделей спешить обновляться смысла нет. А вот если вы в принципе задумались о компактном настольном ПК, то это отличный претендент на покупку. Он тихий, достаточно мощный практически для любых нужд, отлично звучит и займет минимум места на рабочем столе.

К тому же применение Intel Iris Pro 5200 в моноблоке дает надежду увидеть тот же GPU и в будущем 13-дюймовом MacBook Pro Retina. В таком случае у Apple должна получиться ультимативная машина с достаточно мощной для Retina начинкой, способная проработать без подзарядки от восьми часов и более. А ведь Retina MacBook Pro 13" даже чуточку компактнее аналогичного по диагонали MacBook Air, хотя и на 200 грамм тяжелее.

Думаю, Apple не просто так испытала Intel Iris Pro 5200 в своем новейшем моноблоке, и эту видеокарту мы явно увидим и в других продуктах компании.


1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
iMac до сих пор остается недостижимой мечтой для конкурентов в плане соотношения габаритов к техническим возможностям и эффективности работы, а ведь с момента его релиза прошел уже год. Но Apple не стоит на месте и в сентябре она обновила все модели этого моноблока. По дизайну аппарат и так на несколько лет обгоняет рынок, так что...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 132

  1. Konstantin avatar
    Konstantin9 октябрь 2013
    0

    Идеален для работы дизайнера или программиста на Object C.

    Хотя у меня 2011 года iMac – работает с момента первого включения как швейцарские часы и голова не болит об обновлении железа – последние игрушки вроде Bioshock летают без проблем.

    Konstantin avatar
    Konstantin9 октябрь 2013
    0

    Забавно что в новости ссылка идет на старую модель iMac – 2012 года.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @Konstantin, сейчас поправим.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory9 октябрь 2013
    0

    @Konstantin, Для программирования мало 21 диагонали. Идеал – это 27 iMac

    AnPhone avatar
    AnPhone9 октябрь 2013
    0

    @FAStTheory, для программирования даже 13 достаточно. Поддерживаю – 21′ идеален. 27′ – просто громаден, у меня на нем глаза разбегались, ушел назад на 21′. Кайфую.

    FAStTheory avatar
    FAStTheory9 октябрь 2013
    0

    @AnPhone, Ну ихмо конечно, но когда не влезают в один экран строчки кода и нельзя дебаг на этом же экране иметь – это очень неудобно…

    Konstantin avatar
    Konstantin9 октябрь 2013
    0

    @FAStTheory, программисты разные бывают. :-) Мне для PHP/HTML/CSS – достаточно и 21 дюйма.

    fedorez avatar
    fedorez9 октябрь 2013
    0

    @FAStTheory, для программирования вполне достаточно и 21″. ключевое – мониторов надо минимум _два_ :-)
    я вот год как работаю в таком конфиге ,и не понимаю ,как я раньше с одним извращался-то…

    FAStTheory avatar
    FAStTheory9 октябрь 2013
    0

    @fedorez, Так же делали сначала – imac 21 + монитор? потом просто купили 27 )

    Sergeo4 avatar
    Sergeo49 октябрь 2013
    0

    @Konstantin, Кстати по поводу биошока, у меня нет максимальных настроек на мак версии :( то есть в настройках графики есть только low и normal(medium), а high нет. У меня одного так?

    Konstantin avatar
    Konstantin9 октябрь 2013
    0

    @Sergeo4, если честно – играл на чем игра предложила, с настройками редко заморачиваюсь – так как нет повышенных требований к игрушкам.

  2. Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    Я посидел за этим iMac и меня впечатлило, что Deus Ex на нем летает, как стриж над городом. Вроде бы, казалось i5, но интегрированная видюха Iris знает свое дело. Единственное, что было непривычно после моего Macbook Air i7 SDD (2011), снова пересаживаться на HDD: разница скорости открытия программ чувствуется.

    Еще один немаловажный плюс, который я ощутил на себе – за iMac производительность работы куда больше по сравнению с тем же 13”-дюймомовым Air, на котором я сижу второй год и еще буду минимум один. Огромный высококачественный экран 21.5” создает впечатление жития в бунгало, а вместе с Air ты заперт в коммуналке. Понятное дело, что в бунгало мыслится и работать куда лучше.

    Все данные с макбука перенес с помощью Time Machine, сохранился даже кеш браузера. Весь перенос занял часа четыре, но при этом можно работать параллельно. Apple создала отличную машину.

    Konstantin avatar
    Konstantin9 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, ну Вы сравнили… в MacBook Air стоит двухядерным задушенный процессор в угоду энергосбережения и низкого тепловыделения, а в iMac – полноценный 4-х ядерный.
    :-)

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @Konstantin, сравнивал, что было под рукой :) За настольными компьютерами Apple не сидел с 2008 года, постоянно пользовался макбуками в силу их мобильности, и подзабыл все плюсы десктопов. Теперь возвращаюсь и радуюсь. Новая жизнь :)

    Thunderbird avatar
    Thunderbird9 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, А как Вам вариант Macbook air+Thunderbolt дисплей?
    Или Retina 15+ дисплей? Мобильность и большой экран!
    Я уже спрашивал в теме, но хочу спросить еще раз.
    Вы не знаете, когда Thunderbolt Display сменит корпус?
    Спасибо.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    А как Вам вариант Macbook air+Thunderbolt дисплей?
    Или Retina 15+ дисплей? Мобильность и большой экран!

    Я на Thunderbolt облизывался полгода, но не купил по трем причинам:
    1) Air слабее iMac, а мне все-таки хочется пройти Deus Ex, как бы странно ни звучало;
    2) Работать при открытом макбуке, когда рядом стоит огромный дисплей, неудобно в моих домашних условиях.
    3) Дочь на маке делает презентации (сама освоила iCloud), я посажу ее за iMac, а сам уйду работать с макбуком на кухню.

    P.S. О смене корпуса не знаю.

    Scars avatar
    Scars9 октябрь 2013
    0

    а я выбрал как раз-таки связку эир + тундер.
    конечно, для игр мощности не хватает, правда в стратегии худо бедно поиграть можно. но зато мобильность и ssd многое решают. с фотошопом в принципе беспроблемно работать, rawки обрабатывает без дискомфорта. не сравнимое чувство когда берешь с собой эир на работу – дачу и вся твоя домашняя станция находится в руках в виде пары кг.
    2) зачем это делать? он с закрытой крышкой работает.

    сейчас конечно подумываю что делать с игрухами. гта 5 и дум 4 невозможно пропустить будет. либо на прошку переходить, либо виндовый системник к тундеру колхозить

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    2) зачем это делать? он с закрытой крышкой работает.

    И вам надо покупать отдельно клаву и мышь = больше предметов на столе = больше неразберихи.

    Scars avatar
    Scars9 октябрь 2013
    0

    мышь и клаву купил естественно. предметом всего одним больше – эиром. но он плоский и маленький, на моем столе не мешает ни сколько

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @Scars, пока думал о дисплее, держал в шкафу вот такую подставку – Henge Dock.

    Scars avatar
    Scars9 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, имхо лишнее это все. вот так у меня 13 дюймовый эир расположился. что есть что нет.
    http://i022.radikal.ru/1310/2a/57f9df91ee56.jpg
    http://s020.radikal.ru/i717/1310/89/e5ce60228f69.jpg

    Scars avatar
    Scars9 октябрь 2013
    0

    к мышке правда этой за 2 года так и не привык, неудобная она даже для работы. про игры молчу

    di3x avatar
    di3x10 октябрь 2013
    0

    @Scars, поддерживаю, думаю лучше при заказе указать вместо мышки трэкпад)

    Alex380 avatar
    Alex3809 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, а не пробовали по thunderbolt соединить Air и iMac? Последний может выступать дисплеем для макбука. Интересно как это выглядит…

    Konstantin avatar
    Konstantin9 октябрь 2013
    0

    @Alex380, а что интересного то? Подключаете Air к iMac, переводите iMac в режим внешнего дисплея (переключается комбинацией клавиш) и все.

    iKasp avatar
    iKasp9 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, Зря отказался от внешней клавы с мышкой или тачпадом. С большим дисплеем намного удобней работать + высокое разрешение + никакого износа мака, так как он всегда закрытый от пыли, грязи, ну и пальцы не изнашивают мак в целом. Стоит как системный блок отдельно. Пришел на работу, хлопнул мышой или клавой и все всключилось – это просто фантастика. Ощущение, как будто работашь на полноценном iMac Mini, с функцией переноса куда угодно, если появится необходимость.

    Вот как это выглядит у меня:

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @iKasp, я не отказывался. В комплекте iMac идет клава и мышь.

    Alex380 avatar
    Alex3809 октябрь 2013
    0

    @Thunderbird,
    Thunderbolt Display надеюсь обновят одновременно с анонсом Mac Pro. В нем кстати анонсировали поддержу 4K-дисплеев. Посему есть вероятность, что именно это разрешение будет в новом 27″-дисплее, не знаю как пересчитать на дюймы, но подобие ретины…

    LeonardR avatar
    LeonardR9 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, одновременно, т.е. в один момент? Или же речь о постоянной синхронизации пользователя на ноуте и на imac? Тоже думаю над приобритением аймака, но не готов полностью отказаться от ноута. Не хочется бегать с флэшками перенося файлы туда-сюда.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @LeonardR, в ноуту подключается винт, в Найстройках выбираем Time Machine, создание образа системы будет идти в фоне.

    Потом вставляем этот винт в iMac и вызываем в Утилитах “Ассистент Миграции”, выбираем самый первый пункт меню. Копируем все на новую машину. Вуаля.

    С флешкой бегать не надо, ведь для машин в одной сети существует Airdrop.

    LeonardR avatar
    LeonardR9 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, про переход на новый комп через образ системы всё понятно. Хотелось бы, чтобы образ системы на ноуте и компе синхронизировался, как вкладки сафари на устройствах (проги, доки и др.). Захотел открыл фото на компе, а потом продолжил смотреть альбом на ноуте.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @LeonardR, офисные приложения OS X синхронизируются через iCloud.

    Jey499 avatar
    Jey4999 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, а какого года у вас air и в какой комплектации? Тоже думаю о подставке + дисплей.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @Jey499, Air 2011 года.

  3. Thunderbird avatar
    Thunderbird9 октябрь 2013
    0

    А нет ли слухов, что они планируют сделать Thunderbolt display в таком же дизайне?

    Konstantin avatar
    Konstantin9 октябрь 2013
    0

    @Thunderbird, Apple Store сайт закрыт.. может что-нибудь да обновят? :-)

    alexander.vld avatar
    alexander.vld9 октябрь 2013
    0

    @Konstantin, так часто бывает и часто ничего не нового не появляется

    Scars avatar
    Scars9 октябрь 2013
    0

    @Thunderbird, конечно сделают, его кстати в этом году ждут. и возможно даже с ретиной

    Alex380 avatar
    Alex3809 октябрь 2013
    0

    @Thunderbird,
    Thunderbolt Display надеюсь обновят одновременно с анонсом Mac Pro. В нем кстати анонсировали поддержу 4K-дисплеев. Посему есть вероятность, что именно это разрешение будет в новом 27″-дисплее, не знаю как пересчитать на дюймы, но похоже на подобие ретины…

  4. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam9 октябрь 2013
    0

    Обзор хороший, годный. Устройство интересное, наконец сделали более-менее нормальные экраны. Но лучше бы ставили ССД вместо “фузиондрайва”. Ещё небольшой вопрос, сколько потоков “802.11ac draft” оно поддерживает? Как я понял, у него 3 антенны?
    И как обычно в подобного рода обзорах, никак не могу понять, что я делаю не так, раз мне совершенно не хватает для обычного БФ, gtx780m для 1920*1080, и titan для 2560*1440.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @Darth Saddam, да, три антенны, скорость передачи — несколько сотен Мбит/с (вроде видел цифру в 760 Мбит, но не уверен).

    Насчет того, что вам не хватает монстроконфигурации — я вас понимаю, сам был таким — все на максимум, АА посуровей и чтобы летало под 100 фпс. Особенно важно в сетевом шутере :). Я бы и сейчас так заморачивался да времени играть нет, а жаль. Много интересного не пройдено :).

    Alex380 avatar
    Alex3809 октябрь 2013
    0

    @Darth Saddam,
    SSD можно заказать в кастоме…

  5. alexander.vld avatar
    alexander.vld9 октябрь 2013
    0

    А место под крепление на кронштейны окончательно убрали?(((

  6. Roxteddy avatar
    Roxteddy9 октябрь 2013
    0

    Созрел для приобретения. Пока определяюсь с диагональю, скорее всего, 27″. Вопрос к тем, кто профессионально занят в производстве фотографии и видео – каково оно? Комфорт/дискомфорт при длительной работе, производительность в известных программах, присутствие каких-то особых нюансов, связанных с данной сферой?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @Roxteddy, работал до 2008 года в издательстве на G5 + огромный дисплей. Дискомфорта не было, сидели ночами перед сдачей Vogue. А сейчас я вижу, что все стало еще лучше. Вроде бы прошло всего 5 лет, но как на другую планету попал. Мне бы в то время настоящий iMac 27”, я бы всех порвал в верстке :)

    direless avatar
    direless9 октябрь 2013
    0

    @Roxteddy,

    Стационарные Маковки как-то по другому относятся к нагрузке, в сравнении с ПЦ. Скажем iMac 27 трехлетней давности легко ворочает в фотошопе CS6 файл на 1 гиг, Лайтрум 5 – летает.

    Чуствуются линуксовые кишки ОС. Для работы с фото-видео 27-дюймовому аймаку аналогов нет. К примеру жене взял late 2011 в топовой конфигурации (того времени). Обошолся в 50 тыров, состояние – идеальное. Решительно непонятно, чем его можно загрузить. Все летает, при абсолютной бесшумности :)

    Roxteddy avatar
    Roxteddy9 октябрь 2013
    0

    @direless, @Артур Малосиев,
    спасибо! Услышал, что хотел)

  7. topy avatar
    topy9 октябрь 2013
    0

    “оснащает моноблоки винчестером емкостью от 1 ГБ”
    маловато ))

    vozz avatar
    vozz9 октябрь 2013
    0

    @topy,
    Да и GPU отстой :(

    GFXBench 2.7 T-Rex HD C24Z16 – Onscreen :

    iMac 21.5″ i5 2.7GHz (Late 2013) – (54.5 Fps)
    iPhone 5S – (37.7 FPS )

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @topy, исправил, спасибо

  8. sdanchik avatar
    sdanchik9 октябрь 2013
    0

    Не четвертого поколения процессор?

    Konstantin avatar
    Konstantin9 октябрь 2013
    0

    @sdanchik, на последней линейке установлены процессоры Haswell.

  9. PadiPad avatar
    PadiPad9 октябрь 2013
    0

    Все стало лучше кроме колонок. У меня Imac 2011 и 2013, но звук мне больше нравиться у 2011 года модели, колонки больше и обьемней звучат.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов9 октябрь 2013
    0

    У модели с экраном 27 дюймов отличные колонки. У 21-дюймовой вроде похуже.

  10. superglucker avatar
    superglucker9 октябрь 2013
    0

    >Там есть большое яблоко, за которым скрываются антенны беспроводных модулей (Wi-Fi и Bluetooth 4.0)

    нет там вай-фая. только синезуб. вайфай по краю рамки экрана.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @superglucker, таки перенесли — ок

  11. Dimas_66 avatar
    Dimas_669 октябрь 2013
    0

    А вот если купил с HDD, но захотел потом скорость Fusion – что делать? Вскрыть не вариант – на гарантии же. Есть ли пути решения?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @Dimas_66, внешний SSD под thunderbolt

    Gorbunov.in avatar
    Gorbunov.in10 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, USB 3.0 внешний корпус за 300 рублей – и вопрос решен

  12. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx9 октябрь 2013
    0

    В тексте опечатка “слот для карт памяти SD/SDHX/SDXC”, не SDHX, а SDHC.
    Второй микрофон зачем, это же не смартфон, шумоподавление ему ни к чему.
    Видеочип нормальный для встроенного, даже отличный.
    Да и вообще мало кто берёт iMac для игр, тем более красивых игр на Mac, раз, два да и обчёлся.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @SkyMaxx, исправил, спасибо

    lxprost avatar
    lxprost9 октябрь 2013
    0

    @SkyMaxx, Как это шумоподавление ни к чему?

  13. iolegru avatar
    iolegru9 октябрь 2013
    0

    Юра, в Эппл Мак не называют ПК. Может быть и вам не стоит?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @iolegru, меня Рома зовут :). Тем не менее, Mac — это Персональный Компьютер :).

    iolegru avatar
    iolegru9 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, ой, извини) Как родовое понятие, пожалуй, да. Но, черт возьми, в Эппл (я молчу о Стиве) это считают существенным моментом. Think Different!

  14. sacred0x01 avatar
    sacred0x019 октябрь 2013
    0

    а разве на нижней грани идет выдув горячего воздуха ? там же просто динамики, а выдув идет сзади возле основания ноги. по крайней мере у меня так на 27”

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @sacred0x01, сзади вдув — снизу выдув, плюс каналы для звука

  15. MrHubris avatar
    MrHubris9 октябрь 2013
    0

    Haswell – это четвертое поколение, а не третье, исправьте.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @MrHubris, Исправил, благодарю.

  16. kobayashi_maru avatar
    kobayashi_maru9 октябрь 2013
    0

    Сорри за Оффтоп. Есть вопрос для знатоков imac.
    Получил сегодня новый imac 27, но при вскрытии выяснилось, что экран несного перекошен влево, примерно на сантиметр.
    Кто-то с таким сталкивался? Возможно ли самому поправить?
    Сейчас на работе, поэтому не могу сам проверить..

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @kobayashi_maru, В домашних условиях там сложно что-то поправить. Лучше отправить обратно.

    kobayashi_maru avatar
    kobayashi_maru9 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, да так и сделаю, из поддержки уже ответили, сказали пришлют новый, а вы мол пока этим попользуйтесь) ну чтож придется ещё 2 недели подождать..
    печаль небольшая, ну да ладно

  17. PAHAN avatar
    PAHAN9 октябрь 2013
    0

    А почему вы производительность на играх тестируете? Протестировали бы фотошоп, мой аймак 2011 года с i5 например уже с трудом открывает 50Мб файлы в фотошопе с кучей слоёв, притормаживает. Интересена также скорость рендера в какихнить, даже самых простых программах для видеоредактирования.
    То есть я намекаю на то что мак покупают не для игр, вот и хочется чтобы тесты были на профильных программах.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @PAHAN, С трудом открывает 50 МБ файлы из-за HDD. Чтобы не было труда — нужен SSD. У меня на 11-ке Air большие файлы в Фоттшопе и лайруме открываются в разы быстрее, чем на iMac с механическим винтом. Процессор на скорость открытия особо не влияет.

    Что касается программ для видеоредактирования — Final Cut — ляпота, но тоже желателен SSD.

    И последнее. Сейчас развитие техники достигло того уровня, что профильные программы по большей части летают на чем угодно, если речь о Mac. Я на старшей модели Air 11,6″ 2013 года и видео в Final Cut собираю, и в Lightroom RAW-файлы ворочаю от Fuji X-E1, и фотошоп люто мучаю. Машинки хватает на все. Разве что рендерниг в Final Cut раза в два-три медленнее, чем в iMovie.

    PAHAN avatar
    PAHAN9 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, Спасибо за ответ! В будущих обзорах хотелось бы тестов как раз на примере этих программ.
    По поводу 50мб файлов в фотошопе, я имел ввиду не скорость открытия, а скорость работы фотошопа, там уже на работу влияет процессор, например, дизайн какой-нибудь программы для RetinaПада разрешением 2048х1536 с кучей слоёв может весить и 100 мб, открывается да, долго, но потом когда начинаешь перемещать всю картинку влево вправо, выделять слои и их двигать, тут всё тормозит, это уже проц. Но ваш ответ я понял )

  18. Sergeo4 avatar
    Sergeo49 октябрь 2013
    0

    Уже полгода не нарадуюсь 27 дюймовому iMac! Как же хорошо без кучи тянущихся проводов из системного блока..)

    iMACsimka avatar
    iMACsimka9 октябрь 2013
    0

    @Sergeo4, да будет вам , провода они всегда есть , сетевой шнур 220 v , сетевой шнур локалки-интернет, аудиокабель к колонкам , 2-3 подключения у USB (2 внешних накопителя и дата-кабель к бесперебойнику ) порт 1394 и тот занят а вы говорите … Это только на картинках он красиво стоит и если только к вай-фай подключён и всё, а рабочие машины крепко повязаны проводками

    Sergeo4 avatar
    Sergeo49 октябрь 2013
    0

    @iMACsimka, сетевой шнур 220в ок. Интернет дома wifi. Колонок нет. Внешние накопители не нужны, мне террабайта хватает. В итоге у меня один провод к розетке, и один на 30pin не вытаскиваю для айфона

    iMACsimka avatar
    iMACsimka9 октябрь 2013
    0

    @Sergeo4, ну у кого как , да про телефон тоже забыл , в итоге потов явно не хватает мне

    Gorbunov.in avatar
    Gorbunov.in10 октябрь 2013
    0

    @iMACsimka, интернет вайфай, телефон в доке у кровати синхронизация с iTunes по вайфай. Итого один провод питания :)

  19. PAHAN avatar
    PAHAN9 октябрь 2013
    0

    Опаньки, store.apple.com закрыт

    Dimas_66 avatar
    Dimas_669 октябрь 2013
    0

    @PAHAN, да, причем во всех странах…С утра точно

  20. alexey_boldin avatar
    alexey_boldin9 октябрь 2013
    0

    Ребят, а в серьезные шутеры можно на них играть? Крайзис там, бф? Если взять 27 дюймов топовую модель. Как с нагревом у них? Ретина вот пятнашка макбук понятно как сковорода, но я на настольниках сам сто лет не сидел, не в курсе даже как там с этим дела.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @alexey_boldin, Deus Ex – как раз серьезный шутер.

    alexey_boldin avatar
    alexey_boldin9 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, можно топовый аймак сейчас рассматривать как игровой домашний комп? Очень хочется тряхнуть стариной, поиграть, но жуть как не хочется собирать монструозный проводатый игровой пк :)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов9 октябрь 2013
    0

    Моё мнение — однозначно да. Я бы с радостью свой «раскаченный» PC вместе с ТВ/монитором продал нафиг и взял топовый 27-дюймовый. Но PC уже не стоит и пятой части денег, которые на него были потрачены :)

    alexey_boldin avatar
    alexey_boldin9 октябрь 2013
    0

    @Никита Горяинов, спасибо! А на 27-и дюймах играть вообще реально в шутеры? Голова не отвалится мотать туда-сюда?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов9 октябрь 2013
    0

    У меня 32-дюймовый ТВ в качестве монитора на расстоянии сантиметров 30-40, не больше. Сколько я просадил в BF3 — ничего не мешало :)

    Это вопрос привычки на самом деле.

    alexey_boldin avatar
    alexey_boldin9 октябрь 2013
    0

    @Никита Горяинов, ясно, спасибо за ответы :)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов9 октябрь 2013
    0

    Скажу за прошлогоднюю 27-дюймовую модель почти топового формата (GeForce 675). Вот писал о ней.

    Будете играть во всё современное без тормозов на высоких и максимальных настройках. В крайнем случае снизите разрешение до Full HD или чуть понизите сглаживание. Ну и конечно Bootcamp придётся поставить, если хочется именно в BF3/4 играть — его нет на OS X.

    Нагрев несильный, но есть. С другой стороны, это стационарный компьютер — какая разница, насколько теплый у него металл, если его не касаешься? :)

    alexey_boldin avatar
    alexey_boldin9 октябрь 2013
    0

    @Никита Горяинов, Спасибо, обнадёжили очень! Ну да, буткамп, без него пока никуда :)

  21. iam83 avatar
    iam839 октябрь 2013
    0

    На счет силового шнура. Переходники в таких случаях использовать нежелательно. Покупаете разборную евровилку (например http://bit.ly/16wFAmS), отрезаете инородную на шнуре от iMac (MacBook и т.д.) и прикручиваете провода к купленной. Получаете полноценный кабель питания без опасений получить неприятности от использования некачественного переходника.

  22. iPhoneKiller avatar
    iPhoneKiller9 октябрь 2013
    0

    Ахриненый обзор! Спасибо! Тоже хочу себе iMac, точно такой же как в Вашем обзоре. Он идеально подходит для моего места, а вот 27″ это уже явно извращение.

  23. Autom avatar
    Autom9 октябрь 2013
    0

    А у меня на iMac воздух наоборот засасывания через нижнюю грань, а выводится через заднюю решетку.

    Autom avatar
    Autom9 октябрь 2013
    0

    @Autom, засасывается

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @Autom, Странно, вроде дуло снизу — проверю.

  24. Makc avatar
    Makc9 октябрь 2013
    0

    Ставить допотопные жёсткие диски на iMac 2013 года выпуска – это просто хамство. Да и fusion drive – это маркетинговая уловка, а не равноценная альтернатива SSD.
    Иначе почему за замену терабайтного fusion drive диска на 250GB SSD, нужно доплачивать ещё 200$?

  25. igordndz avatar
    igordndz9 октябрь 2013
    0

    Все хорошо, но после ретины экран совсем не тот. Ждем когда ретина перейдет и на на настольный системы.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @igordndz, Вот хоть убейте, но не заметил проблем насчет отсутствия ретины. Еще напишу об этом, но сейчас нет такого напряга и при работе с iPad mini, и при переходе с RMBP 15″ на MacBook Air 11,6. Все в голове :)

    igordndz avatar
    igordndz9 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, вы не заметили – а я отлично вижу ) После ретины 101 dpi это мыло. у iPad mini – 160dpi там чуть полегче. Но все равно, у настольной системы должно быть хотя бы 200 dpi, и поверьте, наступит такой день ) Если вы много не работали с ретиной – да, Вам особо не заметно, если же уже давно на ретине, разница всегда видна. Если бы все было лишь в голове… а не глазах.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @igordndz, Не буду спорить, глаза у каждого свои :). Отмечу лишь, что был определенный момент, когда меня низкий PPI раздражал. Именно тогда переехал на Ретину МБП, так как не смог без слез смореть после обзора этого ноута в свой Air 13″. Но в какой-то момент все это прошло. Наверное,мозг адаптировался и сам теперь дорисовывает ретину там, где ее нет :).

    igordndz avatar
    igordndz9 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, низкий PPI не то что бы раздражает, все в порядке, сколько лет он таким был, просто, высокий PPI это не маркетинговая уловка, нагрузка на глаза действительно меньше, и он должен в перспективе охватить все устройства Эппл. Надеюсь SSD и ретина это то, что появится в следующих настольных моноблоках от Эппл.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @igordndz, Тоже надеюсь.

    Максим avatar
    Максим9 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, Это точно. Ноут 17″ с разрешением 1600х900 уже кажется ретиной, а метровый телек с HD каналами будто 4К. Но тут походу дело не в мозгах, а в фиговом зрении)) Тупо не вижу уже пикселей..

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @Максим, Кстати, да — как-то зрение в последнее время чуть подсело. Надо будет очочками обзавестись, может снова ретино-болезнью заболею :))

    Alex380 avatar
    Alex3809 октябрь 2013
    0

    В хар-ках Mac Pro заявлена поддержка дисплеев 4K. Думаю крайне вероятно, что с началом продаж Mac Pro ему в пару предложат новый iPanel 27″ с разрешением 4K и…. карт-ридером (потому как Mac Pro его не имеет).
    Так вот, 4K на 27″ – это ретина?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев9 октябрь 2013
    0

    @Alex380, 27 дюймов с разрешением 3840х2160 точек — это 163 ppi. Явно не ретина :)

    di3x avatar
    di3x10 октябрь 2013
    0

    @Роман Юрьев, почему же)

  26. PASSPORT avatar
    PASSPORT9 октябрь 2013
    0

    Я каждый раз поражаюсь наживой и цинизмом всяких cplaze и остальных фирм ставя ценник выше чем apple.store
    Позорники

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @PASSPORT, Им надо цену сменить, потому что на прошлой неделе ME086 не было в продаже нигде, а цена осталась стартовая.

    PASSPORT avatar
    PASSPORT9 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, Cам то в это веришь?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @PASSPORT, да, потому что я купил именно этот Мак в Сиплазе по новой цене, которая еще не указана на сайте. У всех он стоит сейчас 56-57 тысяч, на Сиплазе – 59.

  27. Polya avatar
    Polya9 октябрь 2013
    0

    Красота, у меня такой же только 2012, менять думаю не стоит, все устраивает на 1000%

  28. HipDaHop avatar
    HipDaHop9 октябрь 2013
    0

    Задумался над покупкой такого аппарата. Но вот проблема. Уже много лет использую дома акустику 5.1. Домашний кинотеатр.

    Так вот, как ее подключать к iMac??

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @HipDaHop, вот так:

    Оптический выход вам поможет.

    HipDaHop avatar
    HipDaHop9 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, я правильно понимаю, что нужно докупить переход или спец устройство? Ведь на самом блоке выход только для наушников.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @HipDaHop, переходник. Продается везде, стоит копейки. Пример вот и вот.

    di3x avatar
    di3x10 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, а зачем этот переходник? к аймаку же можно просто наушники подключить по 3,5 мм штекеру?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2013
    0

    @di3x, данная ветка комментариев началась с вывода звука 5.1, а про наушники тут ни слова :)

    HipDaHop avatar
    HipDaHop10 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, Спасибо, буду изучать дальше

  29. Alex380 avatar
    Alex3809 октябрь 2013
    0

    Подскажите, pls. Для iMac 21″ предлагается как опция 3.1GHz Quad-core Intel Core i7. Какая именно модель этого проца?

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев9 октябрь 2013
    0

    @Alex380, ничего не сказано на сайте Apple, кроме как

    Configurable to 3.5GHz quad-core Intel Core i7 (Turbo Boost up to 3.9GHz).

    Alex380 avatar
    Alex3809 октябрь 2013
    0

    @Артур Малосиев, но где-то вы ж узнали про Core i5–4570R и Core i5–4570S. А про i7 для iMac 21″ не расшифровали, к сожалению…

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев10 октябрь 2013
    0

    @Alex380, вас понял. i7-4770K

  30. di3x avatar
    di3x10 октябрь 2013
    0

    скажите а как на нем работает апертура, а то странно у меня на ретине 15″ (2,6 ггц, 8 озу) уж очень тупит((

  31. Vladshee avatar
    Vladshee10 октябрь 2013
    0

    Либо в статье ошибка, т.к. воздух всасывается не сзади а снизу и выдувается сзади, либо они изменили схему охлаждения, что врядли.

  32. rsm2 avatar
    rsm210 октябрь 2013
    0

    в минске гравировка стоит 7-10$

  33. Scars avatar
    Scars10 октябрь 2013
    0

    а откуда его заказывали и есть ли смысл где-то в другом месте брать? у нас в связном смотрю 47 стоит

  34. AZET avatar
    AZET17 октябрь 2013
    0

    Ребят, извините не подскажите объем графической памяти. У модели ME086RU составляет 1024? Это ведь на эту модель обзор? И ценник уточнить хотелось бы 57990 ср цена?)

  35. Nabster avatar
    Nabster25 октябрь 2013
    0

    ребят появилась проблема с установкой win7 на сей imac. то есть все делаю через bootcamp дохожу до момента перезагрузки на вин7 и после появления экрана с выбором языка вин7 я ничего не могу поделать. мышь и клава свои не работают то есть не могу выбрать язык и пойти по установке дальше. что делать?

  36. upeco avatar
    upeco8 февраля 2014
    0

    Подскажите что именно лучше под него купить от скачков напряжения и внезапных сбоев с электричеством?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь