Google уволит всех невакцинированных сотрудников через 7 месяцев

Илья Сидоров avatar | 79
FavoriteLoading В закладки
Google уволит всех невакцинированных сотрудников через 7 месяцев

Невакцинированных сотрудников Google могут отправить в принудительный отпуск, а затем уволить из компании, согласно внутреннему распоряжению, полученном CNBC.

До 3 декабря сотрудники Google могли загрузить в свой рабочий профиль сертификат о вакцинации либо медотвод.

Те, кто не сделают это до 18 января, будут отправлены в оплачиваемый отпуск на месяц. Если они не внесут изменения, Google может отправить работников в неоплачиваемый отпуск на полгода, а затем уволить.

Представитель Google Лора Ли Эриксон подтвердила новую политику компании.

Как мы уже заявляли ранее, наши требования к вакцинации являются одним из важнейших способов обеспечения безопасности наших сотрудников и поддержания работы наших служб. Мы стремимся сделать все возможное, чтобы помочь нашим сотрудникам, которые могут пройти вакцинацию, сделать это, и твердо придерживаемся нашей политики вакцинации.

Лора Ли Эриксон, представитель Google

Вакцинироваться обязаны все сотрудники Google, даже если они работают удаленно. [CNBC]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (21 голосов, общий рейтинг: 4.62 из 5)
undefined
iPhones.ru
Но сначала их отправят в неоплачиваемый отпуск на полгода.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 79

  1. KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote15 декабря 2021
    17

    эх, нам бы отправить наших антиваксеров к вам. они бы отстояли права дураков.

    Dmitry T avatar
    Dmitry T15 декабря 2021
    22

    @KroliK_Ha_Oxote, а зачем твои права отстаивать?

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote15 декабря 2021
    4

    @Dmitry T, конкретней, пожалуйста, за какие права ты говоришь, «безликий» оппонент?😂 и кто отстаивает?

    basta avatar
    basta15 декабря 2021
    5

    @Dmitry T, как можно отстаивать то, чего у него нет?

    buyzilla avatar
    buyzilla15 декабря 2021
    11

    @Dmitry T,
    Если вас не устраивает обязательная вакцина,соберитесь гуртом и езжайте в лес.В обществе будете жить по правилам

    bassist avatar
    bassist15 декабря 2021
    7

    @buyzilla, давайте развивать современное общество в правильном направлении – сжечь на костре.

    buyzilla avatar
    buyzilla16 декабря 2021
    0

    @bassist, Нигде в современном обществе на костре не сжигают

    Smolny avatar
    Smolny15 декабря 2021
    1

    @buyzilla, то есть, вас устраивает обязательная вакцина?

    buyzilla avatar
    buyzilla16 декабря 2021
    0

    @Smolny, Нет разговора “устраивает-не устраивает”.Либо колетесь,либо валите.Речь о безопасности популяции

    Smolny avatar
    Smolny16 декабря 2021
    1

    @buyzilla, знаю, что выбор по сути уже не стоит. Я лично вас спрашиваю, устраивает ли вас это?

    bj_tracer avatar
    bj_tracer15 декабря 2021
    5

    @buyzilla, а потом вас будет так же устраивать обязательное чипирование? обязательная сдача биометрии?

    Grino avatar
    Grino15 декабря 2021
    6

    @bj_tracer, не забывайте про обязательное штрихкодирование и ректальное зондирование. И далее по списку.

    buyzilla avatar
    buyzilla16 декабря 2021
    0

    @bj_tracer, Grino вам четко ответил

    Sebastian Tanajno avatar
    Sebastian Tanajno15 декабря 2021
    8

    @buyzilla, покажи ка мне это “правило” которое обязывает меня колоть какую то путинскую дрянь под названием “спутник-v”? не нашел? даже твой любимый путин как то сказал что вакцинация строго добровольна, никто никого не обязан заставлять ширяться спутником,так что расслабься и колись пока у тебя пена изо рта не пошла

    buyzilla avatar
    buyzilla16 декабря 2021
    0

    @Sebastian Tanajno, Каким образом Путин стал причастен к вакцине?
    Конечно добровольно.Езжайте в лес и живите там.Без работы,без транспорта и без прочих услуг.Все добровольно

    AlexSkif avatar
    AlexSkif15 декабря 2021
    25

    @KroliK_Ha_Oxote, странная у вас позиция. Мне понятна позиция людей которые сами отвечают за своё здоровье, свою жизнь и не ставят себе прививку. Понятна позиция тех кто поставил прививку. Но когда какие-то компании или группа людей навязывают подобным образом порядок это называется Фашизм.

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote15 декабря 2021
    19

    @AlexSkif, там, где нет людей, хоть на голове прыгайте. все остальные живут в обществе, нравится это или нет, среди людей. не хочешь прививаться- сили дома, не выходи никуда. это не запрещено.

    AlexSkif avatar
    AlexSkif15 декабря 2021
    25

    @KroliK_Ha_Oxote, общество которые вы описываете (повторюсь) называется Фашизм.
    Сегодня Вам сказали вакцинируйся или не будет работы, а завтра сказали побрейся налысо и код на лбу выбей, а то камеры не всех по лицу могут распознать. Всегда возникает вопрос – “Что значит быть человеком?”

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote15 декабря 2021
    7

    @AlexSkif, вы же свободу- в лес, степь,тундру, острова. там, где нет насилия над вашим естеством. хотите жить в обществе, соблюдайте законы. не хотите, так почему общество должно хотеть видеть вас в своих рядах, с вашим отношением к ним?
    по поводу, что есть человек, никто до сих пор не смог сформулировать до конца. фашизм, в вашем понимании, вокруг вас. начните борьбу с самим собой. вы, так или иначе, всегда и везде, подвергаете фашизму окружающих вас.

    AlexSkif avatar
    AlexSkif15 декабря 2021
    5

    @KroliK_Ha_Oxote, то что вы говорите это демагогия. Я не предлагаю Вам идти жит в лес или уехать на остров. Я рассматриваю базовые принципы человека и его место в обществе. Пока не наступил этот “дивный новым мир” – подумайте какие права у Вас есть сейчас и как они были добыты (под правами не нужно принимать право прыгать голым по Красной площади или любой другой бред).
    Касаемо описанного же Вами общества приведу фразу американского президента Томаса Джефферсона – “Тот, кто отдаёт свою свободу за безопасность, не получает ни того, ни другого”

    Silmaril avatar
    Silmaril15 декабря 2021
    2

    @AlexSkif, во первых, фразу Джефферсона вы воспроизвели не точно: “Те, кто готов пожертвовать насущной свободой ради малой толики ВРЕМЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, не достойны ни свободы, ни безопасности”

    Во вторых, важно понимать контекст. Исходя из которого фраза скорее значила обратное нежели то что ей приписывают.

    Tilk avatar
    Tilk15 декабря 2021
    9

    @AlexSkif, неет, вам бы курсы логики закончить. В голове каша у вас. Я по вашей логике приведу пример: знали что нагишом по улице нельзя ходить во всех цивилизованных странах? Значит мы в фашизме живем, раз всех заставляют одеваться. А еще запрещают всех убивать на улице – прикиньте? Столько запретов! Прям фашизм везде процветает. Нежелание сделать прививку потенциально убивает вашего соседа.

    Blaze avatar
    Blaze16 декабря 2021
    6

    @Tilk, если сосед сам привился, то ему пофиг, сделал ли прививку я или кто-то ещё, он себя уже защитил. Потому и неясна эта истерика от вакцинировавшихся – они по их же логике обезопасились, а всё равно надо кого-то к чему-то принудить.

    enso avatar
    enso16 декабря 2021
    3

    @Blaze, зато правительству не пофиг в какой форме будет проходить лечение антиваксера, сколько десятков или сотен тысяч потребуется чтобы антиваксера откачать и вернуть к жизни. А это мои налоги, лучше их на новые больницы пусть потратят или на исследования

    Timmmy avatar
    Timmmy15 декабря 2021
    6

    @AlexSkif, от стрижки или кода не зависит жизнь окружающих. А то прививки зависит. Так что все противники вакцинации — имбeцилы.

    illuminatus avatar
    illuminatus15 декабря 2021
    4

    @Timmmy, Вакцинированные точно так же распространяют вирус, откуда же вы такие темные берётесь, читайте исследования

    enso avatar
    enso16 декабря 2021
    1

    @illuminatus, исследователь, ну ка скажи насколько процентов снижается вероятность привитому заболеть?

    illuminatus avatar
    illuminatus16 декабря 2021
    1

    @enso, Тыкать можешь своей мамке. А потом можешь снова перечитать мой коммент, где ничего не сказано о «заболеть» самому, а о распространении. Вакцина снижает вероятность осложнений и госпитализации от ковида – но несёт с собой массу возможных побочек (см хотя бы на массу футболистов и других спортсменов с внезапными «проблемами со здоровьем» прямо на поле) , в тч со смертельным исходом – именно ПОЭТОМУ это должно быть добровольным делом каждого.

    Smolny avatar
    Smolny15 декабря 2021
    4

    @KroliK_Ha_Oxote, в данном случае – запрещено. Могу понять запрет на посещение публичных мест, но запрет на удаленную работу – странный и уж точно противоречит здравому смыслу.

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote15 декабря 2021
    2

    @Smolny, если он/она/они сидит/сидят изолировано от общества, точнее, общество изолировано от них навсегда- могут делать всё что, им в голову взбредёт. а пока, хоть изредка выходят в свет, будьте любезны, соблюдать нормы принятые в конкретном социуме.

    illuminatus avatar
    illuminatus15 декабря 2021
    4

    @KroliK_Ha_Oxote, Круто вам голову промыли, ничего не осталось.

    tamtam avatar
    tamtam15 декабря 2021
    9

    @KroliK_Ha_Oxote, я привитый и все такое. Только как прививка на все это влияет. Привитый может заболеть, привитый можешь разносить. А с учётом того, что он будет переносить на ногах, то есть шанс, что заразит он даже больше. Единственное преимущество это личное здоровье и нагрузка на медицину, но в остальном это ничего не меняет.

    dem2812 avatar
    dem281215 декабря 2021
    5

    @tamtam, недавно прочитал, что как чаще стали ставить вакцины с 1993 года онкология увеличилась в 4 раза. На практике очень много случаев было когда леки выпускали и давали свои побочные действия (выкидыши, ребенок импотент и тд) всё это сразу не выявляется, вот так же эта вакцина как она повлияет на нас в будущем не понятно и нужно колоть теперь раз в год или полгода повторно!

    11000 avatar
    1100015 декабря 2021
    3

    @dem2812, почитайте про “корреляции николаса кейджа” – популярный термин в экономике, описывающий ваш тип заблуждений.

    dem2812 avatar
    dem281215 декабря 2021
    0

    @11000, хорошо, про статистику я понял) но например прямую связь с побочными эффектами этого явно не избежать

    enso avatar
    enso16 декабря 2021
    2

    @dem2812, какое дело до побочек не привитому, сыгравшему в ящик здесь и сейчас?

    aleksan1971 avatar
    aleksan197115 декабря 2021
    4

    @KroliK_Ha_Oxote, это называется рабы и ты в их числе

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote15 декабря 2021
    2

    @aleksan1971, я так понимаю, себя ты причислили к касте господ? 😂

    wrongguy avatar
    wrongguy15 декабря 2021
    3

    @AlexSkif, мне понятна позиция (безобидных), которые сидят перед телевизором с Чумаком или Кашпировским, но не понятна позиция оставить ковидный планетарный биореактор невакцинированных без остракизма!

    AlexSkif avatar
    AlexSkif15 декабря 2021
    5

    @wrongguy, порицанием обществом субъектов по наличию в их крови субстанции или просто “правильной” крови не вызывает никаких аналогий в прошлом?

    Tilk avatar
    Tilk15 декабря 2021
    1

    @AlexSkif, это все ваши аргументы? Странно, что вы придерживаетесь еще этой точки зрения. Либо вокруг вас одни дебилы, либо сидите в изоляции дома.

    AlexSkif avatar
    AlexSkif15 декабря 2021
    2

    @wrongguy, остракизм предполагал равные права для всех граждан демоса и возможность своего волеизъявления в отношении любого гражданина, т.е. изгнание. Хотя сейчас данный термин расширил свои границы и фактически означает травлю. Но в данном контексте применение данного термина весьма спорно.

    littorio avatar
    littorio15 декабря 2021
    5

    @AlexSkif, 80% людей ничего не понимают ни в медицине, ни в эпидемиологии, в наших мозгах резвятся шарлатаны и специалисты по разводке. Это как давать выбор младенцу – ползти к краю стола и падать, или не ползти.

    AlexSkif avatar
    AlexSkif15 декабря 2021
    3

    @littorio, полностью согласен((( сейчас в медицине творится мрак…и то с какой легкостью меняются показания по тем же вакцинам (например, срок действия), так вообще говорить не чего.

    littorio avatar
    littorio15 декабря 2021
    1

    @AlexSkif, и да, фашизм это нечто другое. Банально определение в Вике посмотри.

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов15 декабря 2021
    5

    @AlexSkif, вы в машине пристёгиваетесь? Понимаете, что дело не только в вашем здоровье, но и ответсвенности за вас окружающих. Если вдруг при ДТП вы умрете, виновник сядет. Понимаете, почему вас заставляют пристёгиваться и вакцинироваться?

    Владимир Гренадеров avatar
    4

    @Текст Текстов, вас бисер не той системы. ремень это исключительно про личную безопасность, а не про других участников. если хочется автомобильную аналогию, то говорите о работе тормозной системы или фар.

    4ndrew avatar
    4ndrew15 декабря 2021
    4

    @AlexSkif, да почитайте вы хотя бы статью на википедии про фашизм, глупо бросаться такими словами не понимая что под собой они имеют, вот взяли моду.

    Всеобщее вакцинирование это исключительная мера, которая вводится из-за исключительности ситуации, а ограничения для отказывающихся это мера безопасности и справедливости — зачем все кто привился должны страдать из-за тех кто отказывается? Реализации ограничений в некоторых странах имеют перегибы — это правда, хотя вот в России, на сколько я понимаю, даже по антителам теперь дают зелёный свет (сам по себе QR-код сделан плохо, да).

    Grino avatar
    Grino15 декабря 2021
    3

    @AlexSkif, есть целая куча правил и условностей, которые должен соблюдать человек, живя в гражданском обществе. Но почему то все прицепились именно к вакцине.

    AlexSkif avatar
    AlexSkif15 декабря 2021
    2

    @Grino, согласен с Вами и это правильно. Но данная процедура (вакцинация) начинает влиять на все уровни потребностей человека. Если ещё посмотреть на методы и способы которыми идёт навязывание вакцин и qr-кодов, то это вызывает вопросы.

    Grino avatar
    Grino15 декабря 2021
    1

    @AlexSkif, когда человек не хочет следить за своим здоровьем, и когда таких людей накапливается критическая масса, то это начинает влиять на экономику, тогда начинает влезать государство. Только государство не будет разбираться в тонкостях душевных проблем снежинок и равняет всех под одну гребенку теми методами, какими может.

    NoName avatar
    NoName15 декабря 2021
    3

    @AlexSkif, в сша нет трудового кодекса в нашем понимании. Компании имеют право увольнять сотрудников по их желанию в рамках обязательств прописанных в контрактах. Выдадут золотые парашюты маленькой горстке антиваксеров и попрощаются, зато адекватные люди останутся в компании

    iAur avatar
    iAur15 декабря 2021
    8

    @KroliK_Ha_Oxote, я хоть и не антиваксер, но скажу что именно подобные слепцы как вы, не думающие, с лозунгами и прочими аттрибутами стада и разрушат общество про которое тут говорят. и это печально. ковид вскрыл худшие из наших людских черт и ясно дал понять что человечество иррационально не только в масштабах одного индивидуума, но и в масштабах всего общества.
    потому что стадо.

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote15 декабря 2021
    2

    @iAur, открою вам, и вам подобным глаза- или вы “вносите” в голову окружающих: как делать, что делать и т.д., либо “вносят” вам. другого не дано. первых единицы, вторые все остальные.

  2. Dmitry Pal avatar
    Dmitry Pal15 декабря 2021
    4

    режЫм лютует

  3. iBurokrat avatar
    iBurokrat15 декабря 2021
    6

    Молодцы!

  4. Politic avatar
    Politic15 декабря 2021
    9

    Почему такая агрессия от людей вакцинированных то? Что вам колют то🤣😂

    Tilk avatar
    Tilk15 декабря 2021
    9

    @Politic, это не агрессия, а возмущение факту, что недолеких людей куда больше, чем думали, а уровень их глупости просто зашкаливает. Человечество то думает, что оно ушло в умственном развитии уже далеко, а тут на самом ровном месте возникают горы бараньих рогов.

    AlexSkif avatar
    AlexSkif15 декабря 2021
    3

    @Tilk, 17 февраля 1600 года очень цивилизованные и разумные люди (на тот момент большинство в обществе) сожгли Джордано Бруно, который отказался признавать свои труды ересью и направленной против морали. Что было дальше рассказывать не нужно.

    Когда Вы говорите про недалеких людей, что их больше и т.п. вы ничем не отличаетесь от тех “цивилизованных”.

    Tilk avatar
    Tilk15 декабря 2021
    4

    @AlexSkif, меня удивляет, почему вы, зная, что приводите дебильный пример, надеетесь, что сможете что-то доказать? Удивляюсь, потому что уверен, что вы понимаете тупость вашего примера. Во-первых такими примерами можно доказать все что угодно, даже то, что вы слон, а это никак не годится для аргументирования своей точки зрения, вас должны были давно засмеять друзья с таким подходом, а во-вторых Бруно опирался исключительно на логику, что делало его правым, то же делают и те, кто сделал прививку, в отличие от них, антипрививочники не могут похвастаться хоть какой-то логикой размышлений почему не надо делать прививку. Своим туповатым примером вы только доказываете правоту тех, кто сделал прививку. И упор в логике прививочников не на массы, а на логику и знания. Откуда вы взяли размышления про «большинство» я даже не знаю. В общем проблемы у вас с высказыванием своей точки зрения.

    iWanderer avatar
    iWanderer16 декабря 2021
    0

    «дОлёкий» как разошёлся-то! 👹

    4ndrew avatar
    4ndrew15 декабря 2021
    3

    @Politic, задолбал карантин. Есть надежда на его конец при большом проценте людей с антителами (меньше мутаций, меньше охват и естественный уход). Ну и не то чтобы прям агрессия, скорее раздражение.

    Politic avatar
    Politic15 декабря 2021
    1

    @4ndrew, ну а вот что мне делать по вашему, если я общался с кучей людей, у которых на следующий день обнаруживали ковид, а у меня ничего, и никаких антител нет. И жил как дил без каких либо санитарных изменений. И зачем мне эта прививка?

    Grino avatar
    Grino15 декабря 2021
    0

    @Politic, можно не прививаться.

    iWanderer avatar
    iWanderer16 декабря 2021
    0

    @Politic, а Вы Невзорова послушайте, и ЛАНЦЕТ почитайте, на который Глебыч прямо ссылку даёт. Ваша (и моя) практика уже подтверждены статьёй самого авторитетного в мире медицинского издания, но разные кролики, которые стали объектами охоты пу энд кооп озеро (или аналогичных импортных связок) продолжают на гавно исходить.
    Вывод напрашивается один: не только сам вирус, как указал Зураб Кекелидзе (главный психиатр страны и по совместительству ГенДир НМИЦ псих и нарк им. Сербского), но и его элементы (в «вакцине») вызывают непоправимые изменения в мозге пациента и в его психиатрическом здоровье.

  5. acidron avatar
    acidron15 декабря 2021
    1

    Следующая остановка -разрешить искать в гугле только по предъявлении QR-кода вакцинации :)

  6. MMM8 avatar
    MMM815 декабря 2021
    3

    Вот через 7 месяцев начнётся веселуха в гугле :) когда пойдут репортёрские расследования на тему, почему на вышестоящих позициях до сих пор какие то люди работают без вакцины, а с нижестоящих всех уволили :)

  7. Wert avatar
    Wert15 декабря 2021
    4

    По мне так это личное дело каждого. Я к слову привит. Но вроде как уже понятно, что привитые не особо умирают. Ну хочется непривитым рисковать – их дело. Там в первую очередь нагрузки на пенсионные системы снизятся и сейчас и дальше.

  8. Руслан Rus avatar
    Руслан Rus15 декабря 2021
    3

    Не привит не болел 2 года,хотя езжу в метро и летаю.
    Мне смешно слышать от людей за прививку которые в свои 25 выглядят на 50.
    Считаю выбор должен быть свободным.

    Grino avatar
    Grino15 декабря 2021
    2

    @Руслан Rus, а он и свободный. Просто у каждого выбора есть свои последствия.

  9. Bedoff avatar
    Bedoff15 декабря 2021
    3

    Как всегда самый длинный список комментов на сайте про айфоны – под статьей про прививки🤣
    Тут смотрю как всегда собрался весь свет вирусологии и иммунологии. И Tilk и KroliK_Ha_Oxote пришел. Надо полистать, еще не всех, кто на зарплате вычислил🕵🏼‍♂️

  10. peper- avatar
    peper-15 декабря 2021
    2

    IMHO

    Вот зачем государству тратиться на разработку вакцин и бесплатно проводить вакцинацию населения, кроме как для того, чтобы это население меньше болело и не умирало, работало и зарабатывало, платило налоги и двигало экономику? Я других причин не вижу. Т.е. в кои-то веки государство действительно заинтересовано в хорошей вакцине и тотальной вакцинации.
    И когда раньше никого не спрашивали это работало на пользу стране.
    ——
    С 1919 по 1980 год каждого новорожденного гражданина СССР прививали от оспы в обязательном порядке. В 1925 году была введена массовая вакцинация детей от туберкулеза.
    ——
    И надо было включить вакцинацию от COVID в обязательный перечень для всего взрослого населения. Принести ему пользу через «не хочу». Давно бы уже ситуацию нормализовали с заболеваемостью, а не эти «качели». А позиция ВВП так вообще иезуитская – и на елку влезть, и не поцарапаться. Свалил всю ответственность на региональные власти. Типа они плохие, а он хороший.

    iWanderer avatar
    iWanderer16 декабря 2021
    0

    «Вот зачем государству тратиться…?» – Вы идиот?

    Государственные деньги – это которые с людей выкачали. На которые сделали то, что ничего не стОит, государству же продали за огромную сумму, которую успешно потом попилили. Ну и в ОЗЕРО занесли доляшку, ясен пень.

  11. Eugen Rotgang avatar
    Eugen Rotgang16 декабря 2021
    5

    Статистику побочек видели за 11 месяцев? Статистику выкидышей видели? Конференцию патологоанатомов в Германии видели? Равинский суд в Израиле видели? Круглый стол сенатора Джонса в Америке видели? Но для баранов этого ничего не существует, только телевизор и придворные доктора. У вас закон о массовых захоронениях в мирное время принят и закон о переселении.
    Чтобы что то понять поймите вы что вам пиздят власти. Ах да интервью бывщего вице президента Пфейцера видели?

    Bedoff avatar
    Bedoff16 декабря 2021
    5

    @Eugen Rotgang, Братан, тут люди на зарплате сидят, что-то писать нет смысла. Они как бы сами все понимают, (скорее всего по крайней мере), но работа она такая, кушать всем хочется, ты ж понимаешь))
    Главный вопрос который вообще забавляет, это откуда все кто прививается вообще взял что шмурдятина работает!

    peper- avatar
    peper-16 декабря 2021
    0

    @Eugen Rotgang, власти всех западных стран обманывают свое население, я вас правильно понимаю? И им всем нечего делать, кроме как «башлять» миллиарды долларов фармкомпаниям за вакцины, одновременно теряя десятки миллиардов в стагнирующей экономике? А ничего, что тот-же Гугл или Эппл, которых как и весь другой «крупняк» из-за коронавируса посадили на изоляцию, не сопротивляются прививкам, хотя могут послать лесом власти и спецслужбы большинства стран? Вам везде видится заговор. Это понятно. Российским властям доверия нет давно. Но подумайте о том, что ситуация и требования одинаковые во всех странах. Если это заговор, то он будет покруче всех предыдущих заговоров…

    Eugen Rotgang avatar
    Eugen Rotgang17 декабря 2021
    0

    @peper-, P.S. Не думайте что в Европах зелено и сладко. Демонстрантов летом в Берлине включительно стариков так пиздили и травили собаками, что ваш ОМОН слюни зависти пускал. Свободные СМИ? Серьезно? Если очень интересно могу рассказать.

  12. di3x avatar
    di3x16 декабря 2021
    0

    любопытно, и это при том что все на удаленке… даже на удаленке надо уколоться… маразм…

  13. FcU avatar
    FcU17 декабря 2021
    0

    Детям прививки ставят, чтобы иммунитет ослабить ибо здоровый человек в аптеку не ходит. А между прочим, рынок вакцин только от ковида – 200 ярдов зелени в год. К примеру оборот пфайзера в россии – 8 млрд руб и он на 32-й строчке в отрасли. Это огромные деньги, которых не станет, если люди не будут болеть. А ведь есть правило – в любой кризис люди покупают еду и лекарства. Это бизнес, ничего личного. Ах да, есть регламент испытания вакцин, разработанный минздравом еще до ковида, где черным по белому сказано, что перед выдачей РУ на вакцину испытания должны длиться около 10 лет. Новую таблетку регистрируют 2 года, а тут вакцина за 6 месяцев. Ждите побочку лет через 5.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь