Эксперт назвал Apple Pro Display XDR непригодным для цветокоррекции фильмов

Илья Сидоров avatar | 35
FavoriteLoading В закладки

На канале HDTVTest вышло видео со сравнением Apple Pro Display XDR с эталонным монитором Sony для цветокоррекции за $43 тыс. или 2,7 млн руб.

Прежде чем сравнить два монитора, Pro Display XDR протестировали по различным параметрам. У него были проблемы с контрастностью и точностью цветопередачи на пиковой яркости.

Обозреватель HDTVTest заявил, что Pro Display XDR не подходит для создания контента, только для просмотра.

Затем Pro Display XDR сравнили с Sony BVM-HX310. На презентации представители Apple утверждали, что их монитор стоит дешевле, при этом по качеству изображения сопоставим с тем же Sony.

В тему: Создатели спецэффектов Джуманджи рассказали, как работали на Mac Pro и Pro Display XDR

HDTVTest не согласились с этим заявлением. Если сравнивать два монитора, то Pro Display XDR проигрывает по цветопередаче.

Похоже, маркетинговая команда Apple немного преувеличила, называя Pro Display XDR «лучшим в мире профессиональным монитором».

По сравнению с Sony HX310, Pro Display XDR имеет ряд недостатков, особенно в тёмных сценах, среди них цветовые артефакты и более серые оттенки чёрного.

Для монитора, используемого в качестве эталона для коммерческой цветокоррекции, не может быть никаких сомнений относительно изображения на экране.

Допустим, Джей Джей Абрамс посмотрит и захочет добавить бликов в конкретной сцене. Можете ли вы быть уверены, что этот эффект будет правильно воспроизводиться на других экранах? С Pro Display XDR такой уверенности нет.

HDTVTest

Окончательный вердикт: Pro Display XDR не подойдёт ни одному серьёзному профессиональному колористу.

При этом сам по себе Pro Display XDR хороший монитор, и он намного лучше конкурентов в своём ценовом сегменте. [Macrumors]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.75 из 5, оценили: 16)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
По качеству картинки он хуже, чем Sony за $43 тыс.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 35

  1. joker2k2 avatar
    joker2k214 февраля в 9:47
    9

    зато для понтов пойдет!
    эпл давно (сразу после джобса) уже переключилась именно на этот аспект

    Anton Ruzanov14 февраля в 10:01
    5

    @joker2k2, вы про какие понты?

    joker2k2 avatar
    joker2k214 февраля в 10:29
    13

    @Anton Ruzanov, когда ценность товара заключается исключительно в цене, и способности покупателя потратить эту сумму на товар, не выдающийся по своим характеристикам, но служащий тому, чтобы подчеркнуть обеспеченность владельца.

    ISeeStars avatar
    ISeeStars14 февраля в 10:59
    0

    @joker2k2, это плохо?

    Fogog99 avatar
    Fogog9914 февраля в 11:11
    8

    @ISeeStars, а это хорошо?Сначала Задайся этим вопросом.

    ISeeStars avatar
    ISeeStars14 февраля в 13:03
    5

    @Fogog99, да, человек способен самостоятельно решать на что тратить свои заработанные деньги. А держать свой нос в чужом кошельке и информировать как бы ты распорядился чужими деньгами очень мерзкая и бесполезная черта. Всегда есть 2 стороны. Если вам это не нужно, то вы и не ЦА этого бренда. Но раз вы начинаете рассуждать, как компания должна себя вести в каких-то своих оценочных суждениях, подразумевая, что следует снизить цену или изменить характеристики, то товар вам интересен и потенциально вы хотите им владеть в ваших материальных условиях.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199314 февраля в 14:53
    9

    @ISeeStars, Ну кичится тем, что можешь купить вещь, которая в практическом применении такая же, как и вещь гораздо дешевле – это и есть понты, о чет первый комментатор и сказал. Нос никто никуда не засовывает

    tamtam avatar
    tamtam14 февраля в 15:18
    1

    @Xiaomi1993, а как вы это оцениваете? Например, человек пользуется Mac, iPhon и тп. Деньги позволяют – купил, так как тоже Apple и это терка нравится. Он в момент покупки даже не думает о тех характеристиках. А то так можно дойти до формата, что машина лучше корейской и не нужна. Зачем вам сиденье из кожи?

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199314 февраля в 21:02
    3

    @tamtam, ну айфон нужная вещь(он уникален), мак тоже уникален своей системой. Явно с такой плавностью интерфейса и экосистемой в целом нет связки. Тут нет никаких понтов. Но если взять линейку ноутов эпл от 2016, то это понты, или имидж, или разбитые надежды на практичный ноут.

    amstel8 avatar
    amstel815 февраля в 23:12
    0

    @Xiaomi1993, хз, ноутбуки как раз супер, как и большинство продуктов. Есть минусы с портами, если считать это минусом, в остальном гораздо лучше всех остальных. Только айфоны откровенно скатили в говно и масс маркет

    tamtam avatar
    tamtam17 февраля в 16:51
    0

    @Xiaomi1993, ну не знаю. Я вроде как “фан”, у меня Mac, планшет, телефон. Но при этом я прекрасно понимаю, что мог бы так же сидеть и на Win-Android. Ну может потряхивало чуть-чуть, но и тут свои заморочки есть. Я к тому, что сейчас, все плюс-минус одинаково. Тот же ноут у меня 18 года, я на нем практически не монтирую, а просто офисная машинка. разъемы меня не слушают, так как только на презентациях приходится переходник доставать. Спокойно можно было бы на Dell присесть.

    Dave avatar
    Dave14 февраля в 11:35
    3

    @joker2k2, вынужден согласиться – в профессиональном сегменте, где такой подход не работает, Apple ни шатко, ни валко.

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8814 февраля в 10:30
    15

    @Anton Ruzanov, ну этот классический момент когда в кофейне достаешь и на стол ставишь XDR монитор, и все окружающие на тебя смотрят.

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit14 февраля в 10:47
    1

    @Slalompics88, как на битого ломом)))

    GarryBarry avatar
    GarryBarry15 февраля в 11:51
    0

    @Slalompics88, да, мне тоже нравится комент про понты при использования монитора для компа у себя дома. Прям чтоб всем вокруг было заметно. Охренеть понт👍

    Sula14 февраля в 12:26
    3

    @joker2k2, проблема Apple не понты, а маркетинг. “Лучший дисплей для профессионалов” – это лишнее. “Приблизтесь к уровню профессионалов” – это точнее.

    vugi avatar
    vugi16 февраля в 0:46
    0

    @joker2k2, “ сам по себе Pro Display XDR хороший монитор, и он намного лучше конкурентов в своём ценовом сегменте.”

    А так – да, разумеется.. всегда можно найти прибор в десять раз дороже, который будет работать лучше.

  2. aisklyar avatar
    aisklyar14 февраля в 9:55
    10

    Ну как-то, ценники отличаются на столько, что разница в эталонности она такая, никакая. В любом случае, альтернатив в соотношении цена/качество – нету.
    Ну, а для создания кино, придётся использовать мониторы Sony. Кино в принципе очень не дешевое удовольствие.

  3. Anton Ruzanov14 февраля в 10:01
    16

    Если это все, в чем монитор Эппл проигрывает профессиональным решениям за 40к баксов – то БРАВО Эппл! Может быть киношники и будут продолжать пользоваться хай энд решениями, то для людей занимающихся фотографиями и лоу кост прадакшеном монитору от Эппл альтернатив нет на сегодня за эти деньги.

  4. fimoz avatar
    fimoz14 февраля в 10:14
    5

    Сейчас используем Сони bvm e251.
    До этого были тв лоджик.
    Просто небо и земля! Соньки бездонные, как будто второй слой в изображении появляется!
    Эпплы НИКОГДА априори не были пригодны для мастеровых работ по цвету, вам это любой профессионал скажет.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 февраля в 10:30
    2

    @fimoz, вы преувеличиваете, любой так не скажет, тут примерно такая история, был у меня знакомый графитист, работал в веб обслуге очень крупных компаний, в 2005 году продал свой Пентиум 4 и пересел на Мак, говорил – небо и земля в колористике и сведении, с другой стороны была контрактная студия сидящая на делах и винде, никаких нареканий в работе не вызывали, но Мак…это была другая история, как по качеству так и по ЦЕНЕ
    так и тут, есть пиковые эталоны с пиковой же ценой, а есть нормальный рабочий инструмент, все познается в сравнении, есть профи которые работая в колористике продолжают сидеть на делах

    fimoz avatar
    fimoz14 февраля в 10:42
    2

    @ProtcessusVitelius, я говорю о серьезном кино. Не о графике.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius14 февраля в 11:19
    0

    @fimoz, ок, с кино все чуть более худо, но ценовой режим совсем другой, очень совсем

    oleg medvedev14 февраля в 13:52
    1

    @fimoz, Эх посмотреть бы на это серьёзное кино….

  5. ​📌 avatar
    ​📌14 февраля в 10:18
    9

    Ппц, как можно так перевести? Он нахваливает монитор. И говорит про один определенный режим, который лучше подходит для потребления, а не создания (тот в котором пиковая яркость 1500нит). В тоже время там есть эталонные режимы с яркостью 1000нит, которые никаких нареканий не вызвали

    Fogog99 avatar
    Fogog9914 февраля в 11:15
    3

    @​📌, Ппц,как ты мог так перевести?Он обсирает монитор. И говорит про все режимы,которые лучше подходят для потребления,а не создания.
    Так правильно.

  6. Petrov196714 февраля в 11:23
    2

    для кого эти “профессиональные колористы” картинку делают? Для студентешек которые в свой Асер за 8 тысяч будут смотреть?

  7. Dave avatar
    Dave14 февраля в 11:38
    14

    Сначала ты цветокорришь кино на мониторах за $43 тыс., а потом его смотрят на TN-ноутбуках через Netflix.

    DarkmanRU avatar
    DarkmanRU14 февраля в 11:55
    6

    @Dave, в том числе и для того, чтобы картинка более менее одинаковая была у всех мониторов. ) Прикинь если цветокорить будут на асере с тн, какая дичь тогда пойдет в готовом продукте )

  8. Iuri avatar
    Iuri14 февраля в 13:32
    1

    Надо еще понимать, что не все студии готовы вывалить 40К за один монитор, при условии когда для работы требуется несколько десятков таких экранов…

  9. e-ch avatar
    e-ch14 февраля в 14:06
    3

    Одни снимают полнометражное кино на айфон, других не устраивает монитор за 5000$ – сплошные крайности.

    yoba907 avatar
    yoba90714 февраля в 18:40
    0

    @e-ch, без разницы на что снимать, все равно потом постпродакшн идет. Просто если снимаешь на плохую камеру, то сложнее вытащить на хорошее изображение.

  10. svitanak avatar
    svitanak14 февраля в 16:16
    0

    вангую что сони будет свои гробы по 10 твс максимум продавать буквально через полгода, а все выдающиеся колористы, лучше 45 штук себе в карман запхнут, чем будут доказывать насколько они выдающиеся:)

    dankz15 февраля в 4:59
    1

    @svitanak, вангуй что хочешь, сони на этом рынке дольше всех и их продукты эталон. А вот яббл будет делать распродажи чтобы как-то продавались эти китайские матрицы

  11. HUIBAM avatar
    HUIBAM16 февраля в 21:24
    0

    бла я им говорил, поставьте просто амолед от samsung и все будет шикарно

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь