Создатели спецэффектов Джуманджи рассказали, как работали на Mac Pro и Pro Display XDR

Илья Сидоров avatar | 15
FavoriteLoading В закладки
Создатели спецэффектов Джуманджи рассказали, как работали на Mac Pro и Pro Display XDR

Создатели спецэффектов фильма «Джуманджи: Новый уровень» рассказали, как новый Mac Pro и Pro Display XDR помогают в работе.

Сотрудники студии Lunar Animation с 2014 года используют Mac. Сначала это был Mac Pro в форме цилиндра, затем они перешли на iMac Pro. Теперь часть моноблоков заменили на новый Mac Pro и Pro Display XDR.

Для создания анимаций компания выбрала средние конфигурации Mac Pro, а именно:

▪️ 16-ядерный процессор Intel Xeon W
▪️ 192 ГБ оперативной памяти
▪️ Две видеокарты Radeon Pro Vega II 32 ГБ
▪️ 4 ТБ SSD
▪️ Дополнительная видеокарта Apple Afterburner

Видеопримеры реальной работы Mac Pro находятся на сайте Lunar Animation.

Студии поручили создать финальные титры Джуманджи. iMac Pro хорошо справился с поставленной задачей, но была одна проблема.

Из-за большого количества текстур в разрешении 8K, видеокарта Radeon Pro Vega 64 с 16 ГБ памяти не справлялась с нагрузкой. Чтобы её снизить, студия могла уменьшить разрешение текстур, но так делать нельзя, поскольку заказчику каждый день нужно было отправлять готовый проект без каких-либо ограничений.

Lunar Animation решила создать титры на Mac Pro и заодно проверить его в работе. Проект открылся без проблем, предварительный просмотр работал без предварительного кэширования, все элементы воспроизводились в полном разрешении.

В тему: Первые впечатления от Mac Pro 2019. Бешеная скорость и полная тишина

Рендеринг на Mac Pro примерно на 30% быстрее, чем на iMac Pro. Один и тот же проект сохранялся на Mac Pro 26 минут и 36 минут на iMac Pro.

Благодаря 192 ГБ оперативной памяти, все профессиональные программы на Mac Pro работают без тормозов. Adobe Photoshop за секунду сохраняет PSD-файл весом 2,4 ГБ в разрешении 8K.

Mac Pro неплохо справился с технической частью, а «эталонный» Pro Display XDR показал впечатляющий финальный результат.

Он обеспечил на феноменально точное визуальное представление контента, который мы делали. Это позволило нам создать то, в чём мы были по-настоящему уверены. Теперь у нас в студии есть эталонный монитор.

Lunar Animation

В тему: Новый дисплей Apple Pro Display XDR можно протирать только специальной тряпочкой

Раньше компании приходилось арендовать профессиональные дисплеи для просмотра результатов. Каждый монитор подобный стоит около £30 000 или 2,4 млн руб.

Pro Display XDR справляется с этой задачей не хуже, при этом стоит намного дешевле.

Теперь Lunar Animation будет использовать новый Mac Pro и Pro Display XDR во всех своих проектах. [Lunar Animation]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.75 из 5, оценили: 8)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Они остались довольны новым Mac Pro.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 15

  1. Aparin24 декабря 2019
    0

    Создатели спецэффектов фильма Джуманджи: Новый уровень рассказали… что такое Новый уровень ???

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights24 декабря 2019
    2

    @Aparin, это новая часть фильма Джуманджи так называется

    Aparin24 декабря 2019
    0

    @Andrey-lights, спасибо.

  2. Илон Маск avatar
    Илон Маск24 декабря 2019
    3

    Не ну а что, маленькая британская студия, небогатая (а autodesk нонче дорог), заказы редкие, какой-нибудь NVIDIA RTX Srv для рендеринга позволить себе не могут, Хьюлетт с их z-work – тем более, ну вот пользуют на что денег хватает. Хотя студии спецэффектов сейчас все небогатые, ибо конкуренция.

    Интересно там же по ссылке.
    “we wait for third party software to further integrate Metal and support the new hardware and recent operating system, we’re going to test the character animation performance in Maya and how the machine will effect an animator’s workflow. ”

    Это к вопросу о софте, MacOS и почему NVIDIA это топ.

    svitanak avatar
    svitanak24 декабря 2019
    0

    @Илон Маск, их небогатство позволяет преобрести любые железки, так как в нынешнем производстве затраты на технику, хорошо если 10% составляют от прибыли.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск24 декабря 2019
    3

    @svitanak, мне даже интересно как вы считаете, как у вас получается CAPEX строго 10%, хотя сомневаюсь что вы сможете обосновать цифры затрат и прибыли. Если конечно ваш не сводится к чему-то вроде “я потратил на Mac 300 тысяч, за год заработал 3 миллиона, значит мои затраты составили 10%”. Но в бизнесе переросшем стадию гаража это так не работает.

    Сейчас этих студий (CGI, моделеров, дизайнеров), а я ориентируюсь отнюдь не на российский рынок, как собак не резанных, предложение значительно перекрывает спрос, конкуренция дичайшая. Соответсвенно весьма выгодно отдавать делать те же спецэффекты на аутсорсинг и продавливать по цене. Сейчас средних-крупных студий осталось достаточно мало, многие по из же собственным словам балансируют на грани рентабельности, зато есть куча мелких, вот как этот Lunar где работают 10 человек это small business, если вдруг эта студия сможет вырасти, новые задачи и/или естественный рост сотрудников сразу потребуют совсем иных вложений, смогут ли они их потянуть вопрос открытый.

    pLoskutov avatar
    pLoskutov24 декабря 2019
    0

    @svitanak, считается все иначе.
    Допустим прибыль фирмы составляет $100млн/год, в ней 100 сотрудников которые не пьют из кулера а работу работают.
    Значит за год компы работают 200х8х100=160’000 часов.
    100млн/160К=625$/час приносит каждый комп.
    Если увеличить его производительность хотя бы на 1% это даст прирост 7$/час либо 120К$/год.
    Вот и думайте – окупаются затраты или нет.

    veronikamailad24 декабря 2019
    0

    @pLoskutov, если заказов, после покупки более производиотельных компов, станет $90млн/год – окупаются затраты или нет?
    “Если увеличить его производительность хотя бы на 1% это даст прирост…” )))

    pLoskutov avatar
    pLoskutov24 декабря 2019
    1

    @veronikamailad, считать надо на период 3-10-20 лет. Не на год.
    И че раньше вы обновите технику, тем позже её придется дообновлять.

    Ну и чаще всего обновление всего парка происходит не единоразово а года за 3 меняется 50% парка. При этом мощные компы переходят в наследство ненагруженным сотрудникам (например тем кто только эмоджи рисует).

    А еще все как обычно бывает: 10% рабочих единиц генерируют 90% прибыли. Так что обновление вообще мизер стоит, если надо обновить всего 10% компов раз в три года или 3% компов в год.

    Karateka avatar
    Karateka25 декабря 2019
    1

    @pLoskutov, интересно читать ваши комменты 👍

  3. abc8 avatar
    abc824 декабря 2019
    1

    Из-за этого здоровяка, делающего вид что он актер, смотреть фильм не буду, очевидно ведь, что провал, раз он там участвует.

  4. Danily4 avatar
    Danily424 декабря 2019
    0

    “Студии поручили создать финальные титры Джуманджи. iMac Pro хорошо справился с поставленной задачей, но была одна проблема.
    Из-за большого количества текстур в разрешении 8K, видеокарта Radeon Pro Vega 64 с 16 ГБ памяти не справлялась с нагрузкой”

    Я, конечно, всё понимаю, но данное сочетание двух предложений выглядит дико :)

    svitanak avatar
    svitanak24 декабря 2019
    0

    @Danily4, почему? они просто не могли во отслеживать превью, приходилось кэшировать текстуры до 2к например, а этот же проект на макпро пошел без кэширования. Просто удобнее стало чуть.

  5. hofc avatar
    hofc24 декабря 2019
    0

    Не лучшая реклама для Мак Про и для Эппл

  6. mag88 avatar
    mag8824 декабря 2019
    1

    Даже для фильмов с этим бэтменом используют «средний» мак, а тут комментаторы некоторые втирают про необходимость топового

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь