От нас 10 фишек Android, которых не хватает в iOS

Роман Юрьев avatar | 128
FavoriteLoading В закладки
10 фишек Android, которых не хватает в iOS

Да, iOS не идеальна, но мечтать не вредно. Скорее переходите под кат, помечтаем вместе.

Спор о том, что лучше — iOS или Android — бесконечен, причем каждая сторона в чем-то будет права. Плюсов, как и минусов, хватает у обеих платформ, да и пользовательские предпочтения ведь разнятся от человека к человеку. Каждой из упомянутых ОС есть чему поучиться у конкурента, чем, собственно они и занимаются в течение последних пяти лет. Какие-то фишки лучше получаются у Apple, какие-то — у Google. Сегодня поговорим о том, что же iOS могла бы позаимствовать хорошего у Android.

Я являюсь активным пользователем мобильной платформы Apple еще со времен iPhone OS 1.2, который считает, что лучше iPhone может быть только новый iPhone, но в силу врожденного гаджетоманства активно экспериментирует и с конкурирующей платформой. Причем делаю я это уже много лет и начинал с Android 2.1 и Samsung Galaxy S. С тех пор много разного испытал и весьма уверенно себя чувствую на обеих платформах, сформировав на каждой из них набор любимого ПО и определенные привычки использования. Чтобы не быть голословным, предлагаю взглянуть на ряд личных экспериментов с «Роботом»:

Как видите, опыт есть, так что давайте перейдем к самому интересному — к фишкам Android, которые хотелось бы увидеть в будущих версиях iOS.

1. Тотальная кастомизация интерфейса

02-Good-Android-Functions-for-iOS

Не знаю, как вас, а меня лично удручает весьма куцый в плане кастомизации интерфейс iOS: значки одной формы, одинаковые папки, жесткая сетка расположения элементов на экране. Можно лишь поменять обои на рабочем столе и экране блокировки и… все. На этом настройка визуальной части интерфейса iOS заканчивается. Даже банальные живые обои ограничены всего несколькими вариантами от самой Apple. Скучно, печально, серо.

В этом плане Android дает огромную фору конкуренту. Шикарные живые обои (вот просто бесподобные и их сотни в Google Play — Galaxy Pack, Dream Night Pro, Heavenly Skies, Парящие острова и другие), значки разных форм, свободное размещение папок и иконок, возможность устанавливать сторонние лаунчеры, которые могут полностью преобразить интерфейс. Вот всего этого разнообразия мне в iOS не хватает.

2. Полноценные виджеты на рабочем столе и экране блокировки

03-Good-Android-Functions-for-iOS

В шторке уведомлений iOS вроде как появились виджеты, но на фоне годами развивавшихся аналогов на Android они очень слабы. Хочется виджетов хотя бы на рабочем столе, а если еще и на экране блокировки, то вообще был бы шоколад. Зачем это? Да банально разместить на рабочем столе красивые часы с крупным циферблатом и кратким прогнозом погоды, не говоря о более функциональных штуках, вроде виджета плеера, социальных сетей, почты, новостей и т. п.

Пока же, чтобы добраться до виджета в iOS, приходится выдвигать шторку сверху, а затем скролить, скролить, скролить…

3. Поддержка индивидуальных пользовательских профилей

04-Good-Android-Functions-for-iOS

Как бы ни продвигался iPad в качестве мобильного устройства, которое можно всегда носить с собой, по большей части он является домашним, прикроватным или диванным гаджетом. По крайней мере, с тех пор как 5-дюймовые или более крупные дисплеи стали своего рода стандартом для смартфонов, и в моду вошли планшетофоны. Если планшет живет в большой семье, как в моем случае, частенько возникают сложности. У старшего ребенка одни игры и приложения, у младшего — вторые, у жены — третьи, добавим сюда еще социальные сети с их учетными записями. В общем, путаница получается знатная. Частично проблему я решил, отдав семье на растерзание iPad mini 2Gen, а себе выгодно приобретя iPad Air 2 во время прошлогодних плясок курса иностранной валюты. Тем не менее, приложения и данные остальных членов семьи продолжают пересекаться на планшете, и это вызывает неудобства.

В Android проблема решена радикально — вы можете использовать несколько профилей или учетных записей пользователей на одном устройстве. Аналогично и в OS X, Windows, но почему-то Apple до сих пор не реализовала это в iOS. Ждем, надеемся.

4. Полноценная поддержка NFC

«В iPhone 6 появится NFC, ура!», — радовались граждане еще до анонса этого смартфона. Вот только радость закончилась с того момента, как оказалось, что данный модуль можно будет использовать только для Apple Pay. А ведь у NFC есть масса других схем использования, начиная с меток, активирующих определенные приложения и профили работы устройства, и заканчивая банальной проверкой количества оставшихся поездок в проездном:

Да и Apple Pay ведь не ограничивается мир бесконтактных платежных систем, и тут NFC тоже пригодился бы. В Android ограничений на использование данной технологии нет, хочется такого и в iOS.

В принципе, надежда есть. Вы вспомните каким унылым был Touch ID в момент своего появления в iPhone 5s и iOS 7 — только разблокировка смартфона и авторизация оплаты в App Store. Теперь же, в iOS 8 дактилоскопический сенсор используется повсеместно. Вполне возможно, что и NFC в iOS 9 или более поздних версиях ОС обретет новую жизнь.

5. Больше возможностей для «Центра управления»

05-Good-Android-Functions-for-iOS

Да-да, «Центр управления» iOS действительно перекочевал из Android, а может и из SBSettings, кто знает? Главное в данном случае то, что на конкурирующей платформе этот элемент более функционален. Например, можно выбирать, какие именно там будут располагаться тригеры и переставлять их местами. Кроме того, если в Android нажать на значок Wi-Fi или Bluetooth и подержать палец, то вы перейдете в опции этих элементов в настройках — тоже очень полезная фишка, которой не хватает в iOS. К слову, в последнем случае пригодилась бы технология Force Touch, которая якобы появится в iPhone 6s.

6. Больше свободы для работы с файлами

06-Good-Android-Functions-for-iOS

В этом разделе хочется много всякого написать. Так удобно подключить смартфон к компьютеру и просто набросать в него нужных файлов. Комфортно иметь возможность прямо в браузере загружать любые типы файлов и уже после того, как они попали в память, решать, каким же приложением их открывать или что с ними делать. В iOS же загрузить можно лишь тот файл, для которого имеется соответствующее приложение, но раньше и этого не было, так что потихоньку платформа в данном направлении тоже развивается.

В общем, хотелось бы в будущем увидеть в iOS аналог Android Download Manager и наличие открытой области в накопителе, куда можно забрасывать любые файлы и откуда отправлять их на любые другие устройства приемлемым способом, будь то Wi-Fi, Bluetooth и т. п. На открытую файловую систему можно не рассчитывать, слишком уж принципы работы с устройством у Apple отличаются от таковых у Google и Android, но хоть небольшую открытую область в накопителе реализовать ведь можно.

Еще пример использования открытой области в накопителе iOS — это возможность открывать одни и те же файлы разными приложениями. Допустим, нестандартное видео. Недавно у меня была дилемма с аниме — видео отдельно, озвучка отдельно, субтитры тоже. Чтобы проверить, где же все это дело будет работать наиболее эффективно, пришлось дублировать контент для AVPlayer и других претендентов.

7. Поддержка жестов на заблокированном экране

Весь кайф от использования этой фишки я почувствовал на OnePlus One: разблокировка экрана по двойному тапу, включение/отключение фонарика жестом, не разблокируя смартфон, быстрый запуск камеры или любого другого приложения, управление плеером — очень удобно. Не вижу препятствий для реализации таких функций в iOS.

8. Установка приложений из браузера на любое личное устройство

Мало того, что установить Android-приложение на смартфон или планшет можно удаленно из веб-браузера на любом компьютере, так вы еще и выбираете устройство, на какое оно будет установлено — это очень удобно, особенно когда случаются какие-то распродажи и в текущий момент у вас нет доступа к портативному гаджету, но компьютер рядом.

07-Good-Android-Functions-for-iOS
В текущий момент у меня нет активных Android-устройств, но когда они появляются и не одно, то можно выбрать, на какое именно установить приложение

9. Улучшенный режим многозадачности

08-Good-Android-Functions-for-iOS

И в iOS, и в Android теперь схожий карточный интерфейс многозадачности, но есть важные отличия. С одной стороны, тот факт, что каждая вкладка браузера стала отдельной карточкой в интерфейсе многозадачности Android, иногда может напрягать. С другой стороны, в почтовом клиенте, в том же Gmail, каждое его окно тоже представлено отдельной карточкой и это очень удобно в случае, когда нужно вернуться к почтовому ящику, но ты уже начал писать новое письмо. В Android в такой ситуации просто переключаешься на основное окно клиента, смотришь, что тебе нужно и вновь переключаешься к окну с новым письмом через интерфейс многозадачности:

09-Good-Android-Functions-for-iOS

В iOS приходится сохранять черновик и закрывать его, смотреть нужные сведения в почтовом ящике, переходить к разделу черновиков, открывать нужный, вставлять сведения, а потом повторить процесс снова, если опять придется вернуться в почтовый ящик. А попробуйте одновременно писать два новых письма — тот же ад. В Android же вы просто получите три карточки почтового приложения в интерфейсе многозадачности, между которыми легко переключаться.

Что-то подобное вполне реально реализовать и на iOS. Надеюсь, Apple позаимствует идею.

Update: идея уже позаимствована, но только для Mail.app — если потянуть письмо вниз, то оно свернется. Можно так свернуть и несколько новых писем. Разворачиваются одним тапом. Жаль только, что в других почтовых клиентах для iOS такой штуки нет (в частности, в Gmail, Inbox или Spark).

10. Принцип работы с уведомлениями на заблокированном экране и в шторке

В Android долгое время была печаль с уведомлениями на заблокированном экране вплоть до появления этой фишки в Lollipop — теперь все хорошо. Более того, уведомления живут там, пока вы их не уберете по очереди свайпом, либо очистите все сразу в шторке уведомлений. Даже если разблокировать экран и снова заблокировать.

В iOS же стоит разблокировать смартфон (что делается мгновенно при использовании Touch ID, даже если хочешь просто посмотреть лишь на уведомления экрана блокировки), как все уведомления волшебным образом испаряются и найти их можно лишь в шторке, отсортированными, извините, через зад. А я хочу видеть их в хронологическом порядке, а еще лучше, чтобы они остались на экране блокировки, пока не уберу оттуда их лично. Пока это невозможно. Надеюсь, в будущем Apple поправит сей неприятный момент.

Вали на Android…

«…И будь там счастлив», — скажут мне читатели, посмотрев на большинство пунктов выше. Время от времени я действительно так и делаю, но в итоге все равно возвращаюсь на iOS, потому что удобно принимать звонки со смартфона на Macbook и iPad, аналогичным образом работать с SMS, пользоваться iMessage и в принципе иметь единое информационное пространство на всех моих устройствах Apple. Да, уважаемые читатели, экосистема дорого стоит. А теперь еще добавилась и Apple Music. Продолжать я могу долго, начиная с интерфейса телефонного приложения и заканчивая экранной клавиатурой iOS, которую считаю лучшей, а в iOS 9 она стала еще краше. Софт, игры — как все это работает, мне больше нравится на iOS. Но ведь всегда хочется большего. Поэтому я только за копипаст в сфере мобильных платформ.

Копируй Apple, копируй Google — в любом случае потребитель от этого только выиграет!

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Да, iOS не идеальна, но мечтать не вредно. Скорее переходите под кат, помечтаем вместе. Спор о том, что лучше — iOS или Android — бесконечен, причем каждая сторона в чем-то будет права. Плюсов, как и минусов, хватает у обеих платформ, да и пользовательские предпочтения ведь разнятся от человека к человеку. Каждой из упомянутых ОС есть...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 128

  1. ildarchik avatar
    ildarchik17 июля 2015
    8

    И слава богу, что нет ничего из перечисленного ибо не нужно! Все эти дополнительные фичи лишь грузят систему, при этом усложняя юзабилити.

    Переходите на Андроид, благо выбор есть.

    elreg avatar
    elreg17 июля 2015
    2

    @ildarchik, только NFC нужен

    zored avatar
    zored17 июля 2015
    4

    @elreg, перешёл с Nexus 4 на iPhone 6. Ходил с Андроидом несколько лет и NFC не использовал ни разу. Бессмысленная, никем не продиваемая технология. :-(

  2. elpas0 avatar
    elpas017 июля 2015
    0

    «Скорее переходите под кат»

    Кто-то всё ещё ведет свой ЖэЖэ?:)

  3. Klon avatar
    Klon17 июля 2015
    1

    Вернулся на IPhone после блужданий с Андроидом.
    Для меня критична только одна вещь,которой нет на iOS и нет в статье.
    Это возможность закачки с торрента музыки и фильмов напрямую на телефон.
    Всё остальное – не критично.
    А 8 пунктов из 10 – даже внимания не обращал.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    1

    @Klon, Как же нету — смотрите шестой пункт: «Больше свободы работы с файлами». Сюда же входит и работа с торрентами, которые можно было бы загружать в открытую облать на накопителе :).

    Артём Куликов avatar
    0

    @Роман Юрьев, Джейл решает эту проблему. Да и многие другие из списка. Так что если прям сильно горит, то можно и поставить в свое удовольствие. В остальном же – если реализовать все эти пункты в iOS, то мы получим второй Андроид от другого производителя. Не нужно.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @Артём Куликов, как отказался от джейла еще со времен iOS 4.x, так и переезжает моё файло и настройки с тех пор с телефона в телефон, а с джейлом приходилось каждый раз все с нуля настраивать. Не хочу снова джейл, хочу чтобы официально компания все реализовала. Второго Андроида не будет — вы же знаете, что Apple обычно реализует аккуратно и качественно всякие фишки и пока нареканий не было.

    ledje avatar
    ledje18 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, а зачем смартфон с нуля настраивать, если все настройки/данные после джейлбрейка восстанавливаются из резервной копии?

    armani avatar
    armani18 июля 2015
    0

    @ledje,
    Вместе с дающий батареей и глюками. А потом появляются нытики, обвиняющие эппл в том, что в новой прошивке батарея садится быстро и т тд

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 июля 2015
    0

    @ledje, В том-то и прикол, что очень нежелательно это делать, если хотите более-менее нормальную работу системы.

    ledje avatar
    ledje18 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, какие-то странные предрассудки. :)

    iKasp avatar
    iKasp20 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, Вы видимо давно Jailbreak делали. Всё уже давно поменялось. Jail летает, главное вдумчиво ставить хорошие твики, которые не глючат. А так наоборот можно добиться улучшенной батареи, например поставив несколько программ по экономии, как в сырой 9й версии iOS .

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @Klon, закачка торрентов прямо на компьютер, используя телефон, при чем вы можете находится хоть на другом краю земли от компьютера, с последующим их стримингом на любой девайс. ОС компьютера не имеет значения. плюсы – размеры хранилища, экономия батареи
    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (с)

  4. anto111ka avatar
    anto111ka17 июля 2015
    0

    Вот у меня Samsung S5 и как мне установить на локскрин виджеты?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @anto111ka, Снести TouchWiz и поставить кастомную прошивку или заменить Samsung S5

    etc avatar
    etc17 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, с таким же успехом сделайте джейл на айфоне и пользуйтесь как описано в статье, бред.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @etc, шуток вы, вероятно, не понимаете. Сарказм в данном случае в том, что Samsung тупо портит своим Тачвизом Android. Сбдругой стороны, самая новая версия, вроде как, стала полегче и поприятней. Может быть человеку достаточно дождаться новой прошивки на базе Android 5.x и нового TouchWiz.

    А что касается джейла, так это вообще вопрос отдельный и даже с джейлом всего, как написано в статье, не получишь.

    Zhurik avatar
    Zhurik17 июля 2015
    1

    @Роман Юрьев, Всего не получишь, но половина-то реализована… другой вопрос, что это почти не кому не надо… я вот совершенно не представляю, зачем человеку кастомить иконки или применять индивидуальные пользовательские профили…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @Zhurik, насчет профилей кейс я описал в статье. Что касается иконок, то не о кастомизации речь, а о том, чтобы они были разными по форме, как в Android, круглые, квадратные, в форме значков и т. п. — обратите внимание на первое изображение. Но это вкусовщина по большей части, конечно же :)

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, иконки все одинаковы по размеру и форме. если бы иконки были разной формы что мешает их свалить как детали пазла впритык? я вам подскажу – они прямоугольные
    или вы действительно думаете, что авторы программируют форму иконки детально, каждый угол?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @admiless, я понимаю, что прямоугольные, но выглядят, то не одинаковыми квадратами, как на iOS. Опять же, каждому свое.

  5. ibananov2013 avatar
    ibananov201317 июля 2015
    3

    Ничего из вышеперечисленного никогда по-настоящему не было необходимо! А по поводу более открытой файловой системы, так я даже против. Как человек из сферы защиты авторских прав, я благодарен Apple за такую политику доступа к файловой системе. Для личных файлов есть облако, а для доступа к музыке для передачи на другие “чужие” устройства – досвидос! Покупайте! Использование устройства как флешки тоже никуда не годится, в 90 процентах случаев – это перечит законам об охране интеллектуальной собственности. Поэтому да, со стороны выглядит как закрытая система, но спросите любого разработчика, автора программного или любого другого интеллектуального продукта, и каждый только спасибо скажет за это, потому что наш труд тогда становится оплачиваемым и из этого вытекает много положительных моментов в перспективе. В остальном – кому нужны эти надстройки? Для меня это просто телефон, который должен выполнять мои повседневные задачи. Зачем мне какие-то часы на рабочем столе? Мне нужно время знать, а не часики разглядывать))))

  6. Dipreszio avatar
    Dipreszio17 июля 2015
    0

    не соглашусь с автором насчет touch id: не знаю, что имел ввиду автор, но у датчика все же одна функция: авторизация владельца аппарата, или приложения, тоесть подтверждение тому, что владелец действие производит, а не гадкий воришка

    nozhenko avatar
    nozhenko17 июля 2015
    1

    @Dipreszio, автор имеет ввиду то первоначально тачайди использовался только для разблокировки, а счас его используют и сторонние приложения. что дофига удобно, между нами говоря.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio17 июля 2015
    0

    @nozhenko, так я что говорю то: используют то пускай все кому угодно, но функция то одна, определить, владелец аппарата пользуется приложением/телефоном, или чужой человек. сообщать системе/программе “ДА” ИЛИ “НЕТ”- функция датчика. или другими словами отпечаток- это пароль. правильный пароль вы ввели или не правильный, вся функция

  7. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199317 июля 2015
    0

    Из этого перечня лично меня интересуют только профили пользователей (и то только для iPad) и больше свободы в работе с файлами. В остальном всем доволен :)

  8. Dave avatar
    Dave17 июля 2015
    16

    Apple морочится над созданием продукта с идеальным экспириенсом.
    Открытость никсов и ведроида в частности преподносится пользователями, как величайшая свобода самовыражения. Фуфло это все. Получая в руки инструменты и свободу, большинство покупателей сделает из своих телефонов некрасивое тормозное гипертрофированное гно. Над UI айос бьются дизайнеры и инженеры. Но Вася хочет все сделать по-своему, потому что Васе виднее, Вася научился XML править и виджеты по рабочему столу двигать.
    Проходили это еще в Windows Mobile. К сожалению, чаще всего за любительскими свистоперделками скрывалась общая криворукость и непродуманность.

    42Hippo avatar
    42Hippo17 июля 2015
    1

    @Dave, лучше, даже я бы не сказал! особенно понравилось: “. Получая в руки инструменты и свободу, большинство покупателей сделает из своих телефонов некрасивое тормозное гипертрофированное гно.”

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @42Hippo, Ну не все же такие криворукие :). Хотя, в целом, да — проблема тотального отсутствия защиты от дурака имеется, что приводит к проблемам, тормозам и страху в интерфейсе.

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, не все, только 99% пользователей. оставшийся 1% делает что, что 99% скачивают в PlayStore или на других ресурсах

  9. Astus avatar
    Astus17 июля 2015
    0

    Как бывшему пользователю Андроида с 6-ти летним стажем, мне не хватает лишь одной фишки – переключателя мобильного интернета в нижней шторке и/или возможность этот переключатель туда установить, всё.

    42Hippo avatar
    42Hippo17 июля 2015
    0

    @Astus, а зачем? Из-за батареи или из-за экономии средств на счету?

    Astus avatar
    Astus17 июля 2015
    0

    @42Hippo, батарея (iPhone 5), трафик же практически безлимитный. Понимаю, отключать передачу данных в наше время всё больше анахронизм, но у меня нет необходимости в постоянном подключении к Сети, в мессенджерах и соц.сетях не участвую, если и включаю мобильный интернет – два-три раза в день: почта, погода и что-то быстро найти/посмотреть через Сафари. В остальное время есть Wi-Fi.

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @Astus, если есть подключение Wi-Fi, сотовые данные отключаются вроде или не так? если у вас ничто не передает данные сотовые модуль просто спит. В спящем режиме телефон подключается к сотовым данным промежуточно, тогда все приложения которые обновляются в фоне, акции, погода и пр получают данные. в остальное время модуль батарею не жрет

    MADD0G avatar
    MADD0G20 июля 2015
    0

    @42Hippo, Тоже часто вспоминаю о том, что хотелось бы иметь в запасе этот триггер (переключение режимов 2G, 3G, LTE). У меня на даче, например, ситуация, когда телефон “скачет” по базовым станциям в режиме 3G, LTE и еле ловит сеть, в то время как в режиме 2G работает довольно стабильно.

    Zhurik avatar
    Zhurik17 июля 2015
    0

    @Astus, ставьте джеил, ставьте CCSettings – все!

  10. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx17 июля 2015
    6

    Все индивидуально.
    У меня были андроед девайсы. Сейчас с ифоном не испытываю никакого дискомфорта. Я им просто пользуюсь, а не рассматриваю “Плывущие облака” на экране ;)

  11. whiteline avatar
    whiteline17 июля 2015
    0

    Недавно встал перед выбором нового девайса.
    Айфон даже не рассматривал по многим описанным выше причинам.
    Взял Xperia Z2 и чрезвычайно доволен.

  12. ivan6953 avatar
    ivan695317 июля 2015
    0

    В Mail добавили же возможность написания мыла, его сворачивания вниз свайпом, а потом возвращения обратно. Автор, ты чо?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @ivan6953, Mail не пользуюсь в силу отсутсвия поддержки Push для Gmail, в Android же эта штука реализована для любых приложений.

    Но идею Apple уже начала реализовывать, что радует :). Вполне возможно, что в ближайшем будущем она перенесет ее на весь интерфейс многозадачности.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe17 июля 2015
    1

    @Роман Юрьев, отсутствие поддержки пуша от гмейла? что? несколько почтовых ящиков, в том числе и гмейл. все пуши летают замечательно. лучше бы упомянули невозможность прикрепить файлы к письму, а не вкладывание фото и видео прям в тело письма. это реально дико смотрится.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @goodhoopoe, это все тот же 6-й пункт со большей свободой работы с файловой системой.

    Zhurik avatar
    Zhurik17 июля 2015
    0

    @goodhoopoe, ставьте джеил, ставьте AnyAttach – любые вложения в email

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @goodhoopoe, цепляю flash видео к письму. просто этот явно не поддерживается iOS но как видите не только могу загрузить его, но и в письме переслать как вложение. https://carousel.dropbox.com/photos/cc/vQI3z3pZ8fkSnp1
    любое вложение в почту добавляет к изначальному размеру до 20% от размера вложения.
    вообще пересылать по почте фото/видео – прошлый век, пользуйтесь облачными сервисами и будет вам счастье. ну или пользуйтесь счетами при бухгалтерском учете и жалуйтесь, что кто-то нерадивый на годовой баланс разлил чай/кофе :)

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, вы пробовали настроить почту iCloud на андроид? мягко сказать дело нетривиальное.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @admiless, Пробовал, без проблем настроил в фирменном клиенте Gmail — логин, пароль, всё.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa17 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, “в силу отсутсвия поддержки Push для Gmail” – это как?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @Alexis Assa, А она есть? Вроде как с большой задержкой Gmail-письма доходят с Mail.app. Хотя, может там что-то поменялось в последние несколько месяцев…

  13. shroo avatar
    shroo17 июля 2015
    1

    Да все появится) Только что бы использовать ccsettings ждите прошивку 10 с айфоном 7s, там добавят настройку) лол

    Как же бесит политика эппл. Смотрят самое популярное в сидии, и добавляют в следующую версию прошивки. А по теме – айфон полностью настраивается под человека при взломе… И виджеты, и ярлыки и тд

    alexey avatar
    alexey17 июля 2015
    0

    @shroo, +1. Ещё бы произвольное закрепление иконок на рабочих столах… До сих пор не могу найти адекватного твика под iOS8

  14. Lord Wind avatar
    Lord Wind17 июля 2015
    3

    1-3 тупо не нужно, говорю как пользователь линукса, где кастомизации хоть попой ешь
    4 сыро и не готово
    5, 7, 8 да, но это приятные мелочи, а не аргументы
    6 бред, изоляция это из-за песочницы, пусть хотя бы одна мобильная система будет без вирусов, троянов и прочего шпионского гамна
    9 бред сивой кобылы, это на sailfish хорошая работа с многозадачностью, к тому же чем многозадачнее, тем меньше живет батарея
    10 какие-то хотелки непонятные

  15. tty01 avatar
    tty0117 июля 2015
    0

    Меня вполне устраивает “виджет” часов на айфоне – иконка часов показывает настоящее время.

  16. andrey-iphone avatar
    andrey-iphone17 июля 2015
    3

    Какие-то разумны, какие-то нет. Но вот ради п.4 пришлось зарегистрироваться.
    Что простите, NFC нужен для проверки количества поездок на карте метро и всё?
    В офисе сидел, иначе бы в голос смеялся :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    1

    @andrey-iphone, Ну это же лишь пример, чтобы показать, что у NFC больше применений, чем только бесконтактные платежи :). Пользватели Android вам много кейсов назовут. Самый простой — быстрое формирование Bluetooth-пары устройств. Прикоснулся к колонке, она и заиграла.

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, это если есть колонка. у нас на работе SGS Note 3 (был 2, теперь поменяли) выдают всем, но ни у одного я не видел колонки, более того, даже гарнитур с NFC не видел, при чем не только в своем кругу, но вообще. любой БТ девайс прикручивается один раз, занимает минуту. все.
    конечно если вы не меняете гарнитуры/колонки/моноподы каждую неделю
    у меня с десяток БТ гарнитур, один раз подключил и забыл. даже через год включил и работает.

    rdc avatar
    rdc17 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, даже если бы NFC API было бы открытым, это никак не помогло бы для привязки колонок. iOS же всё равно не даст стороннему приложению осуществлять привязку.
    Да и пример натянутый – часто ли мы привязываем BT устройства? многие ли из них умеют NFC?
    По факту, NFC имеет ровно два практических применения – платежи и билеты. Причём с билетами тоже не всё гладко – видел отзывы, когда люди убивали “тройку” приложением, добавляющим поездки.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @rdc, ок, но мечтать не вредно :)

  17. Hetfield avatar
    Hetfield17 июля 2015
    0

    Представленные обои для андроида шикарны – хочу такие себе на 5s. В сидии такие можно установить?

  18. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy17 июля 2015
    0

    9 пункт почта, вы когда письмо создаете пробовали его за верх вниз потянуть, оно отлично складывается и у вас есть доступ к почте. Вроде это не первый год уже актуально, или эт ток у меня такое:)?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @ForeverJoy, У всех такое, но я лично стандартным клиентом Mail не пользуюсь в силу ряда причин — выше в комментариях уже писал по этому поводу :)

  19. admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    4

    1. иконки в любой OS прямоугольники, просто подложка прозрачная, виден только рисунок.
    1.1 Живые обои? зачем? смысл анимации на рабочем столе? ведь вы его видите пару-тройку сек, пока запустите приложение. вот убейте меня, но я не скажу какие у меня обои на компьютерах, я их просто не вижу за открытыми окнами. так, что смысл еще и анимировать их вообще ускользает
    2. виджеты хорошо, но зачем они на рабочем столе? они просто занимают место и придется перекручивать столы в поисках нужного приложения.
    3. каждый в семье имеет свой планшет – проблем в профилями не существует, все отлично, все довольны
    4. в свое время Nokia оснащала телефоны IrDA, а затем и БТ с обрезанными функциями, по самое не могу. При чем IrDA по началу мог передать контакты только на телефон Nokia, на другие ни-ни. Что не мешало им много лет лидировать на рынке. Apple обкатывает технологии до идеала, прежде чем открыть к ним доступ. возможно нынешнее решение имеет теоретическую вероятность использовать метки NFC для исполнения произвольного код на девайсе. Паранойя Apple давно известна
    5. вы так часто пользуетесь настройками Wi-Fi и БТ? и что вы там настраиваете? при сопряжении БТ устройства достаточно один раз зайти в настройки, с Wi-Fi все еще проще, список новых сетей выпадает поверх всех окон, зачем лезть в настройки?
    6. скачать через браузер Сафари вы можете что угодно, другое дело, смысл этого, если нечем открыть? iFiles/DropBox/etc и у вас локальное хранилище файлов, возможно не очень удобно при подключении компьютера загружать туда, но я не вспомню когда подключал телефон/планшет чтоб что-то туда залить кроме прошивки
    7. при выключенном экране все “заморожено” и телефон в режиме экономии батареи. даже “Привет Siri” не работает, если телефон не на зарядке – все направлено на экономию заряда. если телефон будет постоянно дежурить ожидая жестов, стуков и пр это скажется на времени работы
    8. покупая приложение в iTunes – оно автоматически устанавливается на все совместимые девайсы с той-же учеткой.
    нет PlayStore приложения для стационаров, только вебморда, так, что два магазина – два разных подхода.
    9. при написании нового письма/ответа в Mail.app с iOS 8 текущее письмо можно просто сдвинуть вниз, и продолжать действия с почтой. чтоб вернутся, тапнуть по заголовку черновиков внизу и будет как в сафари список кладок. Сколько вкладок максимально не проверял, но 5 точно работают
    10. просто используйте другой сценарий: все уведомления как банеры, через пару дней вы привыкните, и не будите парится. свайп и все уведомления есть и нет лишних нервов, что они пропали когда вы разблокировали телефон. Как вы включаете Siri при заблокированном экране?
    ни у меня, ни у кого из окружения, включая детей телефон не разблокируется если нужна Siri или посмотреть список уведомлений. Видимо вы действительно “не правильно его держите” (с)

    alexey avatar
    alexey17 июля 2015
    1

    резюмируем: мне не надо – никому не надо

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe17 июля 2015
    2

    @alexey, ну в таком случае тему надо назвать было “10 фишек андроида, которые МНЕ(как автору) нужны на айос”. было бы справедливее.

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @alexey, вы смотрите часами на обои?
    пользуетесь настройками Wi-Fi/БТ хотя бы два раза в день?
    пользуетесь телефоном как съемным накопителем? – на дворе 21 век, даже флешки на 16Гб неактуальны, проще скинуть через облака, чем таскать с собой на флешке. на телефон вы больше 100 Гб не загрузите, по цене даже SSD диск 250Гб будет дешевле телефона как хранилища данных, ну и скорость работы не сравнится

    Алекс Эклер пробовал пересесть на OS X с Windows, эксперимент провалился, просто по причине – “тут все не так как я привык в Windows”. Ему не хватало каких-то настроек, но консоль его вводила в ступор.
    А ведь он писал самоучители по работе с компьютером

    андроид/iOS – просто две разные системы, ни одна из них не хуже или лучше, просто они разные. А автор пытается донести до нас что-то:
    “вот если бы у мужчины взять член, да приделать его к женщине, а потом по мере надобности отстегивать грудь/член – получится идеальный человек”
    но есть женщины и есть мужчины, они разные и все, не нужно ничего переделывать, используйте разные инструменты для разных задач.
    нравится кастомизация – андроид, все устраивает из коробки iOS или WinPhone ( у нее тоже есть несколько десятков адептов), а можно использовать все три платформы и радоваться жизни :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @alexey, Дискуссия — это хорошо. Я ваысказал свое мнение, люди в комментариях — свое. Все ок.

    rdc avatar
    rdc17 июля 2015
    0

    @admiless,
    8. сразу видно, что у вас только одно устройство. на одном да, это работает.
    а у меня, например, их множество – и приложения разные. на айпаде мамы игрушки, на моём айпаде кое-что по работе и т.д.
    в случае, когда устройств на учётке более одного, подход гугля удобнее

    и про профили – нужен хотя бы гостевой профиль. для банальной ситуации “дай на минутку”. я же не буду покупать айпад каждому, кто просит на минутку

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @rdc, три телефона и планшет на одной учетке. все прилетает на все устройства сразу. у мамы, жены, детей свои девайсы со своими учетками. Apple придумали “семейный доступ” где я могу контролировать что загружают дети.
    что я не правильно делаю?

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @rdc, про гостей: настройки – основные – Универсальный доступ – Гид доступ.
    учите матчасть. все уже придумано за вас
    лайфхак: по тройному нажатию на Home можно навесить список функций например так: https://carousel.dropbox.com/photos/cc/DVxBtcK4qnbR8SB

  20. Denmix61 avatar
    Denmix6117 июля 2015
    0

    Вот чего мне не хватает там чтоб авиарежим можно было вк/выкл по времени.

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @Denmix61, чем “не беспокоить” не устраивает?
    авиарежим достаточно агрессивный, от отключает все виды связи. сценарий использования такого режима по времени даже не представляю себе. может подскажите? зачем нужен такой режим по таймеру?

  21. Tim avatar
    Tim17 июля 2015
    3

    Ой лучше бы и на андроиде этого всего не было.

  22. Alexis Assa avatar
    Alexis Assa17 июля 2015
    0

    Имею два девайса на iOS и два девайса на последнем андроиде.
    Постоянно пользуюсь эппл-девайсами, но из-за пунктов 6 и 11 докупил нексусы.

    1. Пользуюсь чистым андроидом. Альтернативные лончеры не использую, живые обои включал пару раз посмотреть и показать.
    2. Раньше как раз пользовался виджетами с часами и погодой. Сейчас отказался.
    3. Да, на айпаде не хватает. Планшеты на андроиде у нас с сыном свои у каждого, а айпад один – хотелось бы разные учетные записи.
    4. Тоже два раза пользовался – посмотреть поездки и кому-то показать, как считываются поездки.
    5. ЦУ в iOS почти полностью устраивает. Не хватает только возможности быстро отключить сотовый модуль, оставив включенными вайфай и блютус.
    6. Да! да! да! реально этого не хватает. Позавчера коллега на работе мучался, как же ему кино с флешки на айпад переписать (вайфая нет, на рабочий комп айтюнс не поставить) – пришлось найти ноутбук, установить айтюнс и закинуть файл в авплеер.
    7. Не интересует.
    8. Да. Веб-версии апп-стора не хватает.
    9. Не интересует.
    10. Да. Хотя, пока в андроиде не настроишь уведомления для каждого приложения, приходится созерцать ад из 100500 сообщений.

    11. Очень не хватает поддержки протокола BitTorrent. Свежии серии любимого сериала не скачать, торрент-тв не посмотреть.

    AlexXF avatar
    AlexXF17 июля 2015
    0

    @Alexis Assa,

    6. Куча медиаплейеров поддерживают такую опцию. Но я не пользуюсь, поскольку на СЕГОДНЯ можно найти практически ЛЮБОЕ кино в онлайн кинотеатрах и посмотреть.

    11. Смотрите свои сериалы либо на амедиатеке либо на soap4all. Стоимость подписки копеечная, удобства – вагон, не надо захламлять место на своем iOS девайсе

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 июля 2015
    0

    @AlexXF,
    6. С онлайн-кинотеатрами все прекрасно, кроме того, что 3 гига трафика на lte улетают моментально. поэтому возникает нормальное желание, скачать в безлимитном вайфае, а потом уже посмотреть.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 июля 2015
    0

    @AlexXF,
    11. а вы в курсе вообще, что такое торрент-тв?
    да и с трекеров не только кино и музыку качают, но и много других файлов – амедиатека не поможет.

    admiless avatar
    admiless18 июля 2015
    0

    @Alexis Assa, любое облачное хранилище, на компе настроить клиент torrent чтоб подхватывал новые закачки из облачной папки.
    зашли на треккер, сохранили торрент в облаках, комп подхватил, скачал. Можно смотреть дома, можно с телефона/планшета удаленно.
    для не подготовленного пользователя настройка всего хозяйства займет час-два. но за то откроется новый мир, где можно смотреть кино практически со всего, что имеет экран и безпроводную связь :)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 июля 2015
    0

    @admiless,
    Это надо дома постоянно компьютер включенным иметь, или сервер сразу ставить.
    Для торрент-тв не поможет.
    При просмотре через lte месячный трафик улетит за 2 фильма.

  23. Pahanius avatar
    Pahanius17 июля 2015
    0

    Ой всё

  24. ExPress avatar
    ExPress17 июля 2015
    3

    Интересно, что никто не упомянул ужасную звонилку iphone… Она даже элементарные вещи не умеет, такие как подсказывание контактов при вводе номера, не говоря уже о самостоятельном поиске контактной информации об организации, при наборе ее номера, если его нет в списке контактов. С остальным я как то свыкся, но основная функция телефона – телефон, и звонилка iphone просто примитивна.

    s-e-s avatar
    s-e-s17 июля 2015
    0

    @ExPress, во-во. А то всех послушаешь, так все всех устраивает. Пока эппл не добавит в очередной Iphone. И все, сразу все без этого жить не могли. И надо срочно бежать – покупать новый. Смешно, право!

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @ExPress, при вводе в поле поиска в списке контактов – подсказывает, в Spotlight – подсказывает
    самостоятельный поиск информации по номеру телефона организации – нужен единый мировой реестр. ведь где-то эту информацию нужно запрашивать. Как вы представляете на сегодня это решение? и где такое работает? на андроид это не работает так-же :)

    ExPress avatar
    ExPress19 июля 2015
    0

    @admiless, Если не ошибаюсь, то говорю о звонилке truediler (точно не помню).Уж не знаю из каких баз она берет информацию, но после звонка, напимер в какой нибудь магазин, в списке вызовов остается не безликий номер, а название этого магазина. Это очень удобно, когда через пару часов надо туда перезвонить, или сразу добавить в контакты. Кстати это касается не только организаций, в редких случаях имена и фамилии людей подтягивает (видимо из соц сетей).

    admiless avatar
    admiless19 июля 2015
    0

    @ExPress, интересненько, правда у меня только 20% номеров из истории опознал.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @ExPress, Странно, мне, наоборот, как раз звонилка в iOS очень нравится, а в Android она какая-то не такая. У каждого свой кейс использования и потребности, как говорится.

    ExPress avatar
    ExPress19 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, На вкус и цвет фломастеры разные :). Мне дико не хватает той звонилки о которой писал выше.

  25. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock17 июля 2015
    3

    Все полезные функции будут постепенно внедряться в яОсь. Просто преподносится это будет как очередная “революция”. Все верно с точки зрения маркетинга – дозирование и плавное внедрение нового функционала. Что-то реально новое и инновационное придумать сложно, а взять уже готовое, добавить в свой продукт и верещать об инновациях – легко. (ну или хотя-бы давить на потенциальных покупателей “в предыдущей модели такого не было, беги покупай новую”)

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @zloy_unlock, заодно вылизать это идеально. до iPhone были телефоны с тактильным управлением. Apple не изобрели телефон, не изобрели тачскрин, даже разблокировку по отпечатку пальца не они изобрели.
    но! они просто вылизали это до степени когда этим всем пользоваться просто и удобно, когда это все просто работает.
    вы помните те телефоны с тачскринами? у меня даже есть один такой, Telefunken, с Windows CE на борту. BT, Wi-Fi, irDa, NFC etc.
    https://carousel.dropbox.com/photos/cc/Euc637OmTwVLPMr (почему-то DropBox перевернул фото)
    тачскрин, можно даже без стилуса пользоваться (если попадешь), стилус в комплекте. почти настоящая Windows но такое УГ, что бюджетный андроид даст тысячу очков форы этому чуду техники из 90-х

  26. burivuh avatar
    burivuh17 июля 2015
    0

    В целом, как человек, сменивший девайсы на iOS на Android – согласен почти по всем пунктам.
    Живые обои по мне не нужны ни там, ни там – бессмысленная трата батареи.
    К пункту о работе с файлами – добавил бы поддержку OTG, причем не в отдельном приложении производителя флешки, а в целом для всего раздела /var/mobile/ (аналог раздела /sdcard на Android). Собственно даже поддержка OTG есть на iPad (только при наличии джейлбрейка) и там флешки монтируются в sda-разделе, как на Linux и Unix
    I
    Роман, относительно совета снести тачвиз на sgs5 – позволю себе немного позанудствовать: Если версия S5 с Exynos – этого не получится, так как архитектура процессора закрыта и годных кастомов на основе AOSP попросту нет (тем же самым объясняется отсутствие CyanogenMod для Galaxy Note 3 на Exynos). Однако для виджетов на экране блокировки не обязательно сносить тачвиз. Достаточно поставить иной лаунчер и иной локскрин. Например Nova Prime.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @burivuh, Точно, совсем забыл про альтернативные лончеры! Благодарю за подсказку.

  27. timik69 avatar
    timik6917 июля 2015
    2

    ох. с одной стороны хочется запилить супер-мощную аналитику и критику на каждый пункт, но если по сути – всё это баловство (кастомизация интерфейса, файловая система, всякие виджеты) когда то радовала меня еще на симбиане.

    А потом, я понял, что на самом деле, мне хочется не оформление иконок менять, а хочется спокойно смску отправить. Чтобы программа открылась быстро, плавно, отправила, и закрылась. Не то чтобы андроид сейчас так не умеет, но он явно не нацелен на то, чтобы смартфон просто работал.

    finnn111 avatar
    finnn11117 июля 2015
    0

    @timik69, бравоооо!!!))))

  28. Adventurer avatar
    Adventurer17 июля 2015
    1

    я наверное за 2 года на своем htc часов 50 потратил играясь с его настройкой, лаунчеры прошивки, и это все что бы оно не лагало, Виджеты на рабочем столе это херня, создаются 10 столов а потом листай что бы найти нужный, вы что время не видели? или вам прогноз погоды нужен каждые 5 мин? или у вас нет нижней шторки для управления музыкой и вайфаем?

  29. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus17 июля 2015
    0

    Не хватает определите номера от Google

  30. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete17 июля 2015
    0

    ios forever – android гуано

  31. Android user=p avatar
    Android user=p17 июля 2015
    0

    Android опережает функционально iOS с года этак 2012. То,что 6ка имеет лопатоподобные габариты результат этого факта.А этот список можно расширять до бесконечности. Я пользуюсь iPhone 3GS, Samsung Galaxy S Advance и Galaxy S5.Опережал ли 3GS конкурентов?Да.Заменил ли я бы S5 на iPhone 6?Нет.

    admiless avatar
    admiless17 июля 2015
    0

    @Android user=p, какими функциями опережает? хотя бы десять функций которые необходимы ежедневно, лучше несколько раз в день большинству пользователей.
    количество ядер/оперативной памяти не нужно ставить как аргумент, так как кривой, не оптимизированный код тормознет и 16-ядерную систему
    и да, поддержка более поколения у кого есть на андроид?

    burivuh avatar
    burivuh18 июля 2015
    0

    @admiless, поддержка более поколения – нексусы
    Функции я мог бы перечислить нужные мне, однако я всё-таки гик, то что делаю с телефоном я – не всегда делает большинство

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa19 июля 2015
    0

    @admiless, нексус 7 – лето 2013, нексус 5 – осень 2013.
    на обоих последняя лолипоп 5.1.1, осенью М будет.

  32. tagor avatar
    tagor17 июля 2015
    0

    Рома, тебе же не единожды уже говорили, что в хроме есть настройка, возвращающая окна внутрь браузера, вместо отдельных карточек на каждое окно.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @tagor, провтыкал, сорри. Спасибо за подсказку. Вознамерился таки обзавестись Nexus 6 для души, так сказать, и для работы (печально без Android, гаджетоман внутри снова страдает, хоть iPhone 6 для всего в принципе хватает), вот там и активирую эту настройку :). Но, как я понимаю, она явно появилась недавно, версии эдак с 5.1 — верно? Просто я 5-ку щупал в версии 5.0.1

    tagor avatar
    tagor17 июля 2015
    1

    @Роман Юрьев, появилось с 5.0 Хотя может и раньше, точно уже не помню, так как эту версию хрома(с вынесенными окнами-картами в список многозадачности) выпустили ,по моему, даже раньше 5.0
    и тебе, кстати, говорили, о том, что это в настройках переключается в достаточно древнем обзоре твоем, уж не помню каком, сорри

  33. finnn111 avatar
    finnn11117 июля 2015
    0

    ха ха, как приятно, что все же адекватных людей больше, которые понимают что все эти ведроидовские”фичи” и нах никому не нужны…..к слову сказать, все знакомые андроиды, давно повыключали всю эту хню…
    …. читая статью понимаешь, что в ней запросы типичного бездельника, которому кроме как понажимать на кнопки, понастраивать что-нибудь и заняться в этой жизни нечем

    Adventurer avatar
    Adventurer17 июля 2015
    0

    @finnn111, тоже самое и на ios, добавили клавы сторонние и виджеты в центре уведомлений, а для кого? виджеты я нахрен вырубил а клавиатуру не трогаю, ибо знаю что она с лагами.. стабильность важнее всего. Вот вроде бери а пользуйся, и никого не видно

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @finnn111, О, да — типичный бездельник — растит двух детей, а пятница началась с безвылазной работы над текстами с 9 утра до 17:20 вечера, потом почти 3-часовая тренировка в спортзале, потом с детьми потусить до сна и на комментарии ответить. Бездельник :).

    Просто я люблю экспериментировать и когда долго сижу только на iOS, гаджетоман внутри меня начинает хандрить. Пора брать очередного «Робота» в дополнение к 6 Plus :)

    Astravod avatar
    Astravod17 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, потестите Asus Zenfone 2, только полноценный, 551-й, вдруг что-то интересное заметите :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @Astravod, Давно заинтересовала трубка, но как там будет с обновлениями Android? По возможности пощупаю, конечно же. Но для себя лично целюсь на Nexus 6.

    Astravod avatar
    Astravod17 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, вопросов пока много, но “на бумаге” всё выглядит настолько радужно, что пощупать не помешает. Цена так и вовсе смешная получается для аппарата с такими характеристиками. А с Nexus 6 это уже серьезный и осознанный выбор, скорее вместо айфона, а не в дополнение к нему.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев17 июля 2015
    0

    @Astravod, Лучше iPhone только новый iPhone, а Нексус не пропадет :). У жены Nexus 4 — до сих пор работает отлично, потом и 6-ка перейдет по наследству :).

    PROSTO avatar
    PROSTO18 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, 6й нексус брал думал заменю себе 6й айфон и айпед мини 2, походил 2 дня ровно, взял компактный ми4, а щас galaxy s6 + ipad mini 2.

    оперативки в мини катастрофически не хватает, но нету у гнуса нормальных планшетов, нету.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 июля 2015
    0

    @PROSTO, размер меня не напрягает, телефон обычно в поясной сумке.

    Насчет оперативки, рекомендую iPad Air 2 — 2 гига в iOS решают

    tagor avatar
    tagor18 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, ты два раза подумай, на счет всяких асусов и гнусмасов. Я пользовался долго nexus 4, теперь почти полтора года Nexus 5. Если и поменяю, то Только на другой Нексус. Берешь любой другой телефон ан роботе – лааааги. Только чистый андроид!

    burivuh avatar
    burivuh18 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, у асуса с обновами должно быть неплохо, однако с кастомами и другими перепрошивками – беда, зовущаяся интелом.

  34. AlexXF avatar
    AlexXF17 июля 2015
    1

    Все это НАФИГ не нужно. И вот почему

    1. Людей, которым надо что-то настраивать (шрифты, иконки и прочие красявости) – хрен целых, ноль десятых. В большинстве своем люди ленивы, и предпочитают использовать то, что дали. Большая свобода кастомизации – больше убожества во внешнем виде.

    2. Виджеты имеются, правда они спрятаны за шторкой. Зато не жрут энергию как не в себя.

    3. Индивидуальные профили? Вы серьезно? На ТЕЛЕФОНЕ? На ПЕРСОНАЛЬНОМ устройстве??????? У вас что, один айфон на всю семью? :)

    4. NFC. Вот если честно признаться, то где, кроме метро это надо? Ответ – нигде, да и в метро тоже по большому счету не надо. Технология ради технологии

    5. Control Center. И снова – хочу то, хочу это… В целом центр управления проточен крайне правильно для БОЛЬШИНСТВА пользователей. Кому не нравится, и кто хочет пихать туда все что угодно – прямая дорога либо на андроид, либо на джейлбрейк, который вам сделает из стабильной iOS не стабильное устройство а-ля андроид.

    6. Файлы – это прошедший век. Будущее, а ныне настоящее – за облаками. Вопрос только в операторах связи. Если в РФ связь дерьмо, то это не означает, что ради этого надо открывать дыры в безопасности системы. Есть DropBox, есть iCloud Drive, есть Google Drive… На кой черт хранить файлы в системе? Музыка???? При наличии Spotify, Apple Music???? Вы серьезно?

    7. Не страдаю и думаю, что БОЛЬШИНСТВО пользователей тоже не страдают

    8. Дыра в безопасности??? Нет уж, нафиг-нафиг!

    9. iOS 9 – вот ответ на этот вопрос :)

    10. Настройте себе центр уведомлений. Там есть такая опция :)

    И как итог – да, пожалуй многозадачность толковая бы не помешала. Но таковая есть в iOS 9

  35. Astravod avatar
    Astravod17 июля 2015
    0

    NFC не хватает, ради всех остальных рюшек-фишек я бы и шага в сторону андроида не сделал. Какие-то “школьные” преимущества, ей-богу.

  36. PROSTO avatar
    PROSTO18 июля 2015
    0

    iphone c первого алюминиевого по 6й алюминиевый – сейчас galaxy S6!

    купил 6й iphone по старой цене, продал по новой взял себе Xiaomi mi4 и понял, что работа с файлами и открытая ФС это дар божий. MIUI хоть и очень крута, но зато сам телефон был не очень – камера подводила много раз и микрофон, потом купил себе galaxy S6 Duos – по новой цене правда, что было не дешего, но дешевле 6 айфона.

    И теперь я не куплю айфон пока не будет общей файлопомойки, хотя бы с разрешенными типами файлов, про диктофон который пишет все мои рабочие звонки и про флешки по OTG думаю говорить не стоит, так мелочи жизни как и всё остальное описанное в статье, но вот файло-песочницу давно пора сделать!

  37. G-3 avatar
    G-318 июля 2015
    0

    Заголовок некорректный. Это автору чего-то там из ведра не хватает. Ну и взял бы ведро и не мучился с айфоном.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 июля 2015
    0

    @G-3, похоже, вы только заголовок и прочитали :). Ведь я об этом целый раздел в конце написал ;)

    G-3 avatar
    G-318 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, ну нет. Вы просто подхватили то, что вам подсунула гугл, как разработчик ведра. А именно: мы интерфейс разрабатывать не умеем — сами настраивайте и разукрашивайте. Отсюда и тысячи бездарных оболочек и клавиатур.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 июля 2015
    0

    @G-3, я вас понял :). Если честно, то мне очень нравится чистый интерфейс Android 5.x, и очень нравится интерфейс iOS, но в идеале хотелось бы объединить их оба. Я упоминал уже, что экранная клавиатура iOS лучшая, имхо. Качество работs интерфейса тоже до сих пор не вызывает нареканий, сюда бы еще живые обои, немного плюшек, вроде эффектов для папок и т. п., простые виджеты и был бы идеал. Опять же, в статье я высказываю свое личное мнение и приглашаю к диалогу, так что не воспринимайте все это в штыки. У каждого есть свое мнение ;).

  38. karavanov avatar
    karavanov18 июля 2015
    1

    Автор специалистом не является явно. Ибо пункт “8. Установка приложений из браузера на любое личное устройство” есть. Открываешь iTunes и загружаешь приложение и это приложение автоматом загружается на все устройства. И представить ситуацию, что нет с собой айфона, но есть комп сложно. Все устальные виджеты и украшательства для школьников (без обид), у них есть время ковыряться в настройках, у меня это времени нет. Чем меньше надо настраивать, тем лучше.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 июля 2015
    0

    @karavanov, автор себя специалистом и не называет, но опыт работы с iOS имеется, причем с 2007 года. Вы, видимо, невнимательно читали статью, либо просто не имели опыта работы с веб-интерфейсом Google Play и несколькими Android-устройствами одновременно. А теперь по пунктам:

    Открываешь iTunes и загружаешь приложение

    iTunes — это браузер? А если нет iTunes на каком-то компе, на чужом, например, или в интернет-кафе. В случае с Google Play мне достаточно просто войти в свою учетную запись Google.

    это приложение автоматом загружается на все устройства

    А я не всегда хочу, чтобы какое-то приложение загружалось на все устройства сразу, например, на тот же семейный iPad mini. Хочу установить его только на личный iPad Air.

    И представить ситуацию, что нет с собой айфона.

    А представить ситуацию, когда нет с собой iPad? Я ведь не могу установить программу для iPad с iPhone, чтобы она типа раскидалась на все мои устройства. А такие ситуации были и распродажи мною провтыкивыались.

    Все остальные виджеты и украшательства для школьников (без обид)

    Без обид, конечно же. Это уже вкусовщина и личное дело каждого. Но у меня на установку живых обоев и нужного виджета уходит от силы 30 секунд. Опять же, каждому свое.

    Чем меньше надо настраивать, тем лучше.

    Согласен, поэтому с 2007 года моим основным смартфоном является iPhone, а планшетом — iPad с 2010 года. С Android больше экспериментирую — он у меня для души и ностальгии по временам Symbian и Windows Mobile, так сказать, развитие хороших идей прошлого. Но в идеале было бы иметь описанные плюшки в дополнение к и так отличному интерфейсу iOS — кто хочет, ковыряет интерфейс, кто нет — пользуется тем, что имеется по умолчанию.

    admiless avatar
    admiless18 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, очень хочется понять смысл живых обоев? вы сидите и втыкаете в обои на телефоне?
    на windows есть тоже “живые обои”, из коробки их десяток, но есть много в сети, ставите монитор типа Apple Thunderbolt 27″ или Sharp 32″ PN-K321 – 4K, чистите стол от значков и медитируете :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 июля 2015
    0

    @admiless, не втыкаю, конечно же. Просто нравятся, люблю красоту на рабочем столе и ставлю ее на всех своих Android-устройствах еще со времен Galaxy Note 1 :). Включил девайс — а там деревья колышутся или звезды вращаются, или корабли летают космические — люблю такое :).

    admiless avatar
    admiless19 июля 2015
    0

    @Роман Юрьев, наверно у меня просто привычка от PC, постоянно несколько окон открыто, что там за обои даже не вспомню. это и на мобильные девайсы перешло. Заставки тоже нет, пустой экран
    хотя всегда смотрю статьи про обои, даже некоторые нравятся, но чтоб скачать и поставить как-то не задумывался :)

  39. ru_dimka avatar
    ru_dimka18 июля 2015
    0

    Редакция не слышала про джейлбрейк? Он позволяет реализовать 80% описанных задач в два счета

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 июля 2015
    1

    @ru_dimka, Слашала и пользовалась, но я лично со времен iOS 4.x забил не него и возвращаться не хочу. Слишком много пусть и потенциальных, но проблем, которые способны сожрать немало личного времени, что раньше частенько происходило. Может сейчас в этой сфере все стало стабильнее, но не уверен. Привык обновлять iOS сразу после релиза, а не ждать джейл, читать, как же оно будет вхзаимодействовать, ожидать потенциальных проблем с аккумом и стабильностью и т. п.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь