Войти

Или войди с помощью

Как можно использовать NFC в быту

Роман Юрьев avatar |
Как можно использовать NFC в быту

Многие владельцы iPhone говорят, что NFC — это бесполезная штука. Фил Шиллер в этом уверен тоже. Владельцы Android заявляют обратное. Истина, как обычно, где-то посередине, и чтобы доказать это мы проведем небольшую демонстрацию технологии в действии.

NFC сейчас все чаще используется в быту, причем речь не только об акустике, подключающейся к телефону одним касанием и не о трансляции контента между смартфонами тем же касанием. Например, в Москве и многих других крупных городах NFC используется для идентификации билетов. Приложили талончик к специальной панельке и прошли в метро или же в троллейбус — удобно. Есть лишь одна проблема — когда таких билетиков скапливается много, как определить, сколько на каком осталось поездок? Таскать с собой ворох талонов и прикладывать каждый у турникета неудобно. NFC в смартфоне решает проблему, и вот как это работает:

В кадре истинный «гуглофон» Nexus 4 с легкостью заправского фокусника выдает информацию о проездном билете. Достаточно приложить его к задней панели устройства при запущенном приложении «Яндекс.Метро». Ну вот, проблема решена. Просроченный талончик отправляется в урну, а с действующим мы идем в метро. Единственный нюанс — требуется соединение с Сетью. Вероятно, информация отправляется на сервера «Яндекса», но это мелочи. Главное — результат. И хотелось бы в будущем иметь такой результат и в iPhone.

Как думаете, Apple разродится на поддержку NFC в iPhone 5S?

155
undefined
iPhones.ru
Многие владельцы iPhone говорят, что NFC — это бесполезная штука. Фил Шиллер в этом уверен тоже. Владельцы Android заявляют обратное. Истина, как обычно, где-то посередине, и чтобы доказать это мы проведем небольшую демонстрацию технологии в действии. NFC сейчас все чаще используется в быту, причем речь не только об акустике, подключающейся к телефону одним касанием и...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. iFilipis avatar
    iFilipis 14 июня 2013
    0

    Как думаете, Apple разродится на поддержку NFC в iPhone 5S?

    Да, и назовут это революцией века.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 июня 2013
    0

    @iFilipis, Пусть как угодно называют, абы было :). Билетики смотреть удобно, с акустикой парить тоже

    XpucT avatar
    XpucT14 июня 2013
    0

    @Роман Юрьев, Вы, конечно, извините, но баян дикий >_<
    Ещё когда эта штука была модной и только-только появилась Я всё не мог понять с чего все молятся, чтобы NFC появился в пятом iPhone. Я уверен, что и в iPhone 5S не вставят её. Применение слишком редкое и не крутое вовсе. Apple не делает что-попало. Попомните Мой прогноз.
    Факты: 1) слишком дорого для Apple ради такой простой функции, пусть даже и музыку слушать по NFC и заряжать. 2) Нужно представить что-то новое, а значит нужен какой-то новый сервис, где именно Apple будет отличаться. Иначе, как говорят тут многие узколобые и говорят уже полгода во всех интернетах: "Apple представит её, как нечто ошеломляющее".

    Dipreszio avatar
    Dipreszio14 июня 2013
    0

    @iFilipis, ДА, только это как обычно будет что то свое

    Dipreszio avatar
    Dipreszio14 июня 2013
    0

    @Dipreszio, возможно как то совместимое, но вряд ли

    Shannon avatar
    Shannon14 июня 2013
    0

    @Dipreszio, wifi у них тоже чтоли свой собственный? NFC подключат, не будут игнорировать, если nfc будет массовой и популярной технологией. По-сути NFC был уже 1.5 года назад (а может и раньше), например, у sony xperia z и особой славы это ей не принесло.

    lossderks avatar
    lossderks14 июня 2013
    0

    @Shannon, тут все наоборот. Если Apple встроит NFC в будущие смартфоны, то эта технология станет популярной :)

    Shannon avatar
    Shannon14 июня 2013
    0

    @lossderks, это 100%. Но apple не будет встраивать технологию ради технологии, особенно если технология чужая.

    kirrr avatar
    kirrr15 июня 2013
    0

    @Shannon, назовите 5 технологий Apple, а не маркетинговые уловки, которые действительно что- то изменили

    Shannon avatar
    Shannon15 июня 2013
    0

    @kirrr, назови 1 причину, почему кто-то тебе что-то обязан объяснять тут на пальцах, когда есть гугль и достаточно материалов собрано даже на этом сайте?

    kirrr avatar
    kirrr15 июня 2013
    0

    @Shannon, вы ничего не можете назвать, потому что нет ничего инновационного, придуманого компанией Apple в плане технологий

    Shannon avatar
    Shannon15 июня 2013
    0

    @kirrr, я могу привести как минимум 15 навскидку. но т.к. вы в итоге не привели хотябы 1 причину, то я не буду этого делать – все по честному.

    kirrr avatar
    kirrr15 июня 2013
    0

    @Shannon, классная история с детской отмазкой

    Shannon avatar
    Shannon15 июня 2013
    0

    @kirrr, я чтото вашего юмора не пойму, или вы так пытаетесь скрыть свои пробелы в знаниях о материале, о котором пытаетесь рассуждать? Я говорю, что могу привести минимум 15 навскидку технологий, поразмыслив я дошел до 30 пунктов.

    Я бы их уже перечислил, мне совсем не трудно, но вы так и не привели ни 1 причины (а ведь еще помимо всего, причина должна быть логичная или адекватная, а не просто “мне так хочется, потому что я думаю что вы все слепые дураки”) почему именно вам лично в комментариях в очередной раз надо разжевать эту информацию (учитывая что эта информация ни от кого не скрывается, и в гугле ее предостаточно, даже на самом сайте apple вы найдете порядком).
    Ведь это именно вы пришли, неизвестно кто и начали голословно заявлять то, в чем не разбираетесь.

    Или вы правда думаете, что в apple просто трюкачи, всех одурачили, их патенты ограничиваются исключительно “запатентуем-ка мы прямоугольник”, а их исследовательский отдел в пустую получает свои деньги? При таком подходе с вами разве можно серьезно что-то обсуждать, если вы сами просто клоун?

    У меня был sgs2, активно им пользовался год, обновлялся на хренову кучу прошивок, вернувшись в итоге к оригинальной, у меня было в активном использовании 3 андроид планшета разных размеров и тех.характеристик, и я последнии пол года уже разрабатываю приложения для андроид и ios. Я не предвзят, напротив, я понимаю о чем я говорю, и разбираюсь в вопросе.

    Немного оффтопа, у меня как раз есть время кое-что вам разжевать:
    Если мы говорим о том, что Apple выпускает смартфон, который является концентрацией удобства, комфорта, надежности, передовых технологий и безграничных возможностей, которыми можно будет пользоваться сразу после покупки в большинстве городов и большинстве мест этих городов (а не через год или два, когда уже выйдет другая модель айфона с другими возможностями, не забываем так же о том, что развитие nfc сейчас и на момент выхода iphone 5 было ОЧЕНЬ разным.) – то мы говорим именно об универсальном устройстве, а не об гиковском гаджете, которые ставит безумные эксперименты над покупателями – с целью понять, выстрелит или нет.
    Если у вас как раз такие гиковские потребности – вам и карты в руки, рынок устройств большой, конкуренты уже больше полутора года внедряют nfc – но это не принесло им славы и это не стало для них киллер-фичей ради которой выбирали это устройство. Только вот загвоздка, от того что кто-то выпустил технологию которая только вам интересна, это вовсе не означает что все остальные не разработали и не внедрили ни одной технологии, которая изменила представление устройств.

    Некоторые красуются технологиями забывая, что этими технологиями должно быть удобно пользоваться, ведь отдавая 30к рублей вы надеетесь получить устройство с технологиями которые будут работать комфортно без назойливых недоработок не через 1-2 года, когда уже надо новый телефон за 30к покупать (ведь туда добавили улучшенный модуль той технологии, которую показали в сыром не обкатанном виде, а продавали как полноценную), а прямо после покупки.

    А есть другой подход, компания так же разрабатывает технологию, обкатывает ее пополной, но скромно молчат о них, лишь иногда рассказывая немного подробностей, и делая упор на то, как удобно пользоваться их устройствами. А другие производители это прекрасно понимают, и втихаря забирают/копируют эти технологии и молча внедряют, не делая из этого шумихи, и даже не делая огромный плакат, что вот мы какие, внедрили новую офигенную технологию.
    Именно поэтому вы сейчас и задаете этот вопрос, и утверждаете что apple лишь маркетингом всех обвел вокруг пальца. И не в курсе про технологии, хотя их предостаточно, и даже не хотите найти про них информацию сами, потому что вам это не выгодно. При этом вы прекрасно в курсе про те сырые технологии, про которые громно производитель (тот же самсунг) кричит, навязывая вам однобокое видение картины, которые вы тут успешно и демонстрируете.

    И в итоге что? Вы как раз и проморгали тот момент когда думая что apple всем промывает мозги своим маркетингом, вам эти самые мозги и промыли, только не apple, нет, это были самсунг, гугль, htc – кто угодно кроме apple.

    Вы как раз тот самый зомби, слепо верящий в то, что вам говорят с большого экрана монитора (при этом думающий что вы думаете самостоятельно, без навязанных шаблонов – факт #1), готовый “хавать” сырые технологии и терпеть эксперименты над собой (хотя учитывая факт #1 вы никогда не поверите в этом и не сможете сами себя в этом уличить). Такова жизнь.

    Мне больше не чего добавить, потому что если вы клоун – сейчас будут неадекватные или псевдо-заумные комментарии, если действительно разумный человек – сделаете интересные и новые для себя выводы.

    kirrr avatar
    kirrr15 июня 2013
    0

    @Shannon, что за глупости? Apple не может внедрять технологии, так как НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ, а все детали заказываются у сторонних компаний. Мне никто ничего не промывал, я пользуютесь, что нравится- Sony Ericsson Xperia Arc S. Выпустит Apple красивый и удобный телефон, на мой вкус, куплю Apple. Сделает это нокия или блекберри- куплю это решение. Вы не в состоянии назвать ниодну технологию, повторюсь, потому что их НЕТ. Красивые слова “ретина” или “сири”- это технологии, существующие уже давным- давно, только никто экран высокого разрешения не считает нужным называть замысловатым словом, ибо таковых в линейке того же Самсунг как минимум 3 напрвления: телевизоры, телефоны, планшеты и путаница в красивых словах будет только мешать людям покупать. То же самое можно сказать и про Сони, и про LG, даже HTC не видят ничего зазорного назвать свой экран с высоким разрешением и высокой плотностью пикселей. Живите в своих фантазиях и дальше

    ghool avatar
    ghool17 июня 2013
    0

    @kirrr, как насчёт магнитного штекера зарядки на макбуках?
    Если вы считаете, что это было ранее -предоставьте пруфлинки.

    ретина – это, всё же, новое. До того мониторов с таким качеством на смартфонах и ноутах не было (вы говорите про телевизоры, но на них кол-во пикселей на дюйм намного хуже)

    На самом деле основной плюс в эппл – удобство и качество.

    как часто сбоит андроид и как часто айфон.
    Да, на ифоне меньше возможностей.
    И именно поэтому меньше глюков.
    Нокия 3310 не глючила вовсе.

    но мы же не будем сравнивать её с смартфонами *)

    kirrr avatar
    kirrr17 июня 2013
    0

    @ghool, магнитный штекер- это революционная технология. Вообще технологию магнита придумала компания Apple. Вы читаете внимательно, что я пишу? Apple использует ранее придуманные технологии, выдавая их за свои инновационные решения.
    Ретина- это маркетинговое обозначение экрана с высоким разрешением пикселей на дюйм. Apple не имеет патента на технологию, а имеет патент на слово Retina. Да, никому в голову не приходило вставлять сумашедшее разрешение экрана в ноутбук, ибо всех устраивало и устраивает обычное HD разрешение. Нынешние смартфоны дают “прикурить” плотности пикселей на экране, используемым Apple по всем параметрам.
    Да, я согласен на 100%, что Apple- это качество и удобство во многих аспектах, но глюков там меньше не из- за того, что меньше возможностей, а из- за того, что ОС разработана под конкретный аппарат с диагональю экрана, не менявшейся лет 7. Android же выпускает как самостоятельная ОС и производители дорабатывают её под свои нужды и тех. данные. Между прочим, первые iPhone не позиционировались как смартфоны

    ghool avatar
    ghool17 июня 2013
    0

    @kirrr, но магнитная зарядка-это и есть инновация.
    Быть может вы не представляете, насколько это удобно-не бояться, что от рывка сломается штекер или разъём…

    А что касается изобретения магнита- ну так можно сказать, что изобретение компов в целом-не инновация, ведь кремний и медь были и до этого..

    kirrr avatar
    kirrr17 июня 2013
    0

    @ghool, там нет никакой магнитной зарядки. Это обычная зарядка от электричества, а магнит используется как присоска

    tommie avatar
    tommie15 июня 2013
    0

    @kirrr, Apple конечно, умеет хорошо делать, и когда они говорят “мы открываем для мира видеозвонки” – это не просто слова, потому что если скайп выключен в айфоне, то ты не сможешь дозвониться до него. А фейстайм работает всегда.

    Я почему-то не припоминаю, чтобы Аэрофлот или S7 сделали NFC билеты. Но почему-то спокойно вижу, как эти же компании внедряют Passbook билеты. Если это настолько удобно сделано как для пользователя и для разработчика, также для компании-провайдера услуг, то это бы было везде. Кроме как “проверить какой билет рабочий” – юзкейса нет. Если Apple зайдет на этот рынок, то будет ошеломительный рост потому что это будет удобно и пользователям, и разработчикам, и тому же метро, чтобы билеты были в телефоне. А на данный момент, пшик.

    kirrr avatar
    kirrr15 июня 2013
    0

    @tommie, а если у меня нет продукции Apple, а у друга iPhone, то я не смогу дозвониться по фейстайму вообще никогда. Я ещё раз говорю, что Apple замечательно обыгрывает ситуация, не изобретая никаких технологий. Нет ничего плохого в том, что компания не изобретает велосипед, а ставит на него подвеску или удобное сидение.
    А я почему- то припоминаю, что у American Airlines/ United Airways (другими я не летал в США) есть NFC датчики в терминалах. Apple тоже говорила про “несвоевременность и отсутствие особой нужды в LTE чипах”, что мы увидели в 5 модели? Рынок диктует условия для Apple сегодня, а не наоборот, как это было раньше. Я прекрасно понимаю, что у компании есть цикл и перепрыгивать они не будут (как же вас заставить купить следующую модель, в которой какраз и появилась недостающая “фишка” предыдущей модели). Ещё раз повторяю, то, что для вас пшик, во всём мире используется и весьма успешно

    lxprost avatar
    lxprost17 июня 2013
    0

    @kirrr, Уважаемый, хватит тут нагло врать. Apple никогда не заявляла, что LTE сеть является говном или не ко времени пришла. Она четко дала понять, что на текущий момент нет чипа, который устраивал бы компанию по качеству/энергопотреблению. Или переведу на более русский язык: Мы ждем Куалкомм с их новым суперчипом. Собственно чип сделали, айфон 5 и получил поддержку LTE технологии.
    Касательно мира и пшиков: Я живу 3-4 месяца в США + езжу по миру. И вижу обратную картину. Во всем мире (кроме Азии) используются технологии, которые, по сути, заставила использовать Apple. И если выйдет NFC у Apple, то оно будет везде.

    kirrr avatar
    kirrr17 июня 2013
    0

    @lxprost, iPhone 5 получил поддержку LTE, что б обладатели 4s имели весомый аргумент для перехода на 5. В Америке пользовались LTE достаточно продолжительный период времени и всех всё было в порядке с энергопотреблением. Я прожил на 3-х континентах более 5 лет, я прекрасно знаю о чём говорю. Apple не внедряет технологии, т.к. компания ничего не производит. Apple уже в погоне за рынком мобильных устройств, а не наоборот.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня 2013
    0

    @iFilipis, Меняв от эти заявления очень раздражают. Ещё ни разу Эппл не называла какую-то фичу революцией просто так. Если они вводят новую фичу подобие которой есть у других они обычно упирают на тот факт что это новшество для айфона, а не для отрасли в целом.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня 2013
    0

    @FiLunder_7, Начало я как-то странно написал…

    Shannon avatar
    Shannon14 июня 2013
    0

    @FiLunder_7, да не обращай на него и подобные заявления внимания, они ж серьезно думают, что… ну например, Gorilla Glass появился в каких нибудь самсунгах galaxy s2 первый раз и благодаря этому и набрала горилла популярность, и всерьез спрашивают “а в этих ваших айфонах есть хотябы горилла глаз?”
    им совершенно неведомо, что гориллу глаз наблюдается повсеместно только благодаря apple.

    bezromval avatar
    bezromval14 июня 2013
    0

    @FiLunder_7, а как же их заявление we bring video calling to the world? Это мне больше всего запомнилось.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 июня 2013
    0

    @bezromval, До фейстайма нормальный варант был только скайп, но тогда у него качество было ещё не ахти, да и не поддерживался видео вызов на многих смартах (на айфоне в том числе). Так что тут всё верно.

    kirrr avatar
    kirrr15 июня 2013
    0

    @FiLunder_7, на Айфонах какой модели появилась фронтальная камера+ фейстайм? Я уверен, что на них же и появилась поддержка видеозвонков по скайп. Технология, между прочим, давным- давно уже используется, вот только перевертеть на свой лад смог только маркетинговый отдел Apple

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Whilser avatar
    Whilser 14 июня 2013
    0

    когда таких билетиков скапливается много, как определить, сколько на каком осталось поездок? Подходишь к специальному терминалу перед входом в метро/электричкам и он показывает сколько осталось. Не вижу никакой проблемы.

    А вообще, считаю NFC бесполезной и бесперспективной технологией в смартфонах.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio14 июня 2013
    0

    @Whilser, а где эту технологию =еще использовать если не в них? в кроссовках что ли?

    Whilser avatar
    Whilser14 июня 2013
    0

    @Dipreszio, В пропусках, например. Вообще, у нее очень узкий рынок применения. В кроссовках кстати тоже можно – например для подсчета пройденной дистанции, скорости, тонуса при тренировках. *Free Idea*

    Dipreszio avatar
    Dipreszio14 июня 2013
    0

    @Whilser, ДАВАААЙ, вай-фай еще туда, память, что бы записывать кол-во входов-выходов, тачскрин, … незнаю зачем!!! и без НФЦ пропуска прекрасно работают, а в кросовках то я пошутил, в асфальте/земле ж нет второго НФЦ, как он считать то будет? в телефонах хоть инфу друг другу передавать можно, несмотря на блютузы и вайфаи

    Whilser avatar
    Whilser14 июня 2013
    0

    @Dipreszio,
    в асфальте/земле ж нет второго НФЦ
    А ты подумай немного: ног-то у тебя две ;) А все остальное “мозги” можно и в смартфон встроить. И вообще, сравнил NFC с Wi-Fi по скорости.. особенно последние AC которые )) Ты бы еще инфракрасный порт вспомнил ))

    и без НФЦ пропуска прекрасно работаютНу есть и магнитные и в виде бумажки с фотографией к которым прикладывается бабушка/дедушка вахтерша ))

    Вопрос в том, что встраивание в существующие сервисы NFC на базе смартфонов крайне проблематично.

    kirrr avatar
    kirrr15 июня 2013
    0

    @Whilser, в Китае уже давно в магазине можно расплатиться “телефоном”, без карточек и наличных денег какраз с помощью технологии с узким применением

    pernati avatar
    pernati14 июня 2013
    0

    @Whilser, У нас в Одессе банки выдают миниатюрный дубликат твоей кридитки. Пассивный NFC. В магазинах можно совершать покупки без ввода пина, или росписи по чекам. Поднёсь, пикнуло забрал покупка. Пользуюсь год, а если бы в телефоне был клиент NFC – мне бы вообще не пришлось карточки носить….

    Бесполезная и бесперспективная технология ? В деревнях – возможно.

    Whilser avatar
    Whilser14 июня 2013
    0

    @pernati, Так тяжело носить карточку? Так тяжело поставить “закорючку” в чеке? Ну нелогично смартфоном расплачиваться за покупки… Это все равно как гвозди микроскопом забивать. Нет объективной необходимости, а внедрение в существующие схемы сопряжено со сложностями, ограничениями и дополнительными затратами. В конце концов – купите себе ведроид, судя по последним веяниям ios 7 он не слишком-то будет отличаться от iphone.

    peper- avatar
    peper-14 июня 2013
    0

    @Whilser, сложности, говорите? Инфраструктура уже существует и продолжает расти очень быстрыми темпами. Благо, что наряду с другими, ее продвигают Visa и MasterCard. Или вы рекламу MasterCard paypass не видели?
    Можно, конечно, пользоваться карточками обычными. Вот только если у вас украдут бумажник с документами и кредитками, то когда вы заметите пропажу – неизвестно, а найти их шансов практически не будет. А если будет украден смартфон, то вы это быстро заметите (а то?). При этом, вспоминая последние события – сотрудничество Apple и полиции Нью-Йорка при поиске украденных смартфонов, невозможность реактивации устройства с ios7 под чужим AppleID -воспользоваться украденным у преступников будет мало.

    Whilser avatar
    Whilser14 июня 2013
    0

    @peper-, Я не против NFC, считаю для нее есть место, но использование ее в смартфонах – не место. По поводу всего остального, предприятиям проще купить карточку за бакс в качестве пропуска либо напечатать “умный” билетик, чем покупать всем сотрудникам смартфоны, обслуживать и настраивать. Карточки в качестве оплаты – хорошо, хоть и не безопасно. Обеспечивать работу на смартфонах, которые могут быть подвержены заражению, изменению микропрограммы, взлому – сложно и проблематично. Вот и остается только билетики проверять. По поводу безопасности кредитных карт и воровства устройств – отдельная тема и отдельный разговор. Я потом тебе все расскажу :)

    pernati avatar
    pernati14 июня 2013
    0

    @Whilser,
    рукалицо

    CAHE4KA avatar
    CAHE4KA14 июня 2013
    0

    @Whilser, у меня в кошельке 7 платежных карточек, из них 5 – кредитки. И еще в сумке около 50 – это проездные, карточки магазинов, авиакомпаний, заправок, музеев, страховок и тп. И, честно говоря, меня задолбало все это носить. Жду не дождусь когда всю эту кучу барахла можно будет перенести в телефон, а не таскать в кошельке. Тогда мне кошелек вообще не будет нужен, наличкой пользуюсь крайне редко.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER14 июня 2013
    0

    @Whilser, согласен, бесполезная игрушка. Зачем касание к акустике когда есть AirPlay? Да и билетами я уже давно не пользуюсь, они прошлый век, купил себе “тройку”.

    kirrr avatar
    kirrr15 июня 2013
    0

    @G-VIPER, поэтому Apple и не внедряет NFC, что б вы платили за роутер, а не слушали музыку

    Артур Малосиев avatar
    0

    @Whilser, а в трамваях тоже есть терминалы, показыващие количество поездок? Вчера 5 билетов прикладывал, потому что не знал, какой работает. После того, как вошел, опять забыл, они же все похожие.

    Whilser avatar
    Whilser14 июня 2013
    0

    @Артур Малосиев, зачем вы все их носите с собой если они не работают? Могу посоветовать простой карандаш за 30 коп. чтобы делать пометки как выход из столь сложной жизненной ситуации.

    PelmenefabrikA avatar
    PelmenefabrikA14 июня 2013
    0

    @Whilser,
    «Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь», Генри Форд.
    Так и вы ;)))) К черту все новые технологии, даешь карандаши :)

    Whilser avatar
    Whilser14 июня 2013
    0

    @PelmenefabrikA, А что, они должны были попросить NFС в новом iPhone? )))

    kirrr avatar
    kirrr15 июня 2013
    0

    @Whilser, по вашей логике, человечество спокойно бы жило с дисковыми телефонами- автоматами, бумажными атласами, шкурами вместо одежды и лопухами вместо туалетной бумаги. Выбор ваш, только многие разумные люди выбирают удобство

    Power & Control avatar
    Power & Control14 июня 2013
    0

    @Артур Малосиев, а в Москве в трамваях №17 сняли турникеты. Хотя может уже обратно поставили, хз я давно на нем не ездил. Я где-то слышал, что их вообще отменить хотят на наземно транспорте.

    peper- avatar
    peper-14 июня 2013
    0

    @Power & Control, потому как из-за них очереди на вход и посадка очень долго идет. Но какая альтернатива? Опять кондукторов возвращать (как в Питере)? Им надо зарплату платить (немаленькую) и в переполннном транспорте их работ, скажем так, затруднена.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 июня 2013
    0

    @Артур Малосиев, Вот бы они меняли цвет! Сами билетики, когда поездки закончатся он бы становился красным например.

    Whilser avatar
    Whilser14 июня 2013
    0

    @Power & Control, Или кислотно-градиентным как в новой iOS 7 ))) см. Джони Айв изменил дизайн бумаги )))

    iWolf avatar
    iWolf14 июня 2013
    0

    @Whilser, NFC в смартах будет хорош, когда он сам в “люди выйдет”. Инфу спокойно можно передавать через инет (благо мобильный инет для всех доступен, а файлы большого объема в на телефоне не найти). Да, удобно узнать сколько осталось поезднок, но:
    1) если ты живешь не в мск, то …(думаю понятно)
    2) все зависит от человека, к примеру, мой драг, который живет в мск, тоже много пользуется метро и соответственно карточками, и у него никогда не бывает ворох.

    т.е. пока нет вариантов использования, который были прям полезными. представленный вариант использования метро, идет скорее как способ оправдания этой функции.
    но функция перспективная.

    Whilser avatar
    Whilser14 июня 2013
    0

    @iWolf, мой драг, который живет в мскПалишься… палишься..

    iWolf avatar
    iWolf14 июня 2013
    0

    @Whilser, ))))))) друг друг))))

    kirrr avatar
    kirrr15 июня 2013
    0

    @iWolf, никто не внедряет технологии для стран 2-го эшелона, все производители ориентируются в первую очередь на США, дале Азию и потом Европу. Всем пофиг на Москву, впринципе

    iWolf avatar
    iWolf15 июня 2013
    0

    @kirrr, я не про рашку говорю) а в принципе. мск в качестве примера была, в ответ на пример в статье.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. nicshitz avatar
    nicshitz 14 июня 2013
    0

    После спёртых “революционных” иконок я уже ничему не удивлюсь) теперь NFC стала бы логичным продолжением трансформации Эпл в непонятно что.

    alexis12 avatar
    alexis1214 июня 2013
    0

    @nicshitz, :) а iOS 9-10 как уже было с mac os станет модифицированной версией android.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. krol44 avatar
    krol44 14 июня 2013
    0

    Самое прикольное в нфс это передавать файл между двумя телефонами, обмениваться ссылками и приложениями. Да же если на айфоне появиться нфс, то это не будет прорывом для меня, есть у меня этот нексус и что? Только игрались с нфс , я после этого понял что нафиг он и не нужен, так просто заманить покупателя :)

    nicshitz avatar
    nicshitz14 июня 2013
    0

    @krol44, есть клёвое приложение Bump. чтобы передать фотографию или документ, достаточно лишь стукнуться телефонами (в Гугл Плэе тоже есть). Или стукнуть телефоном по “Пробелу” на компьютере – фото мгновенно начнёт передаваться на компьютер. всё через интернет, разумеется

    Power & Control avatar
    Power & Control14 июня 2013
    0

    @nicshitz, а как он определяет, что ты по пробулу стукнул?

    nicshitz avatar
    nicshitz14 июня 2013
    0

    @Power & Control, на компе открыт сайт Бампа – Bu.mp, он отслеживает нажатия на пробел

    peper- avatar
    peper-14 июня 2013
    0

    @krol44, обмен файлами по NFC как-раз не очень перспективен – скорость обмена в десятки раз ниже, чем по BT, и в сотни – по сравнению с WiFi. Имеет смысл обмениваться только небольшим объемом информации – визитка, например. Но ключевое использование – мгновенная идентификация и установление обмена (что является целой проблемой для BT и WiFi) и передача фиксированной информации.

    krol44 avatar
    krol4414 июня 2013
    0

    @peper-, Вообще то файлы передаются по голубому-зубу ) нфс служит лиш связкой, скорее он обменивается ключами, а файлы уже льются через голубого-зуба ) ps: тестил только: андройд на андройд

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. djojumper avatar
    djojumper 14 июня 2013
    0

    если кому интересно-“просмотр билета” справляется с инфой о поездках лучше яндекса! яндекс не понимает безлимитных карточек, долго читает их и вообще тормозной. софтинка, указанная мною выше, гораздо бодрее справляется)

    будет ли в айфоне нфц-да наверняка(ну и не без революции)

    а статью могли бы и посерьёзней забабахать, а то детсад ейбогу))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. alexis12 avatar
    alexis12 14 июня 2013
    0

    NFC к сожалению мертвая технология. С самого рождения проблемы с безопасностью и интеграцией в работающие сервисы. До сих пор в многих странах невозможно просто заменить кучу карточек на телефон. Остается делать вот такие в сущности бесполезные приложения да хвастаться возможностью переслать файлы но в реальности быстрее отправить эл. письмо чем соединить два телефона.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER14 июня 2013
    0

    Раньше штука такая была икпорт, тоже надо было прислонять, было ужасно неудобно. Потом появились блютуз, вайфай, которые намного удобнее и позволяют передавать файлы на расстоянии, что имхо намного удобнее. Внимание вопрос: зачем снова прислонять?

    G-VIPER avatar
    G-VIPER14 июня 2013
    0

    Ой не туда

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. DarkPortal avatar
    DarkPortal 14 июня 2013
    0

    В Японии нфс во всю используется – оплата такси, метро, обычные платежи, удобно. А у нас только билетики проверять можно =)) Рано нам, что есть, что нет нфс.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.