6 примеров ущербности экосистемы Apple. Что-то пошло не так

Николай avatar | 75
FavoriteLoading В закладки
6 примеров ущербности экосистемы Apple. Что-то пошло не так

«Колемся», не верим и продолжаем покупать айфоны.

Я настолько давно пользуюсь одной за одной моделями iPhone, что перестал даже обращать внимание на другие смартфоны. Регулярно верчу в руках различные Android-решения, но даже не рассматриваю ни одно из них для покупки — по крайней мере так было еще «вчера».

Меня держит хваленая экосистема Apple, все устройства в которой должны идеально работать друг с другом. Но так ли это на самом деле?

После действительно крутого потока эмоций от использования Samsung Galaxy S7 Edge, которым шеф-редактор iPhones.ru Никита Горяинов поделился в соответствующем материале, я решил изучить девайс самостоятельно. И теперь могу без зазрения совести подписаться под каждым его словом. Актуальные iPhone местами уступают корейским флагманам, и с этим срочно нужно что-то делать.

Я все еще верю в экосистему Apple, которая во многом упрощает взаимодействие между устройствами и увеличивает мою продуктивность, но и она далеко не идеальна. В последнее время iPhone, iPad, Apple Watch, Mac и многие другие девайсы компании начали разговаривать на разных языках. И у меня есть шесть ярких тому примеров только из личной жизни и самого ближайшего окружения.

Мнение автора может традиционно не совпадать с официальной позицией редакции сайта.

1. Apple Pencil — фирменный стилус не работает с актуальными Mac и iPhone

1

Не так давно мой хороший друг-дизайнер обновил средства ввода для своего любимого старенького 21,5-дюймового iMac еще без Retina-экрана. Теперь у него есть и Magic Mouse 2, и Magic Keyboard и даже невероятно крутой Magic Trackpad 2. Во время заказа последнего владелец 12,9-дюймового iPad Pro, на котором безумно любит делать наброски с Apple Pencil, рассчитывал воспользоваться всеми прелестями экосистемы Apple.

Он был уверен, что фирменный стилус без каких-либо проблем полноценно работает с актуальным тачпадом для Mac, но ошибся. Устройство ведет себя ничуть не «умнее» моего старенького китайского «карандаша» для емкостных экранов, который я зачем-то купил в переходе метро года три-четыре назад. Конечно, мой MacBook Pro 13’’ 2015 года с тачпадом, который поддерживает Force Touch, также не подружился с Apple Pencil.

Почему сегодня дизайнеры не могут воспользоваться стилусом от Apple для полноценной работы на Mac не ясно. Похоже, всем им придется приобретать решения от сторонних производителей еще очень долго — по крайней мере, до выхода Apple Pencil 2. Работу последнего с ноутбуками описывает соответствующий патент компании, которым не так давно делилась редакция Patently Apple.

2. Разные Smart Cover для iPad Air 2 и iPad Pro 9,7 — проблема в магнитах

2

По этому поводу когда-нибудь будет отдельным материал, но пока еще я не собрал все свои мысли в одну кучу. Я достаточно давно отказался от любых брендовых аксессуаров для своих устройств (сумки, рюкзаки, чехлы и вот это все) и начал пользоваться услугами местных кожевенных мастерских, которые создают шедевры по моему индивидуальному заказу в половину или еще меньше цены любого аналогичного изделия.

В связи с этим у меня осталось достаточно много аксессуаров, которые я приобретал раньше — например, несколько Smart Cover разных цветов от пока еще любимого iPad Air 2.

Когда мой очень близкий друг поменял, наконец, свой iPad 3 на новенький 9,7-дюймовый iPad Pro, с удовольствием сделал ему «братский подгон». Тем не менее, он оказался абсолютно бесполезным, чему мы были крайне удивлены.

iPad Air 2 и iPad Pro 9,7 никак не отличаются по размеру — если откинуть немногочисленные нюансы, их корпуса абсолютно идентичны.

Тем не менее, производителю пришлось изменить расположение магнитов внутри, поэтому аксессуар от старого устройства не подходит к новому и наоборот. Это мелочи, но именно из них и складывается пресловутая магия Apple.

3. iPhone и iPad нечем подключить к MacBook 12’’ «из коробки» — нужен спец. кабель или переходник

3

Конечно, я прекрасно понимаю, что все мы сегодня живем в эпоху максимально беспроводных технологий. Тем не менее, это не отменяет нескольких безусловных преимуществ передачи данных с помощью традиционных дата-кабелей. Например, я всегда «до краев» загружаю AVPlayer на своем iPad интересными сериалами в длительную поездку именно с помощью Lightning-USB.

Без «танцев с бубном» такой кейс в ситуации с MacBook 12’’ просто не работает. Конечно, в данном случае можно воспользоваться различными переходниками или другими тематическими аксессуарами. Но тогда все разговоры о прелестях экосистемы Apple становятся просто смешными. И это не только мое субъективное мнение.

И вот еще пару невыполнимых кейсов в догонку. В дорогу я никогда не беру блоки питания для iPhone или iPad. Всегда включаю свой MacBook Pro 13’’ в сеть, а смартфоны или планшеты для зарядки подключаю уже к нему с помощью USB.

Более того, я даже не представляю, что делать, если одно из моих мобильных устройств сбойнет и попросит восстановится через iTunes, а под рукой окажется только MacBook 12’’.

4. Отличия в толщине iPhone 6/6s — будьте аккуратны с некоторыми чехлами

4

Я достаточно давно купил новенький iPhone 6s вместо своей любимой «шестерки». Сразу решил, что старый аппарат отдавать в «левые» руки не стану, а переброшу одному из членов семьи — благо, он в идеальном состоянии и работает просто отлично.

Он отдыхал в коробке и ждал нового владельца, а дождался старого — по крайней мере, на время ремонта «эски». А какого еще ремонта?

Еще прошлым летом я подарил себе качественный водонепроницаемый кейс от одного из известных брендов с мировым именем для iPhone 6, который регулярно носил с собой на пляж. Я живу недалеко от моря, поэтому ему пришлось пережить далеко не одно погружение в морскую пучину — один из самых крутых аксессуаров для iPhone, который я когда-либо покупал.

Но iPhone 6s оказался ему «не под силу». Кейс очень плотно прилегал к корпусу «шестерки», поэтому на немного потолстевшей новинке до конца не защелкнулся. И я даже не обратил на это внимания — привык, что все до этого всегда было хорошо.

Кто прав и кто виноват? Разбираться не станем, просто советую обращать повышенное внимание на аксессуары для «эски».

5. Apple Watch не работают с iPad или Mac — для «умных» часов подойдет только iPhone

5

Если отбросить любые маркетинговые цели, я просто не понимаю, почему Apple Watch не работают с iPad или Mac. Подумать только, я даже не могу обновить прошивку часов со своего компьютера — и уж молчу про другие потенциальные возможности. А уведомления с планшета? Почему в Apple решили, что все мы чаще используем смартфон?

Кстати, сам я почти после недели использования Apple Watch решил вернуться к любимым Casio — уже года три регулярно радую себя новинками из серии G-Shock, собираю кастомы и так далее. А «умные» часы сегодня еще вообще не доросли до того уровня, чтобы приносить какую-то реальную пользу. В данном случае я согласен с небезызвестным Стивом Возняком, который уверен, что современная носимая электроника только усложняет жизнь.

6. Хваленая замена Mac в лице iPad Pro требует компьютер для восстановления

6

В многочисленных интервью и обращениях к общественности генеральный директор Apple Тим Кук неоднократно утверждал, что 12,9-дюймовый iPad Pro является отличной заменой любому компьютеру. Мол, посткомпьютерная эра уже за окном, поэтому пора переходить на максимально мобильные решения.

Давайте предположим, что я принял эти слова на веру, продал свой MacBook и купил новую «прошку» с крутым Apple Pencil и Smart Keyboard.

У меня никогда не «летела» OS X ни на одном из Mac, но я несколько раз наблюдал за восстановлением операционной системы без каких-то дополнительных устройств. Что я буду делать с iPad Pro, когда в один прекрасный момент этот единственный мой «компьютер» получит очередное обновление iOS, которое превратит его в «кирпич»? Куда я его подключу?

Быть может, я что-то понимаю или делаю не так, но очень много различного контента храню на MacBook и сбрасываю на iPhone только по мере необходимости (вероятно, именно поэтому на нем мне хватает 16 Гбайт памяти). Куда я подключу смартфон для синхронизации, если моим основным компьютером будет iPad Pro? И это только пара доводов в пользу ущербности большого планшета в этой роли.

И этот список можно продолжать очень долго. И что-то точно пошло не так

7

Во времена первых iPhone далеко не все из нас обращали внимание на понятие экосистемы. Тогда каждое устройство воспринималось в качестве самостоятельной единицы в отрыве от любой другой техники. Но со временем Apple приучила нас, что все они могут работать сообща, и это правильно. Вот только она сама этому правилу не следует.

Жаль, сегодня «ковчег» производителя дает все больше течей, которые никто даже не спешит «латать».

Если у вас есть другие примеры странностей и несовместимостей в экосистеме Apple – смело делитесь в комментариях. Они могут бесить не только вас.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
«Колемся», не верим и продолжаем покупать айфоны. Я настолько давно пользуюсь одной за одной моделями iPhone, что перестал даже обращать внимание на другие смартфоны. Регулярно верчу в руках различные Android-решения, но даже не рассматриваю ни одно из них для покупки — по крайней мере так было еще «вчера». Меня держит хваленая экосистема Apple, все устройства...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 75

  1. Бату Караев avatar
    Бату Караев13 августа 2016
    1

    подключите новый mac фирменному монитору apple упс…

  2. Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin13 августа 2016
    24

    А теперь разберем каждый пункт написанного подробней.

    1. Apple Pencil — фирменный стилус не работает с актуальными Mac и iPhone
    А зачем? Нет, правда. В статье приводится пример настолько специфичный, что его даже выдумать сложно.
    Я не понимаю зачем на айфоне стилус. А к ноуту обычно подключают полноценный графический планшет.

    2. Разные Smart Cover для iPad Air 2 и iPad Pro 9,7 — проблема в магнитах
    Аксессуары – не экосистема.

    3. iPhone и iPad нечем подключить к MacBook 12’’ «из коробки» — нужен спец. кабель или переходник
    А вот тут и правда здравое утверждение, которое плотно смыкается в п. 6. Не поспорить.

    4. 4. Отличия в толщине iPhone 6/6s — будьте аккуратны с некоторыми чехлами
    Аксессуары – не экосистема.

    5. Apple Watch не работают с iPad или Mac — для «умных» часов подойдет только iPhone
    Тоже здравая мысль. Но посмотрим, что будет дальше с прошивками.

    boshlin avatar
    boshlin13 августа 2016
    4

    @Uncle Goodwin, ну с маками работает же типо для разблокирования. Но я не могу это протестировать, ведь у меня мак на год старше 2013 года, где ну совсем другой блутуз, абсолютно другой

    Uncle Goodwin avatar
    Uncle Goodwin13 августа 2016
    0

    @boshlin, а это уже хороший довод.

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny13 августа 2016
    1

    @Uncle Goodwin, пункт 5, не согласен. Сири не самая умная женщина (я про русскую) и иногда возникает необходимость отправить пояснения к сообщению, надиктованному ей на часах. Доставать из рюкзака мак для этого не удобно. А чтобы оставаться на связи пришлось бы к ноуту таскать и мобильный роутер

    slalompics avatar
    slalompics13 августа 2016
    1

    @Uncle Goodwin, про кейсы и правда натянуто – размеры устройств менялись всегда, от компов до телефонов.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui14 августа 2016
    0

    @Uncle Goodwin, посмотрите на другие статьи автора. Следует по стопам ЭМ.

  3. axinfernis avatar
    axinfernis13 августа 2016
    0

    Эпалнутые … фас !!

  4. AppleStyle avatar
    AppleStyle13 августа 2016
    8

    “Кейс” :))) Узнаю Грицаенко :))
    Когда уже русскому языку его шеф-редактор научит? :)

    Alex318i avatar
    Alex318i13 августа 2016
    3

    @AppleStyle, может быть русский неродной. Будьте толерантнее.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 августа 2016
    3

    @Alex318i, паэтому нада писать как умеишь и не чего парица все верно братуха сказал

    Alex318i avatar
    Alex318i14 августа 2016
    0

    @w_maybach, главный разрешил. Чики-поки. :)

  5. Ondre avatar
    Ondre13 августа 2016
    9

    1. Не совсем понимаю зачем стилус телефону.. а про использование на Мак – так извините, технология работы стилуса Apple несколько отличается от обычной палки для елозонья по разным поверхностям. Я бы сильно удивился, если бы он сейчас заработал на MacBook.. да и смысл? Там поверхность для рисования маленькая. Самому то будет удобно по ней рисовать?

    2. Согласен. Скорее всего типичное жлобство с желанием сорвать денег на аксессуарах. Но к экосистеме имеет посредственное отношение..

    3. Согласен. У меня MacBook Pro 13” Retina (2012 год). У друга аналогичный, даже по конфигурации. У него в комплекте шел переходник с сетевой на тандерболт, у меня его не было. Почему? А хз) Оба РОСТест. В MacBook 12 действительно должны были положить переходник на простой USB, но жадность не дала..

    4. Вообще не вижу вины компании в том, что новое устройство с новыми размерами и весом не поддерживает предыдущие аксессуары. Тем более сколько было статей и информации, что чехлы далеко не все подойдут к 6s. На сайте Apple тоже указаны точные размеры новой модели.. и то что вы не проверили надежность установки старого чехла на новое устройство – сугубо Ваша вина, имхо.

    5. Вообще бредовым пунктом считаю.. человек с собой ВСЕГДА носит часы и телефон. Планшет и ноутбук далеко не все и далеко не всегда. Зачем часам работать с устройствами, которым чаще всего будут вне зоны действия? Ну пуши с планшета да, было бы неплохо.. в остальном бред. Мне бы такое даже в голову не пришло)

    6. Вместо планшета можно любое устройство подставить и в случае проблем действительно может понадобится Мак.. если так рассуждать, тогда любой владелец iPhone, iPad и прочих мобильных устройств Apple, рискует оказаться в такой ситуации без ПК или Мак.. но опять же, притянуто за уши.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 августа 2016
    2

    @Ondre, как это подставить любое устройство? Речь идёт о том, что iPad не может стать полноценной заменой большого брата.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe15 августа 2016
    0

    @Power & Control, может. и еще как.

  6. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna13 августа 2016
    16

    1. “Он был уверен, что фирменный стилус без каких-либо проблем полноценно работает с актуальным тачпадом для Mac, но ошибся”
    Человек покупал аксессуар, не понимая как и с чем он работает? Глупость пользователя это серьезный недостаток экосистемы?
    P.S. где там стилусом то водить на этом трекпаде? Самому не смешно только подумать об удобстве творчества на такой площади? ))

    2. “Чехол не подходит по размерам” – что ж вы тогда ноете, что по слухам Apple 3-й год подряд не меняет дизайн – если изменят точно новый чехол придется покупать ))

    3. Новый порт и старый кабель – не большая проблема. Большинство все равно переходник для флешек берет. Не любишь переходники – купи кабель Lighting-USB-C и не люби себе мозги.

    4. см. п 2

    5. Часы – портативное устройство и без компаньона в лице телефона очень ограничены. А мак или iPad намного сложнее всегда с собой таскать (банальный пример – тренажерный зал)

    6. Единственное, что можно принять наполовину. Большинство пользователей все равно не обновляют устройства в первые же часы. А если всплыл косяк – обнову отзовут и хомячки даже не узнают о проблеме

    7 и далее – при таком подходе автора любое его сомнение и непонимание можно разорвать в клока ))

    Power & Control avatar
    Power & Control14 августа 2016
    0

    @Adversa Fortuna, по пятому пункту есть претензия. Дело не в том, что сложнее таскать с собой. Дело в том, почему оно в принципе и их не поддерживает? Никто не говорит о том, чтобы перестать поддерживать iPhone и оставить только iPad и Mac.

    Ondre avatar
    Ondre14 августа 2016
    0

    @Power & Control, я считаю, что без телефона часы все равно никто не купит. Соответственно сидеть и разрабатывать средства управления под планшет и Мак для часов – тратить дополнительные деньги и ресурсы на разработку. А пользоваться этим будет полтора человека.. ибо ну смысл мне что-то делать с часами с Мак без iPhone? Я себе такой кейс использования даже представить не могу. А так, Apple создала неразрывную связку часы-телефон, и добавлять в эту цепочку еще что-то смысла мало.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 августа 2016
    0

    @Ondre, кстати, все не так просто. У меня есть много знакомых, у кого есть iPad или MB, но нет айфона по каким-то своим соображениям. А так как часы уже работают автономно без айфона, то можно было бы дать возможность их приобрести и настроить с помощью айпада/мака/макбука, в течение дня пользоваться часами, как устройством слежения за здоровьем и активностью, а вечером через родное приложение и по беспроводной связи скидывать все данные на ноутбук/айпад для анализа и просмотра статистики. Ну или вообще делать это автоматически, когда соответствующее устройство появляется в “зоне видимости”.

    Ondre avatar
    Ondre14 августа 2016
    1

    @w_maybach, я не стал покупать первую версию часов, жду вторую, но насколько мне известно, они до сих пор не автономны.. да, частично стали более независимы от телефона, но далеко не полностью.
    Главная функция часов – просмотр уведомлений с телефона (около 70% покупателей берут ради этого). Толку от них просто смотреть время и замерять пульс? Никаких приложений с выходом в интернет, никакого онлайна.. нафиг они такие нужны будут кому?
    Так что этот кейс, что вы назвали, нужен 0,001% людей, ради которых Apple явно не будет ерундой заниматься.. ИМХО.

    Даже в связке с телефоном и полным функционалом часов, их и то называют недостаточно функциональными.. а вы хотите обрезать основную часть функций, дабы работы с Мак и планшетом.. не, бред, без обид.
    Да и какие еще смарт часы еще существуют, которым вообще не нужен телефон? Я таких не знаю.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 августа 2016
    0

    @Ondre, может быть вы и павы :)

  7. ne_moshchny avatar
    ne_moshchny13 августа 2016
    0

    Единственный вменяемый пункт – 3!

  8. Arden avatar
    Arden13 августа 2016
    9

    Слабый наброс Николай, слабый.
    И да, ответ на вопрос “кто виноват” в пункте 4 – очень прост. Виноват горе журналист, который настолько ступил, что неудосужился проверить совместимость чехла и смартфона.
    Хорошо хоть ума хватило не купить чехол для 5s.

  9. Serge2009 avatar
    Serge200913 августа 2016
    5

    Ничего из перечисленного для меня не актуально.
    Давайте лучше о плюсах.
    1. Эппл ТВ управляется с телефона и планшета.
    2. Эппл ТВ совместим с любым телевизором и делает его умным
    3. Телефон раздаёт интернет планшету и наоборот
    4. Видеозвонки FaceTime принимаются на Blackberry — чудо!
    Вот за минуту перечислил.

    Alex318i avatar
    Alex318i13 августа 2016
    0

    @Serge2009, э, стоп. Где в планшете режим модема? Он точно есть?

    serfree avatar
    serfree13 августа 2016
    1

    @Alex318i, если iPad с симкой, то есть режим модема.

    Alex318i avatar
    Alex318i14 августа 2016
    0

    @serfree, у меня без симки но когда смотрел меню девайса с симкой показалось что такого режима нет.
    Спасибо, проверю еще раз.

    serfree avatar
    serfree14 августа 2016
    1

    @Alex318i, для того, чтобы появился режим модема в главном меню настроек, надо сначала в настройках сотовых данных (айПад с симкой, повторяю ;-) назначить APN, имя и пароль для режима модема.

    serfree avatar
    serfree14 августа 2016
    1

    @Alex318i, пожалуйста! Только какой режим модема может быть там, где нет модема (читаем – нет сим карты)?

    Alex318i avatar
    Alex318i14 августа 2016
    1

    @serfree, не понял вопроса? Я смотрел меню у Ipad с симкой. Там есть модем. Вроде понятно написал.

    Jonny_Ive avatar
    Jonny_Ive14 августа 2016
    0

    @serfree, ну вы, батенька, и школьник

    peper- avatar
    peper-14 августа 2016
    0

    @Alex318i, iPad Air 2 с симкой Билайн. Режим модема есть. Использую редко. :)

    axinfernis avatar
    axinfernis14 августа 2016
    0

    @Serge2009,
    “Эппл ТВ управляется с телефона и планшета.”
    Любой сетевой плеер можно управлять с телефона, планшета и даже с компьютера.
    “Эппл ТВ совместим с любым телевизором и делает его умным”
    Не любой. AV выхода нет. В любом плеер за 1000р. Есть HDMI и AV выход, а как показала практика не у всех крутых владельцев, крутой техники Apple есть ресиверы с HDMI.
    “Телефон раздаёт интернет планшету и наоборот”
    Ухты !!! Открою вам тайну это умеет даже смарт. за 1000р.

    А насчет FaceTime с момента появление его я 2 раза им побаловался ))) скайп лучше, да и зачем такая связь если ей не все могут пользоваться.

    P.S. Я уже как год отказался от Apple техники и доволен как слон, а надуманная эко система Apple это блеф, за меньшие деньги можно сделать и получше если руки не из жопы. Наконец я освободился от кабалы Apple, которая длилась 9 лет. Тоже как дурак вбухивал деньги.

    w_maybach avatar
    w_maybach14 августа 2016
    3

    @axinfernis, AV-выход – это вы про тюльпаны? Да вы угораете :D
    FaceTime для многих в России не актуален. Но данный сервис очень популярен а Европе и США; вы не забывайте, что айфон не только в РФ есть :D Скайп функциональнее, это бесспорно, но для видеосвязи с кем-либо без заморочек с регистрацией и пр. – Фэйстайм отлично подходит.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 августа 2016
    0

    @w_maybach,
    “AV-выход – это вы про тюльпаны? Да вы угораете :D”
    Ну так не со всеми же совместима ? ))) Конечно угар )))

    axinfernis avatar
    axinfernis14 августа 2016
    0

    @w_maybach, У меня телевизор есть Panasonic gaoo так он до сих пор как новый показывает и Apple его не может сделать умным (((

    w_maybach avatar
    w_maybach15 августа 2016
    0

    @axinfernis, я думаю, его никто умным не сделает? Да и зачем над уже пережитками истории издеваться? :)

    Bogdanich avatar
    Bogdanich15 августа 2016
    0

    @axinfernis, хз. Брал хромкаст первого поколения, он и рядом не стоял по удобству с apple tv и airplay. Я уж не говорю про остальное китайское фуфло. Стриминг с самсунга на телек идет с задержками. И самое главное, у меня есть деньги и я плачу за то, чтобы все работало из коробки. А не экономлю, чтобы тратить личное время на рукоблудие. Это тоже самое, что сравнить секс с красивой девушкой или рукоблудие. Результат вроде один, но удовольствие от процесса разное. Сдается мне, что вы не знаете об экосистеме apple раз пишете такое. Экосистема выходит далеко за рамки стримминга на Apple tv.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 августа 2016
    0

    @Serge2009, можно подробнее о FaceTime и Blackberry? o.O

  10. D@ZENT avatar
    D@ZENT13 августа 2016
    0

    Про чехлы для iPad это совсем )-|-(@ПА!
    Ещё с момента iPad Air есть смарт ковёр и он спокойно походит , но нет у меня смартКайс! И на каждый планшет он свой …

  11. serfree avatar
    serfree13 августа 2016
    17

    У меня стойкое впечатление, что автор не в курсе, что такое экосистема Apple – может стОит напомнить?
    Лично для меня экосистема – это прочная и бесперебойная связь фотографий и видео, открытых сайтов в Сафари, документов, звонков, iMessage, FaceTime, Find my Phone, Find my friends, музыки iTunes Match, iBooks и т.п. МЕЖДУ моими iPad, iPhone, Apple TV, Mac и Apple Watch, а также с аппаратами от Apple в моей семье. Даже тёща с тестем не стоят в стороне от нашей экосистемы, несмотря на приличный возраст ;-)

    А всё, что тут нафантазировал автор – никакого отношения к экосистеме не имеет.
    Особенно забавен пункт про USB-C в Макбуке – алё, гараж!

  12. raskaev avatar
    raskaev13 августа 2016
    0

    Автор прав, да не совсем. Нужно принимать во внимание, что на данный момент происходит переход. usb type-c лишь внедряются в нашу жизнь. Эппл часики – лишь перая версия, и все их функции завязаны на айфоне (не на андроидофоне и не на компьютере). Подождите, внедрят новые порты везде, когда гугл хром ОС нормальной, тогда и будет все ок

  13. infernality avatar
    infernality13 августа 2016
    19

    Автор втирает нам какую-то дичь)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui14 августа 2016
    1

    @infernality, автор получил деньги от Самсунга.

  14. Czochralski avatar
    Czochralski13 августа 2016
    15

    Чехлы, магниты и переходники – это не экосистема. Я бы удивился, если бы автором был не Грицаенко)) Этому д..бу можно))
    В статье про экосистему Самсунга он например утверждал, что плавность Виндоуз 10 является частью экосистемы Самсунг. Ещё нужны примеры? Кажется, хватит. Чувак тупо не знает, что такое экосистема и чем она отличается от набора продуктов и аксессуаров.

    Alex318i avatar
    Alex318i13 августа 2016
    1

    @Czochralski, откуда ему знать то? Он же не по своему опыту пишет, пересказывает байки.

  15. kkm avatar
    kkm13 августа 2016
    1

    Кстати, да!
    Макбук-то по интернету восстановится, даже полностью “убитый” и без операционки… А вот “недокомпьютер” в лице айпада якобы “Про”-так и останется трупиком :)
    Как там на сайте Эппл..
    “iPad Pro
    Super. Computer.
    Now in two sizes.”

    Гыгыгы. В остальном с автором тоже можно согласиться. “Закрытая экосистема” перехитрила саму себя. И жесткого контроля за железом нет со времени смерти Джобса, а за софтом-с момента ухода Форсталла. Во всем раздолбайство и “индусский” подход :( Форсталл прибил бы всю команду за фризы и лаги iOS9, а Джобс-разжиревшего, зазвездившегося и обленившегося Айва, за реликтовый дизайн :(

  16. anji70 avatar
    anji7014 августа 2016
    5

    По такому принципу можно оценить так называемую экосистему у Самсунг, хотя то что описал автор к экосистеме не имеет отношение. Допустим
    1. Очки VR нельзя использовать с планшетами Самсунг и часами
    2. Стилус от ноут 7 не подходит к ноуту 5
    и т.д.

    Alex318i avatar
    Alex318i14 августа 2016
    2

    @anji70, стилусы с очками небось еще и к телевизорам Samsung не подходят. Вообще днище. :)

    peper- avatar
    peper-14 августа 2016
    0

    @Alex318i, стилус от Note (и любой другой схожего размера) отлично подходит к телевизору Самсунг. Я для него нашел удобное место на подставке телика. :)

    Alex318i avatar
    Alex318i14 августа 2016
    1

    @peper-, у моего телика Samsung только 2 ножки по краям. Видимо и стилус не подойдет.

    peper- avatar
    peper-14 августа 2016
    1

    @Alex318i, меняйте телик срочно! Негоже стилусу пропадать из-за того, что вам жалко каких-то 50-100 тыс. на совместимый телик. P.S. Должен признать, что я вас обманул. У меня телики только Pioneer, LG и Sony. И все висят на стенах. А, не, вспомнил! На кухне маленький “филипок” и у него есть подставка. Вот туда и положим стилус…

  17. Silmaril avatar
    Silmaril14 августа 2016
    3

    Почему в последнее время столько статей про то что Apple говно. Да еще и такими желтыми заголовками. Мы на каком сайте вообще? Хочется писать про Samsung, зонты, cпорт. ОК. Даже про резиновые дилдо по читать как у всех в коментах рвет путаны весело. Но блин, что за наезды на Apple, точнее что за тон. Да уже просто нормальный заголовок, убрал бы большую часть негатива.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 августа 2016
    0

    @Silmaril, -“Почему в последнее время столько статей про то что Apple говно”
    По тому что это правда.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand14 августа 2016
    2

    @Silmaril, иначе ты не зайдешь и не напишешь комментарий, и просмотров будет меньше, и Артурчик в итоге не понтанется в авторской статье очередной статусной х*ней.

    Alex318i avatar
    Alex318i14 августа 2016
    1

    @dontforgettheampersand, вот вот.
    Смешно было читать как Артур по-детски понтуется тем что Микк Сид полетел тестировать мерседес. Чики-поки. :)
    Нет, нормально если бы они тестировали Мерседес где-нибудь в Калифорнии или, на худой конец, в Германии. Но зачем хвастаться тем что им дали машину из пресс-парка на пару часов? :( Любой точно-также может договориться об обычном или даже длительном тест-драйве, это не очень сложно.

    peper- avatar
    peper-14 августа 2016
    2

    @Alex318i, больше не дадим им тестировать Мерседес. Пусть Ладу тестируют. И УАЗ Патриот.

  18. studio76 avatar
    studio7614 августа 2016
    9

    6 примеров ущербности автора. Простите, но я не увидел ни одного пункта про экосистему, википедия автору в помощь.

  19. zephyr avatar
    zephyr14 августа 2016
    9

    А что пошло ни так у сайта iphones.ru? Ни эко системы, ни стиля, ни ответственности. А жаль.

  20. RRoommaann avatar
    RRoommaann14 августа 2016
    12

    Лучше бы написал о 7 ущербностях статей на iPhones.ru, в последнее время тут действительно что-то пошло не так.

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut14 августа 2016
    0

    @RRoommaann, так уже про всё написано ) Вот и приходится обхватывать смежные области! Про шесть недостатков скажу так, – для обычного пользователя они все очень незначительны. Все это пфф.

  21. Power & Control avatar
    Power & Control14 августа 2016
    0

    Эппл нигде не обещала поддержку стилуса, кроме iPad Pro. Это все равно, что сказать “жаль, что волшебный трекпад не работает с iPhone”. :^)

    Также не понятно, что плохого в спец. кабеле или переходнике? Если есть 12″ бук, наверняка есть и этот переходник. Тут вины Эппл нет. Это уже ваша, что не позаботились о собственном удобстве.

    Насчёт обложек, никто не говорил, что iPad Pro 9,7″ является продолжением линейки Air. Ожидать совместимость в принципе не стоит. Кстати, а оно по сути все-таки продолжение… Эппл вряд ли уже представит iPad Air 3 когда-либо.

    С ЭйДабами беда, угу. Жаль, что они не могут подключаться к Mac и iPad. Но и с другой стороны, они не должны тупо подключаться, а должны нести какой-то полезный функционал, покрасней сере при подключении к Mac. Вот сейчас они научились его разблокировать. К iPad в принципе могли бы подключаться как к iPhone. Ну и лучше бы конечно как дополнение и в окошках уведомления на AW было бы указано (иконкой, словом) с какого устройства пришло уведомление.

    Power & Control avatar
    Power & Control14 августа 2016
    0

    @Power & Control, по крайней мере*

    Alex318i avatar
    Alex318i14 августа 2016
    0

    @Power & Control, ЭйДабы? Авторам ресурса надо срочно перенять термин. Чики-поки. :)

  22. admiless avatar
    admiless14 августа 2016
    0

    у меня Шевроле Тахо и Шевроле Экспресс, но! от Тахо на Экспресс поставить никак не получается, размер не подходит. И это не только один производитель, они все такие! представляете?! один производитель, разные модели и у них колеса разные!
    почему колеса от БМВ Х не подходят на миникупер?! многие, очень многие покупатели жутко недовольны, но производители ничего внятного даже ответить не могут

  23. lakoros avatar
    lakoros14 августа 2016
    0

    Даже мне не фанату Эпл видно, что тут почти всё просто придирки.
    Что мак12 обладает 1! портом его обругали все еще на старте. Если б это был лайтинг было бы еще веселее)
    По остальному тоже самое. Эпл всегда так делает.

  24. Boriss Gorsky avatar
    Boriss Gorsky14 августа 2016
    2

    Странно, что автор не придрался к неотъемлемой части экосистемы – цвету! :)

  25. Alex318i avatar
    Alex318i14 августа 2016
    0

    Еще зарядки от iPhone не подходят к Макбукам. Пичалька.

  26. mjam0 avatar
    mjam014 августа 2016
    0

    А меня iTunes выбесил позавчера.
    Хотел по старинке скинуть треки с мака:”все уже у вас в медиатеке iCloud”
    В итоге в аэропорту включил музыку….упс,не включил…её не было
    Благо успел скачать,что надо,но осадок остался
    Очень непонятно стало,скачен трек в кэш или нет.
    Раньше Эппл так не делали…

    studio76 avatar
    studio7614 августа 2016
    0

    @mjam0, очень все понятно , просто будьте чуть внимательнее иногда

    mjam0 avatar
    mjam014 августа 2016
    0

    @studio76, согласен,мой прое…упущение моё
    Но раньше все было очевиднее,хотел бы я сложностей-купил бы андроид.
    Я что,плачу 60к в год чтобы быть внимательным чтоле

    studio76 avatar
    studio7614 августа 2016
    1

    @mjam0, да вы батенька мажор:) я плачу 790 ре за iTunes Match в год и все тип топ . Не важно , ведройд, яфон, просто иногда нужно быть внимательнее что делаешь и как

  27. Vadim_B avatar
    Vadim_B15 августа 2016
    0

    Автору…
    Изучите что такое экосистема, а потом пишите.
    П.С. С 2004 года покупаю технику Apple и буду покупать, на Самсунг Вы меня не уговорите:)

  28. SiemensOFF avatar
    SiemensOFF15 августа 2016
    0

    у Эпл до сих пор косячит airplay ios с apple TV.
    и в ios10 не лучше!
    они совсем бборзеют…

  29. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy15 августа 2016
    0

    Какого лешего вы купили 12 бук, если знали что там нет зарядки для ваших гаджетов?:)
    Равносильно можно купить феррари в деревне и жаловаться что она не проезжает нигде

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь