Чем iPhone 12 Pro Max отличается от iPhone 11 Pro Max. Стоит ли обновляться

Николай Грицаенко avatar | 137
FavoriteLoading В закладки
Чем iPhone 12 Pro Max отличается от iPhone 11 Pro Max. Стоит ли обновляться

В 2020 году Apple изменила подход к дифференциации возможностей флагманских смартфонов. В прошлом iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max отличались лишь габаритами и размерами экранов, но в этом iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max получили еще и разные тыльные камеры.

Именно поэтому нет смысла сравнивать просто линейки Pro 2019 и 2020. Вместо этого для данной статьи мы возьмем два флагмана: прошлогодний iPhone 11 Pro Max и актуальный iPhone 12 Pro Max. Мы столкнем их лбами по всем возможным параметрам и узнаем, насколько новинка стала лучше.

В тему:

Дисплей: экран увеличился, хотя габариты почти не изменились

Так как все современные смартфоны построены вокруг своих экранов, начать сравнение новых флагманских гаджетов Apple имеет смысл именно с них. Тем более, новые смартфоны компании с приставкой Pro получили увеличенные дисплеи практически в тех же габаритах. Это определенно имеет значение.

Ключевые характеристики экранов:

  • iPhone 12 Pro Max: размер 6,7 дюйма, разрешение 2778×1284 пикселя, плотность 458 пикселей на дюйм
  • iPhone 11 Pro Max: размер 6,5 дюйма, разрешение 2688×1242 пикселя, плотность 458 пикселей на дюйм

Увеличение составило всего 0,2 дюйма. Тем не менее, и это играет большое значение, учитывая практически неизменный размер корпуса. Плотность в пикселях на дюйм осталась на прежнем уровне — чтобы добиться этого, пришлось незначительно увеличить разрешение.

Спустя час-полтора после презентации в сети уже встречал обсуждения совместимости софта, который адаптирован под другое разрешение. Уверен, что любые сомнения по этому поводу напрасны, ведь соотношение сторон осталось прежним, а iOS давно отлично масштабируется под любые нужды.

Apple, как и прежде, использует Super Retina XDR. Это OLED на всю переднюю панель, который прошел процесс тонкой калибровки инженеров из Купертино. Это необходимо, чтобы добиться максимальной реалистичности цветов. Контрастность осталась на прежнем уровне: 2 000 000:1.

Многие разочаровались, что iPhone 12 Pro Max не получил технологию ProMotion, которая разгоняет частоту обновления экрана до 120 Гц. Судя по всему, это связано с вопросами автономности нового гаджета и необходимости дальнейшего улучшения линейки смартфонов в следующем году.

Дизайн: формат изменился, добавился новый цвет корпуса

Как мы уже писали выше, Apple удалось добиться увеличения экрана при незначительных изменениях в габаритах корпуса. Это, в большей степени, касается ширины и высоты iPhone 12 Pro Max, ведь его толщина значительно уменьшилась. Это удивительно еще и на фоне наличия модуля 5G.

Разница в габаритах и весе флагманов:

  • iPhone 12 Pro Max: 160,8×78,1×7,4 мм, 226 г
  • iPhone 11 Pro Max: 158,0×77,8×8,1 мм, 226 г

Устройство стало незначительно шире и выше. Сомневаюсь, что это будет особенно заметно во время эксплуатации девайсов. Особенно, если речь пойдет про их использование вместе с любыми защитными аксессуарами, которые скроют разницу в габаритах практически полностью. Устройства априори достаточно большие.

Прообразом для дизайна iPhone 12 Pro Max нужно считать iPhone 5 или даже iPhone 4. Он обладает аналогичными рублеными гранями, которые явно выделяют его на фоне iPhone 11 Pro Max. Сложно сказать, как это повлияет на удобство использования новинки. Но опыт использования актуальных iPad Pro подсказывает — никак.

Кстати, стандарт защиты от пыли и влаги не изменился, это IP68. Тем не менее, Apple заявляет, что iPhone 11 Pro Max можно погружать в воду на глубину до 4 метров длительностью до 30 минут. При этом iPhone 12 Pro Max на это же время можно погружать в воду на глубину уже до 6 метров.

Следует также упомянуть и специальное покрытие под названием Ceramic Shield, которое стало нововведением всех iPhone 12 без исключения. По заверениям Apple, оно должно уменьшить повреждения смартфонов при падении до четырех раз. Нужно проверять, так ли это на самом деле.

Основная цветовая гамма осталась без значительных изменений. Они, в большей степени касаются оттенков: «Серый космос» превратился в «Графит», незначительно изменился золотой цвет, разницы в серебристом сегодня по рендерам не видно. Место темно-зеленого занял «Тихоокеанский синий».

Уже сегодня можно с уверенностью сказать, что именно новый цвет станет главной причиной истерии преданных фанатов компании. Именно гаджет с таким корпусом, который многие все же закроют чехлом, будет первоочередно расходиться в любых магазинах техники Apple.

Производительность: место Apple A13 Bionic занял A14 Bionic

Сложно сказать, что кто-то сможет ощутить разницу между Apple A13 Bionic и Apple A14 Bionic в обозримом будущем. Да, у iPhone 12 Pro Max будут эксклюзивные возможности, касающиеся приложения «Камера», но про них мы поговорим позже. Скорость работы долго будет приблизительно одинаковой.

Что там говорить, благодаря невероятной оптимизации, даже Apple A10 Fusion до сих пор без проблем и видимых подтормаживаний справляется с актуальным программным обеспечением Apple — разница может быть только в тяжелом стороннем софте.

5 фактов про Apple A14 Bionic:

  • до 50% выше вычислительная и графическая производительность по сравнению с другими процессорами iPhone;
  • 11,8 млрд транзисторов;
  • до 80% быстрее работа Neural Engine;
  • 16 ядер в системе Neural Engine;
  • до 70% быстрее работа ускорителей машинного обучения.

Реальную емкость аккумулятора новинки мы сможем узнать только после того, как ее в числе первых разберут iFixit или другие компании. Тем не менее, по заверениям Apple, iPhone 12 Pro Max будет работать так же долго, как iPhone 11 Pro Max, — около 20 часов в режиме воспроизведения видео.

В данном пункте также следует упомянуть про поддержку сетей следующего поколения 5G, которая появилась в iPhone 12 Pro Max. Тем не менее, в ближайшее время она вряд ли будет действительно актуальной не только на территории России, но и за пределами страны.

Камеры: появился LiDAR, и его сложно назвать бесполезным

Наибольшим промахом в камерах iPhone 12 Pro Max лично я считаю использование диафрагмы маленького размера в сверхширокоугольной камере. Как показывает практика использования линейки iPhone 11 с такой же апертурой, вечером она становится практически бесполезной.

Разница в размере апертур:

  • iPhone 12 Pro Max: сверхшироко­угольная ƒ/2,4, широкоугольная ƒ/1,6, телефото ƒ/2,2
  • iPhone 11 Pro Max сверхшироко­угольная ƒ/2,4, широкоугольная ƒ/1,8, телефото ƒ/2,0

По поводу уменьшения апертуры телевика мне пока сказать нечего. Есть предположение, что Apple постарается избежать негативной разницы в качестве снимков с помощью вычислительной фотографии. Вместе с новым чипсетом подобный сценарий выглядит наиболее реалистично.

Кстати, именно благодаря чипсету, iPhone 12 Pro Max научили работать с форматом Apple ProRAW, который появится в новинке лишь с выходом обновлений iOS. Он предполагает сохранение базового изображения без вычислительной обработки с помощью нейронных сетей.

Более того, для iPhone 12 Pro Max Apple заявила оптическую стабилизацию изображения сдвигом матрицы. Сегодня сложно сказать, чем именно данный метод будет отличаться от двойной оптической стабилизации изображения из iPhone 11 Pro Max, но разница точно должна быть.

Еще одной аппаратной возможностью стало увеличение оптического зума с 2× до 2,5×. На презентации также шла речь про оптическое приближение 5× — в данном случае имеется ввиду весь диапазон оптического зума от сверхшироко­угольной камеры до телевика. Фактически это утверждение также является верным.

Благодаря использованию Apple A14 Bionic, а также LiDAR, iPhone 12 Pro Max также научился делать портретные снимки с использованием ночного режима. Датчик определения глубины пространства анализирует расстояния до объектов, а также их расположение для правильного размытия фона.

В числе нововведений также оказалось HDR-видео в стандарте Dolby Vision с частотой до 60 кадров в секунду, а также видео в режиме «Таймлапс» в режиме «Ночь». Других нововведений во время съемки видео при переходе с iPhone 11 Pro Max на iPhone 12 Pro Max вы не заметите.

Аксессуары: возможности MagSafe и комплект поставки

Конечно, одним из наиболее примечательных моментов всех новых iPhone, а также тех, которые остались в официальной продаже, стал ощутимо обедневший комплект поставки. Чтобы уменьшить углеродный след, Apple решила не класть в коробку проводные наушники, а также блок питания. Примите как данность.

В числе интересных решений для использование дополнительных аксессуаров точно следует отнести интерфейс MagSafe. Он предполагает крепление чехлов, доков и даже беспроводных зарядок к задней панели с помощью системы магнитов. Хочется попробовать это вживую уже сегодня.

Отдельного внимания заслуживает фирменная беспроводная зарядка, с которой девайс не может съехать, а также «карман» для карточек и другой макулатуры на магнитах. Еще важно, что магнитные аксессуары можно комбинировать между собой: чехол не станет помехой для зарядки и так далее.

В остальном гаджеты крайне похожи. Лично я в глубине души надеялся на поддержу Apple Pencil, которой, как мне кажется, iPhone 12 Pro Max ой как не хватает. Тем не менее, в Apple решили оставить использование фирменного карандаша прерогативой обширной линейки iPad.

Объем памяти и цены на новые смартфоны: они увеличились

В Apple наконец-то поняли, что 64 ГБ памяти для флагманского смартфона в 2020 году уже крайне мало. Именно поэтому в компании приняли волевое решение увеличить минимальный объем хранилища до 128 ГБ. Мне кажется, этого более чем достаточно для подавляющего большинства пользователей.

iPhone 11 Pro Max убирают из продажи. Остатки со складов все еще будут продаваться у официальных представителей Apple на территории России. Тем не менее, ожидать, что запаса хватит надолго, не стоит. Если хотите купить прошлогодний флагман, лучше всего поспешить.

Цены на новинки в России:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (39 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Ключевые различия между топовыми смартфонами Apple 2020 и 2019 годов.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 137

  1. Gidrotehniks14 октябрь в 0:40
    8

    Обновляться вообще смысла нет!
    А к экономике прямых углов вообще есть вопросы, надо тестить, как края будут врезаться в долонь! Да и чехлы держаться не айс будут.

    bono.denis avatar
    bono.denis14 октябрь в 8:25
    0

    @Gidrotehniks, Согласен. Особенно, если долго держать (смотреть видео или в игры играть) будет “резать” руку. И да, падает Iphone. От первого удара отлетает чехол, а дальше…

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь в 10:55
    2

    @bono.denis, блин, ну почему 4 / 5 / 5S / SE / iPad Pro 2018 и новее никому руку не резали, а теперь выпустили такой же дизайн, и все переживают за свои руки? :)

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 11:02
    0

    @Y.Badiner, они же не стальные были кроме четверки) а четверка уже не помнится особенно)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь в 11:09
    1

    @Николай Грицаенко, а как тип металла влияет на врезание в руку? Влияет только угол и вес. Смотрю на рендеры и не понимаю что именно тут должно резать руку. Там даже прямого угла толком нет, грани скруглённые. Если бы телефон весил 10 кг, тогда ок, но при весе 226 г?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 11:10
    1

    @Y.Badiner, я больше ради рофла замечание это сделал — в целом согласен, ничего не должно резать. Более того, давайте так, почти все все в чехлах носят — давно не видел того, что носит без чехла

    bono.denis avatar
    bono.denis14 октябрь в 11:31
    2

    @Николай Грицаенко, Я чехлы не ношу. И не большинство моих знакомых. так что…

    sibalk14 октябрь в 17:23
    0

    @Николай Грицаенко, а вам айпад не режет что ли? Я долго привыкал

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко15 октябрь в 10:27
    0

    @sibalk, у меня чехлы везде, поэтому сложно сказать) и пользуюсь не прошкой на постоянку, а классикой)

    bono.denis avatar
    bono.denis14 октябрь в 11:29
    0

    @Y.Badiner, Вес 5s и МАХ…ну, такое. Я играю по 4 часа в день, поверьте, это очень ощутимо

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь в 11:37
    0

    @bono.denis, в айфонах нет и не было прямого угла на гранях. Раньше грань была скошена, сейчас чуть закруглена. Вероятность сколько-нибудь ощутимого врезания в руку физически невозможна. Возможен дискомфорт, если несколько часов к ряду сильно сжимать телефон в ладони, но я не понимаю зачем это делать, даже играя.

    bono.denis avatar
    bono.denis14 октябрь в 11:42
    0

    @Y.Badiner, Копья ломать не будем. Время рассудит

    sibalk14 октябрь в 17:24
    0

    @Y.Badiner, айпада нет что ли? Острые грани реально напрягают

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь в 17:40
    0

    @sibalk, остро – это когда можно порезаться или обосраться. У айпада грани не острые. Загуглите что такое «острый угол».

    sibalk14 октябрь в 19:53
    2

    @Y.Badiner, у вас нет айпада, я понял. Можете умничать дальше

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь в 20:01
    0

    @sibalk, у меня-то есть. А вот если бы он был у вас, вы не писали бы чушь про «острые» грани :)

    sibalk14 октябрь в 20:24
    2

    @Y.Badiner, вы сходите, в магазине хоть подержите в руках. А у меня то как раз практика. Форма ipad pro полный отстой. Мало того, что он неудобный, так он еще и гнется. Два раза менял по гарантии.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner15 октябрь в 7:46
    0

    @sibalk, юноша, сколько вам лет? :) Кичиться тем, что у вас есть iPad Pro может разве что школьник. Ну выбросите его на помойку, раз он режет ваши нежные ручки :) Я уже от него планирую избавиться, потому что как и все мои предыдущие айпэды, он пылится без дела. Дома я юзаю мак, планшет не нужен.

    sibalk15 октябрь в 8:42
    2

    @Y.Badiner, есть такой анекдот, интеллигентный человек, переходит на ты, когда хочет задать вопрос, а не ох ..л ли ты? Чувствую и мне пора.
    Старина, то что ты здесь троллишь молодняк, старше тебя не делает. Со мной у тебя вышла промашка, я тебя старше буду. Второе, кичишься и хамишь здесь ты. Я лишь высказываю свое мнение. Я здесь отдыхаю. А ты тут тролем работаешь. Продолжай, но без меня.
    P.s: Мак у него есть))) У меня у детей маки

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко15 октябрь в 10:18
    0

    @Y.Badiner, согласен с вами)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner15 октябрь в 10:16
    0

    @sibalk, что ж вы ущербный-то такой? :)

    sibalk15 октябрь в 10:49
    0

    @Y.Badiner, похоже это второй ник Грицаенко.
    Вы думаете так сайт раскрутить, увеличив колличество комментариев. Ошибочка. Причем с моей стороны. Зачем полез что то говорить. Только замазался. Комметируйте сами себя и дальше

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко15 октябрь в 11:14
    0

    @sibalk, вы там со вторым ником совсем с ума сошли?) просто вы кичитесь какими-то гаджетами, и это смешно. товарищ, на которого вы наезжаете, абсолютно прав

    sibalk15 октябрь в 11:32
    2

    @Николай Грицаенко, в каком комментарии я кичусь про гаджеты? У человека лишь заниженная самооценка. А вы читаете не внимательно. Я всего-то сказал о том, что не надо ждать новый телефон, чтобы убедиться что острые грани неприятны. Они есть уже сейчас на айпаде про с 2018 года. В ответ же я получил хамство. Из чего можно сделать вывод, что человека интересует только свое мнение, и данным девайсом он не пользовался. Он мог, как вы, ответить, что не замечал в чехле и т.д. На что я бы, например, ответил, что все телефоны носил в чехлах, кроме 4 и 5. И 12 не вижу смысл в чехол одевать. Короче, была бы дискуссия.
    А получилось, что я тронул, то что нельзя было трогать. Вонь только поднялась. Сейчас вон меня ущербным называют) Я офф. Дальше вы друг с другом как-нибудь

    benderoz avatar
    benderoz14 октябрь в 12:08
    0

    @bono.denis, Во что играете если не секрет?)

    bono.denis avatar
    bono.denis14 октябрь в 12:22
    0

    @benderoz, Марвел: Битва Чемпионов

    sheogorat19 октябрь в 21:59
    0

    @Gidrotehniks, да думаю он все будет с чехлами, пользовался “квадратными” смартами

  2. fimoz avatar
    fimoz14 октябрь в 0:41
    7

    Наибольшим промахом в камерах iPhone 12 Pro Max лично я считаю использование диафрагмы маленького размера в сверхширокоугольной камере..

    Здесь у тебя просто банальное незнание устройства оптических схем сверхшириков, да и в целом, объективов.
    Это простительно. 🙂

    Максим Майко avatar
    Максим Майко14 октябрь в 7:22
    0

    @fimoz, думают, что любую оптику можно сконструировать в любой форм-фактор :)

    fimoz avatar
    fimoz14 октябрь в 8:21
    1

    @Максим Майко, можно. Но если не хотим фишай, то… габариты… посмотри на 14-24 от никона..

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 9:49
    0

    @fimoz, что тогда делать с вечерним зерном?

    fimoz avatar
    fimoz14 октябрь в 9:51
    4

    @Николай Грицаенко, ПО и нейросеточка 🙂

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 9:52
    1

    @fimoz, хочется верить) на 11 не смогли решить ими вопросики, но на 12 может и смогут) надо же проц обосновывать)

    fimoz avatar
    fimoz14 октябрь в 9:59
    2

    @Николай Грицаенко, нельзя забывать, что в 12 сенсор стал почти на половину больше по площади.
    Это очень существенный фактор, который важен.

    Я однозначно обновлюсь на 12.

    По факту, мы все уже давно покупаем тапараты с телефоном, а не наоборот 🙂

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 10:00
    0

    @fimoz, я пока думаю) хочется еще и МакБук на АРМ прихватить просто) А золотой запас все же не безграничен

    fimoz avatar
    fimoz14 октябрь в 10:01
    0

    @Николай Грицаенко, АРМ я хочу двенашку, но первый пропущу. Второй – будет убиец всего на свете!🙂

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 10:02
    1

    @fimoz, да, тоже на 12 буду смотреть точно) ну, надо глянуть, каким будет первый — на старте точно нет смысла брать

    potatoonair avatar
    potatoonair14 октябрь в 10:33
    0

    @Николай Грицаенко, эмейзинг и аминь)))

    dimsonclear avatar
    dimsonclear14 октябрь в 12:01
    0

    @fimoz, можно без камеры снимать тогда: нейросеть сама будет генерировать портрет, ползунки крути только))

    Vlad.Ys avatar
    Vlad.Ys14 октябрь в 10:12
    1

    @Николай Грицаенко, Не забывайте еще, что в широкоугольных объективах выдержка может быть существенно “длиннее” в отличие от того же телевика. Это отчасти решает проблему “шумных” фото.

    login315 avatar
    login31514 октябрь в 9:55
    1

    @fimoz, снижение светосилы телевика менее приятно, кмк

    fimoz avatar
    fimoz14 октябрь в 10:04
    0

    @login315, но и ФР на теле линзочке увеличилось!
    И стоит отдавать себе отчет, что мы имеем дело, в первую очередь, с программными алгоритмами обработки фото и только потом уже с «оптикой».

    Uno avatar
    Uno14 октябрь в 10:23
    0

    @fimoz, чем меньше дырка, тем больше ГРИП!
    А ночные пейзажи со штатива снимайте, можно еще попробовать айФон в холодильник положить ))

    fimoz avatar
    fimoz14 октябрь в 10:25
    0

    @Uno, какая может быть грип при таких размерах? 🤣

    Uno avatar
    Uno14 октябрь в 11:12
    0

    @fimoz, может в новом айФоне еще и focus stacking нет?!

  3. Denis Stukalov avatar
    Denis Stukalov14 октябрь в 0:51
    7

    Огонь. Надо брать прошку

  4. xava avatar
    xava14 октябрь в 0:55
    2

    А айфоны будут магнитится друг к другу и цеплять мелочь и ключи из кармана?

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna14 октябрь в 1:31
    1

    @xava, полярность магнитов у айфонов одинаковая. Друг у другу не будут магнититься )

    Cyborg avatar
    Cyborg14 октябрь в 2:02
    1

    @xava, тот же вопрос про новый карман и пластиковые карты) хотя, скажут “юзайте Apple Pay, зачем вам таскать с собой карты” и будут правы)

    inciter avatar
    inciter14 октябрь в 2:15
    0

    @Cyborg, на презентации говорили, что карты туда можно безопасно складывать

    Michael Stephenson14 октябрь в 16:40
    1

    @Cyborg, магнитную ленту кроме сша еще кто то юзает? Нахуа если есть чип и пэйпасс?

    Elon Musk avatar
    Elon Musk14 октябрь в 4:46
    7

    @xava, главное чтоб яички не намагнитил. Иначе будет характерный звук при ходьбе

    dimsonclear avatar
    dimsonclear14 октябрь в 12:05
    0

    @Elon Musk, антистатиком пшикнуть)

  5. Gidrotehniks14 октябрь в 2:16
    1

    Без Айва на второй круг!?) ну OK, а что дальше?)

    slipa avatar
    slipa14 октябрь в 8:09
    7

    @Gidrotehniks, 3 года в корпусе iPhone 5. Потом можно челку сделать чуть меньше

    fimoz avatar
    fimoz14 октябрь в 10:09
    1

    @Gidrotehniks, кстати, тоже думал об этом))

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь в 10:58
    2

    @Gidrotehniks, почему-то во времена 5 / 5S / SE второй и даже третий круг никого не волновал. Потому что дизайн отличный даже сейчас.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 11:02
    0

    @Y.Badiner, да, конкуренты до такого не добрались даже сегодня

  6. ram_ler avatar
    ram_ler14 октябрь в 3:02
    20

    Какой бред: “Чтобы уменьшить углеродный след, Apple решила не класть в коробку проводные наушники, а также блок питания.”

    Apple под дешевым лозунгом решила сэкономить на комплектации и заработать на аксессуарах… Но главное верить, что кого-то волнует какой-то след)))

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys14 октябрь в 8:15
    2

    @ram_ler, в Европе всегда так. Думая об экологии но через карман других почему-то

    soa79 avatar
    soa7914 октябрь в 8:36
    3

    @ram_ler, Все убрали и при этом телефон стал дороже. Американцы как всегда

    fimoz avatar
    fimoz14 октябрь в 10:10
    4

    @soa79, покупай российское. Без проблем))

  7. Anton23 avatar
    Anton2314 октябрь в 3:18
    9

    для себя смысла не вижу даже с XS Max обновляться.
    А учитывая ценник- наверное следующий телефон мой будет уже на Андроиде

    lonz avatar
    lonz14 октябрь в 4:08
    4

    @Anton23, “даже”. Я с Х до сих пор не вижу смысла.

    iMrbs avatar
    iMrbs14 октябрь в 8:13
    2

    @lonz, +1, согласен.
    Пока «челка» , значительно не уменьшится, не планирую менять.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner14 октябрь в 10:59
    1

    @lonz, хожу с 3GS, вообще ни в чём не вижу смысла…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 11:01
    1

    @Y.Badiner, жизнь закончена)

    mag88 avatar
    mag8814 октябрь в 8:42
    0

    @Anton23, Держись, не сдавайся, копи деньги, но не переходи, даже если будут угрожать.

    potatoonair avatar
    potatoonair14 октябрь в 10:36
    0

    @Anton23, я теперь жалею что обновился на простую 11 про. Звук да, Камера да, но он тяжелый нереально в сравнении с хмакс. Думал из-за рамок уменьшат вес, обломался.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 11:04
    0

    @potatoonair, очень рад, что перешел с XS Max на обычный 11

  8. Power & Control avatar
    Power & Control14 октябрь в 3:32
    4

    Тихоокеанский синий 💙 хотеть! Ещё и диагональ больше) Но вот дизайн я хз, это какой-то SE первого поколения (и 5 и 5s) переросток на стероидах 😳 даже экран плоским сделали.

    Kail avatar
    Kail14 октябрь в 5:13
    5

    @Power & Control, так это и есть кайф. Теперь то и можно обновиться…

    soa79 avatar
    soa7914 октябрь в 8:38
    2

    @Power & Control, на плоских экранах защитное стекло лучше держишься и дешевле чем на самсунгах с их загнутыми экранами. И дешевле стоят если разбил.

    Uno avatar
    Uno14 октябрь в 10:36
    3

    @Power & Control, тихоокеанский синий неплохо конечно, но хотелось бы все-таки северо-атлантический голубой…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 11:03
    0

    @Uno, толстовато

  9. doc. avatar
    doc.14 октябрь в 5:13
    4

    как по мне желание обновиться с 11 про есть, но пожалуй годик еще похожу. Лучше жене обновлю 8 плюс на 12 про. Годный вышел гаджет. Дизайн, мощь, камера, покрытие, магсэйф….
    В след году 120 Гц добавят и еще плюшек и будет вообще огонь!

    Spoomer14 октябрь в 5:50
    5

    @doc., эм, а какие причины у вас вызвали такое желание? Лично я ждал хотя бы 120гц, но фигушки нам. Сижу на Хs Max – читая что нового в 12про макс, уже невольно появляется смех – особенно сопоставив обновление с ценникам (курс, да, но все таки черт возьми как это дорого).
    На 12 айфон тут совсем ничего не тянет – это какой-нибудь 11S pro. Ну действительно же, нового с гулькин нос. По идее тем у кого Xs смело можно ждать еще год, но за этот год наши телефоны станут стоить от силы 30 тысяч. А это жесть. И что делать – хз.

    soa79 avatar
    soa7914 октябрь в 8:40
    0

    @Spoomer, дорого? Когда хуавей выкатила телефон за 2000$ На андройде вот это было дорого для Китая. А так скоро немного подешевеете и можно брать

    meowmeow avatar
    meowmeow14 октябрь в 9:30
    1

    @Spoomer, увы ценност яблочной техники на вторичном рынке стала сильно падать – наклепали много и кроме того на вторичке покупатель и так нищеброд да и к тому же надо сразу отдать стоимость. Таким образом цены на вторичном будут ещё ниже, ведь надо ещё найти желающего отдать огромные деньжищи в 30к рублей за б/у телефон

    Uno avatar
    Uno14 октябрь в 10:02
    0

    @Spoomer, могу подсказать , что делать — надо при покупке айФона прикупить акций AAPL — таким образом рост цены акций скомпенсирует падение стоимости айФона! Подсказка: эта же схема работает и с ноутбуками, и с айМаками!

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 10:08
    0

    @Uno, отличная схема!

    DomenER avatar
    DomenER14 октябрь в 7:51
    0

    @doc., а почему именно Pro версию надумали? Что в нём такого, что вам нужно?

  10. Bald24 avatar
    Bald2414 октябрь в 5:15
    1

    Чем меньше число диафрагмы тем дырка больше (светосила объектива выше). Хотя это недообъективы и думаю что это все маркетинг. Я вот не понял только – а чего с компасом теперь будет? Я то в лесу активно пользую его например.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 9:48
    0

    @Bald24, все верно, сначала перепутаны значения были

  11. meowmeow avatar
    meowmeow14 октябрь в 5:23
    6

    С 11 на 12 обновляться смысла никакого (если о практическом смысле). Обновляться есть смысл тем, кто пропустил 11 вообще (а я и 10 пропустил). И вообще все новые устройства надо брать только через полгода, после третьего патча :)

    Uno avatar
    Uno14 октябрь в 9:49
    6

    @meowmeow, в практическом смысле надо айФон 15 подождать — говорят, это будет бомба! Ну и конечно 15-й айФон надо будет брать не раньше, чем 17-й выйдет.

  12. memf avatar
    memf14 октябрь в 6:17
    0

    Дак и что в итоге то лучше 11 про макс брать или 12?

    Antisuicide avatar
    Antisuicide14 октябрь в 7:40
    3

    @memf, в 11 хоть зарядка мощная в комплекте есть))

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 9:47
    0

    @memf, 12

  13. yuraIOS avatar
    yuraIOS14 октябрь в 7:37
    0

    А че за 7.02 вышла на Часы ?

    soa79 avatar
    soa7914 октябрь в 8:41
    0

    @yuraIOS, если что так ещё позавчера вышла.

  14. Alexander Bashmak avatar
    Alexander Bashmak14 октябрь в 7:47
    6

    Меня бесит одна вещь с блоками питания. На блоки питания с тайм си Эппл начали переходить пару лет назад и я как пользователь Эппл за это время успел купить только iPad pro 2020 то есть в теории у меня дома дофига блоков питания от Эппл а на практике Новый айфон с комплектным кабелем тайм си я могу подключать только к блоку питания от iPad Pro, больше подходящих блоков питания ни для новых MagSafe, ни для новых айфонов у меня нет.

    meowmeow avatar
    meowmeow14 октябрь в 7:57
    0

    @Alexander Bashmak, ну да вот теперь так. Я кучу блоков без type C PD раздал по знакомым, так как они стали неактуальны. Закупил соответственно с type C PD, ZMI пару штук и Syncwire. Есть еще Anker-ы, но они довольно дорогие, особенно те что на два порта PD.

    Uno avatar
    Uno14 октябрь в 9:41
    1

    @Alexander Bashmak, Эппл намекает, что пора бы тебе и ноут обновить — там блок питания с тайп си.

    login315 avatar
    login31514 октябрь в 9:58
    0

    @Alexander Bashmak, а в 11 какой блок питания клали? на 1Вт или на 2?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 10:01
    0

    @login315, в обычный на 5Вт — 1А

  15. DomenER avatar
    DomenER14 октябрь в 7:53
    4

    Аксессуары из комплектации убрали, долларовые цены оставили без изменений… а ещё говорили что для Apple деньги не главное…

    Uno avatar
    Uno14 октябрь в 9:43
    1

    @DomenER, кто это говорил такое? Эппл вроде еще не благотворительный фонд, а коммерческая компания, акции на биржах котируются.

    DomenER avatar
    DomenER14 октябрь в 12:48
    0

    @Uno, поищите цитаты Фила Шиллера… не один раз он заявлял в интервью

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 9:46
    0

    @DomenER, как бы 5G добавили — это стоит денег. Да, для нас не особенно актуально пока, но все же

    DomenER avatar
    DomenER14 октябрь в 12:47
    0

    @Николай Грицаенко, а почему при запуске iPhone 5 с 4G цену держали на уровне 649?

    World of Warcraft avatar
    World of Warcraft14 октябрь в 18:11
    0

    @DomenER, наконец хоть кто-то понимает что с 2012 года Apple не поднимала цену и только сейчас телефоны стали на $50 дороже чем были в 2013 году.

  16. DarkKoup avatar
    DarkKoup14 октябрь в 8:33
    0

    Красивый получился, очень. Так как напоминает iPhone 4 и 5 по дизайну. Но цена даже на 128 гиговую версию в РФ это жесть. Банки будут рады новым заёмщикам.

    meowmeow avatar
    meowmeow14 октябрь в 9:39
    0

    @DarkKoup, пока ещё курс невысокий, сто рублей станет вот тогда да.

  17. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov14 октябрь в 9:09
    0

    Больше всего ждал 120 герц (ну тут ладно нет и нет) и F1.8 хотя бы у сверхширика, так, как сейчас он почти бесполезен. :(((

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 11:06
    1

    @PavelDemyanov, а смысл от 120 Гц?

    iDart avatar
    iDart14 октябрь в 12:42
    1

    @Николай Грицаенко, когда на ПиСи перешёл с 75Гц на 144Гц тут же понял в чем смысл – это надо видеть!)

  18. yama_kaskad avatar
    yama_kaskad14 октябрь в 9:12
    0

    Нужно ждать нормальных обзоров, разборки. Интересно, будет ли версия с двумя жёсткими симками для китайцев?
    Пока свой промах менять смысла не вижу, по крайней мере с технической точки зрения. Надо щупать, вдруг синий иррационально понравится, тогда разве что смысл есть махнуть, больше причин нет.
    А может синий будет такой же убогий как и грязно-мутно-зелёный. Тогда останутся только квадратные рамки и возможность наконец-то нормально поклеить стекло))
    Хоть бы чёлку уменьшили, но увы((

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 9:46
    2

    @yama_kaskad, а чем вам eSIM не угодила? Я вот кайфую за границей вместе с Airalo и минимальными ценниками на интернет)

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad14 октябрь в 19:41
    0

    @Николай Грицаенко, возможностью переставить симку в любой телефон. У меня несколько номеров, основной на активный отдых переставляю в кнопочную неубивайку, например. Мне так наиболее удобно. Согласен, что большинству это нафиг не нужно.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко15 октябрь в 10:26
    0

    @yama_kaskad, просто у меня был и двухсимочный и есим — второй сегодня куда предпочтительными кажется

    Uno avatar
    Uno14 октябрь в 9:46
    0

    @yama_kaskad, имеет смысл менять тем, кто много снимает. Ну и экран чуть больше.

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad14 октябрь в 19:47
    0

    @Uno, я много снимаю в 4к, поэтому брал на 512. Экран стал длиннее максимум на 3 мм, но не шире. Это ни о чём.
    Тем, кто берёт первый телефон и планирует много снимать, тому да, 12 промах на 512. А вот поменять 11-й на 12-й меня может заставить только внешний вау-эффект, но никак не технические характеристики.
    Вот если бы эплы сделали бровь поменьше, горизонтальную разблокировку и вернули горизонтальный режим рабочего стола как было до 8-ки включительно – то менял бы не задумываясь. А так…

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко15 октябрь в 10:25
    0

    @yama_kaskad, а смысл в горизонтальном режиме?

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad15 октябрь в 18:18
    0

    @Николай Грицаенко, серьезно?? Чтобы не крутить телефон для разблокировки, открытия другого приложения, и прочего когда держишь телефон горизонтально или он стоит на столе горизонтально. Я понимаю, что эплы пытались убрать внимание от уродской чёлки, потому как в горизонтали она бросается в глаза больше чем в вертикали, но в итоге получилось неудобство. Да что там, просто тупизм. Чтобы это понять, достаточно взять любой прошлый «+» аппарат и недолго попользоваться.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко15 октябрь в 18:57
    0

    @yama_kaskad, ладно, про подставку соглашусь

  19. Uno avatar
    Uno14 октябрь в 9:37
    1

    В статье ошибка: у iPhone Pro Max телефото f/2.2 а не f/2.0 — исправьте.
    Возможно физические размеры матрицы стали больше, поэтому светосила при том же диаметре линзы стала хуже.

    Интересно сколько замена разбитого экрана будет стоить? На XS Max и 11 Pro Max стоит в фирменном сервисе одинаково — €396.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 9:45
    1

    @Uno, по поводу апертуры вы правы, ночью были перепутаны значения, исправлено

  20. Literator14 октябрь в 10:16
    0

    На руках 70 православных рублей. И казалось бы можно было подкопить и взять 12 pro на 128 Gb, но как-то БУ 11 pro max на 256 выглядит выгоднее. Интересно мнение послушать людей т.к. сейчас на старом флагмане Huawei (речь не о нем) и подходит время смены аппарата. Разница конечно есть, но по отдельности такая мелочь.

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 11:05
    1

    @Literator, я за 12 — не такая большая доплата, чтобы потом сожалеть, что взял прошлогодний аппарат

    Literator14 октябрь в 11:46
    0

    @Николай Грицаенко, ну как сказать небольшая …. 12 на 256 – 95000 рублей, а 12 pro на 256 – 110 000 рублей … вопрос в том, за какую цену удастся найти БУ в хорошем состоянии 11 pro max. Если 70-80 вопрос все так же открыт

    sserg avatar
    sserg14 октябрь в 11:39
    0

    @Literator, в прошлом году сменил XS Max на 11pro, через пару месяцев понял, что большой экран для меня важнее новшеств в камере и махнул обратно.

    Literator14 октябрь в 11:48
    0

    @sserg, мне кажется тут от пользователя зависит. И частично от региона обитания (функции ведь рознятся)

    denques avatar
    denques14 октябрь в 16:45
    0

    @Literator, Забавная ситуация, я как человек с 11 pro max 256 хотел бы перейти на 12 pro 128/256, я просто устал от тяжести и размера

    Literator15 октябрь в 11:47
    1

    @denques, возможно нужно все в руках покрутить, но пока 11 про макс кажется фаворитом. Может все еще 100 раз поменяется

    denques avatar
    denques19 октябрь в 23:48
    0

    @Literator, меня только пониженный объем батарейки пока останавливает. Я давно мечтал когда вернут прямые грани, и наконец-то это свершилось.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @denques, современный чипсет закроет данный вопрос

  21. potatoonair avatar
    potatoonair14 октябрь в 10:42
    0

    Почему все забывают что жал всегда толкает технологии которые за год никто не успевает освоить? 5г сейчас. Съемка с трёх камер в прошлом году- до сих пор не реализовали…. постоянно одна и та же фигня – прорыв эмейзинг в 100 раз быстрее и… пфф Вес остался у аппарата диким просто

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 11:03
    0

    @potatoonair, не сильно понял о чем вообще речь

    Uno avatar
    Uno14 октябрь в 11:26
    1

    @potatoonair, а для тех, кому айФон кажется слишком тяжелым, Apple скоро выпустит гантели и эспандер, ивент «Make iPhone Users Strong Again!» уже запланирован.

  22. maxximka avatar
    maxximka14 октябрь в 11:16
    1

    Интересно, что с автономностью

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко14 октябрь в 11:16
    1

    @maxximka, официально не изменилась

  23. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers14 октябрь в 12:47
    1

    Тем у кого прошлогодние модели, конечно не стоит, они ещё будут долго актуальны. А вот владельцам всяких 7 Plus, 8 и X даже можно сказать надо. С того времени реально много чего добавили, поэтому будет новый экспириенс. Сам очень жду 12 Pro Max, чтобы обновиться с 6s Plus. Ибо этот дизайн уже реально задрал дальше некуда. Так же, как и дизайн iPad времён первого Air

  24. Vladim avatar
    Vladim14 октябрь в 18:33
    0

    Убило, разница должна быть. )))

  25. Centurion avatar
    Centurion15 октябрь в 18:21
    0

    Блин, Эплу что стыдно делать фотки со светлыми обоями?

    Николай Грицаенко avatar
    Николай Грицаенко15 октябрь в 18:57
    0

    @Centurion, ну так это только на прошках так

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь