Зачем нужно мыть воздух

Никита Горяинов avatar | 115
FavoriteLoading В закладки
Зачем нужно мыть воздух

На айфонсе ещё никогда не продавали воздух. Исправляемся :)

Сколько ещё будем дышать грязью

От машин и бесконечной копоти на подоконниках нигде не спрятаться, будь ты москвич или тамбовец. Действительно, а куда деваться?

Многие сейчас ответят – домой, конечно. Ну молодцы, вот вы дома. Только воздух как был грязный, так и остался.

Он тянется из подъезда, из полураспахнутых окон, сочится из систем вентиляции. С собой приносит массу всего: от сезонных аллергенов до самых настоящих возбудителей болезней. А ещё пыль. Много пыли.

Факт: от пыли и загрязнителей воздуха не избавиться пылесосом и тряпкой. Она придёт снова, выбившись из фильтра и полетав по комнате. Знаете, где это поняли первыми? В Китае.

В самой загрязнённой стране мира, известной бесконечным смогом городов, огромные обороты набирают специальные устройства, очищающие воздух от инородных частиц. Некоторые из них вы видели на прилавках: дешёвые, убогие, ненадёжные. Доверять им своё здоровье стоит лишь с осторожностью.

Европа и США тоже подключаются к правильному тренду, компенсируя недостатки китайского подхода. В итоге сотрудничество культур породило мощные воздухоочистители: станциями, способными в одиночку прокачать через себя весь воздух в среднестатистической квартире. И сделать жизнь его жителей проще, здоровее и, вероятно, дольше.

Такой девайс показали нам в Bork.

Где: Bork.ru
Почему: гарантия 2 года при покупке в официальном магазине
Сколько: 69 990 рублей + бесплатная доставка

Что особенного в этом очистителе

Вначале немного контекста, как принято в приличных СМИ. Официальный старт продаж Bork A803 AirEngine на тот момент ещё не состоялся. Скажем так, это была демонстрация для своих, мини-эксклюзив. Мне ещё ничего не демонстрировали так дотошно и наглядно – ребята любят своё дело, и это видно.

Главный вопрос. Что такое воздухоочиститель? Для простоты представим себе стиральную машину. Только загружает она в себя не одежду. А воздух.

Сверхмощные вентиляторы загоняют поток внутрь корпуса, где фильтры (вместо барабана) в несколько этапов отделяют разнообразные микрочастицы и оставляют всё внутри. Наружу выходит воздух с идеальным составом, который снился только живой природе.

Что навсегда останется в воздухоочистителе и исчезнет из квартиры:

  • пыль;
  • споры плесени;
  • шерсть домашних животных;
  • микробы;
  • вредные газы;
  • неприятные запахи;
  • частицы еды.

Фильтрует по-полной.

Внутри Bork A803 стоит многослойный фильтр под брендовым названием Green 360. В деле он подразделяется на две части:

Фильтр тонкой очистки: имеет антибактериальную пропитку, которая задерживает большую часть вредных частиц, а также уничтожает микробы размером до 0,1 микрон.

Угольный фильтр с каталитическим элементом: разрушает органические соединения, устраняя любые запахи при помощи литической пропитки.

За счёт использования этой системы достигается какая-то невероятная величина чистоты, в которую я до сих пор не могу поверить – фильтруется больше 99% загрязнителей.

Тут есть куча классных фишек, которые, будучи гаджетоманом, не могу обойти стороной.

Сама всё знает. Интересно, что этот очиститель является интеллектуальным: сам оценивает уровень загрязнённости воздуха и принимает решение об очистке. Так работает режим Авто: с помощью нескольких датчиков Bork A803 постоянно следит за ситуацией. Стоит начать готовить или гладить кота – система очистки начнёт работать мощнее, пока не нейтрализует угрозу. Коту, впрочем, ничего страшного не грозит :)

Экстремальный режим. Если нажать на кнопку JET, очиститель включается на супермощность. Знаете, кстати, как переводится эта кнопка? Правильно – самолёт.

В режиме JET очиститель Bork A803 AirEngine действительно начинает гудеть, как двигатель лайнера. Всё это не просто так. Представьте, что приехали с дачи, и в квартиру надуло пыли из всех щелей. Врубаем JET, и через час получаем то, что обычно занимает часов 5-7.

Ещё уместно использовать такой режим при (и после) готовке. Не люблю, когда одежда и вся квартира пропитывается запахом еды. Включил JET, закрыл тему.

Дизайн в порядке. Который раз ловлю себя на мысли: что ни говори, техника Bork выглядит здорово. На их чайники засматриваюсь уже очень давно.

Здесь у нас господствует минимализм. Над дизайном трудился известный японец Ген Терао, пытаясь придать гаджету (почему бы и нет) утилитарный вид, способный вписаться в любой интерьер.

Неудивительно, что девайс уже заслужил целую кучу наград, включая известную RedDot и iF Product Design Award. Лично я немного вижу тут от Xiaomi и от Apple. Это если присматриваться.

Кому нужен воздухоочиститель

Мини-список тех, кто выиграет от установки подобного устройства дома или на работе.

Аллергики.

Мало того, что избавляешься от сезонной аллергии – можно подумать о том, чтобы завести кошку или собаку. Жена уже присмотрела такую штуку, потому что кошек обожает, но не выдерживает.

Любители готовить.

Это замечательно, но будьте уверены, что ваши вещи и всё в округе на несколько дней пропитается запахом еды. Дай бог, чтобы это была не рыба. Пожалейте себя, домочадцев, соседей – ставьте очиститель.

Жители многоквартирных домов.

Закрой все двери и окна – но вентиляция тебя всё равно достанет. А может и вонь труб, кому как повезло. Пригонит и пыль, и чужой запах. Лучше очиститель поставить, чем заклеивать всё или бороться с ТСЖ (нервы дороже).

Чистюли.

Пропылесось, дождись, пока всё уляжется, снова живи в грязи. Не надоело? Мне вот надоело, у меня вообще полы дома тёмные. Это жесть. С активным воздухоочистителем было бы гораздо меньше пыли, не говоря уже о полках.

Семьи с детьми.

Дети социально активны, так что не удивляйтесь, что они часто болеют. А потом и вы за ними. А если кто-то приходит семьей к вам в гости и немного чихает… короче, ждём беды. Или не ждём, потому что стоит очиститель и всё изначально стало хорошо.

Сотрудники.

Ладно дети, но куча народу в офисе создают не только пылевые штормы, но и биологические атаки (что бы то ни значило). Меньше болей, не дыши другими, не терпи вонючий салат, который Марина разогрела в корпоративной микроволновке.

А кому тогда такая штука не нужна? Вроде нет таких. Разве что если нет денег. Тут могу понять, вещь недешёвая. Хотя тоже… смотря с чем сравнивать.

Где её купить и есть ли альтернативы

По-хорошему, Bork A803 купить пока нельзя. Устройство вот-вот появится на прилавках. Пока мне назвали цену в 69 тысяч рублей – очень немалые деньги.

Для себя решил так: стану богаче и перестану тратиться на айпады с айфонами – куплю такую штуку и для себя, и для жены. В общем, на будущее. Там уже дети не за горами как раз. Да и готовить она любит.

А я воздух чистый люблю. И не хочу выбирать, хочу всё и сразу.

Ребятам из Bork передаю спасибо, было интересно познакомиться с новой штукой. Bork A803 AirEngine – вроде не вещь первой необходимости… но пользы даёт неожиданно много. Кто может себе позволить, поздравляю. Это точно лучше, чем iPad Pro.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
На айфонсе ещё никогда не продавали воздух. Исправляемся :) Сколько ещё будем дышать грязью От машин и бесконечной копоти на подоконниках нигде не спрятаться, будь ты москвич или тамбовец. Действительно, а куда деваться? Многие сейчас ответят – домой, конечно. Ну молодцы, вот вы дома. Только воздух как был грязный, так и остался. Он тянется из...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 115

  1. DJ ROCKET avatar
    DJ ROCKET16 ноября 2015
    1

    Пользовался Boneco Air-o-swiss. Через месяц надоело мыть диски от известняка водопроводной воды. А пьет она каждый день по 10-15 литров, в баклашках не напокупаешься.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian17 ноября 2015
    11

    @DJ ROCKET, купите фильтр для фильтра.

    artemkat avatar
    artemkat18 ноября 2015
    1

    @DJ ROCKET, У меня Venta и та же история. Аж пожелтела внутри.

    vmikea avatar
    vmikea18 ноября 2015
    4

    @DJ ROCKET, Если использовать увлажнитель воздуха, то и 19л баклашки тоже не спасают. Даже их использование белый налет не уберёт. Фильтры для воды не справляются. Мы перепробовали воду (в баклашках) разных фирм, и только одна контора в нашем городе более менее чистую воду поставляла (налет все равно был, но накапливался чуть дольше). Все ради ребенка!!! ночью носик забивался, не давал дышать. Увлажнитель справился, но покрасил в белый цвет всю мебель и аппаратуру внутри и снаружи. Позже завели аквариум, и как оказалось благодаря ему влажность повысилась.

    Господа убирайтесь дома чаще, заведите себе аквариум, большой, и проветривайте комнату, и будет Вам счастье. А всякую хрень за такие деньги покупать не стоит.

    Майор avatar
    Майор19 ноября 2015
    0

    @vmikea, Можно было просто ультразвуковой увлажнитель сменить на какой либо другой или более качественный купить.

    vmikea avatar
    vmikea20 ноября 2015
    1

    @Майор, у меня ультразвуковой. У друзей тоже разные, и дешевые и дорогие модели. На работе пробовали дешевый. Эффект везде один. ХЗ, может этот за 60 косарей будет лучше, но все равно после накопленного опыта никакой не нужен.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_725 ноября 2015
    0

    @vmikea, У меня Sharp KC-850 традиционного типа. Увлажняет до 40 процентов, и никакого налета на мебели. И стоит не 60к, покупал за 12, сейчас наверное дороже.

    vladd49 avatar
    vladd491 декабря 2015
    0

    @vmikea, дистиллированную поищите кто доставляет, недорого и никакого налета. Сами так делаем.

  2. Vladshee avatar
    Vladshee16 ноября 2015
    2

    А расходники у этой чудо-техники есть?

  3. Andrew avatar
    Andrew16 ноября 2015
    5

    И ни слова о фильтрах, которые наверняка надо менять раз в пол года, и стоят 100500

  4. saterka avatar
    saterka16 ноября 2015
    4

    маркетинг у bork очень хорош, есть полно аналогов, которые также хреново ничего не убирают.

  5. agfnov avatar
    agfnov17 ноября 2015
    10

    И зачем он нужен, если нету притока свежего воздуха?

    Майор avatar
    Майор17 ноября 2015
    8

    @agfnov, Полностью с Вами согласен. Без притока воздуха эта штука не нужна вовсе да и еще за 60 косарей. Дешевле в разы сделать приточно-вытяжную вентиляцию по уму с фильтром F7 хотя бы и угольным что будет гораздо эффективней и гораздо дешевле этой ненужной приблуды в которой даже не описали количество дэцибелл шума. Естественно и воздух будет насыщен кислородом по нормам сэс , а не углекислыми газами.

    Майор avatar
    Майор17 ноября 2015
    3

    @Майор, 60 косарей Карл! 60!

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora17 ноября 2015
    2

    @Майор, а у вас какой телефон? а компьютер? а планшет?
    *подозреваю, что не алкатель за 5 тысяч

    Майор avatar
    Майор17 ноября 2015
    1

    @Nikola Nidvora, Представьте себе макбук эир без батареи. Так вот в данном случае грамотно выполненная вентиляция это макбук эир а батарея это устроиство очистки воздуха. Вы без батареи работать сможете, но на одной батарее Вы ничего не сделаете.

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora17 ноября 2015
    3

    @Майор, не соглашусь. Система вентиляции – дело хорошее, но вот пыль, которая уже дома (белье, мебель)… Тут именно очиститель и нужен. Да и система вентиляции в квартиру требует серьезных вложений, уже точно не 60 тысяч. А эту штуковину поставил сегодня в детскую, завтра в спальню, в общем, куда нужно. А если балкона нет, то вообще с вентиляцией проблема будет, точнее с ее проведением. Да и не решится каждый сверлить стену насквозь. Правда в новых домах, такие шахты уже есть, но это только в новых, у меня вот нет.

    Майор avatar
    Майор17 ноября 2015
    1

    @Nikola Nidvora, При соблюдении норм большая часть пыли уйдет в вытяжку, а с притока ее помтупать не будет в виду фильтров которых нет в ваших pp окнах открываемых на проветривание. Стоит дешевле 60к гораздо. Стены бить не всегда нужно и ради климата стоит того. С вашей методикой у вас постоянные проветривания в помещениях что бы кислородом насытить следовательно и пыли с улицы которую прибор не сразу уберет.

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora17 ноября 2015
    1

    @Майор, у меня 2-х комнатная квартира в панельном доме. Балкона нет, потолок 230 см. Натяжного или подвесного потолка нет и не будет. Как вести вентиляцию не буря сквозные отверстия?

    Майор avatar
    Майор17 ноября 2015
    1

    @Nikola Nidvora, в комнате в окно воткнуть вентилятор приточный с фильтрами , сделать решетки на дверях с низу что бы воздух до вытяжки проходил. Это самый бюджет бюджетный при условии что вытяжная шахта не забита ни чем. Можно выдувать на батарею.

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora17 ноября 2015
    0

    @Майор, ну смотрите, у меня пластиковые окна, в обоих комнатах открывается только 1 створка. То есть или настеж или на проветривание. Ставить забор на окно? Не очень будет. Да и по деньгам. Стекло, какой то кожух всей системы. Идея конечно имеет место, но очень проблематично. А у кого квартира в аренде, так вообще не реально. Ваша идея с хорошей системой вентиляции мне нравится, но ее не везде сделать.

    nnm1 avatar
    nnm118 ноября 2015
    0

    @Nikola Nidvora, 230 см потолок? Вы ничего не перепутали?

    enso avatar
    enso17 ноября 2015
    0

    @Nikola Nidvora, серьёзная штука в квартиру стоит 23 000 рублей с hepa и h7 фильтром. Портативная приточная установка называется. И свежий воздух и чистый воздух.

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora18 ноября 2015
    1

    @enso, знаем такую, но проблему пыль внутри помещения она не решает. А уж тем более табачного дыма

    Майор avatar
    Майор19 ноября 2015
    1

    @Nikola Nidvora, Как раз таки касательно пыли решает. Хватит людей с толку сбивать уже. Если курить в помещении то согласен, кпд поменьше будет.

    supchik avatar
    supchik18 ноября 2015
    2

    @Майор, при том что это российская компания :(

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    2

    @supchik, Ага. Совсем обнаглели на пенсионерах зарабатывать которые не в курсе.

    MC_apple avatar
    MC_apple17 ноября 2015
    0

    @Майор, расскажите это аллергикам

    Майор avatar
    Майор17 ноября 2015
    3

    @MC_apple, Для аллергиков есть прекрасные модели от Дайкин с электростатическими фильтрами и хепа , которые стоят 24к

    Behemoth avatar
    Behemoth18 ноября 2015
    0

    @Майор, дешевле в разы ??? За 6 т руб вы сделаете приточку с вытяжкой, с фильтрами и с подогревом приточки в зимний период ??? Да вы гений !!!

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    3

    @Behemoth, Я инженер :) Открою вам секрет- для банальщины не нужно тратится на установку в зборе :)

    AndyD avatar
    AndyD18 ноября 2015
    0

    @Майор, Расскажи, что бы ты использовал. Правда интересно, сам думаю о небольшой приточке через дырку в стене.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME18 ноября 2015
    0

    @AndyD, гугли “клапан домвент” и, если цена не устроит, сделай сам такой же

    Майор avatar
    Майор19 ноября 2015
    0

    @AndyD, Вон Максидром самый бюджет предложил :) Я только за приточно вытяжную установку (если для себя), но ее не везде можно установить. Да же квартирные погонные решения не всегда влезают и отберают кучу места. Приходится выкручиваться учитывая нормы. Там около 300 куб в час на 1го человека. Не в одной квартире такого нет)

    RRoommaann avatar
    RRoommaann17 ноября 2015
    3

    @agfnov, отчищать воздух от пердежа

    Майор avatar
    Майор18 ноября 2015
    2

    @RRoommaann, и от потняка.

  6. Pasha78 avatar
    Pasha7817 ноября 2015
    2

    Дороговато конечно, но если работает как заявлено, то стоит своих денег. У меня уже есть мойка воздуха от борк, работает 2 года и никаких проблем. Честно скажу, не покупал – подарили

  7. Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora17 ноября 2015
    5

    С одной стороны дорого, но мы же покупаем айфоны за те же самые 70 тысяч… Тот же 6s Plus стоит от 65900 у официалов… Так что цена вполне оправдана

    MC_apple avatar
    MC_apple17 ноября 2015
    0

    @Nikola Nidvora, хах, точно про цену вы подметили)))

    Андрей Михайлов avatar
    Андрей Михайлов17 ноября 2015
    0

    @Nikola Nidvora, а у нас всегда так – о здоровье все задумываются в последний момент, видимо не привыкли еще. А вот гаджеты (телефоны и ноутбуки) по 50к и выше это норма

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME18 ноября 2015
    0

    @Nikola Nidvora, только мы покупаем айфоны не фирмы борк, которая кетайско-российская

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora18 ноября 2015
    1

    @MAXiDROME, а вам не нравится, когда наш соотечественники делают что-то хорошее? Я наоборот только рад за них

    Майор avatar
    Майор19 ноября 2015
    0

    @Nikola Nidvora, Они воруют а не делают :)

  8. MC_apple avatar
    MC_apple17 ноября 2015
    1

    Ценность подобных девайсов понимаешь только когда появляется маленький ребенок или если у кого аллергия, тут подобные штуки просто неоценимы

    AndyD avatar
    AndyD18 ноября 2015
    4

    @MC_apple, Да что вы из ребёнка делаете домашнего питомца? Ребёнок наоборот должен привыкать к естественной среде и вырабатывать свой собственный иммунитет.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME18 ноября 2015
    3

    @AndyD, таки люди называются “овуляшки” )))
    у меня тоже маленький ребенок, но ценность подобных девайсов я не понял. и когда я был маленьким ребенком – тоже не понимал ))) и родители моих родителей тоже не понимали… ну и т.д. )))

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora18 ноября 2015
    0

    @MAXiDROME, да вы у нас во всех вопросах эксперт?)) И производство и овуляшки) Ну прямо многостаночник

    Майор avatar
    Майор19 ноября 2015
    2

    @Nikola Nidvora, Он прав в одном – излишняя забота портит людей.

  9. d_D avatar
    d_D17 ноября 2015
    4

    Нафига он нужен за такие деньги когда есть Venta?! Никаких тебе сменных фильтров и прочей лабуды. Мадэ ин жормани, цена – адекват. Пользуем уже больше года.

    bober1110 avatar
    bober111017 ноября 2015
    1

    @d_D, 10 лет с Вентой!

    EugenySh avatar
    EugenySh17 ноября 2015
    2

    @d_D, поддерживаю, Venta тоже стоит недешево, но в несколько раз дешевле, и работает просто замечательно безо всяких фильтров.

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora18 ноября 2015
    0

    @d_D, нафига мерседес, если есть kia… тоже ездит, больше года

    Behemoth avatar
    Behemoth18 ноября 2015
    0

    @d_D, Вента всего лишь повышает влажность, отдавая воду в комнату через свои вращающиеся колеса. Вента вообще ничего не фильтрует, ВООБЩЕ НИЧЕГО !!!

    d_D avatar
    d_D18 ноября 2015
    1

    @Behemoth, бабули около подъезда нашептали?

    Behemoth avatar
    Behemoth19 ноября 2015
    0

    @d_D, пользуюсь 7 лет, три штуки в трех комнатах. Расскажи мне умник, как вента чистит воздух ?

  10. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna17 ноября 2015
    4

    Очередная хня от борка? Как им не стыдно за этот хлам такие бабки драть? Хотя пипл тупой, схавает и не заметит.

    Lolla avatar
    Lolla5 ноября 2016
    0

    @Adversa Fortuna, что-то подозрительно много людей покупают технику от Борка, несмотря на его высокую цену. Может дело именно в том, что она реально хорошая и качественная? Adversa, вы сами то пользовались ей? Или так, понаслышке знаете и слухи распространяете? У меня этот очиститель стоит дома. Только с его помощью у ребенка прошел кашель, который как выяснилось, был вызван аллергией на пыль.

  11. langoost avatar
    langoost17 ноября 2015
    4

    Ага, только причём тут США и Европа? Это же наш отечественный бренд

  12. nobody likes me avatar
    nobody likes me17 ноября 2015
    10

    Xiaomi Mi Air Purifier – стоит 17000, делает тоже самое. Выглядит также круто, управляется со смарта.

    Майор avatar
    Майор17 ноября 2015
    3

    @nobody likes me, Отлично что вспомнил :) Согласен

    artemkat avatar
    artemkat18 ноября 2015
    2

    @nobody likes me, слушайте, что-то мне подсказывает, что это одно и то же.
    Ну присмотритесь :)))))

    kizimenko avatar
    kizimenko18 ноября 2015
    1

    @artemkat, тоже сначала подумал что статья про него

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora18 ноября 2015
    0

    @nobody likes me, ну-ну, JAC A6 и Audi A6 одно и тоже же. так зачем платить больше))

    yhunter avatar
    yhunter18 ноября 2015
    4

    @Nikola Nidvora, и кто из них JAC, а кто Audi? Борк — это российский бренд, продающий китайскую дешевку и косящий под немцев. Сяоми истинный китаец, только модный.

    MAXiDROME avatar
    MAXiDROME18 ноября 2015
    1

    @yhunter, и качественный

  13. BONZO avatar
    BONZO17 ноября 2015
    1

    ‘”Где её купить и есть ли альтернативы” – про альтернативы ооооооочень много сказано…

  14. Pierre Bezuhov avatar
    Pierre Bezuhov17 ноября 2015
    11

    BORK – пример отечественного подхода к “китайскому” способу разработки. Конкретно в данном случае перед нами Xiaomi Mi Air Purifier с тройной ценой.

  15. zephyr avatar
    zephyr17 ноября 2015
    0

    Несколько лет пользсь Venta, впринцепе Bork идею У них и дернул

  16. amatiytsiv avatar
    amatiytsiv17 ноября 2015
    6

    Позорище – дизайн слизан с xiaomi ))))

  17. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna17 ноября 2015
    10

    Борк не продает ни одной уникальной продукции. Они берут китайских производителей: переклеивают шильдик: увеличивают цену в 3-5 раз и толкают как Премиум-технику. Присмотритесь к их ассортименту – найдете китайские варианты намного дешевле и раньше выпущенные. А Борк продолжит доить тупых людишек

  18. enso avatar
    enso17 ноября 2015
    3

    Скажу так. Здесь явно спутали причинно-следственную связь. Для того, чтобы не мыть воздух — надо сделать приток чистого воздуха. Это стоит в районе 30 000 за комнату с оборудованием и работами по установке. Мойки воздуха это чушь для обывателя. Много геморроя, а толку мало. Не увлажняет, не производит кислород.

  19. Seva2006 avatar
    Seva200617 ноября 2015
    7

    Никогда не понимал почему такой откровенный китай как Борк стоит таких денег! Почему у них комбайны стоят дороже чем ТОПОВЫЕ Кенвуд и Китчен Эид, почему их воздухоочистители дороже Бонеко, Хитачи или Самсунга, Кофеварки чем ДеЛонги

    а ведь это топовые марки в своем сегменте… (которые собственно себе и покупаю)

    ну и по воздухоочистилю, в свое время отхватили по акции в энтере самсунги две штуки по 9000 (они тогда везде стоили по 16000) вот уже несколько лет довольны как слоны ей богу (настоящая очистка воздуха, увлажнение, ионизация)…

    Damones avatar
    Damones19 ноября 2015
    0

    @Seva2006, спецом зашел и сравнил цены на миксеры планетарные у 3х названных брендов – борк самый дешевый оказался.
    Про качество ничего не могу сказать, честно, не пользовался ни одним из, но нашел на первой странице гугла тест-сравнение их 3х: http://druziatesta.ru/kakoj-planetarnyj-mikser-vybrat/

  20. pronto555 avatar
    pronto55517 ноября 2015
    6

    Когда спрашиваю консультантов в сетях: “В каких еще странах мира продается бренд Борк, кроме РФ?”
    Очень любопытно наблюдать за реакцией…

  21. nike.v1 avatar
    nike.v117 ноября 2015
    1

    Долго себе выбирал воздухоочиститель , решил брать фирму которая специализируется на очистке воздуха, взял “iqair healthpro 250” из плюсов: реально работает, жена аллергик чихать в комнате перестала, пыли на полках гораздо меньше оседает, 3 больших фильтра, в этой конторе можно заказать выезд на дом для замеров количества частиц в воздухе(до и после очистителя, только в Москве)
    Минусы: цена

  22. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS17 ноября 2015
    0

    Как то давно в 10 году наверное брал фильтр шарп за 13500, думал дорого, но взял… мало того, что фильтра дорогие, так спустя пару лет исчезли сменные фильтры из продажи… итог – в помойку.

    А тут !!!60к О_о, сколько ж к нему расходники стоят… а когда они так же канут в лету…

    А приточные очистители есть такие, которые всверливаются в стену и не надо портить окно. с подогревом фильтрацией и увлажнением воздуха.

  23. Gr0m avatar
    Gr0m18 ноября 2015
    5

    Спасибо за наводку. Давно искал очиститель воздуха, но все они выглядели как говно. А этот в стиле техники Эппл + похож просто на колонку. Т.е. не будет выбиваться из интерьера гостиной. Правда дороговат немного. Нет, я знаю что все очистители стоят довольно дорого. Что это дешевенький увлажнитель воздуха, но тем не менее. Ну да ладно, занесу в виш лист.

  24. neidiot avatar
    neidiot18 ноября 2015
    6

    Борк это кетайское дерьмо выдаваемое за элитную мега супер технику.

    за 60 тыр, можно аж два Дайкина купить

  25. Adwin123 avatar
    Adwin12318 ноября 2015
    4

    Всё, что вам нужно знать про Bork:
    Это российская компания, которая замаскировалась под немецкую, чтобы впаривать лохам псевдо-элитную бытовуху из китайских расходников. Почитайте в интернете сколько им приносят техники в ремонт и как её там месяц чинят.

  26. lordrakush avatar
    lordrakush18 ноября 2015
    2

    “литическую пропитку” – а что это за пропитка такая, кто нибудь может рассказать? Я раньше лишь слышал термин литическая в медицине, когда надо сбить быстро высокую температуру колят набор анальгин, папаверин, димедрол – вот эта смесь и есть литическая. А что за пропитка такая я хз, надо пояснить.

    Arsunt avatar
    Arsunt18 ноября 2015
    0

    @lordrakush, согласно словарю, литический (греч. lytikos) – способный растворять, разрушать. Правда я не уверен, что термин “лизис” и его производные можно применять к чему-то кроме медицины и биохимии.

  27. sparroff avatar
    sparroff18 ноября 2015
    1

    с рождением ребенка приобрили аналог от панасоник F-VXH50R, доволен, но ценник был около 20к

    Amir avatar
    Amir18 ноября 2015
    0

    @sparroff, а в чем именно выражается удовольствие от использования? Хочется понимать, чего ждать от таких вещей не из рекламных проспектов.

  28. Alexander avatar
    Alexander18 ноября 2015
    7

    BORK – эталон говенного качества! Почитайте отзывы в сети на их продукцию. Любой Скарлет работает более надежно чем Борк по заоблачным ценам.

    А если брать систему очистки то лучше venta, которая на фоне цен борка выглядит крайне дешего, но кроме очистки она и увлажняет воздух.

    Damones avatar
    Damones19 ноября 2015
    0

    @Alexander, просто из любопытства – где такие отзывы почитать?
    Смотрю на маркете – оценки и большинство отзывов норм, на отзовике – тоже, вроде, еще по паре мест. Похоже на голословный вброс.
    А про венту тут в комментах написали, что она только увлажняет, но не чистит (у штуки в статье наоборот, судя по всему, увлажнения нет, только очистка).

    Alexander avatar
    Alexander19 ноября 2015
    0

    @Damones, представители компании и тут не дремлют? Ссылки дать где покупаются отзывы?

    “Смотрю на маркете – оценки и большинство отзывов норм, на отзовике – тоже, вроде” – годный вброс. Как смотреть “большинство” отзывов на маркете?

    Из своей практики – в кулинарной школе стояла кофемашина, которая через раз глючила с помолом кофе, просто переставала перемалывать его.

    У знакомого навернулся чайник менее чем через год.

    Damones avatar
    Damones19 ноября 2015
    0

    @Alexander, ссылки давать не надо, я просто посмотрел оценки/отзывы по нескольким моделям, которые лично у меня стоят на кухне (мультиварка, гриль, вафельница), как пример. Я их смотрел и до покупки, с тех пор хуже не стало. Отзывы, кстати, с моими впечатлениями совпадают, поэтому покупка отзывов для меня, в данном случае, не аргумент)
    Про кофемашины сказать, увы, ничего не могу, у меня jura.

    Alexander avatar
    Alexander19 ноября 2015
    0

    @Damones, насчет венты, она увлажняет и очищает, все говно оседает в воде. Принцип тот же, гоняется огромная масса воздуха по квартире, вся пыль изначально находится в воздухе, затем оседает. Опять же, сугубо личный опыт использования.

  29. Serzh303 avatar
    Serzh30318 ноября 2015
    4

    Борк – средненький ненадежный китай по ооочень завышеной цене… так что покупать его – глупость несусветная…

  30. di3x avatar
    di3x18 ноября 2015
    0

    Я знаю кому он нужен как воздух)) в места где курят))

  31. di3x avatar
    di3x18 ноября 2015
    4

    Интересная статья тем что узнал о новой категории товаров. А коменты ещё интереснее – узнал что есть альтернатива лучше и дешевле

  32. rusfatman avatar
    rusfatman18 ноября 2015
    0

    “Жители многоквартирных домов.
    Закрой все двери и окна – но вентиляция тебя всё равно достанет. А может и вонь труб, кому как повезло. Пригонит и пыль, и чужой запах. Лучше очиститель поставить, чем заклеивать всё или бороться с ТСЖ (нервы дороже).”
    Спорное заявление.

  33. supchik avatar
    supchik18 ноября 2015
    0

    я увидев заголовок думал про новый Xiaomi расскажите

  34. vovtil avatar
    vovtil18 ноября 2015
    2

    за такую цену можно взять куда более технологичный аналог а не борк который российский бренд, а стоит как японец.

  35. rsergio avatar
    rsergio18 ноября 2015
    1

    Реклама, конечно, ну да ладно.

    Проблема всех таких очистителей, что они не способны прогнать весь воздух через себя. Поэтому это не панацея. Все-равно нужно пылесосить, делать влажную уборку, и еще неплохо зимой увлажнять воздух.

    Поэтому мне больше нравится очистители и увлажнители Panasonic, или Philips.

    Стоит в разы дешевле “немецкой” Bork и функциональней.
    Тот же Panasonic F-VXH50 – от 20 до 23 т.руб. Есть очиститель, увлажнитель, ионизатор, площадь до 40 квадратов. Так же есть сенсоры и автоматическая подстройка под особенности помещения и распорядка жизни.

  36. okneili avatar
    okneili18 ноября 2015
    2

    Сам профессионально занимаюсь проектированием и систем вентиляции. Строил и квартиры и дома и супермаркеты с музеями. Уже почти 10 лет этим занимаемся.
    Если коротко то у ваоздуха есть ряд важных мараметров:
    – температура
    – влажность
    – содержание загрязняющих частиц (и их качественный состав)
    – содержание углекислого газа

    Все эти параметры может обеспечить только вентиляционная установка с набором датчиков и комплектом требуемых фильтров. Эта поделка только очищает воздух от пыли да и то только в том помещении в котором установлена. Из практики скажу, что стоимость системы вентиляции в квартире (качественной, с европейским оборудованием и рекуперацией тепла) около 80 $ на 1 м2 площади квартиры. Про понижение потолка пугаться не стоит, его понизить можно толко в корридоре.

    НО!!! Смонтировав ее вы будете пользоваться ей всю свою жизнь, поменяв вентмашину возможно только раз (рассчитана она как мимнимум лет на 10-15), а система воздуховодов лет на 30 (а по факту и больше)
    Так что возьмите калькулятор и посчитайте (для квартиры 100м2): ($8000+$2000(1 замена вентмашины)/(30*365)= $0,91 . в день. или $333 в год.
    Кто то скажет, что дорого, но вот аргументы за:
    – чистый воздух (меньше аллергенов и пыли, меньше убираться) актуально для астматиков
    – влажный воздух даже зимой, не пересыхает слизистая, меньше раздражения реже болеете ( и меньше храпите =))
    – низкое содержание углекислого газа, лучше дышется, меньше утомляемость, выше концентрация внимания
    – отсутсвие одной из причин появления грибка во влажных помещениях, избыточной влажности

    Покупая квартиру или делая ремонт в старой подумайте в первую очередь о своем здоровье и здоровье близких, а потом о новой плазме или новых мобильниках для всей семьи. Особенно это актуально для регионов с низкой температурой и/или с сильным загрязнением воздуха.

    Всех благ и здоровья!

    Behemoth avatar
    Behemoth18 ноября 2015
    0

    @okneili, только не надо про влажность, была у меня в доме приточка-вытяжка с фильтрами и подогревом, с разведением в каждую комнату под потолком, с мощным мотором и автоматикой. Да, воздух чистый (но за городом он и так чистый) и пыли нет, но влажность зимой была низкая и приходилось в каждую комнату ставить Венту, она поднимала хотя бы до 40%. Хотя, конечно, есть системы вентиляции с регулировкой влажности, но это точно не 80 $ за метр )

    enso avatar
    enso18 ноября 2015
    0

    @okneili, Тиона достаточно для квартиры ;) Без вреда для ремонта — и стоит он в 15 раз дешевле вашей установки.

    okneili avatar
    okneili18 ноября 2015
    2

    @enso, какждый раз удивляюсь, возьмите калькулятор в руки и начните считать: на квартиру 100 м2 нужно 4 тиона (3 спальни +кухня) с монтажом это 30 000 х 4 =120 000 руб. Система вентиляции 520 000. Итого 4,3 раза. Не вводите в заблуждение. Эта разница меньше чем Alcatel и iPhone ))
    Тион сушит воздух и не возвращает влагу, нагреватель в Тион 1,4 кВт а вент машине 1 кВт (на 100 м2), остальное возвращается рекуператором)

    Так что сравнение некорректно.
    Но этот комментарий для вдумчивого читателя, а Вас переубеждать я не собираюсь.

    P.S. Мне не понятно, агрессия в мой адрес, я поделелся своими профессиональными знаниями и опытом, в ответ острые замечания. Я никому не собираюсь из Вас продавать эти системы. У меня и так есть свой круг клиентов, которым надоела гонка за гаджетами, они хотят хорошую вещь надолго, очень долго, а главное с пользой для здоровья.

    enso avatar
    enso18 ноября 2015
    0

    @okneili, вы серьёзно. Всего лишь в 4,3 раза. Это каких-то 400 000 рублей КАРЛ. И не надо максимальную мощность брать, аппарат не будет работать на максималке в этом нет нужды. На счёт сушки воздуха — пруфы есть? А 0,4 кВт я готов переплачивать. Это рубль в час.

    denodegov avatar
    denodegov18 ноября 2015
    0

    @okneili, если можно пришлите ваши контакты на мой ник @gmail.com

  37. okneili avatar
    okneili18 ноября 2015
    0

    @Behemoth, у вас была приточка-вытяжка с роторным рекуператором? Какой кратности у Вас был воздухообмен?

  38. Bastardos avatar
    Bastardos18 ноября 2015
    0

    Аааа, я пока не прочитал на 3 пролистывании, что это борк, надеялся, что вышел обзор на Xiaomi Mi Air Purifier!!!
    как же я ошибался…

  39. Gir avatar
    Gir18 ноября 2015
    0

    Дорогая игрушка и не более

  40. Ohm avatar
    Ohm18 ноября 2015
    0

    В помещениях с различными мегаочистителями имеет место проблема. Дело в том, что меняется микробиологический состав воздуха. Воздух очищается от нормальной флоры, вместо неё заселяется более устойчивой (которая, кстати, может размножаться и внутри прибора). Это уже удар по иммунитету (ослабляется устойчивость к нормальному бактериальному фону плюс воздействует флора, к которой нет устойчивости). Когда человек существенную часть времени проводит в таком помещении, а другую часть – на улице и в помещениях с “нормальным” фоном, повышается риск инфекционных заболеваний. Чем лучше очиститель, тем плачевнее результат.

    Адекватных решений всего два:

    1. Установка приточно-вытяжной вентиляции с качественными фильтрами (но без фанатизма), регулярная замена фильтров и чистка системы.

    2. Переезд из токсичной среды обитания ближе к природе. Там тоже есть пыль, но та, к которой приспособлен дыхательный аппарат живых организмов. В отличие от городского помещения со стерилизованным (посредством очистителя) воздухом, природная среда даёт реальный рекреационный эффект.

  41. DDSblCH avatar
    DDSblCH18 ноября 2015
    1

    Анонс этой новости в МОРДОКНИГЕ:

    “Зачем нужно мыть воздух? Это знают не только молодые мамы, но и каждый, кто заботится о своем здоровье.
    Специально для таких людей и создан этот девайс от BORK. Да, это дорого, но это того стоит. Это iPhone в мире воздухоочистителей.
    Хочешь подробности? Они тут!”

    БОРК! АЙФОН!!!

    … я плАчу!!!!!…

  42. Wirelesson avatar
    Wirelesson18 ноября 2015
    1

    На Таобао похожий стоит 9.000 р.
    MIUI (бренд Xiaomi)

    iDN_ACKET avatar
    iDN_ACKET19 ноября 2015
    0

    @Wirelesson, киньте ссылку пожалуйста

    maxtor avatar
    maxtor19 ноября 2015
    0

    @Wirelesson, без учета стоимости доставки в 15 тыс руб:)

    Wirelesson avatar
    Wirelesson19 ноября 2015
    0

    @maxtor, Ерунда, по Китаю доставка бесплатная. До границы с Россией. Потом рублей 500-1000 заплачу и будет у меня.

    Domuk avatar
    Domuk21 ноября 2015
    1

    @Wirelesson, Мне кажется они прям близнецы, мы во Владивостоке платим 200р за кило !!

  43. SpykeSIK avatar
    SpykeSIK23 ноября 2015
    0

    Bork та ещё дрянь, не переплачивайте за бренд. Всем известно, что эта фирма ничего не разрабатывает! Вся её продукция это переименованные модели других брендов, в основном Breville. Весь её бизнес основан на людях с мышлением “из 90-ых”, которые готовы отваливать бабки за элит-технику не глядя на всё остальное. В данном случае это воздухоочиститель Xiaomi Mi Air Purifier. Даже фильтры те же.

    Помнится мне с чего начинался их бизнес…Родители в начале 2000-х брали себе самый дешёвый ЭЛТ телевизор и DVD плеер и среди прочих фирм нижней ценовой категории, вроде Витязь, Scarlet, Supra итд был тот самый Bork. Его и взяли.

    На счёт качества ничего сказать не могу. У родителей на даче трудится мойка воздуха Bork Q710, купленная по акции за 21тыс. Всё хорошо. Правда настоящий производитель Lihoma и стоит она 8-10тыс без учёта доставки. Себе я взял такой же клон Lihoma только от LG за 12тыс. Вполне удачная модель. Только вот цена немного отличается..

    А для людей, которые хотят дома создать хороший микроклимат, я бы посоветовал начинать в такой последовательности:

    1) Хорошая приточка с фильтрами + мощная вытяжка
    2) Нормальный кондиционер + увлажнитель (Venta – норм, но лучше Winia)
    3) Хороший антиаллергенный пылесос с HEPA фильтром, можно моющий.
    4) И только на последнем месте воздухоочиститель.

  44. PixelMixel avatar
    PixelMixel3 декабря 2015
    0

    Тысяч за 10 можно медицинский фильтр купить. Как в стоматологиях и операционных. =)

  45. Drews avatar
    Drews5 декабря 2015
    0

    Здесь же была статья о китайских брендах!!! Борк там тоже был! Все давно знают что это разрекламированный кЕтай. Стоить таких денег он не может никак. У меня есть воздухоочиститель дома,там два фильтра(НЕРА и угольный) и ионизатор. Жена включает его когда малыш спит.Толку от него как от козла молока. Если б хотя бы очищенный воздух он окрашивал в голубой цвет)))),чтоб было ясно где какой!!!
    Так что барыги в очередной раз хотели на айфонсе протолкнуть фуфло и заработать на этом.

  46. k_shura avatar
    k_shura1 июня 2016
    0

    Достоинства – компактный, хорошо увлажняет воздух.

    Недостатки – завышенная цена (в соотношении цена/качество), требует обслуживания, не справляется с очисткой.

    Купили, доставили, распаковали, поставили. Увлажняет нормально. Но очистка – одно название только. Пыль, как была по углам и на горизонтальных поверхностях – так и осталась, ну может быть стало меньше, не спорю. Но за такую цену, можно было бы и лучше.

    Знакомые купили в коттедж iqair gc multigas (значительно дороже), но по качеству воздуха оно того стоит. Поэтому ждем, когда наш Борк сломается и будем брать тоже что то из линейки iqair, только подешевле, наверное allergen 100, так как тоже ходим получать чистый воздух с содержанием примесей в воздухе 0,0% , а увлажнение – фиг с ним, переживем, если что, с пульверизатором походим)))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь